Инструкция по ремонту и обслуживанию автотормозного оборудования

Skip to content

В Поездку

Инструкции по обслуживанию автотормозного оборудования и управления автотормозами на ВосточноСибирской железной дороге









ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие положения 1

2. Сроки, характеристика, организация технического обслуживания, 3 ремонта, приемки и испытания тормозного оборудования

3. Объем работ по тормозному оборудованию при техническом 14 обслуживании ТО-1, ТО-2, ТО-3 локомотивов, МВПС

4. Ремонт тормозного оборудования при текущих ремонтах 26 локомотивов, МВПС (без снятия тормозного оборудования)

4.1. Компрессор 26

4.2. Кран машиниста и вспомогательного тормоза локомотива 27

4.3. Блокировочное устройство 28

4.4. Воздухораспределитель 28

4.5. Авторежим 28

4.6. Тормозной цилиндр 28

4.7. Пневмоэлектрический датчик усл. № 418 28

4.8. Электропневматический тормоз 29

4.9. Тормозная рычажная передача 29

4.10. Клапаны максимального давления № ЗМД и ЗМДА 29

4.11. Воздухопровод, соединительные рукава, тормозная арматура и 29 другое тормозное оборудование

5. Ремонт воздухораспределителей реле давления, авторежимов и 31 скоростного регулятора

5.1. Воздухораспределитель 31

5.2. Реле давления усл. № 304-002, 404 31

5.3. Автоматические регуляторы грузового режима торможения 32 (авторежимы) усл. № 265Б.004, 265В.003, 605 и 606

5.4. Скоростной регулятор Дако 36

6. Техническое обслуживание и ремонт устройств для подготовки 39 сжатого воздуха

7. Ремонт компрессоров и арматуры к ним 45

7.1. Компрессор Э-400 и Э-500 45

7.2. Компрессоры ЭК7А и ЭК7П 55

7.3. Компрессоры КТ-6, КТ-6Эл, КТ-7, ПК-5,25 63

7.4. Компрессор К2 и К3 83

7.5. Компрессоры ВУ-3,5/10-1450 94

7.6. Агрегаты компрессорные винтовые АКВ 4,5/1 с системой 94

подготовки сжатого воздуха и агрегат компрессорный роторный винтовой АКВР 3,2/10-1000

7.7. Агрегат компрессорный ВВ-3,5/10 105

7.8. Регулятор давления усл. № 3РД 107

8. Ремонт приборов управления 110

8.1. Краны машиниста усл. № 334, 334Э и золотниковый питательный 110 клапан

8.2. Кран машиниста системы Казанцева и кран машиниста 113 усл. № 326 — 1

8.3. Краны машиниста усл. № 222, 222М, 328, 394, 394М, 394М-0, 395 121

и 395М-01

8.4. Краны вспомогательного тормоза усл. № 4 ВК 132

8.5. Кран вспомогательного тормоза локомотива усл. № 254 132

8.6. Блокировочное устройство усл. № 367 и устройство блокировки 132 тормозов усл. № 267

8.7. Пневмоэлектрический датчик усл. № 418 143

8.8. Сигнализаторы отпуска тормозов усл. № 352, 352А и 146

сигнализаторы давления усл. № 115, 115А

8.9. Проверка и ремонт воздушных манометров 147

8.10. Редуктор усл. № 348 147

9. Ремонт крана машиниста с дистанционным управлением 150 усл. № 130 — 02

9.1. Ремонт навесного оборудования блока БЭПП-130.10-2 150

9.2. Ремонт редуктора 394.070 и стабилизатора 259.10.060-1 крана 153 машиниста

9.3. Ремонт клапана срывного 130.10.020-4 153

9.4. Ремонт клапана питательного 130.10.030-4 155

9.5. Ремонт реле давления 130.10.040 156

9.6. Ремонт реле давления 130.10.040-1 157

9.7. Ремонт крана переключения режимов 130.10.070 162

9.8. Ремонт вентиля электропневматического с обратным клапаном 163 259.10.070-1

9.9. Ремонт вентиля электропневматического с повторителем 165

259.10.270-2

9.10. Ремонт вентиля электропневматического с повторителем 166

259.10.270-5

9.11. Ремонт крана резервного управления 130.20-1 168

9.12. Ремонт клапана аварийного экстренного торможения 130.30 172

9.13. Ремонт выключателя цепей управления 130.40 175

9.14. Ремонт контроллера крана машиниста (ККМ) 130.52 177

9.15. Ремонт блока управления 130.60 краном машиниста 178

9.16. Ремонт крана управления вспомогательным тормозом локомотива 178 215-1 (215)

