Инструкция по платону для водителей

Чтобы избежать получения штрафов за проезд по федеральным трассам, водителю необходимо внимательно наблюдать за состоянием Бортового Устройства «Платон». 

Бортовое Устройство должно быть подключено к бортовой сети через кабель питания. 

Индикаторы на панели Бортового Устройства должны гореть зеленым цветом. 

Краткое руководство по различным моделям Бортовых устройств: 

Данные Бортовые устройства имеют схожие панели индикаторов. 

 

Индикаторы, на рисунке, обведенные в кружки должны всегда гореть ЗЕЛЕНЫМ цветом 

Если цвет индикатора ПИТАНИЕ изменился на КРАСНЫЙ, нужно проверить надежность соединения кабеля питания к Бортовому Устройству и к прикуривателю. 

Если цвет индикатора СТАТУС изменился на КРАСНЫЙ – это означает ПОЛОМКУ Бортового Устройства. Неисправное Бортовое Устройство необходимо ЗАМЕНИТЬ, для получения инструкции по замене Бортового Устройства «Платон» нужно связаться со специалистом по работе с «Платоном» Коротковой Ольгой тел.+7 987 426 66 67 , Фатхуллиной Эльвирой +7 962 567 88 20 в будни с 8: 00 до 17:00. В будни с 17:00 д 8:00, выходные и праздничные дни +7 962-567-43-43 отдел навигации.

Если водитель находится в пути нужно срочно прекратить движение по федеральной трассе, сообщить начальнику колонны о поломке, связаться со специалистом по работе с «Платоном» Коротковой Ольгой тел. +7 987 426 66 67 , Фатхуллиной Эльвирой +7 962 567 88 20 в будни с 8: 00 до 17:00. В будни с 17:00 д 8:00, выходные и праздничные дни +7 962-567-43-43 отдел навигации.  

ДВИГАТЬСЯ по федеральным трассам с НЕИСПРАВНЫМ Бортовым Устройством «Платон» НЕЛЬЗЯ.  

    Чтобы продолжить движение необходимо оформить МАРШРУТНУЮ КАРТУ. (инструкция у специалиста по работе с «Платоном» Коротковой Ольги тел. +7 987 426 66 67 , Фатхуллиной Эльвиры +7 962 567 88 20 в будни с 8: 00 до 17:00. В будни с 17:00 д 8:00, выходные и праздничные дни +7 962-567-43-43 отдел навигации). 

Данное Бортовое Устройство «Платон» имеет отличия от предыдущих: 

Обведенные на рисунке в кружки индикаторы в штатном рабочем режиме должны гореть. 

Индикатор — 1. СТАТУС всегда должен быть ЗЕЛЕНЫМ 

Если в верхнем ряду ни один индикатор не горит – бортовое устройство «Платон» НЕ ИСПРАВНО 

Если индикатор – ПИТАНИЕ очень часто мигает нужно проверить надежность соединения кабеля питания к Бортовому Устройству и к прикуривателю. 

Если индикатор НЕИСПРАВНОСТЬ мигает это означает ПОЛОМКУ бортового устройства «Платон». 

Если все индикаторы мигают красным — это означает ПОЛОМКУ бортового устройства «Платон» 

Неисправное Бортовое Устройство необходимо ЗАМЕНИТЬ  

ДВИГАТЬСЯ по федеральным трассам с НЕИСПРАВНЫМ Бортовым Устройством «Платон» НЕЛЬЗЯ.  

    Чтобы продолжить движение необходимо оформить МАРШРУТНУЮ КАРТУ.  Для заказа маршрутной карты необходимо назвать собственника ТС и пин-код: 

Пин код и собственника ТС Вы можете получить по тел.+7 962-567-43-43 с 17:00 до 8:00, выходные и праздничные дни. ( отдел навигации). В будние  дни  Коротковой Ольге тел. +7 987 426 66 67 , Фатхуллиной Эльвиры +7 962 567 88 20

Для получения пин кода необходимо назвать гос.номер ТС и ФИО. 

Пример для оформления маршрутной карты: 

Звоните по номеру 8-800-550-02-02 нажимаете *, называете номер ТС Р 816 МЕ/40, пин код 0123 и название собственника авто — Тракплан, дальше у вас спросят начальную точку, конечную и промежуточную если такая есть. И время начала маршрута. Дополнительный Тел. Горячей линии Платон 8 495 540 02 02

Пример неисправного Бортового Устройства:

ВНИМАНИЕ: 

После оформления МАРШРУТНОЙ КАРТЫ Бортовое Устройство «Платон» БЛОКИРУЕТСЯ. После блокировки на Бортовом Устройстве начинают гореть все индикаторы зеленым цветом. ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, что «Платон» заработал 

После оформления МАРШРУТНОЙ КАРТЫ Бортовое Устройство «Платон» нужно ОТКЛЮЧИТЬ от сети питания и приготовить для замены. 

МАРШРУТНУЮ КАРТУ необходимо оформлять на каждый рейс до замены бортового устройства «Платон». 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ  

Нужно ли заказывать Маршрутную карту на следующий рейс если не удалось сразу заменить бортовое устройство «Платон» — ДА  

Если бортовое устройство «Платон» не исправно нужно ли его заменить – ДА 

Если обнаружили, что на бортовом устройстве «Платон» не горят индикаторы следует ли проверить надежность соединения кабеля питания — ДА 

Можно ли двигаться по федеральным трассам если индикаторы на бортовом устройстве «Платон» не горят? —  НЕТ 

Можно ли двигаться по федеральным трассам если индикатор «СТАТУС» на бортовом устройстве «Платон» мигает красным? —  НЕТ 

Можно ли пользоваться бортовым устройством «Платон» после оформления Маршрутной карты? – НЕТ 

Инструкция по работе со всеми видами бортовых устройств «Платон»

Тортовые устройства имеют одинаковую световую индикацию, которая означает исправную работу БУ Платон, при этом все индикаторы должны гореть зелёным, включая цифру 1 слева.

Единственное, что может отличаться — индикатор звука.
Если звук выключен, то индикатор не будет гореть.

Для данного бортового устройства корректная индикация указана на изображениях.

В БУ БК-СВП если звук выключен, то индикатор звука должен гореть красным.

В случае, если индикация отличается от представленной на рисунках,
водитель должен незамедлительно оповестить:
своего логиста
или координацию

Содержание страницы

  1. Почему «Платон»?
  2. Для каких автомобилей применяется «Платон»
  3. Законодательное регулирование «Платона»
  4. Как воспользоваться «Платоном»
  5. Способы расчета платы
  6. Тарифы «Платона»
  7. Контроль и наказание за нарушения

Введение в действие системы «Платон» вызвало неоднозначную реакцию в обществе и большое количество споров, особенно среди перевозчиков. Однако опыт применения показывает ее целесообразность.

В статье разъясняется, что представляет собой система «Платон», как она функционирует и регулируется, какие нюансы существуют в ее использовании и чем грозят нарушителям законодательные предписания.

Вопрос: Между физическим лицом (собственником и арендодателем) и организацией (арендатором) заключен договор аренды грузового авто. Взносы «Платон» за собственника будет платить ООО без возмещения физическим лицом. Можно ли учесть такие расходы в целях налога на прибыль?
Посмотреть ответ

Почему «Платон»?

Ежедневно по российским трассам федерального значения проезжает множество грузовых автомобилей. Естественно, что большая масса фур негативно воздействует на дорожное покрытие, которое изнашивается с повышенной интенсивностью. С целью компенсации этого износа было принято решение брать плату с большегрузных авто за каждый пройденный ими километр по дорогам России. Поскольку смысл этого платежа – в превышении установленного предела массы транспортного средства, то есть плата производится за дополнительную нагрузку на покрытие дороги, было выбрано наименование «Платон» (аббревиатура «ПЛАта за ТОНны»).

