Инструкция по сборке велосипеда cube

Каталоги и руководства

Каталоги велосипедов CUBE и аксесcуаров, руководства по оборудованию и запасным частям. И еще много всякой полезной информации о велосипедах CUBE и всем, что с ними связано.

Каталоги

Руководство пользователя

Руководства по задним амортизаторам

Руководства по вилкам

Руководства по компонентам

Руководства по велокомпьютерам

Корзина

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Наша цель — помочь вам с выбором вашего CUBE.

Мы экономим ваше время на поиск велосипеда, у нас вы можете узнать наличие интересующей модели у авторизованных дилеров CUBE.

А также сориентируем вас по будущим поставкам в случае отсутствия интересующей модели.

Получить консультацию и оставить заявку можно по телефону 8 800 707-97-17 или +7 (495) 070-72-27

В настоящее время вы находитесь на странице с руководствами Cube велосипед. Выберите один из продуктов, чтобы сразу перейти к руководству по этому продукту. Не можете найти Cube ? Тогда попробуйте вбить в поле поиска Cube и модель, чтобы найти нужное руководство Cube. На ManualsPDF.ru в настоящее время имеется 10 руководств Cube . Самые популярные Cube велосипед:

  • Cube Reaction GTC
  • Cube Stereo Super HPC
  • Cube EPO Pedelec

Последнее добавленное руководство Cube было добавлено 2018-10-05, и это Cube EPO Pedelec.

КИСЛОТНЫЙ ЛОГОТИПИнструкции по использованию велосипедов CUBE

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ И РУКОВОДСТВО

ACID CUBE Велосипеды

  1. x 1 каркасная сумка Rahmentasche
  2. x 6 ремешков на липучке Klettverschlussbänder

Велосипеды ACID CUBE - FIGВелосипеды ACID CUBE — РИСУНОК 2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРОЧИТАЙТЕ И СОХРАНИТЕ РУКОВОДСТВО
Значок опасности Эта и другие прилагаемые инструкции содержат важную информацию о сборке, вводе в эксплуатацию и обслуживании изделия.
Внимательно прочтите все прилагаемые инструкции перед сборкой или использованием изделия, особенно общие инструкции по технике безопасности. Несоблюдение данного руководства может привести к серьезной травме или повреждению самого изделия и вашего автомобиля. Держите прилагаемую инструкцию под рукой для дальнейшего использования. Если вы передаете продукт или транспортное средство, оснащенное продуктом, третьему лицу, всегда прилагайте все прилагаемые инструкции.
Мы в CUBE настоятельно рекомендуем, чтобы этот продукт был собран вашим дилером.
Прилагаемые инструкции регулируются европейским законодательством. Если продукт или транспортное средство доставляются за пределы Европы, производителю/импортеру может потребоваться предоставить дополнительные инструкции.

ПОЯСНЕНИЕ СИМВОЛОВ

Следующие символы и сигнальные слова используются в прилагаемых инструкциях, на изделии или на упаковке.

Предупреждение-icon.png ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Средний риск опасности, которая может привести к смерти или серьезной травме, если ее не избежать.

Предупреждение-icon.pngВНИМАНИЕ!
Низкий риск опасности, которая может привести к средней или легкой травме, если ее не избежать.

ВНИМАНИЕ!
Предупреждение о возможном повреждении имущества.
Полезная дополнительная информация для сборки или эксплуатации.
Значок опасности Прочтите и соблюдайте прилагаемые инструкции.
Велосипеды ACID CUBE - ЗНАЧОК Ссылка на дополнительную документацию – см. инструкции (док. – номер)
Велосипеды ACID CUBE - ICON 2 Используйте динамометрический ключ. Используйте значения крутящего момента, указанные на символе.

ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

Предупреждение-icon.png ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Опасность несчастного случая и травм!
Прочтите все примечания и инструкции по технике безопасности. Несоблюдение указаний по технике безопасности и инструкций может привести к несчастным случаям, серьезным травмам и повреждениям.

Безопасность детей
Если дети будут играть с упаковкой или мелкими деталями, они могут проглотить их и задохнуться или пораниться.

  • Храните мелкие детали в недоступном для детей месте.
  • Не позволяйте детям играть с упаковкой или продуктом.
  • Не оставляйте изделие или транспортное средство без присмотра во время сборки.

Инструкции по технике безопасности при сборке

  • Перед сборкой проверьте комплектность изделия на комплектность.
  • Перед сборкой проверьте все компоненты изделия и автомобиля на наличие повреждений, острых краев или заусенцев.
  • Если комплект поставки продукта не является полным или если вы заметили какие-либо повреждения, острые края или заусенцы на продукте, компонентах или транспортном средстве, не используйте его.
  • Обратитесь к своему дилеру для проверки продукта и автомобиля.
  • Используйте только детали и принадлежности, предназначенные для данного изделия. Компоненты других производителей могут повлиять на оптимальную работу.
  • Если вы собираетесь комбинировать этот продукт с автомобилями других производителей, обязательно ознакомьтесь с их техническими характеристиками и проверьте точность размеров и совместимость в соответствии с инструкциями в прилагаемых руководствах и руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. » Резьбовые соединения должны быть правильно затянуты с помощью динамометрического ключа и с правильными значениями крутящего момента.
  • Если у вас нет опыта использования динамометрического ключа или у вас нет подходящего динамометрического ключа, обратитесь к своему дилеру для проверки ослабленных резьбовых соединений.
  • Обратите внимание на специальные крутящие моменты для компонентов, изготовленных из алюминия или полимера, армированного углеродным волокном. Пожалуйста, прочтите и следуйте инструкциям по эксплуатации вашего автомобиля.

Инструкции по технике безопасности при эксплуатации
Обратите внимание, что аксессуары могут оказывать существенное влияние на характеристики автомобиля.

  • Если вы не совсем уверены или у вас есть вопросы, обратитесь к своему дилеру.
  • Диапазон использования велосипеда всегда меняется на категорию использования 2 (асфальтовая дорога, велосипедные дорожки, лесные дороги и грунтовые дороги) при использовании этого продукта.
  • Прилагаемые инструкции не могут охватывать все возможные комбинации продукта со всеми моделями автомобилей.

Инструкции по технике безопасности при обслуживании
Предотвращение неисправностей из-за чрезмерного износа, усталости материала или ослабления резьбовых соединений:

  • Регулярно проверяйте изделие и свой автомобиль.
  • Не используйте изделие и автомобиль, если заметите чрезмерный износ или ослабление резьбовых соединений.
  • Не используйте автомобиль, если вы заметили трещины, деформацию или изменение цвета.
  • Немедленно обратитесь к дилеру для проверки автомобиля, если вы заметите чрезмерный износ, ослабление резьбовых соединений, деформацию, трещины или изменение цвета.

ЧИСТКА И УХОД

ВНИМАНИЕ!
Опасность повреждения!
Неправильное обращение с чистящими средствами может привести к повреждению изделия.

  • Не используйте агрессивные чистящие средства, щетки с металлической или нейлоновой щетиной, а также острые или металлические чистящие предметы, такие как ножи, жесткие шпатели и т.п. Они могут повредить поверхности и изделие.
    Регулярно очищайте изделие водой (при необходимости добавьте мягкое моющее средство) и мягкой тканью.

ХРАНЕНИЕ

Все детали должны быть полностью сухими перед хранением.

  • Всегда храните продукт в сухом месте.
  • Защищайте изделие от попадания прямых солнечных лучей.

УДАЛЕНИЕ

Инфракрасный термометр testo 805 - символ Утилизируйте упаковку в соответствии с ее типом. Добавьте картон и картонные коробки в коллекцию макулатуры, а пленки и пластиковые детали — в коллекцию вторсырья.
Утилизируйте изделие в соответствии с законами и правилами, действующими в вашей стране.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА МАТЕРИАЛЬНЫЕ ДЕФЕКТЫ

При наличии каких-либо дефектов обратитесь к дилеру, у которого вы приобрели изделие.
Чтобы обеспечить беспрепятственное рассмотрение вашей жалобы, вам необходимо предоставить подтверждение покупки и подтверждение осмотра.
Пожалуйста, храните их в надежном месте.
Чтобы обеспечить долгий срок службы и долговечность вашего продукта или вашего автомобиля, вы можете использовать его только в соответствии с его назначением. Обязательно соблюдайте указания инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
Кроме того, необходимо соблюдать инструкции по установке (особенно моменты затяжки винтов) и предписанные интервалы технического обслуживания.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Пожалуйста, заходите к нам иногда на наш webсайт www.CUBE.eu. Там вы найдете новости, информацию и последние версии наших руководств, а также адреса наших специализированных дилеров.

Ожидается System GmbH & Co. KG
Людвиг-Хиттер-Штр. 5-7
D-95679 Вальдерсхоф
+ 49 (0) 9231 97 007 80
www.cube.eu

КИСЛОТНЫЙ ЛОГОТИППнTAGE- UND BEDIENUNGSANLEITUNG für
Рахменташе ПРО 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ И РУКОВОДСТВО по
Каркасная сумка PRO 2Велосипеды ACID CUBE - qr кодwww.cube.eu/service/manuals/

Велосипеды ACID CUBE - ICON 3ОЖИДАНИЕ SYSTEM GMBH & CO. KG
Ludwig-Huttner-Str. 5-7
D-95679 Вальдерсхоф

Документы / Ресурсы

Как собрать велосипед из коробки

Предположим, Вы купили велосипед, но в разобранном виде. И вот на полу перед Вами лежит коробка, наполненная всевозможными деталями и запчастями. Остается только собрать агрегат и, не теряя времени, отправляться кататься в ближайший парк. Нет проблем! Сейчас мы Вам расскажем, как сэкономить на услугах веломастера и справиться со сборкой самому!
В этой статье показан процесс сборки на примере горного велосипеда с дисковыми тормозами.

  1. Освобождаем велосипед от заводской упаковки и определяем фронт работ. Всё не так страшно, он уже почти собран! Нам нужно только установить седло, закрепить руль и переднее колесо, прикрутить педали, а затем проверить настройку переключатели.

    В мастерской мы собираем велосипеды, закрепив их на специальной стойке. Подумайте, чем можно заменить её в домашних условиях.

    step

    step

  2. Снимаем транспортировочную защиту с рамы и навесного оборудования. Для перекусывания пластиковых хомутов рекомендуем использовать кусачки для тросов.

    В маленькой коробочке вы найдете все мелкие элементы: эксцентрики, катафоты и педали. Там же будет паспорт велосипеда. Он может понадобиться для гарантийного обслуживания байка или в случае продажи. Поэтому, обязательно сохраните его.

    step

    step

  3. Начинаем сборку велосипеда с рулевой части. Аккуратно откручиваем крышку выноса. Устанавливаем руль ровно посередине (по рискам). Прикрываем крышкой. Закручиваем болты попеременно, крест на крест.

    Чтобы не сорвать резьбу, все болты желательно затягивать с определенным усилием. Обычно производители указывают рекомендуемое усилие где-то рядом с болтом, в ньютон-метрах (N*m). Для выноса чаще всего это 5-6 Нм.

    step

    step

  4. Теперь необходимо установить переднее колесо. Сначала прикручиваем тормозной диск (если он не прикручен производителем). Если там торксы (болты со шлицами в виде звёздочек), а не обычные шестигранные болты, вам понадобится специальный ключ, номер Т-25. Затягивать болты нужно также попеременно, крест на крест. Обратите внимание, что у ротора есть направление вращения. Обычно на диске выштампована стрелочка, указывающая его.

    Далее берем эксцентрик (зажим), с помощью которого колесо будет крепиться к вилке. Вставляем его во втулку так, чтобы лапка оказалась слева, и пружинки были с обеих сторон втулки. Устанавливаем колесо в дропауты вилки.

    step

    step

  5. Проверяем ровность установки колеса и затягиваем эксцентрик со средней силой. Затем протягиваем рулевой стакан. Проверяем, чтобы он не болтался, но в то же время крутился свободно.

    step

    step

  6. Далее ставим руль в ровное положение, регулируем загиб и затягиваем болты слева и справа. Вот что у нас получилось!

    Выставляем удобное положение тормозных ручек и манеток. В стартовой позиции ручки должны быть выставлены вниз под углом около 45-ти градусов.

    step

    step

  7. Следующим этапом будет установка тормозного калипера (машинки для торможения). Сперва устанавливаем переходник на левую ногу вилки (если это необходимо).

    step

    step

  8. Следом устанавливаем сам калипер. Важно отцентрировать его относительно тормозного диска. Далее прикручиваем гидролинию к вилке, во избежание ее попадания в колесо.

    step

    step

  9. Вставляем тросики переключения скоростей в специально отведенные для них пазы. Укрепляем тросики хомутами вдоль рамы.

    step

    step

  10. Переходим к седлу. Вставляем подседельный штырь в раму, с усилием зажимаем фиксирующий эксцентрик (зажим). Проверяем положение седла: для начала лучше установить его параллельно земле и посередине подседельного штыря.

    Далее смотрим на педали. Обратите внимание: левая и правая педали разные! Найдите педаль с буквой «L» на торце оси. Это левая педаль с левой резьбой, т. е. она вкручивается в шатун против часовой стрелки. У правой педали («R») резьба правая, она вкручивается по часовой стрелке. При этом желательно на резьбовое соединение нанести антиприкипающую смазку, чтобы в будущем вы легко смогли снять и заменить педали.

    step

    step

  11. Прикручиваем педали. Здесь пригодится педальный ключ на 15 мм.

    После этого необходимо настроить переключатели скоростей. Устанавливаем цепь на самую маленькую звезду спереди и самую большую сзади. Вращая винт L (Low), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к внутренней пластине и вместе с тем, при вращении педалей, не задевала за рамку. Затем переводим цепь на самую большую переднюю и самую маленькую заднюю звездочки. Вращая винт H (High), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к наружной пластине и вместе с тем не задевала за рамку.

    step

    step

  12. Настраиваем переключатель по высоте. Лапка переключателя должна находиться на высоте 2-3 мм от цепи. Далее снимаем наклейку с подсказкой с лапки переключателя. Цепь должна переходить с одной звездочки на другую мягко и быстро, и при этом не должна задевать рамку переключателя. Натяжение троса регулируется на манетке (устройстве для переключения скоростей на руле).

    step

    step

  13. После настраиваем задний переключатель. Находим болты с обозначениями H и L. Устанавливаем цепь на самую большую звездочку. Настраиваем болт L. Далее спускаем цепь вниз по одному щелчку. Если она не перескакивает, то необходимо ослабить трос, повернув барабан натяжения троса на пол-оборота по часовой стрелке. Проходим до самой нижней звездочки. Затем настраиваем положение переключателя в самом нижнем положении (болт H). Проверяем скорости, накидывая цепь вверх. Если при этом цепь заскакивает с помехами, то необходимо открутить барабан натяжения троса против часовой стрелки. Рекомендуем также посмотреть наши ролики с инструкцией, как настроить передний и задний переключатели.

    step

    step

  14. Почти готово! Осталось только накачать колеса. Рекомендуемый диапазон давления обычно указан на боковине покрышек. А выбирать значение внутри него вы можете, исходя из вашего веса и дорог, по которым планируете ездить. Для горного велосипеда оптимальное давление 3 bar (40 psi). После накачивания, не забудьте прикрутить на место колпачок ниппеля.

    step

    step

  15. Ура, велосипед собран!

    Но перед первой покатушкой нужно провести еще несколько манипуляций, о которых мы расскажем ниже.

    step

    step

Подготовка нового велосипеда к первой поездке

В магазинах, все собранные велосипеды, прежде чем отправиться к покупателю, проходят предпродажную подготовку. Вы можете сделать её самостоятельно.
Для этого нужно:

  • проверить затяжку всех болтов, в том числе прикрученных на заводе;
  • еще раз проверить работу переключателей: убедиться, что цепь легко и без посторонних звуков перескакивает со звезды на звезду;
  • проверить работу тормозов: тормозная ручка должна доходить примерно до середины хода;
  • протереть цепь — дело в том, что с завода она обильно покрыта защитной смазкой. Такой тип смазки предназначен для консервации и длительного хранения. Чтобы на цепь быстро не налипла пыль, нужно промокнуть излишки чистой салфеткой, оставляя смазку внутри звеньев;
  • настроить амортизатор. Если на вашем велосипеде есть вилка с воздушной камерой, вы можете настроить правильное давление в ней под свой вес, чтобы она не была слишком мягкой или слишком жесткой. Для этого вам потребуется насос высокого давления. Рекомендуемое давление вы можете найти на ноге вилки.

Затем можно настроить посадку на новом велосипеде под свои параметры. Чтобы во время поездок не ныли колени и не затекали руки. В первую очередь, установите седло на правильную высоту: чтобы сидя в нем и поставив пятку на педаль в нижнем положении, вы могли полностью выпрямить ногу. При этом, когда вы будете крутить педали в обычном положении ноги (на носочке), колено не будет полностью разгибаться.

Далее нужно найти максимально удобный угол наклона тела к рулю. Для этого, возможно, потребуется:

  • подвинуть седло ближе к рулю или наоборот, отодвинуть подальше;
  • подогнать руль под вашу ширину плеч, если он слишком широкий;
  • перевернуть вынос с подъемом, чтобы опустить руль. Это позволит растянуть посадку и добиться большего наклона тела к рулю;
  • изменить загиб руля и положение тормозных рычагов и манеток.

Но это уже нюансы, к которым приходят с опытом. А пока, отправляйтесь в своё первое путешествие на новом байке, надеемся он подарит вам множество приятных впечатлений!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по самогоноварению для новичков
  • Инструкция по ручному мытью посуды
  • Инструкция по рисованию картин по номерам
  • Инструкция по ремонту ямз 650
  • Инструкция по ремонту юпитер 203 стерео