Инструкция по ремонту колесных пар грузовых вагонов последняя редакция

Утверждено

Советом по железнодорожному транспорту

государств — участников Содружества

Протокол

от 19 — 20 октября 2017 г. N 67

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ

ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОЛЕСНЫХ ПАР

С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524) ММ <*>

РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017

———————————

<*> Рассылается железнодорожным администрациям, участвующим в финансировании

Разработано: Акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»).

Внесено: Акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»).

Согласовано: Комиссия вагонного хозяйства (протокол от «13 — 15» сентября 2017 года N 64).

Утверждено: Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (протокол от «19 — 20» октября 2017 года N 67).

Введено в действие: с 01 января 2018 года.

Взамен: Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм, утвержденного Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «16 — 17 октября» 2012 г. N 57).

Внесение изменений и дополнений: производится АО «ВНИИЖТ» в соответствии с Р 50-92-88 «Рекомендации ЕСТД. Общие положения по внесению изменений, ГОСТ 2.503-90 «Правила внесения изменений».

  • 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • 2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
  • 3 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  • 4 ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
  • 5 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • 6 КОНСТРУКЦИИ, ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ НОВЫХ ОСЕЙ
  • Основные размеры новых осей
  • 7 КОНСТРУКЦИИ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ НОВЫХ КОЛЕС ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ
  • Рисунок 7.1 — Конструкция и основные размеры колес с плоскоконическим диском по ГОСТ 10791
  • Рисунок 7.2, лист 1 — Конструкция и основные размеры колес с криволинейным диском по ГОСТ 10791
  • Рисунок 7.2, лист 2 — Конструкция и основные размеры колес с криволинейным диском по ГОСТ 10791
  • Рисунок 7.2, лист 3 — Конструкция и основные размеры колес с криволинейным диском по ГОСТ 10791
  • Рисунок 7.2, лист 4 — Конструкция и основные размеры колес с криволинейным диском производства АО «ВМЗ» по черт. 13.45.1400-208
  • Рисунок 7.2, лист 5 — Конструкция и основные размеры колес с криволинейным диском производства АО «ВМЗ» по черт. 13.45.1399-207
  • Рисунок 7.3 — Профиль поверхности катания колеса с исходной толщиной гребня 33,0 мм по ГОСТ 10791 и максимальный шаблон для его проверки
  • 8 ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЕСНЫХ ПАР
  • Рисунок 8.1 — Колесные пары типа РУ1Ш-957-Г или РВ2Ш-957-Г без буксовых узлов
  • Рисунок 8.2 — Колесная пара типа РУ1-957-Г без буксовых узлов
  • Рисунок 8.3 — Колесные пары типа РУ1Ш-957-Г, РВ2Ш-957-Г или РУ1-957-Г с подшипниками в корпусе буксы. Габаритные размеры
  • Рисунок 8.4 — Колесные пары типа РУ1Ш-957-Г и РВ2Ш-957-Г с подшипниками под адаптер. Габаритные размеры
  • Основные параметры колесных пар, сформированных из новых элементов (новые оси, новые колеса)
  • 9 КОНСТРУКЦИИ И ТИПЫ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
  • 9.1 БУКСОВЫЙ УЗЕЛ С ПОДШИПНИКАМИ РОЛИКОВЫМИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ
  • Рисунок 9.1 — Буксовый узел с двумя подшипниками роликовыми цилиндрическими с торцевым креплением шайбой тарельчатой и болтами М20
  • Рисунок 9.2 — Буксовый узел с двумя подшипниками роликовыми цилиндрическими с торцевым креплением гайкой торцевой М110
  • Основные размеры подшипников роликовых цилиндрических
  • 9.2 БУКСОВЫЙ УЗЕЛ С ПОДШИПНИКОМ СДВОЕННЫМ
  • Рисунок 9.3 — Буксовый узел с подшипником сдвоенным
  • Основные размеры подшипников сдвоенных
  • Рисунок 9.4 — Внешние отличительные признаки буксового узла с подшипником сдвоенным
  • 9.3 БУКСОВЫЙ УЗЕЛ С ПОДШИПНИКАМИ КАССЕТНОГО ТИПА
  • 9.3.1 Подшипники кассетного типа торговой марки Бренко
  • Рисунок 9.5 — Подшипник кассетного типа в габаритных размерах 130 x 250 x 160 мм торговой марки Бренко в корпусе буксы
  • Рисунок 9.6 — Подшипники кассетного типа в габаритных размерах 130 x 230 x 150 мм, 130 x 250 x 160 мм и 150 x 250 x 160 мм торговой марки Бренко под адаптер
  • Основные размеры подшипников кассетного типа торговой марки Бренко.
  • Рисунок 9.7 — Внешние отличительные признаки буксового узла с подшипником кассетного типа в габаритных размерах 130 x 250 x 160 мм торговой марки Бренко
  • Рисунок 9.8 — Внешние отличительные признаки подшипников кассетного типа в габаритных размерах 130 x 230 x 150 мм, 130 x 250 x 160 мм и 150 x 250 x 160 мм под адаптер торговой марки Бренко
  • 9.3.2 Подшипники кассетного типа торговой марки SKF
  • Рисунок 9.9 — Подшипник кассетного типа в габаритных размерах 130 x 250 x 160 мм торговой марки SKF в корпусе буксы
  • Рисунок 9.10 — Подшипники кассетного типа в габаритных размерах 130 x 230 x 150 мм, 130 x 250 x 160 мм и 150 x 250 x 160 мм торговой марки SKF под адаптер.
  • Основные размеры подшипников кассетного типа торговой марки SKF
  • Рисунок 9.11 — Внешние отличительные признаки буксового узла с подшипником кассетного типа в габаритных размерах 130 x 250 x 160 мм торговой марки SKF
  • Рисунок 9.12 — Внешние отличительные признаки подшипников кассетного типа в габаритных размерах 130 x 230 x 160 мм, 130 x 250 x 160 мм и 150 x 250 x 160 мм торговой марки SKF под адаптер
  • 9.3.3 Подшипники кассетного типа торговой марки TIMKEN
  • Рисунок 9.13 — Подшипник кассетного типа в габаритных размерах 150 x 250 x 160 мм торговой марки TIMKEN под адаптер
  • Основные размеры подшипников кассетного типа торговой марки TIMKEN
  • Рисунок 9.14 — Внешние отличительные признаки подшипников кассетного типа в габаритных размерах 150 x 250 x 160 мм под адаптер торговой марки TIMKEN
  • 9.3.4 Подшипники кассетного типа торговой марки LYC
  • Рисунок 9.15 — Подшипник кассетного типа в габаритных размерах 150 x 250 x 160 мм торговой марки LYC под адаптер
  • Основные размеры подшипников кассетного типа торговой марки LYC
  • Рисунок 9.16 — Внешние отличительные признаки подшипников кассетного типа в габаритных размерах 150 x 250 x 160 мм под адаптер торговой марки LYC
  • 9.3.5 Подшипники кассетного типа торговой марки ZWZ.
  • Рисунок 9.17 — Подшипник кассетного типа в габаритных размерах 150 x 250 x 160 мм торговой марки ZWZ под адаптер
  • Основные размеры подшипников кассетного типа торговой марки ZWZ
  • Рисунок 9.18 — Внешние отличительные признаки подшипников кассетного типа в габаритных размерах 150 x 250 x 160 мм под адаптер торговой марки ZWZ
  • 9.3.6 Подшипники кассетного типа торговой марки SPZ-BEARINGS.
  • Рисунок 9.19 — Подшипник кассетного типа в габаритных размерах 150 x 250 x 160 мм торговой марки SPZ-BEARINGS под адаптер
  • Основные размеры подшипников кассетного типа торговой марки SPZ-BEARINGS
  • Рисунок 9.20 — Внешние отличительные признаки подшипников кассетного типа в габаритных размерах 150 x 250 x 160 мм под адаптер торговой марки SPZ-BEARINGS
  • 10 КОНСТРУКЦИИ ДЕТАЛЕЙ БУКСОВОГО УЗЛА
  • 10.1 КОРПУС БУКСЫ И АДАПТЕР
  • Рисунок 10.1 — Корпус буксы и детали буксового узла
  • Рисунок 10.2 — Корпус буксы тележки пассажирского типа изотермического вагона
  • Рисунок 10.3 — Адаптер
  • 10.2 КРЫШКИ КРЕПИТЕЛЬНАЯ И СМОТРОВАЯ
  • Рисунок 10.4 — Крышка крепительная
  • Рисунок 10.5 — Крышка смотровая
  • 10.3 КОЛЬЦО ЛАБИРИНТНОЕ (рисунок 10.6).
  • Рисунок 10.6 — Кольцо лабиринтное
  • 10.4 ДЕТАЛИ ТОРЦЕВОГО КРЕПЛЕНИЯ
  • Рисунок 10.7 — Гайка торцевая М110×4 5Н6Н
  • Рисунок 10.8 — Планка стопорная
  • Рисунок 10.9 — Шайба тарельчатая
  • Рисунок 10.10 — Шайба стопорная
  • Рисунок 10.11 — Болт М20-6gx60.4.8 с резьбой, выполненной методом накатки
  • 10.5 РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
  • Рисунок 10.12 — Кольцо уплотнительное
  • Рисунок 10.13 — Прокладка
  • 10.6 БИРКА
  • Рисунок 10.14 — Форма и размеры бирки
  • 11 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Нормы расхода смазочных материалов
  • Рисунок 11.1 — Отличительные признаки буксового узла с подшипниками роликовыми цилиндрическими, заправленного смазкой Буксол или ЗУМ
  • 12 ВИДЫ, ПОРЯДОК ОСМОТРА И РЕМОНТА КОЛЕСНЫХ ПАР
  • 12.1 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРА И РЕМОНТА КОЛЕСНЫХ ПАР
  • 12.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОД ВАГОНАМИ
  • Рисунок 12.1 — Кольцевые выработки на поверхности катания колес
  • 12.3 ПОДГОТОВКА КОЛЕСНЫХ ПАР К РЕМОНТУ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)
  • 12.4 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР
  • 12.5 СРЕДНИЙ РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР
  • Допускаемые размеры колесных пар при выпуске из текущего и среднего ремонтов
  • 12.6 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР
  • Значения шероховатости поверхностей новых и старогодных элементов колесных пар
  • Допускаемые размеры колесных пар при выпуске из капитального ремонта
  • 13 РАСПРЕССОВКА КОЛЕС С ОСЕЙ
  • 14 РАСТОЧКА ОТВЕРСТИЙ СТУПИЦ КОЛЕС
  • 15 ОБРАБОТКА ПОДСТУПИЧНЫХ ЧАСТЕЙ ОСЕЙ
  • 16 ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗЬБЫ РЕЗЬБОВЫХ ОТВЕРСТИЙ, ЦЕНТРОВЫХ ОТВЕРСТИЙ ШЕЕК ОСЕЙ И ОБРАБОТКА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ОСИ
  • 17 ПРЕССОВАЯ ПОСАДКА КОЛЕС НА ОСИ
  • Основные контролируемые параметры прессовой посадки колес на оси
  • Рисунок 17.1 — Нормальная диаграмма запрессовки
  • Рисунок 17.2 — Нормальная диаграмма запрессовки при записи на компьютере
  • Рисунок 17.3 — Диаграмма с резкими колебаниями давления
  • 18 ОБМЫВКА КОЛЕСНЫХ ПАР, ПОДШИПНИКОВ РОЛИКОВЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ, КОРПУСОВ БУКС И ИХ ДЕТАЛЕЙ
  • 19 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕС
  • Рисунок 19.1 — Конусная часть центра пиноли колесотокарного станка
  • 20 НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕСНЫХ ПАР И ДЕТАЛЕЙ ПОДШИПНИКОВ РОЛИКОВЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ
  • Методы НК и зоны контроля элементов колесных пар и деталей подшипников роликовых цилиндрических при проведении текущего, среднего и капитального ремонтов колесных пар
  • Рисунок 20.1 — Зоны вихретокового (магнитопорошкового) контроля цельнокатаного колеса с плоскоконическим диском
  • Рисунок 20.2 — Зоны вихретокового (магнитопорошкового) контроля цельнокатаного колеса с криволинейным диском
  • 21 ДЕМОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
  • 21.1 ДЕМОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ РОЛИКОВЫМИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ
  • 21.2 ДЕМОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ СДВОЕННЫМИ
  • 21.3 ДЕМОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ КАССЕТНОГО ТИПА
  • 22 ТРЕБОВАНИЯ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ И ИХ ЭЛЕМЕНТАМ ПРИ ВЫПУСКЕ ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА
  • Допускаемые размеры колесных пар и их элементов при выпуске грузовых вагонов из всех видов ремонта
  • Наименьшие допускаемые диаметры осей колесных пар при выпуске вагонов из всех видов ремонта
  • 23 КЛАССИФИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР, ПОДШИПНИКОВ И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ
  • 24 МОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
  • 24.1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
  • 24.2 ПОДГОТОВКА ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ МОНТАЖА БУКСОВЫХ УЗЛОВ
  • Допускаемые значения радиальных и осевых зазоров подшипников роликовых цилиндрических
  • 24.3 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
  • 24.4 МОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ РОЛИКОВЫМИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ
  • 24.5 МОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ СДВОЕННЫМИ
  • 24.6 МОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ КАССЕТНОГО ТИПА В КОРПУСЕ БУКСЫ
  • 24.7 МОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ КАССЕТНОГО ТИПА ПОД АДАПТЕР
  • 24.8 ТЕПЛОВАЯ ПОСАДКА КОЛЕЦ ЛАБИРИНТНЫХ И КОЛЕЦ ВНУТРЕННИХ ПОДШИПНИКОВ РОЛИКОВЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ И НА ОСЬ
  • 25 РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
  • 25.1 РЕМОНТ ПОДШИПНИКОВ РОЛИКОВЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ
  • 25.2 РЕМОНТ КОРПУСОВ БУКС И ИХ ДЕТАЛЕЙ
  • Допускаемые размеры корпусов букс
  • Допускаемые размеры колец лабиринтных.
  • 25.3 РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ТОРЦЕВОГО КРЕПЛЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ НА ОСИ
  • 26 МАРКИРОВАНИЕ И КЛЕЙМЕНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ
  • Рисунок 26.1 — Основные размеры клейм и знаков маркировки
  • Рисунок 26.2 — Клейма и знаки маркировки, относящиеся к изготовлению оси
  • Рисунок 26.3 — Клейма и знаки маркировки, относящиеся к изготовлению колеса
  • Рисунок 26.4 — Клейма и знаки маркировки на торце оси, относящиеся к формированию колесной пары
  • Рисунок 26.5 — Клейма и знаки маркировки на торце оси, относящиеся к проведению среднего ремонта колесной пары
  • Рисунок 26.6 — Клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению среднего ремонта колесной пары, наносимые на бирке
  • Рисунок 26.7 — Клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению среднего ремонта колесной пары, на шайбе стопорной с левой стороны колесной пары
  • Рисунок 26.8 — Клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению среднего ремонта колесной пары, на шайбе стопорной с правой стороны колесной пары
  • Рисунок 26.9 — Индивидуальный номер колесной пары, нанесенный в два ряда на шайбе стопорной.
  • Рисунок 26.10 — Клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению текущего ремонта колесной пары и восстановлению профиля поверхности катания колес, наносимые на бирке
  • Рисунок 26.11 — Клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению текущего ремонта колесной пары и восстановлению профиля поверхности катания колес, наносимые на шайбе стопорной с левой стороны колесной пары
  • 27 ОКРАСКА КОЛЕСНЫХ ПАР
  • 28 ИСКЛЮЧЕНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР ИЗ ИНВЕНТАРЯ
  • 29 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КОЛЕСНЫХ ПАР И БУКСОВЫХ УЗЛОВ
  • Рисунок 29.1 — Конечное усилие Рзк на диаграмме
  • Рисунок 29.2 — Расположение диаграммы выше и ниже нулевой линии.
  • Рисунок 29.3 Расположение диаграммы с перекосом.
  • Рисунок 29.4 Диаграмма с записью холостого хода плунжера пресса
  • Рисунок 29.5 — Длина сопряжения L на диаграмме
  • Рисунок 29.6 — Длина сопряжения L на диаграмме равна длине диаграммы
  • Оценка формы диаграммы запрессовки колес на ось
  • 30 ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
  • 31 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
  • 32 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА
  • Перечень технических моющих средств
  • Виды дефектов и неисправностей колесных пар и их элементов
  • Дефекты и неисправности подшипников и их элементов.
  • ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей

Войти

Запомнить

Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Для того, чтобы получить текст документа, вам нужно ввести логин и пароль.

Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Контактный телефон: +7 (495) 972-24-02, email: info@continent-online.com

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВ
А

УТВЕРЖДЕН

Советом по железнодорожному транспорту

государств — участников Содружества

Протокол от «19-20» октября 2017 г. № 67

Руководящий документ
по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами
грузовых вагонов магистральных железных
дорог колеи 1520 (1524) м
м1

РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 08.12.2022 г.)

В содержание внесены изменения в соответствии с извещением № 20 об изменении от 08.12.22 г. № 77 (см. стар. ред.); извещением № 21 об изменении от 08.12.22 г. № 77 (см. стар. ред.); извещением № 22 об изменении от 08.12.22 г. № 77 (см. стар. ред.)

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

3. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

4. ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

6. КОНСТРУКЦИИ, ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ НОВЫХ ОСЕЙ

7. КОНСТРУКЦИИ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ НОВЫХ КОЛЕС ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ

8. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЕСНЫХ ПАР

9. КОНСТРУКЦИИ И ТИПЫ БУКСОВЫХ УЗЛОВ

9.1 Буксовый узел с подшипниками роликовыми цилиндрическими

9.2 Буксовый узел с подшипником сдвоенным

9.3 Буксовый узел с подшипниками кассетного типа

9.3.1 Подшипники кассетного типа торговой марки Бренко

9.3.2 Подшипники кассетного типа торговой марки SKF

9.3.3 Подшипники кассетного типа торговой марки TIMKEN

  • Показать изменения

9.3.4 Подшипники кассетного типа торговой марки LYC

9.3.5 Подшипники кассетного типа торговой марки ZWZ

9.3.6 Подшипники кассетного типа торговой марки SPZ-BEARINGS

10. КОНСТРУКЦИИ ДЕТАЛЕЙ БУКСОВОГО УЗЛА

10.1 Корпус буксы и адаптер

10.2 Крышки крепительная и смотровая

10.3 Кольцо лабиринтное

10.4 Детали торцевого крепления

10.4.1 Гайка торцевая М110х4 5Н6Н

10.4.2 Планка стопорная

10.4.3 Болты планки стопорной

10.4.4 Шайба тарельчатая (крышка передняя)

10.4.5 Шайба стопорная

10.4.6 Болты торцевого крепления

10.4.7 Шайбы пружинные

10.4.8 Проволока

10.5 Резиновые уплотнительные элементы

10.6 Бирка

11. СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

12. ВИДЫ, ПОРЯДОК ОСМОТРА И РЕМОНТА КОЛЕСНЫХ ПАР

12.1 Порядок проведения осмотра и ремонта колесных пар

12.2 Техническое обслуживание колесных пар под вагонами

12.3 Подготовка колесных пар к ремонту (входной контроль)

12.4 Текущий ремонт колесных пар

12.5 Средний ремонт колесных пар

12.6 Капитальный ремонт колесных пар

13. РАСПРЕССОВКА КОЛЕС С ОСЕЙ

14. РАСТОЧКА ОТВЕРСТИЙ СТУПИЦ КОЛЕС

15. ОБРАБОТКА ПОДСТУПИЧНЫХ ЧАСТЕЙ ОСЕЙ

16. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗЬБЫ РЕЗЬБОВЫХ ОТВЕРСТИЙ, ЦЕНТРОВЫХ ОТВЕРСТИЙ ШЕЕК ОСЕЙ И ОБРАБОТКА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ОСИ

17. ПРЕССОВАЯ ПОСАДКА КОЛЕС НА ОСИ

18. ОБМЫВКА КОЛЕСНЫХ ПАР, ПОДШИПНИКОВ РОЛИКОВЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ, КОРПУСОВ БУКС И ИХ ДЕТАЛЕЙ

19. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕС

20. НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕСНЫХ ПАР И ДЕТАЛЕЙ ПОДШИПНИКОВ РОЛИКОВЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ

21. ДЕМОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ

21.1 Демонтаж буксовых узлов с подшипниками роликовыми цилиндрическими

21.2 Демонтаж буксовых узлов с подшипниками сдвоенными

21.3 Демонтаж буксовых узлов с подшипниками кассетного типа

Утверждено

Советом по железнодорожному транспорту

государств — участников Содружества

Протокол

от 19 — 20 октября 2017 г. N 67

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ

ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОЛЕСНЫХ ПАР

С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524) ММ <*>

РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017

———————————

<*> Рассылается железнодорожным администрациям, участвующим в финансировании

Разработано: Акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»).

Внесено: Акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»).

Согласовано: Комиссия вагонного хозяйства (протокол от «13 — 15» сентября 2017 года N 64).

Утверждено: Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (протокол от «19 — 20» октября 2017 года N 67).

Введено в действие: с 01 января 2018 года.

Взамен: Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм, утвержденного Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «16 — 17 октября» 2012 г. N 57).

Внесение изменений и дополнений: производится АО «ВНИИЖТ» в соответствии с Р 50-92-88 «Рекомендации ЕСТД. Общие положения по внесению изменений, ГОСТ 2.503-90 «Правила внесения изменений».

  • 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • 2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
  • 3 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  • 4 ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
  • 5 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  • 6 КОНСТРУКЦИИ, ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ НОВЫХ ОСЕЙ
  • Основные размеры новых осей
  • 7 КОНСТРУКЦИИ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ НОВЫХ КОЛЕС ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ
  • Рисунок 7.1 — Конструкция и основные размеры колес с плоскоконическим диском по ГОСТ 10791
  • Рисунок 7.2, лист 1 — Конструкция и основные размеры колес с криволинейным диском по ГОСТ 10791
  • Рисунок 7.2, лист 2 — Конструкция и основные размеры колес с криволинейным диском по ГОСТ 10791
  • Рисунок 7.2, лист 3 — Конструкция и основные размеры колес с криволинейным диском по ГОСТ 10791
  • Рисунок 7.2, лист 4 — Конструкция и основные размеры колес с криволинейным диском производства АО «ВМЗ» по черт. 13.45.1400-208
  • Рисунок 7.2, лист 5 — Конструкция и основные размеры колес с криволинейным диском производства АО «ВМЗ» по черт. 13.45.1399-207
  • Рисунок 7.3 — Профиль поверхности катания колеса с исходной толщиной гребня 33,0 мм по ГОСТ 10791 и максимальный шаблон для его проверки
  • 8 ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЕСНЫХ ПАР
  • Рисунок 8.1 — Колесные пары типа РУ1Ш-957-Г или РВ2Ш-957-Г без буксовых узлов
  • Рисунок 8.2 — Колесная пара типа РУ1-957-Г без буксовых узлов
  • Рисунок 8.3 — Колесные пары типа РУ1Ш-957-Г, РВ2Ш-957-Г или РУ1-957-Г с подшипниками в корпусе буксы. Габаритные размеры
  • Рисунок 8.4 — Колесные пары типа РУ1Ш-957-Г и РВ2Ш-957-Г с подшипниками под адаптер. Габаритные размеры
  • Основные параметры колесных пар, сформированных из новых элементов (новые оси, новые колеса)
  • 9 КОНСТРУКЦИИ И ТИПЫ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
  • 9.1 БУКСОВЫЙ УЗЕЛ С ПОДШИПНИКАМИ РОЛИКОВЫМИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ
  • Рисунок 9.1 — Буксовый узел с двумя подшипниками роликовыми цилиндрическими с торцевым креплением шайбой тарельчатой и болтами М20
  • Рисунок 9.2 — Буксовый узел с двумя подшипниками роликовыми цилиндрическими с торцевым креплением гайкой торцевой М110
  • Основные размеры подшипников роликовых цилиндрических
  • 9.2 БУКСОВЫЙ УЗЕЛ С ПОДШИПНИКОМ СДВОЕННЫМ
  • Рисунок 9.3 — Буксовый узел с подшипником сдвоенным
  • Основные размеры подшипников сдвоенных
  • Рисунок 9.4 — Внешние отличительные признаки буксового узла с подшипником сдвоенным
  • 9.3 БУКСОВЫЙ УЗЕЛ С ПОДШИПНИКАМИ КАССЕТНОГО ТИПА
  • 9.3.1 Подшипники кассетного типа торговой марки Бренко
  • Рисунок 9.5 — Подшипник кассетного типа в габаритных размерах 130 x 250 x 160 мм торговой марки Бренко в корпусе буксы
  • Рисунок 9.6 — Подшипники кассетного типа в габаритных размерах 130 x 230 x 150 мм, 130 x 250 x 160 мм и 150 x 250 x 160 мм торговой марки Бренко под адаптер
  • Основные размеры подшипников кассетного типа торговой марки Бренко.
  • Рисунок 9.7 — Внешние отличительные признаки буксового узла с подшипником кассетного типа в габаритных размерах 130 x 250 x 160 мм торговой марки Бренко
  • Рисунок 9.8 — Внешние отличительные признаки подшипников кассетного типа в габаритных размерах 130 x 230 x 150 мм, 130 x 250 x 160 мм и 150 x 250 x 160 мм под адаптер торговой марки Бренко
  • 9.3.2 Подшипники кассетного типа торговой марки SKF
  • Рисунок 9.9 — Подшипник кассетного типа в габаритных размерах 130 x 250 x 160 мм торговой марки SKF в корпусе буксы
  • Рисунок 9.10 — Подшипники кассетного типа в габаритных размерах 130 x 230 x 150 мм, 130 x 250 x 160 мм и 150 x 250 x 160 мм торговой марки SKF под адаптер.
  • Основные размеры подшипников кассетного типа торговой марки SKF
  • Рисунок 9.11 — Внешние отличительные признаки буксового узла с подшипником кассетного типа в габаритных размерах 130 x 250 x 160 мм торговой марки SKF
  • Рисунок 9.12 — Внешние отличительные признаки подшипников кассетного типа в габаритных размерах 130 x 230 x 160 мм, 130 x 250 x 160 мм и 150 x 250 x 160 мм торговой марки SKF под адаптер
  • 9.3.3 Подшипники кассетного типа торговой марки TIMKEN
  • Рисунок 9.13 — Подшипник кассетного типа в габаритных размерах 150 x 250 x 160 мм торговой марки TIMKEN под адаптер
  • Основные размеры подшипников кассетного типа торговой марки TIMKEN
  • Рисунок 9.14 — Внешние отличительные признаки подшипников кассетного типа в габаритных размерах 150 x 250 x 160 мм под адаптер торговой марки TIMKEN
  • 10 КОНСТРУКЦИИ ДЕТАЛЕЙ БУКСОВОГО УЗЛА
  • 10.1 КОРПУС БУКСЫ И АДАПТЕР
  • Рисунок 10.1 — Корпус буксы и детали буксового узла
  • Рисунок 10.2 — Корпус буксы тележки пассажирского типа изотермического вагона
  • Рисунок 10.3 — Адаптер
  • 10.2 КРЫШКИ КРЕПИТЕЛЬНАЯ И СМОТРОВАЯ
  • Рисунок 10.4 — Крышка крепительная
  • Рисунок 10.5 — Крышка смотровая
  • 10.3 КОЛЬЦО ЛАБИРИНТНОЕ (рисунок 10.6).
  • Рисунок 10.6 — Кольцо лабиринтное
  • 10.4 ДЕТАЛИ ТОРЦЕВОГО КРЕПЛЕНИЯ
  • Рисунок 10.7 — Гайка торцевая М110×4 5Н6Н
  • Рисунок 10.8 — Планка стопорная
  • Рисунок 10.9 — Шайба тарельчатая
  • Рисунок 10.10 — Шайба стопорная
  • Рисунок 10.11 — Болт М20-6gx60.4.8 с резьбой, выполненной методом накатки
  • 10.5 РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
  • Рисунок 10.12 — Кольцо уплотнительное
  • Рисунок 10.13 — Прокладка
  • 10.6 БИРКА
  • Рисунок 10.14 — Форма и размеры бирки
  • 11 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Нормы расхода смазочных материалов
  • Рисунок 11.1 — Отличительные признаки буксового узла с подшипниками роликовыми цилиндрическими, заправленного смазкой Буксол или ЗУМ
  • 12 ВИДЫ, ПОРЯДОК ОСМОТРА И РЕМОНТА КОЛЕСНЫХ ПАР
  • 12.1 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРА И РЕМОНТА КОЛЕСНЫХ ПАР
  • 12.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОД ВАГОНАМИ
  • Рисунок 12.1 — Кольцевые выработки на поверхности катания колес
  • 12.3 ПОДГОТОВКА КОЛЕСНЫХ ПАР К РЕМОНТУ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)
  • 12.4 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР
  • 12.5 СРЕДНИЙ РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР
  • Допускаемые размеры колесных пар при выпуске из текущего и среднего ремонтов
  • 12.6 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР
  • Значения шероховатости поверхностей новых и старогодных элементов колесных пар
  • Допускаемые размеры колесных пар при выпуске из капитального ремонта
  • 13 РАСПРЕССОВКА КОЛЕС С ОСЕЙ
  • 14 РАСТОЧКА ОТВЕРСТИЙ СТУПИЦ КОЛЕС
  • 15 ОБРАБОТКА ПОДСТУПИЧНЫХ ЧАСТЕЙ ОСЕЙ
  • 16 ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗЬБЫ РЕЗЬБОВЫХ ОТВЕРСТИЙ, ЦЕНТРОВЫХ ОТВЕРСТИЙ ШЕЕК ОСЕЙ И ОБРАБОТКА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ОСИ
  • 17 ПРЕССОВАЯ ПОСАДКА КОЛЕС НА ОСИ
  • Основные контролируемые параметры прессовой посадки колес на оси
  • Рисунок 17.1 — Нормальная диаграмма запрессовки
  • Рисунок 17.2 — Нормальная диаграмма запрессовки при записи на компьютере
  • Рисунок 17.3 — Диаграмма с резкими колебаниями давления
  • 18 ОБМЫВКА КОЛЕСНЫХ ПАР, ПОДШИПНИКОВ РОЛИКОВЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ, КОРПУСОВ БУКС И ИХ ДЕТАЛЕЙ
  • 19 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕС
  • Рисунок 19.1 — Конусная часть центра пиноли колесотокарного станка
  • 20 НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕСНЫХ ПАР И ДЕТАЛЕЙ ПОДШИПНИКОВ РОЛИКОВЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ
  • Методы НК и зоны контроля элементов колесных пар и деталей подшипников роликовых цилиндрических при проведении текущего, среднего и капитального ремонтов колесных пар
  • Рисунок 20.1 — Зоны вихретокового (магнитопорошкового) контроля цельнокатаного колеса с плоскоконическим диском
  • Рисунок 20.2 — Зоны вихретокового (магнитопорошкового) контроля цельнокатаного колеса с криволинейным диском
  • 21 ДЕМОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
  • 21.1 ДЕМОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ РОЛИКОВЫМИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ
  • 21.2 ДЕМОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ СДВОЕННЫМИ
  • 21.3 ДЕМОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ КАССЕТНОГО ТИПА
  • 22 ТРЕБОВАНИЯ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ И ИХ ЭЛЕМЕНТАМ ПРИ ВЫПУСКЕ ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА
  • Допускаемые размеры колесных пар и их элементов при выпуске грузовых вагонов из всех видов ремонта
  • Наименьшие допускаемые диаметры осей колесных пар при выпуске вагонов из всех видов ремонта
  • 23 КЛАССИФИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР, ПОДШИПНИКОВ И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ
  • 24 МОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
  • 24.1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
  • 24.2 ПОДГОТОВКА ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ МОНТАЖА БУКСОВЫХ УЗЛОВ
  • Допускаемые значения радиальных и осевых зазоров подшипников роликовых цилиндрических
  • 24.3 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
  • 24.4 МОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ РОЛИКОВЫМИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ
  • 24.5 МОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ СДВОЕННЫМИ
  • 24.6 МОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ КАССЕТНОГО ТИПА В КОРПУСЕ БУКСЫ
  • 24.7 МОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ С ПОДШИПНИКАМИ КАССЕТНОГО ТИПА ПОД АДАПТЕР
  • 24.8 ТЕПЛОВАЯ ПОСАДКА КОЛЕЦ ЛАБИРИНТНЫХ И КОЛЕЦ ВНУТРЕННИХ ПОДШИПНИКОВ РОЛИКОВЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ И НА ОСЬ
  • 25 РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
  • 25.1 РЕМОНТ ПОДШИПНИКОВ РОЛИКОВЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ
  • 25.2 РЕМОНТ КОРПУСОВ БУКС И ИХ ДЕТАЛЕЙ
  • Допускаемые размеры корпусов букс
  • Допускаемые размеры колец лабиринтных.
  • 25.3 РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ТОРЦЕВОГО КРЕПЛЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ НА ОСИ
  • 26 МАРКИРОВАНИЕ И КЛЕЙМЕНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ
  • Рисунок 26.1 — Основные размеры клейм и знаков маркировки
  • Рисунок 26.2 — Клейма и знаки маркировки, относящиеся к изготовлению оси
  • Рисунок 26.3 — Клейма и знаки маркировки, относящиеся к изготовлению колеса
  • Рисунок 26.4 — Клейма и знаки маркировки на торце оси, относящиеся к формированию колесной пары
  • Рисунок 26.5 — Клейма и знаки маркировки на торце оси, относящиеся к проведению среднего ремонта колесной пары
  • Рисунок 26.6 — Клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению среднего ремонта колесной пары, наносимые на бирке
  • Рисунок 26.7 — Клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению среднего ремонта колесной пары, на шайбе стопорной с левой стороны колесной пары
  • Рисунок 26.8 — Клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению среднего ремонта колесной пары, на шайбе стопорной с правой стороны колесной пары
  • Рисунок 26.9 — Индивидуальный номер колесной пары, нанесенный в два ряда на шайбе стопорной.
  • Рисунок 26.10 — Клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению текущего ремонта колесной пары и восстановлению профиля поверхности катания колес, наносимые на бирке
  • Рисунок 26.11 — Клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению текущего ремонта колесной пары и восстановлению профиля поверхности катания колес, наносимые на шайбе стопорной с левой стороны колесной пары
  • 27 ОКРАСКА КОЛЕСНЫХ ПАР
  • 28 ИСКЛЮЧЕНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР ИЗ ИНВЕНТАРЯ
  • 29 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КОЛЕСНЫХ ПАР И БУКСОВЫХ УЗЛОВ
  • Рисунок 29.1 — Конечное усилие Рзк на диаграмме
  • Рисунок 29.2 — Расположение диаграммы выше и ниже нулевой линии.
  • Рисунок 29.3 Расположение диаграммы с перекосом.
  • Рисунок 29.4 Диаграмма с записью холостого хода плунжера пресса
  • Рисунок 29.5 — Длина сопряжения L на диаграмме
  • Рисунок 29.6 — Длина сопряжения L на диаграмме равна длине диаграммы
  • Оценка формы диаграммы запрессовки колес на ось
  • 30 ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
  • 31 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
  • 32 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА
  • Перечень технических моющих средств
  • Виды дефектов и неисправностей колесных пар и их элементов
  • Дефекты и неисправности подшипников и их элементов.
  • ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей

Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Для того, чтобы получить текст документа, вам нужно ввести логин и пароль.

Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Контактный телефон: +7 (495) 972-24-02, email: info@continent-online.com

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВ
А

УТВЕРЖДЕН

Советом по железнодорожному транспорту

государств — участников Содружества

Протокол от «19-20» октября 2017 г. № 67

Руководящий документ
по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами
грузовых вагонов магистральных железных
дорог колеи 1520 (1524) м
м1

РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 08.12.2022 г.)

В содержание внесены изменения в соответствии с извещением № 20 об изменении от 08.12.22 г. № 77 (см. стар. ред.); извещением № 21 об изменении от 08.12.22 г. № 77 (см. стар. ред.); извещением № 22 об изменении от 08.12.22 г. № 77 (см. стар. ред.)

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

3. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

4. ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

6. КОНСТРУКЦИИ, ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ НОВЫХ ОСЕЙ

7. КОНСТРУКЦИИ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ НОВЫХ КОЛЕС ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ

8. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЕСНЫХ ПАР

9. КОНСТРУКЦИИ И ТИПЫ БУКСОВЫХ УЗЛОВ

9.1 Буксовый узел с подшипниками роликовыми цилиндрическими

9.2 Буксовый узел с подшипником сдвоенным

9.3 Буксовый узел с подшипниками кассетного типа

9.3.1 Подшипники кассетного типа торговой марки Бренко

9.3.2 Подшипники кассетного типа торговой марки SKF

9.3.3 Подшипники кассетного типа торговой марки TIMKEN

  • Показать изменения

9.3.4 Подшипники кассетного типа торговой марки LYC

9.3.5 Подшипники кассетного типа торговой марки ZWZ

9.3.6 Подшипники кассетного типа торговой марки SPZ-BEARINGS

10. КОНСТРУКЦИИ ДЕТАЛЕЙ БУКСОВОГО УЗЛА

10.1 Корпус буксы и адаптер

10.2 Крышки крепительная и смотровая

10.3 Кольцо лабиринтное

10.4 Детали торцевого крепления

10.4.1 Гайка торцевая М110х4 5Н6Н

10.4.2 Планка стопорная

10.4.3 Болты планки стопорной

10.4.4 Шайба тарельчатая (крышка передняя)

10.4.5 Шайба стопорная

10.4.6 Болты торцевого крепления

10.4.7 Шайбы пружинные

10.4.8 Проволока

10.5 Резиновые уплотнительные элементы

10.6 Бирка

11. СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

12. ВИДЫ, ПОРЯДОК ОСМОТРА И РЕМОНТА КОЛЕСНЫХ ПАР

12.1 Порядок проведения осмотра и ремонта колесных пар

12.2 Техническое обслуживание колесных пар под вагонами

12.3 Подготовка колесных пар к ремонту (входной контроль)

12.4 Текущий ремонт колесных пар

12.5 Средний ремонт колесных пар

12.6 Капитальный ремонт колесных пар

13. РАСПРЕССОВКА КОЛЕС С ОСЕЙ

14. РАСТОЧКА ОТВЕРСТИЙ СТУПИЦ КОЛЕС

15. ОБРАБОТКА ПОДСТУПИЧНЫХ ЧАСТЕЙ ОСЕЙ

16. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗЬБЫ РЕЗЬБОВЫХ ОТВЕРСТИЙ, ЦЕНТРОВЫХ ОТВЕРСТИЙ ШЕЕК ОСЕЙ И ОБРАБОТКА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ОСИ

17. ПРЕССОВАЯ ПОСАДКА КОЛЕС НА ОСИ

18. ОБМЫВКА КОЛЕСНЫХ ПАР, ПОДШИПНИКОВ РОЛИКОВЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ, КОРПУСОВ БУКС И ИХ ДЕТАЛЕЙ

19. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕС

20. НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕСНЫХ ПАР И ДЕТАЛЕЙ ПОДШИПНИКОВ РОЛИКОВЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ

21. ДЕМОНТАЖ БУКСОВЫХ УЗЛОВ

21.1 Демонтаж буксовых узлов с подшипниками роликовыми цилиндрическими

21.2 Демонтаж буксовых узлов с подшипниками сдвоенными

21.3 Демонтаж буксовых узлов с подшипниками кассетного типа

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Тариф «Старт»

Подписка на тариф временно недоступна.

Руководящий документ РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017
Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм
Приложение N 62 к протоколу 67 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества .


Главная

Статус документа

Функция доступна в рамках тарифа «Старт+». Приобретите подписку на 1 месяц и пользуйтесь сервисом без ограничений.
Подробнее.

Скачать документ

Поделиться ссылкой

Функция доступна в рамках тарифа «Старт+». Приобретите подписку на 1 месяц и пользуйтесь сервисом без ограничений.
Подробнее.

Добавление в избранное

Функция доступна в рамках тарифа «Старт+». Приобретите подписку на 1 месяц и пользуйтесь сервисом без ограничений.
Подробнее.

Текст документа недоступен. Вы можете скачать документ в формате rtf.


Вверх

Информация из протокола семьдесят четвертого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества от 02 апреля 2021 года.

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2022 года документы, разработанные по Плану НИОКР-2020: Извещение № 14 об изменении РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017 «Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм», утвержденного решением шестьдесят седьмого заседания Совета 19-20 октября 2017 года (Приложение № 26).

ИЗВЕЩЕНИЕ № 14 ОБ ИЗМЕНЕНИИ РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017 «Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм» 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по ремонту ирбис ттр 125
  • Инструкция по ремонту идель 001 1 стерео
  • Инструкция по ремонту и эксплуатации шевроле орландо
  • Инструкция по ремонту и эксплуатации шевроле кобальт
  • Инструкция по ремонту и эксплуатации т 40ам