Инструкция по эксплуатации заз вида

Руководство от производителя ЗАЗ Вида (Chevrolet Aveo T250, Lova/Ravon R3 Nexia/Pontiac G3/Holden Barina) с бензиновыми двигателями: МеМЗ-307 1.3 л (1299 см³) 70 л.с./51.5 кВт, GM-DAT SOHC F15S3 E-TEC/DOHC L95 E-TEC II 1.4 л (1399 см³) 83-94 л.с./61-69 кВт, GM-DAT LV8 E-TEC 1.5 л (1498 см³) 84-85 л.с./62-63 кВт и SQR477F Acteco 1.5 л (1497 см³) 109 л.с./80 кВт; Пособие по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль малого класса «Б» ZAZ VIDА с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек и четырёхдверный седан переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2012 года









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео ЗАЗ Вида замена стойки стабилизатора и фильтра салона (ZAZ Vida с 12)



ЗАЗ Вида общая информация (ZAZ Vida с 2012)

ФИЛЬТР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (ОПЦИЯ)
С помощью этого фильтра удаляется пыль и другие летучие частицы, проникающие в салон автомобиля через систему отопления и вентиляции.
Внимание
Для обслуживания данного фильтра обратитесь к авторизованному дилеру «ЗАЗ».
Эксплуатация с забитым фильтрующим элементом может привести к перегреву мотора вентилятора и его поломке, не покрываемой гарантией изготовителя.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА
1. Приоткройте перчаточный ящик.
2. Возьмитесь за перчаточный ящик одновременно с верхней и нижней сторон.
3. Выньте перчаточный ящик из панели.
4. Снимите крышку фильтра.

Внимание
Об острые детали вокруг фильтра можно поранить руки. При замене фильтра кондиционера воздуха обязательно наденьте защитные перчатки.
5. Замените фильтр кондиционера воздуха.

Примечание
При установке нового фильтра следите за тем, чтобы он был расположен перпендикулярно потоку воздуха.


Габаритные размеры ЗАЗ Вида (dimensions ZAZ Vida)

Основные технические характеристики (General technical specifications) ЗАЗ Вида (SA6970-22 Lux) 2013 с мотором 1.4 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4305-4325
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1710
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1505-1508
4 Колёсная база / Wheelbase 2480
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 165
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1112-1205 с дополнительным оборудованием
Полная масса / Gross (max.) weight 1600

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, L95 E-TEC II
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 77.9 мм
10 Ход поршня / Stroke 73.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1399 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 69 кВт (94 л.с.) при 6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 130 Нм при 3400 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter
17 КПП / Transmission type AISIN АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге

  • Название: Руководство по ремонту автомобиля ZAZ VIDА
  • Бензиновые двигатели: МеМЗ-307 1.3 л (1299 см³) 70 л.с./51.5 кВт, GM-DAT SOHC F15S3 E-TEC/DOHC L95 E-TEC II 1.4 л (1399 см³) 83-94 л.с./61-69 кВт, GM-DAT LV8 E-TEC 1.5 л (1498 см³) 84-85 л.с./62-63 кВт и SQR477F Acteco 1.5 л (1497 см³) 109 л.с./80 кВт
  • Выпуск с 2012 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Запорожский автомобилестроительный завод»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 315
  • Размер: 20.53 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 28

Руководство по ремонту автомобиля ZAZ VIDА

Глава приводится частично, для ознакомления. Иллюстрации заведомо ухудшенного качества.

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО, ДОМКРАТ И КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ

Запасное колесо, домкрат и прочие инструменты хранятся в багажном отделении.

Запасное колесо ZAZ Vida

Внимание
При хранении домкрат, запасное колесо, инструменты и оборудование должны быть зафиксированы на своих местах. Не оставляйте запасное колесо, домкрат или прочие инструменты в салоне автомобиля. Незакрепленные должным образом инструменты могут представлять опасность для пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля или дорожно-транспортного происшествия.

Запасное колесо следует хранить под полом багажного отделения. Домкрат и прочие инструменты должны храниться в багажном отделении. Инструменты следует расположить таким образом, чтобы их можно было легко найти.
Примечание
Во избежание появления постороннего шума во время движения автомобиля домкрат рукоятку домкрата и прочие инструменты следует класть под пол багажного отделения.

Характеристики домкрата

Характеристики домкрата ZAZ Vida

Внимание
Этот домкрат был разработан специально для данной модели автомобиля. Использовать его для других моделей автомобилей не рекомендуется. При работе с домкратом нельзя допускать превышения его максимально допустимой нагрузки. Использование данного домкрата для других автомобилей может привести к его порче или поломке автомобиля, а также стать причиной телесных повреждений.

ЗАМЕНА ПОВРЕЖДЕННОГО КОЛЕСА

Перед заменой поврежденного колеса необходимо ознакомиться с приведенной ниже инструкцией по безопасности.
Меры безопасности при замене колеса:
1. Включите аварийную световую сигнализацию.
2. Припаркуйте автомобиль на достаточном удалении от основного движения.
3. Парковку следует производить на ровном и твердом грунте.
4. Выключите двигатель и выньте ключ зажигания.
5. Установите стояночный тормоз.
6. Все пассажиры должны покинуть салон автомобиля и отойти от него на безопасное расстояние.
7. Под колесо, расположенное по диагонали относительно заменяемого колеса, с двух сторон подложите клинья, деревянные бруски или крупные камни. Несоблюдение этих правил безопасности может привести к тому, что автомобиль соскользнет с домкрата, а это в свою очередь может вызвать серьезные телесные повреждения.

Замена поврежденного колеса

1. Достаньте запасное колесо, домкрат и прочие инструменты из багажного отделения.
2. Если автомобиль оборудован прикручивающимися колпаками колес, ослабьте с помощью колесного ключа 4 пластиковых колпачка и снимите колпак колеса.
3. Колесным ключом ослабьте каждый болт колеса на один оборот.

Замена поврежденного колеса ZAZ Vida

Внимание
До поднятия колеса не вынимайте гайки и болты из колеса.

4. Установите рукоятку домкрата и колесный ключ в домкрат.
5. Для поднятия колеса вращайте рукоятку домкрата по часовой стрелке.
6. Установите домкрат в положение, показанное на рисунке ниже. Под передними и задними дверями автомобиля находятся специальные усиленные места под домкрат.
7. Разместите домкрат вертикально под усиленным местом с правой или левой стороны от колеса, которое необходимо заменить.

Замена поврежденного колеса ZAZ Vida

Внимание
Не пытайтесь поднять автомобиль до тех пор, пока домкрат не будет установлен и надежно зафиксирован в правильном положении.

8. Вращая рукоятку домкрата по часовой стрелке, осторожно поднимайте автомобиль, пока домкрат прочно не закрепится в нужном месте кузова, а колесо не будет поднято над землей не менее, чем на 3 см.

Замена поврежденного колеса ZAZ Vida

Внимание
Во время подъема автомобиля необходимо удостовериться в надежности расположения домкрата, в противном случае он может выскользнуть из-под автомобиля.
Примечание
Автомобиль нужно поднимать на высоту, необходимую для замены колеса, но не выше.
Внимание
Не находитесь под установленным на домкрат автомобилем и не заводите двигатель. Домкрат может выскользнуть, в результате чего возможны серьезные травмы или смертельные случаи.

9. Вращая колесный ключ против часовой стрелки, до конца ослабьте все гайки и болты, а затем выньте их из колеса.
10. Снимите колесо.
11. Установите запасное колесо на ступицу.
Внимание
Никогда не смазывайте гайки или болты колеса маслом или смазкой. Всегда пользуйтесь только подходящими для колеса гайками и болтами. С помощью колесного ключа, поставляемого в комплекте инструментов, надежно затяните гайки и болты на колесе. При первой возможности следует обратиться к авторизованному дилеру «ЗАЗ» для затягивания гаек и болтов в соответствии со спецификациями «ЗАЗ». Если гайки или болты будут затянуты неправильно, они могут со временем ослабнуть.

12. Установите гайки и болты колеса и слегка закрепите, вращая колесный ключ по часовой стрелке.
13. Для того, чтобы поставить автомобиль на землю, поворачивайте рукоятку домкрата против часовой стрелки.
14. Крепко затяните гайки колеса до 120 Н-м, в порядке, указанном на рисунке ниже.

Замена поврежденного колеса ZAZ Vida

Внимание
Убедитесь, что надежно затягиваемые гайки и болты соответствуют всем необходимым требованиям. Использование не рекомендованных деталей или недостаточное затягивание болтов может привести к их выкручиванию.

15. Зафиксируйте колесный колпак в багажном отделении. Он понадобится при замене временного запасного колеса на обычное.
Внимание
Не ставьте колесный колпак на докаточное запасное колесо. Возможно повреждение колпака или колеса.

16. Уберите домкрат, инструменты и колесо со спущенной шиной в отведенное для них место.
Внимание
Не оставляйте домкрат или инструменты в салоне автомобиля. Незакрепленные должным образом инструменты могут представлять опасность для пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля или дорожно-транспортного происшествия.

Примечание
Докаточное запасное колесо предназначено только для кратковременного пользования. При первой возможности следует заменить запасное колесо обычным.

Внимание
Поднятый на домкрате автомобиль теряет устойчивость, что может нанести ущерб автомобилю и стать причиной телесных повреждений. Следует пользоваться только поставляемым домкратом, установленным в правильное п оложение. Домкрат должен быть установлен перпендикулярно грунту. Нельзя находиться под установленным на д ом крат автомобилем. Нельзя запускать двигатель автомобиля, стоящего на домкрате. Перед установкой автомобиля на домкрат все пассажиры должны покинуть салон автомобиля и отойти на безопасное расстояние (в том числе от прочего транспорта). Домкратом нужно пользоваться только для замены колес. Небезопасно устанавливать домкрат под автомобиль, стоящий на наклонной или скользкой поверхности. Домкрат следует устанавливать непосредственно около колеса, которое необходимо заменить. Необходимо блокировать колесо, расположенное по диагонали относительно заменяемого колеса. Перед подъемом автомобиля на домкрат затяните стояночный тормоз, включите первую или заднюю передачу(механическая коробка передач) или установите рычаг переключения передач в положение «Р» (автоматическая коробка передач). Не производите замену колеса вблизи движущегося транспорта. При отсутствии условий для замены колеса или уверенности в своих собственных силах обратитесь в автомастерскую.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ

Внимание
Не пытайтесь запустить двигатель, толкая или буксируя автомобиль. Это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, тяжелым авариям двигателя, автоматической трансмиссии, а также к телесным повреждениям.

В случае разряда аккумуляторной батареи для запуска двигателя можно воспользоваться аккумуляторной батареей другого автомобиля.
Внимание
Аккумуляторные батареи взрывоопасны. Возможен ожог электролитом или короткое замыкание, что приведет к получению тяжелых травм или повреждению деталей автомобиля. Не используйте аккумуляторные батареи вблизи источников огня или искр. При запуске двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля не наклоняйте аккумуляторную батарею. Не допускайте короткого замыкания проводов. При работе вблизи аккумуляторной батареи следует надевать защитные очки. Не допускайте попадания электролита в глаза, на кожу, одежду или окрашенную поверхность. Убедитесь в том, что аккумуляторные батареи обоих автомобилей имеют одинаковое номинальное напряжение. Не демонтируйте разряженную аккумуляторную батарею. Невыполнение данных мер безопасности или пренебрежение последующими инструкциями по запуску двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля при помощи удлинительных проводов может привести к взрыву аккумуляторной батареи, ожогам электролитом или короткому замыканию. Все это м ожет привести к серьезным повреждениям электрических систем обоих автомобилей, а также послужить причиной тяжелых телесных повреждений.

Перед запуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля

1. Включите стояночный тормоз.
2. При наличии автоматической трансмиссии включите передачу PARK, в случае механической коробки передач переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
3. Отключите все электроприборы.
Внимание
Перед запуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля следует выключить аудиосистему В противном случае это может привести к ее повреждению. Устранение подобных неисправностей не покрывается гарантийными обязательствами изготовителя. Следите за тем, чтобы удлинительные провода не касались вращающихся деталей в моторном отсеке. Это может привести к серьезным поломкам этих деталей.

Подключение удлинительных проводов

Подключение удлинительных проводов ZAZ Vida

Удлинительные провода подключаются в следующем порядке:
1. Соедините один зажим первого соединительного кабеля с положительным выводом вспомогательной аккумуляторной батареи (определяется по знаку «+» на корпусе или выводе аккумуляторной батареи).
2. Другой конец этого кабеля подключается к положительному выводу разряженной аккумуляторной батареи (знак «+»).
3. Соедините первый зажим другого соединительного кабеля с отрицательным выводом в спом огательной аккумулятор-ной батареи (определяется по знаку «-» на корпусе или выводе аккумуляторной батареи).
Внимание
Не подключайте оставшийся конец второго удлинительного провода к отрицательному (-) выводу разряженной батареи. Этот зажим следует закрепить на каком-либо металлическом кронштейне двигателя (при этом кронштейн должен располагаться как можно дальше от аккумуляторной батареи). Подключение последнего зажима к отрицательному выводу разряженной аккумуляторной батареи может привести кобразова-нию искр или взрыву аккумулятор -ной батареи. Это может привести к травмированию людей и повреждению деталей автомобиля.

4. Подключите другой конец второго соединительного кабеля к заземлению на другом автомобиле, например, к стальному кронштейну, болтами прикрепленному к блоку двигателя.
5. В процессе заряда разряженной батареи допускается работа двигателя автомобиля, от батареи которого производится запуск двигателя.
Примечание
Интервал между попытками завести автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей должен составлять не менее минуты, а продолжительность каждой попытки — не более 15 секунд.

После успешного запуска двигателя

1. Аккуратно отсоедините концы минусового (отрицательного) провода. Начинать нужно с автомобиля, у которого была разряжена аккумуляторная батарея. Не выключайте двигатель автомобиля.
2. Отсоедините зажим отрицательного провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи другого автомобиля.
3. Отсоедините зажимы провода с положительных выводов обеих аккумуляторных батарей. Положите удлинительные провода в багажник рядом с запасным колесом.
4. После запуска двигателя автомобиль должен находиться в движении не менее 20 минут. Это необходимо для заряда аккумуляторной батареи.
5. В случае повторного разряда батареи обратитесь к авторизованному дилеру «ЗАЗ».

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

При необходимости буксировки автомобиля рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру «ЗАЗ» или в специальную службу транспортировки.
Внимание
Запрещается перевозить пассажиров в буксируемом автомобиле. При буксировке автомобиля запрещается превышать безопасную или разрешенную в данных случаях скорость. Запр ещ ается буксирова ть автомобиль с несправными деталями, которые не полностью закреплены на автомобиле или в его салоне. Несоблюдение данных мер безопасности может привести к тяжелым телесным повреждениям.

Буксировка автомобиля методом частичной погрузки

Буксировка автомобиля ZAZ Vida

1. Включите аварийную световую сигнализацию.
2. Поверните ключ зажигания в положение АСС.
3. Установите рычаг механической коробки передач или переключатель автоматической трансмиссии в нейтральное положение (NEUTRAL).
4. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
Внимание
При буксировке автомобиля методом погрузки задней оси на эвакуатор под передние колеса необходимо устанавливать буксировочную тележку Буксировка может осуществляться только с поднятыми передними колесами. Буксировка автомобиля с опорой передних колес на дорогу может привести к серьезным повреждениям коробки передач автомобиля.

Буксировка автомобиля ZAZ Vida

5. После установки под передние колеса буксировочной тележки автомобиль можно буксировать.
Внимание
Для буксировки автомобиля нельзя использовать стропы. Вместо этого воспользуйтесь подъемником с плоской платформой.

Буксировка автомобиля ZAZ Vida

БУКСИРОВКА В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ

При невозможности вызова эвакуатора буксировка автомобиля осуществляется при помощи аварийного буксировочного троса, прикрепляемого к проушинам под бампером автомобиля.

Буксировочные проушины в передней части автомобиля

Буксировочные проушины ZAZ Vida

Буксировочные проушины расположены под бампером автомобиля. Для управления рулем и тормозами буксируемого автомобиля в нем должен находиться водитель. Буксировка таким способом может осуществляться только по дороге с твердым покрытием, на короткие расстояния и при малой скорости. При этом колеса, оси, трансмиссия, рулевое управление и тормозные механизмы автомобиля должны быть исправными.
Внимание
Во время буксировки автомобиля при помощи буксировочного троса имеется вероятность поломки некоторых деталей автомобиля. Повреждения, полученные при буксировке автомобиля, не покрываются гарантиями изготовителя.
Во избежание поломок:
— Буксировка за передние проушины должна осуществпяться только при отсутствии другого буксировочного оборудования.
— Рекомендуется буксировать автомобиль за его переднюю часть.
— Буксировочный трос не должен попадать на бампер.
— Убедитесь в том, что оба конца буксировочного троса надежно закреплены в проушинах. Для этого натяните буксировочный трос.
— Буксировка с помощью буксировочного троса может привести к поломке автоматической трансмиссии. Для буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач рекомендуется воспользоваться эвакуатором с плоской платформой или подъемником.
— Автомобиль должен двигаться с умеренной скоростью и без резких рывков.

Внимание
Будьте осторожны, тж. при буксировке тросом контроль над буксируемым автомобилем может быть потерян. Нельзя осуществлять буксировку автомобиля с поврежденными колесами, осями, коробкой передач, системой рулевого управления и тормозами. Во время буксировки автомобиля не выключайте выключатель зажигания, т.к. это приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над автомобилем.

Задний буксировочный крюк

Задний буксировочный крюк ZAZ Vida

Буксировочный крюк в задней части автомобиля используется для буксировки других автомобилей. Им следует пользоваться только в экстренных случаях (например, для вытаскивания другого автомобиля из канавы, сугроба или грязи). При буксировке усилие должно быть направлено строго вдоль оси автомобиля. Не допускайте приложения усилия под углом к оси автомобиля. Во избежание аварий не допускайте резкого ослабления натяжения троса.

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

Если указатель температуры охлаждающей жидкости указывает на перегрев двигателя или при наличии других признаков перегрева:
1. Остановите автомобиль.
2. Выключите систему кондиционирования воздуха.
3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
4. Проверьте работу вентилятора системы охлаждения двигателя.
Внимание
При появлении пара отойдите на безопасное расстояние от автомобиля и дайте двигателю остыть. Пар может вызвать серьезные ожоги. Никогда не открывайте пробку системы охлаждения до исчезновения избыточного давления в системе! В противном случае Вы рискуете получить ожоги, а автомобиль потеряет охлаждающую жидкость!

Примечание
Включенная система кондиционирования воздуха при движении по холмистой местности или в тяжелых дорожных условиях может привести к перегреву двигателя.

Если вентилятор не вращается и появился пар:
1. Выключите двигатель.
2. Покиньте автомобиль и отойдите от него, не открывая капот.
3. Подождите некоторое время, пока двигатель не остынет.
4. После прекращения выхода пара из-под капота осторожно откройте капот.
5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и доведите его до нормы при необходимости.
6. При первой возможности обратитесь к авторизованному дилеру «ЗАЗ».
Если вентилятор исправен и пар не появляется:
1. Осторожно откройте капот.
2. Оставьте двигатель работающим на холостом ходу, пока он не остынет.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
4. При необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.
Если вентилятор исправен, а температура двигателя не снижается:
1. Заглушите двигатель.
2. Осторожно откройте капот.
3. Дождитесь остывания двигателя.
4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
5. При необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.
При низком уровне охлаждающей жидкости проверьте наличие подтеков в следующих местах:
1. Радиатор.
2. Шланги радиатора.
3. Соединения радиатора.
4. Шланги нагревателя.
5. Соединения отопителя.
6. Водяной насос системы охлаждения.
7. Восстановите уровень охлаждающей жидкости при необходимости.
При обнаружении течи или другой неисправности или при продолжающемся понижении уровня охлаждающей жидкости немедленно обратитесь к авторизованному дилеру «ЗАЗ». Запрещается эксплуатировать автомобиль до устранения неисправностей.
Внимание
Горячая охлаждающая жидкость и пар находятся в системе охлаждения под высоким давлением. Выброс охлаждающей жидкости или пара может привести к получению серьезных травм. Не снимайте крышки расширительного бачка или радиатора при горячем двигателе.

ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Замена плавкого предохранителя:
1. Откройте крышку блока плавких предохранителей.
2. Найдите перегоревший предохранитель (по оплавившемуся проводу).

Предохранители ZAZ Vida

3. Удалите перегоревший предохранитель пинцетом для предохранителей. Пинцет для предохранителей находится в блоке предохранителей в моторном отсеке.
Внимание
Для удаления перегоревшего предохранителя не пользуйтесь инструмен там и, провод ящ ие электричество. Следует использовать только специальный пинцет для предохранителей. Использование металлических инструментов может вызвать короткое замыкание, повредить электрическую систему или вызвать возгорание. Можно получить серьезную травму

4. Выявите причину перегорания плавкого предохранителя и устраните проблему.
5. Установите новый плавкий предохранитель, который должен соответствовать спецификациям, изложенным в данном руководстве.
Внимание
Установка заменителя плавкого предохранителя, предохранителя неправильного типа или с другим номинальным значением тока может привести к повреждению электрических схем или даже возгоранию. Следует использовать только предохранители, указанные в данном руководстве, и не устанавливать предохранители других типов или с другими значениям максимального тока. Невыполнение этого требования может привести к получению травм, поломке автомобиля или повреждению другого имущества.

Примечание
В блоке предохранителей в моторном отсеке имеется 3 резервных предохранителя (на 10А. 15Аи20А).

05.11.2012

1 732 просмотров

  2012 год. Запорожский автомобильный завод прекращает выпуск автомобилей ЗАЗ Таврия, ЗАЗ Славута и начинает выпуск автомобилей ZAZ Vida. На экспорт эти автомобили идут под названием — Point / Поинт. По сути это полная копия Chevrolet Aveo в кузове Т250. Это братья близнецы.

   Автомобили ЗАЗ Вида комплектуются двигателями: 1.3 л (МеМЗ 307), который собирается лицензии Chery — 1.5 л (SQR477), а также 1.4- и 1.5-литровые двигатели от корейского производителя — фирмы GM-DAT. На автомобили могут быть установлены  4-ступенчатая автоматическая коробка передач фирмы Aisin, или 5-ступенчатая механика, которая кстати также идет в двух вариантах, (подробнее в руководстве)

В руководстве описаны двигатели (бензин):

1299 см3 (70 л.с)

1399 см3 (83 л.с)

1498 см3 (85 л.с)

1399 см3 (95 л.с)

1497 см3 (109 л.с)

Год выхода книги:  2012
Автор книги:  ЗАЗ
Книжное издательство: «ЗАЗ»
Размер файла:  20,11 Мб
Формат файла  PDF
Язык книги Русский
Пользовательское соглашение:
Скачать
Руководство по эксплуатации и ремонту
автомобиля ZAZ VIDA / ЗАЗ ВИДА
:  
  с Letitbit.net

ShareFlare.net

Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу — поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.



ЗАЗ VIDA: Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация


Год выпуска: 2012
Жанр: Руководство по ремонту
Формат: PDF
Количество страниц: 315
Описание: В данном руководстве рассмотрены бензиновые двигатели:
1299 см3 (70 л.с)
1399 см3 (83 л.с)
1498 см3 (85 л.с)
1399 см3 (95 л.с)
1497 см3 (109 л.с)

В начале 2012 года, запорожский автомобильный завод начал выпуск автомобилей ZAZ Vida. Экспортное название автомобиля — Point. Машина приходится братом-близнецом Chevrolet Aveo в кузове Т250.

Vida поставляется в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан. Неплохая комплектация в сочетании с большим выбором силовых агрегатов и относительно невысокой ценой делают данную модель весьма привлекательной для потребителя. Так, на выбор, предлагаются следующие бензиновые двигатели: 1.3 л (МеМЗ 307), собираемый по лицензии Chery — 1.5 л (SQR477), а также 1.4- и 1.5-литровые двигатели корейского производства фирмы GM-DAT. Двигатели могут агрегатироваться с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач фирмы Aisin или 5-ступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от двигателя, возможна установка двух вариантов МКП.

Управление автомобиля отличается высоким уровнем ком-форта, который обеспечивается отличной шумоизоляцией и отлично настроенным рулевым управлением. За плавность хода отвечает энергоемкая подвеска: спереди установлены стойки McPherson, сзади — рычажная конструкция с цилиндрическими пружинами. Благодаря этому передвижение по дорожному покрытию любого качества становится приятным и не напряженным.

Также одним из достоинств данного автомобиля можно смело назвать большой дорожный просвет и антикоррозийную защиту. И, конечно, не стоит забывать о том, что данный дизайн был разработан в ателье ItalDesign, основателем которого является Джорджетто Джуджаро. А неплохое качество сборки и применяемых материалов говорит о том,что автопроизводитель поднялся еще на одну ступеньку в своем развитии.

Габаритные размеры Виды такие же, как и у Авео. Длина седана и хэтчбека составляет 4325 мм и 4074 мм соответственно, ширина — 1710 мм и 1680 мм, высота -1505 мм, колесная база — 2480 мм. Снаряженная масса машины составляет 1045 — 1205 кг, в зависимости от комплектации. Объем топливного бака 45 л. Багажный отсек седана имеет внушительные 400 литров объема, хэтчбека — 220 л (при сложенных сиденьях-980 л).

ZAZ Vida предлагается в 5 раз-личных комплектациях, две из которых с АКП в кузовах седан и хэтчбек. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, аудиосистемой и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. Список дополнительных опций включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, аудиоподготовку, электростеклоподъёмники, сервопривод с подогревом наружных зеркал заднего вида и климатическую установку.

Руководство по эксплуатации, тех. обслуживанию и ремонту ZAZ Vida

zaz_vida.jpg

Бензиновые двигатели 1.3i, 1.4i, 1.5i (Acteco), 1.5i (SQR477)

zaz_vida_doc.jpg

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 20,1 Мб

Скачать документацию ZAZ Vida

Пароль для распаковки архива: avtoproblem-net.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по эксплуатации жены шуточная
  • Инструкция по эксплуатации жены и мужа на свадьбу
  • Инструкция по эксплуатации женщины шуточная
  • Инструкция по эксплуатации женского тела
  • Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов мпс россии