Инструкция по формированию культуры устной и письменной речи 2022 2023

Перейти к контенту

Все для работы

  • Печать
Подробности

Опубликовано: 01.12.2021 21:12

Просмотров: 757

  • Классный журнал.
  • План идеологической и воспитательной работы классного руководителя на четверть (полугодие).
  • Социально-педагогическая характеристика класса (поддерживается в актуальном состоянии в течение года).
  • Дневники учащихся.
  • Личная карточка учащегося.

(Перечень документов для отдельных педагогических работников учреждений общего среднего образования утвержден Министром образования Республики Беларусь Маскевичем С.А. 21.10.2014 г. Полный текст документа можно скачатьздесь)

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Перечень нормативных правовых документов и информационно-аналитических материалов по актуальным направлениям организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования (.pdf, 361Кб)

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА

  • ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО «Особенности организации воспитательной, идеологической и социальной работы в учреждениях общего среднего образования в 2018/2019 учебном году» (файл для скачивания, .doc, 143Кб)
  • Приложение 1. О проведении информационных и классных часов
  • Примерная тематика информационных часов для учащихся X–XI классов
  • Приложение 2. Нормативные правовые документы и методические рекомендации (письма), принятые в 2017–2018 гг.
  • Приложение 3. Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат
  • Приложение 4. Методические рекомендации по применению критериев и показателей оценки качества воспитания  в учреждениях общего среднего образования
  • Приложение 5. Перечень учебных программ факультативных занятий воспитательной направленности, рекомендованных к использованию в учреждениях общего среднего образования с грифом «Рекомендовано Научно-методическим учреждением „Национальный институт образования“ Министерства образования Республики Беларусь»
  • ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования в 2018/2019 учебному году» (.doc, 230 КБ)

            • ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2018/2019 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (.doc, 353 КБ)

            МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

            • Рекомендации по организации деятельности классного руководителя (.pdf, 212Кб)
            • Метадычныя рэкамендацыі па правядзенні ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыі першага ўрока і мерапрыемстваў, прысвечаных Дню ведаў і Дню беларускага пісьменства (.doc, 93Кб)

            • Методические рекомендации по организации питания обучающихся в учреждениях образования в 2017/2018 учебном году (.pdf, 141Кб)
            • Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи в учреждениях образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования (.doc, 316 КБ)

            • Рекомендации по совершенствованию читательских умений учащихся учреждений общего среднего образования (.pdf, 424Кб)
            • Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования (.pdf, 289Кб)
            • Методические рекомендации об использовании ученической мебели (.doc, 625Кб)
            • Планирование воспитательной работы в классе и её учет (.doc, 196 КБ)
            • Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов в учреждениях образования (.doc, 62КБ)
            • Методические рекомендации: Организация эффективного взаимодействия учреждения общего среднего образования с семьей (.doc, 157КБ)
            • Рекомендации по действиям в чрезвычайных и экстремальных ситуациях (.pdf, 132КБ)

            ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

            • Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных дат. (.doc, 49Кб)

            1. Дидактические требования:
            1.1. Определение образовательной цели;
            1.2. Осуществление дидактических принципов обучения;
            1.3. Выбор рациональных методов, приёмов, способов;
            1.4. Использование межпредметных связей.
            2. Воспитательные требования к уроку:
            2.1. Постановка воспитательной цели урока;
            2.2. Учёт индивидуальных особенностей учеников (уровень
            интеллектуального развития, мотивация отношения к обучению,
            стимулирующие методы)
            3. Психологические требования:
            3.1. Организация и осуществление восприятия, усвоения, запоминания и
            осмысления получаемой учебной информации;
            3.2. Развитие внимания учеников, его концентрация на сложных
            понятиях, правилах, законах;
            3.3. Использование мнемоничных приемов (механического и
            смыслового запоминания, тренировка умений на уроке);
            3.4. Умственное развитие и самовоспитание личности в процессе
            обучения.
            4. Гигиенические требования к уроку:
            4.1. Обеспечение разумного чередования разнообразных методов и
            приемов работы на уроке с целью предупреждения утомляемости,
            перегрузки, особенно при подаче трудной для восприятия темы;
            4.2. Соблюдение режима гигиены, проветривание в классе;
            4.3. Наблюдение за состоянием здоровья учащихся, своевременное
            проведение физкультминуток;
            4.4. Явка учителя на урок в абсолютно здоровом состоянии.
            II. Типология уроков включает урок освоения новых знаний, урок
            развития навыков и умений, урок использования знаний, умений,
            навыков, урок обобщения и систематизации ЗУН, урок контроля и
            коррекции ЗУН, комбинированный урок.
            III. Основные этапы урока:
            – организация начала урока (1-2 мин.) – настрой учащихся на урок;
            – сообщение темы, целей задач урока (тему обязательно записывать на
            доске, в тетрадях);
            – мотивация (где изучаемый материал применяется в учёбе, в жизни…)
            – актуализация (опора на полученные знания);
            – восприятие (сравнения, наблюдения, объяснения, словарная работа,
            лабораторная, практическая работа, исследования…);
            – осмысление (анализ, синтез, абстрагирование…);
            – упорядочивание и систематизация знаний;
            – итог урока (как прошёл урок, что нового узнали, оценки,
            дифференцирование домашнего задания, заполнение дневников).

            свернуть

            Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи

            Скачать файл: Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи
            (97.7 КБ)

            Обновлено 10 августа 2022

            [Постоянная ссылка]

            Количество просмотров:

            Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

            Есть вопрос или комментарий?..

            Ваше имя Электронная почта


            Получать почтовые уведомления об ответах:

            |
            Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

            Вернуться в раздел Нормативные документы

            1 Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 16 мая 2022 г. № 120 «Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі» Смотреть
            Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 20 апреля 2021 г. № 71 «Об изменении Министерства образования Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 83» Смотреть

            2

            ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2022/2023 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»

            Смотреть

            3 Приложение 1. Особенности организации образовательного процесса НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Смотреть
            4 Приложение 2. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов «БЕЛАРУСКАЯ МОВА» и «БЕЛАРУСКАЯ ЛІТАРАТУРА». Смотреть
            5 Приложение 3. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов «РУССКИЙ ЯЗЫК» и «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА». Смотреть
            6 Приложение 4. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» Смотреть
            7 Приложение 5. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «МАТЕМАТИКА» Смотреть
            8 Приложение 6. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ИНФОРМАТИКА» Смотреть
            9 Приложение 7. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ЧЕЛОВЕК И МИР» Смотреть
            10 Приложение 8. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов «ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ» и «ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ» Смотреть
            11 Приложение 9. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ» Смотреть
            12 Приложение 10. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ГЕОГРАФИЯ» Смотреть
            13 Приложение 11. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «БИОЛОГИЯ» Смотреть
            14 Приложение 12. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ФИЗИКА» Смотреть
            15 Приложение 13. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «АСТРОНОМИЯ» Смотреть
            16 Приложение 14. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ХИМИЯ» Смотреть
            17 Приложение 15. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» Смотреть
            18 Приложение 16. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «МУЗЫКА» Смотреть
            19 Приложение 17. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ» Смотреть
            20 Приложение 18. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА)» Смотреть
            21 Приложение 19. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ» Смотреть
            22 Приложение 20. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ДОПРИЗЫВНАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА» Смотреть
            23 Приложение 21Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ЧЕРЧЕНИЕ» Смотреть
            24/ Приложение 22. Особенности обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности Смотреть

            МЕТАДЫЧНЫЯ  РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі. СКАЧАТЬ С САЙТА adu.by

            Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи

            Скачать файл: Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи
            (97.7 КБ)

            Обновлено 10 августа 2022

            [Постоянная ссылка]

            Количество просмотров:

            Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

            Есть вопрос или комментарий?..

            Ваше имя Электронная почта


            Получать почтовые уведомления об ответах:

            |
            Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

            Вернуться в раздел Нормативные документы

            Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи в учреждения образования, которые реализуют образовательную программу общего среднего образования (выдержки для учителей математики и информатики)

            Основными видами работ учащихся на учебных занятиях в учреждении образования и дома являются учебные работы, выполняемые в письменной форме.

            К ним относятся:

            на ІІ и ІІІ степенях общего среднего образования:

            упражнения и задания различных видов, тестовые, творческие, лабораторные и практические работы (опыты) по всем учебным предметам, кроме учебного предмета «Физическая культура и здоровье»;

            диктанты (цифровые, графические и другие), задачи по учебным предметам «Математика», «Физика», «Астрономия», «Химия», «Биология», «География»;

            письменные ответы на вопросы, содержащиеся в учебниках, учебных пособиях, дидактических материалах по всем учебным предметам, кроме учебных предметов «иностранный язык», «физическая культура и здоровье»;

            составление планов-конспектов, конспектов, опорных схем, таблиц, диаграмм, алгоритмов по всем учебным предметам, кроме учебного предмета «Физическая культура и здоровье»;

            На учебных занятиях в учреждении образования выполняются контрольные работы по учебным предметам «Белорусский язык», «Белорусская литература», «Русский язык», «Русская литература», «Язык национального меньшинства», «Математика», «Физика», «Астрономия», «Химия», «Биология». Контрольные работы по учебному предмету «Информатика» включают теоретические вопросы, ответы на которые даются в письменной форме, и практические задания, выполняемые на компьютере.

            Контрольные работы по учебному предмету «Информатика» оформляются на электронном (практические задания) и бумажном (теоретические вопросы) носителе.

            Контрольные работы в учреждениях образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, должны проводиться в соответствии со специфическими санитарно-эпидемиологическими требованиями к содержанию и эксплуатации учреждений образования, которые утверждены постановлением Совета Министров Республики Беларусь.

            При осуществлении учреждениями образования обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования для выполнения учебных и контрольных работ ученикам рекомендуется иметь следующее количество тетрадей:

            по учебному предмету «Математика» — 3 тетради (2 тетради для учебных работ и 1 тетрадь для контрольных работ);

            по учебному предмету «Информатика» — 2 тетради (1 тетрадь для учебных работ и 1 тетрадь для контрольных работ).

            В тетрадях для учебных работ учащиеся выполняют работы, проводимые в пределах поурочного и тематического контроля (классные, домашние, самостоятельные, учебные пересказы, и другие работы), а в тетрадях для контрольных работ выполняются только контрольные работы.

            Допускается использовать для учебных, практических, лабораторных работ тетради на печатной основе, имеющие соответствующий гриф. Использование тетрадей на печатной основе является необязательным.

            Тетради для контрольных работ в течение учебного года выдаются учащимся на учебных занятиях для выполнения соответствующих работ и работ над ошибками и хранятся в учреждении образования до начала следующего учебного года.

            При оформлении надписи на обложке тетради указывается, для чего предназначается тетрадь класс (используются арабские или римские цифры), сокращенное наименование учреждения образования в соответствии с уставом этого учреждения образования, фамилия и собственное имя ученика в родительном падеже.

            При оформлении надписи на обложке тетради допускается делать запись о назначении тетради и наименовании учреждения образования в две строчки.

            Ошибки, допущенные учениками, исправляются учителем ручкой с пастой красного цвета.

            Дата выполнения учебной или контрольной работы записывается цифрами на полях тетрадей в одну или две строки. Например: 22.09.2022.

            После слов“ Классная работа » на следующей строчке может указываться тема учебных занятий. В тетрадях для учебных работ по учебному предмету «Математика» при выполнении учебных работ слова «Классная работа», «Домашняя работа» пишутся посередине той же строки, на которой записана дата выполнения учебной работы.

            Заголовок обучающей или контрольной работы записывается на отдельной строке без кавычки и точки в конце названия.

            По учебному предмету «Информатика» при выполнении учебных работ слова «Классная работа» не пишется, а сразу записывается тема учебных занятий посередине той же строки, на которой записана дата выполнения учебной работы, или вид работы.

            В тетрадях для контрольных работ после записей даты и названия вида работы указывается тема, по которой выполняется Контрольная работа, а затем в центре строки – номер варианта (Вариант 2 или Вариант II). Номер задания обозначается арабской цифрой.

            Все записи в тетрадях делаются ручкой с пастой синего или фиолетового цвета (по решению учреждения образования) аккуратно, разборчивым почерком, исправления ошибочного написания на правильное выполняются без использования корректора.

            В тетрадях для контрольных работ при построении геометрических фигур, графиков функций, выполнении рисунков, таблиц, графиков и схем ученики могут использовать цветные карандаши, кроме красного.

            Экзаменационные работы по учебным предметам «Белорусский язык», «Русский язык», «Математика» по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования выполняются на двойных листах бумаги с оттиском штампа учреждения образования, которые укладываются один в один.

            На оттиске штампа учреждения образования записывается дата проведения выпускного экзамена. Например: 1 июня 2023 г.

            После оттиска штампа учреждения образования пропускаются две строки (две линейки) на листах бумаги с розливом в линейку, четыре строки (четыре клетки) на листах бумаги с розливом в клетку и посередине строки делается соответствующая запись.

            Образцы оформления титульного листа экзаменационной работы по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования:

            Экзаменационная работа

            по математике

            учащегося ІХ ,,В“ класса

            Станкевича Сергея Ивановича

            …на второй странице посередине первой строки пишется по учебному предмету «Математика» – номер варианта. При обозначении номера варианта можно использовать как арабские, так и римские цифры (Вариант 2 или вариант II).

            Задания экзаменационной работы по учебному предмету «Математика» не переписываются.

            По … математике проверяются:

            каждая учебная работа в тетрадях для учебных работ к следующим учебным занятиям у всех учащихся I-ІV классов;

            наиболее значимые (на выбор учителя) учебные работы у учащихся V-ХI (XII) классов;

            не менее чем один раз в неделю у всех учеников V–VІІ классов;

            не менее чем один раз в две недели у всех учеников VІІІ-IХ классов,

            не менее чем один раз в месяц у всех учеников Х-ХI (XII) классов при изучении предмета на базовом уровне;

            не менее чем один раз в две недели у всех учеников Х–ХI (XII) классов при изучении предмета на повышенном уровне.

            По информатике проверяются наиболее значимые (на выбор учителя) учебные работы у каждого ученика не реже одного раза в месяц.

            Оценки за выполнение учащимися ІІІ-ХІ (XII) классов учебных работ, выставленные в тетрадях для учебных работ по соответствующему учебному предмету, по усмотрению учителя могут заноситься в классный журнал и дневник ученика.

            Контрольные работы проверяются у каждого ученика I-ХI (XII) классов. По результатам проверки контрольных работ ученикам III–ХI (XII) классов выставляются отметки в тетрадях для контрольных работ по соответствующим учебным предметам. Оценки, выставленные по результатам контрольных работ, заносятся в классный журнал и дневник ученика.

            Проверка контрольных работ, как правило, осуществляется к следующим учебным занятиям по соответствующему учебному предмету.

            В учебных работах, которые проверяются, и контрольных работах по другим учебным предметам учитель зачеркивает, подчеркивает ошибки, в том числе орфографические, пунктуационные, надписывает правильный вариант. Таким же образом исправляются допущенные учащимися ошибки при проверке экзаменационных работ учащихся по завершении обучения и воспитания на ІІ ступени общего среднего образования по учебному предмету «Математика». При этом орфографические, пунктуационные ошибки не учитываются при выставлении отметки.

            В тетрадях для учебных и контрольных работ по учебным предметам «Математика», «Физика», «Биология», «Химия», в экзаменационной работе по учебному предмету «Математика» на полях напротив каждого выполненного задания отмечается количество баллов, которыми оценен результат выполнения этого задания. После решения последнего задания записывается суммарное количество баллов за выполнение всех заданий, переводимых в соответствующую отметку. Оценка записывается на соответствующей строке.

            Учениками V–ХI (XII) классов работа над ошибками выполняется по математике после проведения учителем анализа выполнения контрольной работы.

            По учебному предмету «Информатика» типичные ошибки, допущенные учащимися при выполнении контрольной работы, обсуждаются без выполнения письменной работы над ошибками.

            Исправление ошибок, допущенных учеником, надписывание правильного варианта, другие записи осуществляются ручкой с пастой красного цвета. Ошибки, допущенные при выполнении работы над ошибками, исправляются таким же образом, как и при проверке учебной или контрольной работы по соответствующему учебному предмету.

            По результатам проверки работы над ошибками по усмотрению учителя может быть выставлена оценка и занесена в классный журнал и дневник ученика.

            Учебные предметы

            количество контрольных работ в учебном году по классам

            V

            VІІ

            VІІІ

            ІХ

            Х

            (базавы/

            павыш.)

            ХІ

            (базавы/

            павыш.)

            математика

            6

            6

            8

            8

            8

            6/8

            6/8

            информатика

            1

            1

            1

            1

            1/3

            1/3

            В контрольные работы по математике должны быть включены задания в тестовой форме.

            Источник информации: https://adu.by/ru/homepage/obrazovatelnyj-protsess-2022-2023-uchebnyj-god/obshchee-srednee-obrazovanie-2022-2023/3781-metodicheskie-rekomendatsii.html

            • Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса
            • Нормативное правовое обеспечение деятельности ресурсного центра
            • Учебные программы и КТП по английскому языку
            • Звуковые пособия
            • Программы для проведения факультативных занятий
            • Лексико-грамматический практикум
            • Подготовка к итоговой аттестации учащихся
            • Подготовка к ЦТ
            • Подготовка к олимпиаде по английскому языку
            • Внеклассные мероприятия и открытые уроки
            • Организация исследовательской деятельности
            • Перечень учебных пособий по английскому языку
            • Перечень электронных образовательных ресурсов по английскому языку
            • Перечень образовательных программ повышения квалификации для учителей иностранных языков учреждений
            • Учителям английского языка
            • Материалы для преподавания английского языка на повышенном уровне
            • План работы ресурсного центра в 2022/2023 учебном году
            • Положение о ресурсном центре
            • Администрация
            • Контакты
            • Выпускнику
            • Учебно-методические объединения
            • Методическая работа
            • Отзывы
            • Карта сайта
            • Расписания
            • Электронный дневник
            • Полезные ссылки
            • История, традиции, достижения гимназии
            • Одно окно
            • СППС
            • Наши СМИ
            • ENGLISH
            • Нормативно правовые документы
            • Связи гимназии
            • Поступление в 1 класс
            • Филиал ГГУ им. Ф. Скорины
            • Правовая страничка «Наша безопасность»
            • Новости
            • Ресурсный центр по английскому языку
            • Конференция «СВОБОДНЫЙ ВЫБОР»
            • Суббота приглашает
            • Профсоюз
            • Попечительский совет
            • Библиотека
            • Мы изучаем китайский
            • МЧС информирует
            • Финансовая грамотность
            • Информационная безопасность
            • ПКПП
            • Инновационная деятельность
            • Летняя оздоровительная кампания
            • Поступление в 10 класс

            Рубрика: Документы

            Нормативные правовые документы учителя в 2022/2023 учебном году

            Нормативные правовые документы учителя в 2022/2023 учебном году

            Коллеги, поздравляю вас с началом нового учебного года! Пусть этот год принесёт вам и вашим ученикам побольше спокойствия, успехов, новых достижений. Пусть администрация вас ценит и замечает все ваши начинания, ученики пусть вас уважают, а родители понимают и поддерживают. Желаю вам не нервничать, принимать происходящее на работе спокойно, решать возникающие проблемы разумно и с достоинством.

            Нововведения в школах Беларуси в 2022/2023 учебном году

            Нововведения в школах Беларуси в 2022/2023 учебном году

            Начнём с официального сайта Министерства образования, где размещены 3 новых документа: Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 16 мая 2022 г. № 120 Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі (опубликовано 2 июня) Государственный школьный стандарт Приказ Министра образования Республики Беларусь от 10.06.2022 № 401 Правила педагогических работников Первая новость, которая находит подтверждение в типовом

            Коллеги, первая часть учебного пособия для 5 класса общеобразовательных школ «English 5» авторов Л.М. Лапицкой. А.И. Калишевич., Т.Ю. Севрюковой, Н. М. Седуновой 2020 года издания доступна для скачивания на сайте e-padruchnik.adu.by. Ко второму полугодию 2020/2021 учебного года авторы обещают закончить обновление второй части учебного пособия. Что касается аудиоприложения к учебнику, то его размещение планируется на

            Рекомендации к Form 9 Unit 5

            Рекомендации к Form 9 Unit 5

            Уважаемые коллеги! Делюсь с вами рекомендациями автора учебного пособия «English 9» Л. М. Лапицкой к Form 9 Unit 5 (ссылка на скачивание внизу статьи). Я очень рада, что взгляд Людмилы Михайловны на результат обучения совпадает с моим. Как вывести учащихся на говорение с 5-ти предложений (в лучшем случае) до программных 10? Признаюсь, в прошлой четверти

            ИМП общее 2019/2020 учебный год

            ИМП общее 2019/2020 учебный год

            В ожидании примерного КТП и инструктивно-методического письма по иностранному языку предлагаю ознакомиться с общими положениями ИМП (для всех предметов). ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» Маркером отмечены важные места. https://vk.com/doc20723506_512316696?hash=a93a292438dcef69fa&dl=1165ac5eeef76a9ae1

            ИМП АЯ 2018/2019 учебный год

            ИМП АЯ 2018/2019 учебный год

            Наше ИМП — Приложение 4. Скачать по ссылке с сайта adu.by Сайт Аверсэв как всегда на высоте: опубликовано отдельное ИМП по иностранному: смотреть.

            Документы к новому 2017/2018 учебному году

            Документы к новому 2017/2018 учебному году

            Непросто собрать все нужные документы вместе, но в Sway сделать это легко: достаточно скопировать с официального сайта текст и заголовок, в Sway заголовок отобразится заголовком, а текст кликабельной ссылкой или ссылкой на скачивание. Очень просто и быстро, рекомендую сервис в копилку учителя. Не всё, что требуется, есть в моём списке, но заготовка получилась следующая: Список

            ИМП на 2017/2018 учебный год

            ИМП на 2017/2018 учебный год

            Коллеги, на сайте Министерства образования опубликованы для скачивания инструктивно-методические письма на новый учебный год. Несколько лет подряд в ИМП не было ничего нового. В этом году читайте внимательнее, новое, и, можно сказать, неожиданное, появилось. В ИМП упоминается уровень языка, которым должны владеть учащиеся, по европейским стандартам! А2 как минимум. С целью определения уровня владения учащимися

            Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи

            Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи

            На adu.by появился раздел с нормативными документами на следующий, 2016/2017 учебный год. Среди условно полезных документов (условно — так как в документе ничего не изменилось с прошлого учебного года) —  документ с рекомендациями по формированию культуры устной и письменной речи. Самое необходимое отобрано и выделено маркером. https://yadi.sk/i/cWeclfdZsk6DX

            Метадычныя рэкамендацыі

            Метадычныя рэкамендацыі

            … па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі. Перечитала рекомендации и решила сделать выборку только для своего предмета. Ничего нового, но всё же это 3 страницы,  а не 28. metod_rec_kultura Три страницы можно и распечатать, если потребуют.

            Понравилась статья? Поделить с друзьями:
          • Инструкция по формированию и ведению базы данных
          • Инструкция по форме 11 сделка годовая
          • Инструкция по физике при выполнении лабораторных работ
          • Инструкция по фигме на русском
          • Инструкция по учету электроэнергии и ее рациональному использованию скачать word