9.17. Ремонт крана вспомогательного тормоза локомотива с 181 дистанционным управлением 224Д

9.18. Ремонт кронштейна 224Д.10.030 184

9.19. Ремонт блоков компоновочных, тормозного оборудования и блока 193 тормозных приборов

9.20. Ремонт блоков тормозного оборудования (БТО) 010.20-2, 202

010В.20 — 2, 010.20 — 3

9.21. Ремонт БТО 030-4, 030-5 и блока тормозных приборов 020, 020-1 225

10. Перечень пополняемого технологического запаса материалов и 241 запасных частей в депо для 10 комплектов

11. Перечень резиновых уплотнительных изделий в одном комплекте 245

12. Приемо-сдаточные испытания блокмодульной тормозной системы. 250

13. Ремонт воздухопровода и его арматуры 256

13.1. Воздухопровод 256

13.2. Соединительные рукава 257

13.3. Краны пробковой конструкции 258

13.4. Краны шаровой конструкции 259

13.5. Клапаны 260

13.6. Клапаны максимального давления 261

13.7. Клапаны выпускные, переключательные и обратные 261

13.8. Маслоотделители, фильтры и пылеуловители 262

13.9. Дроссельные шайбы в межсекционных соединениях 262

14. Ремонт тормозных цилиндров 263

15. Ремонт и испытание воздушных резервуаров 264

16. Испытание тормозного оборудования на локомотивах, МВПС после 266 ремонта

17. Ремонт и испытание противоюзного устройства «БАРС-4» («БАРС- 278 4МОС», «БАРС-4МО») и осевых датчиков ОДМ-2М, ОДМ — 3

17.1. Общие требования 278

17.2. Ремонт электронного блока. 278

17.3. Ремонт осевых датчиков ОДМ-2М 279

17.4. Ремонт осевых датчиков ОДМ-3 280

18. Техническое обслуживание системы противоюзной защиты 282 «КНОРР-БРЕМЗЕ»

18.1. Осевой датчик 282

18.2. Индуктор 282

18.3. Техническое обслуживание сбрасывающего клапана системы 284

противоюзной защиты GV 12-5

19. Ремонт и испытание приборов электропневматического тормоза 286

19.1. Тормозной переключатель 286

19.2. Контроллер крана машиниста усл. № 334Э 286

19.3. Контроллер крана машиниста усл. № 328, 395, 395-4, 395-5 286

19.4. Блок-реле 288

19.5. Вентиль перекрыши 288

19.6. Электровоздухораспределитель усл. № 170 289

19.7. Электровоздухораспределитель усл. № 305-000, 305-1 и 294

305 — 03

19.8. Блок управления 296

19.9. Тиристорный преобразователь НТ-Э1ГГ-11 и стабилизированный 299 преобразователь напряжения СПН-ЭПТ-М

19.10. Соединительный рукав с электроконтактом усл. № 369А, 300

изолированные подвески и клеммные коробки

19.11. Электрическая цепь электропневматического тормоза на 301

локомотиве и моторвагонных поездах

20. Ремонт тормозной рычажной передачи 303

20.1. Тяги, рычаги, тормозные балки и валы 303

20.2. Тормозные башмаки 303

20.3. Тормозные колодки, накладки и диски 304

20.4. Предохранительные тормозные устройства 304

20.5. Ручной тормоз 304

20.6. Автоматические регуляторы тормозной рычажной передачи 305 усл. № 536М, 574Б, РТРП-675, РТРП-675М и регулирующие

механизмы, встроенные в тормозные цилиндры ТЦР-3М, ТЦР-10

20.7. Сборка, регулировка и испытание тормозной рычажной передачи 306

21. Резиновые детали, масла и смазки 307

21.1. Резиновые детали 307

21.2. Масла и смазки 307

22. Перечень инструментов, приспособлений и неснижаемого 310

технологического запаса материалов и запасных частей

23. Перечень приспособлений, средств измерений, средств допускового 313 контроля и инструмента, необходимых при выполнении работ по ремонту тормозного оборудования

24. Перечень необходимого испытательного и вспомогательного 320 оборудования для проверки и испытания тормозного оборудования локомотивов после ремонта

25. Перечень пружин 321

26. Нормы допусков размеров и износов деталей компрессора 326

27. Техническое обслуживание и ремонт основного тормозного 330 оборудования рельсового автобуса РА1

28. Техническое обслуживание и ремонт тормозного оборудования 344 паровозов

29. Техническое обслуживание, ремонт электропоездов и рельсовых 377 автобусов

30. Требования на техническое обслуживание и ремонт блока 378 тормозного для МВПС

31. Техническое обслуживание и ремонт «Диск тормозной колесный» 392

32. Техническое обслуживание и ремонт «Диск тормозной осевой» 395

************************************************************************************************************************

Ознакомиться с замечаниями по работе тормозного оборудования, записанными в книгу ремонта ТУ-28, ТУ-152
Перед ремонтом проверить работу компрессоров, на отсутствие стука, перегрева, выброса масла
Проверить перед ремонтом производительность компрессоров ВУ 3,5/10 — 1450 Время, за которое должно повышаться давление с 7,0 кгс/см2 до 8,0 кг/см2 не должно превышать 25 с при 1450 об/мин и не более 50 с при 720 об/мин
Проверить производительность вспомогательного компрессора ВВ 0,05/7-1000 Время наполнения резервуара с 0 до 6,0 кгс/см2 должно быть не более 5 мин
Отобрать пробу масла компрессоров ВУ 3,5/10 — 1450 и передать в дорожную лабораторию В случае выявления в пробе масла механических примесей более 0,08% масло слить и заменить свежим после устранения причины повышенного загрязнения, перед заменой картер компрессора ВУ 3,5/10 промыть керосином, произвести очистку масляного фильтра
Ремонт компрессора ВУ 3,5/10
Демонтировать клапанные крышки, клапанные плиты
Клапанные плиты разъединить, промыть, прочистить пластины, плиты клапанов и проходные отверстия в плитах При очистке клапанов, плит запрещается применять стальные щетки и скрепки во избежание повреждения постели клапанов соприкасающихся поверхностей плит. Если нагар затвердел, его следует размочить керосином или растворителем, после чего детали очистить ветошью
Осмотреть клапанные плиты и пластины Изломанные или имеющие трещины клапанные плиты и пластины заменить
Снять боковые крышки с корпуса компрессора
2 3
Осмотреть узел шатунов При осмотре шатунов необходимо:
1 Проверить наличие радиального люфта в нижней головке шатуна (в направлении оси шатуна). При наличии радиального люфта — произвести подтяжку шатуных болтов.
2. Если радиальный люфт не устраняется, снять крышку шатунов для осмотра.
3. При наличии заметных следов выработки во вкладыше необходимо заменить вкладыши на новые, если отсутствуют задиры на шейке коленчатого вала. При наличии задиров компрессор снять с локомотива.
4. При наличии заметных следов выработки на баббитовой заливке произвести подшабривание и отрегулировать зазор путем изъятия прокладок с обеих сторон, При невозможности “выбора” зазора удалением прокладок компрессор снять с локомотива для ремонта
Установить и закрепить боковые крышки
Проверить состояние воздушного фильтра, сапуна, обратного клапана, маслопровода масляного насоса. Проверить крепление компрессора, холодильника
Проверить натяжение ремня вентилятора Стрела прогиба ремня под действием силы в 2 кгс должна быть (10 — 12) мм
На каждом четвертом ТР-1 при эксплуатации в летний период заполнить вентилятор смазкой литол 24-МИ 4/12-3
ГОСТ 11110-75
Проверить состояние муфты
Протереть компрессор, соединительную муфту от потеков масла
Проверить уровень масла в компрессоре Уровень масла должен быть по верхней риски маслоуказателя
Вывернуть пробку компрессора, установить манометр
Проверить давление масла в масляной системе компрессора. Проверить правильность настройки датчика по манометру Давление масла при прогретом компрессоре должно быть (1,5 — 2,5) кгс/см2. При необходимости давление регулируется регулировочным клапаном.
Сигнальная лампочка контроля давления при давлении 1,0 кгс/см2 и менее должна загореться. При необходимости произвести настройку датчика регулировочным винтом
Снять манометр, завернуть пробку
В зимнее время при температуре окружающего воздуха -10 0С и менее отключить вентилятор, сняв ремень
2 3
Ремонт вспомогательного компрессора
ВВ 0,05/7 1000
При выявлении в пробе масла механических примесей более 0,08% масло слить и заменить свежим. Для этого в картер залить промывочную жидкость, повернуть вал компрессора на 1, 2 оборота, после чего промывочную жидкость слить и залить свежее, соответствующее сезону масло
(К-19, К-20, -летнее, К3-10С — зимнее) В качестве промывочной жидкости применять:
1) масло индустриальное И-12А и И-20А ГОСТ 20799-89
2) смесь -80% масло компрессорного К3-10Н ГОСТ 1861-73 и 20% керосина.
В качестве промывочной жидкости керосин не применять. Заливку масла производить до верхней риски маслоуказателя
Демонтировать воздушный фильтр компрессора, клапана, сапун
Воздушный фильтр продуть сжатым воздухом, сапун промыть в керосине, очистить, проверить состояние клапанов При наличии нагара на клапане его размочить в керосине или в растворителе. После чего очистить ветошью
Через текущий ремонт ТР-1 демонтировать компрессор с плиты, слить масло, демонтировать поддон
Произвести осмотр состояния шатунов на коленчатом валу, маслоразбрызгивателей
Установить поддон на компрессор
Компрессор установить на плиту
При установке компрессора проверить центровку, зазор между полумуфтами Несоосность вала компрессора и вала двигателя должна быть не более 1 мм. Зазор между полумуфтами
должен быть 2+ 1мм
Установить клапана, сапун, фильтр
Ремонт ЭПТ Ремонт ЭПТ произвести согласно отдельного технологического процесса
Демонтаж крана машиниста № 395 и крана управления № 215 (крана вспомогательного тормоза № 254) При четном цикле ТР-1 –– снятие и установку крана машиниста № 395 и крана управления №215 (крана вспомогательного тормоза № 254) в кабине № 2, при нечетном — в кабине № 1
Штепсельный разъем контроллера крана машиниста № 395 разъединить
Краны машиниста № 395 и краны управления № 215
(краны вспомогательного тормоза № 254) отсоединить, с кронштейнов снять. Трубопроводы закрыть пробками. Краны передать в автоматный цех для проведения текущего ремонта
Установка крана машиниста № 395 и крана управления № 215 (крана вспомогательного тормоза № 254)
Установить отремонтированные краны, соединить с воздухопроводом, закрепить.
Штепсельный разъем контролера крана машиниста с колодкой соединить
2 3
Ремонт и осмотр крана машиниста № 395
Осмотреть состояние кабеля и разъема контроллера
Снять крышку контроллера, Проверить крепление микровыключателей, состояние пружин, толкателей Пружины должны быть заменены при изломах и потере упругости. Толкатель не должен иметь заеданий при перемещении, а подшипник (шарик) свободно вращаться
Отвернуть гайку крепления кулачковой шайбы и болты крепления контроллера, снять контроллер вместе с кулачковой шайбой. Отпустить винт крепления ручки, снять ручку крана
Отвернуть гайку крепления крышки. Снять крышку, стержень с шайбой и манжетой, золотник, среднюю часть с прокладкой, удалить уравнительный поршень
Детали промыть в керосине, протереть, калиброванные отверстия продуть
Осмотреть детали Неровности, риски на рабочих поверхностях золотника и зеркала не допускаются. На конической поверхности хвостовика уравнительного поршня, износ, риски не допускаются.
Уплотнительное кольцо уравнительного поршня заменить, если зазор в замке более 1 мм. Резиновые детали с просроченными сроками, имеющими дефекты, заменить
Произвести сборку крана в последовательности обратной разборке. При сборке произвести смазку крана Трущиеся поверхности, кроме поверхностей зеркала и золотника крана, смазать смазкой ЖТ-79Л. Для смазывания поверхностей зеркала и золотника применять смазку ПГК ТУ 32ЦТ 1274-87
Осмотреть кран управления № 215
(кран вспомогательного тормоза № 254) Детали крана должны быть надежно закреплены. Ручка крана должна иметь четкую фиксацию во всех положениях. Ручка крана вспомогательного тормоза № 254 должна фиксироваться фиксатором в VI положении.
Ремонт устройства блокировки тормозов № 367
Проверить крепление деталей устройства блокировки Детали должны быть надежно закреплены.
Произвести проверку на герметичность путем обмыливания по корпусу блокировки, мест соединения с кронштейном, краном машиниста, краном вспомогательного тормоза, мест соединения трубопроводов питательной и тормозной магистралей Образование мыльных пузырей не допускается.
2 3
Проверить наличие пломб на предохранительных клапанах. Осмотр и проверку регулировки нагрузки клапана производить не реже одного раза в три месяца. Допускается увеличение срока работы клапанов на 10 суток. Дату испытания клапанов записывать в ТУ-14 Предохранительные клапаны напорной магистрали регулируются непосредственно на электровозе при участии аппаратчика цеха № 2. Предохранительный клапан на холодильнике компрессора, цепи вспомогательного компрессора регулируются на стенде в автоматном цехе. Предохранительные клапана на напорной магистрали должны четко срабатывать при давлении (10 -10,2) кгс/см2, холодильника компрессора — при давлении 4,5 0,1 кгс/ см2, цепи вспомогательного компрессора — при 8,0 кг/см2.
Ревизия тормозных цилиндров Ревизия ТЦ производится не реже 1 раза в год
Крышки цилиндров отсоединить. Вынуть поршень
Очистить внутреннюю поверхность цилиндра, поверхности манжет, штока технической салфеткой. Проверить состояние манжет, внутренней поверхности цилиндра. После чего смазать поверхности смазкой ЖТ-79Л Порванные, изношенные или разбухшие с изменением размеров манжеты, также с истекшим сроком службы манжеты (срок службы 5 лет) заменить
Замерить внутренний диаметр ТЦ Овальность внутренней поверхности ТЦ до 1 мм устраняется шлифовкой, при овальности более 1 мм внутреннюю поверхность разрешается расточить и отшлифовать. Увеличение диаметра ТЦ от альбомного размера допускается не более 3 мм, при этом разница диаметров поршня и цилиндра должна быть в пределах чертежного размера
Проверить высоту пружины, состояние шпилек (шпильки с забитой или изломанной резьбой заменяются) В случае просадки пружины более 20 мм она заменяется новой. Допускается восстанавливать пружину разжатием до альбомного размера с последующей термической обработкой. После ремонта пружина окрашивается черной масляной краской.
Замерить диаметр отверстия горловины передней крышки При разработке диаметра отверстия крышки более 2 мм крышка заменяется или отверстие (при износе не более 4 мм) восстанавливается наплавкой чугуна или постановкой втулки с приваркой ее к горловине крышки
Провести сборку ТЦ в последовательности обратной разборке
Проверить состояние соединений и креплений воздухопровода, соединительных рукавов, приборов тормозной аппаратуры (пылеловок, фильтров, маслоотделителей) и другого тормозного и пневматического оборудования, наличие пломб, бирок о ранее произведенном ремонте, соблюдение сроков проверки
Обслуживание системы обмывки стекол
2 3
Проверить давление воздуха в системе обмывки стекол Давление должно быть 1,0 кгс/см2. При необходимости давление отрегулировать редукторами КР3, КР6
Проверить состояние системы обмывки стекол При открытии кранов КН40, КН54 и нажатии на клапан КП01, КП02 должна происходить обмывка стекол
При переходе на зимний период необходимо слить из системы воду, систему продуть сжатым воздухом
Проверка действия и производительности компрессоров
Произвести запуск компрессоров. После запуска убедиться в нормальной их работе
Проверить пределы давления в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы каждого Пределы давлений должны быть (7,5 — 9,0) кгс/см2 с отклонением + 0,2 кгс/см2
Замерить время повышения давления в главных резервуарах с 7,0 кгс/см2 до 8,0кгс/см2 Время не должно превышать при:
1450 об/мин — 25 с;
720 об/мин — 50 с
Проверить производительность вспомогательного компрессора См. п. 3.1.
Проверка плотности питательной магистрали
Перекрыть кран двойной тяги и при отключенном компрессоре замерить время падения с 8,0 кгс/см2 до 7,5 кгс/см2 Время падения давления должно быть
не менее 6,5 мин
Проверка плотности тормозной магистрали
Перекрыть кран двойной тяги и по манометру наблюдать за падением давления в тормозной магистрали С нормального зарядного давления падение давления допускается 0,2 кгс/см2 в 1 мин или 0,5 кгс/см2 в 2,5 мин
Проверка плотности ТЦ и их трубопроводов
Кран управления № 215 установить в поездное положение, Произвести торможением краном машиниста до давления в тормозных цилиндрах 4,0 кгс/см2. Ручку крана поставить в III положение и наблюдать за падением давления. Падение давления допускается не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин
Регулировка и проверка действия крана машиниста
Краны машиниста отрегулировать на поддержание зарядного давления (5,0 — 5,2) кгс/см2
Проверить плотность уравнительного резервуара Проверку плотности уравнительного резервуара и время ликвидации сверх зарядного давления производить при утечке воздуха из тормозной магистрали через отверстие диаметром 5 мм. В IV положении ручки крана машиниста падение давления в уравнительном резервуаре (давление в тормозной магистрали 5 кгс/см2) не должно превышать 0,1 кгс/см2 в течении 3 мин.
2 3
Проверить темп служебной и экстренной разрядки При служебном торможении в V положении ручки крана машиниста время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 4,0 кгс/см2 должно быть в пределах 4,5 0,5 с. В Vа положении ручки крана время снижения давления с 5,0 кгс/см2 до 4,5 кгс/см2 должно быть 15 -20 с. В VI положении ручки крана машиниста время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 кгс/см2 до 1,0 кгс/см2 должно быть не более 3 с.
Проверить чувствительность уравнительного поршня При снижении давления в уравнительном резервуаре на (0,15 — 0,2) кгс/см2 должна произойти соответствующая разрядка тормозной магистрали
Проверить завышение давления в тормозной магистрали После разрядки уравнительного резервуара в V положении на 1,5 кгс/см2 и переводе ручки крана машиниста в IV положение завышение давления в тормозной магистрали не должно быть более 0,3кгс/см2 в течение 40 с
Проверить время ликвидации сверхзарядного давления Время снижения давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно быть (80 — 110) с.
Проверить проходимость воздуха при нахождении ручки крана машиниста во II положении Проходимость считается нормальной, если при открытии концевого крана со стороны проверяемого крана машиниста при начальном давлении 8,0кгс/см2 и выключенных компрессорах падение давления с 6,0 кг/см2 до 5,0 кгс/см2 происходит за время не более 20 с.
Проверка действия крана управления №215
(крана вспомогательного тормоза № 254)
Проверить максимальное давление в тормозных цилиндрах При установке ручки крана в VI положение давление в тормозных цилиндрах должно быть (3,7 -4,0)кгс/см2 для крана управления №215 и (3,8 — 4,0) кгс/см2 — для крана № 254
Проверить время наполнения тормозных цилиндров Время наполнения тормозных цилиндров от 0 до 3,5 кгс/см2 должно быть не более 3 с
Время снижения давления в тормозных цилиндрах при постановке ручки крана в поездное положение Время снижения давления в тормозных цилиндрах с 3,5 кгс/см2 до 0,5 кгс/см2 должно быть на более 10 с для крана № 215 и не более 13 с — для крана №254
Проверка действия воздухораспределителя
Проверить режим включения воздухораспределителя Воздухораспределитель должен быть включен в режим “К” (короткосоставный)
Проверить чувствительность воздухораспределителя При снижении давления в тормозной магистрали на (0,7 — 0,8) кгс/см2 вохдухораспределитель должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течении 5 мин. При постановке ручки крана машиниста в поездное положение тормоз должен полностью отпустить, а тормозные колодки отойти от колес
2 3
Проверка работы блокировочного устройства
Проверить проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367 Проходимость считается нормальной, если при переводе ручки крана машиниста в I положение и открытии концевого крана со стороны проверяемого блокировочного устройства падение давления при начальном давлении в главных резервуарах 8,0 кгс/см2 и выключенных компрессорах с 6,0 до 5,0 кгс/см2 проходит за время не более 12 с
Проверить работу стеклоочистителей Число двойных ходов в минуту должно быть 30-50
Сектор поворота 100 8О

Проверить работу тифона, свистка
Проверить работу ЭПТ согласно отдельного техпроцесса
Выполнение ремонта подтвердить подписью в ТУ-28, ТУ-152.
При наличии замечаний сделать запись о причине неисправности и что сделано в ТУ-28 и ТУ-152. Запись подтвердить подписью. О всех неисправностях и недостатках, замеченных во время работы и о принятых мерах по их устранению, слесарь должен сообщить мастеру или бригадиру.
Далее по теме: est-otvet.hostenko.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по ремонту змз 406
  • Инструкция по ремонту зенит 12сд
  • Инструкция по ремонту дэу матиз
  • Инструкция по ремонту деревянных поддонов
  • Инструкция по расчету среднего заработка