|
|
©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС
Доброго времени суток. Пока я не нашел времени написать о сборке новой игрушки для дочери предлагаю Вам ознакомиться с довольно таки старой моей статьей о сборке и доработки мега китайского питбайка Ирбис ттр125. Данная статья может пригодится и для сборки других питов из коробки. К слову он прошел без проблем часов 35. За это время в болоте он был раз 15 и раз в глубокой луже да такой что на природе был только руль и крышка бензобака. На удивление после этого он завелся и довез меня до дома. Перед зимой был продан(
И так погнали!
Доброго времени суток. На этой неделе в моем гараже прибавилось еще на одного друга! Но на этот раз никаких «автомобильных» движков под ж… ой, а всего навсего 125 кубиков приобретенных для дачного веселья (лесных покатушек, гряземеса и тд) за цену нового моб. телефона. Набрав информации с различных источников по доработкам данного агрегата решил выложить все в одном месте. Может кому и пригодится.) (много фото и видео)
Как уже понятно из названия я приобрел новенький irbis ttr 125 13 года без эл. стартера (по мне бесполезная вещь). Долго выбирал, читал как положительные, так и отрицательные отзывы, сомневался в покупке. Друзья агитировали на приобретения Kayo, но он выходил чуть дороже, а я поставил себе планку не больше 35 тыс за то, что может вовсе не понравится или сломаться (99%). Экономия мать ее. Проведя пару недель на форумах, посмотрев видео владельцев и узнав все болячки которые надо тут же лечить, решил рискнуть и приобрести данное китайское чудо по цене выхлопа кобра на булевард или нового Iphone 5s (кому как удобнее сравнивать))). Пара подписей, ввод пин-кода карты и коробка с конструктором в гараже.
Далее приобретаем комплект доработок:
-Гофра воздушного фильтра от газ 3110 (406 двигатель) -150 руб.
-Гофра тяги двери ВАЗ 2110 длинная (2шт) -50 руб. =100 руб.
-Гофра электрики двери ВАЗ 2110 прямая -20 руб.
-Смазка Mobil (длинный тюбик с джемом синего цвета))- 350 руб.
-Гермитики: для проводки и высокотемпературный ~500 руб.
-Лист паранита -100 руб.
-Хорошая изолента черного цвета -50 руб.
-Nanoprotech -250 руб.
-Локера от классики 2шт -200 руб.
ИТОГ: 1720 руб. За комплект доработок и химию
Идем в гараж, заведомо взяв с собой Отца для ускорения процесса вдвое и Жену для фотосьемки.
Что бы собрать ирбис надо его сначала разобрать!
Снимаем весь пластик, сидение и вилку.
У китайцев проблемы со смазкой. Руль крутился по ощущениям на сухую, хотя жалкое подобие чего то прозрачного было на подшипниках. Такая же история с колесами. Для устранения данной проблемы достаем баночку мобила и жирным слоем промазываем (вдавливая) подшипники руля и колес (заранее сняв защитный пыльник)
И тут то нам пригодятся гофры тяги двери.
Берем проставку оси и отрезаем по длинне + 1см от гофры заранее немного обрезав верхнюю шляпку и оставив нижнюю большего диаметра (фоток к сожалению нет)
Результат-отличный пыльник.
Собираем перед.
Руль стал крутиться как по маслу, чего мы и добивались. Так же желательно смазать тросики и ручку газа. Перед присоединением «компьютера» и фары прошелся по контактам нанопротеком (он защищает от коррозии и замыканий, по отзывам в инете работает, проверим) Чуть позже по всей электрике.
Не забываем обработать нулевик! Пользовался смазкой от K&N
Далее переходим к задней части.
В инете много жалоб о закидывании аморта грязью и вывода его из строя. В моей версии (13 года) стоит брызговик, но дополнительная защита не помешает. Гофра от ГАЗа идеально садится на задний аморт.
Не забываем смазать цепь и проверить ее натяг. Китайские натяжители представляют из себя длинные болты с 2-мя гайками, шайбой и гровером вставляются в обычную дырку в маятнике без всякой резьбы.
Частой поломкой болеет машинка заднего тормоза. Набивается грязью и убивает пыльник.
Как все наверно уже догадались))) надеваем на нее гофру электрики от двери ваза)
Изначально в двигатели залито транспортировочное масло и на нем можно ездить не более 1-2 часов, но так как я отжал при покупке литрушку кастрола (мотюля не было) решил поменять сразу. Завел на старом, дал поработать мин 10, слил старое залил новое.
Кстати говоря не ожидал что он заведется с первого раза.
Забыл упомянуть о замене топливных трубок и фильтра на более качественный. Штатный фильтр пропускает а трубки быстро лопаются.
Жалобы идут на рычаги. Ломаются при первых падениях. Спасает защита или попросту расставить их чуть дальше.
Подкачиваем колеса и можно ехать!
Звук радует! Видео не переносит всей сочности. Надо слушать в живую. Забыл добавить что сразу же была вырвана сетка в глушителе, которая уже с завода была чем то за*рана.
Папа тоже решил опробовать)))
К слову весит отец больше сотки но пит справлялся и таскал его на даче по лесам.
Это все что успел сделать за тот день. В планах удлинить заднее крыло из вазовских локеров и сделать защитный пластик под бак, что бы грязь не летела. ТАк же желательно поменять прокладки карбюратора.
P.S.
Если мелкий покажет себя с хорошей стороны, то будет приобретен второй тырчик для моей любимой жены)))
Надеюсь кому то поможет данный пост! Это все что я хотел рассказать. Спасибо за внимание!)))
(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС
Доброго времени суток. Пока я не нашел времени написать о сборке новой игрушки для дочери предлагаю Вам ознакомиться с довольно таки старой моей статьей о сборке и доработки мега китайского питбайка Ирбис ттр125. Данная статья может пригодится и для сборки других питов из коробки. К слову он прошел без проблем часов 35. За это время в болоте он был раз 15 и раз в глубокой луже да такой что на природе был только руль и крышка бензобака. На удивление после этого он завелся и довез меня до дома. Перед зимой был продан(
И так погнали!
Доброго времени суток. На этой неделе в моем гараже прибавилось еще на одного друга! Но на этот раз никаких «автомобильных» движков под ж… ой, а всего навсего 125 кубиков приобретенных для дачного веселья (лесных покатушек, гряземеса и тд) за цену нового моб. телефона. Набрав информации с различных источников по доработкам данного агрегата решил выложить все в одном месте. Может кому и пригодится.) (много фото и видео)
Как уже понятно из названия я приобрел новенький irbis ttr 125 13 года без эл. стартера (по мне бесполезная вещь). Долго выбирал, читал как положительные, так и отрицательные отзывы, сомневался в покупке. Друзья агитировали на приобретения Kayo, но он выходил чуть дороже, а я поставил себе планку не больше 35 тыс за то, что может вовсе не понравится или сломаться (99%). Экономия мать ее. Проведя пару недель на форумах, посмотрев видео владельцев и узнав все болячки которые надо тут же лечить, решил рискнуть и приобрести данное китайское чудо по цене выхлопа кобра на булевард или нового Iphone 5s (кому как удобнее сравнивать))). Пара подписей, ввод пин-кода карты и коробка с конструктором в гараже.
Далее приобретаем комплект доработок:
-Гофра воздушного фильтра от газ 3110 (406 двигатель) -150 руб.
-Гофра тяги двери ВАЗ 2110 длинная (2шт) -50 руб. =100 руб.
-Гофра электрики двери ВАЗ 2110 прямая -20 руб.
-Смазка Mobil (длинный тюбик с джемом синего цвета))- 350 руб.
-Гермитики: для проводки и высокотемпературный ~500 руб.
-Лист паранита -100 руб.
-Хорошая изолента черного цвета -50 руб.
-Nanoprotech -250 руб.
-Локера от классики 2шт -200 руб.
ИТОГ: 1720 руб. За комплект доработок и химию
Идем в гараж, заведомо взяв с собой Отца для ускорения процесса вдвое и Жену для фотосьемки.
Что бы собрать ирбис надо его сначала разобрать!
Снимаем весь пластик, сидение и вилку.
У китайцев проблемы со смазкой. Руль крутился по ощущениям на сухую, хотя жалкое подобие чего то прозрачного было на подшипниках. Такая же история с колесами. Для устранения данной проблемы достаем баночку мобила и жирным слоем промазываем (вдавливая) подшипники руля и колес (заранее сняв защитный пыльник)
И тут то нам пригодятся гофры тяги двери.
Берем проставку оси и отрезаем по длинне + 1см от гофры заранее немного обрезав верхнюю шляпку и оставив нижнюю большего диаметра (фоток к сожалению нет)
Результат-отличный пыльник.
Собираем перед.
Руль стал крутиться как по маслу, чего мы и добивались. Так же желательно смазать тросики и ручку газа. Перед присоединением «компьютера» и фары прошелся по контактам нанопротеком (он защищает от коррозии и замыканий, по отзывам в инете работает, проверим) Чуть позже по всей электрике.
Не забываем обработать нулевик! Пользовался смазкой от K&N
Далее переходим к задней части.
В инете много жалоб о закидывании аморта грязью и вывода его из строя. В моей версии (13 года) стоит брызговик, но дополнительная защита не помешает. Гофра от ГАЗа идеально садится на задний аморт.
Не забываем смазать цепь и проверить ее натяг. Китайские натяжители представляют из себя длинные болты с 2-мя гайками, шайбой и гровером вставляются в обычную дырку в маятнике без всякой резьбы.
Частой поломкой болеет машинка заднего тормоза. Набивается грязью и убивает пыльник.
Как все наверно уже догадались))) надеваем на нее гофру электрики от двери ваза)
Изначально в двигатели залито транспортировочное масло и на нем можно ездить не более 1-2 часов, но так как я отжал при покупке литрушку кастрола (мотюля не было) решил поменять сразу. Завел на старом, дал поработать мин 10, слил старое залил новое.
Кстати говоря не ожидал что он заведется с первого раза.
Забыл упомянуть о замене топливных трубок и фильтра на более качественный. Штатный фильтр пропускает а трубки быстро лопаются.
Жалобы идут на рычаги. Ломаются при первых падениях. Спасает защита или попросту расставить их чуть дальше.
Подкачиваем колеса и можно ехать!
Звук радует! Видео не переносит всей сочности. Надо слушать в живую. Забыл добавить что сразу же была вырвана сетка в глушителе, которая уже с завода была чем то за*рана.
Папа тоже решил опробовать)))
К слову весит отец больше сотки но пит справлялся и таскал его на даче по лесам.
Это все что успел сделать за тот день. В планах удлинить заднее крыло из вазовских локеров и сделать защитный пластик под бак, что бы грязь не летела. ТАк же желательно поменять прокладки карбюратора.
P.S.
Если мелкий покажет себя с хорошей стороны, то будет приобретен второй тырчик для моей любимой жены)))
Надеюсь кому то поможет данный пост! Это все что я хотел рассказать. Спасибо за внимание!)))
(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
Страница:
(1 из 40)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Оглавление инструкции
- Страница 1 из 41
- Страница 2 из 41
Компания TOHO SANGYO, производящая продукцию KIYOSHI, расположена в городе Цукуба в центральной части Японии. Под брендом KIYOSHI производятся детали для тюнинга мототехники от ведущих мировых производителей. Основные продажи приходятся на внутренний рынок страны. Многолетний опыт, технологические - Страница 3 из 41
При производстве деталей цилиндро-поршневой группы KIYOSHI используется технология тефлонового покрытия. Тефлон имеет высокие антифрикционные свойства, а коэффициент трения скольжения, благодаря очень слабым межмолекулярным силам, самый низкий из известных доступных конструкционных материалов — - Страница 4 из 41
Компания Michiru Industry Co. Ltd была основана в 1952 году, на заре индустриальной эпохи, японским инженером Такеши Мичиру и его сыновьями. Изначально компания специализировалась на производстве мотоциклетных шлемов. Впоследствии ассортимент расширился и стал включать в себя полную линейку - Страница 5 из 41
Michiru Industry Co. Ltd., 19-8 Nihonbashi koami-Cho, Chuo-Ku, Tokyo, 103-0016 Japan - Страница 6 из 41
рекомендует: Спрашивайте экипировку и запасные части данных торговых марок у наших партнеров. - Страница 7 из 41
СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ Благодарим Вас за покупку мотоцикла IRBIS. Данное руководство содержит важную информацию по технике безопасности. Предоставляет сведения о специальных приемах и практических навыках, необходимых для управления этим транспортным средством. А также включает инструкции по - Страница 8 из 41
СОДЕРЖАНИЕ Спасибо за покупку………………………………………………………………………………………… 1 Содержание………………………………………………………………………………………………….. 2 Техника безопасности………………………………………………………………………………………. 3 Идентификационные номера………………………………………………………………………………. 6 Технические характеристики…………..…………………………………………………………..………. 7 - Страница 9 из 41
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Мотоцикл не является игрушкой и может быть опасным в управлении. Управление мотоциклом отличается от управления другими транспортными средствами, включая мотоциклы и автомобили. Даже при совершении обычных маневров, таких как повороты, въезд в гору или езда по неровной - Страница 10 из 41
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Не допускается управление мотоциклом без мотоциклетного защитного шлема соответствующего размера. Также необходимо надеть средство для защиты глаз (защитную маску или защитные очки), перчатки, ботинки, рубашку или куртку с длинным рукавом и длинные брюки. Ирбис Моторз - Страница 11 из 41
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Всегда держите обе руки на руле, а обе ноги на подножках во время вождения. Без опыта и навыков управления не допускается езда на заднем колесе, подпрыгивания и другие трюки. Никогда не превышайте допустимую нагрузку на мотоцикл. Перевозимый груз должен быть равномерно - Страница 12 из 41
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА Запишите идентификационный номер мотоцикла (VIN), номер двигателя и модель мотоцикла для ссылок на них в будущем. 1. Идентификационный номер ТС (VIN): 2. Номер двигателя: 3. Модель транспортного средства: Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на раму мотоцикла. Номер - Страница 13 из 41
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Пункт Размеры Д x Ш x В База Рама Высота по седлу Вес сухой Передняя подвеска Задняя подвеска Технический параметр 1700x780x1100мм 1260мм Полудуплексная стальная 820мм 67 кг Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая Маятниковая, с моноамортизатором и - Страница 14 из 41
УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛА 1. Топливный бак 2. Передний амортизатор 3. Задний амортизатор 4. Выхлопная труба 5. Заднее колесо 6. Педаль заднего тормоза 7. Переднее колесо 8. Рычаг кик-стартера 9. Подножка водительская 10. Передняя фара 11. Рычаг переключения передач 12. Подножка 13. Цепная передача 14. - Страница 15 из 41
ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Замок зажигания: Замок зажигания расположен за щитком передней фары. Положение «OFF» — вся цепь разорвана; ключ может быть вынут из замка зажигания. Положение «ON» — вся цепь замкнута; двигатель можно запустить; ключ вынуть нельзя. Органы управления правой рукоятки: 1. - Страница 16 из 41
ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Органы управления левой рукоятки: 1. Рычаг сцепления Для выключения сцепления и переключения передачи нажмите на рычаг сцепления. Никогда не переключайте передачи без выключения сцепления – это может привести к поломке мотоцикла. 2. Кнопки отключения двигателя « »: - Страница 17 из 41
ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Педаль заднего тормоза: Педаль заднего тормоза расположена с правой стороны двигателя. Нажатие педали активирует задний тормоз. Всегда перед запуском двигателя проверяйте педаль заднего тормоза. Только убедившись, что она работает плавно, заводите двигатель. Топливный - Страница 18 из 41
ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Педаль переключения передач: Данный мотоцикл оснащен 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Педаль переключения передач расположена с левой стороны двигателя. Нажимайте на педаль для того чтобы изменить передачу или включить нейтральную передачу. Схема включения - Страница 19 из 41
ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ Проверка перед поездкой: Проверьте мотоцикл перед поездкой. Приведенные здесь пункты занимают лишь несколько минут, но в результате могут сэкономить время и обеспечить безопасность поездке. Уровень топлива – проверить на наличие его утечки. Передний и задний тормоза – - Страница 20 из 41
УПРАВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ Перед началом движения ещё раз просмотрите раздел по безопасности при эксплуатации мотоцикла. Убедитесь, что вам известен принцип работы механизма удержания мотоцикла в вертикальном положении – подножки. Убедитесь, что воспламеняющиеся материалы, такие как сухая трава и - Страница 21 из 41
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА Моторное масло является важным фактором, влияющим на работу и срок службы двигателя. Запрещается применять обычное и трансмиссионные масла. На заводе мотоцикл заправлен маслом для бензиновых двигателей марки 15W/40SF. Могут быть - Страница 22 из 41
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя. Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе. В случае, если вы испытываете затруднения с пуском - Страница 23 из 41
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА На мотоцикле используется свинцово-кислотный обслуживаемый аккумулятор (установлен под сиденьем) — 12V5AH (12 вольт, 5 ампер-часов). Если мотоцикл не используется длительное время, снимите с него аккумуляторную батарею, чтобы уменьшить ее - Страница 24 из 41
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Проверка уровня тормозной жидкости: Поставьте мотоцикл на ровную поверхность. Измерьте свободный ход на конце рычага, его величина должна быть 10-20 мм. Посмотрите на индикатор уровня тормозной жидкости. Сильно нажмите на рычаг тормоза и посмотрите как изменится уровень - Страница 25 из 41
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЦЕПЬ Срок службы цепи зависит от ее надлежащей смазки и регулировки. Недостаток технического обслуживания может привести к преждевременному износу или повреждению цепного привода и звездочки. Необходимо периодически проверять и смазывать цепь мотоцикла. Проверка состояния - Страница 26 из 41
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Вы можете регулировать дроссельную заслонку с помощью регулировки гайки на тросе газа, расположенной у правой рукоятки. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Снятие, очистка и установка воздушного фильтра: Воздушный фильтр должен обслуживаться регулярно. При - Страница 27 из 41
МОЙКА И ХРАНЕНИЕ Мойка кроссового мотоцикла: При мойке мотоцикла следующие детали не мойте водой под давлением — замок зажигания, выключатели электрооборудования, воздушный фильтр, инструментальный ящик, втулка колеса и выхлопное отверстие глушителя. Это может повредить их. После чистки мотоцикла - Страница 28 из 41
РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ Мотоцикл необходимо обслуживать через определенные промежутки времени – либо в указанный пробег (км) либо через определенные промежутки времени после продажи (1 месяц,. 3 месяца, 6 месяцев и т.д. с даты продажи), в зависимости от того, что наступит ранее. Перед выполнением - Страница 29 из 41
СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 23 - Страница 30 из 41
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ! Данная модель мотоцикла является спортивным снарядом, на который гарантийный срок эксплуатации не распространяется. Техническое обслуживание и ремонт осуществляется в Сервисном центре уполномоченного дилера или в - Страница 31 из 41
ТАЛОНЫ ТО 1-ое техническое обслуживание (1-й месяц со дня продажи или 300 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 2-ое техническое обслуживание (3-й месяц со дня продажи или 600 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список - Страница 32 из 41
ТАЛОНЫ ТО 3-ое техническое обслуживание (6-й месяц со дня продажи или 1000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 4-ое техническое обслуживание (12-й месяц со дня продажи или 4000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: - Страница 33 из 41
ТАЛОНЫ ТО 5-ое техническое обслуживание (18-й месяц со дня продажи или 8000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 6-ое техническое обслуживание (24-й месяц со дня продажи или 12000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: - Страница 34 из 41
ТАЛОНЫ ТО 7-ое техническое обслуживание (30-й месяц со дня продажи или 16000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 8-ое техническое обслуживание (36-й месяц со дня продажи или 20000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: - Страница 35 из 41
ДЛЯ ЗАМЕТОК _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Страница 36 из 41
ДЛЯ ЗАМЕТОК _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Страница 37 из 41
ЛИСТ ОТК 1. Рама (несущий элемент) 2. Двигатель 3. Трансмиссия 4. Ходовая часть (подвеска, рулевое управление) 5. Тормозная система 6. Электрооборудование 7. Внешний вид 8. Упаковка 9. Комплектность поставки Отдел технического контроля VIN номер - Страница 38 из 41
Основные неисправности и методы их устранения: № пп Выявленная неисправность Не заводится двигатель 1 Не горит фара 2 Не горят сигналы поворота 3 Спущено колесо 4 5 6 7 Не работает электростартер и другие электроприборы Люфт рулевого управления Течь бензина из крана Возможная причина — отсутствует - Страница 39 из 41
Ваш сервисный центр Адрес: Телефоны: Время работы: ООО «Ирбис Моторз» сохраняет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик, дизайна и оснащения моделей без предварительного уведомления. Материалы, опубликованные в данном руководстве по эксплуатации, - Страница 40 из 41
www.irbismotors.ru - Страница 41 из 41
Инструкции и руководства похожие на IRBIS MOTORS IRBIS TTR 125сс 4т
Другие инструкции и руководства из категории Мотоцикл
© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены
В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 220
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV70U.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 3,1 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV110U.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 3,0 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV150U.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV200U.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis 250S.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 14,8 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis BWS.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 46
- Формат: PDF
- Размер: 11,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Centarino.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 3,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию кскутеров Irbis Centarino S.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 10,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis FR.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 2,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis GR.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 10,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Grace.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 3,1 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis GS.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 9,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis Intruder.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Kaori.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis LX.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 2,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis LX GTR.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 9,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Nirvana.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 2,6 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis RZR.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 45
- Формат: PDF
- Размер: 12,6 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR110.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 2,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR125.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 40
- Формат: PDF
- Размер: 10,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR250.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 9,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis Virago.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 2,7 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis VR-1.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 9,9 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis XR250.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 9,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Z50R.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 3,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Z50RS.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 12,1 Mb
Руководство на по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту скутеров и мопедов Irbis Dingo 50/Nirvana 150/R50/Z50R.
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 208
- Формат: —
- Размер: —