Инструкция по эксплуатации тэп 45

Тормоза ТЭП-45, ТЭП-45М2
Электромагнитные порошковые тормоза ТЭП-45 и ТЭП-45М2

Электромагнитные порошковые тормоза ТЭП-45 и ТЭП-45М2 предназначены для торможения и удержания на весу груза, спускаемого через исполнительный механизм. Используется для работы в невзрывоопасной окружающей среде, не содержащей химически агрессивных примесей, вредно действующих на изоляцию тормоза.

Электромагнитные порошковые тормоза ТЭП-45 и ТЭП-45М2 предназначены для торможения и удержания на весу груза, спускаемого через исполнительный механизм. Используется для работы в невзрывоопасной окружающей среде, не содержащей химически агрессивных примесей, вредно действующих на изоляцию тормоза.

Модельный ряд
ТЭП-45
ТЭП-45М2

Технические характеристики

+7 (343) 286-02-33
umz@umz.info
ул.Хохрякова, д.74
г.Екатеринбург, 620014

Завод: ул. Строителей, 1А, г. Богданович,
Свердловская область, 623530

© ООО «Уральский Машиностроительный
Завод» 2002–2023.
Использование
материалов сайта без разрешения
правообладателя запрещено.

Регулирование — скорость — спуск

Cтраница 1

Регулирование скорости спуска производится путем регулирования усилия нажатия на рукоятку.
 [1]

Для регулирования скорости спуска груза на тормозе при выключенном двигателе электромагнитный тормоз снабжается дублирующим ручным управлением.
 [2]

Лебедка должна осуществлять регулирование скорости спуска и полную остановку крюка на всей длине его хода; натяжение вспомогательного каната при свинчивании и развинчивании колонн ( при отсутствии специальных ключей), при подъеме и спуске грунтоносок и подъеме различных грузов, оборудования и вышек в процессе монтажа и демонтажа установок. В некоторых конструкциях лебедка служит для передачи вращения ротору.
 [3]

У крана БК-215 регулирование скорости спуска и подъема производится тормозом, имеющим привод от электродвигателя постоянного тока, я включением электродвигателя лебедки на торможение двухфазным противотоком.
 [4]

Тормоза, предназначенные для регулирования скорости спуска груза, называют спускными, а для удержания груза или механизма в неподвижном состоянии — стопорными.
 [5]

Центробежные тормоза применяют для регулирования скорости спуска груза при отключенном двигателе.
 [7]

Регуляторы скорости предназначены для регулирования скорости спуска груза в ограниченном диапазоне; удерживать груз они не могут.
 [8]

Система управления тормозом обеспечивает регулирование скорости спуска КБТ в диапазоне 0 5 2 5 м / с.
 [10]

Центробежные тормоза служат только для регулирования скорости спуска груза, поэтому для затормаживания его их ставят вместе с каким-либо стопорным тормозом.
 [11]

Необходимо отметить, что во всех случаях регулирования скорости спуска груза с помощью тормозного устройства неизбежно продолжительное трение между шкивом и колодками, что приводит к повышенному нагреву тормоза и износу фрикционного материала. Увеличение нагрева тормоза, в свою очередь, приводит к изменению коэффициента трения, величины тормозного момента и скорости спуска. Для обеспечения теплоотвода в ряде случаев увеличивают размеры тормозного шкива, но это сопровождается увеличением маховой массы привода и дополнительного количества тепла, образующегося при торможении. Для уменьшения нагрева рекомендуется ставить спускной тормоз не на быстроходном, а на промежуточном валу механизма.
 [12]

При спуске конструкций или оборудования по наклонной плос — кости следует применять тормозные средства, обеспечивающие необходимое регулирование скорости спуска.
 [13]

Система торможения буровой лебедки должна воспринимать энергию, развиваемую бурильной колонной при спуске в скважину, и обеспечивать регулирование скорости спуска в заданных пределах. Для этой цели могут быть использованы электрические машины различных типов, в первую очередь — специально создаваемые для этого электромагнитные тормоза индукционного или порошкового типа. В ряде случаев возможно использовать в качестве тормозных машин приводные двигатели лебедки. Действующими стандартами [17.1, 17.2] регламентируются скорости спуска колонны номинального веса и незагруженного талевого блока, остальные параметры выбираются при проектировании.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

Электромагнитный индукционный тормоз эмт 4500

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp На буровых установках применяются электромагнитные тормоза и муфты двух типов: индукционные (со связью через магнитное поле) и ферропорошковые (с электромеханической связью).

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Электромагнитный тормоз типа ЭМТ-4500 У1 с водяным охлаждением предназначен для интенсивного торможения барабана лебедки буровой установки при операциях спуска инструмента и обсадной колонны. Тормоз обеспечивает интенсивность и плавность торможения с регулируемой величиной тормозного момента путем изменения тока возбуждения.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Электромагнитный порошковый тормоз ТЭП 45 имеет аналогичное назначение и принцип управления; кроме того, тормоз обеспечивает удержание на весу спускаемого груза, что позволяет использовать его в качестве пассивного регулятора подачи долота.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Электромагнитная муфта типа ЭМС-750У2 представляет собой электрическую машину, предназначенную для передачи крутящего момента от синхронного электродвигателя к лебедке буровой установки, а также для оперативного управления приводом лебедки и защиты спускоподъемного агрегата от динамических перегрузок. Величина передаваемого момента плавно изменяется путем регулирования тока возбуждения.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Структура условного обозначения: ЭМС (ЭМТ) — электромагнитная муфта скольжения (электромагнитный тормоз); номинальный передаваемый (тормозной) момент (кгм); климатическое исполнение и категория размещения. ТЭП 45 — тормоз электромагнитный порошковый; нормальный тормозной момент (кН/м).

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Техническая характеристика приведена в табл. 41. Форма исполнения тормоза по монтажу JM1001, способ охлаждения JCW97 (ГОСТ 20459-87).

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp В комплекте с электромагнитным тормозом поставляется охладительная установка, имеющая устройство, обеспечивающее паровой подогрев воды в зимнее время. Высота бака охладительной установки — 2696 мм, диаметр — 1300 мм, длина (с насосом и электродвигателем А 42-2) — 1900 мм.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Электромагнитный порошковый тормоз использует железный порошок марки ПР-Ж1 ТУ 14-1-3337-82. Тормоз ТЭП 45 должен выдерживать в течение 2 мин без повреждения и остаточных деформаций повышение частоты вращения до 600 мин -1 , тормоз ЭМТ 4500 — до 750 мин -1 .

Источник

Электромагнитный индукционный тормоз эмт 4500

Электромагнитные муфты и тормоза

На буровых установках применяются электромагнитные тормоза и муфты двух типов: индукционные (со связью через магнитное поле) и ферропорошковые (с электромеханической связью).

Электромагнитный тормоз типа ЭМТ-4500 У1 с водяным охлаждением предназначен для интенсивного торможения барабана лебедки буровой установки при операциях спуска инструмента и обсадной колонны. Тормоз обеспечивает интенсивность и плавность торможения с регулируемой величиной тормозного момента путем изменения тока возбуждения.

Электромагнитный порошковый тормоз ТЭП 45 имеет аналогичное назначение и принцип управления; кроме того, тормоз обеспечивает удержание на весу спускаемого груза, что позволяет использовать его в качестве пассивного регулятора подачи долота.

Электромагнитная муфта типа ЭМС-750У2 представляет собой электрическую машину, предназначенную для передачи крутящего момента от синхронного электродвигателя к лебедке буровой установки, а также для оперативного управления приводом лебедки и защиты спускоподъемного агрегата от динамических перегрузок. Величина передаваемого момента плавно изменяется путем регулирования тока возбуждения.

Структура условного обозначения: ЭМС (ЭМТ) — электромагнитная муфта скольжения (электромагнитный тормоз); номинальный передаваемый (тормозной) момент (кг?м); климатическое исполнение и категория размещения. ТЭП 45 — тормоз электромагнитный порошковый; нормальный тормозной момент (кН/м).

Техническая характеристика приведена в табл. 41. Форма исполнения тормоза по монтажу JM1001, способ охлаждения JCW97 (ГОСТ 20459-87)

В комплекте с электромагнитным тормозом поставляется охладительная установка, имеющая устройство, обеспечивающее паровой подогрев воды в зимнее время. Высота бака охладительной установки — 2696 мм, диаметр — 1300 мм, длина (с насосом и электродвигателем А 42-2) — 1900 мм.

Электромагнитный порошковый тормоз использует железный порошок марки ПР-Ж1 ТУ 14-1-3337-82. Тормоз ТЭП 45 должен выдерживать в течение 2 мин без повреждения и остаточных деформаций повышение частоты вращения до 600 мин-1, тор-моз ЭМТ 4500 — до 750 мин-1.

Шкафы управления электромагнитными муфтами и тормозами, обеспечивающие регулирование тока возбуждения, рассмотрены в разделе «Комплектные устройства управления».

При формулировании заказа указывается условное обозначение тормоза или муфты и номер технических условий (ТУ 16-538.147-72 для ЭМТ 4500 У1; ТУ 16-538.186-80 для ТЭП 45; ТУ 16-538.160-72 для ЭМС 750 У2).

Источник

Электромагнитный индукционный тормоз эмт 4500

Тормоз электромагнитный типа ЭМТ-4500 с водяным охлаждением специального назначения предназначен для интенсивного торможения при спуске бурового инструмента и колонны осадных труб. ЭМТ-4500-ХХ:
ЭМТ — электромагнитный тормоз;
4500 — номинальный тормозной момент, кгс·м;
ХХ — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69: У1 и Т2.

Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
&nbsp&nbspОкружающая среда взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и паров, разрушающих металл и изоляцию.
&nbsp&nbspГруппа механического исполнения М18 по ГОСТ 17516.1-90.
&nbsp&nbspСтепень защиты IР44 по ГОСТ 14254-96.
&nbsp&nbspСпособ охлаждения тормоза 1СW97 или 1СW37 по ГОСТ 20459-87.
&nbsp&nbspИзоляция катушек возбуждения должна быть влагостойкой не ниже класса Н по ГОСТ 8865-87.
&nbsp&nbspОхлаждающая вода не должна иметь химически активных примесей.
&nbsp&nbspТребования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.
&nbsp&nbspТормоз для внутригосударственных и экспортных поставок соответствует требованиям ТУ 16-538.147-72. Тормоза, поставляемые на экспорт, дополнительно соответствуют требованиям ГОСТ 15963-79 и РД 16.01.007-88.

ТУ 16-538.147-72;РД 16.01.007-88

Основные технические данные приведены в табл. 1.
&nbsp&nbsp

Изоляция катушек возбуждения относительно корпуса должна выдерживать в течение 1 мин напряжение частотой 50 Гц — 1500
Сопротивление изоляции катушек возбуждения относительно корпуса, МОм, не менее — 0,5
Тормоз без повреждения и остаточных деформаций должен выдерживать в течение 2 мин повышение частоты вращения, мин — 1 , не более — 600
Температура нагрева подшипников, °С, не более — 85
&nbsp&nbspПоказатели надежности и долговечности:
установленная безотказная наработка, ч — 5000
установленный ресурс до капитального ремонта, ч — 10 000
полный срок службы, лет — 14
коэффициент готовности, не менее: первые два года эксплуатации — 0,995
последующие три года эксплуатации — 0,97
Масса, кг: тормоза — 6300
охладительной установки — 800
&nbsp&nbspГарантийный срок — 2 года с момента ввода тормоза в эксплуатацию при гарантийной наработке 5000 ч.

Тормоз состоит из следующих основных узлов: одного статора, двух якорей, трех или четырех подшипниковых щитов, пяти водораспределительных коробок.
&nbsp&nbspСтатор выполнен из пяти колец, каждое из которых имеет по 30 когтеобразных полюсов.
&nbsp&nbspКольца изготовлены двух видов: с Т-образными (3 кольца) и Г-образными (2 кольца) полюсами и скреплены так, что полюса одного кольца входят в паз другого.
&nbsp&nbspМежду кольцами в специальных пазах размещены катушки возбуждения, выводные концы которых выведены на клеммную колодку. Для стока конденсата в нижней части статора под катушками возбуждения предусмотрены дренажные отверстия.
&nbsp&nbspЯкорь представляет собой сварную конструкцию, в которой два цилиндра концентрично сварены между собой и с помощью щитов приварены к ступице, сидящей на валу. Полость между цилиндрами по окружности разделена на четыре отсека. В каждом отсеке на внутреннем цилиндре имеется по два отверстия: входное и выходное.
&nbsp&nbspСо стороны водораспределительной коробки вал имеет пять продольных каналов, четыре концентрично расположенных — входные, центральный — выходной.
&nbsp&nbspВ центральный канал встроена труба, через которую подается воздух в шинопневматическую муфту.
&nbsp&nbspПолость, образованная трубой и каналом вала, служит для прохождения охлаждающей воды.
&nbsp&nbspКаналы вала соединены с отверстиями якоря шланговыми соединениями.
&nbsp&nbspНа вал якоря насажены два роликоподшипника № 3540, с помощью которых якорь опирается на подшипниковые щиты. Подшипниковые щиты сварные. На одном из них имеется плато, на котором смонтирован тахогенератор, служащий датчиком частоты вращения якоря тормоза. Привод тахогенератора осуществляется через цепную передачу.
&nbsp&nbspВодораспределительная коробка представляет собой цилиндрическую камеру, разделенную на два отсека: входной и выходной.
&nbsp&nbspК каждому отсеку приварен патрубок. Патрубок, расположенный ближе к подшипниковому щиту, входной.
&nbsp&nbspПринцип действия тормоза основан на том, что при подаче постоянного напряжения на катушки возбуждения появляется магнитный поток статора. Последний благодаря многополюсному исполнению статора индуктирует в массиве вращающегося якоря вихревые токи.
&nbsp&nbspВзаимодействие вихревых токов якоря с магнитным потоком статора создает тормозной момент, при этом вся энергия торможения в тормозе превращается в тепло, которое уносится охлаждающей водой.
&nbsp&nbspПутем регулирования тока возбуждения можно плавно изменять величину тормозного момента.
&nbsp&nbspКорпус тормоза должен быть надежно заземлен.
&nbsp&nbspВращающиеся части тормоза должны быть обязательно закрыты ограждениями.
&nbsp&nbspФорма исполнения тормоза по монтажу IМ1001 по ГОСТ 2479-79.
&nbsp&nbspТормоз изготовляется с водяным охлаждением якоря и имеет со стороны водораспределительной коробки устройство для слива воды из его внутренней полости.
&nbsp&nbspЗащитно-декоративное покрытие должно соответствовать РД 16.09.001-90, ГОСТ 9.303-84.
&nbsp&nbspТормоз для внутригосударственных поставок должен выполняться с пристроенным тахогенератором ЭТ-7/110 У3 ТУ 16-515.047-77, а для поставки на экспорт иметь площадку для его крепления.
&nbsp&nbspГабаритные и установочные размеры тормоза приведены на рис. 1.

&nbsp&nbspОбщий вид, габаритные и установочные размеры тормоза ЭМТ-4500
&nbsp&nbspОхлаждение тормоза осуществляется охладительной установкой.
&nbsp&nbspОхладительная установка состоит из бака емкостью 2500 литров, смонтированного на одной раме с насосным агрегатом, который состоит из центробежного насоса типа 2К-6 и электродвигателя АО2-32/2.
&nbsp&nbspДля подогрева охлаждающей воды в зимнее время внутрь бака вмонтирован змеевик, два патрубка которого выведены наружу.
&nbsp&nbspЗаполнять бак водой допускается через патрубок, закрытый заглушкой, находящейся на крышке бака, или через смотровой люк.
&nbsp&nbspГабаритные и установочные размеры охладительной установки приведены на рис. 2.

Источник

Электромагнитные тормоза

Электромагнитные тормоза, применяемые в буровых лебедках, делятся на индукционные и порошковые.

Электромагнитный тормоз с водяным охлаждением модели ЭМТ-4500- У1 (в дальнейшем именуемый тормоз) предназначен для интенсивного торможения при спуске бурильного инструмента и колонны обсадных труб. Тормоз установлен на раме буровой лебедки и рассчитан для работы в районах умеренного климата при температуре воздуха от +40 до —40 °С и относительной влажности 80 % при 20 °С, во взрывобезопасной среде, не содержащей агрессивных газов и паров, разрушающих металл и изоляцию.

Тормоз (рис. 15.27) состоит из следующих основных узлов: статора 1, якоря 2, подшипниковых щитов 3, 4, водораспределительной коробки 5. Статор выполнен из пяти колец, каждое из которых имеет по 30 когтеобразных полюсов. Кольца изготовлены двух видов: с Т-образным (три кольца) и Г-образным (два кольца) полюсами и скреплены так, что полюсы одного кольца входят в паз другого. Между кольцами в специальных пазах размещены катушки возбуждения 6, выводные концы которых подсоединены к клеммной колодке. Для стока конденсата в нижней части статора под катушками возбуждения предусмотрены дренажные отверстия 8 с пробкой 7. В полости цилиндра выполнены два отверстия — входное 10 и выходное 11.

Якорь представляет собой сварную конструкцию, в которой два цилиндра концентрично сварены между собой и с помощью щитов приварены к ступице, размещенной на валу. Полость между цилиндрами по окружности разделена на четыре отсека. В каждом отсеке на внутреннем цилиндре имеется по два отверстия — входное и выходное. Со стороны водораспределительной коробки вал имеет концентрично расположенные входные, центральный сквозной — выходной каналы. В центральный канал встроена труба 9, через которую подается воздух в шинно-пневматическую муфту. Полость, образованная трубой и каналом вала, служит для прохождения охлаждающей воды. Каналы вала соединены с отверстием якоря шланговыми соединениями. На вал якоря насажены два роликоподшипника, с помощью которых якорь опирается на подшипниковые щиты. Подшипниковые щиты сварные. На щите 3 имеется плата для установки тахогенератора.

Водораспределительная коробка представляет собой цилиндрическую камеру, разделенную внутри на два отсека — входной и выходной. Принцип тормоза основан на том, что при подаче постоянного напряжения на катушки возбуждения появляется магнитный поток статора. Последний благодаря многополюсному исполнению статора индуктирует в массиве вращающего якоря вихревые токи.

Взаимодействие вихревых токов якоря с магнитным потоком создает тормозной момент. Путем регулирования тока возбуждения можно плавно изменять величину тормозного момента, при этом вся энергия торможения превращается в тепло, которое уносится охлаждающей водой.

Порошковые тормоза отличаются от индукционных тем, что воздушный зазор между станиной и якорем заполнен ферромагнитным порошком, повышающим магнитную проницаемость зазора и в результате этого вели-чину создаваемого тормозного момента. Кроме того, посредством порошка образуется механическая связь между станиной и якорем тормоза и благодаря этому частота вращения не влияет на величину тормозного момента.

Источник


Нагрузочные модули


Мобильная Энергия, ООО


МТФОРС, ООО

  • Главная
  • Каталог товаров
  • Оборудование и техника
  • Тормоз электромагнитный порошковый ТЭП 45

RU-1000 Рейтинг

Поделитесь страницей в Социальных сетях


Накал - Промышленные печи, ЗАО

Тормоз электромагнитный порошковый ТЭП 45

Тормоз электромагнитный предназначен для торможения спускаемого бурового инструмента и колонны обсадных труб. Тормоз порошковый устанавливается на раме буровой лебедки и рассчитан для работы в районах умеренного, холодного и тропического климата.  

Вас также могут заинтересовать

Тормоза электромагнитные порошковые предназначены для торможения спускаемого бурового инструмента и колонны обсадных труб. Тормоза устанавливаются на раме буровой лебёдки и рассчитаны на работу в райо

Тормоза электромагнитные

«ТЭ-30-У2, где: ТЭ — толкатель электрогидравлический; 30- 1 ? 10 от среднего усилия подъема, Н; У2- климатическое исполнение и категория размещения»

Катушки электромагнитных тормозов серии ТКП

Изготавливаются катушки ТКПпараллельного и последовательного включения. Катушки параллельного включения рассчитаны на работу в системах колодочных тормозов при напряжении 110В в режиме ПВ 25 %; для


Внимание!
Информация по Тормоз электромагнитный порошковый ТЭП 45 предоставлена компанией-поставщиком Карпинский электромашиностроительный завод, ОАО. Для того, чтобы получить дополнительную информацию, узнать актуальную цену или условия постаки, нажмите ссылку «Отправить сообщение».


АРМАТУРА - М,ООО

Рисунок 1

Электромагнитный порошковый тормоз ТЭП-45 (рисунки 1 и 2) предназначен для торможения и удержания на весу груза, спускаемого через исполнительный механизм. Используется для работы в невзрывоопасной окружающей среде, не содержащей химически агрессивных примесей, вредно действующих на изоляцию тормоза.

Технические характеристики приведены в таблице 1. Принцип действия тормоза основан на использовании электромагнитных сил, действующих в заполненном ферромагнитным порошком зазоре тормоза. Под действием постоянного магнитного потока, создаваемого катушками возбуждения при прохождении через них постоянного тока, порошок втягивается в рабочие зазоры тормоза, создавая механическую связь между статором и ротором.

Рисунок 2

После отключения катушек возбуждения магнитный поток исчезает, порошок выбрасывается из воздушных зазоров и происходит расцепление ротора и статора. Возможна поставка в комплекте со шкафом генерации и управления током возбуждения статора.

Тормоза ТЭП-45, ТЭП-45М2
Электромагнитные порошковые тормоза ТЭП-45 и ТЭП-45М2

Электромагнитные порошковые тормоза ТЭП-45 и ТЭП-45М2 предназначены для торможения и удержания на весу груза, спускаемого через исполнительный механизм. Используется для работы в невзрывоопасной окружающей среде, не содержащей химически агрессивных примесей, вредно действующих на изоляцию тормоза.

Электромагнитные порошковые тормоза ТЭП-45 и ТЭП-45М2 предназначены для торможения и удержания на весу груза, спускаемого через исполнительный механизм. Используется для работы в невзрывоопасной окружающей среде, не содержащей химически агрессивных примесей, вредно действующих на изоляцию тормоза.

Модельный ряд
ТЭП-45
ТЭП-45М2

Технические характеристики

+7 (343) 286-02-33
umz@umz.info
ул.Хохрякова, д.74
г.Екатеринбург, 620014

Завод: ул. Строителей, 1А, г. Богданович,
Свердловская область, 623530

© ООО «Уральский Машиностроительный
Завод» 2002–2023.
Использование
материалов сайта без разрешения
правообладателя запрещено.

Регулирование — скорость — спуск

Cтраница 1

Регулирование скорости спуска производится путем регулирования усилия нажатия на рукоятку.
 [1]

Для регулирования скорости спуска груза на тормозе при выключенном двигателе электромагнитный тормоз снабжается дублирующим ручным управлением.
 [2]

Лебедка должна осуществлять регулирование скорости спуска и полную остановку крюка на всей длине его хода; натяжение вспомогательного каната при свинчивании и развинчивании колонн ( при отсутствии специальных ключей), при подъеме и спуске грунтоносок и подъеме различных грузов, оборудования и вышек в процессе монтажа и демонтажа установок. В некоторых конструкциях лебедка служит для передачи вращения ротору.
 [3]

У крана БК-215 регулирование скорости спуска и подъема производится тормозом, имеющим привод от электродвигателя постоянного тока, я включением электродвигателя лебедки на торможение двухфазным противотоком.
 [4]

Тормоза, предназначенные для регулирования скорости спуска груза, называют спускными, а для удержания груза или механизма в неподвижном состоянии — стопорными.
 [5]

Центробежные тормоза применяют для регулирования скорости спуска груза при отключенном двигателе.
 [7]

Регуляторы скорости предназначены для регулирования скорости спуска груза в ограниченном диапазоне; удерживать груз они не могут.
 [8]

Система управления тормозом обеспечивает регулирование скорости спуска КБТ в диапазоне 0 5 2 5 м / с.
 [10]

Центробежные тормоза служат только для регулирования скорости спуска груза, поэтому для затормаживания его их ставят вместе с каким-либо стопорным тормозом.
 [11]

Необходимо отметить, что во всех случаях регулирования скорости спуска груза с помощью тормозного устройства неизбежно продолжительное трение между шкивом и колодками, что приводит к повышенному нагреву тормоза и износу фрикционного материала. Увеличение нагрева тормоза, в свою очередь, приводит к изменению коэффициента трения, величины тормозного момента и скорости спуска. Для обеспечения теплоотвода в ряде случаев увеличивают размеры тормозного шкива, но это сопровождается увеличением маховой массы привода и дополнительного количества тепла, образующегося при торможении. Для уменьшения нагрева рекомендуется ставить спускной тормоз не на быстроходном, а на промежуточном валу механизма.
 [12]

При спуске конструкций или оборудования по наклонной плос — кости следует применять тормозные средства, обеспечивающие необходимое регулирование скорости спуска.
 [13]

Система торможения буровой лебедки должна воспринимать энергию, развиваемую бурильной колонной при спуске в скважину, и обеспечивать регулирование скорости спуска в заданных пределах. Для этой цели могут быть использованы электрические машины различных типов, в первую очередь — специально создаваемые для этого электромагнитные тормоза индукционного или порошкового типа. В ряде случаев возможно использовать в качестве тормозных машин приводные двигатели лебедки. Действующими стандартами [17.1, 17.2] регламентируются скорости спуска колонны номинального веса и незагруженного талевого блока, остальные параметры выбираются при проектировании.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

http://eliv-group.ru/form?keyword=%d1%82%d1%8d%d0%bf+45+%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc%d0%b0+%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f&charset=utf-8

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.
… качества и улучшать технико-экономические показатели производства.. управлением по логистике и транспорту;; подразделениями управления. Электромагнитные порошковая муфта и тормоз: а — схема;. Станция управления электромагнитным тормозом может быть расположена в любом удобном. характеристики (б) ферропорошкового тормоза (на примере ТЭП-45):. капитальный ремонт схемы автоматического регулирования давления пара. капитальный ремонт цепей управления, защиты, блокировки,… Фактически, предприятием ООО «ТЭП-45» выставлен счет на всю сумму, указанную в. Ящик управления Я9327-3374 (Ящик управления электромагнитным тормозом типа ТЭП-45). 150 000,00 р.. Продам соединительные ящики СЯ10 СЯ24 СЯ32 СЯ42 СЯ72 СЯ112 Есть все схемы! Заказать. Сравнить. Элек+. Космонавтика Термоэлектрические преобразователи. Схема управления транзисторами состоит из делителей R1 — R4, образующих общую точку управляющей. Принтщ-пиальная схема прерывателя приведена на рис. 45. Тип компоновочной схемы зависит от способа монтажа и перевозки, типа.. пульт управления, отопительный агрегат, компрессор высокого давления,.. Скорость подачи инструмента, обеспечиваемая тормозом ТЭП-45, м/с. Где я могу найти схема электрическая пуска тормоза тэп 45. Нигде не. Zip-архив же будет применен этот ИК-импульс для управления. www.elcp.ru. В статье рассмотрены вопросы построения устройств управления. предложено их решение с помощью схем на базе ПАИС. Введение. В 1834 году. менты Пельтье (ТЭП) заняли достой- ное место в… изводителями, составили 16,7 млрд. долл., что на 45% больше пока- зателя за. Ферромагнитный порошок ПЖА-1 для ТЭП-45 · Болт фундаментный (изготовление). ШКАФЫ управления ШУ-10-060-220, ШУ-10-160-220, ШУ-20-060-220,. Силовая схема шкафа выполнена на современных полупроводниковых. Анализ современных систем управления ТЭП переменного тока. 1.3.2.. Обобщенная блок-схема модели системы тягового привода АТС с… С. 36-45. 23. Диваков Н.В., Яковлев H.A. Теория автомобиля. М.: Высшая школа, 1962. Однолинейная схема. шкафы управления, соответственно, электро- приводами. тормоз ТЭП-45. Мощ- ность. кВт. 560. 160. 560. 55 момент. 45 кНм. Управление муниципальной службы и кадровой политики. Отдел кадров.. Основные технико-экономические показатели. 3.6. ОСНОВНЫЕ.. 45,8. 14. Средняя этажность нового жилищного строительства. эт. -. 5,5. 5,0. 15. Средняя.. Тольятти · Схема участков нового строительства. Телефонный myObject — Информационная система управления промышленной безопасностью.. Схема расчета дополнительного ствола отличается отрасчета профилей…. Ленточным тормозом и вспомогательным тормозом типа ТЭП-45У. Серия ТЭП [20]. Схемы тормозного оборудования локомотивов: ЧС2,ЧС4,ТЭМ2,ТЭМ7,ЧМЭ3.. (Автоматическое управление холодильником,зарядка АБ,возбуждение ВГ,первая позиция,,защита тепловоза ТЭМ2,пуск дизеля. к курсовому проекту «Организация, планирование и управление производством». та в виде перечня основных материалов и монтируемого оборудования или схемы сис-. 5) технико-экономические показатели ППР… 1,45. 2,90. 3,89. 5,80. 3,10. 1,56. 3,12. 4,16. 6,20. 4. Планировка дна траншеи вручную. Основные технико-экономические показатели работы подразделения. Библиографический. Изделие №30 – сталь 45… Составим схему управления и определим численность руководителей, специалистов и служащих. Схема. Программа управления по витой паре. Карта санкт-петербурга для навител nm3 андроид · Электрическая схема управления тэп 45. Шкафы управления оперативным током [0] · ШУОТ серии 2406 [0] · ШУОТ серии. 02.07.10 Ферромагнитный порошок ПЖА-1 для ТЭП-45. Цена: 800 руб. Разработана схема подключения РПД ИМ2440М №13 к шкафу управления ТЭП 45У. Разработаны рабочие настройки и алгоритм работы РПД, а также. основные технико-экономические показатели и описание объекта.. проектно-изыскательских работ, архитектурно-планировочное задание, схема размещения объекта,. (в соответствии с ТКП 45-1.02-295-2014 и ТКП 45-1.02-298-2014). Управление Следственного комитета Республики Беларусь по г. На этой странице сайта Вы можете скачать схема управления тэп-45. Особенности работы дизеля при эксплуатации тепловоза ТЭП-70. 2.2.. Прогретому состоянию дизеля соответствует температура масла и воды от 45 °С до 68 °С,. Силовая схема переводится в тормозной режим переключателем ТП. Ток в обмотку управления МУ поступает из селективного узла и три. оперативное развитие схемы электроснабжения Потребителя для. анализ технико-экономических показателей работы электрохозяйства и его.. Автоматизированные системы управления энергохозяйством. 1.5.45. ТКП 45-2.04-2010 (02250) Тепловая защита зданий.. наиболее оптимального по результатам сравнения технико-экономических показателей.. местными органами государственного управления – в населенных пунктах, где нет. ственного управления и надзора, предприятиями, организациями,. тельства и технико-экономических показателей объекта, необходимых для проведения. 3.9 принципиальная схема: Графическое изображение, на котором с. Структурная схема электротехнической службы и отдельных цехов…… В схему управления необходимо ввести потенциометр, позволяющий.. Невыходы на работу – всего |Дни |43 |45 | |в том числе: — очередные отпуска | |24 |24.. Технико-экономические показатели дипломного проекта Все расчёты,. результат по разработке принципиальной схемы и подключению. дозировка и автоматизированное управление подводимой… ТЭП-45. Применяемые режимы бурения: нагрузка G = 17…18 т, расход бурового. В основе тэп 45 инструкция по эксплуатации работы выключателя положен принцип. Управление генератором осуществляется введением в щель. в диапазоне 1:2 при номинальном моменте по схеме вентильного каскада. Управление ремонтных работ является структурным подразделением ФГБОУ ВПО «Чеченский государственный университет». В состав. Технико-экономические показатели:. Киевская, 45. Адреса и схемы проезда Схема управления током возбуждения тэпом-45. Функциональная схема ТЭП ПТ с реверсом по цепи якоря. ТЭП 4ПФ средней. История создания, назначение и технологическая схема компрессорной станции. Структура аппарата управления. Формирование. Типовая схема тормозной системы состоит из двух шкивов,. 5 – мотылевая шейка вала; 6 – регулятор управления;.. типы параметры, Гидромат Ф1000, УТГ-1450, ТЭИ-710-45, ТЭИ-800-60, ТЭП-45-VI. Активный. ГЛАВА 1 Технологии управления эффективной отработкой винтовых забойных.. к ящику управления электромагнитным тормозом ТЭП-45, рисунок 27. Схема подключения регулятора не влияет на штатную работу ТЭП. Основанием выбранной технологической схемы производства цемента. экскаваторами ЭКГ — 4.6 — 2 шт., ЭКГ — 4 — 1шт. и ЭКГ — 8 М. Затем производится зачистка кровли экскаваторами ЭШ — 5х45 и ЭКГ — 4.. Схема 2. Структура управления цементного завода. Анализ технико-экономических показателей 12 Электромагнитный тормоз ТЭП-45 1 шт. 13 Шкафы. Проверка функционирования релейно-контакторной схемы управления вспомогательными. … БУ 3200/200 ДГУ Толбазинской площади ООО «Башнефть-Бурение» с разработкой схемы управления электропорошкового тормоза ТЭП-45 Вольман. 3.9 Управление трех позиционным ИМ ….. Пример схемы подключения ТС к входу 1 прибора пред-. 3.3.3 Термоэлектрические преобразователи. Система управления котлом предназначена для организации процесса эффективного. Структурная схема системы управления котельной представлена на рис 1.. 45 кВт +75 кВт, 86 400, 56 160. ЭНТАС ТЭП котла ДЕ-25. Программирование входных и выходных сигналов управления позволяет вращать. Схема подключения Lenze SMVector (ESV) мощностью 0,25…7,5 кВт. Термоэлектрические преобразователи ДТП (датчики температуры. Источники энергии……………………………………………………………………………………………. 45.. Технико-экономические показатели химико-технологических процессов …. Принципиальная схема производства аммиака из природного газа… аппараты, оптимальные пути реализации этих процессов и управления ими в. РУ-1 – в цепи ручного управления ослаблением поля с 12 позиции (РК.. Получает питание при сборке схемы ЭТ после замыкания контактов. РУ-45 – перед запуском подает питание через АВ-35 «питание УСТА» на УСТА. Лобур Ирина Анатольевна. Системы управления химико-. размещенными на нем техническими средствами, в т.ч. ТЭП и вторичными…. 45-53]. Схема простейшего мембранного дифманометра представ- лена на рис. 3.2. Впоследствии от этой схемы отказались, так как после первой зимы шов давал. неэкономичный двухтактный дизель серии ДН23/30 (11Д45) (такой же, как. Система управления возбуждением электронная, контролирует ток и. Организационная структура управления предприятием.. Подсистема технико-экономического планирования (ТЭП).. Схема данных… компенсировало повышение себестоимости лишь на 45 % , что в абсолютном выражении. Известен способ управления режимом бурения путем регулирования осевой. электропорошкового тормоза типа ТЭП-45, связанного механически с валом лебедки [2].. На чертеже показана структурная схема устройства. Дизель, 11Д45, двухтактный. Схема тепловоза ТЭП60. несущей конструкции с двумя кабинами управления, опиравшийся на две трехосные тележки. Скачать классика ваз схема лампочки масла принцып работы с удобного и. управления тэп 45; Однофазная однополупериодная схема управления. Электрическая тепловая пушка Ресанта ТЭП-5000К по цене от 4 133. 380 В. Все элементы управления выполнены из качественных материалов и. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПОРОШКОВЫЙ ТОРМОЗ ТЭП-45. Электромагнитный. управления током возбуждения статора. Ток возбуждения, А. Gudosh, : (04.04.2016 — 11:45) [color=#000000][font=Arial,.. В симе уже на ТЭП есть ослабление поля… кроме первой, и у вас собирается схема, значить не правильно реализована схема в данной модели. Основные технико-экономические показатели работы энергосистемы. Годы… 53. Структурная схема управления энергетикой Республики Армения. электроснабжения для питания систем автоматики и управления, который. Схема установки для исследования ТЭГ изображена на рис. 3.. Вт, то удельная мощность ТЭП при данной разности температур равняется 45 Вт/м2. термоэлектрические преобразователи Rosemount 0185 и. корпуса будет равно (85  40)°С,т.е.45°С.Как показано на рис.1, при длине удлинителя 90.. системы управления… ТС, 1ЧЭ, Pt100, класс В, Схема 3проводная от 60 до. Расчет основных технико-экономических показателей основных схем энергоснабжения. Сложившаяся структура управления отраслью, которая во многом… 10,339, 2,646, 0,529, 19,597, 33,111, 15,167, 45,80, 17,943, 54,19. 5. Важным инструментом оценки, планирования и управления. позволяет дать общую схему формирования финансовых показателей,. Динамика основных технико-экономических показателей ООО «Империя.. К4 Коэффициент задолженности по кредитам, 29,54, 29,18, – 0,36, 98,78, 33,63, + 4,45, 115,25. Схема подключения тэп 45, Скайрим мод на убийство детей скачать. на такой тэп инвестиций, как доверительное управление Форекс. Управление лебедкой сосредоточено на посту бурильщика,. Рисунок 1.2 – Кинематическая схема буровой установки БУ-3000ЭУК(ЭУК-1М), включая буровую лебедку… служат для монтажа и демонтажа тормоза ТЭП-45-У1. … ВУ-45-1; Пневматические схемы тормозного оборудования; Приборы питания и. О мерах по улучшению содержания кабин управления локомотивов. угол установки автомобилей к оси проезда. 45°. 60°. 90°. 45°. 60°. 90°. 45°. 60°. 90°.. img19. Рис.8 Схема скатной стоянки с одним двухходовым винтом.. Для управления системами необходимо предусматривать автоматический и дистанционный режимы.. Основные технико-экономические показатели:. 21ТЕХНИЧЕСКИЙ КОДЕКС ТКП 45-1.02-____-20__ (02250)/ОР1.. перечень основных технико-экономических показателей архитектурного проекта. управления и надзора, предприятиями, организациями, объединениями, иными.. 3.10 принципиальная схема: Графическое изображение, на котором с.
https://docs.google.com/forms/d/1NYJNQeMxk19ZDXuxgD9ZwVMFuRIQipiSH6x26AtPdDw/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1HMTRLA1yXLRpt4UVLeceHck1o5gpO0F6Rkr_LYrXLDo/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1JgdtuK603m-6Me779RjM_jTaYafQ0U3JJck9VvxTu0I/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1DiG_CgFOi_dE-ZdwI_T2T6HjgzUiZyrep54280dcaEg/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1aiYUtVtG63VadzxYUNwF1rua1mbwhI0jGpgKjxvDHgA/viewform

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по эксплуатации тэп 45
  • Инструкция по эксплуатации туарег 2007
  • Инструкция по эксплуатации туалетной бумаги прикол
  • Инструкция по эксплуатации туалетного ершика
  • Инструкция по эксплуатации тсо по