Проводник пассажирского вагона
10 вопросов
05.23.ППВ 5. БТ.Т.О.1 Инструкция по охране труда для проводника
1
Вопрос
Проход по территории ранжирного парка дело/участка разрешен:
Ответ
по специально установленным маршрутам
2
Вопрос
При сходе с вагона требуется держаться за поручни и располагаться к вагону:
Ответ
лицом
3
Вопрос
При нахождении на железнодорожных путях все работники должны быть одеты в жилеты сигнальные со световозвращающими полосами цвета:
Ответ
оранжевого
4
Вопрос
После начала движения поезда проводнику запрещается:
Ответ
садиться в вагон
5
Вопрос
Расстояние, на которое запрещается приближаться к частям контактной сети находящимся под напряжением:
Ответ
менее 2м, а коборванным проводам-менее 8м
6
Вопрос
При тушении электроустановок, находящихся под напряжением следует применять:
Ответ
только углекислотные и порошковые огнетушители
7
Вопрос
Обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на пути, допускается на расстоянии от автосцепки:
Ответ
не менее 5м
8
Вопрос
При сходе с вагона требуется предварительно осмотреть:
Ответ
место схода
9
Вопрос
Опасные производственные факторы, которые могут воздействовать на проводника во время работы:
Ответ
повышенная температура поверхностей отопительного оборудования
10
Вопрос
В целях пожарной безопасности проводник должен знать:
Ответ
сигналы пожарной тревоги и способы сообщить о пожаре
- СДО
446н
444н
446р
Найти другие ответы на вопросы
Связанные темы
Темы, в которых встречается данный вопрос:
- Обслуживание пассажиров в поездах категории «фирменный»
- Устройство и эксплуатация беззазорного сцепного устройства БСУ-ТМ136
- Проводник пассажирского вагона
- Устройство и эксплуатация систем и узлов пассажирских вагонов новых моделей
2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
2.1. Перед началом работы при получении наряда на маршрут следования поезда проводник должен уточнить местонахождение вагона и безопасный маршрут следования к нему.
2.2. Перед отправлением в рейс проводник должен пройти в установленном порядке целевой инструктаж по охране труда, а также инструктаж по мерам безопасности в аварийных ситуациях.
2.3. После получения в кладовой необходимого в рейсе инвентаря проводник должен следовать к вагону по установленным маршрутам прохода, соблюдая меры безопасности при переноске инвентаря, обходя различные сооружения, устройства, приспособления, механизмы и материалы, расположенные на междупутье. Необходимо быть внимательным в темное время суток, при гололеде, в снежное время года, а также при плохой видимости.
2.4. Перед отправлением в рейс проводник должен привести в порядок форменную и специальную одежду. Одежда должна быть подобрана по размеру и росту, исправна, не сковывать движения. Носить одежду расстегнутой и с подвернутыми рукавами не допускается. Головной убор не должен препятствовать прохождению звуковых сигналов. Обувь должна быть удобной, с закрытым носком и пяткой, на устойчивом низком каблуке и нескользящей подошве.
2.5. Обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемки вагона и подготовки его к рейсу, проводник должен доложить поездному электромеханику или начальнику поезда для принятия соответствующих мер по их устранению.