Инструкция по сборке двигателя в my summer car

Если вы мечтали самостоятельно собрать машину с нуля, но по каким-то причинам не можете это сделать в реальности, то стоит уделить немного своего внимания игре My Summer Car. Игра воплощает вашу мечту в реальность, так как катаясь по проселочным дорогам вы можете собрать свою собственную машину.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Содержание

  1. Большие возможности
  2. Сборка автомобиля
  3. Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля
  4. Автосимулятор
  5. Популярность
  6. Итог

Большие возможности

Игра стала очень популярна за короткий промежуток времени. Чем так приглянулся пользователям данный проект? Рекламная компания выставляла игру несерьезным проектом, хотя никто не скрывал, что это сложный симулятор механика. Сюжет игры условный – начинается события в небольшой финской деревушке. За окном мы можем наблюдать красивые леса и поля. На столе пиво и сосиски. Что еще нужно настоящему, суровому механику?

Первое, что видит игрок, выходя из своего дома – автомобильный кузов, валяющийся неподалеку от гаража. Во дворе припаркован фургон и трактор. Естественно игрок сразу пойдет в гараж, чтобы посмотреть, что интересного его там ждет. И там таки есть, на что посмотреть!

Разработчики действительно постарались на славу. Попадая в гараж можно с легкостью растеряться, так как большое количество всевозможных деталей дает понять, что нас ждет очень кропотливая работа. Процесс крафта в игре с первой минуты показывает свои острые зубы, My Summer Car не спешит нам помогать, поэтому в игре нет никаких рецептов или любых других подсказок. Обучающие элементы практически полностью отсутствуют.

ВАЖНО! Все, что связано с крафтом и сборкой автомобиля, нужно узнавать самостоятельно методом проб и ошибок. Если игрок совсем не понимает, как устроен автомобиль и ни разу не лазил под капот, то ему будет сложно понять, что тут к чему. Сразу же возникает мысль сначала полезть в интернет и прочитать подробную инструкцию, а уже потом брать чемодан с инструментами и приступать к работе.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Сборка автомобиля

Крафт в игре достаточно сложный и многоуровневый . Например, чтобы собрать цельный двигатель необходимо взять блок цилиндров и присоединить к нему коленвал. Все это дело нам нужно зафиксировать, используя три крепления и шесть болтов № 9. Затем В блок вставляем 4 поршня. На две гайки №7 прикручиваем каждый поршень по отдельности.

Для полноценной сборки машины игроку необходимы:

  1. Передняя подвеска.
  2. Задняя подвеска.
  3. Двигатель.
  4. Подкапотное пространство.
  5. Кузов.

В конце идет покраска и настройка машины.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Именно такая дотошность в мелочах и привлекает большинство игроков в My Summer Car. Кроме всего прочего игра не дает игроку право на ошибку. Если несколько болтов плохо закрутить на двигателе, то он будет сыпаться на крутых поворотах, что может привести к печальным последствиям. Таким образом My Summer Car ко всему прочему обладает продуманной системой вождения.

Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  1. Подрамник (4 болта) – 10 шт.
  2. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 10 шт.
  3. Левая/Правая стойка – Низ 9 (4 болта) Верх 10 (3 болта)
  4. Левый/Правый кулак (1 болт) — 12 шт.
  5. Левый/Правый диск [СНАЧАЛА ВАЛ, ПОТОМ ПРИКРУЧИВАТЬ] (1 болт) — 14 шт.
  6. Левый/Правый вал (3 болта) — 9 шт.
  7. Рулевая рейка (4 болта) – 9 шт.
  8. Левая/Правая рулевая тяга (1 болт) — 12 шт.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

  1. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 12 шт.
  2. Пружины – Не прикручиваются
  3. Левый/Правый Амортизатор – Низ (2 болта) 6 Верх (1 болт) 12 шт.
  4. Левый/Правый барабан (1 болт) – 14 шт.
  5. Колеса 4 шт. (4 болта) — 13 шт.

Неправильно собранные тормоза тоже могут привести к фатальным последствиям — например, откажут в самый неподходящий момент. Заправлять бак с бензином или присоединять руля тоже нужно правильно, ведь если допустить ошибки, то они обязательно дадут о себе знать во время езды.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Самая важная часть вашего автомобиля – двигатель. От качества его сборки зависят технические характеристики транспортного средства.

ДВИГАТЕЛЬ

  1. Блок
  2. Коленвал (6 болтов) – 9 шт.
  3. Поршни (8 гаек) – 7 шт.
  4. Прокладка – Не прикручивается
  5. ГБЦ (10 болтов) – 7 шт.
  6. Клапаны (10 болтов) – 8 шт.
  7. Распредвал (2 болта) – 5 шт.
  8. Шестерня распредвала (1 болт) – 10 шт.
  9. Цепь – Не прикручивается
  10. Крышка ГРМ (6 болтов) – 6 шт.
  11. Водяная помпа (1 болт 4 гайки) – 7 шт.
  12. Шкив коленвала (1 болт) – 11 шт.
  13. Шкив помпы (4 болта) – 7 шт.
  14. У генератора 1 болт на 10 и 1 на 7.
  15. Ремень – Не прикручивается (Нужно купить в магазине)
  16. Крышка ГБЦ (6 болтов) – 7 шт.
  17. Плита двигателя – Не прикручивается
  18. Маховик (4 болта) – 7 шт.
  19. Корзина сцепления (6 болтов) – 6 шт.
  20. Масляный поддон (8 болтов) – 7, (1 сливной на 13) шт.
  21. Свечи – Прикручиваются руками
  22. Распределитель зажигания (1 болт) – 6 шт.
  23. Масляный фильтр – Прикручивается руками
  24. Коробка передач – 10 (1 болт) 7 (6 болтов) шт.
  25. Привод КПП (7 болтов) – 6 шт.
  26. Стартер (2 болта) – 7 шт.
  27. Топливный насос (2 гайки) – 7 шт.
  28. Выпускной коллектор (5 гаек) — 8 шт.
  29. Карбюратор + впускной коллектор (4 гайки) — 8 шт.
  30. Катушка зажигания (2 болта) — 8 шт.
  31. Крепление двигателя на подъемнике (2 болта) – 10 шт.
  32. Крепление двигателя на подрамнике (3 болта) – 11 шт.