Вопрос: Как организация, применяющая УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», учитывает плату по системе «Платон»?
Организация имеет на балансе грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой 18 тонн, используемый для перевозки грузов. В систему «Платон» перечислена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами (ТС), имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в сумме 30 000 руб. По итогам рейсов, совершенных грузовым автомобилем, начислена и списана с расчетной записи плата в следующем размере: в первом квартале — 5 100 руб., во втором — 4 900 руб., в третьем — 5 300 руб., в четвертом — 5 600 руб.
Посмотреть ответ

Собранные посредством «Платона» финансы поступают в Дорожный фонд, откуда будут расходоваться на различные проекты, связанные с прокладкой и модернизацией дорог, проводимые в регионах РФ.

К СВЕДЕНИЮ! Система официально была запущена 15 ноября 2015 года, а о грядущем нововведении потенциальные плательщики были информированы с начала года.

Вопрос: Почему не совпадают даты вынесения постановления за нарушения порядка внесения платы в СВП «ПЛАТОН» с датой правонарушения, зафиксированного с помощью средств фотовидеофиксации?
Посмотреть ответ

Для каких автомобилей применяется «Платон»

Максимальная масса грузовых транспортных средств, до которой разрешено не носить плату-компенсацию за дорожное покрытие, составляет 12 тонн. Автомобили, весящие больше, должны использовать «Платон» в обязательном порядке.

СПРАВКА! Исследованиями подтверждено, что большегрузный транспорт причиняет 56% ущерба покрытию дороги, что сопоставимо с проездом до 50 тысяч легковых авто. За счет количества основная часть налогов и дорожных сборов поступает как раз с водителей легковушек, поэтому справедливо, чтобы автомобили, доход владельцев которых как раз и зависит от дорог, тоже принимали участие в компенсации наносимого вреда.

Законодательное регулирование «Платона»

Потребность в подобной системе назревала давно, и в середине 2014 года Кабинет министров получил распоряжение Президента РФ разработать соответствующие предложения. В результате было принято Постановление Правительства РФ № 474 от 18 мая 2015 года, которым вносились поправки в предыдущее Постановление № 504 от 14 июня 2013 года. Главной поправкой стало изменение характеристики машин, с которых должна взиматься плата, до массы, превышающей 12 тонн. Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений – 3,73 руб./км.

Вопрос: Как учитывается плата по системе «Платон»?
Организация имеет на балансе грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой 18 тонн, используемый для перевозки грузов. В систему «Платон» перечислена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами (ТС), разрешенная максимальная масса которых превышает 12 тонн, в сумме 40 000 руб. По итогам рейсов, совершенных грузовым автомобилем, начислена и списана с расчетной записи плата в следующем размере: в первом квартала — 5 900 руб., во втором квартале — 6 300 руб., в третьем — 5 200 руб., в четвертом — 6 700 руб.
Посмотреть ответ

В Постановлении № 1191 от 3 ноября 2015 года пересмотрена цена за километр дороги – установлен коэффициент, применяемый к принятому в Постановлении № 504. До 2016 года он составлял 0,41, а с 1 марта 2016 года до конца 2018 года планируется применять коэффициент 0,82 (за каждый преодоленный километр придется платить 3,06 руб.)

Есть ли льгота по транспортному налогу при внесении платы в систему «Платон»?

Оператор «Платона» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» заключил 13-летнее Концессионное соглашение, в рамках которого он обеспечивает организацию, деятельность, контроль и модернизацию системы совместно с «Росавтодором».

КСТАТИ! Осенью 2016 года система взимания платы «Платон» получила премию Рунета за лучшее соответствие современным технологиям в рамках инноваций.

