Полностью переведенная инструкция по сборке Сатсумы(Quick Reference Chart — Garage Flag Replacement) 1.0 для для My Summer Car » 4Mods.ru
- 16 212
- 31 мар 2021
- 2
Описание
Описание
Скачать
Перевел всю инструкцию по сборке сатсумы, дабы новичкам было немного легче определиться куда и что поставить и прикрепить. Пытался делать всё под оригинальный шрифт и размер, и если вы найдете неточность или помарку — пишите в комментариях, всё поправлю по мере возможности. Так же можете предлагать свои идеи, что бы вы хотели увидеть в переводе.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
1. Перейти по пути (ваше место установки)My Summer CarImages
2. Перетащите файл из архива в папку и подтвердите замену файла
3. Готово, вы прекрасны!
-
Если Вам нравится эта, или другие работы Kossowade — вы можете поддержать его(ее) творчество:
К сожалению автор в своем профиле не заполнил данные, но вы всегда можете его поддержать, нажав кнопку ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА!
Информация о модификации
Языки
Русский
Версия
1.0
Размер файла
3,53 Mb
Для игры
для My Summer Car
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Моя летняя машина: как я ее собрал
Привет, автолюбители! Сегодня я хотел бы рассказать вам о своем опыте сборки летней машины в игре «My Summer Car». Эта игра позволяет вам почувствовать себя настоящим автомехаником, создавая собственное автомобильное творение. В этой статье я поделюсь с вами основными шагами по сборке и ремонту автомобиля и поделюсь полезными советами.
1. Первые шаги: разбор и очистка
Предполагается, что у вас уже есть все необходимые детали для сборки автомобиля. Однако, перед тем как начать, очистите все детали от грязи и ржавчины. В игре «My Summer Car» есть специальные моющие средства, которые помогут вам справиться с этой задачей.
Затем следует разобрать все детали автомобиля и проверить их на повреждения. Если какая-то деталь сломана или изношена, замените ее на новую. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, такие как гаечные ключи, отвертки и прочие, чтобы провести ремонт и замену деталей.
2. Сборка и настройка двигателя
Перед сборкой двигателя убедитесь, что у вас есть все необходимые детали: поршни, кольца, масляный насос и так далее. Следите за инструкциями по сборке, чтобы не пропустить ни одного шага.
Одним из самых важных этапов сборки двигателя является его настройка. Регулируйте впускной и выпускной распредвал, проверьте зазоры между клапанами и поршнями, а также убедитесь в правильной работе топливной системы.
3. Сборка кузова и систем
Когда двигатель собран и настроен, переходите к сборке кузова вашего автомобиля «My Summer Car». Следуйте инструкциям и убедитесь, что все детали правильно совпадают и крепятся на своих местах.
Не забудьте подключить все системы машины, такие как систему охлаждения, электрическую систему, топливную систему и тормоза. Проверьте, все ли провода и трубки правильно подключены и не имеют утечек.
4. Тюнинг и финальные штрихи
Когда автомобиль собран и все системы работают, вы можете приступить к тюнингу. В игре «My Summer Car» есть множество возможностей для кастомизации вашего автомобиля — от покраски кузова до установки более мощного двигателя.
Не забудьте также произвести тестовый прогон вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все работает исправно и нет никаких проблем.
В заключение
Сборка летней машины в игре «My Summer Car» — это увлекательное и интересное приключение. Она позволяет вам почувствовать себя настоящим автомехаником и создать свое собственное автомобильное творение. Следуя основным шагам сборки и ремонта, вы сможете создать надежный и отлично функционирующий автомобиль для вашего виртуального летнего отдыха.
Надеюсь, эта статья была полезной для вас! Удачи в сборке вашей летней машины!
In this guide, you will find the process of building a Satsuma car in My Summer Car along with the bolt sizes. The guide is complete and constantly updated. Prefer a video tutorial? You will find it in this guide.
First steps and necessary items
- Before you start building a car, check the guide on Start the game – do what is described there first.
- The nuts on the lining/linkage parts must be tightened/unscrewed using flat wrenches (spanner set)
- Before building a car, take the battery and connect it for charging
- The video tutorial can be found at the bottom of the guide
Engine
- Crankshaft -> block
- Main bearings (x3) – 2x9mm
- Pistons (x4) – 2x7mm
- Head gasket -> block
- Cylinder head – 10x7mm
- Adjust valves – screwdriver (you can do it after building the car and starting the engine)
- Rocker shaft – 5x8mm – to properly adjust the rocker shaft, scroll down to the end (20 times) then scroll up 7 times (repeat on each valve). Badly adjusted valves make a ticking sound
- Rocker cover – 6x7mm
- Camshaft – 2x5mm (hole on left side of engine)
- Camshaft gear – 1x10mm – The camshaft gear must be correctly positioned if it goes wrong your engine will be seriously damaged. If after starting the engine you hear a metallic knock, it will mean that you have set the gear position incorrectly.
- Timing chain
- Timing cover – 6x6mm
- Water pump – 5x7mm
- Water pump pulley – 4x7mm
- Crankshaft pulley – 1x11mm
- Headers – 5x8mm
- Carburator – 4x8mm
Airfilter – 2x6mm - Alternator – 1x7mm, 1x10mm, screwdriver – tighten the screws first, then loosen the alternator by hand, put on the Alternator belt and pull it back (to the end, then two turns of the mouse wheel down). If the alternator belt squeals after starting the engine, it is too loose.
- Engine plate
- Starter – 2x7mm
- Flywheel – 6x7mm
- Clutch pressure plate -> clutch cover plate
- Clutch disc -> cover plate
- All Clutch components for Flywheel – 6x6mm
- Oilpan – 8x7mm, 1x13mm
- Gearbox and then Inspection cover – 6x7mm, 1x10mm
- Drive gear – 7x6mm
- Distributor – Screwdriver – to properly adjust the distributor, scroll down to the end and then scroll up 27 times before tightening the screw
- Spark plugs (x4) – you need to tighten with a sparkplug wrench/socket
- Fuel pump – 2x7mm
- Oil filter – Mouse scroll
To attach the engine to Satsuma, use Motor Hoist (hook the chains onto the engine and tighten the screws 2x10mm).
Suspension, chassis, body, interior
- Sub frame – 4x10mm
- Steering rack – 4x9mm
- Steering column – 2x8mm
- Wishbones (x2) – 2x10mm
- Spindles (x2) – 1x12mm
- Struts (x2) – 4x9mm, 3x10mm
- Steering rods (x2) – 1x12mm
Now you need to move the engine to the front of the car (you need to aim well so that the screws appear) and tighten – 3x11mm
If you screwed the engine to the subframe, take Electrics and screw it to the vehicle body – 2x8mm
*Don’t worry now about the wiring and battery shown in the picture – the screenshot was taken after the car was completely built
- Disc brakes (x2) and then Halfshafts (x2) – 3x9mm, 1x14mm
- Now you need to adjust the steering rod (x2) so that the car goes straight – 1x14mm
Turn until it stops turning (wheel, steering rod), then turn exactly 60 times in the opposite direction
- Trail arms (x2) – 2x12mm
- Drum brakes (x2) – 1x14mm
- Coil springs (x2)
- Shock absorbers (x2) – 1x12mm, 2x6mm
- Wheels (x4) – 4x13mm
- Fuel strainer – 1x8mm
- Dashboard – 2x10mm (one bolt in glove box)
- Dashboard meters – 2x6mm (glove box)
- Clock gauge – 2x7mm
- Radio
- Steering wheel – 1x10mm
- Gear stick – 3x6mm
- Gear linkage – 3x5mm
- Clutch master cylinder – 1x9mm, 2x8mm
- Brake master cylinder – 1x9mm, 2x8mm
- Clutch lining – 2x7mm
- Brake lining – 11x7mm (6xline nuts,1xbolt in the engine, 4xwheel – at each wheel)
- Handbrake – 4x8mm, 1x5mm
- Radiator – 4x7mm
- Radiator hoses (x3) (You need to screw clamps (5 in total) – use a Screwdriver)
- Fuel tank pipe
- Fuel tank – 7x11mm, 1x12mm (fuel lining)
- Exhaust pipe – 3x7mm
- Exhaust muffler – 1x7mm
- Front seat (x2) – 4x9mm
- Rear seat – 2x9mm
- Car Light Bulb to Headlight
- Headlights (x2) – 2x7mm
- Rear lights (x2)
- Bootlid – 4x6mm
- Hood – 4x6mm
- Back panel or subwoofer panel
- Doors (x2) – 4x10mm
- Fender (x2) – 5x5mm
- Grille – 2x6mm
- Bumpers (x2) – 2x8mm
- Hubcap (x4)
- Mudflap (x4)
- Battery
Now refill the car fluids (brake/clutch oil, engine oil, coolant)
Wiring
Before connecting anything with a wiring mess, remember to disconnect the battery from the power supply – otherwise you may die. You can’t connect the wires badly, so even if you walk and spam the F key, you don’t have to worry about doing something wrong.
The hardest part of building a car, i.e. an electrician, is ahead of you. Sometimes you will have to connect the cables to the same place several times. There are several places in the car where the wiring harness connectors are located – it is from them that you need to connect the electrics of individual elements:
List to connect:
– To the battery (negative and positive terminal):
- Starter – you must unscrew the bolt (1x7mm) before connecting. In second place, after connecting the wires you need to tighten it (1x5mm)
– Regulator:
- Alternator
– Headlights harness connector:
- Headlight right and left (take off the headlights 2x7mm – first remove the Grille – 2x6mm)
- Marker light (you won’t have them at the beginning of the game)
Main harness connector
– Main harness connector:
- Battery
- Electrics
- Radiator
- Regulator
– Rear harness connector:
- Fuel tank
- Rearlight left and right
– Fusebox
- Dashboard (gauges, ignition, hazard, lights)
– Radio harness connector:
- Radio
- Amplifier (you won’t have them at the beginning of the game)
– Dash harness connector:
- Dashboard (wipers, headlights, extra gauge, fuel mixture gauge)
– Amplifier:
- Radio
- Subwoofer left and right
Finally, you need to connect the battery (two clamps, start with the plus (red)) – the first start of the car may take up to 30 seconds, this is normal if the fuel pump is in poor condition.
Video tutorial
My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma
Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство
В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.
Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.
Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.
Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.
Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.
Запустите с основной базы — двигателя БЛОКА и КОЛЕНВАЛА. Объедините эти части вместе на вашей рабочей станции. Чтобы скрутить эту пару, вам понадобятся три части, называемые ОСНОВНЫМ ПОДШИПНИКОМ.
Они обозначены последовательно цифрами, и каждый из них помещается только в определенном месте — на внешних частях блока и в середине.
Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.
Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.
Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.
Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.
Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.
Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.
Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.
Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.
Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.
Для прокладки головки не требуются винты.
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много.
Десять штук размером 7 мм.
Продольная деталь под названием ROCKER SHAFT должна быть прикреплена к головке. Завинтите его пятью 8-миллиметровыми гайками.
Клапаны подходят к верхней части головы.
Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.
Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.
Присоедините выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью 8-миллиметровыми гайками.
Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.
Прикрутите его четырьмя 8-мм гайками.
Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.
Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.
НАСТРОЙКИ — вы найдете специальную маркировку на блоке двигателя, отметину, обозначающее примерно 10 часов. Такую же отметину можно найти на редукторе распредвала.
Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.
Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.
Цепь привода ГРМ не требует винтов.
Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.
Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.
Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.
Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.
Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.
Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.
Пришло время для масляного фильтра. Используйте новый блок из магазина — не используйте использованную часть из гаража.
Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.
Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.
Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.
Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания.
Их можно затянуть специальным гаечным ключом.
Время для АЛЬТЕРНАТОР. Установите его прямо рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками — один 7 мм, другой 10 мм. Есть регулировочный винт, но пока не трогайте его.
Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.
Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.
Наденьте ремень генератора.
Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.
Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.
Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.
Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.
Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.
Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.
Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.
Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.
Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.
Вот оно что! Сложный двигатель готов к установке в автомобиле.
Источник
My Summer Car — Сборка автомобиля Сацума — основы
Сборка автомобиля Сацума- основы — My Summer Car Руководство и прохождение игры
На этой странице нашего руководства по My Summer Car вы узнаете самую важную информацию о сборке автомобиля Satsuma. который стоит перед гаражом.
Мы покажем вам, как использовать инструменты и как установить отдельные детали. Вы также найдете список дополнительных частей и советы по их поиску.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Подготовка
Сборка автомобиля Satsuma — одна из главных целей и одно из самых загруженных действий в игре. В игровом мире все займет несколько хороших дней — вы должны начать этот процесс с соответствующей подготовки и формирования правильных привычек.
Во-первых, не забывайте следить за своими потребностями все время : усталость, голод, жажда, моча, стресс. Покупайте в магазине много еды, пейте воду из-под крана, пользуйтесь сауной, чтобы снять стресс, и ложитесь спать, когда наступит ночь — вы не будете использовать электричество.
Кроме того, вы можете лучше видеть в дневное время. Завинчивание и наблюдение за тем, как машина обретает форму, очень увлекательно, а это значит, что обо всем остальном легко забыть.
Соберите все необходимые детали — конструкция автомобиля пойдет более плавно. Поместите набор SPANNER в нужное место, чтобы он всегда был под рукой.
При установке подвески и колес, вы также можете поднять переднюю или заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Вы найдете это в углу гаража.
Возьмите нижнюю часть, чтобы переместить домкрат. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы поднять ее, один щелчок правой кнопкой опускает все вниз.
Если вы уверены, что Для отдельных деталей вы можете перемещать их по частям рядом с автомобилем (например, элементы подвески) и размещать их слева и справа, чтобы иметь более быстрый доступ. Если вы не уверены, переместите их отдельно от гаража, где большинство из них сгруппированы соответственно.
Некоторые детали предназначены только для определенного места в автомобиле: спереди или сзади и слева или справа. Они описаны следующим образом:
Некоторые части предназначены для правой или левой стороны.
Требуется части
Перед сборкой автомобиля соберите все недостающие части. Большинство из них находятся в вашем гараже, но остальные должны быть куплены в магазине.
Даже если у вас есть некоторые из них в гараже, вы все равно должны приобрести их и установить новые, потому что те, которые у вас есть, сильно изношены. Они либо не будут работать должным образом после прикрепления, либо мгновенно падают. Вы должны сделать это с аккумулятором и масляным фильтром.
Вы также не найдете никаких колес в доме. Бесплатный набор скрыт на карте, и вы можете легко получить его (см. раздел: Где найти колеса?), но эти колеса следует рассматривать только как временное решение.
Халявные колеса сильно изношены и не пройдут техосмотр.
Используйте их в процессе сборки для легкого перемещения автомобиля или в тест-драйвах. Хорошие колеса необходимо заказать в мастерской за соответствующую цену.
Остальные необходимые детали находятся в магазин в городе (глава: шоппинг). Не забудьте иметь как минимум 2500 мкн для покупки запчастей, топлива и продуктов питания.
В общем, вам нужно купить практически все с полок на левой стене. Не забудьте взять канистру GASOLINE с собой в магазин, чтобы заполнить ее топливом, необходимым для запуска двигателя, когда автомобиль будет готов.
Список покупок будет выглядеть следующим образом:
Ремень генератора 1
Блок свечей зажигания 1
Тормозная жидкость / жидкость сцепления 4
Вы также можете купить новая обивка (синяя подставка с надписью Suomi), но ее рисунок точно такой же, как и у всей стойки. Решите, стоит ли это того.
Как пользоваться инструментами
При использовании инструментов наиболее громоздким является постоянное переключение между гаечными ключами. Каждая часть требует разного размера болтов, и вы всегда должны выбрать правильный. К счастью, вам не нужно нигде искать маленькие гайки и следить за тем, чтобы не потерять их — просто используйте гаечный ключ на болте, чтобы начать установку. Не бойтесь использовать клавишу Q и просматривать тело и текстуру — это не ошибка, а очень полезная функция!
В наборе гаечного ключа Вы найдете ключи размером 5-15, отвертку, гаечный ключ и линейку.
В процессе сборки вы будете постоянно переключаться между:
План сборки деталей выглядит следующим образом:
Помните, что иногда винты могут быть полностью невидимыми, например, скрытыми под другими элементами. Однако вам не нужно смотреть на них спереди, чтобы затянуть их — скручивание работает с любой точки зрения, вам нужно только найти болт.
Если вы не видите никаких болтов, обойдите автомобиль и удерживайте нажатыми клавиши Q (захват) и C (наклон). На более поздних этапах будьте осторожны, чтобы случайно не выкрутить болт из другой части. это тот же самый размер.
При установке деталей в автомобиль продолжайте перемещать их, пока не увидите белый знак ОК.
Ключи используются в режиме инструмента (2), обозначенного значком в правом верхнем углу. Если гаечный ключ правильный, винт станет зеленым.
Иногда доступ к болтам будет очень затруднен или он будет невидим первый взгляд. Несмотря на это — они всегда загораются, если на них указывать перекрестие.
Источник
My Summer Car Подвеска и рулевое управление автомобиля Сатцума
Система подвески и рулевого управления автомобиля Satsuma
В этой части руководства My Summer Car вы узнаете, как установить систему подвески и рулевого управления в авто Satsuma. Мы покажем вам, какие детали вам нужны и как их правильно монтировать.
Мы также сообщим вам, какой размер клавиш вам необходим для создания системы подвески и рулевого управления в My Summer Car.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Передняя подвеска
Все необходимые детали для подвески можно найти на полу гаража, на левый. Если вы хотите, вы можете использовать ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ, чтобы поднять переднюю, а затем заднюю часть автомобиля.
Однако в этом нет необходимости — правильное размещение детали поднимет автомобиль. Но автомобиль Джек добавляет в атмосферу! Порядок не имеет значения, но мы начинаем с передних элементов.
Мы начинаем с части SUB FRAME (гаечный ключ размером 10), которая называется коляской или саней, на которой ключевые элементы в Передняя часть машины будет наклоняться.
Возьмите их, как на картинке, и прикрепите их к днищу под будущим двигателем — продолжайте делать это, пока не появится знак ОК.
Давайте начнем с SUB FRAME в разделе передняя часть автомобиля.
Просто поместите деталь и нажмите кнопку мыши, и игра сама установит деталь в нужном месте.
Сани крепятся четырьмя болтами и ключом размером 10. Винты по углам деталей. Правая сторона является зеркальным отображением левой стороны.
Не упустите задние винты, потому что они не видны сверху. Вы найдете их под обивкой в салоне — нажмите Q, чтобы схватиться, и C, чтобы присесть, чтобы найти их.
Передние винты хорошо видны.
Задних нет. Винты отвинчиваются снизу под обивкой рядом с педалями.
Время для WISHBONE (ключ размером 10), то есть два маятника. Будьте осторожны, потому что они назначены на левую (FL) и правую (FR) стороны.
Прикрепите их, как показано на рисунке, и затяните двумя болтами размера 10.
Используйте гаечный ключ размером 10, чтобы затянуть два симметрично расположенных винта.
ШПИНДЕЛИ следующие (размер 12 гаечный ключ). Остерегайтесь, потому что они для правой (FR) и левой (FL) стороны.
Установите их рядом с WISHBONES, чтобы установить их, и затяните гаечным ключом размера 12.
Сначала мы устанавливаем шпиндели.
Они прикреплены с помощью болт размера 12.
Время для STRUT — они также уникальны для правой (FR) и левой (FL) стороны.
Примените его вертикально над WISHBONE.
Прикрепите его к шасси тремя болтами размера 10.
Затем прикрепите четыре болта размера 9 к шпинделю.
Это не все винты колонны, но для последнего нам нужны детали системы рулевого управления. Мы вернемся к этому позже.
Если вы хотите уже прикрепить колеса, вы должны поместить перед ними ПОЛОВИНЫ ВАЛОВ в ШПИНДЕЛЯХ. Неважно, что осталось, а что справа — оставьте только правильный макет, плоский конец внутри.
ПОЛОВИНА ВАЛОВ
Правильная установка. Сделайте это с обеих сторон.
Затяните ПОЛОВИНУ ВАЛ НА ШПИНДЕЛЬ с помощью гаечного ключа размера 14.
Теперь вы можете прикрепить передние колеса и затянуть их четырьмя болтами размера 13.
Вы можете установить заглушки до затяжки (на полке в гараже), но это только временное решение.
?
Для колес требуется гаечный ключ размера 13.
Задняя подвеска
Поскольку передние колеса подняты, выровняйте уровень, установив автомобильный домкрат от назад — установка будет более удобной.
Подготовьте два TRAIL ARM для спины. Опять же, обратите внимание на символы — RR справа и RL слева.
Установите их в передней части заднего отсека для колес с помощью двух симметрично расположенных болтов размера 12.
Затяните деталь двумя винтами размера 12.
Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.
Теперь соедините все с ПОКРЫТИЕМ ШОКА. Установка идентична слева и справа. Установите их вертикально на кронштейн.
ПОРЯДОК УДАРА прикреплен к корпусу с багажника гаечным ключом размера 12.
И к ПОЛОСАМ с двумя болтами размера 6.
Время для барабанного тормоза. Неважно, к какой стороне вы его прикрепите.Прикрепите их к кронштейну и затем затяните одним болтом размера 14.
Последнее, что вам нужно сделать, это прикрепить колеса.
Система рулевого управления
Передняя подвеска частично соединена с системой рулевого управления.
Вернитесь к передней части автомобиля и установите РУЧКУ в стойку. Вы прикрепляете его к салазкам с помощью четырех болтов размера 9.
Ключ размера 9 позволит установить рулевую рейку в салазки.
Далее прикрепите рулевые тяги слева и справа. Оба одинаковы, поэтому не имеет значения, где вы их устанавливаете.
Стержни устанавливаются горизонтально между центральным штоком и подвесной колонной.
Вы привинчиваете их с помощью болта размера 12 к колонне подвески в довольно скрытом месте.
Продолжайте перемещать гаечный ключ, пока не увидите зеленый цвет (переместите колесо мыши вверх).
Не имеет значения, на какую сторону вы устанавливаете какой стержень.
Их место установки немного сложно увидеть, но оба расположены следующим образом:
ключ размера 12 крепится одним болтом боковых стержней.
После установки шатунов и полуосей моторный отсек должен выглядеть следующим образом:
Время для основного part — РУЛЕВАЯ КОЛОННА.
Установите его изнутри кабины в очевидном месте.
Затем привинтите к среднему стержню два винта размера 8. Рулевое колесо еще не нужно устанавливать. В любом случае, вам это сейчас не нужно.
Источник
Last update: 20 August 2019
On this page of our guide to My Summer Car, you will learn the most important information about the assembly of the Satsuma car which stands in front of the garage. We will show you how to use the tools and how to install the individual parts. You will also find a list of additional parts and tips for finding them.
- Preparations
- Required parts
- How to use the tools
The ugly duckling can change over time (and with money) into a nice hot-hatch!
Preparations
Assembling the Satsuma car is one of the main goals and one of the busiest activities in the game. Everything will take a good few days in the game world — you should start this process with the appropriate preparations and forming the right habits.
First, remember to monitor your needs all the time: fatigue, hunger, thirst, urine, stress. Buy a lot of food in the store, drink tap water, use the sauna to reduce stress, and go to sleep when the night comes — you won’t use electricity. Also, you can see better during the daytime. Screwing and watching the car take shape is very exciting which means that it is easy to forget about everything else.
Collect all the necessary parts — the construction of the car will go smoother. Place the SPANNER SET in the right spot so that you always have it at hand. When installing the suspension and wheels, you can also raise the front or rear of the car using the CAR JACK. You will find it in the corner of the garage. Grab the bottom part to move the car jack. Press the left mouse button to raise it, a single click with the right button lowers everything down.
If you are sure what the individual parts are for, you can move them piece by piece in advance next to the car (e.g. suspension elements) and place them on the left and right to have faster access. If you are not sure, move them separately from the garage where most of them are grouped respectively.
Some parts are only for a specific place in the car: front or rear and left or right. They are described as follows:
- FR — Front Right
- FL — Front Left
- RR — Rear Right
- RL — Rear Left
Some parts are for the right or the left side.
Required parts
Before assembling the car, collect all the missing parts. Most of them are in your garage, but the rest must be bought at the store. Even though you have some of them in the garage, you should still purchase them and install new ones, because the ones you own are severely worn out. They will either not work properly after attaching or fall down instantly. You have to do this with the battery and the oil filter.
You also won’t find any wheels in the house. A free set is hidden on the map and you can easily get it (see section: Where to find wheels?), but these wheels should be considered only as a temporary solution. The free wheels are heavily worn out and won’t pass a vehicle inspection. Use them in the assembly process for moving the car with ease or in test drives. The good wheels have to be ordered in the workshop for the appropriate price.
The rest of the necessary parts are in the store in the city (chapter: Shopping). Remember to have at least 2,500 mk to buy spare parts, fuel and food.
In general, you have to buy almost everything from the shelves on the left wall. Remember to bring the GASOLINE canister with you to the shop to fill it with the fuel necessary for the engine to start once the car is complete.
The shopping list will look like this:
Part’s name |
Number of units required |
Alternator belt |
1 |
Battery |
1 |
Spark plug box |
1 |
Brake/clutch fluid |
4 |
Coolant |
2 |
Motor oil |
2 |
Gasoline |
18 liters |
You can also buy a new upholstery (blue stand with the Suomi text), but its pattern is exactly the same as the entire rack. Decide if it is worth the price.
How to use the tools
When using tools, the most cumbersome thing is the constant switching between wrenches. Each part requires a different size of bolts and you always have to choose the right one. Fortunately, you do not need to look for small nuts anywhere and make sure not to lose them — just use the wrench on the bolt to start the installation. Do not be afraid to use the Q key and go through the body and the texture — this is not a bug, but a very useful feature!
In the Spanner set, you will find size 5-15 wrenches, a screwdriver, a sparkplug wrench and a ruler.
During the assembly process, you will constantly switch between:
- Hand mode — to move parts and their assembly (key 1)
- Tools mode — to select the wrenches and tightening or loosening bolts (key 2)
The assembly blueprint of the parts is as follows:
- Click on the desired part with the left mouse button to move it freely. Put it in the right place in the car. When the part is more or less in the right place, a white OK symbol will appear. Then, left-click to install the part. NOTE — this is not all. If you don’t want the part to fall off, it must be screwed. If you have to do that, use the right mouse button on the installed part to remove it.
- Go to the tools mode by pressing key 2. Select the correct wrench size. Place the crosshair in the center of the screen on the bolts — if the wrench is correct, the bolt will glow green. Moving the mouse wheel up to tighten the bolt, move it down — to unscrew. Once all the bolts are screwed, the part is installed. To remove it, you must first unscrew all the bolts.
Remember that sometimes the screws will be completely invisible, for example, hidden under other elements. However, you don’t need to look at them from the front to tighten them — the twisting works from any point of view, you only need to find the bolt. If you don’t see any bolts, go around the car and keep Q (grab) and C (crouch) keys pressed down. At later stages, be careful not to accidentally unscrew a bolt from another part that is the same size.
When installing parts into the vehicle, keep moving them until you see the white OK sign.
You use the wrenches in the tool mode (2), indicated by the icon in the upper right corner. If the wrench is correct, the screw will turn green.
Sometimes, the bolts will be very difficult to access or invisible at a first glance. Despite that — they always light up if you point the crosshair at them.