Инструкция по ремонту и эксплуатации шевроле орландо

Много инструкций

Chevrolet Orlando (2010 — 2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля
Chevrolet Orlando (2010 — 2015)
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автомобиля
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автомобили

Другие Автомобили Chevrolet

В дебрях форумов GM были найдены электронные версии книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту наших машин. Все файлы загрузил на Google Disk, ссылки выкладывать не буду, кому надо пишите в личку, поделюсь

Запчасти на фото: FPD17, FPD17R. Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando  (1G)

Руководство по ремонту Chevrolet Orlando АКПП и МКПП с 2011г.
Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando  (1G)
Руководство по эксплуатации Orlando-J309
Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando  (1G)
Маркетинговый бюллетень Chevrolet Orlando для сотрудников дилерских центров

Пробег: 146 000 км

Запчасти

Комментарии
50

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Compact MPV Chevrolet Orlando (Mark I, GM Delta II/ J309) с бензиновыми двигателями: F18D4 (2Н0) Ecotec 1.8 л (1796 см³) 141 л.с./104 кВт, автоматическая и механическая коробки передач; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Уход за автомобилем, неисправности и способы их устранения, цветные схемы электрооборудования, удобный поиск разделов по алфавиту, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Ремонт в фотографиях легковой автомобиль Шевроле Орландо семиместный компакт-вэн с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2011 года








ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Chevrolet Orlando замена ремня ГРМ F18D4 1.8 л и задних тормозных колодок (Шевроле Орландо с 11)



Chevrolet Orlando Mark I общая информация (Шевроле Орландо с 2011)

Замена передних тормозных колодок
Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки тормозных колодок. Если фрикционные накладки тормозных колодок изношены до предельного состояния, при торможении будет раздаваться скрип. Для этого на внутренней колодке установлен звуковой индикатор
— специальная скоба, которая будет тереться о тормозной диск при толщине фрикционной накладки менее 2 мм.
Заменять тормозные колодки необходимо комплектом на тормозных механизмах правого и левого колес.
Предупреждение!
Никогда не заменяйте тормозные колодки только с одной стороны автомобиля. Это может привести к неравномерному торможению колёс, вызывать увод автомобиля в сторону и даже привести к заносу при экстренном торможении.
Номер оригинального комплекта передних тормозных колодок по каталогу GM 13 301 234. В комплект входят четыре колодки и четыре фиксирующие пружины.
Рекомендация
При замене тормозных колодок обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска.
Для выполнения работы потребуются резиновая груша и смазка для тормозных механизмов, раздвижные пассатижи или специальное приспособление для утапливания поршня в цилиндр суппорта. Заменяем передние тормозные колодки в следующем порядке:
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
Предупреждение!
При утапливании поршней в цилиндры тормозных суппортов
уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости. Доливайте только новую тормозную жидкость.
2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей откачиваем часть тормозной жидкости.
3. Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.
4. Снимаем переднее колесо и металлической щеткой очищаем болты крепления суппорта.
5. Используя отвертку как рычаг, утапливаем поршень в тормозной цилиндр. Удерживая рожковым ключом на 18 мм нижний направляющий палец от проворачивания, ключом на 10 мм отворачиваем болт нижнего крепления суппорта.
6. Извлекаем тормозной шланг из кронштейна.
7. Поднимаем суппорт, поворачивая его на верхнем направляющем пальце.
Предупреждение!
Не нажимайте педаль тормоза при снятом суппорте.
8. Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.
9. Поддев отверткой, снимаем наружную колодку.
10. Аналогично снимаем внутреннюю колодку с направляющей.
11. Осматриваем обе снятые тормозные колодки.

По характеру износа фрикционных накладок можно определить состояние и работоспособность тормозного механизма:
• равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок — тормозной механизм исправен, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений;
• полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок — колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы.
Необходимо проверить состояние тормозного диска. При дальнейшей эксплуатации автомобиля проводите регулярные проверки технического состояния тормозной системы и не допускайте полного истирания фрикционных накладок колодок во избежание повреждений тормозного механизма;
• фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее — произошло заедание поршня или направляющих пальцев суппорта либо заедание колодки в направляющей скобе.
Необходимо металлической щеткой очистить направляющие колодок от грязи и ржавчины, промыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев;
• неравномерный износ фрикционных накладок обеих колодок — заедание одного из направляющих пальцев суппорта.
В этом случае необходимо проверить состояние направляющих пальцев суппорта переднего тормозного механизма — пальцы должны свободно двигаться по направляющим втулкам суппорта;
• проточки по всей поверхности фрикционной накладки
— изношен тормозной диск.
Следует проверить состояние тормозного диска и при необходимости заменить его;
• трещины фрикционных накладок, завальцованы кромки — неисправность могла возникнуть из-за перегрева тормозных механизмов или заедания поршня цилиндра суппорта.
Необходимо проверить подвижность поршней тормозных цилиндров, при закисании поршня ремонтируем или заменяем суппорт переднего тормозного механизма;
• неравномерный износ фрикционных накладок обеих колодок (ступенька) — неправильная установка тормозных колодок.
12. Снимаем верхнюю и нижнюю фиксирующие пружины колодок с направляющей.

Предупреждение!
Избегайте вдыхания продуктов износа фрикционных накладок, это вредно для здоровья.
13. Смочив очистителем тормозов, очищаем металлической щеткой направляющую колодок.
14. Извлекаем нижний направляющий палец тормозного суппорта.
15. Ветошью очищаем его от старой смазки. Если защитный чехол поврежден, снимаем его с пальца и заменяем.
16. Наносим на направляющий палец специальную смазку для тормозных механизмов и устанавливаем его в отверстие суппорта.
17. Извлекаем второй направляющий палец в сборе с тормозным суппортом, ветошью очищаем палец от старой смазки и наносим на него новую. Поврежденный защитный чехол пальца заменяем.
18. Вставляем палец тормозного суппорта в направляющую и оставляем суппорт в верхнем положении.
19. Устанавливаем новые фиксирующие пружины колодок на направляющую сверху и снизу.
20. Наносим специальную смазку для тормозных механизмов на фиксирующие пружины з местах контакта с колодками.

Предупреждение!
Не допускайте попадания смазки на фрикционные накладки колодок и рабочие поверхности тормозных дисков. При необходимости обработайте рабочую поверхность тормозных дисков с обеих сторон специальным очистителем тормозов. Тормозные колодки переднего тормозного механизма не взаимозаменяемы. Внутренние тормозные колодки имеют специальную скобу (звуковой индикатор износа). При установке колодки в направляющую индикатор должен располагаться сверху.
21. Устанавливаем внутреннюю тормозную колодку в направляющую звуковым индикатором вверх.
22. Вставляем в направляющую наружную колодку.
22. Плотно прижимаем колодки к тормозному диску. Поворачиваем суппорт в нижнее положение, надвигаем его на тормозные колодки.
23. На болт крепления суппорта к направляющему пальцу наносим анаэробный фиксатор резьбы. Затягиваем болт нижнего крепления суппорта моментом 28 Нм.
24. Заправляем тормозной шланг в паз кронштейна.
25. Аналогично заменяем передние тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
26. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодками и дисками.
27. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.
Предупреждение!
Первые 100-200 км пути эффективность торможения может быть снижена, пока тормозные колодки не приработаются к дискам. В этот период старайтесь избегать ситуаций, в которых необходимы резкие торможения.


Габаритные размеры Шевроле Орландо с 2011 (dimensions Chevrolet Orlando)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Chevrolet Orlando 2013 с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4652
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1836-1875/2164
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1633-1659
4 Колёсная база / Wheelbase 2760
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160⇒123
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1563-1696
Полная масса / Gross (max.) weight 2184

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F18D4 (2Н0) Ecotec
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.2 мм
11 Объём / Engine displacement 1796 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 104 кВт (141 л.с.) при 6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 176 Нм при 3800 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type GM 6T45 АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге

  • Название: Chevrolet Orlando автоматическая и механическая коробки передач эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях
  • Бензиновые двигатели: F18D4 (2Н0) Ecotec 1.8 л (1796 см³) 141 л.с./104 кВт
  • Выпуск с 2011 года
  • Серия: «Я ремонтирую сам»
  • Год издания: 2015
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 377
  • Размер: 126.2 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 18

Chevrolet Orlando c 2011 Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях

background image

Введение ……………………………….. 2
Коротко …………………………………… 6
Ключи, двери и окна ……………… 21
Сиденья, системы защиты …….. 37
Места для хранения ………………. 61
Приборы и средства

управления …………………………… 67
Освещение …………………………. 102
Информационно-

развлекательная система ……. 110
Климат-контроль …………………. 223
Вождение и управление

автомобилем ………………………. 234
Уход за автомобилем ………….. 260
Сервис и техническое

обслуживание ……………………… 308
Технические данные ……………. 320
Информация о клиенте ………… 328
Предметный указатель ………… 330

Содержание

cluborlando


  • #1

Руководство от производителя (описание основных функций автомобиля, технических особенностей, экспуатации)
Скачать

(только для зарегистрированных).

Инструкция по ремонту и осблуживанию и Каталог рабочих показателей:

Оригинальный каталог по подбору запчастей CHEVROLET EUROPE (DVD диск)
Скачать на торренте —

Следующая версия CHEVROLET EUROPE EPC 03/2011 4.16

Последнее редактирование: 21 Янв 2012

  • #2

Общая Информация о модели

  • 3.7 MB
    Просмотры: 2,805

  • #3

Оригинальный каталог по подбору запчастей CHEVROLET EUROPE (DVD диск)
Скачать на торренте —

[/QUOTE]

появилась следующая версия CHEVROLET EUROPE EPC 03/2011 4.16

  • #4

GM DAT TIS: Chevrolet Europe Technical Information System
Версия: 09/2011

  • #5

Ребята в интернет -магазине «exist.ru» сегодня появилась информация по нашему Орлику (специально заказывал, есть у них такая опция — «если не нашли свой авто»). Так что запчасти можно заказывать там. Цены ниже чем у дилера (в Дженсере на Новоясеневской дали прайс с ценами запчастей и стоимости всех ТО). Сделаю скан и выложу информацию.

Последнее редактирование: 29 Фев 2012

  • #6

Валерий написал(а):

Так что запчасти можно заказывать там.

Спасибо за инфу, надеюсь не придется никакие запчасти покупать…

  • #7

это типа книга по ремонту Орлика 2011 года… только очень неудобно там — по одной страничке открывается… нужно скачать кому-нибудь и скомпилировать в один файл…
может кто займётся?

Да уже не надо ничего компилировать
все это есть на диски TIS
и на русском языке
ссылку на этот диск писали немного ранее

  • #8

MAX, поставил я этот диск ни фига не понял. Например нужен мне номер фильтра или колодок я беру его от туда ввожу в экзист, а он или вообще не знает что это или пишет не то что надо. Вместо колодки шланг. Поясните что я не так делаю если кто знает?

  • #9

ninuka, у меня открыта

такая.Вводи что хочешь и выбирай.
С одним но!По ВИНу не выдает оригинальных запчастей!Наверное их пока там нет.

  • #10

Tchandr, Все нашел спасибо.

  • #11

Ребята вот скан с ценами на все ТО в Дженсере на Новоясеневской

  • ТО Орлика.jpg

    74.7 KB
    Просмотры: 562

  • #12

Свежий каталог, в нем Орландо точно должен быть.

Год/Дата Выпуска: 2011
Версия: 09/2011

Добавлено через 1 минуту
Alex133,
Больше вокруг Москвы нет сервисов Шевроле кроме Тулы?

  • #13

Нашёл вот что, вдруг кому пригодится.

Это отсюда

Есть ещё

Последнее редактирование: 16 Июн 2012

  • #14

Оригинальный каталог по подбору запчастей CHEVROLET EUROPE (DVD диск)
Скачать на торренте —

появилась следующая версия CHEVROLET EUROPE EPC 03/2011 4.16

[/QUOTE]

Извиняюсь за офф-топ.А может мне кто-нибудь подсказать как установить это дело не как в инструкции а на другой диск системы?

  • #15

Что значит другой диск системы?
Если имеется ввиду другой логический диск отличный от «С», то при установке задаешь путь куда нужно установить, а потом этот же путь прописываешь в командах командной панели, команды выполняешь перейдя на тот диск куда установил каталоги просто вводя букву диска с двоеточием, У меня стоит на диске «Н».

  • #16

АндрейЕТ,
В том и дело что не получается прописать никакой другой диск кроме С.

  • #17

АндрейЕТ,
В том и дело что не получается прописать никакой другой диск кроме С.

Где не получается?
Если в командной строке, то можно исправить все в блокноте, а потом просто копировать и вставлять, а при установке GMGInfrastructureGMGInfrastructure.msi (Standartalone) можно выбрать куда ставить указав директорию вручную, остальные уже будут ставиться туда автоматом.
Пример устанавливаем на диск D в каталог «GM»
тогда при установке GMGInfrastructure.msi пишем D:GM
А команды для джавы будут выглядеть так
1. SET PATH=»D:GMSnap-on Business SolutionsGlobal EPCGMjre1.6.0_02bin»;%PATH%
2. cd «D:GMSnap-on Business SolutionsGlobal EPCGMConfigurator»
3. java -jar Configurator.jar
А первая команда когда откроется панель CMD будет такая D:

Последнее редактирование: 9 Авг 2012

  • #18

Где не получается?
Если в командной строке, то можно исправить все в блокноте, а потом просто копировать и вставлять, а при установке GMGInfrastructureGMGInfrastructure.msi (Standartalone) можно выбрать куда ставить указав директорию вручную, остальные уже будут ставиться туда автоматом.
Пример устанавливаем на диск D в каталог «GM»
тогда при установке GMGInfrastructure.msi пишем D:GM
А команды для джавы будут выглядеть так
1. SET PATH=»D:GMSnap-on Business SolutionsGlobal EPCGMjre1.6.0_02bin»;%PATH%
2. cd «D:GMSnap-on Business SolutionsGlobal EPCGMConfigurator»
3. java -jar Configurator.jar
А первая команда когда откроется панель CMD будет такая D:

Спасибо попробую.

  • #19

АндрейЕТ написал(а):

cd «D:GMSnap-on Business SolutionsGlobal EPCGMConfigurator»

С этой командой ничего не получается,пишет системе не удалось найти указаный путь.
Где что не так делаю? Путь прописан везде правильно. Если бы путь был не правильно прописан то и первая команда ругалась бы.
И на java -jar Configurator.jar это ругается.Что не является внутреней или внешней командой,исполняемой командой или файлом.

Последнее редактирование: 12 Авг 2012

  • #20

Скачал все странички руководства по ремонту, собрал в один архив и выложил тут —

. Если подобное уже есть, или это никому не нужно — сообщение можно удалить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по ремонту и эксплуатации т 40ам
  • Инструкция по ремонту и эксплуатации мотороллера муравей
  • Инструкция по ремонту и эксплуатации митсубиси паджеро
  • Инструкция по ремонту и эксплуатации газ 31029
  • Инструкция по ремонту и эксплуатации kia ceed киа сид бензин