инструкцияRenault Duster (2015)
NU1079-5 | RUS | Dos = 8 mm | 262 p ag es | C10 M70 J100 N10 | 1 d e Couv
Cya n Mag enta Jaune Noir Noir texte
NU1079-5 | RUS | Dos = 8 mm | 262 p ag es | C10 M70 J100 N10 | 4 d e Couv
Cya n Mag enta Jaune Noir Noir texte
R E N A U L T S .A .S . S O CI É T É P A R A CT I O N S S I M P L I F I É E A U CA P I T A L D E 53 3 9 4 1 113 € / 13 — 15, Q U A I L E G A L L O
9 2100 B O U L O G N E — B I L L A N CO U R T R .C.S . N A N T E R R E 7 8 0 129 9 8 7 — S I R E T 7 8 0 129 9 8 7 03 59 1 / T É L . : 08 10 4 0 50 60
N U 107 9 — 5 – 9 9 9 1 08 1 17 R – 02/ 2015 – E dit io n R u s s e
РКОВОДСТВО О КСЛАТАИИ
D U S T E R
(
w w w .r e n a u l t .r u / m y — r e n a u l t /
)
Посмотреть инструкция для Renault Duster (2015) бесплатно. Руководство относится к категории автомобили, 2 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.3. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Renault Duster (2015) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
Главная
Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Renault Duster (2015).
Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь
Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля
Renault Duster (2015 — нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля
внимательно изучить настоящую инструкцию.
Инструкция для автомобиля
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.
Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.
Комментарии (0)
Комментарии про другие Автомобили
Другие Автомобили Renault
Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля
Renault Duster (2015 — нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля
внимательно изучить настоящую инструкцию.
Инструкция для автомобиля
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.
Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.
Комментарии (0)
Комментарии про другие Автомобили
Другие Автомобили Renault
Привет
Когда-то заморочился поиском руководств на Дастер, ну и собственно говоря нашел…
Сам собирал с торрентов, все из открытого доступа. Спасибо тем, кто сканерил
Вот помогают люди из телеграмма:
Издательство «За рулем»
Издательство «Третий Рим»
Кому надо (все в формате pdf) — с облака mail.ru:
ссылка 1 — 306 Мб — 322 стр — Издательство «За рулем»
страницы
ссылка 2 — 31,1 Мб — 3331 стр — издательство Renault, скан от expert22 — расписано все что как снимать
страницы
от 2009
ссылка 3 — 126,4 Мб — 346 стр — издательство «MoToR»
страницы
— 102,7 Мб — 330 стр — издательство «Третий Рим»
страницы
Ну и — электронная версия:
Полный размер
картинка с сайта
А дальше не мое, но тоже качабельно (думаю авторы ссылок не будут против, а если будут, пусть отпишутся, оригиналы ссылок тут):
Программа со схемами и расположениями в машине
Duster_H79_VISU_V5.0_2011_03_14.iso 495 МБ
Схемы электрооборудования Дастера.pdf 5 МБ
Электросхемы издательство Монолит.pdf 27,1 МБ
Предохранители и реле. Рено Дастер.pdf 511 КБ
Renault Duster издательство Мир Авто Книг.pdf 60,7 МБ (Цветная. Неполная книга. список присутствующих страниц: 1-12, 67-70, 83-89, 90, 92, 94-96, 223-225, 290-291, 295-297, 354-357, 388-389)
А вот распечатанное на работе:
Третий Рим
P.S. И чисто для себя, чтоб не забыть — электронный каталог
и пособие по разборке дверей
Небольшой P.P.S.
На бесплатных серваках файлы хранятся ограниченное время после последнего скачивания — где-то год, где-то неделю — поэтому некоторые ссылки могут быть неактивны, не стесняйтесь, пишите, попробуем их активировать…
Рестайл
Здеся по рестайлу
Renault Duster (Phase II, HS, Platform Nissan/Dacia B0, Dacia Duster, Nissan Terrano) с бензиновыми двигателями рабочим объёмом и мощностью: H4M 1.6 л (1598 см³) 114 л.с./84 кВт, F4R 2.0 л (1998 см³) 143 л.с./105 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л dCi (1461 см³) 109 л.с./80 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Уход за автомобилем, неисправности и способы их устранения, технические характеристики, цветные схемы электрооборудования, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса Рено Дастер компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2013) с 2010 по 2021 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Renault Duster замена ремня генератора и ремонт кардана, установка крестовин (Рено Дастер 10-21)
Renault Duster HS Фаза 2 общая информация (Рено Дастер 2010-2021)
Ремень привода вспомогательных агрегатов
На автомобиле установлен один ремень привода вспомогательных агрегатов. Он приводит в действие генератор, насос охлаждающей жидкости*, насос гидроусилителя рулевого управления*, а также (в зависимости от комплектации) компрессор системы кондиционирования. На двигателях F4R 2,0 и К9К 1,5 оптимальное натяжение ремня обеспечивается при помощи автоматического натяжителя с роликом.
На двигателе Н4М 1,6 натяжение ремня задано его длиной, поэтому натяжное устройство отсутствует. Все работы, связанные с проверкой и обслуживанием ремня привода вспомогательных агрегатов, следует проводить в соответствии с планом технического обслуживания. Кроме того, ремень необходимо проверить при появлении признаков недостаточного натяжения: сильный визг при резком нажатии на педаль газа или при включении мощных энергопотребителей и кондиционера. Чтобы восстановить нормальную работоспособность ремня, на который попало масло, можно попробовать обработать его специальным очистителем для приводных ремней. Сильно замасленный ремень следует заменить. Неисправный натяжитель также необходимо заменить.
Оценить состояние подшипника натяжного ролика можно по шуму на работающем двигателе с помощью технического стетоскопа. Такая операция показана при проверке технического состояния двигателя. Изношенный подшипник будет издавать повышенный шум. После снятия ремня привода вспомогательных агрегатов можно проверить состояние ролика, вращая его рукой. Если ролик имеет люфт, издает сильный шум или заедает при вращении, его необходимо заменить.
* На двигателях F4R 2,0 и К9К 1,5 насос охлаждающей жидкости приводится в работу ремнем ГРМ. На автомобиле с двигателем Н4М установлен электронасос ГУР.
Проверка состояния ремня
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль выполнению работы.
2. Снимаем правое переднее колесо.
3. Съемником извлекаем нижний держатель правого грязезащитного щитка моторного отсека из отверстия и снимаем.
4. Отворачиваем верхний держатель грязезащитного щитка.
5. Снимаем грязезащитный щиток.
6. Осматриваем ремень привода вспомогательных агрегатов с двух сторон.
Чтобы осмотреть ремень по всей длине, накидным ключом на 18 мм вращаем коленчатый вал двигателя.
Рекомендация
При обнаружении на внутренней или внешней стороне ремня трещин, порезов, расслоения, выступания корда или отслоения резины от корда ремень нужно заменить. Замасливание ремня сокращает срок его службы. Масло с ремня необходимо удалить, а течь устранить в кратчайшие сроки.
7. По окончании проверки устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Замена ремня на двигателях F4R и К9К
Замечание
Работа показана на двигателе F4R 2,0. На двигателе К9К 1,5 ремень привода вспомогательных агрегатов заменяют аналогично.
Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов имеет специальный шестигранный выступ под ключ. Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем правое переднее колесо, а затем грязезащитный щиток под правым передним крылом (см. выше).
3. Сверху моторного отсека надеваем на шестигранный выступ натяжителя торцовый ключ на 16 мм поворачивая ключ по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня.
4. Удерживая натяжитель в таком положении, снимаем ремень со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления.
5. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов с других шкивов и извлекаем из моторного отсека.
Рекомендация
При замене ремня следует проверить состояние подшипника натяжного ролика. Если при вращении ролика, подшипник издает сильный шум или заедает, либо имеет заметный люфт, ролик необходимо заменить.
6. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратном порядке.
Замена ремня на двигателе Н4М
Чтобы выполнить работу необходимо специальное приспособление для установки ремня.
Приспособление позволяет надеть ремень на шкив коленчатого вала.
Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и подготавливаем его к выполнению работы.
2. Для доступа к ремню снимаем передний подкрылок с правой стороны автомобиля (см. выше).
3. Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.
4. Ножом разрезаем ремень и удаляем его остатки.
Рекомендация
При замене ремня следует проверить состояние подшипников насоса охлаждающей жидкости. Если при вращении шкива насоса, подшипники издают шум, подклинивают, либо имеют люфт, насос необходимо заменить.
5. Крепим приспособление на шкив коленчатого вала снизу. Надеваем новый ремень на шкивы генератора, компрессора кондиционера, и заводим его под шкив насоса охлаждающей жидкости. Снизу ремень надеваем на приспособление и передвигаем приспособление по шкиву, до натяжения ремня.
6. Рукой направляя нижнюю ветвь приводного ремня на шкив коленчатого вала, ключом на 19 мм поворачиваем коленчатый вал двигателя, пока ремень не будет полностью надет на шкив.
7. Снимаем приспособление со шкива.
8. Поворачиваем коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и убеждаемся, что ремень установлен правильно.
9. Устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию.
Справочные данные
Двигатель | Н4М 1,6 | F4R 2,0 | К9К 1,5 |
---|---|---|---|
Ремень привода вспомогательных агрегатов (маркировка) | 7РК 1051 | 7РК 1792 | 6РК 1200 |
Номер ремня привода вспомогательных агрегатов по каталогу | 11720 4148R | 11720 7944R | 8200 821 813 |
Примечание. В таблице указаны данные для автомобилей с кондиционером.
Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Duster 2016 с мотором 1.6 литра 4×4
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4315 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1822/2000 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1625-1634/1690 — без рейлингов / с рейлингами |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2673 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 210⇒198 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1360 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1800 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, H4M |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 78.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 83.6 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1598 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.7:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 84 кВт (114 л.с.) при 5500 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 156 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Renault Duster с 2015 года с двигателями 1,6; 2,0; 1,5 dCi автоматическая и механическая коробки передач. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
- Бензиновые двигатели: H4M 1.6 л (1598 см³) 114 л.с./84 кВт, F4R 2.0 л (1998 см³) 143 л.с./105 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л dCi (1461 см³) 109 л.с./80 кВт
- Выпуск с 2010 года
- Серия: «Я ремонтирую сам»
- Год издания: 2016
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 353
- Размер: 152.99 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 16
1 – Грязеотражательное кольцо 2 – Приводной вал колеса 3 – Подшипник промежуточного вала
1 – Большой стяжной хомут 2 – Малый стяжной хомут 3 – Защитный чехол
1 – Большой стяжной хомут 2 – Малый стяжной хомут 3 – Защитный чехол
Моменты затяжки Болт крепления обводного ролика ремня привода ГРМ 50 Нм Болт крепления нового
Моменты затяжки Шпилька на двигателе 8 Нм Шпилька на коробке передач 8 Нм Гайки
Моменты затяжки Шпилька на двигателе 8 Нм Шпилька на коробке передач 8 Нм Гайка
Моменты затяжки Гайку крепления сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески 62 Нм Болты крепления фланца
Моменты затяжки Болты крепления фланца промежуточной опоры приводного вала колеса 21 Нм Болты крепления
Моменты затяжки Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 105 Нм Гайка ступицы 280
Моменты затяжки Болты крепления задней крышки картера коробки передач 25 Нм Болт крепления соединительной
Renault Duster (Phase II, HS, Platform Nissan/Dacia B0, Dacia Duster, Nissan Terrano) с бензиновыми двигателями рабочим объёмом и мощностью: H4M 1.6 л (1598 см³) 114 л.с./84 кВт, F4R 2.0 л (1998 см³) 143 л.с./105 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л dCi (1461 см³) 109 л.с./80 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Уход за автомобилем, неисправности и способы их устранения, технические характеристики, цветные схемы электрооборудования, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса Рено Дастер компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2013) с 2010 по 2021 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Renault Duster замена ремня генератора и ремонт кардана, установка крестовин (Рено Дастер 10-21)
Renault Duster HS Фаза 2 общая информация (Рено Дастер 2010-2021)
Ремень привода вспомогательных агрегатов
На автомобиле установлен один ремень привода вспомогательных агрегатов. Он приводит в действие генератор, насос охлаждающей жидкости*, насос гидроусилителя рулевого управления*, а также (в зависимости от комплектации) компрессор системы кондиционирования. На двигателях F4R 2,0 и К9К 1,5 оптимальное натяжение ремня обеспечивается при помощи автоматического натяжителя с роликом.
На двигателе Н4М 1,6 натяжение ремня задано его длиной, поэтому натяжное устройство отсутствует. Все работы, связанные с проверкой и обслуживанием ремня привода вспомогательных агрегатов, следует проводить в соответствии с планом технического обслуживания. Кроме того, ремень необходимо проверить при появлении признаков недостаточного натяжения: сильный визг при резком нажатии на педаль газа или при включении мощных энергопотребителей и кондиционера. Чтобы восстановить нормальную работоспособность ремня, на который попало масло, можно попробовать обработать его специальным очистителем для приводных ремней. Сильно замасленный ремень следует заменить. Неисправный натяжитель также необходимо заменить.
Оценить состояние подшипника натяжного ролика можно по шуму на работающем двигателе с помощью технического стетоскопа. Такая операция показана при проверке технического состояния двигателя. Изношенный подшипник будет издавать повышенный шум. После снятия ремня привода вспомогательных агрегатов можно проверить состояние ролика, вращая его рукой. Если ролик имеет люфт, издает сильный шум или заедает при вращении, его необходимо заменить.
* На двигателях F4R 2,0 и К9К 1,5 насос охлаждающей жидкости приводится в работу ремнем ГРМ. На автомобиле с двигателем Н4М установлен электронасос ГУР.
Проверка состояния ремня
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль выполнению работы.
2. Снимаем правое переднее колесо.
3. Съемником извлекаем нижний держатель правого грязезащитного щитка моторного отсека из отверстия и снимаем.
4. Отворачиваем верхний держатель грязезащитного щитка.
5. Снимаем грязезащитный щиток.
6. Осматриваем ремень привода вспомогательных агрегатов с двух сторон.
Чтобы осмотреть ремень по всей длине, накидным ключом на 18 мм вращаем коленчатый вал двигателя.
Рекомендация
При обнаружении на внутренней или внешней стороне ремня трещин, порезов, расслоения, выступания корда или отслоения резины от корда ремень нужно заменить. Замасливание ремня сокращает срок его службы. Масло с ремня необходимо удалить, а течь устранить в кратчайшие сроки.
7. По окончании проверки устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Замена ремня на двигателях F4R и К9К
Замечание
Работа показана на двигателе F4R 2,0. На двигателе К9К 1,5 ремень привода вспомогательных агрегатов заменяют аналогично.
Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов имеет специальный шестигранный выступ под ключ. Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем правое переднее колесо, а затем грязезащитный щиток под правым передним крылом (см. выше).
3. Сверху моторного отсека надеваем на шестигранный выступ натяжителя торцовый ключ на 16 мм поворачивая ключ по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня.
4. Удерживая натяжитель в таком положении, снимаем ремень со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления.
5. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов с других шкивов и извлекаем из моторного отсека.
Рекомендация
При замене ремня следует проверить состояние подшипника натяжного ролика. Если при вращении ролика, подшипник издает сильный шум или заедает, либо имеет заметный люфт, ролик необходимо заменить.
6. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратном порядке.
Замена ремня на двигателе Н4М
Чтобы выполнить работу необходимо специальное приспособление для установки ремня.
Приспособление позволяет надеть ремень на шкив коленчатого вала.
Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и подготавливаем его к выполнению работы.
2. Для доступа к ремню снимаем передний подкрылок с правой стороны автомобиля (см. выше).
3. Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.
4. Ножом разрезаем ремень и удаляем его остатки.
Рекомендация
При замене ремня следует проверить состояние подшипников насоса охлаждающей жидкости. Если при вращении шкива насоса, подшипники издают шум, подклинивают, либо имеют люфт, насос необходимо заменить.
5. Крепим приспособление на шкив коленчатого вала снизу. Надеваем новый ремень на шкивы генератора, компрессора кондиционера, и заводим его под шкив насоса охлаждающей жидкости. Снизу ремень надеваем на приспособление и передвигаем приспособление по шкиву, до натяжения ремня.
6. Рукой направляя нижнюю ветвь приводного ремня на шкив коленчатого вала, ключом на 19 мм поворачиваем коленчатый вал двигателя, пока ремень не будет полностью надет на шкив.
7. Снимаем приспособление со шкива.
8. Поворачиваем коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и убеждаемся, что ремень установлен правильно.
9. Устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию.
Справочные данные
Двигатель | Н4М 1,6 | F4R 2,0 | К9К 1,5 |
---|---|---|---|
Ремень привода вспомогательных агрегатов (маркировка) | 7РК 1051 | 7РК 1792 | 6РК 1200 |
Номер ремня привода вспомогательных агрегатов по каталогу | 11720 4148R | 11720 7944R | 8200 821 813 |
Примечание. В таблице указаны данные для автомобилей с кондиционером.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4315 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1822/2000 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1625-1634/1690 — без рейлингов / с рейлингами |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2673 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 210⇒198 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1360 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1800 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, H4M |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 78.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 83.6 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1598 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.7:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 84 кВт (114 л.с.) при 5500 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 156 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Renault Duster с 2015 года с двигателями 1,6; 2,0; 1,5 dCi автоматическая и механическая коробки передач. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
- Бензиновые двигатели: H4M 1.6 л (1598 см³) 114 л.с./84 кВт, F4R 2.0 л (1998 см³) 143 л.с./105 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л dCi (1461 см³) 109 л.с./80 кВт
- Выпуск с 2010 года
- Серия: «Я ремонтирую сам»
- Год издания: 2016
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 353
- Размер: 152.99 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 16