Как воспользоваться «Платоном»

Чтобы внести плату за движение и провоз груза на автомобиле, масса которого превышает 12 тонн, владельцу необходимо совершить несколько шагов:

  1. Регистрация в системе (в Реестре «Платона», где фиксируются все транспортные средства, с которых нужно взимать этот платеж). Это можно сделать несколькими способами:
    • через Личный кабинет официального сайта «Платон»;
    • в терминале самообслуживания;
    • через мобильное приложение;
    • в одном из Центров информационной поддержки пользователей.
  2. Получение логина и пароля. Эти данные необходимы для доступа в Личный кабинет на сайте.
  3. Внесение денег. Ответственное лицо пополняет счет на необходимую сумму до того, как автомобиль выезжает на маршрут.
  4. Оформление Маршрутной карты или расчет посредством данных бортового устройства.

Способы расчета платы

Владельцам доступно два способа внесения денег на расчетный счет для оплаты через систему «Платон».

Маршрутная карта

Это документ, который оформляется на основании сведений о будущей поездке, которые владелец автомобиля вводит в систему. Это делается разово для каждого конкретного выезда на маршрут. Владелец должен внести в документ следующую информацию:

  • регистрационный знак автомобиля;
  • дату и время формирования документа;
  • срок актуальности карты (с точностью до часа);
  • протяженность маршрута по федеральным дорогам.

Маршрутную карту допускается оформлять любым удобным способом, там же, где и производилась регистрация (на сайте, в терминале самообслуживания, в Центре поддержки, у агента).

Чтобы на маршрутной карте появились внесенные денежные средства, можно воспользоваться такими способами:

  • списать с расчетной записи в системе на сайте «Платона»;
  • путем использования банковской или топливной карты (с помощью электронных платежей через Сбербанк, Киви или самой системы «Платон»);
  • наличными средствами (в Центрах инфоподдержки и в «живых» терминалах, где работают информационные агенты).

Бортовое устройство

По желанию владельца на его большегруз может быть бесплатно установлено специальное устройство БУ-1201 для расчета платы по системе «Платон», производимого автоматически.

Для этого нужно заключить с оператором системы договор, предоставив требующиеся для этого документы. Установить БУ владелец должен сам. Пользование устройством также безвозмездное.

Принцип действия устройства – определение положения авто на трассе посредством навигационной системы ГЛОНАСС/GPS и отправка данных в Центр обработки с определенной периодичностью. Оплата рассчитывается по итогам суток. Когда машина долго стоит, БУ выключается (функционирует в режиме «сна»). Когда авто движется по магистралям, не предусматривающим оплату по «Платону» (участки трассы нефедерального значения, платный автобан), система не включает эти километры в счет.

Пополнение расчетной записи по данным бортового устройства возможно безналичным способом (по предоставленным Оператором реквизитам), с помощью банковских карт, топливной карточки либо наличными. Если на расчетном счете есть достаточное количество средств, они спишутся автоматически.

Тарифы «Платона»

С 1 марта 2016 года плата за 1 километр пути большегрузного авто по федеральным трассам составляет 3,06 руб. Если сравнить этот тариф с суммами, принятыми в других странах, он окажется рекордно низким (для сравнения, в Белоруссии он составляет вшестеро больше, а в Австрии доходит до 0,5 долл/км).

Введение этого тарифа сделает поездку ненамного дороже – менее чем на 10%, тогда как в себестоимость, например, продовольственных товаров цена перевозки заложена на уровне 4-10%, что означает конечное влияние на формирование цены товара в рамках 1%. Таким образом, введение платы по «Платону» не скажется негативно на ценах перевозимых товаров, наоборот, в условиях конкурентной борьбы они даже могут снижаться.

Контроль и наказание за нарушения

За несвоевременную и неполную оплату по «Платону» для владельцев т/с предусмотрена административная ответственность (соответствующие поправки в Кодекс внесены Минтрансом РФ). Штрафы предусмотрены за движение без внесения платы, каковым принято считать:

  • езда с выключенным или не работающим по причине поломки бортовым устройством (без оформления Маршрутной карты);
  • ноль средств, внесенных на расчетный счет;
  • съезд с запланированного маршрута (если нет бортового устройства);
  • отклонение по времени или дате (без БУ);
  • продолжение поездки при истечении средств на счету.

За такие нарушения, зафиксированные системой контроля, предусмотрена ответственность по ст. 12.21 КоАП РФ:

  • 5 тыс. руб. – за первое нарушение;
  • 10 тыс. руб. – за рецидив.

Штрафы одинаковые как для физических, так и для юридических лиц. В 2015 году отменена ответственность для водителей – штрафы с них не взимаются.

После введения в действие системы «Платон» все компании, использующие в своей работе автомобили грузоподъемностью свыше 12 т, должны возмещать вред, наносимый машинами дорожному покрытию. Для удобства оплаты взносов, предусмотренных программой, для организаций создана специальная площадка. Это личный кабинет системы «Платон», доступ к которому должны получить все работающие по стране грузоперевозчики, попадающие под действие программы.

Регистрация в личном кабинете системы «Платон»

Маршрутная карта в личном кабинете системы «Платон»

Создать личный кабинет в системе «Платон»

Как оплатить «Платон» в личном кабинете

Где найти маршрутный лист в личном кабинете системы «Платон»

Вход в личный кабинет системы «Платон»

Личный кабинет пользователя системы «Платон»: функционал и правила использования

Что можно делать через Личный кабинет?

Внесение данных о транспортном средстве в личном кабинете Платон

Внесение данных о владельце и водителе

Заказ бортового устройства и необходимых документов

Преимущества личного кабинета Платон

Как удалить личный кабинет?

Чтобы начать пользоваться всеми возможностями новой системы, нужно пройти регистрацию. После этого организации смогут получить доступ ко всему функционалу площадки. В ней они смогут совершать разные действия – оплачивать взносы, проводить изменения в Реестре системы взимания платы, задавать вопросы Оператору через электронные обращения. Возможности площадки для грузоперевозчиков широкие. Они позволяют не только проводить оплату, но и оформлять маршрутные карты. Интерфейс площадки прозрачен. Во внутреннем разделе фирма, занимающаяся многотоннажными перевозками, получает полную информацию о совершенных ею платежах, имеет возможность их контролировать. Все денежные средства предприятий в системе аккумулируются на их лицевом счете.

Регистрация в личном кабинете системы «Платон»

Чтобы порядок взимания платы за возмещение вреда дорогам проходил организованно и прозрачно для компаний, создана база предприятий, использующих большегрузы в своей работе. Эти компании внесены в базу данных системы взимания платы. Но чтобы попасть в нее, нужна регистрация. После ее прохождения в базу вносятся все транспортные средства грузоподъемностью свыше 12 т, данные об их владельце.

Регистрация в личном кабинете системы «Платон» для пользователей бесплатная. Но при предоставлении о себе данных они должны передавать полную информацию. Причем компания, зарегистрированная в системе, сама несет ответственность за полноту предоставленных ею данных и необходимой для отчетов документации.

Регистрация возможна несколькими способами. Наиболее удобный – через сайт системы «Платон». После заведения своей персональной страницы организации могут начать вносить в нее данные о себе, своих транспортных средствах. Если у грузоперевозчиков возникли сложности с заведением личного кабинета, на их вопросы ответят сотрудники технической поддержки. Они помогут зарегистрировать им на сайте компанию и войти в созданный для нее персональный раздел.

Маршрутная карта в личном кабинете системы «Платон»

Для того, чтобы компания вносила оплату за возмещение нанесения вреда автомагистралям согласно причиненным ею убыткам, нужен документ, на основе которого будут проведены все расчеты. Этим документом является маршрутная карта. В ней указывается протяженность пути, по которому пойдет грузовой транспорт, указываются федеральные трассы, номер грузовика. Оформить можно маршрутную карту в личном кабинете системы «Платон». Какие еще данные в ней указываются:

  • срок действия;
  • дата ее выдачи;
  • место выдачи маршрутной карты;
  • номер карты;
  • размер вносимой оплаты;
  • промежуточные точки пути. В некоторых случаях приходится указывать не только начальную и конечную точку рейса, но и промежуточные. Возможно внесение в документ от одной до трех промежуточных точек.

После оформления маршрутной карты водитель имеет право выходить в рейс на большегрузном транспортном средстве. На своей персональной странице компания-перевозчик получает возможность открывать и закрывать карты для своих транспортных средств. Она сама контролирует, чтобы ее машины выходили на маршрут с полностью подготовленными документами и внесенной в систему оплатой.

Внесение данных о транспортном средстве в личном кабинете Платон

Если на автомобиль установлено, а потом активировано Бортовое устройство, в таком случае информация относительно движения транспортного средства будет собираться при помощи технологий современной спутниковой навигации. При этом ведется контроль автомобилей с разрешенным максимальным весом более 12т. Сведения о пройденном маршруте направляются в Центр обработки данных. С учетом полученных сведений, которые собраны за сутки, размер платы рассчитывается в автоматическом режиме.

Некоторые транспортные средства не оборудованы Бортовым устройством. Их владельцы еще до начала движения должны оформить, после чего произвести оплату Маршрутной карты. При движении автомобиль в обязательном порядке должен следовать прописанному маршруту. Контроль движения ТС выполняется при помощи специальных систем мобильного/стационарного контроля Оператора Системы.

Владелец может зарегистрировать автомобиль в Личном кабинете. Регистрация выполняется на безвозмездной основе. Владелец ТС несет полную ответственность за правдивость и точность внесенной информации, а также полноту документов, предоставленных оператору.

Внесение данных о владельце и водителе

Данные о владельце транспортного средства вносятся при регистрации Личного кабинета на интернет-сайте Платон. Владельцем автомобиля может быть индивидуальный предприниматель, физическое/юридическое лицо. В зависимости от того, какой статус имеет владелец ТС, определяется перечень сведений, которые он должен предоставить в системе. Они вносятся в регистрационную форму. После ее заполнения следует загрузить в Личном кабинете сканированные копии документов. Только после этого сведения будут приняты системой в работу. Проверка данных занимает пять дней.

Заказ бортового устройства и необходимых документов

Если данные, которые были внесены при регистрации личного кабинета, подтверждены при проверке, автовладельцу нужно будет отправиться в Центр информационной поддержки клиентов, где ему выдадут Бортовое устройство.

Автовладелец представляет такие документы:

  • на транспортное средство – свидетельство о госрегистрации, технический паспорт (в online-заявке также указывается максимальная масса авто, VIN, госномер, марка машины);
  • удостоверение личности, также нужна доверенность от владельца, если ТС управляет доверенное лицо, компании должны предоставить учредительную документацию (в случае регистрации в online-режиме предоставляются отсканированные версии);
  • контактная информация – номер телефона, e-mail.

Преимущества личного кабинета Платон

Личный кабинет системы Платон создан для проведения автовладельцами онлайн-платежей за пользование трассами Федерального значения. Можно выделать такие преимущества системы:

  1. Удобство регистрации. Чтобы зарегистрироваться, можно не покидать дом или офис. Достаточно иметь выход в интернет и перейти на официальный сайт системы — Платон.ру.
  2. Для пользователей работает Служба поддержки, которая моментально реагирует на их обращения, касающиеся возникших проблем с услугами сервиса.
  3. Операции. В режиме онлайн можно совершать огромное количество различных операций. В частности проводить платежи в личном кабинете можно в любое время, даже ночью.
  4. Полный регистрационный цикл транспортного средства. В онлайне можно регистрировать крупногабаритные автомобили и снимать их с учета.
  5. Оплата может производиться с банковской карты. Сначала средства вносятся с карты на внутренний счет системы, потом можно спокойно выполнять платежи, не беспокоясь о безопасности.
  6. Можно менять сведения относительно владения грузовиками – легко отредактировать сведения относительно владельцев ТС, уполномоченных/доверенных лиц и проч.
  7. Система позволяет детализировать расходы и отслеживать финансы в режиме online. Просто и без проблем можно контролировать приход, расход, перевод суммы, назначения платежей, остаток средств, сколько из них доступно для новых платежей и т.д.
  8. Управление группой фурой. В системе можно специально назначить менеджера для выполнения этой функции.
  9. Все сведения, введенные пользователем при регистрации, получают статус официальных.

Также в личном кабинете проводятся действия с маршрутной картой, а именно вносятся данные о маршрутах большегрузов, карты проплачиваются. Любую маршрутную карту имеется возможность оформить или отменить при необходимости.

Как удалить личный кабинет?

По вопросу удаления личного кабинета с системы можно обратиться на телефон горячей линии 8(800)5500202. Операторы расскажут, что требуется от клиента и какие меры он должен предпринять, чтобы кабинет был закрыт.

Бортовое устройство Платон

clock

Время чтения: 2 минуты



Дата обновления: 10 октября 2020 г.

На каждую единицу большегрузного транспорта, чей путь пролегает через федеральные трассы, необходимо установить специальное бортовое устройство Платон. Прибор автоматически отслеживает траекторию движения грузовика посредством спутниковой навигации системы GPS или ГЛОНАСС.

Важно!

Чтобы получить бортовой датчик, собственник большегруза должен заключить договор на безвозмездное пользование с оператором, осуществляющим взимание оплаты проезда по федеральным автодорогам. Установка прибора на транспортное средство и его активация выполняется владельцем самостоятельно.

После регистрации и установки специального оборудования на машину тарификация проезда за сутки исчисляется исходя из передаваемых им показаний в режиме реального времени. При наличии средств на счете, закрепленным за транспортной единицей, их списание происходит автоматически.

Модели бортовых устройств системы «Платон»

Принцип установки таких модулей одинаков — они инсталлируются на лобовое стекло грузового автомобиля и подключаются к его штатному электропитанию (прикуривателю). Встроенный индикатор показывает текущее состояние баланса счета, уровень качества связи, число спутников.

Эти модели схожи между собой по техническим характеристикам и условиям эксплуатации. Кнопка выключения на приборах отсутствует, работа осуществляется в круглосуточном режиме. Основные различия касаются внешнего вида датчиков. К каждому изделию прилагается руководство пользователя.

На начало 2019 года выпущены следующие модели устройств (инструкции пользователя по эксплуатации к бортовому устройству Платон вы найдёте по ссылкам):

  • БУ 1201 — http://platon.ru/БУ-1201;

  • БУ 1201 версия 2016 — http://platon.ru/БУ-1201-2016;

  • БК-СВП 1.0 — http://platon.ru/БК-СВП 1.0;

  • БУ-101 — http://platon.ru/БУ-101.

Как зарегистрировать и установить Платон читайте здесь.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!



Дата обновления: 10 октября 2020 г.

Поделиться

7.5 из 10

Проголосовало 4

author

Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Читайте также:

Обсуждения (2)

Александр Королев

Ответов 2647

Михаил Новиков, насколько можно судить, на сегодняшний день передача ГИБДД прав на проверку и сбор оплаты Платону Ространснадзору все же находится на этапе обсуждения. И соответствующего правового документа пока нет.

Александр Королев

Ответов 2647

Клара Сотникова, муж может выехать, если указанная задолженность не была передана на исполнение в ФССП. А вот если исполнительное производство было возбуждено, вследствие чего пристав наложил соответствующий запрет, то должник никуда поехать за пределы РФ не сможет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Инструкция по планированию учету и калькулированию себестоимости добычи нефти и газа
  • Инструкция по планированию работ ржд
  • Инструкция по питьевому режиму в доу в летний период
  • Инструкция по пикапу для мужчин
  • Инструкция по переходу на электронные трудовые книжки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии