Инструкция по сборке модели бисмарк

Давно хотел собрать эту гигантскую модель, но все никак не мог решиться. Но случай свел меня с заказчиком, который попросил сделать его в память о своем друге, который начал собирать, но не успел : (

Я посчитал этот повод самым лучшим стимулом сделать модель на столько, на сколько только смогу качественно. В итоге работа заняла чуть меньше двух лет, естественно с большими перерывами, но и если считать «чистое» время, мне кажется, получается весьма не маленький срок. Я бы сказал месяца-полтора-два, это если делать его каждый день, как на работу ходить.

Единственное требование было: выполнить модель попросили в «моем» стиле, наиболее выразительной, с обильной тонировкой. Отлично! что может быть приятнее, чем делать то, к чему у самого лежит душа. В остальном, подразумевалась «искоробочная» сборка (без доработок) и был выбран классический вариант окраски со свастиками.

Практически на каждом этапе этой большой работы были свои трудности, но и вознаграждался он удовольствием и чувством удовлетворенности от проделанной работы.

Вообще, этот корабль собирается в основном из дерева. Небольшие заготовки выходили раз в неделю и их можно было купить в киосках печати. Всего таких номеров 140. Кроме деревянных, много деталей из фототравленного металла, пластика, всяких проволочек, лесок, картона и прочих трубочек, и деталей из смолы.

Первым серьезным испытанием было изготовление корпуса, а точнее выведение поверхностей, граней, стыковки деревянной обшивки и смоляных деталей.

Помимо традиционного клея и шпаклевки для дерева, на финальном этапе использовал автомобильную двухкомпонентную шпаклевку и автомобильный же заполняющий грунт из баллона.

На модели практически нет ни одной детали, на которой было бы меньше 5-7 слоев краски: грунт, прешейдинг, основной цвет, выделение деталей светлой краской, смывка/фильтр, выделение граней, матовый лак. Постарался сделать «объемной» буквально каждую деталь.

На окончательных этапах привлек к работе Белочку, которая помогала мне наматывать канаты и подготовила буквально каждый столбик для лееров, через которые необходимо продеть три! ряда лески (надо сказать, что работа с леерами только одного борта заняло по времени весь наш любимый фильм «Противостояние» (часов 6)

Последние несколько недель я буквально жил этим кораблем, оставляя время только на сон, еду… ну и иногда делая что-то по работе (без особого энтузиазма : ))

Наверное, это первая моя модель, про которую даже у далеких от нашего увлечения людей не возникнет желание назвать ее игрушкой. Это однозначно — модель! Круче, как мне кажется, только самодельные парусники ; ) надеюсь, и до них дойдет дело…

Кстати, работа с такой большой моделью тоже отдельное приключение : )) приходится заранее планировать что будешь делать по одному или другому борту. Процесс переворачивания модели это целая процедура с удалением всего лишнего со стола (чтобы не поцарапать корпус, не посбивать надстройки, мачты)… так что если забыл приклеить какую-то пушечку, то клеить ее будешь уже после того, как в следующий раз вернешься к тому борту : )

Ну и конечно фотосессия это отдельная история. Для фона понадобилась 5 листов ватмана! Да и отойти на достаточное расстояние от модели получалось не во все стороны : )

Можно конечно вспомнить забавные опечатки из инструкции, да и вообще забавный момент, когда к концу работы предлагается провести «Работу над ошибками», добавив детали к уже покрашенным элементам, которые забыли упомянуть в инструкции ранее. Потребовало не мало труда подогнать металлическую обшивку на фанерный каркас башен и надстроек, чтобы не было щелей. Некоторые пластиковые детали имели оочень заметные утяжины, следы от толкателей и даже уже почти забытый в наше время облой.

Но тем ни менее, с моделью не приходилось бороться. Лишь огромный объем работы замедлял процесс. Материала производитель дал с небольшим запасом, процесс сборки хорошо проиллюстрирован и описан. В общем, я хотел бы выразить огромный респект и изначальному набору Амати, и ее журнальному воплощению. Реализовать такой сложнейший проект, состоящий из огромного числа составляющих — это заслуживает уважение, на мой взгляд.

Множество мелких деталей практически не видно на готовом корабле. Например, одни из моих любимых элементов (такие черные «шкатулки», с кучей золотистого травления на них (на следующем фото)… которые так замечательно смотрелись и не крашенными, и уже загрунтованными, на готовой модели практически скрыты!..

ради интереса, попробуйте найти их на следующей фотографии ! ; )))

Подсказка: они в самом центре фото.
Подсказка2: это ангары для самолетов.

Разгадка: они скрыты за лодками! Вернее, лодки просто установлены на эти ангары и практически полностью их закрывают : )

А здесь, лишь крохотная часть всей той мелочевки, которая есть на модели. Но всё вместе, конечно, позволило добиться отличного эффекта насыщенности деталями.

Лодки, самолеты и прочие катера с пушками это отдельная часть работы, которую выполнял с особым удовольствием. Работал над ними как с отдельными моделями. Каждая из них собиралась из десятка деталей, а окрашивая, старался достичь для них максимальной привлекательности.

Модель получилась весьма солидной. И не маленькой. Она не только не влезла в коробку, которую я сделал специально для нее (купил пластик длинной 2700мм, но почему-то корабль, заявленный как 125-ти сантиметровый, не влез в коробку, сделанную из половинок этого пластика, нос в итоге торчал, как нос собаки из конуры : )

Так еще и в лифт не влез, да и в машине поместился только после того, как я сложил задний диван. Поперек он не давал закрыть двери! : )

Тем ни менее, главные слова от заказчика я услышал. Он не сомневается, что его другу модель однозначно понравилась бы, а именно это и было главной целью, которая отводила на второй план классические задачи моделизма. Делая модель для себя, я бы вряд ли ее закончил, а если бы и закончил, то на многие этапы просто закрыл глаза.

Необходимое и искреннее примечание:
Историческая достоверность модели подразумевала наличие символа, одной из самых отвратительных человеконенавистнических идеологий. Абсолютное зло которой автором не подвергается никакому сомнению! Нанесение его было продиктовано лишь желанию следовать той самой исторической достоверности и должно рассматриваться исключительно как позорное клеймо врага всего рода человеческого и нашего народа в первую очередь. И модель этого грозного военного корабля должна показать и подчеркнуть те значительные усилия, которые пришлось предпринять антигитлеровской коалиции для победы с этим сильным и смертельно опасным врагом.

Вход / регистрация

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 11

ТЕМА: Сборка Линкора Бисмарк


Re: Сборка Линейного корабля Бисмарк


11 года 8 мес. назад

#2


Re: Сборка Линейного корабля «Бисмарк»


11 года 8 мес. назад

#3


Re: Сборка Линейного корабля «Бисмарк»


11 года 8 мес. назад

#4


Re: Сборка Линейного корабля «Бисмарк»


11 года 8 мес. назад

#5


Re: Сборка Линейного корабля «Бисмарк»


11 года 8 мес. назад

#6

Надстройка второй палубы:

PICT5389.jpg

PICT5398.jpg

PICT5400.jpg

PICT5401.jpg

PICT5418.jpg

PICT5420.jpg

PICT5533.jpg

PICT5546.jpg

PICT5548.jpg

PICT5549.jpg

PICT5550.jpg

PICT5557.jpg

PICT5574.jpg

PICT5648.jpg


Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от Максим Ощепков.

Администратор запретил публиковать записи гостям.


Re: Сборка Линейного корабля «Бисмарк»


11 года 8 мес. назад

#7


Re: Сборка Линейного корабля «Бисмарк»


11 года 8 мес. назад

#8


Re: Сборка Линейного корабля «Бисмарк»


11 года 8 мес. назад

#9


Re: Сборка Линейного корабля «Бисмарк»


11 года 8 мес. назад

#10


Re: Сборка Линейного корабля «Бисмарк»


11 года 8 мес. назад

#11


Re: Сборка Линейного корабля «Бисмарк»


11 года 8 мес. назад

#12


Re: Сборка Линейного корабля «Бисмарк»


11 года 8 мес. назад

#13


Re: Сборка Линейного корабля «Бисмарк»


11 года 8 мес. назад

#14


Re: Сборка Линейного корабля «Бисмарк»


11 года 8 мес. назад

#15

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 11

Эпопея (по другому это не назовешь), по сборке модели линкора Бисмарк, началась весной 2009 года с покупки первого номера журнала. Поддавшись агрессивной рекламе, мы невольно стали участниками процесса, который занял у нас 5 лет. Теперь можно подвести некоторые итоги…

Предисловие

Когда мне было 7 лет, мы жили на съемной квартире, где среди хозяйских книг было несколько, хорошо изданных альбомов военных кораблей мира. Я просто влюбился в эти альбомы и мог часами рассматривать изображения боевых кораблей разных стран, изучать их силуэты, ТТХ, количество пушек, торпедных аппаратов и т.п. В моем воображении, шли грандиозные морские баталии. Крейсеры и линкоры, эсминцы и торпедные катера, топили друг друга в извечной детской войне — «своих» против «врагов». Потом были другие книги, и я снова, в своих мыслях, воевал с превосходящими силами японской эскадры на борту крейсера «Варяг» у порта Чемульпо, обстреливал немецкие
позиции в Крыму из орудий главного калибра линкора «Парижская Коммуна» (потом «Севастополь»). И замирал вместе с моряками подводной лодки Щ-303, слушая, как катятся глубинные бомбы, по палубам немецких миноносцев…
С тех пор прошло много лет, но военные корабли все также будоражат тайные струны моей души, привлекая своей суровой красотой и особым духом стойкости и мужества. Ведь военный корабль — это целый мир, где люди и машины»спаяны» с одной целью — выжить и победить.

Небольшое лирическое отступление

Летом, 2013 года, мы побывали в Севастополе, на праздновании дня ВМФ России, где увидели большую часть кораблей нашей Черноморской эскадры, базирующейся в Севастополе.

Вообще, сама атмосфера этого праздника в городе — непередаваема. Огромное количество людей, приезжают сюда в этот день из других городов и стран, чтобы посмотреть парад кораблей и посетить мероприятия, посвященные этому празднику.
Мы тоже оказались в их числе и получили огромное удовольствие, кучу новых впечатлений и желание — приехать сюда снова (теперь уже в Российский Крым).

Продолжение

И вот, весной 2009 года, когда я увидел по телевизору рекламу Бисмарка — то уже не мог устоять. Правда говорят, что в душе каждого мужчины живет маленький мальчик с необузданной тягой к новым игрушкам. Сейчас, по прошествии 5 лет, я бы сказал — «Да ну его нафиг, такие игрушки»! Но в тот момент, желание пересилило здравый смысл, и я приступил к сборке…

Процесс сборки

Сам процесс сборки модели корабля не представляет особой трудности и хорошо описан в прилагаемых инструкциях. В них есть некоторые неточности, но человек с «прямыми» руками и пытливым мозгом легко преодолеет эти препятствия. Некоторые моменты сборки представлены на фотографиях ниже.

Подбор красок и покраска

Это наиболее ответственный момент всего процесса сборки, так как даже хорошо собранную модель можно легко испортить неаккуратной покраской. Скажу сразу — покрасить кисточкой такую модель с множеством мелких деталей — не получится, каким бы мастерством художника или маляра вы не обладали. Для нормальной покраски нужен аэрограф или на худой конец — набор баллончиков с краской соответствующих цветов.
Я долго думал, чем красить, но почитав на форумах советы бывалых моделистов — решил купить недорогой аэрограф и о чем ни разу не пожалел. Помимо этого мне пришлось собрать покрасочную камеру из деревянных реек и картонной коробки. Оснастив камеру светом и вытяжкой, я почувствовал себя настоящим моделистом.

Я не сторонник, простого копирования цвета, так как знаю, что восприятие глазом цвета на различных по масштабу плоскостях — весьма индивидуально. Поэтому я использовал более светлые тона, чем указаны в инструкции по сборке. Камуфляжные полосы — нанесены на основе имеющихся фотографий корабля.

Такой набор красок Тамия пришлось купить для покраски модели линкора.

Такой набор красок Тамия пришлось купить для покраски модели линкора.

Кмк есть некоторые отличия с прилагаемой схемой покраски. Но это все мелочи, которые делают модель более индивидуальной.

Советы по организации работ

Так как я прошел процесс сборки корабля до конца, позволю себе высказать несколько мыслей или советов, для тех людей, которые захотят собрать очередной разрекламированный партворк — корабль, танк или машину.

Совет 1.

Если вы захотите собрать какой-нибудь партворк, то первый совет — дождитесь выхода всех номеров и купите их все сразу. Как показывает практика — это выходит и дешевле и с меньшими проблемами. Да и чаще всего, наши партворки выходят после издания за границей, так, что в большинстве случаев можно купить наборы на Ebay по весьма умеренной цене и дешевле чем в России.
В моем случае, покупка каждого номера превращалась в небольшой стресс. Помню, как мы бегали по городу, от киоска к киоску, чтобы купить очередной номер Бисмарка. А когда его не оказывалось в киосках нашего города, я искал номера в Москве.
Лучше дождаться выхода всей серии и потом купить все номера вместе. Это позволит не только значительно сократить время сборки (не придется растягивать процесс на несколько лет), но и повысить общую эффективность труда. Это связано с тем, что работы по сборке неравномерно распределены между номерами журналов.
И еще, при наличии всех номеров, можно вести блочную сборку — собрал надстройку или палубу, покрасил и отложил в безопасное место. Так ничего не потеряется, и работа будет более структурирована и понятна.

Совет 2.

Даже если вы купили все номера, существует очень большая вероятность, что вы не соберете модель до конца, так как нужны еще два ресурса — время и деньги. Сначала о времени: трезво оцените ресурс свободного времени, который вы сможете уделить процессу сборки (если, вы конечно, не профессиональный моделист :-)).
При малейшем сомнении, что вы готовы уделить 2-3 часа на сборку каждого номера, а иногда больше — даже не покупайте наборы, они останутся лежать у вас на полке, пока не потеряются или не будут выброшены в мусор. Также, время нужно на переделку уже сделанного, поиск материалов, краски и других мелочей и т.п.
Чтобы вы могли оценить ориентировочные трудозатраты на сборку корабля, скажу так: после того как у меня был собран корпус, мне понадобилось еще полгода работы — в будни, вечером, после основной работы по 2-3 часа и все выходные (с утра до вечера).
Второй необходимый ресурс — это финансовые средства. Покупка журналов — это только начало… Квадратные метры наждачной бумаги, десятки тюбиков разнообразного клея и «антиклея,» и прочих «мелочей», краска, шпатлевка, грунтовка, лак проверенных фирм — тоже стоят приличных денег. Мне также пришлось приобрести аэрограф и компрессор.

Совет 3.

Сначала найдите себе место для работы, оценив длину модели и время ее сборки. Иначе, в один прекрасный момент, модель может превратиться в дорогостоящую кучу щепок. Такие случаи описаны на форумах моделистов…

Информация для тех, кому нужны номера журналов

Возможно Вам помогут купить определенный номер журнала или всю коллекцию по этому адресу: leeloo-2008@hotmail.com (Лилия Першина).

Моя благодарность

В заключение, хочу искренне поблагодарить свою жену и детей за понимание и поддержку в этом длительном проекте. Покупка номеров журнала в течение 2,5 лет практически целиком легла на Олю. А сборка такого корабля, да еще в малогабаритной квартире — нелегкое испытание, особенно если учесть переезд в новую квартиру и общую длительность процесса.
В общем, вся семья, чем могла — старалась помочь, за что им большое спасибо! Даже Маша, предлагала свою помощь в покраске корабля :-).

Май, 2014 г.

Наверх

Как собрать корабль «Бисмарк»

Продажа журналов с частями корабля «Бисмарк» началась в 2009 году. Детали вкладываются в герметичный пакет вместе с инструкцией по сборке и историей линкора. Каждую неделю выходит новый номер. Всего запланировано сто сорок выпусков.

Как собрать корабль "Бисмарк"

Вам понадобится

  • — журналы с частями корабля;
  • — мелкая наждачная бумага;
  • — клей;
  • — острый нож;
  • — пинцет;
  • — зубочистка.

Инструкция

Обратитесь в издательство ООО «Ашет Коллекция» в том случае, если вы пропустили несколько номеров и деталей для сборки не хватает. Сделать это можно по телефону 8-800-200-09-79 или по электронному адресу info@bismarck-ship.ru. Сообщите оператору или укажите в тексте письма свое имя, фамилию и мобильный телефон. А также отметьте, какие журналы не успели купить. Вас внесут в базу, по которой производится выпуск дополнительной серии.

Поищите недостающие детали на форумах моделистов. Например, http://car-collections.my1.ru/forum/46-135-1. Там, кроме этого, прочитайте советы по сборке, рекомендации по выбору клея и т.д.

Купите номера на сайтах http://www.irr.ru/ или http://www.avito.ru/. Не у всех хватает терпения собрать легендарный корабль целиком. И ненужные уже журналы с деталями выставляются на продажу на ресурсах бесплатных объявлений.

Перед сборкой внимательно прочтите инструкцию. Пронумеруйте каждую деталь в соответствии с описанием. Так вы не перепутаете ее месторасположение. В первых номерах вложены деревянные рейки и досточки. Аккуратно, с помощью острого ножа, отделите части от основного блока. Обязательно зачистите место среза мелкой наждачной бумагой. Скрепите поверхности. Дайте клею хорошо высохнуть. До выхода следующего журнала уберите модель в шкаф, чтобы случайно не сломать конструкцию.

После сорокового номера в комплекте с журналом продаются мелкие металлические элементы. Для их сборки используйте клей «Кристалл Момент». С помощью пинцета и зубочистки разместите части в положенных местах. Внимательно читайте советы по моделированию, чтобы сделать все правильно.

Обратите внимание

Модель корабля «Бисмарк» можно сделать радиоуправляемой и она будет плавать по воде. Мотор приобретите отдельно или возьмите из любой другой игрушки с пультом управления.

Полезный совет

Клей, который продается в комплекте с моделью, не очень хороший. Чтобы деревянные детали скреплялись качественно, используйте обычный ПВА.

Источники:

  • модель корабля бисмарк в 2018

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.


Линкор «Бисмарк» (82) 


 Популярные

Линкор "Бисмарк" (82)


Журнал.

Cсылки на ресурсы по данной модели:

Martin Builds the Bismarck!

Бисмарк история легенда и модель для сборки

Страница Запрошенной темы не существует.

Бисмарк — модель для сборки (продажа журналов, инструкции, советы по сборке и т.д.)

К сожалению скоро закроется, или уже закрыт

Переехали сюда: http://partwork-model.ru/

Сканы всех журналов (инструкции по сборке) на немецком

Очень жаль, но ресурс более недоступен Error 404: NOT FOUND!

АНГЛИЯ vs ГЕРМАНИЯ ver.1941 (Не о футболе!)

Открыт раздел в форуме, где можно поделиться своими наработками и мастерством. Так же можно выкладывать фото (640 х 640pix) с Вашими продвижениями по моделизму.

Сканы с деталями постарался привязать к размерам.

Другие варианты скачивания:

NNM-Club

C другого торрент ресурса (с 1-го по 140 номер)

Чертежи Линкора Бисмарк и несколько выкроек для построения модели масштаба 1:200 из бумаги.

Дата добавления12/18/2016

Добавил aerograf

Скачан 461 раз(а)

Оценка0.0(0)

Комментарии (0)

 Размер файла: 2.158 МБ

Оценить файл

Сообщить о поврежденном файле

Сообщить другу

Скачать!

    

Теги:  Бисмарк   Линкор   Bismark   Моделизм  

Комментарии принадлежат автору. Мы не несем ответственности за их содержание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по сборке мебели шатура
  • Инструкция по сборке мебели кухонной мебели
  • Инструкция по сборке мебели кухни
  • Инструкция по сборке мебели икеа бесто
  • Инструкция по сборке мебели для ванной комнаты