Далее переходим к основным частям автомобиля.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО

  1. Топливный фильтр (1 болт) – 8
  2. Цилиндр сцепления (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
  3. Тормозной цилиндр (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
  4. Тормозные магистрали (7 гаек 1 болт и 4 гайки на колесах) – 7
  5. Магистрали сцепления (2 гайки) – 7
  6. Воздушный фильтр (2 болта) СНАЧАЛА ПРИКРУТИТЬ КАПОТ — 6
  7. Радиатор (4 болта) – 7
  8. Охлаждающие трубки – Не прикручивается
  9. Бензобак (7 болтов) – 11
  10. Топливная магистраль (1 гайка) – 12
  11. Горловина топливного бака – Не прикручивается
  12. Глушитель (1 болт сзади и 2 спереди) – 7
  13. Насадка глушителя (1 болт) – 7
  14. Рычаг КПП (3 болта) – 5
  15. Кулиса переключения передач (3 болта) – 6
  16. Аккумулятор – Не прикручивается
  17. Ручник (4 болта верх 1 болт низ) – 8 верх 5 низ
  18. Рулевая колонка (2 болта) – 8

Как собрать двигатель в My Summer Car?

КУЗОВ

  1. Передние фары (2 болта каждая) – 7
  2. Сиденье (4 болта каждое) – 9
  3. Панель приборов торпеда (2 болта) – 10
  4. Панель приборов (2 болта) – 6
  5. Тахометр/Часы (2 болта) – 7
  6. Магнитола — Не прикручивается
  7. Руль (1 болт) – 10
  8. Крышка багажника (4 болта) – 6
  9. Задние фары – Не прикручиваются
  10. Крылья (5 болтов каждое) – 5
  11. Радиаторная решетка (2 болта) – 6
  12. Двери (4 болта каждая) – 10
  13. Капот (4 болта) – 6
  14. Крышки дисков – Не прикручивается
  15. Бампер (2 болта каждый) — 8

ВАЖНО! Полная сборка машины занимает пять/шесть часов реального времени. При этом процесс полностью состоит из мелкого крафта необходимых деталей (двигателя, кузова, подвески, салона и т.п.). Когда автомобиль полностью готов, создается впечатление, что ты действительно сам создал что-то своими руками.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Автосимулятор

Во время крафта вам нужно всегда думать о том, как вы потом будете ездить на этой машине. Крафт остался позади, но это не значит, что он состоялся удачно и, скорее всего, вам придется что-нибудь переделывать. Езда по проселочным дорогам в игре сложна и опасна, так как любая неправильная сборка может сказаться на дороге.

Для начала мы заводим мотор, поворачиваем ключ зажигания и давим одновременно с этим на акселератор. Если не прибавлять газу, то автомобиль будет вести себя соответственно – долго кашлять, но в конце концов заведется.

О реалистичности тут не идет и речи, так как на этом поле игра значительно проигрывает полноценным симуляторам вождения. Тут данный элемент играет совершенно другую роль. Зная, насколько сложна езда в этой игре и как сильно влияет сборка машины, игрок понимает всю ответственность крафта.

ВАЖНО! Местный транспорт очень чутко реагирует на все неровности дороги. В дождливое время машиной становится сложнее управлять, а на скорости нужно быть максимально осторожным.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Популярность

Несмотря на многочисленные баги, игра получила много положительные отзывов как у критиков и прессы, так и у игроков. Баги в этой игре выглядят даже органично, может быть поэтому игра такая популярная. Разработчики игры сделали геймплей максимально приближенным к реальности, но со стереотипами и безнаказанностью.

Их задумка заключалась в том, что большинство симуляторов идеализируют обычные дела и задачи, а My Summer Car показывает то, что является реальностью для многих людей, которые проживают в финской глубинке. Такой тонкой иронией пропитана практически вся игра.

Хардкорная езда и подробный крафт делает эту игру привлекательной для многих, так как она бросает вызов игрокам, да и сами они могут соревноваться друг с другом в скорости и качестве изготовления машины. Смерть может подстерегать игрока везде, например, во время неправильного прикрепления выхлопа к транспорту.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Итог

В My Summer Car нужно правильно вкручивать каждый болт и гайку. Конечно, после прохождения игры навыками настоящего механика игрок обладать не станет, но разбираться в устройстве автомобиля действительно научится, хотя бы поверхностно. Проект может моделировать абсолютно любые ситуации, к которым игрок не может быть готов. Такой немного сумасшедший микс из широкого перечня возможностей и неожиданных ситуаций делает игру одной из самых популярных в Steam.

Содержание

  1. My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma
  2. Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство
  3. Как собрать двигатель в My Summer Car?
  4. Большие возможности
  5. Сборка автомобиля
  6. Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля
  7. Автосимулятор
  8. Популярность

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство

В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.

Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.

Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.

Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.

Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.

Запустите с основной базы — двигателя БЛОКА и КОЛЕНВАЛА. Объедините эти части вместе на вашей рабочей станции. Чтобы скрутить эту пару, вам понадобятся три части, называемые ОСНОВНЫМ ПОДШИПНИКОМ.

Они обозначены последовательно цифрами, и каждый из них помещается только в определенном месте — на внешних частях блока и в середине.

Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.

Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.

Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.

Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.

Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.

Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.

Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.

Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.

Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.

Для прокладки головки не требуются винты. ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много. Десять штук размером 7 мм.

Продольная деталь под названием ROCKER SHAFT должна быть прикреплена к головке. Завинтите его пятью 8-миллиметровыми гайками.

Клапаны подходят к верхней части головы. Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.

Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.

Присоедините выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью 8-миллиметровыми гайками.

Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.

Прикрутите его четырьмя 8-мм гайками.

Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.

Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.

НАСТРОЙКИ — вы найдете специальную маркировку на блоке двигателя, отметину, обозначающее примерно 10 часов. Такую же отметину можно найти на редукторе распредвала.

Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.

Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.

Цепь привода ГРМ не требует винтов. Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.

Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.

Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.

Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.

Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.

Пришло время для масляного фильтра. Используйте новый блок из магазина — не используйте использованную часть из гаража.

Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.

Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.

Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.

Каждый раз открывайте коробку клавишей F, чтобы снять одну свечу зажигания . Вы можете прикрутить их к блоку с помощью специального ключа SPARKPLUG WRENCH.

Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания. Их можно затянуть специальным гаечным ключом.

Время для АЛЬТЕРНАТОР. Установите его прямо рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками — один 7 мм, другой 10 мм. Есть регулировочный винт, но пока не трогайте его.

Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.

Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.

Наденьте ремень генератора. Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.

Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.

Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.

Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.

Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.

Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.

Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.

Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.

Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.

Вот оно что! Сложный двигатель готов к установке в автомобиле.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Если вы мечтали самостоятельно собрать машину с нуля, но по каким-то причинам не можете это сделать в реальности, то стоит уделить немного своего внимания игре My Summer Car. Игра воплощает вашу мечту в реальность, так как катаясь по проселочным дорогам вы можете собрать свою собственную машину.

Большие возможности

Игра стала очень популярна за короткий промежуток времени. Чем так приглянулся пользователям данный проект? Рекламная компания выставляла игру несерьезным проектом, хотя никто не скрывал, что это сложный симулятор механика. Сюжет игры условный – начинается события в небольшой финской деревушке. За окном мы можем наблюдать красивые леса и поля. На столе пиво и сосиски. Что еще нужно настоящему, суровому механику?

Первое, что видит игрок, выходя из своего дома – автомобильный кузов, валяющийся неподалеку от гаража. Во дворе припаркован фургон и трактор. Естественно игрок сразу пойдет в гараж, чтобы посмотреть, что интересного его там ждет. И там таки есть, на что посмотреть!

Разработчики действительно постарались на славу. Попадая в гараж можно с легкостью растеряться, так как большое количество всевозможных деталей дает понять, что нас ждет очень кропотливая работа. Процесс крафта в игре с первой минуты показывает свои острые зубы, My Summer Car не спешит нам помогать, поэтому в игре нет никаких рецептов или любых других подсказок. Обучающие элементы практически полностью отсутствуют.

ВАЖНО! Все, что связано с крафтом и сборкой автомобиля, нужно узнавать самостоятельно методом проб и ошибок. Если игрок совсем не понимает, как устроен автомобиль и ни разу не лазил под капот, то ему будет сложно понять, что тут к чему. Сразу же возникает мысль сначала полезть в интернет и прочитать подробную инструкцию, а уже потом брать чемодан с инструментами и приступать к работе.

Сборка автомобиля

Крафт в игре достаточно сложный и многоуровневый . Например, чтобы собрать цельный двигатель необходимо взять блок цилиндров и присоединить к нему коленвал. Все это дело нам нужно зафиксировать, используя три крепления и шесть болтов № 9. Затем В блок вставляем 4 поршня. На две гайки №7 прикручиваем каждый поршень по отдельности.

Для полноценной сборки машины игроку необходимы:

  1. Передняя подвеска.
  2. Задняя подвеска.
  3. Двигатель.
  4. Подкапотное пространство.
  5. Кузов.

В конце идет покраска и настройка машины.

Именно такая дотошность в мелочах и привлекает большинство игроков в My Summer Car. Кроме всего прочего игра не дает игроку право на ошибку. Если несколько болтов плохо закрутить на двигателе, то он будет сыпаться на крутых поворотах, что может привести к печальным последствиям. Таким образом My Summer Car ко всему прочему обладает продуманной системой вождения.

Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля

  1. Подрамник (4 болта) – 10 шт.
  2. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 10 шт.
  3. Левая/Правая стойка – Низ 9 (4 болта) Верх 10 (3 болта)
  4. Левый/Правый кулак (1 болт) — 12 шт.
  5. Левый/Правый диск [СНАЧАЛА ВАЛ, ПОТОМ ПРИКРУЧИВАТЬ] (1 болт) — 14 шт.
  6. Левый/Правый вал (3 болта) — 9 шт.
  7. Рулевая рейка (4 болта) – 9 шт.
  8. Левая/Правая рулевая тяга (1 болт) — 12 шт.
  1. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 12 шт.
  2. Пружины – Не прикручиваются
  3. Левый/Правый Амортизатор – Низ (2 болта) 6 Верх (1 болт) 12 шт.
  4. Левый/Правый барабан (1 болт) – 14 шт.
  5. Колеса 4 шт. (4 болта) — 13 шт.

Неправильно собранные тормоза тоже могут привести к фатальным последствиям — например, откажут в самый неподходящий момент. Заправлять бак с бензином или присоединять руля тоже нужно правильно, ведь если допустить ошибки, то они обязательно дадут о себе знать во время езды.

Самая важная часть вашего автомобиля – двигатель. От качества его сборки зависят технические характеристики транспортного средства.

  1. Блок
  2. Коленвал (6 болтов) – 9 шт.
  3. Поршни (8 гаек) – 7 шт.
  4. Прокладка – Не прикручивается
  5. ГБЦ (10 болтов) – 7 шт.
  6. Клапаны (10 болтов) – 8 шт.
  7. Распредвал (2 болта) – 5 шт.
  8. Шестерня распредвала (1 болт) – 10 шт.
  9. Цепь – Не прикручивается
  10. Крышка ГРМ (6 болтов) – 6 шт.
  11. Водяная помпа (1 болт 4 гайки) – 7 шт.
  12. Шкив коленвала (1 болт) – 11 шт.
  13. Шкив помпы (4 болта) – 7 шт.
  14. У генератора 1 болт на 10 и 1 на 7.
  15. Ремень – Не прикручивается (Нужно купить в магазине)
  16. Крышка ГБЦ (6 болтов) – 7 шт.
  17. Плита двигателя – Не прикручивается
  18. Маховик (4 болта) – 7 шт.
  19. Корзина сцепления (6 болтов) – 6 шт.
  20. Масляный поддон (8 болтов) – 7, (1 сливной на 13) шт.
  21. Свечи – Прикручиваются руками
  22. Распределитель зажигания (1 болт) – 6 шт.
  23. Масляный фильтр – Прикручивается руками
  24. Коробка передач – 10 (1 болт) 7 (6 болтов) шт.
  25. Привод КПП (7 болтов) – 6 шт.
  26. Стартер (2 болта) – 7 шт.
  27. Топливный насос (2 гайки) – 7 шт.
  28. Выпускной коллектор (5 гаек) — 8 шт.
  29. Карбюратор + впускной коллектор (4 гайки) — 8 шт.
  30. Катушка зажигания (2 болта) — 8 шт.
  31. Крепление двигателя на подъемнике (2 болта) – 10 шт.
  32. Крепление двигателя на подрамнике (3 болта) – 11 шт.

Далее переходим к основным частям автомобиля.

  1. Топливный фильтр (1 болт) – 8
  2. Цилиндр сцепления (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
  3. Тормозной цилиндр (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
  4. Тормозные магистрали (7 гаек 1 болт и 4 гайки на колесах) – 7
  5. Магистрали сцепления (2 гайки) – 7
  6. Воздушный фильтр (2 болта) СНАЧАЛА ПРИКРУТИТЬ КАПОТ — 6
  7. Радиатор (4 болта) – 7
  8. Охлаждающие трубки – Не прикручивается
  9. Бензобак (7 болтов) – 11
  10. Топливная магистраль (1 гайка) – 12
  11. Горловина топливного бака – Не прикручивается
  12. Глушитель (1 болт сзади и 2 спереди) – 7
  13. Насадка глушителя (1 болт) – 7
  14. Рычаг КПП (3 болта) – 5
  15. Кулиса переключения передач (3 болта) – 6
  16. Аккумулятор – Не прикручивается
  17. Ручник (4 болта верх 1 болт низ) – 8 верх 5 низ
  18. Рулевая колонка (2 болта) – 8

  1. Передние фары (2 болта каждая) – 7
  2. Сиденье (4 болта каждое) – 9
  3. Панель приборов торпеда (2 болта) – 10
  4. Панель приборов (2 болта) – 6
  5. Тахометр/Часы (2 болта) – 7
  6. Магнитола — Не прикручивается
  7. Руль (1 болт) – 10
  8. Крышка багажника (4 болта) – 6
  9. Задние фары – Не прикручиваются
  10. Крылья (5 болтов каждое) – 5
  11. Радиаторная решетка (2 болта) – 6
  12. Двери (4 болта каждая) – 10
  13. Капот (4 болта) – 6
  14. Крышки дисков – Не прикручивается
  15. Бампер (2 болта каждый) — 8

ВАЖНО! Полная сборка машины занимает пять/шесть часов реального времени. При этом процесс полностью состоит из мелкого крафта необходимых деталей (двигателя, кузова, подвески, салона и т.п.). Когда автомобиль полностью готов, создается впечатление, что ты действительно сам создал что-то своими руками.

Автосимулятор

Во время крафта вам нужно всегда думать о том, как вы потом будете ездить на этой машине. Крафт остался позади, но это не значит, что он состоялся удачно и, скорее всего, вам придется что-нибудь переделывать. Езда по проселочным дорогам в игре сложна и опасна, так как любая неправильная сборка может сказаться на дороге.

Для начала мы заводим мотор, поворачиваем ключ зажигания и давим одновременно с этим на акселератор. Если не прибавлять газу, то автомобиль будет вести себя соответственно – долго кашлять, но в конце концов заведется.

О реалистичности тут не идет и речи, так как на этом поле игра значительно проигрывает полноценным симуляторам вождения. Тут данный элемент играет совершенно другую роль. Зная, насколько сложна езда в этой игре и как сильно влияет сборка машины, игрок понимает всю ответственность крафта.

ВАЖНО! Местный транспорт очень чутко реагирует на все неровности дороги. В дождливое время машиной становится сложнее управлять, а на скорости нужно быть максимально осторожным.

Популярность

Несмотря на многочисленные баги, игра получила много положительные отзывов как у критиков и прессы, так и у игроков. Баги в этой игре выглядят даже органично, может быть поэтому игра такая популярная. Разработчики игры сделали геймплей максимально приближенным к реальности, но со стереотипами и безнаказанностью.

Их задумка заключалась в том, что большинство симуляторов идеализируют обычные дела и задачи, а My Summer Car показывает то, что является реальностью для многих людей, которые проживают в финской глубинке. Такой тонкой иронией пропитана практически вся игра.

Хардкорная езда и подробный крафт делает эту игру привлекательной для многих, так как она бросает вызов игрокам, да и сами они могут соревноваться друг с другом в скорости и качестве изготовления машины. Смерть может подстерегать игрока везде, например, во время неправильного прикрепления выхлопа к транспорту.

В My Summer Car нужно правильно вкручивать каждый болт и гайку. Конечно, после прохождения игры навыками настоящего механика игрок обладать не станет, но разбираться в устройстве автомобиля действительно научится, хотя бы поверхностно. Проект может моделировать абсолютно любые ситуации, к которым игрок не может быть готов. Такой немного сумасшедший микс из широкого перечня возможностей и неожиданных ситуаций делает игру одной из самых популярных в Steam.

Last update: 21 August 2019

In this section of the guide to My Summer Car, you will learn how to install a complex engine in the car. We show how to use the car jack to insert the engine into the body and what parts to connect to make everything work as it should. In addition, the chapter shows the final installation of the engine and its other necessary components.

Note - before inserting the engine into the body, you should install: CLUTCH MASTER CYLINDER, BRAKE MASTER CYLINDER, BRAKE LINING and FUEL STRAINER - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Note — before inserting the engine into the body, you should install: CLUTCH MASTER CYLINDER, BRAKE MASTER CYLINDER, BRAKE LINING and FUEL STRAINER. This can be done later, but the bolts will be much more difficult to see.

FUEL STRAINER goes on the back of the left wall, tightened with one 8 mm nut.

Install BRAKE MASTER CYLINDER on the right of the rear engine wall with two 8 mm bolts and one 9 mm - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Install BRAKE MASTER CYLINDER on the right of the rear engine wall with two 8 mm bolts and one 9 mm.

CLUTCH MASTER CYLINDER should be placed next to it - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

CLUTCH MASTER CYLINDER should be placed next to it. Again, attach it with two 8 mm bolts and one 9 mm.

BRAKE LINING goes to the rear wall of the engine compartment - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

BRAKE LINING goes to the rear wall of the engine compartment. You need to find seven bolts and one on each wheel. All have a 7 mm size.

To install the engine, you will need the blue mini crane found in the garage - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

To install the engine, you will need the blue mini crane found in the garage. Prepare in advance the size 10 wrench. Place the engine on the floor under the grip and use HOIST HANDLE to lower the grip to about half the height of the engine structure. When you reach the correct position, you will see two green screws. Tighten them with the size 10 wrench.

Install the engine on the floor and lower the grip. - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Install the engine on the floor and lower the grip.

When you see two bolts, tighten them with the 10mm wrench. - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

When you see two bolts, tighten them with the 10mm wrench.

Now, raise the engine so it can hang over the compartment in the car. Move it above the body and slowly lower.

While you are lowering the engine, look for the green bolts - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

While you are lowering the engine, look for the green bolts. Two are in the front, in the corner of the sled, and one in the back. All of them are 11mm size. If you see only one bolt in the front, try to move the crane a little bit or slightly lower or raise the engine.

The rear screw will be in the middle - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The rear screw will be in the middle.

When you tighten all three, change the wrench to size 10 and unscrew the two bolts near the cranes grip - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

When you tighten all three, change the wrench to size 10 and unscrew the two bolts near the crane’s grip. You can take it to the garage so it doesn’t get in the way.

Install ELECTRICS in the engine compartment using two 8mm nuts - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Install ELECTRICS in the engine compartment using two 8mm nuts.

Insert the AIRFILTER on the top of the engine with two 6mm bolts - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Insert the AIRFILTER on the top of the engine with two 6mm bolts.

Take the EXHAUST PIPE from the pit in the garage and insert it from the inside of the cabin, somewhere near the place for a jack and handbrake - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Take the EXHAUST PIPE from the pit in the garage and insert it from the inside of the cabin, somewhere near the place for a jack and handbrake. Screw it with two 7mm bolts to the engine and one 7mm bolt from the rear.

The exhaust pipe goes beneath the car but you can install it from the inside. - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The exhaust pipe goes beneath the car but you can install it from the inside.

Two 7mm bolts connect the exhaust to the exhaust manifold. The third bolt is in the back, near the muffler. - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Two 7mm bolts connect the exhaust to the exhaust manifold. The third bolt is in the back, near the muffler.

Then, install the RADIATOR in front of the engine compartment. Secure it with four 7mm bolts.

1 - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

RADIATOR HOSE 1, 2, 3 (this hose has three parts) goes from the radiator - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

RADIATOR HOSE 1, 2, 3 (this hose has three parts) goes from the radiator. Install them in that order without using any screws. Start with the radiator itself.

Install the clutch wires from the rear - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Install the clutch wires from the rear. Two 7mm bolts are near the cylinder, and next to the flywheel and gearbox.

Cover the clutch with INSPECTION COVER, attached with four 7mm bolts - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Cover the clutch with INSPECTION COVER, attached with four 7mm bolts.

The next elements require easy access to the chassis - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The next elements require easy access to the chassis. Crouch, go to the push mode (J key) and push the car into the garage on the pit. You can easily push it from the side to adjust the direction.

Tighten both HALF SHAFTS for the gearbox with three 9mm bolts - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Tighten both HALF SHAFTS for the gearbox with three 9mm bolts.

