Инструкция по получению выписки из реестра лицензий

Если для участия в закупке требуется лицензия, не обязательно прикладывать ее копию, можно приложить выписку из реестра лицензий. Ее может получить каждый в отношении любого юридического или физического лица.

White label - беспроигрышное решение для бизнеса 1

Пошаговая инструкция по получению:

  • Перейдите по ссылке и авторизуйтесь на госуслугах.

  • Нажмите “Начать” и выберете “Выписка из реестра лицензий”.

  • Нажмите “Перейти к заявлению”.

  • Далее выберете лицензируемый вид деятельности и нажмите “Продолжить”.

  • Выберете типы данных, по которым будете делать запрос:

    • номер лицензии,

    • данные об организации,

    • данные о предпринимателе.

  • Укажите выбранные данные и нажмите “Проверить лицензию”.

  • Запрос направлен, выписка будет готова в течение 3 дней, но обычно это занимает несколько часов.

Выписка предоставляется бесплатно. Если не найдена лицензия или не получилось определить лицензиата, вместо выписки придет справка об отсутствии запрашиваемых сведений.


Получить список актуальных тендеров можно при помощи Seldon. Оставьте заявку на бесплатный пробный доступ:

Попробовать бесплатно

С 1 января 2021 г. для лицензирования геодезической и картографической деятельности заработала реестровая модель.

Что это значит на практике, объясняет Светлана Фролова, ведущий специалист-эксперт отдела геодезии и картографии Управления Росреестра по Саратовской области.

В рамках реестровой модели результатом предоставления услуг по лицензированию является юридически значимая запись в электронном реестре, а не разрешительный документ на бумажном носителе.

Если у организации есть бумажная лицензия, но нет записи о ней в реестре лицензий, то фактически считается, что лицензии нет.
Таким образом, предоставление лицензий на бумажном носителе отменено.

Заявление о предоставлении лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности или внесении изменений в Реестр лицензий подаётся только в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг «Госуслуги».

В рамках оказания государственных услуг за предоставление лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности, а также внесение изменений в реестр лицензий по поданным до 31 декабря 2023 года заявлениям оплата государственных пошлин не требуется.

Кроме того, предусмотрена возможность получения бесплатной выписки из реестра лицензий в электронном формате по желанию заявителя. Выдача выписки производится всем лицам, а не только лицензиату.

На портале Госуслуг реализована единая концентраторная форма, в рамках которой заявитель может подать заявление на получение выписки по любому виду лицензирования. Указанная форма размещена по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600309/1/form.

Выписка носит исключительно информационный характер и подтверждает актуальность сведений на момент ее выдачи. При противоречии информации, содержащейся в выписке из реестра лицензий и в реестре лицензий, юридическое значение имеет информация, содержащаяся в реестре лицензий.
По вопросам лицензирования геодезических и картографических работ можно обратиться в отдел геодезии и картографии Управления Росреестра по Саратовской области.

По информации Межмуниципального отдела по Балаковскому и Духовницкому районам управления Росреестра по Саратовской области

Срок действия документа ограничен 1 января 2027 года.

Приложение N 2

к приказу Федеральной службы

по регулированию алкогольного рынка

от 17 декабря 2020 г. N 402

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫПИСКИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО СВОДНОГО

РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ, ПРИОСТАНОВЛЕННЫХ И АННУЛИРОВАННЫХ

ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО И ОБОРОТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА,

АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 12.07.2021 N 245)

1. Настоящий порядок определяет правила предоставления выписки из государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее — Реестр) лицам, имеющим (имевшим) лицензии на осуществление деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее — заявитель), с информацией о выданных им лицензиях (далее — выписка).

2. Для получения выписки заявитель подает в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка заявление на предоставление выписки (далее — Заявление).

(п. 2 в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 12.07.2021 N 245)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Заявление направляется в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме посредством использования Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

4. Срок предоставления выписки или отказа в предоставлении выписки не может составлять более чем пять рабочих дней со дня получения Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка Заявления.

5. Основанием для отказа в предоставлении выписки является:

а) наличие в Заявлении недостоверной или неполной информации;

б) отсутствие в Реестре информации, запрашиваемой заявителем;

в) запрашивается информация о выданных лицензиях иному лицу, не являющемуся заявителем.

6. Плата за предоставление выписки не взимается.

7. Выписка, содержащая сведения о выданных заявителю лицензиях, предоставляется в форме электронного документа посредством Единого портала.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по полигонометрии и трилатерации
  • Инструкция по полигонометрии 4 класса 1 и 2 разряда
  • Инструкция по покупке электронных билетов по втт
  • Инструкция по покупке мотоцикла яйца
  • Инструкция по покупке дома в деревне