Инструкция по эксплуатации трактора кировец к 525

  1. Главная

    — 

  2. Продукция

    — 

  3. Сельскохозяйственная техника

    — 

  4. Сельскохозяйственные тракторы

    — 

  5. Кировец К-5

Кировец К-5

Сельскохозяйственный трактор общего назначения, полноприводный, шарнирно-сочлененная рама

Мощность:

250 л.с., ЯМЗ-53645

Масса:

10 500…12 500 кг

Сельхознавеска:

категория III, грузоподъемность 6500 кг

Трансмиссия:

Автоматическая коробка передач Т5 с системой управления КОМАНДПОСТ-4А

Подвеска:

передний мост подрессоренный, задний жестко закреплён

для справки

  • Описание

  • Характеристики

  • Особенности

  • Документация

  • Медиа

КИРОВЕЦ К-525 — универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

К-525 впишется и в агротехнологии крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.
  • Эксплуатационная масса 10 500 кг. (без доп. балласта)
  • Двигатель: дизельный, 250 л.с., 2100 об/мин, 1100 Н•м
  • КПП Т5 с КОМАНДПОСТ: автоматическая производства ПТЗ, 16F-8R
  • Задний двухскоростной МОМ (опция)
  • Ведущие мосты с блокировкой дифференциалов, передний мост подрессорен
  • Шины: 23,1R26
  • Гидросистема рабочего оборудования с максимальной производительностью 180 л/мин. Расход через одну секцию гидрораспределителя до 95 л/мин, 4 свободных регулируемых гидролинии, свободный слив.
  • Гидравлический распределитель с электроуправлением
  • Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием EHR, грузоподъемностью 8100 кг.
  • Мультилифт для агрегатирования с транспортными прицепами.
  • Кабина КОМФОРТ ПЛЮС со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.
  • Система дистанционного контроля КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР

Двигатель

двигательк4.jpg

Мощность номинальная

250 л.с. (184 кВт)

Модель двигателя

ЯМЗ-53645

Тип двигателя

Дизельный с турбонаддувом и Common-Rail

Компоновка, цилиндров

Рядный, 6-цил.

Рабочий объем

6,65 л.

Номинальная частота вращения

2100 об/мин

Максимальный крутящий момент

1100 Нм

Частота вращения при макс. кр. моменте

1300…1600 об/мин

Удельный расход топлива

168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч)

Экологический класс

Stage IIIa

Топливный бак, л.

660 (2х330)

Габариты и масса

05-002-к5-чертеж-профиль.jpg

База

3200 мм

Длина (с поднятой навеской)

7100 мм

Ширина

2540 мм

Колея

1877 мм

Высота

3700 мм

Дорожный просвет (под осью шарнира)

470 мм

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

6500 мм

Размер шин

23,1R26

Масса эксплуатационная на одинарных колесах

10 500 кг

Автоматическая трансмиссия

кпп

мостк424.jpg

Коробка перемены передач

Новая автоматическая КПП «Т5»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач.

Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-4А с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.

Максимальная скорость 36 км/ч

Мосты

С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа.

Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко.

Рабочее место оператора

gimp-m-DSC_0053 (Средняя).JPG

gimp-m-DSC_0057 (Средняя).JPG

Кабина

Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.

Унифицированная с К-7М, с увеличенным внутренним пространством и улучшенной шумоизоляцией.

КОМАНДПОСТ-4А – новая система управления с автоматическим режимом. Джойстик управления КПП, органы управления ЕНR, навеской и гидравликой на боковой консоли.

Микроклимат

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период — не менее 14°С

Сцепные устройства

NNS_4188.jpg

Заднее навесное устройство

Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность 6500 кг

Переднее навесное устройство

опция

Маятниковое прицепное устройство

Опция. Максимальная вертикальная нагрузка 4600 кг

Тягово-сцепное устройство лифтового типа

ТСУ-3В («вилка») и ТСУ-3К («крюк»)

Механизм отбора мощности (опция)

Двухскоростной 540/1000, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками ВОМ.

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам.

РАЦИОНАЛЬНЫЙ И УДОБНЫЙ

КИРОВЕЦ К-525 — универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

К-525 впишется в агротехнологии и крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.

Концепция трактора К-525 — это широкая функциональность с акцентом на качество, комфорт и удобство работы человека.

Функциональность

    Трактор КИРОВЕЦ К-525 оснащен системами работы на основной и предпосевной обработке почвы, посеве, защите растений, вспомогательных и транспортных работах:

    • Современный российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
    • Современная автоматическая трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
    • Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
    • Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
    • Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером
    • Комплект сдваивания колес

    Качество в каждом элементе

    При проектировании трактора были использованы современные программные продукты и базы данных, а также новые прогрессивные методы организации процессов проектирования и тестирования, а именно создана широкая команда специалистов из разных подразделений и компаний: эксперты МИС, агрономы и инженеры фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструктора и технологи Завода.

    Как следствие нового подхода к проектированию и изготовлению увеличена надежность и экономичность трактора. Каждый узел прошел всесторонний анализ качества и тестирование.

    Акцент на человека

    Сделать функциональным трактор значит заложить основу производительности трактора. Но раскрыть потенциал машины может только оператор. Таким образом, эффективность работы трактора в основном зависит от комфорта и утомляемости человека.

    В кабине создан приятный микроклимат: низкий уровень шума, защита от солнца и пыли, широкий обзор.

    Кабина трактора К-525 оснащена улучшенной системой управления – «Командпост-4А»: теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья.

    Управление трактором максимально позволяет оператору сконцентрироваться на качестве выполнения технологической операции в стабильном темпе.

    Трактор «Кировец», выпускаемый под индексом К-525, это новая и, как оказалось, востребованная модель сельскохозяйственной техники, увидевшая мир всего 2 года назад – в 2020.

    Она представляет собой универсальный трактор, который станет настоящей палочкой-выручалочкой для достаточно крупных фермерских хозяйств. Машина способна успешно выполнять широкий спектр задач, но ключевым ее предназначением является обработка сельхозугодий площадью в 500 – 2 тыс. га.

    Оглавление

    1. Функциональные особенности и навесное оборудование
    2. Конструкция, тяговый класс
    3. Технические характеристики трактора «Кировец» К-525
    4. Двигатель и ходовая
    5. Рабочее место оператора
    6. Преимущества и недостатки К-525
    7. Видео «Краткий обзор трактора «Кировец» К-525 пр»

    Модель успешно сочетает в себе огромный функционал, надежность и безотказность в работе, а также высокий уровень комфорта оператора. О том, каковы технические характеристики новинки, в чем заключаются ее особенности и преимущества, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.

    Функциональные особенности и навесное оборудование

    Трактор «Кировец» К-525

    Прежде чем описывать предмет нашей беседы более детально, ответим на вопрос о том, где производят трактор «Кировец». А производят его на Петербургском тракторном заводе, входящим в состав легендарного Кировского завода – предприятия с многолетней историей, которое подарило жизнь десяткам моделей сельскохозяйственной и прочей техники.

    Теперь о функциональности. Модель, увидевшая свет в самом начале 2020 года, является мультифункциональной машиной, способной справиться с решением целого ряда задач, регулярно возникающих перед владельцами средних и крупных агрохолдингов, а также перед частными предпринимателями, занимающимися сельскохозяйственной деятельностью. 

    Трактор незаменим в процессе перегонов техники по дорогам общего пользования, а также в ходе выполнения с/х-работ на мелкоконтурных полях. Предусмотренное производителем большое количество навесных устройств делает сферу использования «Кировца» практически безграничной. 

    Трактор «Кировец» К-525Трактор способен агрегатироваться со следующими орудиями:

    •  Мультилифт.
    •  Заднее навесное устройство третьей категории с возможностью регулировки. Его грузоподъемность равна 8,1 т.
    • Задняя навеска оборудована крюком и мультилифтом, при необходимости возможна ее дооснастка тяговым брусом грузоподъемностью в 4,6 т. Также имеется лифтовое тягово-сцепное устройство, именуемое «вилкой», и так называемый «крюк» — ТСУ-ЗК.
    • Опционально по требованию заказчика предусмотрена возможность установки переднего навесного и маятникового прицепных механизмов.

    Мощная гидравлическая система и способность комплектоваться коробкой отбора мощности позволяют трактору «Кировец К525» выполнять все необходимые сельскохозяйственные работы – вспахивание почвы и ее боронование, культивацию и засев, внесение удобрений, заготовительные работы, транспортировку грузов. Машина легко агрегатируется со всеми современными системами для обработки почвы, нет такой задачи, с выполнением которой она бы не справилась.

    Конструкция, тяговый класс

    «Кировец» К 525 — это тяжелый полноприводный трактор, относящийся к 5 тяговому классу. Он отличается шарнирно-сочлененной конструкцией и характеризуется мощностью в 250 лошадиных сил.

    Важно

    Благодаря шарнирной раме конструкторам удалось добиться оптимальной развесовки, достичь максимальной для техники такого класса тяги, добиться высокой проходимости и отличной маневренности даже в самых сложных условиях эксплуатации.

    Главной целью производителя стало изготовление функциональной машины – мощной, выносливой и экономичной одновременно. 

    По сравнению с предыдущими «Кировцами» этот более мобильный, в плане ширины он находится в категории до 2,55 метров, что также способствует выполнению широкого спектра работ. Еще одним отличием от предшественника является установка обновленных топливных баков большего объема (660 литров в общем).

    Баки теперь выше приподняты над поверхностью, а это, в свою очередь, поспособствовало увеличению дорожного просвета, обеспечению уверенности во время работы в борозде. 

    Трактор «Кировец» К-525

    Нововведения коснулись и аккумулятора – он перенесен под передний бампер, а не находится под кабиной, как это было в более старых моделях. Это облегчило доступ к АКБ при необходимости ее обслуживания. 

    Кроме того, все новые трактора данной модели комплектуются инновационной системой «Кировец-Агромонитор», обеспечивающей возможность мониторинга в онлайн-режиме. Расширяет возможности и 2-скоростной задний механизм отбора мощности с системой плавного пуска.

    гидравлика

    Он уменьшает нагрузку на механизмы привода, заметно продлевая их ресурс. Редуктор МОМ оборудован принудительной системой смазывания, что также увеличивает срок эксплуатации. Все «Кировцы К525» оборудованы современной гидравликой с аксиально-поршневым насосом, мощность которого достигает 210 л/мин.

    Выпускается система немецкой компанией Bosch Rexroth, что является доказательством ее высочайшей надежности и безотказности в работе. В премиальной комплектации техника оснащается 5-секционным гидрораспределителем с электроуправлением, который расположен на грузовой полураме.

    Технические характеристики трактора «Кировец» К-525

    Опишем кратко эксплуатационные характеристики трактора «Кировец К 525» — приведем самые важные цифры.

    Технические характеристики Значения
    Вес , т 11
    Величина колесной базы, м 3,2
    Габариты (ДхШхВ), м 7,1х2,5х3,7
    Размер колеи, м 1,93
    Шины 23,1R26
    Величина дорожного просвета. см 45
    Минимальный радиус поворота, м 6,5
    Максимальная скорость движения в транспортном режиме, км/ч 33

    Двигатель и ходовая

    Под капотом трактора «Кировец» установлен двигатель ЯМЗ-53645. Мощность 6,5-литровой силовой установки составляет 250 л.с., она соответствует требованиям Stage IIIa. Мотор дизельный, 6-цилиндровый рядный, оснащенный системой прямого впрыска топлива, функцией жидкостного охлаждения и турбонаддува.

    Трактор «Кировец» К-525

    Электроуправляемый агрегат оборудован системой «Коммон Рэйл». Двигатель работает в паре с автоматизированной коробкой передач – собственной разработкой предприятия с 16 скоростями вперед и 8 – назад. 

    КП управляется посредством инновационной пневмосистемы с электроникой, которой конструкторы дали название «КомандПост 2». Пульт расположен в операторской кабине под правой рукой тракториста. На нем находится шифтер коробки передач, клавиши включения/отключения пониженных и повышенных скоростей, кнопка включения полного привода, а также элементы управления гидравлической системой.

    Ведущие мосты оснащены унифицированными планетарными редукторами, они снабжены функцией блокировки дифференциала. Передний мост подрессорен, задний закреплен жестко. За безопасность движения и оперативную остановку отвечают надежные дисковые тормоза.

    Рабочее место оператора

    Отдельного внимания заслуживает операторская кабина и рабочее место тракториста. Цельнометаллическая кабина у трактора довольно просторная, одна из самых габаритных в своем классе. Большая степень остекления обеспечивает хороший обзор, облегченная конструкция, тем не менее, характеризуется высочайшей прочностью и соответствует строгим стандартам безопасности. Базируется она на гидроопорах, которые, помимо всего прочего, обеспечивают плавность хода и хорошую амортизацию.

    Огромный набор опций способствует комфортной работе оператора на протяжении продолжительного периода времени. К качеству звуко- и виброизоляции нет никаких претензий. Уже в базовой оснастке в салоне трактора присутствует кондиционер, отопитель, подрессоренное кресло водителя на пневмоподвеске, бортовой компьютер. Руль оснащен гидроусилителем, наличие которого способствует легкой управляемости.

    Трактор «Кировец» К-525

    Кондиционер работает без нареканий, даже в самый сильный зной температура внутри не поднимается выше 28 градусов, а в лютые морозы не падает ниже 14. Кнопки управления находятся в зоне свободного доступа, как уже говорилось выше – на боковой консоли, расположенной справа от оператора. 

    Нельзя обойти вниманием вопрос цены трактора «Кировец К 525». Купить машину, ставшую темой нашего разговора, можно от 6 млн. 367 тыс. руб. (столько стоит базовый вариант комплектации). За модель, оснащенную МОМ и КТС, придется заплатить от 6 млн. 742 тыс. руб. Версия с автопилотом на конец 2021 года стоила от 7 млн. 522 тыс. руб.

    Преимущества и недостатки К-525

    Трактор «Кировец» К-525

    Говоря о преимуществах трактора, выпускаемого на заводе в Санкт-Петербурге, следует отметить оптимальное сочетание отличных эксплуатационных характеристик и доступной цены. По многим параметрам машина способна составить достойную конкуренцию аналогам от ведущих мировых производителей, при том, что стоит она гораздо дешевле.

    Это универсальный трактор, способный выполнять широкий спектр задач, с массой современных опций, высокой производительностью и экономным расходом топлива. Что касается недостатков, то в момент подготовки данного материала нами их обнаружено не было.

    Заключение

    «Кировец К 525» — уникальное творение отечественного автопрома, модель, способная заткнуть за пояс основных конкурентов.

    Ведь она существенно превосходит многих из них с точки зрения возможностей и технической оснастки. Система «Командпост-4А» делает управление машиной простым и интуитивно понятным, а комфортабельная кабина позволит оператору выполнять служебные обязанности, не ощущая усталости.

    Краткий обзор трактора «Кировец» К-525

    С прицелом на основную часть фермерских хозяйств России и бывшего Союза

    Кировец К-525 – запущенная в январе 2020 года в серийное производство модель универсального трактора для крупных и средних фермерских хозяйств. Основное предназначение К-525 – обработка сельскохозяйственных земель на площади от пятисот до двух тысяч гектар. Концепция данной модели – это многофункциональность с явным акцентом на качество, комфорт и удобство работы механизатора.

    Трактор Кировец К-525 относится к тяжёлой серии К-5, пятого тягового класса. Он выполнен на базе традиционной для данного завода раме шарнирно-сочленённой конструкции. Может комплектоваться спаренными шинами, но при этом оставаться в пределах допустимых дорожных габаритов, при необходимости свободно передвигаясь по дорогам общего пользования без оформления дополнительных разрешений.

    Особенности конструкции трактора К-525

    Классической для всех Кировцев шарнирной рамой обеспечивается оптимальная развесовка, максимально возможная тяга, высокая проходимость и маневренность даже в самых сложных дорожных условиях.

    При проектировании данной модели трактора специалисты Петербургского тракторного завода использовали самые современные программные продукты и базы данных, а также новейшие и прогрессивные методы организации процессов проектирования и тестирования.

    Работала большая команда профессионалов – специалистов из различных подразделений и компаний: эксперты МИС, агрономы и прикладные профессионалы своего дела из фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструкторы и технологи предприятия.

    Благодаря новому подходу к проектированию и изготовлению, была повышена надёжность и экономичность трактора. Каждый его узел прошёл подробный анализ качества и был хорошо протестирован.

    Особенности конструкции трактора К-525

    При разработке этой модели исходили из того, что сделать трактор функциональным – это значит заложить основу его высокой производительности. Однако до конца раскрыть потенциал тяжёлой машины может, разумеется, только механизатор. С полным правом можно утверждать: эффективность работы трактора во многом зависит от комфорта и самочувствия человека, который им управляет.

    Поэтому в кабине создали благоприятный микроклимат, снизили уровень шума, обеспечили надёжную защиту от солнца и пыли, сделали широким обзор. Кабина тракторов Кировец К-525 оборудована улучшенной системой управления – Командпост-2: в её рамках маленький рычаг управления автоматической коробкой передач, кнопки управления EHR, навеской и четырьмя гидролиниями были размещены на подлокотнике подрессоренного сиденья механизатора.

    Управление трактором Кировец К-525 позволяет механизатору как следует сконцентрироваться на качестве выполнения всех технологических операций в стабильных режимах.

    Есть штатные заводские комплектации с системой автоматического вождения с гидравлическим подруливающим устройством. И с системой дистанционного мониторинга параметров трактора Кировец К-525.

    Двигатель трактора К-525

    Тракторы Кировец К-525 комплектуются современными отечественными экономичными дизельными двигателями с электронным впрыском, экологического стандарта Stage IIIa. Производитель – Ярославский моторный завод, модель это дизельного двигателя: ЯМЗ-53645.

    Номинальная мощность данного двигателя составляет 250 лошадиных сил (184 килоВатт).

    Это четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением и системой питания типа Коммон Рэйл.

    dvigatel-traktora-k-525

    Компоновка двигателя – рядная, количество цилиндров – шесть. Рабочий объём мотора ЯМЗ-53645 – 6,65 литров. Номинальная частота вращения составляет 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 1100 Н.м Частота вращения коленвала3двигателя при максимальном крутящем моменте составляет 1300…1600 об/мин.

    Удельный расход дизтоплива двигателем ЯМЗ-53645 составляет 168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч). Ёмкость двух топливных бака составляет по 250 литров горючего в каждом.

    Трансмиссия и мосты Кировца К-525

    Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит позволяют эффективно перемещаться по дорогам различного уровня. Коробка переключения передач Т5 – собственная производства ПТЗ, 16F-8R (16 передач вперёд и 8 – назад).

    Автоматизированная коробка передач Т5 в своей основе идентична той, что установлена на более мощном тракторе К‑7М. Она была спроектирована и изготовлена в собственном, оснащённом по последнему слову техники, специальном производственном цехе предприятия.

    Трансмиссия и силовой агрегат трактора Кировец К-525 идеально друг с другом сочетаются, и это гарантирует неизменно высокую эффективность ттяжёлой спецмашины при выполнении самых разнообразных работ.Трансмиссия и мосты Кировца К-525

    В качестве дополнительной опции, предусматривается задний двухскоростной МОМ (механизм отбора мощности) – 540/1000 об/мин, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками ВОМ (вала отбора мощности).

    Ведущие мосты оснащены блокировкой дифференциалов, передний мост – подрессорен. Вместе с самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста также входят унифицированные колёсные редукторы планетарного типа. Передний ведущий мост выполнен на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплён жестким образом. Тормоза трактора К-525 – дисковые, с пневмогидравлическими приводами.

    Кабина и рабочее место механизатора

    Несмотря на достаточно компактные размеры Кировец К‑525 располагает одной из наиболее просторных, современных по оснащению и внутренней эргономике кабин в данном классе тракторов. Во многом потому, что она была позаимствована у флагманской модели завода – более крупного трактора К‑7М.

    Несмотря на очень значительную площадь остекления и то, что конструкция данной кабины была облегчена, её силовая структура обладает высокой прочностью, подтверждённой международными сертификатами соответствия по показателям безопасности.

    Кабина трактора К-525 установлена на гидроопоры и отвязана от рамы. Она отличается богатым набором функционала для долговременной, эффективной и комфортной работы оператора; оборудована системой управления Командпост-2. Кабина у этого трактора тихая, просторная, уже в базовой стандартной комплектации оснащённая производительным кондиционером и мощным отопителем, энергопоглощающими опорами, креслом механизатора на пневматической подвеске, бортовым компьютером. Рулевое управление идёт через гидронасос.

    Кабина и рабочее место механизатора

    Цельнометаллическая кабина К-525 имеет встроенный защитный каркас. Она двухместная, но с увеличенным внутренним пространством и улучшенной шумоизоляцией, герметичная. Унифицирована с кабиной трактора К-7М.

    Система кондиционирования кабины – раздельно-агрегатная. Наибольшая температура в самый знойный период года составляет не более 28 градусов, а наименьшая в самый холодный период зимы – не менее 14 градусов.

    Все ключевые органы современной системы управления машиной Командпост‑2 размещены на боковой консоли, которая располагается с правой стороны от кресла оператора. Это делает управление трактором К-525 интуитивно понятным и простым.

    Гидравлика и функционал задней навески Кировца К-525

    Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями агропромышленного производства.

    Задний двухскоростной (540/1000) механизм отбора мощности с плавным пуском, безусловно, дополнительно расширяет возможности спецмашины. Ведь благодаря ему в значительной степени понижаются нагрузки на приводные механизмы и, тем самым, их ресурс продлевается. Редуктор МОМ снабжен принудительной (циркуляционной) системой смазки, и это положительным образом сказывается на его надёжности и ресурсе.
    невым насосом производительностью до 210 литров в минуту. Собирается она на компонентах германской компании Bosch Rexroth. Отличительная черта премиальной комплектации – это гидрораспределитель с электрическим управлением.

    Кировцы К‑525 оснащаются гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом производительностью до 210 литров в минуту. Собирается она на компонентах германской компании Bosch Rexroth. Отличительная черта премиальной комплектации – это гидрораспределитель с электрическим управлением.

    Пятисекционный, электроуправляемый гидравлический распределитель вынесен на грузовую полураму, и расход через одну секцию его секцию составляет до 95 литров в минуту.Гидравлика и функционал задней навески Кировца К-525

    Имеется четыре свободных (одна секция занята навеской) регулируемых гидравлических линии и свободный слив.

    Задняя навеска третьей категории в её базовой версии оснащается мультилифтом и крюком. Задняя навеска третьей категории может оснащаться тяговым брусом с вертикальной нагрузкой до 4,6 тонны. Максимальная грузоподъёмность составляет 8,1 тонны.

    Тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ-ЗВ («вилка») и ТСУ-ЗК («крюк»). Переднее навесное устройство и маятниковое прицепное устройство – это дополнительные опции.

    Благодаря наличию мощной гидравлики и опциональной коробки отбора мощности, данный Кировец способен выполнять самый широкий круг сельскохозяйственных операций: пахать, бороновать, культивировать, сеять, вносить удобрения, заготавливать корма, перемещать грузы.

    Тракторы Кировец К-525 способны эффективно работать с самыми современными и производительными системами работы на основной и предпосевной обработке почв, посеве и защите культурных растений, на различного рода вспомогательных и транспортных работах.

    Технические характеристики в цифрах

    • Масса эксплуатационная (без учёта дополнительного балласта) – 11 000 кг.
    • Размер колёсной базы – 3200 мм.
    • Габаритные размеры: длина (с поднятой навеской) – 7100 мм, ширина – 2540 мм, высота – 3700 мм.
    • Ширина колеи – 1930 мм.
    • Типоразмер шин – 23,1R26.
    • Дорожный просвет (под осью шарнира) – 450 мм.
    • Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) – 6500 мм.
    • Максимально допустимая скорость по паспорту – 33 км/час.

    Технические характеристики в цифрах

    Обзор трактора Кировец К-525

    Любое из орудий сельскохозяйственного труда соответствует ожиданиям и требованиям своей эпохи, в которую оно используется на земле. В советские времена главной «ударной силой» многих хозяйств были ленинградские тракторы Кировец К‑700 и их модификации.

    С 1962 года. тракторный завод в нашей столице сделал около 500 тыс. единиц своих Кировцев. В XXI веке это по-прежнему мощная производственная площадка, в составе десяти цехов с современным оборудованием, с собственными испытательными площадками и лабораториями.

    Под эту технику в Советском Союзе выпускалось огромное количество всевозможного спецоборудования. Затем дела на селе пошли таким образом, что актуальность Кировца К‑700 и К‑701 значительно снизилась, и трактора этой серии практически потеряли свой рынок сбыта.

    Но в 2010-х развитие фермерского движения возвратило всех к востребованности на рынке современной многофункциональной мощной колёсной машины мощностью порядка 250-ти лошадиных  сил.

    Заднее навесное устройство унифицировано с тем, что монтируется на флагманский трактор завода К‑7М. Оно соответствует категории III, имеет силовое, позиционное регулирование, обладает грузоподъемностью 8100 кг. На машине применено тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ‑3В («вилка») и ТСУ‑3К («крюк»). Благодаря заметно возросшей прочности, надежности и универсальности конструкции навески, трактор может работать с различным рабочим оборудованием, что делает его по-настоящему универсальным инструментом.Обзор трактора Кировец К-525

    Агрохолдинги, фермерские хозяйства крупного и среднего калибра смотрят на Кировец К‑5 как на универсальный трактор, который способен решать максимально широкий круг задач, как на высокоэффективную вспомогательную машину в хозяйстве. Для мелких и средних хозяйств такой трактор способен стать основной производственной единицей сельхозтехники, на которую можно взвалить всю основную работу по обработке земли, внесению удобрений, уборке урожая и его транспортировке к местам хранения.

    Так как габариты трактора Кировец К-525 не выходят за рамки основных требований к дорожным машинам – его можно смело привлекать и на выполнение всевозможных транспортных операций. В их числе – буксировка различных прицепов, переброска рабочего оборудования по обыкновенным дорогам общего пользования.

    Возможности применения трактора К-525 в качестве тягача позволяют широко использовать его в животноводстве – прежде всего, на транспортировке и доставке кормов.

    При необходимости, спецмашина доставляет горючее для заправки прочей техники, работающей на полях. Одним словом – ​Кировец К‑5 представляет собой универсальную машину, которая поможет эффективно и в сжатые сроки решать актуальные для фермера задачи, а также сократить численность парка техники хозяйства; снизить общие затраты хозяйства.

    Стоимость нового трактора Кировец К-525

    В базовой комплектация с КТС новый трактор К-525 стоит, по состоянию на весну 2021 года, 6 367 700 рублей. Кировец К-525 с КТС и МОМ 540/1000 обойдётся в 6 742 800 рублей. Трактор с КТС и комплектом сдваивания колёс – 6 728 200 рублей.Стоимость нового трактора Кировец К-525

    Комплектация К-525 с комплектом сдваивания колёс, автопилотом, телеметрией и КТС стоит 7 883 200 рублей. Вариант с автопилотом телеметрией и КТС оценивается производителем в 7 522 700 рублей. А Кировец К-525 с комплектом сдваивания колёс, КТС и МОМ 540/1000 – в 7 103 300 рублей. К-525 с МОМ 540/1000 с автопилотом, телеметрией и КТС обойдётся в 7 897 800 рублей.

    Навигационное оборудование

    Произведена базовая подготовка трактора к установке навигационного оборудования Trimble, которое значительно увеличивает точность и скорость выполнения любых сельскохозяйственных операций; позволяет выполнять автоматические развороты; оборудована картографированием полей – с формированием базы данных для последующих операций.

    Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ПТЗ

    Справочник по тракторам "Кировец"

    В справочнике приведены технико-экономические показатели К-700А, К-701, К-702. Освещены особенности их эксплуатации и технического обслуживания. Даны рекомендации по разборке исборке основных механизмов и устранению неисправностей.

    • Автор:
    • Издательство: Колос
    • Год издания: 1982
    • Страниц: 271
    • Формат: DjVu
    • Размер: 3,6 Mb

    Инструкция по эксплуатации трактора "Кировец" К-424

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора «Кировец» К-424.

    • Автор:
    • Издательство: ПТЗ
    • Год издания: 2017
    • Страниц: 155
    • Формат: PDF
    • Размер: 9,7 Mb

    Тракторы "Кировец" К-701, К-700А

    Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержат краткое описание конструкции тракторов „Кировец» К-701 и К-700А, их технические данные, устройство и работу составных частей, основные правила эксплуатации, технического обслуживания и правила техники безопасности.

    • Автор:
    • Издательство: Тракторэкспорт
    • Год издания: 1986
    • Страниц: 232
    • Формат: PDF
    • Размер: 13,5 Mb

    Инструкция по эксплуатации и ТО К-702МБА-01-БКУ

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + схема электрооборудования бульдозера колесного универсального К-702МБА-01-БКУ.

    • Автор:
    • Издательство: ПТЗ
    • Год издания: 2015
    • Страниц: 191
    • Формат: PDF
    • Размер: 25,1 Mb

    Инструкция по эксплуатации и ТО К-702МА-ПК-6

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + схема электрооборудования погрузчика одноковшового фронтального К-702МА-ПК-6.

    • Автор:
    • Издательство: ПТЗ
    • Год издания:
    • Страниц: 139
    • Формат: PDF
    • Размер: 15,4 Mb

    Техническое описание и инструкция по эксплуатации К-703МА-ДМ-15

    Руководство по эксплуатации машины для строительства и содержания дорог К-703МА-ДМ-15.

    • Автор:
    • Издательство: ПТЗ
    • Год издания: 2016
    • Страниц: 65
    • Формат: PDF
    • Размер: 19,8 Mb

    Инструкция по эксплуатации и ТО тракторов "Кировец" серии "К-7"

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов «Кировец» К-730/К-735/К-739/К-740/К-742.

    • Автор:
    • Издательство: ПТЗ
    • Год издания: 2018
    • Страниц: 239/14
    • Формат: PDF
    • Размер: 15,7 Mb

    Техническое описание и инструкция по эксплуатации тракторы "Кировец" К-744

    Руководство содержит описание конструкции, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов «Кировец» К-744Р/К-744Р1/К-744Р2.

    • Автор:
    • Издательство: ПТЗ
    • Год издания: 2004
    • Страниц: 265
    • Формат: PDF
    • Размер: 26,2 Mb

    Руководство по эксплуатации "Кировец" К-3000 АТМ

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора «Кировец» К 3000 АТМ.

    • Автор:
    • Издательство:
    • Год издания: 2007
    • Страниц: 150
    • Формат: PDF
    • Размер: 6,4 Mb

    Навесные системы и автономные гидросистемы новых тракторов

    Подробно описаны конструкции, технические характеристики и схемы работы гидравлических навесных систем тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150, Т-150К, К-700. Рассмотрены конструкции и принцип действия новых и модернизированных гидравлических усилителей руля, а также гидромеханизмов поворота гусеничных тракторов. Особое внимание уделено вопросам эксплуатации и обслуживания гидравлических навесных систем и гидромеханизмов управления современных колесных и гусеничных тракторов.

    • Автор:
    • Издательство: Урожай
    • Год издания: 1976
    • Страниц: 150
    • Формат: PDF
    • Размер: 8,9 Mb

    Доп информация

    С прицелом на основную часть фермерских хозяйств России и бывшего Союза

    Кировец К-525 – запущенная в январе 2020 года в серийное производство модель универсального трактора для крупных и средних фермерских хозяйств. Основное предназначение К-525 – обработка сельскохозяйственных земель на площади от пятисот до двух тысяч гектар. Концепция данной модели – это многофункциональность с явным акцентом на качество, комфорт и удобство работы механизатора.

    Трактор Кировец К-525 относится к тяжёлой серии К-5, пятого тягового класса. Он выполнен на базе традиционной для данного завода раме шарнирно-сочленённой конструкции. Может комплектоваться спаренными шинами, но при этом оставаться в пределах допустимых дорожных габаритов, при необходимости свободно передвигаясь по дорогам общего пользования без оформления дополнительных разрешений.

    Особенности конструкции трактора К-525

    Классической для всех Кировцев шарнирной рамой обеспечивается оптимальная развесовка, максимально возможная тяга, высокая проходимость и маневренность даже в самых сложных дорожных условиях.

    При проектировании данной модели трактора специалисты Петербургского тракторного завода использовали самые современные программные продукты и базы данных, а также новейшие и прогрессивные методы организации процессов проектирования и тестирования.

    Работала большая команда профессионалов – специалистов из различных подразделений и компаний: эксперты МИС, агрономы и прикладные профессионалы своего дела из фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструкторы и технологи предприятия.

    Благодаря новому подходу к проектированию и изготовлению, была повышена надёжность и экономичность трактора. Каждый его узел прошёл подробный анализ качества и был хорошо протестирован.

    Особенности конструкции трактора К-525

    При разработке этой модели исходили из того, что сделать трактор функциональным – это значит заложить основу его высокой производительности. Однако до конца раскрыть потенциал тяжёлой машины может, разумеется, только механизатор. С полным правом можно утверждать: эффективность работы трактора во многом зависит от комфорта и самочувствия человека, который им управляет.

    Поэтому в кабине создали благоприятный микроклимат, снизили уровень шума, обеспечили надёжную защиту от солнца и пыли, сделали широким обзор. Кабина тракторов Кировец К-525 оборудована улучшенной системой управления – Командпост-2: в её рамках маленький рычаг управления автоматической коробкой передач, кнопки управления EHR, навеской и четырьмя гидролиниями были размещены на подлокотнике подрессоренного сиденья механизатора.

    Управление трактором Кировец К-525 позволяет механизатору как следует сконцентрироваться на качестве выполнения всех технологических операций в стабильных режимах.

    Есть штатные заводские комплектации с системой автоматического вождения с гидравлическим подруливающим устройством. И с системой дистанционного мониторинга параметров трактора Кировец К-525.

    Двигатель трактора К-525

    Тракторы Кировец К-525 комплектуются современными отечественными экономичными дизельными двигателями с электронным впрыском, экологического стандарта Stage IIIa. Производитель – Ярославский моторный завод, модель это дизельного двигателя: ЯМЗ-53645.

    Номинальная мощность данного двигателя составляет 250 лошадиных сил (184 килоВатт).

    Это четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением и системой питания типа Коммон Рэйл.

    dvigatel-traktora-k-525

    Компоновка двигателя – рядная, количество цилиндров – шесть. Рабочий объём мотора ЯМЗ-53645 – 6,65 литров. Номинальная частота вращения составляет 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 1100 Н.м Частота вращения коленвала3двигателя при максимальном крутящем моменте составляет 1300…1600 об/мин.

    Удельный расход дизтоплива двигателем ЯМЗ-53645 составляет 168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч). Ёмкость двух топливных бака составляет по 250 литров горючего в каждом.

    Трансмиссия и мосты Кировца К-525

    Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит позволяют эффективно перемещаться по дорогам различного уровня. Коробка переключения передач Т5 – собственная производства ПТЗ, 16F-8R (16 передач вперёд и 8 – назад).

    Автоматизированная коробка передач Т5 в своей основе идентична той, что установлена на более мощном тракторе К‑7М. Она была спроектирована и изготовлена в собственном, оснащённом по последнему слову техники, специальном производственном цехе предприятия.

    Трансмиссия и силовой агрегат трактора Кировец К-525 идеально друг с другом сочетаются, и это гарантирует неизменно высокую эффективность ттяжёлой спецмашины при выполнении самых разнообразных работ.Трансмиссия и мосты Кировца К-525

    В качестве дополнительной опции, предусматривается задний двухскоростной МОМ (механизм отбора мощности) – 540/1000 об/мин, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками ВОМ (вала отбора мощности).

    Ведущие мосты оснащены блокировкой дифференциалов, передний мост – подрессорен. Вместе с самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста также входят унифицированные колёсные редукторы планетарного типа. Передний ведущий мост выполнен на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплён жестким образом. Тормоза трактора К-525 – дисковые, с пневмогидравлическими приводами.

    Кабина и рабочее место механизатора

    Несмотря на достаточно компактные размеры Кировец К‑525 располагает одной из наиболее просторных, современных по оснащению и внутренней эргономике кабин в данном классе тракторов. Во многом потому, что она была позаимствована у флагманской модели завода – более крупного трактора К‑7М.

    Несмотря на очень значительную площадь остекления и то, что конструкция данной кабины была облегчена, её силовая структура обладает высокой прочностью, подтверждённой международными сертификатами соответствия по показателям безопасности.

    Кабина трактора К-525 установлена на гидроопоры и отвязана от рамы. Она отличается богатым набором функционала для долговременной, эффективной и комфортной работы оператора; оборудована системой управления Командпост-2. Кабина у этого трактора тихая, просторная, уже в базовой стандартной комплектации оснащённая производительным кондиционером и мощным отопителем, энергопоглощающими опорами, креслом механизатора на пневматической подвеске, бортовым компьютером. Рулевое управление идёт через гидронасос.

    Кабина и рабочее место механизатора

    Цельнометаллическая кабина К-525 имеет встроенный защитный каркас. Она двухместная, но с увеличенным внутренним пространством и улучшенной шумоизоляцией, герметичная. Унифицирована с кабиной трактора К-7М.

    Система кондиционирования кабины – раздельно-агрегатная. Наибольшая температура в самый знойный период года составляет не более 28 градусов, а наименьшая в самый холодный период зимы – не менее 14 градусов.

    Все ключевые органы современной системы управления машиной Командпост‑2 размещены на боковой консоли, которая располагается с правой стороны от кресла оператора. Это делает управление трактором К-525 интуитивно понятным и простым.

    Гидравлика и функционал задней навески Кировца К-525

    Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями агропромышленного производства.

    Задний двухскоростной (540/1000) механизм отбора мощности с плавным пуском, безусловно, дополнительно расширяет возможности спецмашины. Ведь благодаря ему в значительной степени понижаются нагрузки на приводные механизмы и, тем самым, их ресурс продлевается. Редуктор МОМ снабжен принудительной (циркуляционной) системой смазки, и это положительным образом сказывается на его надёжности и ресурсе.
    невым насосом производительностью до 210 литров в минуту. Собирается она на компонентах германской компании Bosch Rexroth. Отличительная черта премиальной комплектации – это гидрораспределитель с электрическим управлением.

    Кировцы К‑525 оснащаются гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом производительностью до 210 литров в минуту. Собирается она на компонентах германской компании Bosch Rexroth. Отличительная черта премиальной комплектации – это гидрораспределитель с электрическим управлением.

    Пятисекционный, электроуправляемый гидравлический распределитель вынесен на грузовую полураму, и расход через одну секцию его секцию составляет до 95 литров в минуту.Гидравлика и функционал задней навески Кировца К-525

    Имеется четыре свободных (одна секция занята навеской) регулируемых гидравлических линии и свободный слив.

    Задняя навеска третьей категории в её базовой версии оснащается мультилифтом и крюком. Задняя навеска третьей категории может оснащаться тяговым брусом с вертикальной нагрузкой до 4,6 тонны. Максимальная грузоподъёмность составляет 8,1 тонны.

    Тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ-ЗВ («вилка») и ТСУ-ЗК («крюк»). Переднее навесное устройство и маятниковое прицепное устройство – это дополнительные опции.

    Благодаря наличию мощной гидравлики и опциональной коробки отбора мощности, данный Кировец способен выполнять самый широкий круг сельскохозяйственных операций: пахать, бороновать, культивировать, сеять, вносить удобрения, заготавливать корма, перемещать грузы.

    Тракторы Кировец К-525 способны эффективно работать с самыми современными и производительными системами работы на основной и предпосевной обработке почв, посеве и защите культурных растений, на различного рода вспомогательных и транспортных работах.

    Технические характеристики в цифрах

    • Масса эксплуатационная (без учёта дополнительного балласта) – 11 000 кг.
    • Размер колёсной базы – 3200 мм.
    • Габаритные размеры: длина (с поднятой навеской) – 7100 мм, ширина – 2540 мм, высота – 3700 мм.
    • Ширина колеи – 1930 мм.
    • Типоразмер шин – 23,1R26.
    • Дорожный просвет (под осью шарнира) – 450 мм.
    • Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) – 6500 мм.
    • Максимально допустимая скорость по паспорту – 33 км/час.

    Технические характеристики в цифрах

    Обзор трактора Кировец К-525

    Любое из орудий сельскохозяйственного труда соответствует ожиданиям и требованиям своей эпохи, в которую оно используется на земле. В советские времена главной «ударной силой» многих хозяйств были ленинградские тракторы Кировец К‑700 и их модификации.

    С 1962 года. тракторный завод в нашей столице сделал около 500 тыс. единиц своих Кировцев. В XXI веке это по-прежнему мощная производственная площадка, в составе десяти цехов с современным оборудованием, с собственными испытательными площадками и лабораториями.

    Под эту технику в Советском Союзе выпускалось огромное количество всевозможного спецоборудования. Затем дела на селе пошли таким образом, что актуальность Кировца К‑700 и К‑701 значительно снизилась, и трактора этой серии практически потеряли свой рынок сбыта.

    Но в 2010-х развитие фермерского движения возвратило всех к востребованности на рынке современной многофункциональной мощной колёсной машины мощностью порядка 250-ти лошадиных  сил.

    Заднее навесное устройство унифицировано с тем, что монтируется на флагманский трактор завода К‑7М. Оно соответствует категории III, имеет силовое, позиционное регулирование, обладает грузоподъемностью 8100 кг. На машине применено тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ‑3В («вилка») и ТСУ‑3К («крюк»). Благодаря заметно возросшей прочности, надежности и универсальности конструкции навески, трактор может работать с различным рабочим оборудованием, что делает его по-настоящему универсальным инструментом.Обзор трактора Кировец К-525

    Агрохолдинги, фермерские хозяйства крупного и среднего калибра смотрят на Кировец К‑5 как на универсальный трактор, который способен решать максимально широкий круг задач, как на высокоэффективную вспомогательную машину в хозяйстве. Для мелких и средних хозяйств такой трактор способен стать основной производственной единицей сельхозтехники, на которую можно взвалить всю основную работу по обработке земли, внесению удобрений, уборке урожая и его транспортировке к местам хранения.

    Так как габариты трактора Кировец К-525 не выходят за рамки основных требований к дорожным машинам – его можно смело привлекать и на выполнение всевозможных транспортных операций. В их числе – буксировка различных прицепов, переброска рабочего оборудования по обыкновенным дорогам общего пользования.

    Возможности применения трактора К-525 в качестве тягача позволяют широко использовать его в животноводстве – прежде всего, на транспортировке и доставке кормов.

    При необходимости, спецмашина доставляет горючее для заправки прочей техники, работающей на полях. Одним словом – ​Кировец К‑5 представляет собой универсальную машину, которая поможет эффективно и в сжатые сроки решать актуальные для фермера задачи, а также сократить численность парка техники хозяйства; снизить общие затраты хозяйства.

    Стоимость нового трактора Кировец К-525

    В базовой комплектация с КТС новый трактор К-525 стоит, по состоянию на весну 2021 года, 6 367 700 рублей. Кировец К-525 с КТС и МОМ 540/1000 обойдётся в 6 742 800 рублей. Трактор с КТС и комплектом сдваивания колёс – 6 728 200 рублей.Стоимость нового трактора Кировец К-525

    Комплектация К-525 с комплектом сдваивания колёс, автопилотом, телеметрией и КТС стоит 7 883 200 рублей. Вариант с автопилотом телеметрией и КТС оценивается производителем в 7 522 700 рублей. А Кировец К-525 с комплектом сдваивания колёс, КТС и МОМ 540/1000 – в 7 103 300 рублей. К-525 с МОМ 540/1000 с автопилотом, телеметрией и КТС обойдётся в 7 897 800 рублей.

    Навигационное оборудование

    Произведена базовая подготовка трактора к установке навигационного оборудования Trimble, которое значительно увеличивает точность и скорость выполнения любых сельскохозяйственных операций; позволяет выполнять автоматические развороты; оборудована картографированием полей – с формированием базы данных для последующих операций.

    Трактор «Кировец», выпускаемый под индексом К-525, это новая и, как оказалось, востребованная модель сельскохозяйственной техники, увидевшая мир всего 2 года назад – в 2020.

    Она представляет собой универсальный трактор, который станет настоящей палочкой-выручалочкой для достаточно крупных фермерских хозяйств. Машина способна успешно выполнять широкий спектр задач, но ключевым ее предназначением является обработка сельхозугодий площадью в 500 – 2 тыс. га.

    Оглавление

    1. Функциональные особенности и навесное оборудование
    2. Конструкция, тяговый класс
    3. Технические характеристики трактора «Кировец» К-525
    4. Двигатель и ходовая
    5. Рабочее место оператора
    6. Преимущества и недостатки К-525
    7. Видео «Краткий обзор трактора «Кировец» К-525 пр»

    Модель успешно сочетает в себе огромный функционал, надежность и безотказность в работе, а также высокий уровень комфорта оператора. О том, каковы технические характеристики новинки, в чем заключаются ее особенности и преимущества, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.

    Функциональные особенности и навесное оборудование

    Трактор «Кировец» К-525

    Прежде чем описывать предмет нашей беседы более детально, ответим на вопрос о том, где производят трактор «Кировец». А производят его на Петербургском тракторном заводе, входящим в состав легендарного Кировского завода – предприятия с многолетней историей, которое подарило жизнь десяткам моделей сельскохозяйственной и прочей техники.

    Теперь о функциональности. Модель, увидевшая свет в самом начале 2020 года, является мультифункциональной машиной, способной справиться с решением целого ряда задач, регулярно возникающих перед владельцами средних и крупных агрохолдингов, а также перед частными предпринимателями, занимающимися сельскохозяйственной деятельностью. 

    Трактор незаменим в процессе перегонов техники по дорогам общего пользования, а также в ходе выполнения с/х-работ на мелкоконтурных полях. Предусмотренное производителем большое количество навесных устройств делает сферу использования «Кировца» практически безграничной. 

    Трактор «Кировец» К-525Трактор способен агрегатироваться со следующими орудиями:

    •  Мультилифт.
    •  Заднее навесное устройство третьей категории с возможностью регулировки. Его грузоподъемность равна 8,1 т.
    • Задняя навеска оборудована крюком и мультилифтом, при необходимости возможна ее дооснастка тяговым брусом грузоподъемностью в 4,6 т. Также имеется лифтовое тягово-сцепное устройство, именуемое «вилкой», и так называемый «крюк» — ТСУ-ЗК.
    • Опционально по требованию заказчика предусмотрена возможность установки переднего навесного и маятникового прицепных механизмов.

    Мощная гидравлическая система и способность комплектоваться коробкой отбора мощности позволяют трактору «Кировец К525» выполнять все необходимые сельскохозяйственные работы – вспахивание почвы и ее боронование, культивацию и засев, внесение удобрений, заготовительные работы, транспортировку грузов. Машина легко агрегатируется со всеми современными системами для обработки почвы, нет такой задачи, с выполнением которой она бы не справилась.

    Конструкция, тяговый класс

    «Кировец» К 525 — это тяжелый полноприводный трактор, относящийся к 5 тяговому классу. Он отличается шарнирно-сочлененной конструкцией и характеризуется мощностью в 250 лошадиных сил.

    Важно

    Благодаря шарнирной раме конструкторам удалось добиться оптимальной развесовки, достичь максимальной для техники такого класса тяги, добиться высокой проходимости и отличной маневренности даже в самых сложных условиях эксплуатации.

    Главной целью производителя стало изготовление функциональной машины – мощной, выносливой и экономичной одновременно. 

    По сравнению с предыдущими «Кировцами» этот более мобильный, в плане ширины он находится в категории до 2,55 метров, что также способствует выполнению широкого спектра работ. Еще одним отличием от предшественника является установка обновленных топливных баков большего объема (660 литров в общем).

    Баки теперь выше приподняты над поверхностью, а это, в свою очередь, поспособствовало увеличению дорожного просвета, обеспечению уверенности во время работы в борозде. 

    Трактор «Кировец» К-525

    Нововведения коснулись и аккумулятора – он перенесен под передний бампер, а не находится под кабиной, как это было в более старых моделях. Это облегчило доступ к АКБ при необходимости ее обслуживания. 

    Кроме того, все новые трактора данной модели комплектуются инновационной системой «Кировец-Агромонитор», обеспечивающей возможность мониторинга в онлайн-режиме. Расширяет возможности и 2-скоростной задний механизм отбора мощности с системой плавного пуска.

    гидравлика

    Он уменьшает нагрузку на механизмы привода, заметно продлевая их ресурс. Редуктор МОМ оборудован принудительной системой смазывания, что также увеличивает срок эксплуатации. Все «Кировцы К525» оборудованы современной гидравликой с аксиально-поршневым насосом, мощность которого достигает 210 л/мин.

    Выпускается система немецкой компанией Bosch Rexroth, что является доказательством ее высочайшей надежности и безотказности в работе. В премиальной комплектации техника оснащается 5-секционным гидрораспределителем с электроуправлением, который расположен на грузовой полураме.

    Технические характеристики трактора «Кировец» К-525

    Опишем кратко эксплуатационные характеристики трактора «Кировец К 525» — приведем самые важные цифры.

    Технические характеристики Значения
    Вес , т 11
    Величина колесной базы, м 3,2
    Габариты (ДхШхВ), м 7,1х2,5х3,7
    Размер колеи, м 1,93
    Шины 23,1R26
    Величина дорожного просвета. см 45
    Минимальный радиус поворота, м 6,5
    Максимальная скорость движения в транспортном режиме, км/ч 33

    Двигатель и ходовая

    Под капотом трактора «Кировец» установлен двигатель ЯМЗ-53645. Мощность 6,5-литровой силовой установки составляет 250 л.с., она соответствует требованиям Stage IIIa. Мотор дизельный, 6-цилиндровый рядный, оснащенный системой прямого впрыска топлива, функцией жидкостного охлаждения и турбонаддува.

    Трактор «Кировец» К-525

    Электроуправляемый агрегат оборудован системой «Коммон Рэйл». Двигатель работает в паре с автоматизированной коробкой передач – собственной разработкой предприятия с 16 скоростями вперед и 8 – назад. 

    КП управляется посредством инновационной пневмосистемы с электроникой, которой конструкторы дали название «КомандПост 2». Пульт расположен в операторской кабине под правой рукой тракториста. На нем находится шифтер коробки передач, клавиши включения/отключения пониженных и повышенных скоростей, кнопка включения полного привода, а также элементы управления гидравлической системой.

    Ведущие мосты оснащены унифицированными планетарными редукторами, они снабжены функцией блокировки дифференциала. Передний мост подрессорен, задний закреплен жестко. За безопасность движения и оперативную остановку отвечают надежные дисковые тормоза.

    Рабочее место оператора

    Отдельного внимания заслуживает операторская кабина и рабочее место тракториста. Цельнометаллическая кабина у трактора довольно просторная, одна из самых габаритных в своем классе. Большая степень остекления обеспечивает хороший обзор, облегченная конструкция, тем не менее, характеризуется высочайшей прочностью и соответствует строгим стандартам безопасности. Базируется она на гидроопорах, которые, помимо всего прочего, обеспечивают плавность хода и хорошую амортизацию.

    Огромный набор опций способствует комфортной работе оператора на протяжении продолжительного периода времени. К качеству звуко- и виброизоляции нет никаких претензий. Уже в базовой оснастке в салоне трактора присутствует кондиционер, отопитель, подрессоренное кресло водителя на пневмоподвеске, бортовой компьютер. Руль оснащен гидроусилителем, наличие которого способствует легкой управляемости.

    Трактор «Кировец» К-525

    Кондиционер работает без нареканий, даже в самый сильный зной температура внутри не поднимается выше 28 градусов, а в лютые морозы не падает ниже 14. Кнопки управления находятся в зоне свободного доступа, как уже говорилось выше – на боковой консоли, расположенной справа от оператора. 

    Нельзя обойти вниманием вопрос цены трактора «Кировец К 525». Купить машину, ставшую темой нашего разговора, можно от 6 млн. 367 тыс. руб. (столько стоит базовый вариант комплектации). За модель, оснащенную МОМ и КТС, придется заплатить от 6 млн. 742 тыс. руб. Версия с автопилотом на конец 2021 года стоила от 7 млн. 522 тыс. руб.

    Преимущества и недостатки К-525

    Трактор «Кировец» К-525

    Говоря о преимуществах трактора, выпускаемого на заводе в Санкт-Петербурге, следует отметить оптимальное сочетание отличных эксплуатационных характеристик и доступной цены. По многим параметрам машина способна составить достойную конкуренцию аналогам от ведущих мировых производителей, при том, что стоит она гораздо дешевле.

    Это универсальный трактор, способный выполнять широкий спектр задач, с массой современных опций, высокой производительностью и экономным расходом топлива. Что касается недостатков, то в момент подготовки данного материала нами их обнаружено не было.

    Заключение

    «Кировец К 525» — уникальное творение отечественного автопрома, модель, способная заткнуть за пояс основных конкурентов.

    Ведь она существенно превосходит многих из них с точки зрения возможностей и технической оснастки. Система «Командпост-4А» делает управление машиной простым и интуитивно понятным, а комфортабельная кабина позволит оператору выполнять служебные обязанности, не ощущая усталости.

    Краткий обзор трактора «Кировец» К-525

    Двигатель трактора К-525

    Тракторы Кировец К-525 комплектуются современными отечественными экономичными дизельными двигателями с электронным впрыском, экологического стандарта Stage IIIa. Производитель – Ярославский моторный завод, модель это дизельного двигателя: ЯМЗ-53645.

    Номинальная мощность данного двигателя составляет 250 лошадиных сил (184 килоВатт).

    Это четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением и системой питания типа Коммон Рэйл.

    Компоновка двигателя – рядная, количество цилиндров – шесть. Рабочий объём мотора ЯМЗ-53645 – 6,65 литров. Номинальная частота вращения составляет 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 1100 Н.м Частота вращения коленвала3двигателя при максимальном крутящем моменте составляет 1300…1600 об/мин.

    Удельный расход дизтоплива двигателем ЯМЗ-53645 составляет 168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч). Ёмкость двух топливных бака составляет по 250 литров горючего в каждом.

    Трансмиссия и мосты Кировца К-525

    Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит позволяют эффективно перемещаться по дорогам различного уровня. Коробка переключения передач Т5 – собственная производства ПТЗ, 16F-8R (16 передач вперёд и 8 – назад).

    Автоматизированная коробка передач Т5 в своей основе идентична той, что установлена на более мощном тракторе К‑7М. Она была спроектирована и изготовлена в собственном, оснащённом по последнему слову техники, специальном производственном цехе предприятия.

    Трансмиссия и силовой агрегат трактора Кировец К-525 идеально друг с другом сочетаются, и это гарантирует неизменно высокую эффективность ттяжёлой спецмашины при выполнении самых разнообразных работ.

    Трансмиссия и мосты Кировца К-525

    В качестве дополнительной опции, предусматривается задний двухскоростной МОМ (механизм отбора мощности) – 540/1000 об/мин, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками ВОМ (вала отбора мощности).

    Ведущие мосты оснащены блокировкой дифференциалов, передний мост – подрессорен. Вместе с самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста также входят унифицированные колёсные редукторы планетарного типа. Передний ведущий мост выполнен на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплён жестким образом. Тормоза трактора К-525 – дисковые, с пневмогидравлическими приводами.

    Особенности конструкции трактора К-525

    Классической для всех Кировцев шарнирной рамой обеспечивается оптимальная развесовка, максимально возможная тяга, высокая проходимость и маневренность даже в самых сложных дорожных условиях.

    При проектировании данной модели трактора специалисты Петербургского тракторного завода использовали самые современные программные продукты и базы данных, а также новейшие и прогрессивные методы организации процессов проектирования и тестирования.

    Работала большая команда профессионалов – специалистов из различных подразделений и компаний: эксперты МИС, агрономы и прикладные профессионалы своего дела из фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструкторы и технологи предприятия.

    Благодаря новому подходу к проектированию и изготовлению, была повышена надёжность и экономичность трактора. Каждый его узел прошёл подробный анализ качества и был хорошо протестирован.

    Особенности конструкции трактора К-525

    При разработке этой модели исходили из того, что сделать трактор функциональным – это значит заложить основу его высокой производительности. Однако до конца раскрыть потенциал тяжёлой машины может, разумеется, только механизатор. С полным правом можно утверждать: эффективность работы трактора во многом зависит от комфорта и самочувствия человека, который им управляет.

    Поэтому в кабине создали благоприятный микроклимат, снизили уровень шума, обеспечили надёжную защиту от солнца и пыли, сделали широким обзор. Кабина тракторов Кировец К-525 оборудована улучшенной системой управления – Командпост-2: в её рамках маленький рычаг управления автоматической коробкой передач, кнопки управления EHR, навеской и четырьмя гидролиниями были размещены на подлокотнике подрессоренного сиденья механизатора.

    Управление трактором Кировец К-525 позволяет механизатору как следует сконцентрироваться на качестве выполнения всех технологических операций в стабильных режимах.

    Есть штатные заводские комплектации с системой автоматического вождения с гидравлическим подруливающим устройством. И с системой дистанционного мониторинга параметров трактора Кировец К-525.

    содержание .. 1 2 3 4 ..

    УСТРОЙСТВО И РАБОТА тракторов К-701, К-700А (Кировец)

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ тракторов К-701, К-700А (Кировец)

    Колесные тракторы „Кировец” К-701 и K-700A (рис. 1) являются сельскохозяйственными тракторами общего назначения.

    Тракторы (рис. 2) унифицированы между собой и отличаются главным образом конструкцией моторной установки: на тракторе К-701 установлен четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-240БМ, а на тракторе К-700А — восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238НД с турбонаддувом.

    Рама трактора состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.

    Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для облегчения пуска в холодное время года тракторы оборудованы системой предпускового подогрева. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-240БМ снабжен автоматической системой управления вентилятором. Тепловой режим дизеля ЯМЗ-238НД регулируется термостатами и шторкой, установленной перед радиатором.

    Трансмиссия тракторов состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов, коробки передач, мостов и карданной передачи. Оба моста тракторов ведущие. Задний мост — отключаемый. Колеса бездисковые, на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом. Стояночный тормоз — колодочно-дисковый, установлен на переднем мосту. Управление поворотом — гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительно друг друга вокруг вертикального шарнира. Кабина тракторов цельнометаллическая, двухместная, герметизированная, расположена за моторной установкой и крепится через амортизаторы к постаменту, установленному на раму. Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат.

    Сиденье водителя — подрессоренное, с гидравлическим амортизатором двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать в зависимости от массы водителя. Кабина оборудована дополнительным сиденьем. Тракторы снабжены раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами. Для наружного освещения и сигнализации на тракторах спереди установлены две фары и два габаритных фонаря, сзади — три поворотные фары на кабине и два габаритных фонаря на задних крыльях. С целью расширения сферы использования, увеличения годовой занятости и экономической эффективности трактора на него можно установить дополнительное оборудование, которое позволит использовать его на дорожно-строительных и землеройных работах.

    В дополнительное оборудование трактора входит:

    комплект узлов реверсивного управления трактором, предназначенный для обеспечения работы трактора с машинами и орудиями, требующими движения задним ходом; комплект узлов вала отбора мощности, предназначенный для обеспечения работ с машинами и орудиями, имеющими активные рабочие органы. Указанное дополнительное оборудование поставляется по особому заказу за дополнительную плату. Описание конструкции, монтажа, правил эксплуатации указанного дополнительного оборудования изложено в инструкциях, прилагаемых к каждому виду оборудования.

    Рис. 2. Размещение основных узлов трактора

    1 — дизель; 2 — вентилятор системы отопления; 3 — редуктор привода насосов; 4 — гидрораспределитель с редуктором управления поворотом; 5 — рулевая колонка; 6 — вентилятор-пылеотделитель; 7 — сиденье водителя; 8 — кабина; 9 — гидробак; 10 — гидрораспределитель гидросистемы навесного устройства; 11, 14, 20, 22, 24, 25 — карданные валы; 12 — соединительная муфта ВОМа; 13 — гидроцилиндр; 15 — навесное устройство; 16 — односкоростной редуктор ВОМа; 17 — задняя полурама; 18 — колеса; 19 — тормозная камера; 21 — шарнирное устройство рамы и промежуточная опора; 23 — коробка передач; 26 — стояночный тормоз; 27 — ведущий мост; 28 — передняя полурама; 29 — водяной насос; 30 — Koтел обогрева; 31 — радиатор системы охлаждения дизеля; 32 — масляный радиатор дизеля и коробки передач; 33 — масляный радиатор гидросистемы управления поворотом.

    содержание .. 1 2 3 4 ..

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по эксплуатации тостера мулинекс lt300830
  • Инструкция по эксплуатации торнадо от сорняков
  • Инструкция по эксплуатации тормозных башмаков
  • Инструкция по эксплуатации тонометра на запястье
  • Инструкция по эксплуатации тонометра на запястье