GEAR LINKAGES are attached to the gearbox with three 5mm bolts - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

GEAR LINKAGES are attached to the gearbox with three 5mm bolts. Look for green nuts and use the right wrench.

You probably know where GEAR STICK goes - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

You probably know where GEAR STICK goes. Three 6 mm bolts in the cabine.

The placement for the HANDBRAKE is also obvious - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The placement for the HANDBRAKE is also obvious. Four 8mm bolts are inside. One 5mm is under the car, in the rear, next to the left wheel.

The FUEL TANK goes under the trunk - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The FUEL TANK goes under the trunk. Look for seven 11mm bolts and one 12mm.

Install MUFFLER near the fuel tank with one 7mm bolt - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Install MUFFLER near the fuel tank with one 7mm bolt.

Connect the fuel filler with the FUEL TANK PIPE - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Connect the fuel filler with the FUEL TANK PIPE. In about this location.

The dirtiest work is done - Installing the engine in the car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The dirtiest work is done. Time to get the car out of the garage!

Содержание

  1. My Summer Car: как правильно поставить двигатель на подъемник
  2. Что нужно для этого
  3. Подготовка двигателя
  4. Подготовка подъемника
  5. Как поставить двигатель на подъемник
  6. Проверка установки
  7. Вопрос-ответ
  8. Какие инструменты нужны для постановки двигателя на подъемник?
  9. Как правильно подъехать к подъемнику с двигателем?
  10. Какие приблизительно размеры двигателя?
  11. Нужно ли как-то фиксировать двигатель на подъемнике?
  12. Можно ли поставить двигатель на подъемник самостоятельно или нужна помощь другого игрока?

My Summer Car — симулятор автомеханика, позволяющий игроку стать настоящим автомехаником и собрать свой собственный автомобиль. Обязательным этапом при сборке авто является установка двигателя на подъемник. Для некоторых новичков это может стать сложной задачей, но ничего страшного. Мы подготовили для вас подробную инструкцию о том, как правильно поставить двигатель на подъемник в My Summer Car.

Перед началом установки необходимо завершить все шаги по сборке двигателя. Также следует заранее подготовить подъемник и все необходимые инструменты. В самой игре есть специальная инструкция, но если она вам не помогает, дальше мы объясним процесс более подробно.

Для начала переместите подъемник на нужное место и поднимите его. Затем разберите ящик из-под двигателя и положите его на землю. Далее с помощью инструментов необходимо отвинтить все крепления двигателя, а также отсоединить все провода и шланги, связанные с двигателем. Теперь вы можете аккуратно поднять двигатель с помощью подъемника и установить его на ящик.

После того, как двигатель установлен на ящик, следует закрепить его в нужном положении, с помощью крепежных деталей и проводов. Обнимите двигатель вокруг гнезд, затяните болты для монтажа и проделайте все нужные подключения. Остается лишь отпустить тормоз подъемника и проверить, что все работает должным образом. Если вы все сделали правильно, двигатель успешно будет установлен на подъемник.

My Summer Car: как правильно поставить двигатель на подъемник

В игре My Summer Car для продвижения по сюжету необходимо установить двигатель на свой автомобиль. Для этого потребуется поднять его на подъемник.

1. Приготовьте подъемник, разместив его в гараже. Затем поместите автомобиль у подножия подъемника.

2. Откройте капот автомобиля. Находите место крепления двигателя и отсоедините крепления.

3. Следующим шагом потребуется прикрепить концы троса к лебедке. Концы должны быть закреплены к крючкам.

4. Поднимите двигатель на нужную вам высоту при помощи лебедки.

5. Поместите двигатель на подходящую для него стойку.

6. Затем подключите тросовый талик и опустите двигатель на место его крепления.

7. Закрепите крепление двигателя, проверив, что оно надежно стоит на своем месте.

Таким образом, теперь вы знаете, как правильно поставить двигатель на подъемник в игре My Summer Car. Следуйте инструкции, и все получится!

Что нужно для этого

Для того чтобы правильно поставить двигатель на подъемник в My Summer Car, вам понадобятся:

  • Гаечный ключ;
  • Ножовка;
  • Молоток;
  • Приспособление для крепления двигателя на подъемнике;
  • Место, где можно поставить подъемник и работать с двигателем;
  • Немного терпения и умения следовать инструкциям.

Если у вас отсутствуют необходимые инструменты, вы можете купить их в магазине или найти на свалке. Также, рекомендуется убедиться, что у вас достаточно денег на бензин и другие расходы, которые могут возникнуть в процессе работы над двигателем.

Подготовка двигателя

Перед тем, как ставить двигатель на подъемник, необходимо его подготовить. Во-первых, убедитесь, что двигатель полностью охлажден. Это избавит вас от ожогов и обезвоживания при работе с горячим и нагретым двигателем.

Во-вторых, проверьте, что на двигателе отсутствуют различные препятствия, такие как датчики, провода и шланги, которые могут помешать стабильной установке на подъемник.

Также необходимо отключить аккумулятор и снять все необходимые крепления, прежде чем рассматривать установку двигателя на подъемник. Отверните болты, крепящие двигатель к кузову и поддерживающие его на месте.

Выполнение этого шага может потребовать применение гидравлического подъемника и другого специализированного инструмента для откручивания этих болтов. Обратите внимание на то, что на двигатель можно повесить блок из брусчатки, что сделает его более удобным для передвижения и установки на подъемник.

Важно также убедиться в том, что зона установки двигателя на подъемнике чиста и не содержит лишних инструментов, ремонтных работ или других объектов. Это поможет сохранить стабильность установки и избежать повреждений двигателя во время передвижения.

Если вы собираетесь работать с двигателем, не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Работа с двигателем может быть очень грязной и опасной, поэтому важно следовать правильным процедурам безопасности и не торопиться, чтобы избежать ошибок и возможных рисков.

Подготовка подъемника

Перед тем, как поставить двигатель на подъемник, необходимо подготовить рабочую зону и сам подъемник. Перед началом работы убедитесь, что подъемник находится в исправном состоянии и имеет достаточную грузоподъемность для данной задачи. Также проверьте, что рабочая зона свободна от лишних предметов, которые могут помешать работе.

Перед началом работы заправьте подъемник воздухом до необходимой высоты. Также необходимо убедиться в правильности настройки подъемника, что бы он не наклонялся и стоял на прочной опоре. Проверьте все ремни и фиксации в соответствии с инструкцией к подъемнику. Никогда не поставляйте тяжелые предметы на подъемник, если не уверены в надежности его работы.

Перед снятием двигателя с автомобиля убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на подъемнике и не имеет никакой возможности столкнуться или сместиться. Для увеличения надежности закрепите автомобиль за рамой, используйте защитные маты во избежание деформации и царапин.

  • Подготовьте рабочую зону, убедитесь в исправности и настроенности подъемника.
  • Заправьте подъемник воздухом до необходимой высоты и проверьте ремни и фиксации.
  • Не ставьте тяжелые предметы на подъемник, если не уверены в надежности его работы.
  • Перед снятием двигателя убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на подъемнике и не имеет никакой возможности сместиться.

Как поставить двигатель на подъемник

Для того чтобы поставить двигатель на подъемник, следует:

  1. Подъехать к подъемнику.
  2. Убрать руку автомата, чтобы двигатель не заводился случайно.
  3. Открыть капот и отсоединить все шланги и провода, которые связывают двигатель с машиной. Если не знаете, какие получше все снять.
  4. Повесить лебедку на двигатель с помощью троса и поднять до нужной высоты.
  5. Защелкнуть держатели двигателя и снять его с подушек.
  6. Поставить двигатель на подъемник и запретить его лебедкой.
  7. Снять лебедку и начать демонтировать поддон двигателя.

Если вы не уверены в своих навыках, стоит обратиться за помощью к опытным мастерам – чтобы не повредить скрупулезно собранный двигатель или не починить любимую машину My Summer Car.

Проверка установки

После того, как двигатель был установлен на подъемник, необходимо проверить правильность его установки.

В первую очередь, следует убедиться, что все крепления и провода были установлены правильно и надежно закреплены. Также обязательно проверить, что обе части двигателя находятся на месте.

Дальше нужно проверить уровень масла и жидкости в охлаждающей системе и дополнить при необходимости.

После этого необходимо включить зажигание и проверить работу электрической системы автомобиля, проверить зарядку и систему зажигания. Для этого можно проверить воспламенение в свечах и звук насоса топлива.

И, наконец, необходимо проверить работу двигателя. Для этого можно завести автомобиль и убедиться в качественной работе двигателя. Если есть какие-то проблемы, их нужно устранить до начала эксплуатации автомобиля.

Вопрос-ответ

Какие инструменты нужны для постановки двигателя на подъемник?

Для постановки двигателя на подъемник в My Summer Car вам понадобятся шестигранные ключи размером 10 и 12 мм, а также гаечные ключи размером 10 и 13 мм.

Как правильно подъехать к подъемнику с двигателем?

Подъезжать к подъемнику нужно медленно и осторожно. Необходимо также убедиться, что машина находится прямо относительно подъемника.

Какие приблизительно размеры двигателя?

Двигатель в My Summer Car имеет размеры примерно 60x30x40 см.

Нужно ли как-то фиксировать двигатель на подъемнике?

Да, чтобы двигатель не сваливался с подъемника, его необходимо закрепить с помощью ремней.

Можно ли поставить двигатель на подъемник самостоятельно или нужна помощь другого игрока?

В My Summer Car можно поставить двигатель на подъемник и закрепить его с помощью ремней самостоятельно, не нужно привлекать другого игрока.

In this guide, you will find the process of building a Satsuma car in My Summer Car along with the bolt sizes. The guide is complete and constantly updated. Prefer a video tutorial? You will find it in this guide.

First steps and necessary items

  • Before you start building a car, check the guide on Start the game – do what is described there first.
  • The nuts on the lining/linkage parts must be tightened/unscrewed using flat wrenches (spanner set)
  • Before building a car, take the battery and connect it for charging
  • The video tutorial can be found at the bottom of the guide

Engine

  • Crankshaft -> block
  • Main bearings (x3) – 2x9mm
  • Pistons (x4) – 2x7mm
  • Head gasket -> block
  • Cylinder head – 10x7mm
  • Adjust valves – screwdriver (you can do it after building the car and starting the engine)
  • Rocker shaft – 5x8mm – to properly adjust the rocker shaft, scroll down to the end (20 times) then scroll up 7 times (repeat on each valve). Badly adjusted valves make a ticking sound

  • Rocker cover – 6x7mm
  • Camshaft – 2x5mm (hole on left side of engine)
  • Camshaft gear – 1x10mm – The camshaft gear must be correctly positioned if it goes wrong your engine will be seriously damaged. If after starting the engine you hear a metallic knock, it will mean that you have set the gear position incorrectly.

  • Timing chain
  • Timing cover – 6x6mm
  • Water pump – 5x7mm
  • Water pump pulley – 4x7mm
  • Crankshaft pulley – 1x11mm

  • Headers – 5x8mm
  • Carburator – 4x8mm
    Airfilter – 2x6mm
  • Alternator – 1x7mm, 1x10mm, screwdriver – tighten the screws first, then loosen the alternator by hand, put on the Alternator belt and pull it back (to the end, then two turns of the mouse wheel down). If the alternator belt squeals after starting the engine, it is too loose.

  • Engine plate
  • Starter – 2x7mm
  • Flywheel – 6x7mm
  • Clutch pressure plate -> clutch cover plate
  • Clutch disc -> cover plate
  • All Clutch components for Flywheel – 6x6mm
  • Oilpan – 8x7mm, 1x13mm

  • Gearbox and then Inspection cover – 6x7mm, 1x10mm
  • Drive gear – 7x6mm
  • Distributor – Screwdriver – to properly adjust the distributor, scroll down to the end and then scroll up 27 times before tightening the screw
  • Spark plugs (x4) – you need to tighten with a sparkplug wrench/socket
  • Fuel pump – 2x7mm
  • Oil filter – Mouse scroll

To attach the engine to Satsuma, use Motor Hoist (hook the chains onto the engine and tighten the screws 2x10mm).

Suspension, chassis, body, interior

  • Sub frame – 4x10mm
  • Steering rack – 4x9mm
  • Steering column – 2x8mm
  • Wishbones (x2) – 2x10mm
  • Spindles (x2) – 1x12mm
  • Struts (x2) – 4x9mm, 3x10mm
  • Steering rods (x2) – 1x12mm

Now you need to move the engine to the front of the car (you need to aim well so that the screws appear) and tighten – 3x11mm

If you screwed the engine to the subframe, take Electrics and screw it to the vehicle body – 2x8mm

*Don’t worry now about the wiring and battery shown in the picture – the screenshot was taken after the car was completely built

  • Disc brakes (x2) and then Halfshafts (x2) – 3x9mm, 1x14mm
  • Now you need to adjust the steering rod (x2) so that the car goes straight – 1x14mm

Turn until it stops turning (wheel, steering rod), then turn exactly 60 times in the opposite direction

  • Trail arms (x2) – 2x12mm
  • Drum brakes (x2) – 1x14mm
  • Coil springs (x2)
  • Shock absorbers (x2) – 1x12mm, 2x6mm

  • Wheels (x4) – 4x13mm
  • Fuel strainer – 1x8mm
  • Dashboard – 2x10mm (one bolt in glove box)
  • Dashboard meters – 2x6mm (glove box)
  • Clock gauge – 2x7mm
  • Radio
  • Steering wheel – 1x10mm
  • Gear stick – 3x6mm
  • Gear linkage – 3x5mm
  • Clutch master cylinder – 1x9mm, 2x8mm
  • Brake master cylinder – 1x9mm, 2x8mm
  • Clutch lining – 2x7mm
  • Brake lining – 11x7mm (6xline nuts,1xbolt in the engine, 4xwheel – at each wheel)
  • Handbrake – 4x8mm, 1x5mm
  • Radiator – 4x7mm
  • Radiator hoses (x3) (You need to screw clamps (5 in total) – use a Screwdriver)
  • Fuel tank pipe
  • Fuel tank – 7x11mm, 1x12mm (fuel lining)
  • Exhaust pipe – 3x7mm
  • Exhaust muffler – 1x7mm
  • Front seat (x2) – 4x9mm
  • Rear seat – 2x9mm
  • Car Light Bulb to Headlight
  • Headlights (x2) – 2x7mm
  • Rear lights (x2)
  • Bootlid – 4x6mm
  • Hood – 4x6mm
  • Back panel or subwoofer panel
  • Doors (x2) – 4x10mm
  • Fender (x2) – 5x5mm
  • Grille – 2x6mm
  • Bumpers (x2) – 2x8mm
  • Hubcap (x4)
  • Mudflap (x4)
  • Battery

Now refill the car fluids (brake/clutch oil, engine oil, coolant)

Wiring

Before connecting anything with a wiring mess, remember to disconnect the battery from the power supply – otherwise you may die. You can’t connect the wires badly, so even if you walk and spam the F key, you don’t have to worry about doing something wrong.

The hardest part of building a car, i.e. an electrician, is ahead of you. Sometimes you will have to connect the cables to the same place several times. There are several places in the car where the wiring harness connectors are located – it is from them that you need to connect the electrics of individual elements:

List to connect:

– To the battery (negative and positive terminal):

  • Starter – you must unscrew the bolt (1x7mm) before connecting. In second place, after connecting the wires you need to tighten it (1x5mm)

– Regulator:

  • Alternator

– Headlights harness connector:

  • Headlight right and left (take off the headlights 2x7mm – first remove the Grille – 2x6mm)
  • Marker light (you won’t have them at the beginning of the game)
    Main harness connector

– Main harness connector:

  • Battery
  • Electrics
  • Radiator
  • Regulator

– Rear harness connector:

  • Fuel tank
  • Rearlight left and right

– Fusebox

  • Dashboard (gauges, ignition, hazard, lights)

– Radio harness connector:

  • Radio
  • Amplifier (you won’t have them at the beginning of the game)

– Dash harness connector:

  • Dashboard (wipers, headlights, extra gauge, fuel mixture gauge)

– Amplifier:

  • Radio
  • Subwoofer left and right

Finally, you need to connect the battery (two clamps, start with the plus (red)) – the first start of the car may take up to 30 seconds, this is normal if the fuel pump is in poor condition.

Video tutorial

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по сборке двигателя g4kd
  • Инструкция по сборке дверей шкафа пакс икеа инструкция по сборке
  • Инструкция по сборке дверей купе аристо
  • Инструкция по сборке дачного туалета
  • Инструкция по сборке грузовика из лего