Инструкция по охране труда для аниматора скачать

Должностная
инструкция аниматора.

1.1.
На должность актера-аниматора принимаются
лица со средним специальным или высшим
образованием, имеющие медицинское
заключение.
1.2. Подчиняется директору,
администратору, арт-директору,
художественному руководителю.
1.3.
Работает непосредственно под руководством
художественного руководителя,
арт-директора.
1.4. Принимается на
должность и освобождается от должности
приказом руководителя.
1.5. Проходит
медицинский осмотр 1 раз в полгода.
1.6.
В своей работе руководствуется
нормативными документами, настоящей
должностной инструкцией и Правилами
внутреннего трудового распорядка.
1.7.
Работает по графику, утвержденному
руководителем учреждения. Приходит на
работу не позже назначенного времени.
Обо всех обстоятельствах, препятствующих
выходу на работу сообщать не позднее
12 часов до назначенного времени. По
телефону получает согласие Работодателя
относительно выхода на работу в случаях
малейшего недомогания/болезни.

Рабочие
часы могут по договоренности сдвигаться.
В праздничные дни режим работы может
меняться только по предварительной
договоренности Сторон.

1.9.
Продолжительность ежегодного очередного
отпуска — … календарных дня.

1.10.
Выдача заработной платы производится
____ раз в месяц — ________ числа.

  1. Участвует
    в организации анимационных представлений
    для посетителей и прочих гостей
    предприятия, в том числе работает над
    репетиционным процессом, подбирает
    для анимационного представления
    соответствующий инвентарь и т.д.;

  2. Участвует
    в анимационном представлении и вовлекает
    в него всех участников (посетителей и
    т.п.), в том числе за пределами территории
    РЦ (программа на сторонних площадках,
    выездная программа и т.п.); участвует
    в подготовке и оформлении праздника,
    создании декорации, оформлении шарами
    и т.п.

  3. Встречает
    гостей учреждения, при необходимости
    провожает их к месту размещения,
    создавая и сохраняя художественный
    образ.

  4. Осуществляет
    развлекательную, а также
    воспитательно-образовательную работу
    в соответствии с программой учреждения
    в тесном контакте с гувернерами детской
    игровой комнаты и специалистами
    учреждения, а также руководителем.
    Проводит развивающие занятия в игровой
    форме по чтению, математике, рисованию,
    искусству и т.д., а также упражнения на
    развитие памяти, внимания, мышления,
    воображения, мелкой моторики рук,
    усидчивости. Ведет подготовку к
    проведению занятий.

  5. Проявляет
    терпение, последовательность, твердость
    и уверенность в общении с детьми. Личным
    примером приучает ребенка к чистоте,
    порядку, аккуратности, хорошим манерам.

  6. Обеспечивает
    строгое выполнение сетки программы в
    рамках возложенных на него индивидуальных
    обязанностей.

  7. Ведет
    работу по привлечению родителей к
    активному сотрудничеству в рамках
    развлекательной программы. Учитывает
    индивидуальные просьбы родителей по
    обеспечению досуга ребенка.

  8. С
    уважением и заботой относится к каждому
    ребенку, проявляет выдержку и
    педагогический такт в общении с детьми
    и их родителями.

  9. Под
    руководством арт-директора и
    художественного руководителя готовит
    праздники, организует досуг детей,
    участвует во всех мероприятиях в рамках
    необходимости.

  10. Систематически
    повышает профессиональную квалификацию,
    работает над регулярным обновлением
    программы, вводом в работу новых игр,
    конкурсов, викторин.
    Обеспечивает
    строгое выполнение сетки занятий в
    рамках возложенных на него индивидуальных
    обязанностей.

  11. Коммуникабельный
    с участниками и организаторами, в
    случае каких-либо форс-мажорных
    обстоятельств (отказ аппаратуры,
    отключение электричества) умеет занять
    участников;

  12. Обеспечивает
    меры безопасности посетителей;

  13. Осуществляет
    тщательный присмотр за вверенными ему
    детьми в строгом соответствии с
    требованиями инструкции по охране
    жизни и здоровья детей в помещениях
    учреждения;

  14. Внимателен
    к детям при приеме с точки зрения
    отсутствия у них симптомов простуды
    и других болезней.

  15. Сопровождает
    при необходимости ребенка или группу
    детей из зала для проведения праздника
    в иные помещения учреждения. Сообщает
    о необходимости перемещения группы
    детей администратору, помощнику
    администратора или иному третьему
    лицу. Обеспечивает безопасность детей
    при перемещении в другие помещения.
    Контролирует спуск и подъем детей на
    лестницах и других потенциально опасных
    участках учреждения, призывая в случае
    необходимости к помощи других аниматоров
    или иных сотрудников учреждения.

  16. Немедленно
    информирует руководителя обо всех
    несчастных случаях, произошедших с
    ребенком (ушибы, падения, отравления
    и т.д.), а также безотлагательно принимает
    меры по оказанию первой медицинской
    помощи. При необходимости вызывает
    врача, специалистов неотложной помощи
    по телефону и т.д.;

  17. Заменяет
    в случае необходимости заболевшего
    коллегу в течение болезни.

  18. Проходит
    медицинский осмотр строго по графику.

  19. Действует,
    сообразуясь с обстановкой, в чрезвычайных
    ситуациях.

  20. Строго
    выполняет трудовую дисциплину и правила
    внутреннего трудового распорядка.

  21. Выполняет
    требования руководителя, администратора,
    связанные с непосредственной работой
    и охраной жизни и здоровья посетителей.

  22. Дежурный
    аниматор организует творческую
    атмосферу зала во время всего рабочего
    дня (согласно Приложению 1 к настоящей
    должностной инструкции). Встречает
    гостей, приходящих на банкеты в указанный
    день, проводит активизацию гостей
    центра – детей, находящихся в этот
    момент в зале, организует мини-диско
    для гостей центра не менее 2х раз в
    день, помогает гостям, если возникают
    вопросы, связанные с оборудованием
    центра, ориентирует гостей в вопросах
    игры на аппаратах, помогает гувернёрам
    организовать детей для внутренних
    программ детской комнаты «Островок».

  23. Дежурный
    аниматор проводит анкетирование в
    зале для выявления сильных и слабых
    сторон работы РЦ, пополнения внутренней
    базы РЦ.

  24. Работает
    над поддержанием творческой атмосферы
    коллектива РЦ (проводит утренние
    мини-планёрки с целью активизации
    сотрудников, организует и проводит
    тематические дни для персонала в РЦ
    не менее одного раза в месяц, следит
    за важными датами, относящимися к РЦ
    – дни рождения, годовщины и пр., готовит
    поздравления для сотрудников)

  25. Участвует
    в случае необходимости в акциях
    благотворительного, рекламного и
    иного характера, направленного на
    развитие РЦ;

  26. Бережно
    использует и обеспечивает сохранность
    и надлежащий вид вверенного ему
    имущества учреждения: анимационного
    игрового реквизита, рабочих костюмов,
    литературы, аксессуаров и прочего
    инвентаря. Ведет учет и контроль
    вверенного имущества, следит за чистотой
    костюмов, контролирует их возврат
    иными сотрудниками в надлежащем
    эстетичном виде и гигиенически чистом
    состоянии.

  27. Всегда
    имеет при себе сменную одежду и сменную
    обувь. Содержит их в надлежащем порядке
    и чистоте. Не имеет вредных привычек:
    не курит, не употребляет алкогольные
    напитки и наркотические вещества.

  28. Обеспечивает
    санитарно-гигиенический режим в
    помещении. При передаче смены в конце
    рабочего дня оставляет в рабочем
    помещении образцовый порядок. Участвует
    в коллективной капитальной уборке
    помещений учреждения в назначенный
    по графику санитарный день.

Re: ИОТ для культоролога (аниматора)

  • Цитата

Сообщение

admin » 03 окт 2014 15:30

Инструкции пишутся по профессиям и видам работ. Культуролог и администратор зала — служащие. Для них разрабатываются инструкции по охране труда, а должностные инструкции.

Просите, и вам дадут. Ищите – и найдёте. Стучитесь – и вам откроют.
Потому что каждый, кто просит – получает, и каждый, кто ищет – находит, а кто стучится – ему открывают.
Поэтому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами.

Разбираемся.

Аниматоров можно «классифицировать» следующим образом:

  • Корпоративные аниматоры. Эти специалисты помогают основному ведущему на корпоративе веселить публику на конкурсах и играх. Впрочем, часто аниматоры работают и без ведущего, включая его обязанности в список собственных и прекрасно справляясь с любой задачей.
  • Детский аниматор для малышей. Специалисты, которым приходится развлекать крох до 4 лет, должны быть профессионалами своего дела, ведь малыши боятся не только клоунов, но и посторонних людей в целом. Кроме того, дети быстро устают и не способны быть слишком мобильными и подвижными.
  • Детский аниматор для детишек постарше (с 5 до 10 лет). Этому специалисту уже проще очаровывать и веселить, ведь публика легкая на подъем. У детей уже есть свои любимые персонажи, с которыми они с удовольствием играют, делают поделки, участвуют в викторинах и проч. Чаще всего аниматорам для детей этого возраста приходится также владеть искусством твистинга и аквагрима, устраивать шоу мыльных пузырей, и т.д.
  • Аниматор для подростков. Ему тоже приходится несладко. Подростки – аудитория критичная, и развлечь ее в наше время, когда дети уже успевают к 15-ти годам увидеть и попробовать практически все, крайне сложно. Поэтому подростковый аниматор должен уметь разговаривать с детьми на одном с ними языке. Как найти общий язык и наладить отношения с подростком в семье — 12 беспроигрышных способов
  • Молодежный аниматор. Сегодня в задачи такого специалиста чаще всего входят квесты – то есть, выбор сценария, сложности задач, и проч. Естественно, аниматор в данном случае – «свой в доску» парень.
  • Аниматор-промоутер. Этот специалист должен создавать настроение у участников мероприятия уже при входе. Данный специалист консультирует/информирует гостей, указывает нужные направления, фотографируется с гостями, раздает информационные буклеты, и проч.
  • Аниматоры в отелях. Ни один 5* отель не обходится без аниматоров. Причем, аниматоры в хорошем отеле есть и для малышей, и для детей постарше, и для самих взрослых, которых, как ни странно, тоже нужно развлекать.

Также существуют аниматоры узкой специализации. Например, которые специализируются только на шоу мыльных пузырей или твистинге, на научных шоу или фокусах, на мастер-классах или театрализованных представлениях с клоунами и проч.

Обобщая, можно сказать, что аниматоры сегодня – это вчерашние «массовики-затейники», которые должны дарить улыбки и хорошее настроение.

Должностная инструкция аниматора детской комнаты

творческое мышление, организаторские способности

поставленная речь и голос, коммуникабельность

приветливость, умение заинтересовать‚ создать позитивную атмосферу

организация и проведение досуга‚ ежедневных анимационных программ для гостей отеля

проведения детских праздников, корпоративных мероприятий, презентаций, детских дискотек

участие в вечерних шоу-программах

Проведение ежедневных мероприятий

Общение с гостями и выявление пожеланий

Разработка и проведение различных развлекательных программ

Детские праздники, корпоративные таймауты, спортивные мероприятия, Тимбилдинги

умение создавать семейную атмосферу, атмосферу радости и дружбы

четкое исполнение запланированных мероприятий

способность к коммуникации с любым гостем

знание всех способов досуга, образованность, честность, дисциплинированность, надежность, талантливость, приветливость и улыбчивость

способность работать в команде

организация развлекательных мероприятий и досуга гостей: спортивные игры на открытом воздухе в течение дня, проведение веселых конкурсов, тематических вечеринок различного рода, шоу и дискотек

правила технической эксплуатации;

основы технологии создания радиопродукции; технические характеристики оборудования;

назначение и режимы работы применяемых технических средств; способы измерения параметров, виды брака и способы его устранения; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Обеспечивает высокий художественный уровень и техническое качество звука. Участвует в создании режиссерского сценария.

Работает совместно с режиссером, над звуковым решением мероприятия

Осуществляет звуковое и шумовое оформление мероприятий.

Определяет звукотехнические средства, необходимые для проведения репетиций, записей.

Руководит расстановкой микрофонов, проводит пробные записи особых звуковых эффектов.

Производит специальные записи для использования их в спектаклях, а также для создания специальных звуковых эффектов.

Руководит процессом монтажа звуковых записей, пополняет шумотеку.

Возраст от 18 лет

Резюме, фотографии (в полный рост, портретная, в работе с микрофоном, в костюмах)

КАЖДЫЙ АНИМАТОР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРАВИЛА ПОПУЛЯРНЫХ ИГР (НАСТОЛЬНЫЕ, ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ, СПОРТИВНЫЕ, ДВОРОВЫЕ, ПЛЯЖНЫЕ И ДР.)

обязательно надо иметь с собой обувь : для повседневной работы на территории отеля (обувь с фиксированной пяткой сандали и т.п.) для проведения мероприятий на пляже (шлепанцы и т. п.), для проведения спортивно – развлекательных программ (кеды, балетки), для вечерних мероприятий — вечерняя обувь.

обязательно у вас в наличии должна быть белая рубашка или блузка в сочетании с черными брюками или юбкой

аниматор должен соблюдать принятые правила внутреннего трудового распорядка на территории комплекса: пропускной режим, запрещается появляться на территории отеля в состоянии наркотического, алкогольного опьянения, употреблять запрещенные препараты и т. д.

Должностная инструкция аниматора

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Должностная инструкция определяет должностные обязанности, права

и ответственность аниматора – стажера далее «Аниматор» ООО «Агентство событийного маркетинга «Селебрейт Комуникейшн» — далее «Агентство»

1.2. Аниматор принимается на работу по заявлению о прохождении стажировки. Назначается в состав стажеров и отчисляется приказом генерального директора «Агентства» по представлению заявки от Отелей – далее «Объектов».

1.3. Аниматор подчиняется непосредственно Генеральному директору «Агентства»

1.4. На должность аниматора назначается лицо прошедшее обучение в школе отельных аниматоров.

1.5. Аниматор должен знать: – методические материалы, касающиеся культмассовой деятельности; – законы и приемы активизации аудитории, вовлечение людей в коллективное игровое общение; – правила организации и проведения массовых развлекательных мероприятий; – основы конферанса и работы с микрофоном; – игровой репертуар для различных возрастных категорий;

Читать дальше: Документы иностранного гражданина на территории рф

— правила проведения спортивных мероприятий; – правила работы со звуковоспроизводящим оборудованием; – правила по охране труда и пожарной безопасности «Объектов»;

— иностранный язык (английский, испанский);

— обладать дополнительными навыками в области танцев,спорта и т.п..

1.6. В своей деятельности Аниматор руководствуется: – методическими материалами, касающимися культмассовой деятельности и программой -концепцией; – локальными нормативными актами «Агентства» в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка; – приказами (распоряжениями) Генерального директора «Агентства» и «Наставника»; – правилами по охране труда и пожарной безопасности «Объектов»; – настоящей Должностной инструкцией.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Аниматор выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Аниматор по прибытии на «объект» строго соблюдает правила внутреннего распорядка

и выстраивает анимационную работу, согласно режима «Объекта». На информационном стенде

в «объект» Аниматор обязан вывешивать соответствующее объявление, регламентирующее работу анимационной команды (расписание работы анимации на неделю, ежедневные анонсы, фотографии анимационной команды, фотографии мероприятий)

2.2. Аниматор обязан регулярно (1 раза в неделю) общаться с Генеральным директором Гончаровой О.В. по телефону +3 (712) 1012443 или, электронной почте: [email protected], или любым другим способом, выбранным Аниматор.

Общие правила

2.5. Аниматору запрещено во вне рабочее время брать ответственность за детей (если родители/сопровождающие просят присмотреть за ребенком за отдельную плату после окончания работы клуба)

2.6. Аниматор обязан в течение дня проводить не менее 2-х конкурсов с наградой в виде пиастров, реализуемых потом в пиратской лавке. Пиратская лавка организуется на территории детской комнаты и функционирует 3 раза в неделю, где дети обменивают выигранные пиастры на призы. Все призы предоставляются Заказчиком.

2.7. Аниматор обязан производить фотосъемку рабочего процесса и вывешивать фотографии на информационный стенд в количестве не более 10 (десяти) фотографий в неделю. Фотографии меняются 1 раз в неделю.

2.8. Исполнитель несёт материальную ответственность за оборудование, предоставленное Агентства для полноценной работы анимационной команды. Каждый день после окончания работы убирать инвентарь.

2.9. Аниматору запрещается носить с собой личный мобильный телефон в рабочее время.

2.10. Аниматору запрещено курить, употреблять запрещенные препараты и алкогольные напитки, находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения на территории «Объекта».

2.11. Аниматор обязан следить за своей внешностью. В рабочее время носить только корпоративную форму и бейдж с именем.

2.12. Мужчины не должны носить бороду, усы, на работу выходить только свежевыбритым. Женщинам запрещается носить ювелирные украшения, бижутерию, иметь яркий макияж

в дневное время.

2.13. Место проживание Аниматора должно содержаться в чистоте и порядке. По окончании срока работы Аниматор обязан провести генеральную уборку своей комнаты. Также в идеальном состоянии должна содержаться территория возле комнат.

2.14. Аниматор обязан по окончании срока трудового договора предоставить письменный отчет. Аниматор обязуется писать отчет согласно требованиям Агентства.

Должностная инструкция аниматора.

Должность: Актер-аниматор Подразделение: Анимация

Общие положения

1.1. На должность актера-аниматора принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение. 1.2. Подчиняется директору, администратору, арт-директору, художественному руководителю. 1.3. Работает непосредственно под руководством художественного руководителя, арт-директора. 1.4. Принимается на должность и освобождается от должности приказом руководителя. 1.5. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода. 1.6. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка. 1.7. Работает по графику, утвержденному руководителем учреждения. Приходит на работу не позже назначенного времени. Обо всех обстоятельствах, препятствующих выходу на работу сообщать не позднее 12 часов до назначенного времени. По телефону получает согласие Работодателя относительно выхода на работу в случаях малейшего недомогания/болезни.

1.8. График работы:

Рабочие часы могут по договоренности сдвигаться. В праздничные дни режим работы может меняться только по предварительной договоренности Сторон.

1.9. Продолжительность ежегодного очередного отпуска — … календарных дня.

1.10. Выдача заработной платы производится ____ раз в месяц — ________ числа.

Должностные обязанности

2.1.Участвует в организации анимационных представлений для посетителей и прочих гостей предприятия, в том числе работает над репетиционным процессом, подбирает для анимационного представления соответствующий инвентарь и т.д.;

2.2.Участвует в анимационном представлении и вовлекает в него всех участников (посетителей и т.п.), в том числе за пределами территории РЦ (программа на сторонних площадках, выездная программа и т.п.); участвует в подготовке и оформлении праздника, создании декорации, оформлении шарами и т.п.

2.3.Встречает гостей учреждения, при необходимости провожает их к месту размещения, создавая и сохраняя художественный образ.

2.4.Осуществляет развлекательную, а также воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой учреждения в тесном контакте с гувернерами детской игровой комнаты и специалистами учреждения, а также руководителем. Проводит развивающие занятия в игровой форме по чтению, математике, рисованию, искусству и т.д., а также упражнения на развитие памяти, внимания, мышления, воображения, мелкой моторики рук, усидчивости. Ведет подготовку к проведению занятий.

2.5.Проявляет терпение, последовательность, твердость и уверенность в общении с детьми. Личным примером приучает ребенка к чистоте, порядку, аккуратности, хорошим манерам.

2.6.Обеспечивает строгое выполнение сетки программы в рамках возложенных на него индивидуальных обязанностей.

2.7.Ведет работу по привлечению родителей к активному сотрудничеству в рамках развлекательной программы. Учитывает индивидуальные просьбы родителей по обеспечению досуга ребенка.

2.8.С уважением и заботой относится к каждому ребенку, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.

2.9.Под руководством арт-директора и художественного руководителя готовит праздники, организует досуг детей, участвует во всех мероприятиях в рамках необходимости.

2.10. Систематически повышает профессиональную квалификацию, работает над регулярным обновлением программы, вводом в работу новых игр, конкурсов, викторин. Обеспечивает строгое выполнение сетки занятий в рамках возложенных на него индивидуальных обязанностей.

2.11. Коммуникабельный с участниками и организаторами, в случае каких-либо форс-мажорных обстоятельств (отказ аппаратуры, отключение электричества) умеет занять участников;

2.12. Обеспечивает меры безопасности посетителей;

2.13. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения;

2.14. Внимателен к детям при приеме с точки зрения отсутствия у них симптомов простуды и других болезней.

2.15. Сопровождает при необходимости ребенка или группу детей из зала для проведения праздника в иные помещения учреждения. Сообщает о необходимости перемещения группы детей администратору, помощнику администратора или иному третьему лицу. Обеспечивает безопасность детей при перемещении в другие помещения. Контролирует спуск и подъем детей на лестницах и других потенциально опасных участках учреждения, призывая в случае необходимости к помощи других аниматоров или иных сотрудников учреждения.

2.16. Немедленно информирует руководителя обо всех несчастных случаях, произошедших с ребенком (ушибы, падения, отравления и т.д.), а также безотлагательно принимает меры по оказанию первой медицинской помощи. При необходимости вызывает врача, специалистов неотложной помощи по телефону и т.д.;

2.17. Заменяет в случае необходимости заболевшего коллегу в течение болезни.

2.18. Проходит медицинский осмотр строго по графику.

2.19. Действует, сообразуясь с обстановкой, в чрезвычайных ситуациях.

2.20. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила внутреннего трудового распорядка.

2.21. Выполняет требования руководителя, администратора, связанные с непосредственной работой и охраной жизни и здоровья посетителей.

2.22. Дежурный аниматор организует творческую атмосферу зала во время всего рабочего дня (согласно Приложению 1 к настоящей должностной инструкции). Встречает гостей, приходящих на банкеты в указанный день, проводит активизацию гостей центра – детей, находящихся в этот момент в зале, организует мини-диско для гостей центра не менее 2х раз в день, помогает гостям, если возникают вопросы, связанные с оборудованием центра, ориентирует гостей в вопросах игры на аппаратах, помогает гувернёрам организовать детей для внутренних программ детской комнаты «Островок».

2.23. Дежурный аниматор проводит анкетирование в зале для выявления сильных и слабых сторон работы РЦ, пополнения внутренней базы РЦ.

2.24. Работает над поддержанием творческой атмосферы коллектива РЦ (проводит утренние мини-планёрки с целью активизации сотрудников, организует и проводит тематические дни для персонала в РЦ не менее одного раза в месяц, следит за важными датами, относящимися к РЦ – дни рождения, годовщины и пр., готовит поздравления для сотрудников)

2.25. Участвует в случае необходимости в акциях благотворительного, рекламного и иного характера, направленного на развитие РЦ;

2.26. Бережно использует и обеспечивает сохранность и надлежащий вид вверенного ему имущества учреждения: анимационного игрового реквизита, рабочих костюмов, литературы, аксессуаров и прочего инвентаря. Ведет учет и контроль вверенного имущества, следит за чистотой костюмов, контролирует их возврат иными сотрудниками в надлежащем эстетичном виде и гигиенически чистом состоянии.

2.27. Всегда имеет при себе сменную одежду и сменную обувь. Содержит их в надлежащем порядке и чистоте. Не имеет вредных привычек: не курит, не употребляет алкогольные напитки и наркотические вещества.

2.28. Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в помещении. При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в рабочем помещении образцовый порядок. Участвует в коллективной капитальной уборке помещений учреждения в назначенный по графику санитарный день.

Дата добавления: 2015-08-13 ; | Нарушение авторских прав

Из недостатков:

  • Нестабильность заработка. Зарплата всегда зависит от наличия заказов.
  • Работать иногда приходится по 10 часов – и на ногах.
  • Нервное напряжение. Чем серьезнее и солиднее компания, которую нужно развлечь, тем выше ответственность, которая ложится на плечи аниматора.
  • Эмоциональное выгорание. Аниматор обязан быть веселым, активным и легким на подъем. Иначе он просто не задержится в профессии. И никого не интересует – есть ли у аниматора проблемы в личной жизни, и хорошо ли он себя чувствует. Аниматор должен веселить публику – и точка. Конечно, не все выдерживают.

Также среди требований:

  • Наличие медицинской книжки.
  • Знание актерского мастерства.
  • Поставленная речь.
  • Отсутствие страха сцены и публики.
  • Знание иностранных языков.
  • Знание основной аппаратуры, которая используется в представлениях.
  • Знание всех возрастных особенностей детей: сколько, как и какими методами можно развлекать детей.
  • Танцевальные/вокальные навыки.
  • Специфические знания: аквагрим, твистинг и проч.
  • Часто – наличие собственных костюмов и реквизита.
  • Образование (театральное, педагогическое). Чаще всего, оно не является обязательным, но при трудоустройстве в серьезную организацию точно будет жирным плюсом.

Требования к аниматорам

К современным специалистам развлекательной сфере деятельности, должны иметь следующие особенности:

  • уметь использовать цифровые технологии;
  • использовать как старые, так и новые средства и формы мероприятий;
  • иметь основы работы не только к области развлечений, но и рекламы;
  • уметь составлять и прорабатывать интересные сценарии для различных видов мероприятий;
  • участвовать на разнообразных праздниках и юбилеях, а так же корпоративных вечерах, или детских мероприятиях.

Очень часто аниматоры привлекаются для выполнения различных промоакций, например, таких как лотереи или рекламные акции, презентации.

Кроме искренности, аниматору не помешают…

  • Артистизм.
  • Полная самоотдача.
  • Позитивный настрой, активность и жизнерадостность.
  • Внутреннее обаяние.
  • Коммуникабельность.
  • Знание основ психологии.
  • Творческий подход к работе.
  • Крепкое здоровье (работа на ногах – более чем интенсивная).
  • Громкий голос с четкой дикцией.
  • Внутреннее и внешнее обаяние.
  • Талант импровизатора.

Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для работников творческого состава театров и концертных залов.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. Настоящая инструкция предназначена для творческого состава театров и концертных залов (актёров, солистов оперы, балета, хора), далее — артистов.
1.2. К самостоятельной работе допускаются артисты, имеющие соответствующую профессиональную подготовку, прошедшие медицинский осмотр, вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обученные по безопасным приёмам и методам работы на сцене, в репетиционных залах, классах, аудиториях, в других помещениях на территории театра, прошедшие проверку знаний требований охраны труда.
1.3. Если в спектакле, концерте предполагается задействовать детей моложе 16 лет, к ним должен быть прикреплён сопровождающий, который отвечает за их безопасность. Сопровождающий проходит инструктажи в установленном порядке.
1.4. Все артисты обязаны соблюдать правила охраны труда и выполнять требования настоящей инструкции.
1.5. При работе на сцене, в репетиционных залах, классах, аудиториях, в других помещениях на территории театра на артистов могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:
— движущиеся машины и механизмы, подъёмно-транспортные устройства, вращающиеся и перемещающиеся приспособления;
— применяемое в постановках холодное и огнестрельное оружие;
— применяемые в постановках фейерверки, пиротехника, лазерные установки;
— повышенная запылённость воздуха рабочей зоны;
— повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;
— повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;
— недостаточная освещенность рабочей зоны;
— повышенная яркость света;
— физические, статистические и динамические нагрузки, неправильная рабочая поза и перемещение в пространстве, сменность и продолжительность работы, темп и ритм движений, монотонность, информационные и нервно-эмоциональные нагрузки, перенапряжения.
1.6. В театрах и концертных залах следует различать следующие работы артистов, связанные с повышенной опасностью:
— работы артистов, занятых в мизансценах с полётами, люками провалами, передвижными площадками (фурками), подъемно-опускными площадками, постановочными транспортёрами;
— работы артистов занятых в постановках батальных сцен;
— работы артистов, связанные с выступлением с животными на сцене.
1.7. Артисты, занятые на работах с повышенной опасностью, должны пройти целевой инструктаж по охране труда на рабочем месте с обучением безопасным приёмам и методам работы.
1.8. Исполнение номеров, связанных с каким-либо риском для жизни или здоровья актёров, должно поручаться подготовленным ак¬тёрам, прошедшим специальную тренировку. В противном случае, эти действия должны выполняться специалистами — дублёрами (актёрами цирка, каскадёрами, спортсменами и т.п.).
1.9. К непосредственной работе с животными допускаются только специально подготовленные артисты. Привлекать зрителей к участию в номерах с животными запрещается.
1.10. Артисты, обыгрывающие люк-провал, инструктируются дежурным машинистом сцены и помощником режиссёра (режиссёром), ведущим спектакль.
1.11. Не допускается распитие спиртных напитков и употребление иных наркотических веществ, работа в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
1.12. За невыполнение данной инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно законодательства Российской Федерации.

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Механическое оборудование сцены (эстрады) должно быть в исправном состоянии.
2.2. Если в спектакле задействован люк-провал, то перед соответствующим актом место открытия люка отмечается по контуру специальной светящейся лентой.
2.3. Для участия в выступлении артисты должны заблаговременно явиться в театр, концертный зал, для исключения спешки и, как следствие, падения и травматизма.
2.4. Артисты должны пользоваться гримом, пудрой и другими сертифицированными материалами.
2.5. Перед употреблением грима актёр должен вымыть лицо тёплой водой, протереть его насухо, смазать тонким слоем вазелина и после его удаления приступить к наложению грима.
2.6. Гримировальные принадлежности должны храниться в артистических столиках с запирающимися ящиками.
2.7. Перед выходом на сцену артист, занятый в постановках, мизансценах, связанных с физическими нагрузками, должен провести разминку.
2.8. Перед выходом из артистической уборной на спектакль, концерт или репетицию артисту необходимо осмотреть свой костюм, обувь и убедиться в том, что они исправны.
2.9. Реквизит (ордена, портупея, пояса и др.) должен прикрепляться к костюму или надеваться на актёра так, чтобы исключить возможность нанесения травмы актёру или его партнёрам.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Оснащение сцены такими техническими средствами как: подъёмно-опускными площадками; люками-провалами; декорационными и индивидуальными подъёмами; транспортёрами; перемещаемыми площадками (фурками); софитными фермами; переносной осветительной аппаратурой, устанавливаемой на планшете сцены и подключаемой через штепсельные разъёмы, требует от участников проведения спектакля (концерта) большого внимания и точного выполнения мизансцен.
3.2. Артисты должны выходить на сцену для участия в репетициях или спектаклях (концертах) только после полной подготовки сцены к работе. Подготовка сцены включает следующие виды работ:
— монтировка и проверка надёжности установки и крепления всех частей декораций;
— проверка наличия соответствующих ограждений игровых площадок станков, креплений перил лестниц;
— подготовка световой дорожки;
— проверка наличие наклеенной светящейся ленты на краях перепада по высоте станков и других игровых площадок;
— проверка состояния планшета сцены и основных проходов на сцене.
3.3. Разрешением для выхода на сцену является вызов артиста режиссёром, помощником режиссера, ведущим спектакль, концерт и (или) инспектора сцены.
3.4. Подниматься и спускаться на игровых станках разрешается только по лестницам, придерживаясь руками перил. На площадках станков соблюдать особую осторожность, не допускается опираться и садится на установленные ограждения.
3.5. Все мизансцены, особенно связанные с бросанием бутафорских предметов (бутылок, бокалов, палок и т.д.), необходимо выполнять строго по сценическому заданию, не допуская вылета предметов за пределы сцены.
3.6. Во время быстрых и частых перемен декораций артисты должны быть особенно внимательны к происходящим на сцене работам, во избежание получения травм от перемещаемых и опускаемых декораций.
3.7. Механизмы сцены приводятся в движение только по команде (повестке) помощника режиссёра, ведущего спектакль (репетицию) в соответствии с партитурой спектакля, концерта, и места нахождения артистов и исполнителей на сцене.
3.8. Во время проведения спектакля, концерта (репетиции) запрещается:
— нахождение за кулисами во время антракта или действия лиц, не занятых в данном акте спектакля (отделения, концерта);
— игра артистов и установка декораций в месте опускания противопожарного занавеса (красной линии);
— входить на галереи, колосники, в трюм и другие специальные помещения сцены, сидеть и опираться на декорации, приготовленные в кулисах для монтировки в следующих картинах;
— проходить над открытыми люками и клапанами, а также заступать за их ограждение;
— касаться крепёжных деталей осветительных приборов, тросов, электроприводов, кабелей, канатов, верёвок, за исключением тех, которые обыгрываются на сцене;
— применять пиротехнические эффекты и открытый огонь для художественного оформления спектаклей, концертов в закрытых помещениях;
— использовать поломанную мебель и бутафорию, а также личные вещи в качестве реквизита.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. В случаях, когда во время репетиции или во время проведения спектакля артист обнаружил некачественное соединение и крепление декораций, установку бутафорских изделий, неисправности в электрической проводке он обязан:
— немедленно сообщить о неисправностях мастеру постановочного цеха или помощнику режиссёра (режиссёру), ведущему спектакль, концерт (репетицию);
— прекратить репетицию, если эти неисправности угрожают жизни и здоровью работников;
— не приступать к репетиции до устранения неисправностей.
4.2. При несчастных случаях артист обязан:
— немедленно сообщить о случившемся происшествии помощнику режиссёра (режиссёру), ведущему спектакль, концерт (репетицию) или руководителю постановочной части;
— срочно принять меры по оказанию первой помощи пострадавшему;
— организовать доставку или сопроводить пострадавшего в кабинет дежурного врача;
— при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103;
— по возможности сохранить обстановку, при которой произошёл несчастный случай.
— не приступать к репетиции до получения соответствующего раз¬решения.
4.3. При возникновении пожара следует:
— немедленно прекратить репетицию;
— сообщить мастеру постановочного цеха или помощнику режиссёра (режиссёру), ведущему спектакль, концерт (репетицию);
— вызвать пожарную охрану по телефону 101;
— приступить к тушению пожара, пользуясь имеющимися средствами пожаротушения.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. Покинув сцену артисту необходимо явиться в артистическую уборную, снять грим, протереть лицо лигнином, смазать лицо кремом, при необходимости принять душ.
5.2. Нательное бельё после использования подлежит стирке и проглаживанию горячим утюгом.
5.3. При приёме одежды (костюма) у артиста костюмер должен проверить карманы и удалить из них посторонние предметы.
5.4. По мере загрязнения костюмы должны отдаваться в стирку или химчистку.

Скачать Инструкцию

Материал взят из открытого источника https://profkultur.ru/ (Красноярская краевая организация Российского профсоюза работников культуры)

Инструкции по охране труда

Инструкция по охране труда_директор
Опубликовано 11.04.2020 | 15:38

Инструкция по охране труда_библиотекарь
Опубликовано 11.04.2020 | 15:36

Инструкция по охране труда_главный библиотекарь
Опубликовано 11.06.2020 | 09:23

Инструкция по охране труда_гардеробщик
Опубликовано 11.04.2020 | 15:37

Инструкция по охране труда_главный редактор
Опубликовано 11.04.2020 | 15:37

Инструкция по охране труда_делопроизводитель
Опубликовано 11.04.2020 | 15:37

Инструкция по охране труда_заведующий отделом библиотеки
Опубликовано 11.04.2020 | 15:38

Инструкция по охране труда_заведующий хозяйством
Опубликовано 11.04.2020 | 15:38

Инструкция по охране труда_заместитель директора
Опубликовано 11.04.2020 | 15:39

Инструкция по охране труда_культорганизатор
Опубликовано 11.04.2020 | 15:39

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Инструкция по охране труда для аниматора детской комнаты
  • Инструкция по охране труда для аллерголога иммунолога
  • Инструкция по охране труда для аккумуляторщика 2022 по новым правилам
  • Инструкция по охране труда для администратора торгового зала
  • Инструкция по охране труда для администратора ресторана

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии