Инструкция по мерам безопасности при проверке машин начальником ктп

>

Реклама на сайте Место для рекламы

ПОРЯДОК проверки техники аэродромно-технического обеспечения полетов перед выходом из парка начальником контрольно-технического пункта

№ п/п Название работы или проверки Объем проверки, метод контроля, технические условия и величина допуска
1 Проверка внешнего вида транспортного средства, наличия номерных и опознавательных знаков Транспортное средство, подготовленное к выходу из парка, должно быть очищено от грязи, пыли и снега, стекло кабины, зеркала заднего вида, световая сигнализация должны быть чистыми, без повреждений и работоспособными; номерные, условные знаки и надписи – отвечать установленным требованиям
2 Проверка исправности транспортного средства, механизмов и узлов, обеспечивающих безопасность движения и перевозки людей

При проверке исправности транспортного средства используются операционные карты контроля, составленные на каждую марку техники в отдельности.

Особое внимание обращается на:

  • заправку техники горючим, охлаждающей жидкостью и маслом;
  • показания контрольно-измерительных приборов;
  • исправность механизмов и узлов, обеспечивающих безопасность движения;
  • исправность и опломбирование спидометра (счетчика моточасов);
  • исправность оборудования для перевозки людей и грузов
3 Проверка технического состояния и комплектности специального оборудования

Проверяется исправность специального оборудования:

  • отсутствие очевидных признаков внешнего подтекания топлива, масла, охлаждающих и специальных жидкостей, утечки газов;
  • отсутствие внешних вмятин, царапин, пробоин, деформаций, трещин и других повреждений окузовки специального оборудования;
  • наличие и правильность укладки комплекта зарядных (заправочных) рукавов, кабелей и раздаточных кранов;
  • наличие чехлов (заглушек) на аэродромных электрических разъемах, раздаточных кранах и наконечниках;
  • пломбирование заправочных горловин раздаточных емкостей специального оборудования;
  • исправность и надежность замков, стопоров капотов, дверей, люков и других подвижных частей специального оборудования;
  • наличие и исправность устройств заземления;
  • наличие и пломбирование средств пожаротушения
4 Проверка наличия, полноты и правильности заполнения технической документации

Проверяется наличие и правильность оформления следующей документации:

  • технический талон транспортного средства;
  • протокол технического осмотра транспортного средства;
  • журнал учета работы машины аэродромно-технического обслуживания воздушных судов;
  • журнал учета работы газозарядной станции (формуляр);
  • папка с технической документацией, находящаяся у водителя средства аэродромно-технического обеспечения полетов.

Проверяемая документация должна отвечать установленным требованиям

5 Отметка о результатах технического осмотра транспортного средства Результаты технического осмотра транспортного средства начальник контрольно-технического пункта записывает в листе с отметкой даты и времени проверки и заверяет личной подписью
     

 Примечание. При проверке технического состояния техники аэродромно-технического обеспечения полетов, кроме того, начальником контрольно-технического пункта проверяются:

  • 1) наличие документов водителя:
    • военный билет (удостоверение личности);
    • водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
    • удостоверение водителя специального автомобиля;
    • оформленный путевой лист (наличие отметки о прохождении водителем медицинского осмотра и проверку технического состояния транспортного средства лицом, ответственным за техническое состояние техники подразделения);
  • 2) внешний вид водителя:
    • водитель (механик) должен быть без признаков усталости, жалоб на самочувствие, иметь здоровый вид и аккуратную прическу;
    • форма одежды должна соответствовать установленному образцу, быть чистой и чистоплотной, обувь очищена от пыли и грязи.

ПРАВИЛА аеродромно-технічного забезпечення польотів

повітряних суден державної авіації України

Приказ МО Украины 24.12.2015  № 761 (укр.)

  • главная
  • поиск
  • карта
  • Расписание занятий
  • Телефонный справочник

ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет»
656049, Барнаул, пр. Ленина, 61
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт АлтГУ обязательна.

(3852) 291-291

rector@asu.ru

(3852) 291-222

prcom@asu.ru

Приемная комиссия

  • Университет
  • Образование
  • Наука и инновации
  • Университетская жизнь
  • Приоритет 2030


  • Министерство науки и высшего образования РФ



  • Минпросвещения России



  • Министерство образования и науки Алтайского края



  • Ассоциация азиатских университетов



  • Университет ШОС



  • Алтайское региональное отделение Российского профессорского собрания



  • Эндаумент-фонд АлтГУ



  • «Известия АлтГУ» и другие научные журналы

Пресс-служба Алтайского государственного университета, press@asu.ru,

тел. (3852) 296-591

Редакция сайта, главный редактор Милюкова Анна Геннадьевна, milukova@mc.asu.ru,

тел. (3852) 296-641

Амбициозность
Глобальность
Успех

Операционная карта осмотра автомобиля начальником ктп

Не удивляйтесь дизайну страницы. Это черновик для оперативных ответов.

Реклама на сайте Место для рекламы

КАК СОСТАВИТЬ КАРТУ ОСМОТРА НАЧАЛЬНИКОМ КТП АВТОБМОБИЛЯ

Для каждого типа машины составляется своя карта.

Сразу отмечу – не имея Документации на автомобиль составление карты нереально. Необходимы технические параметры, которые измеряют при проверке.

Даже применив нашу изобретательность, составить карту на другой автомобиль нельзя.

Кто составляет эту карту? Начальник автомобильной службы части, утверждает заместитель командира по технической части.

За основу берем карту осмотра автомобиля перед выездом. Операции выполняет водитель, а мы их подгоняем под начальника КТП.

Чем занимается водитель и что делает начальник КТП – какая между ними разница.

Начальник КТП делает те же операции, что и водитель, за исключением того, что он выполняет некоторые операции не свои руками, а привлекая для этого водителя.

Просто переписываем Технологическую карту при осмотре перед выездом.

Возьмем для примера Контрольный осмотр Автомобиля перед выходом из Парка (для ЗИЛ-130). Скачать Инструкцию или посмотреть е можно на странице

Ищем страницу 8-9 этой Книги.

Обратите внимание на пункт 5 и 6. При эксплуатации двигателя при низкой температуре. Эти операции делает водитель перед выездом из бокса (не из парка!).

Остальные операции относятся и к начальнику КТП – он проверяет готовность машины к рейсу.

Просто переписываем эту карту, с поправкой на то, то должен сделать водитель, заменяя некоторые слова «выполняет», «делает» на «контролирует».

Осталось подписать эту Карту и утвердить.

«Утверждаю»

Заместитель командира войсковой части 32157

по вооружению

Майор ___________ В. СТРИГУНОВ

«____» ____________ 2015 года

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-150, ЗИЛ-151, ЗИЛ-157,ЗИЛ-164,

НАЧАЛЬНИКОМ КТП

ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ ПАРКА

Осмотреть автомобиль снаружи (кабину, оперение, кузов, подвеску, ходовую часть). Проверить, нет ли наружных повреждений; отсутствие пыли, влаги, снега; чистоту номерных и других условных знаков, стекол кабины, приборов освещения и световой сигнализации.

Проверить открытие запорных кранов колес.

Проверить крепление пробок в бензобаках

Проверить крепление бидонов и запасного масляного бачка

— уровень масла в картере двигателя (метка 4 /4 на маслоизмерительном стержне);

— уровень охлаждающей жидкости в радиаторе (для воды – ниже верхнего края на 40 мм, при заправке низкозамерзающей жидкостью – на 70-80 мм);

При наличии конденсационного бачка проверить исправность его клапанов и плотность посадки пробки.

Проверить исправность фар, подфарников, стоп-сигналов, заднего фонаря, звукового сигнала и стеклоочистителей

Проверить люфт рулевого колеса, крепление и шплинтовку тяг рулевого управления и тормозов.

Проверить и устранить подтекания бензина, масла, охлаждающей жидкости

Осмотреть крепление колес и проконтролировать давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах колес, кг/см кв.

ЗИЛ-157 и ЗИЛ-157К при нагрузке в кузове т

При эксплуатации автомобиля с прицепом, оборудованным пневматическими тормозами, проверить разобщительные краны тормозной системы на автомобиле и прицепе.

Убедиться в том, что трос барабана лебедки(у автомобилей, оборудованных лебедкой) плотно намотан на барабан, крюк троса зацеплен за передний буксирный крюк, рычаг барабана лебедки установлен в положение включения, а рычаг включения лебедки в кабине находится в нейтральном положении и надежно закреплен замком-задвижкой.

Проверить комплектность, исправность и укладку табельного имущества (инструмент водителя, шанцевого инструмента и другого имущества, закрепленного за автомобилем).

Прослушать работу двигателя на разных оборотах коленчатого вала.

При плавном нажатии или отпускания педали привода дроссельной заслонки двигатель должен переходить с одних оборотов на другие без посторонних стуков, «чиханий» в карбюраторе и «выстрелов» в глушителе.

Во время движения автомобиля проверить работу сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, рулевого управления, тормозов и спидометра.

При наличии прицепа проверить работу его тормозов.

Проверить пригодность к использованию дополнительных тормозных устройств, имеющихся на автомобиле (горного рельса, горного упора, колодок и др.)

В зимнее время проверить наличие спичек у водителя и вязанки дров (0, 25 м. куб)

Подписать путевку автомобиля

Начальник автомобильной службы

войсковой части 32157

капитан ____________А.ВОЙСТРИК

На этот раз требуется сигнализация флагами для боевых машин (бмп, танки и т.п.) В интернете не нашёл ничего подходящего. Можете ли вы помочь найти картинки сигналов, подаваемых флажками для бронетехники?

Добрый день, Сергей!

Не существуют такие сигналы. И не будет их.

Какой сигнал Вам нужен? Разве их недостаточно?

Почему таких сигналов не будет? Отвечаю.

1. Сигналы не должны противоречить Строевому уставу, который действует во всех Вооруженных силах.

2. Сколько сигналов может запомнить командир машины?

Есть волшебная цифра СЕМЬ! Она широко применима в управлении – семь раз отмерь, оптимальное количество подчиненных должно быть примерно семь. Семь сигналов можно запомнить без труда.

В таблице же таких сигналов в два раза больше. Введение дополнительных сигналов приведет к тому, что командиры просто будут или забывать эти сигнала или же будут путаться в них (это уже совсем худо).

Кроме того, взаимодействие с другими подразделениями усложнится. Командир бронетанковой техники, привыкнув к своему «языку» флажков, будет его использовать и в других переговорах. Поймут ли его?

Источник

Оборудование КТП. Порядок выпуска автотранспорта на линию

vypusk avtotransporta na liniyu

Здравствуйте уважаемые коллеги. Статья посвящена, так сказать, «последней инстанции», через которую проходит автомобиль перед выездом на линию – контрольно-техническому пункту (далее – КТП).

Основная функция подразделения – проверка технического состояния ТС перед выпуском на линию, по возвращении с линии, проверка качества проведения технического обслуживания.

Перечень неисправностей, при которых запрещается выпуск автомобилей на линию, определен приложением к «Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», которые следуют после Правил дорожного движения. Методы проверки подробно изложены в ГОСТ Р 51709-2001. Оба эти документа есть в разделе Нормативно-правые акты. Поэтому подробно я останавливаться на этих документах не буду.

Рассмотрим, каким оборудованием и инструментом должен быть оснащён контрольнo-техничeский пункт предприятия.
Прежде всего, для осмотра ходовой части, трансмиссии, тормозных систем и рулевого управления КТП должен быть оснащен смотровой канавой, которая должна быть оборудована стационарным (светильники на стенах канавы) и переносным (фонарь-переноска) освещением.

Смотровая канава должна быть устроена в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями безопасности. В случае невозможности или нецелесообразности устройства смотровой канавы допускается использование для аналогичной цели эстакады или подъемника.

Какое оборудование и инструменты должны использоваться при проверке технического состояния:
1. Прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления.
2. Прибор для проверки и регулировки света фар (допускается также использование переносного экрана с нанесенной на него разметкой). Как размечается данный экран, подскажет ГОСТ P 51709-2001.
3. Газоанализатор для проверки содержания вредных веществ в отработавших газах двигателя автомобиля. Причем газоанализатор может быть как для проверки выхлопа только бензиновых двигателей (в таком случае необходимо приобретение еще и дымомера – для проверки выхлопа дизелей), так и многокомпонентный (универсальный) для обоих типов двигателей.
4. Прибором для проверки эффективности тормозной системы (дополнительно требуется асфальтированная или бетонная площадка для проведения испытаний).
5. Секундомер (для проверки частоты проблесков указателей поворотов, скорости перемещения стеклоочистителей).
6. Манометр шинный (для контроля давления воздуха в шинах).
7. Молоток с длинной рукояткой.
8. Комплект слесарного инструмента.

Все измерительные приборы должны иметь свидетельство о государственной поверке и проходить ее ежегодно в уполномоченных органах. Инструмент, применяемый в работе, должен соответствовать всем основным требованиям безопасности.

Чтобы не загружать вас лишней текстовой информацией, хочу предложить все виды проводимых контрольно-диагностических операций, которые должны быть проведены при выпуске на линию, при возвращении с линии и после техобслуживания, в виде готовых к применению технологических карт:

Файлы вы можете скачать одним архивом здесь.

Источник

Операционная карта осмотра автомобиля начальником ктп

backglasscontentglassforward

Порядок выхода и возвращения автомобилей

Из парка выпускаются только технически исправные и обслуженные автомобили по специальному наряду на использование машин, утвержденному накануне командиром части. Выход автомобилей, не предусмотренных нарядом, допускается в исключительных случаях по письменному разрешению командира части на путевом листе («Разрешаю выход вне наряда»).

В день выхода автомобиля или накануне водитель должен получить инструктаж от своего командира, уяснить порядок и срок выполнения задания, особенности маршрута, какие скорости допустимы и каковы меры безопасности движения.

В день выхода автомобилей путевые листы вручаются водителям. Новый путевой лист может быть выдан только после сдачи ранее полученного.

Для получения разрешения на подготовку автомобиля к выходу водитель представляется дежурному по парку и предъявляет ему путевой лист.

Перед выходом из парка водитель выполняет контрольный осмотр автомобиля и докладывает заместителю командира подразделения по технической части (автомобильному технику) о готовности к выполнению задания.

Убедившись в исправности и подготовленности автомобиля, заместитель командира подразделения по технической части (автомобильный техник) записывает в путевом листе показание спидометра, подтверждает подписью исправность автомобиля и разрешает водителю предъявить автомобиль для осмотра начальнику контрольно-технического пункта.

Начальник контрольно-технического пункта проверяет техническое состояние автомобиля, наличие и правильность оформления путевых документов, а также внешний вид водителя.

Водитель должен иметь при себе удостоверение на право управ-ления автомобилем, путевой лист, служебную книжку и талон на право эксплуатации транспортного автомобиля.

Осматривая автомобиль, начальник КТП должен проверить его внешний вид, наличие и состояние положенных знаков, крепление колес, состояние рессор, бортов кузова, дверок кабины и исправность сидений для личного состава. Особое внимание обратить на проверку рулевого управления (люфт рулевого колеса, крепление рулевой сошки и рулевых тяг) и тормозов (свободный ход тормозной педали и ход рычага ручного тормоза), а также приборов освещения и сигнализации (фары, подфарники, СМУ, звуковой сигнал, стоп-сигнал, задний фонарь). Проверяется отсутствие подтеканий эксплуатационных жидкостей и утечки воздуха из пневматического привода тормозов.

В заключение осмотра начальник КТП вместе с водителем проверяет действие тормозов на ходу автомобиля.

Убедившись, что автомобиль исправен, положенные документы имеются и оформлены правильно, начальник КТП расписывается в путевом листе.

После этого дежурный по парку отмечает в путевом листе время выхода автомобиля, делает необходимые записи в журнале выхода и возвращения машин и разрешает дневальному выпустить автомобиль из парка.

Если одновременно выходит большое количество автомобилей, они могут быть проверены заранее.

Обнаружив неисправности или неправильно оформленные документы, начальник КТП автомобиль не выпускает и докладывает об этом начальнику технической службы части.

При выходе автомобилей по тревоге проверка их начальником КТП не производится.

В ходе выполнения задания водитель обязан оформлять обратную сторону путевого листа (раздел «Работа машины»).

После выполнения задания лицо, в распоряжение которого вы-делялся автомобиль, должно отметить в путевом листе, когда и где отпущен автомобиль, а также показание спидометра и удостоверить записи своей подписью.

Водитель подтверждает работу автомобиля своей подписью и несет ответственность за правильность оформления путевого листа.

По возвращении в парк начальник КТП проверяет техническое состояние автомобиля; дежурный по парку отмечает в путевом листе время его возвращения и показание спидометра, направляет его на техническое обслуживание и после обслуживания разрешает поставить автомобиль на стоянку, а водителю убыть из парка.

Путевой лист сдается в техническую часть или в подразделение, где он был выписан.

Источник

Документация начальника КТП

На доске документации под стеклом (рис. 12):

инструкция начальнику (помощнику начальника) КТП;

инструкция по мерам безопасности при проверке машин; образцы удостоверения водителя (механика-водителя) машины;

образцы записей в военном билете (о прохождении доподготовки и допуске к управлению машиной данной марки, о присвоении классной квалификации водителя, о переподготовке водителя на другую марку машины);

образец удостоверения о допуске водителя к управлению грузовым автомобилем, оборудованным для перевозки личного состава:

образец удостоверения водителя транспортного средства, оборудованного специальными звуковыми и световыми сигналами;

образцы правильно оформленных путевых листов для бронетанковой, автомобильной и другой техники (лицевая и оборотная сторона);

образцы транспортных талонов для автомобилей и мотоциклов;

образцы подписей (командира части и его заместителя по вооружению, начальников бронетанковой и автомобильной служб, начальника КТП);

график работы начальника КТП;

перечень недостатков, из-за которых запрещается выход машин из парка.

image032

В запирающихся ящиках стола:

инструкции по эксплуатации всех марок машин, находящихся на укомплектовании части;

операционные карты по проверке каждой марки машин) части;

задание начальнику КТП на неделю;

рабочая тетрадь по учету результатов проверки машин.

Для проверки технического состояния машин начальник КТП снабжается инструментом, обеспечивающим проверку приводов управления, тормозов, ходовой части и других систем и механизмов, определяющих исправность машин и безопасность их движения.

Примерный перечень инструмента начальника КТП

Наименование Для проверки колесных машин (малый ящик) Для проверки гусеничных машин (большой ящик)
1 2 3
Газосигнализатор для проверки содержания окиси углерода в отработавших газах 1
Прибор для проверки рулевого управления 1
Приспособление для замера ходов педалей сцепления и тормоза 1
Линейка металлическая длиной 300 или 500 мм 1 1
Молоток с длинной ручкой (масса 200 г, длина ручки 800 мм) 1 1
Комплект шинных манометров для колесных машин 2
Приспособление для замера остаточной глубины рисунка протектора шин 1
Прибор для проверки герметичности пневматического привода тормозов 1
Прибор для оценки дымности отработавших газов дизельных двигателей 1 1
Приспособление для замера момента пробуксовки вентилятора 1
1 2 3
Шаблон (штангенциркуль) для замера износа зубьев венцов ведущих колес 1
Лом стальной круглый длиной 1250 мм, диаметром 30 мм 1
Ключ динамометрический для проверки затяжки гаек пальцев гусеничных лент 1
Приспособление для проверки натяжения гусеничных лент (два отвеса и нить) 1
Щуп пластинчатый (набор) 1 1
Нутромер 1 1
Ключ заправочный 1
Рулетка 1
Денсиметр (ареометр) и стеклянная уровнемерная трубка 1 1
Бачок с дистиллированной водой вместимостью 1л 1 1
Фонарь ручной аккумуляторный или карманный электрический 1 1
Переносная лампа 1 1

73. Для проверки технического состояния машин перед выходом из постоянного парка и при возвращении в постоянный парк КТП оборудуются специальные площадки.

74. image034
Площадка для проверки технического состояния одиночно выходящих из постоянного парка гусеничных и колесных машин (рис. 13) освещается, покрытие ее цементобетонное. Техническое состояние машин, выходящих из парка в составе подразделения, проверяется начальником КТП, как правило, на месте стоянки машин.

Для проверки технического состояния машин площадку оборудуют эстакадой 1, которая устанавливается не ближе 15–20 м от конечной границы участка торможения, и размечают от 0 до 22 м (через каждый метр) указателями 7
тормозного пути. На площадке размещается стол 3 для инструмента 4, шкаф 5 для запасных частей и устанавливается щит 6 для документации, на котором должны быть: инструкция о порядке проверки технического состояния штатных машин части; перечень недостатков, из-за которых запрещается выход машин из парка; правила нанесения номерных знаков и порядок проверки тормозного пути для машин различных марок при скорости их движения 40 км/ч; меры безопасности при проверке машин.

h

Допускается оборудование отдельных площадок для проверки технического состояния гусеничных и колесных машин. В таком случае для колесных машин площадка может оборудоваться асфальтобетонным покрытием. Площадка для гусеничных машин не оборудуется эстакадой и участком для проверки тормозного пути, размеры площадки 6X20 м.

75. Площадка для проверки технического состояния машин при возвращении в постоянный парк размещается перед основным въездом, специального оборудования не требует. На площадке устанавливается щит с инструкцией о порядке осмотра машин при возвращении в парк и мерами безопасности при проверке машин. Площадка освещается, покрытие ее цементобетонное. Размеры площадки 6X10 м.

76. Площадка для проверки технического состояния машин при возвращении в постоянный парк может совмещаться с площадкой для проверки технического состояния одиночно выходящих из постоянного парка гусеничных и колесных машин.

77. Класс безопасности движения, инструктажа водителей, старших машин и наряда по парку предназначен для проведения занятий с водителями (механиками-водителями) и старшими машин по правилам дорожного движения, особенностям перевозки личного состава и отдельных грузов с учетом дорожно-транспортных условий своего гарнизона для проведения инструктажа водителей и старших с учетом конкретных задач предстоящего рейса, а также для инструктажа личного состава, заступающего наряд по парку.

Площадь класса должна обеспечивать возможность проведения занятий одновременно с личным составом в количестве 20–30 человек. Класс оборудуется необходимой учебно-материальной базой и средствами контроля знаний Правил дорожного движения (рис. 14).

image036

Примерный перечень оборудования класса безопасности движения

Источник

Контрольно-технический пункт

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 17:17, реферат

Краткое описание

Возле КПП или рядом с местами отдыха личного состава устанавливаются щиты с фотографиями лучших специалистов части и техническими бюллетенями.
Для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк, около КТП оборудуется специальная площадка с цементно-бетонным покрытием и освещением. Размеры площадки 6х10 м.

Файлы: 1 файл

ГОТОВЫЙ РЕФЕРАТ.docx

6.АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАЧАЛЬНИКА КТП

Алгоритм работы начальника контрольно-технического пункта (КТП) заключается в обеспечении:

Начальник контрольно-технического пункта (КТП) подчиняется заместителю командира по технической части (начальнику автомобильной службы) и отвечает за исправность выпускаемых из парка машин.

Начальник контрольно-технического пункта (КТП) имеет право:

Начальник контрольно-технического пункта (КТП) несет юридическую ответственность за ДТП, происшедшие по причине неисправности автомобиля, который он выпустил в рейс. Существует порядок выхода и возвращения машин.

Заместитель командира по технической части накануне дня выхода машин из парка:

Водитель проводит на стоянке контрольный осмотр и докладывает о готовности к выполнению задания.

Старший техник подразделения, убедившись в исправности и готовности машины, расписывается в путевом листе.

Начальник КТП проверяет состояние и внешний вид водителя, внешний вид машины, се исправность.

Порядок проверки автомобильной техники заключается в осмотре машины. Проверяется:

Машина, вышедшая из парка, поступает в распоряжение старшего машины, под руководством которого она используется согласно наряда на использование машин. При возвращении машины в парк водитель докладывает дежурному по парку о прибытии, выполнении задания и происшествиях в пути. Начальник КТП производит внешний осмотр машины.

Дежурный по парку проверяет наличие положенных документов, записывает в путевой лист показания спидометра, делает отметки в журнале выхода и возвращения машин.

В парке войсковой части находятся легковые, грузовые и специальные автомобили. Легковые автомобили используются по штатному предназначению и только для служебных поездок должностных лиц в пределах годовых норм расхода моторесурсов. Предназначены для обеспечения служебной деятельности, перевозки личного состава (2-7 человек), транспортирования мелких грузов и техники.

с 9.00 до 18.00 часов (служебные легковые до 20.00);

б) в субботу (предпраздничные дни): с 9.00 до 15.00 часов;

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Инструкция по мерам безопасности при проведении экскурсий
  • Инструкция по монтажу ворот херман
  • Инструкция по мерам безопасности при проведении учений и тренировок по го
  • Инструкция по монтажу ворот распашных ворот
  • Инструкция по мерам безопасности при проведении спортивных соревнований

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии