Инструкция по подключению acv swi x1

Приветствую всех! Как и писал ранее приобрел штатные кнопки управления магнитолой на руле.Подрулевой шлейф (спиральник) поменян. Пульт дистанционного управления для обучения кнопок имеется.. До полноценного мультируля оставался один шаг — это подключить эти самые штатные кнопки к моему Pioneer AVH-2300DVD с помощью универсального адаптера. Мой выбор пал на адаптер ACV-SWI-X1. Адаптер приобрел здесь!

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Вот она полноценность мультируления!

Почему я выбрал именно ACV-SWI-X1. Сфера применения данного устройства довольно широка, он подходит для авто любых марок, которые имеют на руле резистивные кнопки. Он сохраняет весь функционал резистивных кнопок и значительно его расширяет за счет возможности программирования на одну кнопку сразу двух функций. SWI-X1 отличается простотой подключения и настройки. Подходит для большинства автомобильных марок и магнитол. Имеется инструкция по установке. Остался последний шаг — установка!

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Адаптер ACV-SWI-X1

Как гласит инструкция адаптер имеет два варианта подключения. Первым является проводной способ через разъем mini-jack, вторым – беспроводной через ИК-порт. Последний будет актуален при отсутствии у магнитолы mini-jack-разъема. В моем случае я использовал первый способ — это mini-jack, т.к. гнездо под него в магнитоле имеется. Так же в инструкции имеется маркировка проводки:
— Питание 12В (красный) — для питания адаптера;
— Масса (черный) — он же «земля», он же черный GND;
— Режим (Белый) — он же для программирования адаптера;
— Линия 1 (Синий) — управление;
— Линия 2 (Зеленый) — управление;

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Инструкция по монтажу адаптера.

Далее необходимо подключить проводку адаптера к штатным колодкам автомобиля.
Согласно схеме подключения в инструкции:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Подключение к штатным колодкам.

Снял магнитолу и без труда нашел штатные разъемы Е1 (А) и Е26 (В).
Номера контактов (обозначения): E1-4 (+B1) Источник питания (+B);
E1-7 (GND1) — земля;
E26-6 (SWG) — масса или заземление переключателя на рулевом колесе;
E26-7 (SW1) — сигнал переключателя на рулевом колесе;
E26-8 (SW2) -сигнал переключателя на рулевом колесе;
Именно на контактах разъема Е26 при нажатии кнопок должно изменятся сопротивление при измерении.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Штатные колодки в автомобиле!

На сайте TechDoc V1.0 нашел более наглядную схему работы штатных кнопок на руле.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Схема работы кнопок на руле Toyota corolla E150!

А также схему питания.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Схема питания через разъем Е1

Чтобы не врезаться в штатную проводку подготовил концы проводов адаптера. Разобрал разъем старого компьютера и припаял концы к проводам, заизолировав термоусадкой. Но врезаться в проводку все равно пришлось, а именно в ISO разъем, т.к. разъем Е1 уже задействован в отличие от разъема Е26, который был не задействован. Для соединения использовал 3-х контактные клеммники WAGO.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Подготовленные провода для штатных колодок.

Затем подключил провода, провернул ключ зажигания для подачи питания и приступил к программированию адаптера.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Подключение проводки адаптера к штатной!

Разъем mini-jack воткнул в соответствующее гнездо магнитолы!

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Разъем mini-jack.

Для программирования использовал дистанционный пульт CD-SR100.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Пульт CD-SR100

Программировал строго по инструкции.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Инструкция по программированию!

В процессе программирования снял небольшое видео всего процесса и уже полученный результат!

Как работает адаптер!

На каждую кнопку запрограммировал по две функции. На кнопки громкости дополнительно (при длительном нажатии) запрограммировал переключение по папкам или же радиостанциям вверх/вниз. На кнопки «Вверх/Вниз» дополнительно запрограммировал выбор источника воспроизведения и источника сигнала соответственно. Кнопку MODE не удалось подключить, но потом выяснил что можно было использовать зеленый провод адаптера (линия 2).
После программирования отсоединил белый провод и заизолировал его. Черный провод массы на разъем Е1 не стал подключать, потому что плохо программировался адаптер, подключил его только в разъем Е26. Всю конструкцию спрятал в глубине за магнитолой и стал мультирулить.
Кнопки подсвечиваются бледно-оранжевой подсветкой.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Так светят кнопки!

Но совершенству как говорится — «нет предела» и теперь у меня новая цель! Это мультируль от Toyota RAV4.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Новая цель!

Если есть вопросы задавайте, помогу чем могу!
Мне нравится, ей нравится!

Welcome to ManualMachine

You have been successfully registered

We have sent a verification link to to complete your registration.
If you can’t find the email, check your Junk/Spam folder.

User Guides and Service Manuals

User Guides and Service Manuals

  • Buy Points
  • How it Works
  • FAQ
  • Contact Us
  • Questions and Suggestions
  • Users

ACV SWI-X1 User Manual

Loading…

You can only view or download manuals with

Sign Up and get 5 for free

Upload your files to the site. You get 1 for each file you add

Get 1 for every time someone downloads your manual

Buy as many  as you need

View and download manuals available only for

Register and get 5 for free

Upload manuals that we do not have and get 1 for each file

Get 1 for every download of your manual

Buy  as much as you need

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

%D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%BD%D0%B5%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%83 %D0%BA %D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0%D0%BC %D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.
%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BA %D0%BA %D0%BD%D0%B5%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%BA %D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0%D0%BC %D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8B

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
Настройка закончена.

Источник

Установка беспроводных кнопок управления магнитолой (Мультируль)

B0AAAgFxx A 100

Давно мне не хватало управления магнитолой с руля.
Смотрел различные варианты — замена руля на руль с кнопками, установка кнопок в штатный руль с перетяжкой и т.д. Ни один из вариантов мне не подходил по разным причинам.
Пошарил по алику и встретил различные варианты кнопок на руль.
Приглянулся вот этот.

BWAAAgHUp A 960

kRAAAgPUp A 960

BQAAAgA0p A 960

r8AAAgA0p A 960

Сразу заглянем под «капот»)

eSAAAgA0p A 960

j6AAAgA0p A 960

2AAAgA0p A 960

Перед нами провода подключения блока кнопок к магнитоле.

55AAAgA0p A 960

Заглядываем на страницу товара, видим описание.
Белый и черный — минус, зеленый и синий — выводы кнопок. Ну и красный питание +12в.

RUAAAgI0p A 960

Все круто, но мой Kenwood bt304 имеет только один провод для подключения Мультируля.

OaAAAgI0p A 960

В мануале ничего не сказано про тип подключения и тд. Думаю, ну резистивный тип какой-нибудь по одному проводу. Соединяю Key1 и Key2 вместе, подключаю, но увы чуда не произошло, магнитола отказывается принимать кнопки (ничего не происходит).
Начинаю шерстить интернет, понимаю, что кенвуд хочет принимать на этот провод цифровой сигнал в виде NEC формата.

Понимаю, что нужен адаптер/переходник. Начинаю искать, нахожу на алике, но цена кусается, да и ждать надо опять.
Принимаю решение писать адаптер самостоятельно, о чем написал и расписал тут: Адаптер резистивных кнопок (Мультируль) для магнитол Kenwood на Arduino
Программируем, паяем, собираем, проверяем. Все работает, ура!

Питание адаптера подключил через dc/dc преобразователь mini360. Подпаялся к питанию блока кнопок.

fsAAAgM0p A 960

Все усадил в термоусадку, включая адаптер (ардуино).
Все это затолкнул в корпус блока кнопок, конечно, размер ардуины не позволил закрыть корпус) но всегда приходит на помощь изолента) в данном случае был скотч. Конечно, можно было использовать любой другой МК, который влез бы в корпус, но имеем то, что имеем =)

cBAAAgM0p A 960

Подключение питания блока кнопок + адаптер необходимо только тогда, когда включена магнитола, для того, чтобы не разряжать аккумулятор)
Поэтому адаптер подключаем на управляющий провод магнитолы, на котором появляется плюс, только в момент включения зажигания. У меня это был красный провод, у вас может быть другим, в зависимости от автомобиля!

2yAAAgC0p A 960

Ставим магнитолу на место, приклеиваем кнопки на руль с обратной стороны (мне так было удобнее).
Радуемся удобству управления магнитолой)

Источник

Полноценность мультируления (Установка адаптера ACV-SWI-X1)

oOyl502fQafdq DCrwS8B62D7MU 100

Приветствую всех! Как и писал ранее приобрел штатные кнопки управления магнитолой на руле.Подрулевой шлейф (спиральник) поменян. Пульт дистанционного управления для обучения кнопок имеется.. До полноценного мультируля оставался один шаг — это подключить эти самые штатные кнопки к моему Pioneer AVH-2300DVD с помощью универсального адаптера. Мой выбор пал на адаптер ACV-SWI-X1. Адаптер приобрел здесь!

d9f49a6s 960

Почему я выбрал именно ACV-SWI-X1. Сфера применения данного устройства довольно широка, он подходит для авто любых марок, которые имеют на руле резистивные кнопки. Он сохраняет весь функционал резистивных кнопок и значительно его расширяет за счет возможности программирования на одну кнопку сразу двух функций. SWI-X1 отличается простотой подключения и настройки. Подходит для большинства автомобильных марок и магнитол. Имеется инструкция по установке. Остался последний шаг — установка!

42fc9a6s 960

Как гласит инструкция адаптер имеет два варианта подключения. Первым является проводной способ через разъем mini-jack, вторым – беспроводной через ИК-порт. Последний будет актуален при отсутствии у магнитолы mini-jack-разъема. В моем случае я использовал первый способ — это mini-jack, т.к. гнездо под него в магнитоле имеется. Так же в инструкции имеется маркировка проводки:
— Питание 12В (красный) — для питания адаптера;
— Масса (черный) — он же «земля», он же черный GND;
— Режим (Белый) — он же для программирования адаптера;
— Линия 1 (Синий) — управление;
— Линия 2 (Зеленый) — управление;

31d29a6s 960

Далее необходимо подключить проводку адаптера к штатным колодкам автомобиля.
Согласно схеме подключения в инструкции:

178a9a6s 960

7fa69a6s 960

На сайте TechDoc V1.0 нашел более наглядную схему работы штатных кнопок на руле.

d71e9a6s 960

А также схему питания.

371e9a6s 960

Чтобы не врезаться в штатную проводку подготовил концы проводов адаптера. Разобрал разъем старого компьютера и припаял концы к проводам, заизолировав термоусадкой. Но врезаться в проводку все равно пришлось, а именно в ISO разъем, т.к. разъем Е1 уже задействован в отличие от разъема Е26, который был не задействован. Для соединения использовал 3-х контактные клеммники WAGO.

fd419a6s 960

Затем подключил провода, провернул ключ зажигания для подачи питания и приступил к программированию адаптера.

e2519a6s 960

Разъем mini-jack воткнул в соответствующее гнездо магнитолы!

de199a6s 960

Для программирования использовал дистанционный пульт CD-SR100.

b4c99a6s 960

Программировал строго по инструкции.

c6a99a6s 960

В процессе программирования снял небольшое видео всего процесса и уже полученный результат!

4d559a6s 960

Но совершенству как говорится — «нет предела» и теперь у меня новая цель! Это мультируль от Toyota RAV4.

c5b39a6s 960

Если есть вопросы задавайте, помогу чем могу!
Мне нравится, ей нравится!

Источник

Резистивные кнопки мультируля и acv swi-x1 НУЖНА ПОМОЩЬ СПЕЦОВ!

3f8a30as 100

Всем привет!
Коротко о моих попытках довести до ума работу подрулей:

0EAAAgOHdeA 960

Решил обратиться к вам за помощью ибо сам зашел в тупик в казалось бы элементарном вопросе.
Суть в следующем:
Вот схема штатных подрулей фокуса:

v4AAAgOHdeA 960

Обычный резистивный модуль генерирующий по нажатиям кнопок разный номинал на выходных проводах. Вроде все просто.

Когда стоял 810й дживик я использовал китайский адаптер подрулей, обучающийся номиналам штатных кнопок и на выходе генерирующий понятные магнитоле номиналы:

i0AAAgBHdeA 960

В целом, все работало нодовольно часто нажатия не обрабатывались. Мелочь, но напрягало. Продал магнитолу вместе с адатером.

Далее были андроид ГУ.
Андроид магнитолы имеют встроенную обучалку подрулей и в целом все обучалось штатным кнопкам и работало корректно, но зимой, номиналы резюков видимо смещались и приходилось обучать заново поверх существующих и все работало.

Далее поставил ГУ пионер и снова взял адаптер подрулей но другой фирмы. Снова все работало но иногда снова не обрабатывались нажатия.
В итоге плюнул, нашел схему штатных номиналов для пионера и перепаял подрули фокуса. Все заработало отлично и работало без малейших нареканий.

Далее в систему пришел проц мэдбит плеер, который умеет обучаться подрулям.
Он меня послал в пешее сексуальное и с блоком кнопок штатных номиналов фокуса и с пионеровскими. Проц постоянно пытался выполнить по нажатиям и обученную команду и команду соседних номиналов.
Что я только не делал и смещал диапазоны резюков в низкоом, и в высокоом, и растаскивал номиналы максимально. Вплоть 0Ом-100кОм.
В итоге подобрал более или менее адекватно работающие номиналы для 4х кнопок, а остальное доверил ИК пульту ибо проц обучался и понимал пульт без нареканий.
Списал это на нюанс работы тестовой версии проца, которую я выкупил ибо у разработчика серийные версии работают без проблем да и отзывов с подобными проблемами я не видел.

Недавно увидел вот такой адаптер подрулей:
acv swi-x1

biAAAgFHdeA 960

От предыдущих его отличает то, что он умеет обучаться ИК командам с пульта и далее, по нажатию подрулей генерить их своим ИК светодиодом. Данный адаптер в заявке поддерживает кучу авто, включая фокус. Прикинул, что он вполне может решить мою проблему и заказал.

Увы тесты на столе и в авто показали, что он имеет ровно те же проблемы, что и проц. Контроллер обучается без проблем, проц видит его ик команды, но при зажатии, скажем кнопки громкость + он начинает прибавлять громкость и одновременно переключать треки.
Изучение команд при обучении проца показало, что периодически эта долбанная хрень тыкает команды соседних номиналов!

Принес домой, собрал временную цепь, исключил штатную проводку фокуса и кнопки (вдруг износ, большой дребезг все дела, хотя пиону и ШГУ это вообще не мешало). Стал изучать номиналы и разбеги с помощью переменных резисторов. Оказалось, чтобы кнопки работали уверенно и не тыкали соседние номиналы, нужно чтобы последующий номинал конски отличался от предыдущего.
Допустим 100Ом, 5кОм, 20кОм, 60кОм и т.д. И проблема в том, что уже к 60ти кОм адаптер начинает принимать команды неуверенно ввиду слишком большого номинала.

PfQAAgDHdeA 960

Начал читать чужой опыт. Люди интегрируют успешно данный контроллер в различные модели авто.
К примеру, в тойоту, где схема мультируля выглядит вот так:

zEAAAgOHdeA 960

Как видите, конских номиналов и в помине нет.

У АЦВ к этому контроллеру есть свой пульт-клон старенького пульта сони, который имеет вот такую схему:

NAAAAgLHdeA 960

Тоже, можно увидеть что никаких номиналов под сотню тут нет.

Пробовал частично повторять номиналы схемы и тойоты и сони, естессна безрезультатно. Адаптер упорно тыкает соседние номиналы. Пробовал разные кнопки и вовсе без кнопок, пробовал задействовать железный провод канала В резистивных входов. В одном обзоре автор настаивал на том, что нужно использовать синий вход А а зеленый сажать на массу. По барабану, ничего не меняется. Пробовал пропаивать все временные соединения, чтоб исключить плохой контакт.

На данном этапе собрал схему на штатных подрулях со следующими номиналами:

1 100Ом
2 3кОм
3 5 кОм
4 9кОМ
5 10кОм

1 и 2 кнопка программируются и работают адекватно. При обучении второй кнопки третья не дает ложных срабатываний. НО если обучить только третью, то эту же команду начинает исполнять и 2я и 4я. Если обучить только 5ю, то ее дублирует все, кроме первой.

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? 😀

Блин, ну не может быть, чтобы и проц и адаптер имели совершенно одинаковый косяк проявившийся только у меня!
Может я упускаю что-то важное? Очень нужно мнение спецов.

На данном этапе я сдаюсь и очень надеюсь на вашу помощь. Уверен, что я где-то систематически лажаю.
Заранее спасибо и большой респект каждому, кто отозвался.

Источник

Кнопки управления магнитолой на руле или просто «мультируль».

9eae262s 100

Добрый вечер, друзья!

Сегодня речь пойдёт об установке и подключении штатного управления магнитолы с кнопок руля!

Собственно, задумываться про удобство кнопок на руле я начал после установки 2Din магнитолы Pioneer AVH-X1500DVD (об этом я писал ЗДЕСЬ), так как во время езды, особенно на скорости, было проблематично нажать нужную кнопку и тем более тыкать в сенсорный экран. Но увы, моё авто имеет не самую богатую комплектацию (штатное управление магнитолы с руля отсутствовало), и с этим приходилось мириться.

«Пинок под зад» так сказать, дал мне хороший знакомый по DRIVE2 Lacettovod (он же Алексей), раздразнил своей записью про подключение управления магнитолой на руле

И так, всё по порядку:
Для начала на авторазборе была приобретена расширенная контактная группа руля, ну и соответственно сам пульт с креплением.

9c29ab4s 960

c229ab4s 960

С заменой контактной группы проблем не возникло, только для этого пришлось снимать руль. (руководство как снять рулевое колесо ЗДЕСЬ)

b469ab4s 960

dc69ab4s 960

Для сравнения — на моей контактной группе, которая стояла на авто, нет фишки с проводами под пульт и в ответной части (длинный провод в чёрном кембрике) идёт один чёрный провод на сигнал, а в расширенной контактной группе их там три — один на сигнал и два с пульта управления магнитолой.

7e6e6b4s 960

Все подключаем и ставим на место пульт…

6d69ab4s 960

fb69ab4s 960

И так — контактная группа заменена, пульт на месте, теперь осталось подружить рулевое управление с магнитолой!

Полазив в просторах интернета, нашёл несколько вариантов универсальных адаптеров для подключения рулевого управления, а так же интересный способ переделки самого пульта:
1. Переделка штатного пульта (добавление резисторов определённого номинала, как это делается, можно посмотреть ТУТ) — но от данной затеи мне пришлось отказаться, так как с паяльником я на ВЫ.
2. Универсальный адаптер рулевого управления Intro (как у Алексея) — он был в наличии на авторынке, но цена кусалась — от 2400 до 2900руб!
3. Универсальный адаптер рулевого управления от парня с Москвы, Сергея с ником Intel (про него можно посмотреть ТУТ) — имеет определённые сходства с адаптером Intro, стоит всего 1300руб, но ждать доставку 10 дней не хотелось.
4. Универсальный интерфейс для штатных кнопок на руле ACV SWI-X1 — он тоже был в наличии, да и цена приемлемая — 1500руб, соответственно, мой выбор пал именно на него! (Огромное Спасибо Екатерине Monstrisha за предоставленный адаптер и скидку 10% — Катерина у нас работает в магазине автоэлектроники и автохимии, где и был куплен данный адаптер).
Вот краткое описание данного изделия:
1— Работает со всеми автомобилями, оборудованными «резистивными» (не CAN) кнопками на руле – Chevrolet, Ford, Hummer, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, SsangYoung, Subaru, Suzuki, Toyota, Mazda, Honda.
2— Программируется для любых головных устройств (Alpine, Pioneer, Panasonic, JVC, Kenwood, Sony, Clarion, NRG, Prology, Mystery, Challenger, Varta и т.д.), которые комплектуются пультом ДУ или совместимы с ним. (программирование происходит с пульта ДУ головного устройства)
3— Позволяет управлять как проводным способом – через разъем mini-jack, так и через ИК-порт (для головных устройств, не имеющих разъема mini-jack).
4— Позволяет для каждой кнопки на руле запрограммировать ДВЕ функции (кратковременное или продолжительное нажатие).

1b39ab4s 960

1739ab4s 960

Для программирования кнопок, у хороших знакомых на авторынке, был взят в аренду пульт, который подходит под мою магнитолу.

16862as 960

В установке и программировании адаптера сложного ничего нет, у меня на всё ушло примерно минут 30.
Подробную инструкцию по подключению и программированию можно скачать и посмотреть ЗДЕСЬ.

Опишу подключение в нескольких словах.
Снимаем центральную панель (бороду, как её ещё называют),

c079ab4s 960

вынимаем магнитолу, и находим жёлто-зелёную фишку с двумя проводами (это фишка с кнопок рулевого управления),

2879ab4s 960

на фишке два провода — синий и чёрный — отрезаем фишку, так как она нам не нужна, и соединяем чёрный провод фишки с чёрным проводом адаптера, и… по логике синий с синим, но в инструкции написано синий с зелёным! (хотя я думаю разницы особой нет если вы подключите синий с синим)

a479ab4s 960

затем подключаем красный провод адаптера с красным проводом магнитолы, это у нас питание +12В

7479ab4s 960

для подключения к магнитоле использовал провод с mini-jack (т.к. у меня на магнитоле есть отдельное гнездо для подключения управления с руля W/R), провод с ИК-портом отсоединяем — он нам не нужен.

ac79ab4s 960

сам адаптер закрепил под магнитолой на двухсторонний скотч на металлический каркас пепельницы.

7fb0374s 960

проверил функциональность кнопок после программирования, установил магнитолу на место, собрал панель и начал наслаждаться управлением магнитолы с кнопок руля!

Всем Добра и Мира, Друзья! Спасибо за то, что читаете мой БЖ!

Источник

На чтение 25 мин Просмотров 3 Опубликовано 11 апреля 2023 Обновлено 11 апреля 2023

Содержание

  1. Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле
  2. Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле
  3. Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer
  4. Vectra Club Russia
  5. PIONEER DEH-X5500BT и ACV SWI-X1 подключение на OVB .
  6. PIONEER DEH-X5500BT и ACV SWI-X1 подключение на OVB .
  7. Re: PIONEER DEH-X5500BT и ACV SWI-X1 подключение на OVB .
  8. Re: PIONEER DEH-X5500BT и ACV SWI-X1 подключение на OVB .
  9. Acv swi x1 схема подключения pioneer
  10. Универсальный адаптер
  11. Особенности универсального адаптера:
  12. Подключение магнитолы пионер к рулю
  13. Как осуществить подключение магнитолы к рулю на разных авто
  14. Головное аудиоустройство легкового автомобиля
  15. Магнитола с подключением кнопок на руле
  16. Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки
  17. Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail
  18. Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки
  19. Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле
  20. Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле
  21. Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer
  22. KIA Rio -хХх › Бортжурнал › Подключение штатных кнопок руля к магнитоле “Pioneer AVH-X4550DVD”
  23. Установка и подключение автомагнитолы Pioneer своими руками
  24. Предварительные работы
  25. Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов
  26. Размеры и разъёмы
  27. Маркировка проводов магнитофона
  28. Монтаж магнитолы 1 din своими руками
  29. Работа с автомагнитолами 2 din
  30. Подключение «Пионера» к мультирулю
  31. Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma
  32. Подключение штатных кнопок на руле

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

  1. Подаем питание на адаптер +12 В, один из светодиодов на корпусе должен кратковременно моргнуть;
  2. Соединяем белый провод с массой (устройство войдет в режим обучения);
  3. Нажимаем и удерживаем на мультируле клавишу прибавления громкости и ждем пока не загорится светодиод;
  4. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем кнопку прибавления громкости (светодиод на корпусе адаптера должен погаснуть);
  5. Чтобы назначить на эту же кнопку вторую команду, следует нажать ее и удерживать, пока не загорятся оба светодиода;
  6. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем соответствующую кнопку (оба светодиода на корпусе адаптера должны погаснуть);
  7. Аналогичным образом программируем все остальные кнопки;
  8. Отсоединяем белый провод адаптера от массы и изолируем.

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
Настройка закончена.

Источник

Vectra Club Russia

PIONEER DEH-X5500BT и ACV SWI-X1 подключение на OVB .

PIONEER DEH-X5500BT и ACV SWI-X1 подключение на OVB .

Сообщение solovey0080 » 12 авг 2013 23:57

Сообщение nanotex » 13 авг 2013 12:55

Сообщение solovey0080 » 13 авг 2013 14:39

Сообщение nanotex » 13 авг 2013 17:09

Сообщение solovey0080 » 13 авг 2013 22:48

Сообщение nanotex » 14 авг 2013 00:06

Сообщение solovey0080 » 14 авг 2013 23:21

Сообщение nanotex » 15 авг 2013 11:46

Сообщение solovey0080 » 16 авг 2013 00:44

Сообщение solovey0080 » 16 авг 2013 00:57

Сообщение nanotex » 16 авг 2013 12:28

Сообщение solovey0080 » 16 авг 2013 12:49

Сообщение nanotex » 16 авг 2013 16:08

Сообщение solovey0080 » 16 авг 2013 16:28

Сообщение nanotex » 16 авг 2013 19:56

Сообщение solovey0080 » 20 авг 2013 23:59

Сообщение nanotex » 22 авг 2013 00:35

Сообщение solovey0080 » 31 авг 2013 02:22

Re: PIONEER DEH-X5500BT и ACV SWI-X1 подключение на OVB .

Сообщение Geklis » 18 май 2014 21:38

Господа подскажите. Приобрел сей адаптер на OVB, подключил, настроил и. опа. Настраиваются только две кнопки, или громкость или переключение трэков и то только при условии одна кнопка с левой стороны, вторая с правой. При настройке как надо, громкость + -, громкость+ сначало прибавляет и начинает убавлять громкость. Такое ощущение, что + (верхняя кнопка, что с правой стороны руля) коротит на нижние кнопки. Так же и с левой верхней кнопкой.

Настраивал как написано в инструкции. Может как то по другому надо? Кто подключал сей адаптер, подскажите, как правильно надо!

Re: PIONEER DEH-X5500BT и ACV SWI-X1 подключение на OVB .

Сообщение solovey0080 » 19 май 2014 00:16

Источник

Acv swi x1 схема подключения pioneer

Универсальный адаптер

Интерфейс, позволяющий управлять новым головным устройством с кнопок руля. Это герметичный модуль с проводами, который может использоваться для любых автомобилей, оборудованных резистивными кнопками на руле.

Удобный и универсальный интерфейс, позволяющий с кнопок руля управлять новым штатным головным устройством. Он не только сохраняет весь функционал резистивных кнопок, но и значительно его расширяет за счет возможности программирования на одну кнопку сразу двух функций. SWI-X1 отличается простотой подключения и настройки, к нему в комплекте прилагается подробная инструкция по установке. Даже при последующей смене магнитолы интерфейс останется столь же функциональным, нужно будет лишь переподключить провода.

Это компактный модуль в герметичном корпусе с проводами, которые присоединяются к колодке ШГУ согласно приведенным схемам.

Интерфейс имеет два варианта подключения. Первым является проводной способ черед разъем mini-jack, вторым – беспроводной через ИК-порт. Последний будет актуален при отсутствии у магнитолы mini-jack-разъема.

Сфера применения данного устройства довольно широка, оно подходит для авто любых марок, которые имеют на руле резистивные кнопки. Важно отметить, что CAN здесь не подходит. Если говорить о самых популярных марках, то это Toyota, Chevrolet, Hummer, Ford, Kia, Hyundai, Mitsubishi, SsangYoung, Nissan,Suzuki, Subaru, Mazda, Honda, но перечень моделей намного шире. С другой стороны, интерфейс совместим с разными головными устройствами, и производитель здесь не будет играть значения, главное требование – наличие пульта дистанционного управления.

Каждую кнопку можно запрограммировать на одну или две команды. Например, Scek+ будет соответствовать аналогичной кнопке на пульте дистанционного управления и Preset при длительном нажатии. Аналогично, кнопка Mute может не только приглушать звук, но и исполнять функцию Power.

Сброс интерфейса к начальному состоянию

Сброс настроек и переведение интерфейса к начальному состоянию выполняется поэтапно в три действия:
— Отключить интерфейс от питания +12В
— Соединить белый провод с массой
— Подать питание на интерфейс. Два светодиода на корпусе при этом моргнут, и устройство будет освобождено от функций, запрограммированных ранее. После этого интерфейс можно обучать заново.

Особенности универсального адаптера:

Работает со всеми автомобилями, оборудованными «резистивными» (не CAN) кнопками на руле – Chevrolet, Ford, Hummer, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan,SsangYoung, Subaru, Suzuki, Toyota, Mazda, Honda.

Программируется для любых головных устройств (Alpine, Pioneer, Panasonic, JVC, Kenwood, Sony, Clarion, NRG, Prology, Mystery, Challenger, Varta и т.д.), которые комплектуются пультом ДУ или совместимы с ним (программирование происходит с пульта ДУ головного устройства.

Позволяет управлять как проводным способом – через разъем mini-jack, так и через ИК-порт для головных устройств, не имеющих разъема mini-jack). Позволяет для каждой кнопки на руле запрограммировать ДВЕ функции (кратковременное или продолжительное нажатие.

Источник

Подключение магнитолы пионер к рулю

Как осуществить подключение магнитолы к рулю на разных авто

Штатная автомагнитола или мультимедийная система авто – это оборудование для воспроизведения звуковой и видеоинформации (в зависимости от класса аппаратуры), которая устанавливается на автозаводе в момент комплектации машины оборудованием и автопринадлежностями.

Как подключить к рулю?

Головное аудиоустройство легкового автомобиля

Устройства такого назначения имеют четыре варианта управления.

  1. Управление с дистанционного пульта (ДУ).
  2. Кнопочное управление. Кнопки находятся в нижней части лицевой панели магнитолы.
  3. Сенсорное управление функциями и опциями в одно касание к символам на жидкокристаллическом экране в том случае, если таковой имеется.
  4. Кнопочное управление с рулевой колонки или непосредственно руля автомашины.

Именно четвертый вариант мы подробно рассмотрим в нашей статье.

В качестве примеров будут использованы автомобили Ниссан X-trail, BMW E46 и нештатная магнитола Pioneer.

Магнитола с подключением кнопок на руле

Почти все современные проигрыватели могут управляться кнопками с колеса рулевого управления. Но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются аппараты от фирм Пионер и Сони. Данный вид управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не берем в расчет пульт ДУ, крепящийся на руле в специальном зажиме):

  • Через кнопки, уже имеющиеся на рулевом колесе (мультируль).
  • Отдельно приобретаемым и встраиваемым блоком кнопок для осуществления дистанционного управления нештатной магнитолой Пионер.

Второй вариант подключения управления магнитолы на руле значительно труднее, так как для его осуществления понадобится не только установка и адаптация самого альтернативного головного устройства, но и почти полная разборка рулевой колонки автомобиля.

Многие модели легковых автомашин уже имеют в своей штатной комплектации так называемый мультируль. Но и в этом случае работа по подключению проигрывателя к управляющим кнопкам не будет легкой. Хотя производители обещают, что на все действия по установке уйдет не более получаса, в реальности этот процесс занимает несколько часов. Все зависит от уровня знаний и навыков установщика. Поэтому мы рекомендуем при их отсутствии обратиться к профессиональным мастерам из специализированного центра по установке и ремонту автоакустики. В противном случае, при неправильном подключении вы рискуете не только потерей магнитолы Пионер, но и нарушением системы управления и другого оборудования.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки

Что понадобится для того, чтобы осуществить подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле?

  • Сам мультируль. На Ниссан X-trail он присутствует в штатном порядке;
  • Автомобильный проигрыватель Пионер;
  • Адаптер ISO, переходник, как правило, продается в комплекте с магнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Приобретается отдельно;
  • Адаптивное переходное устройство для подключения антенны. Также покупается в магазине;
  • Адаптер для кнопок на рулевом колесе для совмещения с нештатной магнитолой.

После внимательного изучения всей имеющейся информации о подключении кнопок на руле к магнитоле Pioneer, схем распиновки и т.д. приступаем к установке проигрывателя через подключение положенных по инструкции iso переходников, включая антенну и ее адаптер. Проверяем работу магнитолы обычным способом управления. И только затем приступаем к ее адаптации с кнопками руля.

Вот здесь и подстерегает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки полностью не подходит для данного автомобиля, хотя и прописана в инструкции.

Последующая далее информация основана на отзывах и советах автовладельцев, уже столкнувшихся с такой проблемой при подключении головного устройства Пионер на X-trail. Но мы не можем гарантировать ее стопроцентную достоверность!

Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

  • Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
  • Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
  • Серый и черный — масса.
  • Провод красного цвета — напряжение.

Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки

При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.

Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.

И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.

У меня Supra 3163 ,приобрел кнопки на руль через блютузкнопок, не знаю куда подключить два белых провода kei1иkei2 с блока к магнитоле.

Здравствуйте. Скажите возможно ли подключить мультируль, если на магитоле JVC KW R-400 отсутствует провод remote input? Если «да»,то как?

набор букв и картинок, автор, к чему эта картинка с ардуино?

Как подключить Мультируль фокус 3 к китайской 2дин магнитоле на фокус 2 дорестайл.

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;


Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

  1. Подаем питание на адаптер +12 В, один из светодиодов на корпусе должен кратковременно моргнуть;
  2. Соединяем белый провод с массой (устройство войдет в режим обучения);
  3. Нажимаем и удерживаем на мультируле клавишу прибавления громкости и ждем пока не загорится светодиод;
  4. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем кнопку прибавления громкости (светодиод на корпусе адаптера должен погаснуть);
  5. Чтобы назначить на эту же кнопку вторую команду, следует нажать ее и удерживать, пока не загорятся оба светодиода;
  6. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем соответствующую кнопку (оба светодиода на корпусе адаптера должны погаснуть);
  7. Аналогичным образом программируем все остальные кнопки;
  8. Отсоединяем белый провод адаптера от массы и изолируем.

ВИДЕО ОБЗОР
” alt=””>
Настройка закончена.

KIA Rio -хХх › Бортжурнал › Подключение штатных кнопок руля к магнитоле “Pioneer AVH-X4550DVD”

Вечер добрый! К замене штатной аудиосистемы подходил серьезно, а именно собирал весь материал на эту тему. Это должна быть цивильная переходная рамка, обязательное подключение штатного USB, корректное подключение кнопок руля к магнитоле. В начале, хотел просто купить адаптер кнопок руля. Почитав в интернете различные отзывы и не совсем положительные (то не программируются кнопки, то громкость работает вместо переключения треков и т.д. конечно были идеальные варианты подключения) но из-за высокой стоимости адаптера (от 2000 — 4500 руб) экспериментировать не хотел, мне нужен был 100% положительный результат.

В интернете был ещё вариант, перепайка резисторов кнопок руля, звучала по началу “инородно” но потом решил всё же, поэкспериментировать (на случай провала, заказал бы новые кнопки через AliExpress)
Я не профессионал и не радиолюбитель, потому пишу всё своими словами, не судите строго)))
Перечитав различные варианты распайки кнопок, решил не усложнять и сделать более внятный и более простой вариант.
Не каждый может увидев схему на чертеже, сопоставить её на плате, потому прилагаю свои фотки, для облегчения процесса имплантации.
В радиомагазине приобрёл подходящие сопротивления, почти все соответствовали номиналу новой схемы (разбег допускается но небольшой, а лучше подобрать точно, чтоб не пролететь)
***************************************************************************************************************
Для благополучного завершения операции, потребуется немного сил, паяльник, внимательность, хорошее зрение, резисторы, термоусадочная трубка, минимальный опыт и конечно аккуратность!
***************************************************************************************************************
Новые резисторы расположил так, что при закрывании корпуса кнопок, ничему не мешало.
Закупившись, сразу принялся за дело!
Так как люблю делать всё комплексно, то сняв руль для перетяжки кожей, по завершению процесса принялся за кнопки. Как снимал руль и кнопки (время на эту операцию уходит 20 минут) описывать не буду, так как инфы на сайте полно.
Для лучшего переваривания процесса, подписал всё на фотках, чтоб не запутать. Разложив перед собой две схемы кнопок, выпаиваем старые сопротивления и впаиваем шесть новых с большим номиналом (делаем всё как на фото, не забываем проверить номиналы до пайки) обязательно разрываем цепь как на фото . С магнитолой в комплекте шёл миниджек 3,5мм, его как раз припаиваем к разъёму «В» (это мама штатного разъёма магнитолы) «+» миниджека это контакту №4 а «-» это контакт №17, после окончания замены резисторов, перед тем как всё собрать, нужно замерить сопротивление всех кнопок в работе, оно должно соответствовать номиналу схемы.
При соответствии всех параметров, смело вставляем миниджек в магнитолу, всё собираем и наслаждаемся работой кнопок.
Затраты смешны до не приличия, всего 6 рублей, кнопки юзаю уже месяцев 8, всё отлично работает. Специально всё написал по минимуму, чтоб было ясней, просто нужно всё повторить, не углубляясь в теорию.

Установка и подключение автомагнитолы Pioneer своими руками

Магнитолы Pioneer — одни из самых популярных в мире. Под этим брендом выпускаются как бюджетные, так и дорогие модели. Их подключение обычно не вызывает проблем, однако неопытный автолюбитель может допустить ошибку, которая приведёт к проблемам с эксплуатацией автомагнитолы.

Предварительные работы

Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

  1. Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.
  2. Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток).
  3. Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания.
  4. Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое.

Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов

Размеры и разъёмы

Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет — ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:

  • использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
  • подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).

Назначение контактов ISO-разъема

Маркировка проводов магнитофона

Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.

  • Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель.
  • Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется — возможна быстрая разрядка АКБ.
  • Широкий чёрный провод — минусовой. Он закрепляется на корпусе авто.
  • Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну.
  • Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике.
  • Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»).
  • Белый — это клемма «+» переднего левого звукового элемента.
  • Белый с чёрным — тот же динамик, «отрицательная» клемма.
  • Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика.
  • Зелёный с чёрным — туда же, но на «минус».
  • Фиолетовый — к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой — к тому же динамику на «-».

Схема: куда подключать провода разных цветов

Монтаж магнитолы 1 din своими руками

Необходимые инструменты — отвёртка и набор пластмассовых хомутов.

Если вы работаете по стандартной схеме с ISO-разъёмами, то никаких проблем не возникнет — нужно лишь следовать вышеописанным правилам и подключать разъёмы к ответным частям.

Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки. Она выполняется следующим образом.

  1. Отвёрткой снимаем декоративную панель с посадочного места для монтажа.
  2. Снимаем штекеры с проводов и соединяем провода с ответными в нужных местах, согласно цветовой схеме.
  3. Как можно более тщательно изолируем каждое место соединения, чтобы предотвратить поломку от замыкания.
  4. Для повышения надёжности рекомендуется соединить провода хомутами.
  5. Если в комплекте с магнитолой поставляются стальные пластины с проушинами, разместите их по бокам головного устройства. Это даст возможность легко изъять технику из посадочного места.

Работа с автомагнитолами 2 din

Процесс схож, но есть несколько нюансов.

Такие магнитолы желательно устанавливать на питание от аккумуляторов, поскольку это даст возможность использовать её на полную мощность и снизить помехи. Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания.

  • Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм 2 . Те, что идут в комплекте с магнитолой, не годятся — они являются проверочными и не имеют достаточного сечения. Длина провода должна быть равна расстоянию от места установки магнитолы до батареи. На расстоянии примерно в 50 см от АКБ установите предохранитель на 20 ампер.
  • Скручивать провод для автомагнитолы 2 din нельзя — это приведёт к появлению помех и потере мощности.
  • Провода соединяются с аккумуляторов только на финальном этапе, когда все собрано и изолировано.

Подключение «Пионера» к мультирулю

Если нужно установить нештатную магнитолу в автомобиль с мультирулем и не лишиться управления с его кнопок, используйте адаптер. Они бывают универсальными и специализированными для конкретных марок. Поищите в магазинах адаптер для мультируля. Его подключение осуществляется следующим образом:

  • отключите АКБ от бортовой сети авто;
  • демонтируйте штатную магнитолу и карманы, если они имеются;
  • найдите разъем ISO для подключения автомагнитолы — в него будет устанавливаться адаптер;
  • подключите кабель адаптера (поставляется вместе с ним) к магнитоле, а сам адаптер — к разъёму ISO автомобиля;
  • настройте кнопки руля;
  • снова подключите аккумулятор к сети.

Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma

Подключение Pioneer — простое дело, если следовать вышеописанным правилам. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.

Подключение штатных кнопок на руле

Автор – Александр Трофимов.

При установке нештатной автомагнитолы Pioneer в автомобиль Suzuki SX4 столкнулся с проблемой подключения штатных кнопок руля. Стоимость адаптера при покупке через интернет-магазины – от 2000 руб. + почтовые расходы, да еще надо ждать, когда перешлют. А нарушать штатную схему и проводку перепайкой резисторов в руле не хотелось. Решил самостоятельно разработать несложный адаптер. Вот что получилось. Может кому пригодится, кто может держать в руках паяльник. Адаптер не требует какого-либо программирования и может быть использован в других автомобилях и для других автомагнитол.

Схема штатных кнопок руля и фото разъема автомагнитолы автомобиля Suzuki SX4:

Кстати, схема кнопок руля Фордов очень близка, сопротивления резисторов почти такие же, поэтому все далее изложенное можно применить и к Фордам.

Требуемая схема управления автомагнитолой Pioneer, имеющей вход проводного управления W/R (мини-джек 3,5) (подходит еще и для автомагнитол Sony):

В основе адаптера лежит микросхема LM3915. Это драйвер светодиодных индикаторов, который широко используется в различных индикаторах напряжения, мощности в усилителях НЧ и подобных. К выходам микросхемы, как правило, подключают светодиоды. Особенностью микросхемы является возможность индикации «точка», то есть активный низкий уровень только на одном выходе (вывод 9 микросхемы – свободный). Так как штатные резисторы руля образуют нелинейную шкалу сопротивлений, применяем данную микросхему, имеющую внутренний делитель напряжения нелинейного вида, в отличие от LM3914. Я решил использовать микросхему немного по-другому – для коммутации резисторов управления магнитолой. Для этого к выходам LM3915 подключаются сборки оптронных реле.

В исходном состоянии, когда ни одна из кнопок не нажата, напряжение, созданное делителем из резисторов штатных кнопок R1 – R7 и резисторов адаптера R8 – R10 подается на вход 5 микросхемы LM3915. Это напряжение создает на выходе 10 (он не используется) активный низкий уровень. При нажатии на какую либо кнопку происходит закорачивание части резисторов R1 – R6, поэтому на вход 5 подается напряжение, меньшее, чем исходное. Например, при нажатии MUTE в делителе напряжения участвуют только R7, R8, R9, R10.

В зависимости от входного напряжения на одном из выходов D2 появляется активный низкий уровень, который включает соответствующий светодиод оптронной сборки. Соответствующие контакты реле замыкают один из резисторов управления R12 – R17 на корпус.

При настройке может понадобится подбор резисторов R9 и R8. Резистор R9 подбирается, чтобы при нажатии кнопки MUTE сигнал появился на выходе 1 D2.

Резистор R8 задает нужную крутизну характеристики входного напряжения, чтобы срабатывали соответствующие оптронные реле.

Напряжение питания адаптера 5 В. Используем стабилизатор напряжения 7805 (или КР142ЕН5А). При наличии другого стабилизатора можно увеличить напряжение питания до 12 В.

Печатная плата может быть такой:

При подключении Pioneer к штатному разъему автомагнитолы потребовался переходник Suzuki – ISO (Intro HO-99, подходит для многих моделей Honda, Acura, Nissan и Suzuki).

Изготовленный адаптер нужно соединить четырьмя проводами к разъему Suzuki (контакты 9, 11, 19, 20) этого переходника. Питание – к красному проводу переходника НО-99, контакт 9 (АСС, то есть +12 вольт от замка зажигания, в штатной проводке – синий с белым).

В переходнике НО-99 отсутствуют контакты 19 и 20 в разъеме к штатной проводке автомобиля, поэтому их надо добавить, подобрав от подобного разъема, и соединить проводами к входу и корпусу адаптера соответственно. Корпусной провод контакта 20 адаптера соединен на плате адаптера с корпусным проводом (черный) контакта 11.

Выход адаптера – к разъему мини-джек 3,5 мм, в соответствии со схемой.

Данная схема опробована мной в единственном экземпляре и только в «макете», без печатной платы, без подключения к автомагнитоле. При настройке к выходам D3 – D5 подключались светодиоды с резисторами 200 Ом к плюсу источника питания – для визуального контроля.

Источник

Acv swi x1 — это устройство, которое позволяет подключать до 8 устройств к одной точке доступа Wi-Fi. Оно широко используется как в домашней сети, так и в офисе. Рассмотрим, как правильно подключить и настроить устройство для оптимальной работы.

Первым шагом после приобретения Acv swi x1 является его подключение к сети. Для этого необходимо вставить кабель из блока питания в порт питания на задней панели. Затем подключить один конец LAN-кабеля в порт, помеченный как «WAN», а другой конец к порту на вашем модеме или маршрутизаторе. После подключения устройства, приступайте к настройке.

Для начала настроек необходимо подключиться к устройству через компьютер или смартфон. Для этого нужно перейти к адресу http://192.168.10.253 в своем браузере и войти в настройки устройства. По умолчанию, имя пользователя и пароль установлены как «admin» и «admin» соответственно. После входа в настройки, необходимо следовать инструкциям по установке и настройке Wi-Fi сети.

Не забудьте также настроить безопасность, установив уникальные и сложные пароли для своей Wi-Fi сети и самого устройства Acv swi x1. Это защитит вашу сеть от нежелательных подключений и улучшит общую безопасность.

Содержание

  1. Распаковка и комплектация Acv swi x1
  2. Распаковка
  3. Комплектация
  4. Требования к системе
  5. Аппаратная часть
  6. Программное обеспечение
  7. Установка драйверов
  8. Шаг 1: Скачайте необходимые драйверы
  9. Шаг 2: Распакуйте и установите драйверы
  10. Шаг 3: Подключите ACV SWI X1 к компьютеру
  11. Шаг 4: Проверьте работу устройства
  12. Подключение через USB
  13. Шаг 1: Подготовка ACV SWI X1
  14. Шаг 2: Подключение к компьютеру
  15. Шаг 3: Работа с устройством
  16. Подключение через Bluetooth
  17. Шаг 1: Подготовка устройства
  18. Шаг 2: Подключение устройства
  19. Шаг 3: Использование устройства
  20. Настройка акселерометра
  21. Шаг 1. Подключите акселерометр к Acv swi x1
  22. Шаг 2. Настройте драйвер акселерометра
  23. Шаг 3. Проверьте работу акселерометра
  24. Шаг 4. Используйте данные от акселерометра в своих проектах
  25. Назначение кнопок
  26. Кнопки управления звуком
  27. Кнопки управления экраном
  28. Кнопки управления медиа-контентом
  29. Работа с софтом
  30. Установка драйверов и ПО для ACV SWI X1
  31. Использование ПО ACV Master
  32. Техническая поддержка
  33. Вопрос-ответ
  34. Как подключить Acv swi x1 к компьютеру?
  35. Каким образом можно использовать Acv swi x1 в качестве Bluetooth-адаптера?
  36. Как правильно настроить Acv swi x1 для подключения к консоли?
  37. Как можно использовать Acv swi x1 в качестве проводного геймпада?
  38. Какие игры поддерживаются Acv swi x1?
  39. Как установить драйвера для Acv swi x1 на Mac?

Распаковка и комплектация Acv swi x1

Распаковка

При получении Acv swi x1 необходимо аккуратно распаковать устройство и проверить все комплектующие на наличие механических повреждений. В комплект поставки входят:

  • Acv swi x1
  • Кабель USB типа C
  • Инструкция по эксплуатации

Открыв коробку, вы увидите несколько компонентов, упакованных в пластиковые пакеты. Каждый компонент защищен от повреждений и бережно упакован в коробку.

Комплектация

Acv swi x1 поставляется в комплекте с одним кабелем USB типа C и инструкцией по эксплуатации. Кабель предназначен для зарядки устройства и подключения к другим устройствам.

Кроме того, в комплектацию Acv swi x1 входят кнопки переключения режима и индикаторы. Индикаторы позволяют понять текущий режим работы устройства.

Все компоненты Acv swi x1 качественно изготовлены и имеют высокую степень надежности. Стандартное соединение кабеля USB типа C обеспечивает быструю зарядку и высокую скорость передачи данных.

Компонент Описание
Acv swi x1 Сэндвич-конструкция с чёрным анодированным алюминием
Кабель USB типа C Белый, длиной 1 метр
Инструкция по эксплуатации Напечатана на языке пользователя, понятно и детально изложена

Требования к системе

Аппаратная часть

Для использования устройства ACV SWI X1 необходим компьютер, ноутбук, телефон или планшет, обладающие следующими характеристиками:

  • Операционная система: Windows, MacOS, iOS, Android
  • Подключение: Wi-Fi 802.11 b/g/n
  • Процессор: Intel Dual Core или выше
  • ОЗУ: 2 Гб или больше
  • Свободное место на жестком диске: 20 Мб или больше

Также устройство ACV SWI X1 можно использовать с медиаплеерами, игровыми приставками, телевизорами и другими устройствами, имеющими HDMI-порт.

Программное обеспечение

Для систем на базе Windows и MacOS необходимо загрузить и установить прошивку с сайта производителя. Для устройств на базе iOS и Android достаточно загрузить приложение из соответствующего магазина приложений.

Требования к системе для загрузки и работы приложения:

  • Версия операционной системы: iOS 8.0 и выше, Android 4.4 и выше
  • Доступ в интернет
  • Озу: 2 Гб или больше
  • Свободное место на устройстве: 100 Мб или больше

Для наиболее удобной работы с устройством рекомендуется использовать последнюю версию приложения.

Установка драйверов

Шаг 1: Скачайте необходимые драйверы

Для правильной работы устройства ACV SWI X1 нужно установить драйверы на компьютер. Для этого необходимо скачать их с официального сайта производителя или с диска, который поставляется в комплекте с устройством.

Обязательно следите за версией драйвера, чтобы она соответствовала вашей операционной системе.

Шаг 2: Распакуйте и установите драйверы

После того, как вы загрузили драйверы, нужно их распаковать и установить на компьютер.

Для этого запустите программу установки и следуйте инструкциям на экране. Обычно, для установки драйверов нужно нажимать только на кнопки «Далее» и «Установить».

Шаг 3: Подключите ACV SWI X1 к компьютеру

После установки драйверов нужно подключить ACV SWI X1 к компьютеру при помощи кабеля USB. Ждите, пока компьютер обнаружит новое устройство и установит его драйверы.

Если устройство успешно установлено и работает, на компьютере появится уведомление об этом.

Шаг 4: Проверьте работу устройства

Проверьте правильность установки драйверов и работу устройства, запустив программу управления ACV SWI X1. Если все работает корректно, устройство должно корректно реагировать на ваши действия.

Если возникли какие-то проблемы с установкой драйверов или работой устройства, обязательно обращайтесь за помощью к производителю или квалифицированному специалисту.

Подключение через USB

Шаг 1: Подготовка ACV SWI X1

Перед подключением ACV SWI X1 к компьютеру через USB необходимо убедиться в том, что устройство полностью заряжено. Для этого используйте адаптер или зарядное устройство. Также, рекомендуется проверить наличие обновлений прошивки на сайте производителя и при необходимости их установить, чтобы гарантировать полную совместимость устройства с компьютером.

Шаг 2: Подключение к компьютеру

После того, как ACV SWI X1 готов к работе, можно приступать к подключению к компьютеру. Для этого используйте кабель USB, входящий в комплект устройства. Вставьте один конец кабеля в ACV SWI X1, а другой – в устройство компьютера.

Шаг 3: Работа с устройством

После подключения к компьютеру устройство должно быть распознано автоматически и готово к работе. Вы можете использовать ACV SWI X1 для передачи файлов, зарядки устройств, а также для обновления прошивки. Важно следить за правильностью работы устройства и за наличием свободного пространства на нём, чтобы избежать проблем и задержек.

Подключение через Bluetooth

Шаг 1: Подготовка устройства

Перед подключением убедитесь, что ваше устройство имеет встроенный Bluetooth-модуль или внешний Bluetooth-адаптер, если он необходим. Для подключения через Bluetooth настройте функцию Bluetooth на вашем устройстве и включите ее.

  1. Настройте Bluetooth на своем устройстве, чтобы оно было видимым для других устройств.
  2. Если вы впервые подключаете устройство через Bluetooth, добавьте его в список устройств.
  3. Убедитесь, что ваше устройство заряжено, и на нем есть необходимый объем памяти для работы через Bluetooth.

Шаг 2: Подключение устройства

Процесс подключения устройства через Bluetooth может незначительно отличаться в зависимости от модели, но в основном он довольно прост:

  1. Включите Bluetooth на устройстве.
  2. Перейдите в меню «Bluetooth» на компьютере или другом устройстве.
  3. Нажмите «Добавить устройство» или «Поиск устройств».
  4. Выберите устройство из списка обнаруженных устройств и нажмите «Подключить».
  5. Подтвердите код доступа, если он требуется. Онобычно — «0000» или «1234».
  6. Когда устройство станет доступным и подключенным, появится уведомление об этом на экране.

Шаг 3: Использование устройства

Как только устройство будет успешно подключено через Bluetooth, вы сможете использовать все его функции и возможности. Просто откройте программу или приложение, связанное с устройством, и начните работу.

Обратите внимание: некоторые устройства могут требовать установки дополнительного ПО или драйверов для корректной работы через Bluetooth. Прочитайте инструкции, чтобы убедиться, что все необходимые шаги выполнены.

Настройка акселерометра

Шаг 1. Подключите акселерометр к Acv swi x1

  • Убедитесь, что ваш акселерометр поддерживает крепление типа I2C.
  • Подсоедините акселерометр к специальному разъему на Acv swi x1.
  • Установите правильную ориентацию для акселерометра.
  • Это важно для получения корректных данных. Для этого воспользуйтесь документацией к вашему акселерометру.

    Шаг 2. Настройте драйвер акселерометра

    Настройте драйвер акселерометра с помощью специального программного обеспечения, как указано в документации к вашему устройству. Программное обеспечение должно быть основано на I2C-интерфейсе.

    Шаг 3. Проверьте работу акселерометра

    Запустите программу, которая использует данные от акселерометра для своей работы. Наблюдайте за работой прибора и убедитесь, что данные, считываемые с акселерометра, корректны.

    Шаг 4. Используйте данные от акселерометра в своих проектах

    Полученные данные от акселерометра можно использовать в различных проектах, например, в управлении роботизированными устройствами или в детекторах ударов.

    Назначение кнопок

    Кнопки управления звуком

    Включить/выключить звук: этой кнопкой можно включить или выключить звук. Нажмите ее, чтобы переключить звук в активное или неактивное состояние.

    Увеличить звук: этой кнопкой можно увеличивать уровень громкости звука. Нажимайте ее, чтобы увеличить звук в вашей системе.

    Уменьшить звук: этой кнопкой можно уменьшать уровень громкости звука. Нажимайте ее, чтобы уменьшить звук в вашей системе.

    Кнопки управления экраном

    Включить/выключить экран: этой кнопкой можно включить или выключить экран. Нажмите ее, чтобы переключить экран в активное или неактивное состояние.

    Яркость: этой кнопкой можно регулировать яркость экрана. Нажмите ее, чтобы увеличить или уменьшить яркость до нужного уровня.

    Контрастность: этой кнопкой можно регулировать контрастность экрана. Нажмите ее, чтобы увеличить или уменьшить контрастность до нужного уровня.

    Автоматическая настройка экрана: нажмите эту кнопку для автоматической настройки качества изображения. Система автоматически определит лучшие параметры для обеспечения наилучшей картинки.

    Кнопки управления медиа-контентом

    Воспроизвести: этой кнопкой можно воспроизвести контент, который находится в медиа-библиотеке системы.

    Пауза: этой кнопкой можно поставить на паузу воспроизведение контента.

    Стоп: этой кнопкой можно остановить воспроизведение контента.

    • Примечание:

    Кнопки могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и настроек системы. Обращайтесь к инструкциям пользователя для получения подробной информации о кнопках в своей системе.

    Работа с софтом

    Установка драйверов и ПО для ACV SWI X1

    Перед началом работы с ACV SWI X1 необходимо установить соответствующие драйверы и программное обеспечение на свой компьютер. Для этого следуйте инструкции, которая поставляется вместе с устройством. Установив необходимые компоненты, вы сможете подключить и начать работу с ACV SWI X1.

    Использование ПО ACV Master

    Для удобного управления ACV SWI X1 рекомендуется использовать специальное программное обеспечение — ACV Master. С его помощью вы сможете подключать, настраивать и управлять устройством, а также создавать и редактировать макросы для автоматической обработки данных. ACV Master имеет интуитивно понятный интерфейс и множество полезных функций.

    Техническая поддержка

    Если у вас возникли какие-либо проблемы при работе с ACV SWI X1 или его ПО, вы можете обратиться в техническую поддержку производителя. Они помогут вам решить ваши проблемы, ответят на ваши вопросы и предоставят необходимую информацию для успешной работы с устройством.

    Вопрос-ответ

    Как подключить Acv swi x1 к компьютеру?

    Для подключения Acv swi x1 к компьютеру необходимо использовать кабель USB Type-C, подключив его к порту на девайсе и компьютере. Дальше нужно установить драйвера, после чего можно использовать Acv swi x1 на компьютере.

    Каким образом можно использовать Acv swi x1 в качестве Bluetooth-адаптера?

    Для использования Acv swi x1 в качестве Bluetooth-адаптера необходимо переключить положение кнопки на «Bluetooth», затем связать Acv swi x1 с телефоном или другим девайсом по Bluetooth-протоколу.

    Как правильно настроить Acv swi x1 для подключения к консоли?

    Для подключения к консоли необходимо установить Acv swi x1 на контроллер и подключить его к консоли при помощи кабеля, который идет в комплекте с устройством. Затем нужно провести калибровку и настроить геймпад согласно инструкции, которая идет в комплекте.

    Как можно использовать Acv swi x1 в качестве проводного геймпада?

    Для использования Acv swi x1 как проводного геймпада, нужно переключить кнопку в положение «Wired», затем подключить геймпад к консоли с помощью кабеля, который идет в комплекте.

    Какие игры поддерживаются Acv swi x1?

    Acv swi x1 поддерживает большинство игр для Nintendo Switch и PC. Также он может использоваться для игры на Android-устройствах.

    Как установить драйвера для Acv swi x1 на Mac?

    Для установки драйверов на Mac необходимо загрузить драйверы для Mac на официальном сайте производителя и следовать инструкции по установке, которая идет вместе с файлом драйвера.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Новое и полезное:

  • Инструкция по подготовке к работе в зимний период
  • Инструкция по подключению птф лада гранта
  • Инструкция по подготовке к колоноскопии
  • Инструкция по подключению онлайн кассы
  • Инструкция по подготовке к анальному сексу

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии