Инструкция по сборке велосипеда giant

Вы можете бесплатно скачать инструкции в PDF для Giant Велосипеды.
У нас есть 40 бесплатных инструкций в PDF для 40 Giant Велосипеды.

  • 2

  • a

  • b

  • c

  • d

  • f

  • g

  • m

  • n

  • r

  • s

  • t

  • v

  • x

  • y

Приехал тут ко мне Giant Revolt 2 (2022) в полусобранном состоянии и целая коробка добра в придачу. Кроме очевидного, обнаружил там детали, которые, видимо, очень нужны, но я не понял зачем. :$ Инструкция не прилагается. Прошу помочь в опознании железок.
Прикладываю фотографии комплекта с цифрами.
1. Кусок резины с бортиками. Предполагаю, что прокладка в вынос под руль. Поправьте, если не прав (Руль не затягивал пока).
2. Металлическая штука. Нет идей.
3. Два косых зеркальных кронштейна. Что-то для крыльев?
4. Винты. Возможно запасные, но подходят и к хомуту подседельного штыря (Рис.2 — красная линия: два резьбовых отверстия)
5. Полагаю, запасные винты для переключателей. Такую мелкую резьбу видел только там.
6. Два металлических (по ощущению оцинковка) квадратика толщиной 1-1.5 мм, с мягкой наклейкой, вероятно с липким слоем. Абсолютно нет идей.

К деталям крепления подседельного штыря тоже есть вопросы. Правильно я пониманию, что хомут и металлическая пластинка со скруглением и выступом предназначены для установки D-трубы на любой велосипед, а в штатной конструкции Giant они не нужны?

Как собрать велосипед из коробки

Предположим, Вы купили велосипед, но в разобранном виде. И вот на полу перед Вами лежит коробка, наполненная всевозможными деталями и запчастями. Остается только собрать агрегат и, не теряя времени, отправляться кататься в ближайший парк. Нет проблем! Сейчас мы Вам расскажем, как сэкономить на услугах веломастера и справиться со сборкой самому!
В этой статье показан процесс сборки на примере горного велосипеда с дисковыми тормозами.

  1. Освобождаем велосипед от заводской упаковки и определяем фронт работ. Всё не так страшно, он уже почти собран! Нам нужно только установить седло, закрепить руль и переднее колесо, прикрутить педали, а затем проверить настройку переключатели.

    В мастерской мы собираем велосипеды, закрепив их на специальной стойке. Подумайте, чем можно заменить её в домашних условиях.

    step

    step

  2. Снимаем транспортировочную защиту с рамы и навесного оборудования. Для перекусывания пластиковых хомутов рекомендуем использовать кусачки для тросов.

    В маленькой коробочке вы найдете все мелкие элементы: эксцентрики, катафоты и педали. Там же будет паспорт велосипеда. Он может понадобиться для гарантийного обслуживания байка или в случае продажи. Поэтому, обязательно сохраните его.

    step

    step

  3. Начинаем сборку велосипеда с рулевой части. Аккуратно откручиваем крышку выноса. Устанавливаем руль ровно посередине (по рискам). Прикрываем крышкой. Закручиваем болты попеременно, крест на крест.

    Чтобы не сорвать резьбу, все болты желательно затягивать с определенным усилием. Обычно производители указывают рекомендуемое усилие где-то рядом с болтом, в ньютон-метрах (N*m). Для выноса чаще всего это 5-6 Нм.

    step

    step

  4. Теперь необходимо установить переднее колесо. Сначала прикручиваем тормозной диск (если он не прикручен производителем). Если там торксы (болты со шлицами в виде звёздочек), а не обычные шестигранные болты, вам понадобится специальный ключ, номер Т-25. Затягивать болты нужно также попеременно, крест на крест. Обратите внимание, что у ротора есть направление вращения. Обычно на диске выштампована стрелочка, указывающая его.

    Далее берем эксцентрик (зажим), с помощью которого колесо будет крепиться к вилке. Вставляем его во втулку так, чтобы лапка оказалась слева, и пружинки были с обеих сторон втулки. Устанавливаем колесо в дропауты вилки.

    step

    step

  5. Проверяем ровность установки колеса и затягиваем эксцентрик со средней силой. Затем протягиваем рулевой стакан. Проверяем, чтобы он не болтался, но в то же время крутился свободно.

    step

    step

  6. Далее ставим руль в ровное положение, регулируем загиб и затягиваем болты слева и справа. Вот что у нас получилось!

    Выставляем удобное положение тормозных ручек и манеток. В стартовой позиции ручки должны быть выставлены вниз под углом около 45-ти градусов.

    step

    step

  7. Следующим этапом будет установка тормозного калипера (машинки для торможения). Сперва устанавливаем переходник на левую ногу вилки (если это необходимо).

    step

    step

  8. Следом устанавливаем сам калипер. Важно отцентрировать его относительно тормозного диска. Далее прикручиваем гидролинию к вилке, во избежание ее попадания в колесо.

    step

    step

  9. Вставляем тросики переключения скоростей в специально отведенные для них пазы. Укрепляем тросики хомутами вдоль рамы.

    step

    step

  10. Переходим к седлу. Вставляем подседельный штырь в раму, с усилием зажимаем фиксирующий эксцентрик (зажим). Проверяем положение седла: для начала лучше установить его параллельно земле и посередине подседельного штыря.

    Далее смотрим на педали. Обратите внимание: левая и правая педали разные! Найдите педаль с буквой «L» на торце оси. Это левая педаль с левой резьбой, т. е. она вкручивается в шатун против часовой стрелки. У правой педали («R») резьба правая, она вкручивается по часовой стрелке. При этом желательно на резьбовое соединение нанести антиприкипающую смазку, чтобы в будущем вы легко смогли снять и заменить педали.

    step

    step

  11. Прикручиваем педали. Здесь пригодится педальный ключ на 15 мм.

    После этого необходимо настроить переключатели скоростей. Устанавливаем цепь на самую маленькую звезду спереди и самую большую сзади. Вращая винт L (Low), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к внутренней пластине и вместе с тем, при вращении педалей, не задевала за рамку. Затем переводим цепь на самую большую переднюю и самую маленькую заднюю звездочки. Вращая винт H (High), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к наружной пластине и вместе с тем не задевала за рамку.

    step

    step

  12. Настраиваем переключатель по высоте. Лапка переключателя должна находиться на высоте 2-3 мм от цепи. Далее снимаем наклейку с подсказкой с лапки переключателя. Цепь должна переходить с одной звездочки на другую мягко и быстро, и при этом не должна задевать рамку переключателя. Натяжение троса регулируется на манетке (устройстве для переключения скоростей на руле).

    step

    step

  13. После настраиваем задний переключатель. Находим болты с обозначениями H и L. Устанавливаем цепь на самую большую звездочку. Настраиваем болт L. Далее спускаем цепь вниз по одному щелчку. Если она не перескакивает, то необходимо ослабить трос, повернув барабан натяжения троса на пол-оборота по часовой стрелке. Проходим до самой нижней звездочки. Затем настраиваем положение переключателя в самом нижнем положении (болт H). Проверяем скорости, накидывая цепь вверх. Если при этом цепь заскакивает с помехами, то необходимо открутить барабан натяжения троса против часовой стрелки. Рекомендуем также посмотреть наши ролики с инструкцией, как настроить передний и задний переключатели.

    step

    step

  14. Почти готово! Осталось только накачать колеса. Рекомендуемый диапазон давления обычно указан на боковине покрышек. А выбирать значение внутри него вы можете, исходя из вашего веса и дорог, по которым планируете ездить. Для горного велосипеда оптимальное давление 3 bar (40 psi). После накачивания, не забудьте прикрутить на место колпачок ниппеля.

    step

    step

  15. Ура, велосипед собран!

    Но перед первой покатушкой нужно провести еще несколько манипуляций, о которых мы расскажем ниже.

    step

    step

Подготовка нового велосипеда к первой поездке

В магазинах, все собранные велосипеды, прежде чем отправиться к покупателю, проходят предпродажную подготовку. Вы можете сделать её самостоятельно.
Для этого нужно:

  • проверить затяжку всех болтов, в том числе прикрученных на заводе;
  • еще раз проверить работу переключателей: убедиться, что цепь легко и без посторонних звуков перескакивает со звезды на звезду;
  • проверить работу тормозов: тормозная ручка должна доходить примерно до середины хода;
  • протереть цепь — дело в том, что с завода она обильно покрыта защитной смазкой. Такой тип смазки предназначен для консервации и длительного хранения. Чтобы на цепь быстро не налипла пыль, нужно промокнуть излишки чистой салфеткой, оставляя смазку внутри звеньев;
  • настроить амортизатор. Если на вашем велосипеде есть вилка с воздушной камерой, вы можете настроить правильное давление в ней под свой вес, чтобы она не была слишком мягкой или слишком жесткой. Для этого вам потребуется насос высокого давления. Рекомендуемое давление вы можете найти на ноге вилки.

Затем можно настроить посадку на новом велосипеде под свои параметры. Чтобы во время поездок не ныли колени и не затекали руки. В первую очередь, установите седло на правильную высоту: чтобы сидя в нем и поставив пятку на педаль в нижнем положении, вы могли полностью выпрямить ногу. При этом, когда вы будете крутить педали в обычном положении ноги (на носочке), колено не будет полностью разгибаться.

Далее нужно найти максимально удобный угол наклона тела к рулю. Для этого, возможно, потребуется:

  • подвинуть седло ближе к рулю или наоборот, отодвинуть подальше;
  • подогнать руль под вашу ширину плеч, если он слишком широкий;
  • перевернуть вынос с подъемом, чтобы опустить руль. Это позволит растянуть посадку и добиться большего наклона тела к рулю;
  • изменить загиб руля и положение тормозных рычагов и манеток.

Но это уже нюансы, к которым приходят с опытом. А пока, отправляйтесь в своё первое путешествие на новом байке, надеемся он подарит вам множество приятных впечатлений!

логотип Инструкция не прилагается. Прошу помочь в опознании железок.
Прикладываю фотографии комплекта с цифрами.
1. Кусок резины с бортиками. Предполагаю, что прокладка в вынос под руль. Поправьте, если не прав (Руль не затягивал пока).
2. Металлическая штука. Нет идей.
3. Два косых зеркальных кронштейна. Что-то для крыльев?
4. Винты. Возможно запасные, но подходят и к хомуту подседельного штыря (Рис.2 — красная линия: два резьбовых отверстия)
5. Полагаю, запасные винты для переключателей. Такую мелкую резьбу видел только там.
6. Два металлических (по ощущению оцинковка) квадратика толщиной 1-1.5 мм, с мягкой наклейкой, вероятно с липким слоем. Абсолютно нет идей.

К деталям крепления подседельного штыря тоже есть вопросы. Правильно я пониманию, что хомут и металлическая пластинка со скруглением и выступом предназначены для установки D-трубы на любой велосипед, а в штатной конструкции Giant они не нужны?

Как собрать велосипед из коробки

Предположим, Вы купили велосипед, но в разобранном виде. И вот на полу перед Вами лежит коробка, наполненная всевозможными деталями и запчастями. Остается только собрать агрегат и, не теряя времени, отправляться кататься в ближайший парк. Нет проблем! Сейчас мы Вам расскажем, как сэкономить на услугах веломастера и справиться со сборкой самому!
В этой статье показан процесс сборки на примере горного велосипеда с дисковыми тормозами.

  1. Освобождаем велосипед от заводской упаковки и определяем фронт работ. Всё не так страшно, он уже почти собран! Нам нужно только установить седло, закрепить руль и переднее колесо, прикрутить педали, а затем проверить настройку переключатели.

    В мастерской мы собираем велосипеды, закрепив их на специальной стойке. Подумайте, чем можно заменить её в домашних условиях.

    step

    step

  2. Снимаем транспортировочную защиту с рамы и навесного оборудования. Для перекусывания пластиковых хомутов рекомендуем использовать кусачки для тросов.

    В маленькой коробочке вы найдете все мелкие элементы: эксцентрики, катафоты и педали. Там же будет паспорт велосипеда. Он может понадобиться для гарантийного обслуживания байка или в случае продажи. Поэтому, обязательно сохраните его.

    step

    step

  3. Начинаем сборку велосипеда с рулевой части. Аккуратно откручиваем крышку выноса. Устанавливаем руль ровно посередине (по рискам). Прикрываем крышкой. Закручиваем болты попеременно, крест на крест.

    Чтобы не сорвать резьбу, все болты желательно затягивать с определенным усилием. Обычно производители указывают рекомендуемое усилие где-то рядом с болтом, в ньютон-метрах (N*m). Для выноса чаще всего это 5-6 Нм.

    step

    step

  4. Теперь необходимо установить переднее колесо. Сначала прикручиваем тормозной диск (если он не прикручен производителем). Если там торксы (болты со шлицами в виде звёздочек), а не обычные шестигранные болты, вам понадобится специальный ключ, номер Т-25. Затягивать болты нужно также попеременно, крест на крест. Обратите внимание, что у ротора есть направление вращения. Обычно на диске выштампована стрелочка, указывающая его.

    Далее берем эксцентрик (зажим), с помощью которого колесо будет крепиться к вилке. Вставляем его во втулку так, чтобы лапка оказалась слева, и пружинки были с обеих сторон втулки. Устанавливаем колесо в дропауты вилки.

    step

    step

  5. Проверяем ровность установки колеса и затягиваем эксцентрик со средней силой. Затем протягиваем рулевой стакан. Проверяем, чтобы он не болтался, но в то же время крутился свободно.

    step

    step

  6. Далее ставим руль в ровное положение, регулируем загиб и затягиваем болты слева и справа. Вот что у нас получилось!

    Выставляем удобное положение тормозных ручек и манеток. В стартовой позиции ручки должны быть выставлены вниз под углом около 45-ти градусов.

    step

    step

  7. Следующим этапом будет установка тормозного калипера (машинки для торможения). Сперва устанавливаем переходник на левую ногу вилки (если это необходимо).

    step

    step

  8. Следом устанавливаем сам калипер. Важно отцентрировать его относительно тормозного диска. Далее прикручиваем гидролинию к вилке, во избежание ее попадания в колесо.

    step

    step

  9. Вставляем тросики переключения скоростей в специально отведенные для них пазы. Укрепляем тросики хомутами вдоль рамы.

    step

    step

  10. Переходим к седлу. Вставляем подседельный штырь в раму, с усилием зажимаем фиксирующий эксцентрик (зажим). Проверяем положение седла: для начала лучше установить его параллельно земле и посередине подседельного штыря.

    Далее смотрим на педали. Обратите внимание: левая и правая педали разные! Найдите педаль с буквой «L» на торце оси. Это левая педаль с левой резьбой, т. е. она вкручивается в шатун против часовой стрелки. У правой педали («R») резьба правая, она вкручивается по часовой стрелке. При этом желательно на резьбовое соединение нанести антиприкипающую смазку, чтобы в будущем вы легко смогли снять и заменить педали.

    step

    step

  11. Прикручиваем педали. Здесь пригодится педальный ключ на 15 мм.

    После этого необходимо настроить переключатели скоростей. Устанавливаем цепь на самую маленькую звезду спереди и самую большую сзади. Вращая винт L (Low), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к внутренней пластине и вместе с тем, при вращении педалей, не задевала за рамку. Затем переводим цепь на самую большую переднюю и самую маленькую заднюю звездочки. Вращая винт H (High), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к наружной пластине и вместе с тем не задевала за рамку.

    step

    step

  12. Настраиваем переключатель по высоте. Лапка переключателя должна находиться на высоте 2-3 мм от цепи. Далее снимаем наклейку с подсказкой с лапки переключателя. Цепь должна переходить с одной звездочки на другую мягко и быстро, и при этом не должна задевать рамку переключателя. Натяжение троса регулируется на манетке (устройстве для переключения скоростей на руле).

    step

    step

  13. После настраиваем задний переключатель. Находим болты с обозначениями H и L. Устанавливаем цепь на самую большую звездочку. Настраиваем болт L. Далее спускаем цепь вниз по одному щелчку. Если она не перескакивает, то необходимо ослабить трос, повернув барабан натяжения троса на пол-оборота по часовой стрелке. Проходим до самой нижней звездочки. Затем настраиваем положение переключателя в самом нижнем положении (болт H). Проверяем скорости, накидывая цепь вверх. Если при этом цепь заскакивает с помехами, то необходимо открутить барабан натяжения троса против часовой стрелки. Рекомендуем также посмотреть наши ролики с инструкцией, как настроить передний и задний переключатели.

    step

    step

  14. Почти готово! Осталось только накачать колеса. Рекомендуемый диапазон давления обычно указан на боковине покрышек. А выбирать значение внутри него вы можете, исходя из вашего веса и дорог, по которым планируете ездить. Для горного велосипеда оптимальное давление 3 bar (40 psi). После накачивания, не забудьте прикрутить на место колпачок ниппеля.

    step

    step

  15. Ура, велосипед собран!

    Но перед первой покатушкой нужно провести еще несколько манипуляций, о которых мы расскажем ниже.

    step

    step

Подготовка нового велосипеда к первой поездке

В магазинах, все собранные велосипеды, прежде чем отправиться к покупателю, проходят предпродажную подготовку. Вы можете сделать её самостоятельно.
Для этого нужно:

  • проверить затяжку всех болтов, в том числе прикрученных на заводе;
  • еще раз проверить работу переключателей: убедиться, что цепь легко и без посторонних звуков перескакивает со звезды на звезду;
  • проверить работу тормозов: тормозная ручка должна доходить примерно до середины хода;
  • протереть цепь — дело в том, что с завода она обильно покрыта защитной смазкой. Такой тип смазки предназначен для консервации и длительного хранения. Чтобы на цепь быстро не налипла пыль, нужно промокнуть излишки чистой салфеткой, оставляя смазку внутри звеньев;
  • настроить амортизатор. Если на вашем велосипеде есть вилка с воздушной камерой, вы можете настроить правильное давление в ней под свой вес, чтобы она не была слишком мягкой или слишком жесткой. Для этого вам потребуется насос высокого давления. Рекомендуемое давление вы можете найти на ноге вилки.

Затем можно настроить посадку на новом велосипеде под свои параметры. Чтобы во время поездок не ныли колени и не затекали руки. В первую очередь, установите седло на правильную высоту: чтобы сидя в нем и поставив пятку на педаль в нижнем положении, вы могли полностью выпрямить ногу. При этом, когда вы будете крутить педали в обычном положении ноги (на носочке), колено не будет полностью разгибаться.

Далее нужно найти максимально удобный угол наклона тела к рулю. Для этого, возможно, потребуется:

  • подвинуть седло ближе к рулю или наоборот, отодвинуть подальше;
  • подогнать руль под вашу ширину плеч, если он слишком широкий;
  • перевернуть вынос с подъемом, чтобы опустить руль. Это позволит растянуть посадку и добиться большего наклона тела к рулю;
  • изменить загиб руля и положение тормозных рычагов и манеток.

Но это уже нюансы, к которым приходят с опытом. А пока, отправляйтесь в своё первое путешествие на новом байке, надеемся он подарит вам множество приятных впечатлений!

логотип

Колесные системы GIANT без крюка

ПРОДУКТЫ

Благодарим вас за покупку GIANT Hookless WheelSystems, высокотехнологичного и инновационного решения для велосипедных колес, которое поможет вам достичь поставленных целей. Обратите внимание, что все новые системы Hookless WheelSystems (2020) оснащены ободами «без крючков». Следуя приведенным ниже инструкциям, вы получите максимальную отдачу от своего оборудования, и оно будет продолжать работать на самом высоком уровне. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу чего-либо, описанного в этом руководстве, обратитесь к местному авторизованному продавцу GIANT.

ВАЖНО:
В этом руководстве содержится важная информация о безопасности, производительности и обслуживании. Перед установкой новых колес или перед первой поездкой убедитесь, что вы ознакомились с информацией, содержащейся в руководстве, и сохраните ее для использования в будущем. Для получения дополнительной информации посетите: https://www.giant-bicycles.com/global/manuals

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • Соблюдение следующих инструкций по сборке, обращению, техническому обслуживанию и уходу за вашими колесами GIANT необходимо для обеспечения надлежащей и безопасной эксплуатации. Несоблюдение этих инструкций может привести к несчастным случаям, которые могут привести к серьезным травмам или даже смерти.
  • Системы GIANT Hookless WheelSystems разработаны и предназначены для использования на велосипеде. Колесо или его компоненты нельзя использовать в каких-либо других целях, в качестве инструмента или игрушки, или каким-либо иным образом, кроме описанного в данном руководстве пользователя. В противном случае ответственность за это несет пользователь. Если вы не уверены в предполагаемом использовании WheelSystem, обратитесь к местному авторизованному розничному продавцу GIANT по поводу предполагаемого использования WheelSystem.
  • Бескамерные шины Giant соответствуют стандартам размеров ETRTO и полностью совместимы с GIANT WheelSystem. Для обеспечения совместимости с новыми системами Giant Hookless WheelSystems, пожалуйста, обратитесь к списку шин, одобренных GIANT и совместимых с GIANT безрукавными колесами.
  • Бескамерные шины GIANT всегда лучше всего подходят для систем GIANT Hookless WheelSystems. Если вы решите использовать шину не GIANT, мы создали список шин, одобренный GIANT, которые мы протестировали на 100% совместимость с ободами GIANT Hookless. Для обеспечения вашей безопасности и сохранения ограниченной гарантии GIANT используйте только шины, указанные в списке одобренных шин GIANT. Список одобренных шин GIANT можно найти на https://www.giant-bicycles.com/global/hookless-technology.
  • При необходимости вы можете использовать камеру на бескамерном ободе GIANT, если используемая вами шина находится в списке одобренных шин GIANT.
  • Использование тормозных колодок или шин, несовместимых или рекомендованных GIANT, может привести к повреждению вашей WheelSystem и аннулирует гарантию.

ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

  • Убедитесь, что система колес GIANT без крюка совместима со всеми остальными деталями, такими как тип тормоза, шампуры, кассета, шина, клапан и ободная лента. Кроме того, перед первой поездкой убедитесь, что колеса правильно установлены.
  • Если вы столкнетесь с трудностями или не уверены в чем-либо, указанном в этом руководстве, обратитесь к местному авторизованному продавцу GIANT.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если колесо установлено неправильно или неправильно обслуживается, это может быть опасно и привести к несчастным случаям с серьезными травмами или даже к смерти.

МОНТАЖ

СБОРКА A
Рекомендуется использовать системы GIANT WheelSystems с бескамерными системами GIANT.

ВНИМАНИЕ: При установке бескамерных систем GIANT (включая ободную ленту, бескамерный клапан, бескамерный герметик и бескамерные шины), пожалуйста, обратитесь к инструкциям по установке, выпущенным GIANT, или проконсультируйтесь с местным авторизованным розничным продавцом GIANT.

ШАГ 1. Для достижения наилучших характеристик езды на велосипеде мы настоятельно рекомендуем использовать продукты GIANT Tubeless System (ободную ленту, бескамерные клапаны, бескамерный герметик и бескамерные шины) в сочетании с вашей GIANT Tubeless WheelSystem. Продукты GIANT Tubeless System можно приобрести у местного авторизованного продавца GIANT.
ШАГ 2. При установке бескамерной шины на вашу систему GIANT Hookless WheelSystem используйте ее в сочетании с бескамерной ободной лентой GIANT, бескамерными клапанами, герметиком для бескамерных шин и бескамерной шиной.
ШАГ 3. При установке ободной ленты убедитесь, что лента установлена ​​в центре станины обода, покрывает всю ширину углубления шины и убедитесь, что лента нахлестывается на 15 см с обеих сторон отверстия клапана (см. Рисунок 1).

1 изображение

ШАГ 4. Для установки бескамерного клапана см. Рис. 2 и рис. 3. Убедитесь, что прилагаемое уплотнительное кольцо правильно расположено между стопорным кольцом и ободом (см. Рис. 2). Присоедините стопорное кольцо к клапану и затяните его пальцем. в обтяжку. Не используйте какие-либо инструменты для затягивания стопорного кольца клапана.
ШАГ 5. Для установки бескамерных шин см. «СБОРКА B, Как установить бескамерные шины на GIANT Tubeless WheelSystem».
ШАГ 6. Для заполнения герметика см. «СБОРКА C, Как добавить герметик в GIANT Tubeless WheelSystem».

2 изображение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • Использование бескамерной шины с GIANT Tubeless WheelSystems без рекомендованной GIANT ленты для бескамерного обода и бескамерных клапанов может привести к отказу накачивания.
  • Мы настоятельно не рекомендуем использовать рычаги для шин при установке бескамерной шины, так как это может вызвать структурное повреждение шины и / или обода, что приведет к нарушению накачивания или внезапной потере давления воздуха.
  • Использование бескамерной шины с GIANT Tubeless WheelSystems без герметика для шин может привести к плохому удержанию воздуха и / или вызвать внезапную потерю воздуха в случае прокола.
  • Для обеспечения герметичности прокола используйте только герметик GIANT. Использование герметика не GIANT может привести к коррозии (шина, обод и ободная лента) или залипанию шины и обода, что может привести к неправильной разборке.

ВНИМАНИЕ:
Рычаги шин с острыми краями и / или из металлического материала могут повредить обод. Чтобы предотвратить повреждение обода, мы рекомендуем использовать только инструмент для установки шин GIANT или рычаги для шин GIANT, которые поставляются с бескамерной WheelSystem GIANT.

СБОРКА B

Как установить бескамерную шину на GIANT Tubeless WheelSystem:

ШАГ 1. Начните с противоположной стороны клапана, вставьте одну сторону борта шины в центральный канал станины обода (см. Рисунок 4 ниже, центральный канал всего обода).
ШАГ 2. Начните с противоположной стороны клапана, вставьте другую сторону борта шины в центральный канал станины обода (см. Рисунок 4 ниже). Убедитесь, что вы работаете в направлении клапана, как показано на рисунке ниже. Убедитесь, что бортики с обеих сторон шины по всему ободу находятся в центральном канале станины обода, чтобы завершить установку. (Использование инструмента для установки шин Giant и смазки может снизить сопротивление при установке. Инструмент для установки бескамерной системы Giant и смазку можно приобрести у местного авторизованного розничного продавца Giant.)

3 изображение

СБОРКА C

Как добавить герметик в бескамерную систему GIANT WheelSystem:

Step1:Снимите сердечник клапана с корпуса клапана с помощью прилагаемого инструмента. (Рисунок 5)
Step2:Хорошо встряхните баллон, чтобы частицы распределились по герметику. (Рисунок 6)
Step3:С помощью шприца Giant Check and Refill или ниппеля бутылки заполните герметик через открытый корпус клапана. В зависимости от размера шины объем должен составлять от 30 до 60 мл на колесо. (Мы рекомендуем добавить 60 мл для шин 28c и выше и 30 мл для шин меньше 28c) (Рисунок 7)
Step4:Установите стержень клапана на корпус клапана с помощью прилагаемого инструмента. Убедитесь, что сердечник клапана и стопорное кольцо надежно затянуты. (Рисунок 8)
Step5:Повторно накачайте шину до минимального максимального давления в шине. (Рисунок 9)
Step6:Осторожно встряхните и покрутите WheelSystem, чтобы распределить герметик по внутренней полости шины и покрыть всю внутреннюю поверхность для достижения наилучших характеристик герметичности и устойчивости к проколам. (Рисунки 10.1-10.4)
Step7:Установите WheelSystem в соответствии с инструкциями по эксплуатации колеса и / или велосипеда, накачайте шину до рекомендованного давления, закройте клапан и отправляйтесь в поездку.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях максимальное давление в шине и ободе может быть различным, в такой ситуации следует использовать наименьшее указанное максимальное давление в шине среди них.

4 изображение

5 изображение

тормоз

ВАЖНО:
Торможение карбоновыми ободами на низкой скорости может вызвать ощущение дрожи. Используйте тормозные колодки GIANT только для карбоновых дисков, чтобы обеспечить наилучшее торможение. Другие колодки могут не обеспечивать достаточных тормозных характеристик и могут перегревать обод, вызывая отслоение углеродных волокон. Несоблюдение этих правил может привести к травмам и аннулированию гарантии. Проконсультируйтесь с авторизованным дилером GIANT по поводу рекомендованных тормозных колодок.

ВНИМАНИЕ:
Проверьте совместимость тормозов, особенно тормозного сопряжения рамы, вилки и колеса. Установите тормозной комплект и его компоненты в соответствии с рекомендациями производителя.
При установке и регулировке тормозных колодок обода убедитесь, что колодки находятся на расстоянии не менее 3 мм от края обода (Рисунок 11). Установка ближе к краю обода может привести к перегреву при длительном торможении или повреждению углеродного волокна.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Неправильная регулировка тормозных колодок аннулирует гарантию.
Установка ротора дискового тормоза с центральным замком показана на Рисунке 12. Следуйте инструкциям производителя дискового тормоза по установке ротора.

6 изображение

ВНИМАНИЕ:

  • Обода для колес с дисковыми тормозами предназначены для использования только с дисковыми тормозами. Не используйте ободные тормоза на колесе с дисковым тормозом.
  • На диски, поврежденные в результате использования эксклюзивных тормозных колодок не GIANT, гарантия не распространяется.
  • Обод изнашивается при нормальном использовании. Проверяйте обода до и после каждой поездки на предмет признаков чрезмерного износа и заменяйте обод, как только на нем появятся какие-либо признаки износа или повреждения.
  • Всегда тормозите двумя тормозами одновременно. Избегайте продолжительного резкого торможения, это может привести к перегреву обода и поломке шины.
  • Мощность торможения также снижается, если обод мокрый, или если у вас новые колеса или новые тормозные колодки. Соответственно измените манеру езды.
  • По любым вопросам в этом разделе обращайтесь к местному авторизованному розничному продавцу GIANT.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД

  1. Ограничение загрузки вашего товара (вес велосипедиста + велосипед + багаж)
    WheelSystems для шоссейного велосипеда: 285 фунтов. / 129 кг
    WheelSystems для горного велосипеда: 300 фунтов / 136 кг
    Электровелосипед: используйте только колеса, предназначенные для электровелосипеда. Для получения более подробной информации обратитесь к авторизованному дилеру GIANT.
  2. Хранение ваших WheelSystems
    Carbon WheelSystems может быть поврежден из-за неправильного хранения. Не вешайте велосипед за колесо во время демонстрации или хранения. (Рисунок 13)
    ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность при прикреплении велосипеда к автомобильной стойке, так как непредсказуемо высокое усилие удерживающих устройств может привести к повреждению колес.7 изображение
  3. По вопросам обслуживания всех колес обращайтесь к авторизованному дилеру GIANT. Регулярно проверяйте натяжение спиц и правильность колес. Слишком высокое или слишком низкое натяжение спиц может вызвать высокие рабочие нагрузки на компоненты колеса и привести к преждевременному выходу из строя из-за усталости материала.
    4. Проверяйте колеса до и после каждой поездки на предмет повреждений. Ни при каких обстоятельствах не катайтесь на колесах, если есть повреждения обода или других компонентов колес. Для бывшегоample: деформация тормозной поверхности, трещины на ободе, сломанные спицы, а также люфт или люфт в подшипниках. В этом случае обратитесь к авторизованному дилеру GIANT для решения проблемы.
  4. После каждой аварии, которая может привести к повреждению вашей WheelSystems, проверяйте велосипед у авторизованного дилера GIANT.
  5. ОЧИСТКА:
    • Колеса необходимо часто чистить мягкой губкой и нейтральным моющим средством (например, водой с мягким мылом). Не используйте растворители (например, ацетон, уайт-спирит и т. Д.).
    • Ступица: Переднюю и заднюю ступицы необходимо обслуживать не реже одного раза в год. При регулярном использовании в экстремальных условиях (например, сильный дождь, грязь, транспорт под дождем и т. Д.) За телом водителя следует чаще ухаживать. Частое обслуживание ступиц гарантирует более длительный срок службы и оптимальную производительность с течением времени. Использование воды под высоким давлением или сильного очистителя может привести к попаданию внешних загрязнений в ступицу, и этого следует избегать. Не используйте сильные растворители. (например, ацетон, уайт-спирит и т. д.).
    • Герметик: для сохранения надлежащей герметичности и работоспособности ремонта проколов соблюдайте указанную ниже частоту технического обслуживания:
      • Каждые 2 месяца: проверяйте и при необходимости доливайте герметик.
      • Каждые 6 месяцев: проверяйте и при необходимости заменяйте ободные ленты.
      • Один раз в год: Удалите старый или сухой герметик и протрите внутреннюю часть шины только тряпкой.
        Неправильное обслуживание может привести к нарушению работоспособности герметика.

ВНИМАНИЕ: Перед поездкой на велосипеде проверьте давление в шинах и удалите все загрязнения и остатки тормозных колодок (песок, грязь, масло и т. Д.) С шин, тормозных колодок и тормозной поверхности (особенно любые следы масла или смазки), а также проверьте степень износа. тормозных колодок, тормозной поверхности обода перед каждой поездкой. Заменяйте изношенные тормозные колодки на новые, чтобы поддерживать оптимальный тормозной эффект.
ВНИМАНИЕ: Если вы используете Giant Tubeless Ready WheelSystems с бескамерными шинами, пожалуйста, проверьте свою шину после езды на велосипеде. Если на шине произошли большие проколы, замените шину.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Во избежание повреждения ваших углеродных продуктов, пожалуйста, не храните и не перевозите продукт таким образом, чтобы он подвергался постоянному воздействию высоких температур. Чрезмерное нагревание может повредить смолу, соединяющую углеродные волокна. Giant рекомендует держать изделие на расстоянии не менее 45 см от любых постоянных источников тепла, напримерampвыхлоп автомобиля, обогреватели, открытый огонь и т. д.
Не допускайте воздействия углеродных продуктов на температуру выше 150 ° C (65 ° F).

ГИГАНСКАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Giant дает гарантию на WheelSystems сроком на два (2) года с даты покупки только для первоначального владельца.
Настоящая гарантия распространяется только на этот продукт, приобретенный новым у официального дилера Giant и собранный этим дилером во время покупки.

ОГРАНИЧЕННОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ
Если не предусмотрено иное, единственное средство правовой защиты по вышеуказанной гарантии или любой подразумеваемой гарантии ограничивается заменой дефектных деталей на детали такой же или большей стоимости по исключительному усмотрению Giant.
Эта гарантия действует с даты покупки, распространяется только на первоначального владельца и не подлежит передаче.
Ни при каких обстоятельствах Giant не несет ответственности за какие-либо прямые, случайные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, ущерб, связанный с травмами персонала, материальным ущербом или экономическими убытками, будь то на основании контракта, гарантии, небрежности, ответственности за качество продукции или любой другой теории.

ИСКЛЮЧЕНИЯ
Вышеупомянутая гарантия или любая подразумеваемая гарантия не распространяется на:

  • Нормальный износ деталей в ситуациях, когда нет дефектов сборки или материала.
  • Расходные материалы, включая шины, ободные ленты, спицы, тормозные колодки, подшипники и герметик.
  • Любые повреждения из-за использования тормозных колодок и шин, рекомендованных не Giant для вашей WheelSystem.
  • Продукты обслуживаются не у официального дилера Giant.
  • Модификации товара по сравнению с его первоначальным состоянием.
  • Использование этого продукта в ненормальной, конкурентной и / или коммерческой деятельности или в целях, отличных от тех, для которых этот продукт был разработан.
  • Ущерб, вызванный несоблюдением Руководства пользователя.
  • Повреждения окраски, отделки и наклеек, возникшие в результате участия в соревнованиях, прыжках, спусках и / или тренировках для таких действий или мероприятий, или в результате воздействия на продукт или эксплуатации продукта в суровых условиях или климате.
  • Затраты на оплату труда при замене или замене деталей.

За исключением случаев, предусмотренных настоящей гарантией и с учетом всех дополнительных гарантий, Giant, его сотрудники и агенты не несут ответственности за любые убытки или ущерб (включая случайные и косвенные убытки или ущерб, вызванные халатностью или невыполнением обязательств), возникшие в результате или в отношении любого Giant. продукт.
Giant не дает никаких других гарантий, явных или подразумеваемых. Все подразумеваемые гарантии, включая гарантии товарной пригодности и пригодности для определенной цели, ограничены по продолжительности сроком действия явных гарантий, указанных выше.

Любые претензии по данной гарантии должны подаваться через официального дилера Giant или дистрибьютора. Перед обработкой претензии по гарантии требуется квитанция о покупке или другое подтверждение даты покупки.

Претензии, предъявленные за пределами страны покупки, могут подлежать оплате и дополнительным ограничениям.
Срок гарантии и детали могут отличаться в зависимости от страны. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые могут отличаться в зависимости от места. ДАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ВЛИЯЕТ НА ВАШИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА.

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Чтобы найти ближайшего к вам дилера Giant, посетите: http://www.giant-bicycles.com

логотип

Документы / Ресурсы

Рекомендации

Велосипедная индустрия не стоит на месте, она постоянно развивается, улучшая технические и эргономические характеристики байка. Для осуществления различных направлений применения велосипеда используются технические аспекты подходящего параметра. Доя того, чтобы достичь определенных высот или повысить степень комфортности многие велолюбители усовершенствуют своего железного друга. Некоторые просто меняют свою модель на более современный вариант, другие не в силах расстаться со своим любимцем постоянно нашпиговывают его новыми деталями. Существует и третий тип пользователей. Загоревшись идеей здорового образа жизни, они предпочитают приобретение нулевого велосипеда, собираясь при этом произвести самостоятельную сборку.

В принципе, вся история велосипедного спорта и отдыха подразумевала самостоятельные действия в этой сфере. Если человек сам собрал велосипед, то он точно будет разбираться в предназначении каждой детали и таким образом сможет повысить в будущем технические характеристики, которые подходят его стилю езды. Данная статья предназначена для тех, кто имеет желание собрать байк своими руками. Обязательно произведем акцент на главные функции ключевых деталей велосипеда. Основное – правильно произвести пошаговость действий по сборке велосипеда, ориентируясь на предоставленную развернутую инструкцию.

Картинки по запросу сборка велосипеда своими руками фото

Фото 1. Детали и элементы обычноговелосипеда.

Содержание

  • 1 Как собирается и настраивается велосипед из упаковки
    • 1.1 Этап №1. Установка руля
  • 2 Этап №2. Монтаж переднего колеса.
    • 2.1 Этап №3. Установка седла
    • 2.2 Этап №4.Устанавливаем крылья.
    • 2.3 Этап № 5. Педали и их установка.
  • 3 Процесс сборки и настройки велосипеда дома
  • 4 Какие преимущества у сборочной модели перед покупным велосипедом.

Как собирается и настраивается велосипед из упаковки

Итак, чтобы собрать велосипед с нулевого уровня, сперва потребуется провести подготовительный этап. Получив новую упаковку с велосипедом, следует произвести вскрытие очень аккуратно, потому что набор элементов обладает острыми концами и может поранить.

Что мы извлекаем из коробки?

  1. Раму с произведенным на заводе монтажом заднего колеса и навесного оборудования.
  2. Рулевое управление.
  3. Переднее колесо.
  4. Набор необходимых комплектующих и нужных запчастей.
  5. Инструкция по сборке.
  6. Если комплектация предусматривает установку крыльев, то они тоже будут присутствовать в коробке.

Картинки по запросу сборка велосипеда своими руками фото

Фото 2. Что мы достаем из коробки.

Теперь следует открыть и рассмотреть непосредственно коробку, содержащую отдельные элементы и запасные части.

Такая упаковка, как правило, наполнена следующими деталями:

  • инструкцией по эксплуатации изделия с заполненным талоном гарантии;
  • набором катафотов;
  • креплением для монтажа катафот;
  • эксцентриком переднего колеса;
  • подседельным штырем;
  • седлом;
  • педалями.

Сразу стоит отметить, что любой упакованный велосипед никогда не снабжается ключами для сборки. Инструментарий каждый велолюбитель использует свой или приобретает в торговых точках.

Встает законный вопрос, – какие инструменты необходимы для этапов самостоятельной сборки велосипеда?

Умелец, собирающий велобайк своими руками должен обладать:

  • кусачками;
  • набором шестигранников;
  • ножом;
  • отверткой крестовой;
  • отверткой  шлицевой (плоской);
  • ключом на 15;
  • смазкой.

Картинки по запросу сборка велосипеда своими руками фото

Фото 3. Процесс монтажа.

Нужно подробно остановиться на последнем пункте. Упакованный велосипед, обычного поставляется в смазке завода. Но задача этого вещества, сохранность велосипеда от атмосферных влияний возможных в процессе транспортировки. Ваша смазка, к примеру, предполагает обработку цепи после полноценной сборки.

После того, как упаковочный материал снят и убран, можно переходит непосредственно к сборке изделия.

Этап №1. Установка руля

Большинство любителей начинают свои действия именно с монтажа руля. Используется для помощи шестигранник на «пять». Действовать нужно по ниже предоставленному плану.

  1. Откручиваем  верхний болт  и снимаем  со штока защитный вариант картонной втулки.
  2. Расправляем тросики.   Левая и правая стороны рамы обязательно содержат по одному тросику для переключения и/или торможения. Одеваем вынос на вилковый шток.
  3. Используя шестигранник на 5, воздействуем на крышку якоря. После этого стягиваем элемент рулевой колонки. Важно не затягивать до упора. Этот болт предназначается только для регулирования люфта рулевого управления.
  4. Затягиваем болты сбоку от выноса рулевой колонки. Они предназначаются для процесса окончательной фиксации.
  5. Установление в идеальном положении тормозных ручек и переключателей на руле.

Если ваш велобайк сконструирован с резьбовой колонкой, то вынос, в этом случае, просто вставляется в раму (в подготовленное отверстие). Фиксируется болтом с верхнего участка при помощи шестигранника на 6.

Тестирование предполагает незамедлительную проверку на присутствие люфта рулевой колонки. Он не должен существовать. В противном случае повторяем действия и находим ошибку в сборке.

Картинки по запросу сборка велосипеда своими руками фото

Фото 4. Разбираемся с вилкой.

Этап №2. Монтаж переднего колеса.

Одним из самых простых действий в сборке велосипеда является механизм установки переднего колеса. Действуем по плану.

  1. Достается из коробки с комплектующими эксцентриками.
  2. Если ваш набор не был укомплектован данным элементом, это значит, что процесс фиксации осуществляется крепежом гаек. В этом случае используется ключ на 15 или педальный вариант.
  3. Эксцентрик вставляется во втулку. При этом рычаг эксцентрика должен располагаться слева по направлению хода велосипеда.
  4. Следующий шаг – установка колеса непосредственно на посадочное место с обеих сторон вилки.
  5. Если байк обладает дисковым тормозом, то нужно точно определить место попадания. Место тормозного диска – строго между двумя колодками.
  6. Последний штрих – закручивание эксцентрика по ходу часовой стрелки и его затягивание в таком положении, чтобы он установился параллельно велосипедной вилке.

Этап №3. Установка седла

В руки нужно взять элемент подседельного штыря, саму седушку и шестигранный ключ на 6. Все фиксаторы на штыре ослабляются при помощи шестигранника, ног при этом не стоит демонтировать бот до конца. Рамки, располагающиеся под местом седла, служат базой закрепления выноса.

Теперь можно перейти к монтажу самого седла. Соединяем его с выносом и отверстием подседельной трубки. Сразу нужно заняться регулировкой наклона, подходящего седоку по стилю езды. Затягивание в этом случае должно быть крепким и надежным. В велоспорте правильным будет такое расположение, при котором седло строго параллельно земле.

Этап №4.Устанавливаем крылья.

Последовательный сборочный процесс составных частей велобайка, обязательно приведет нас к установке крыла. Задний вид крыла приделывается к подседельному штырю велосипеда. Существуют варианты установки прямо на раму.

Что касается монтажа переднего крыла, то здесь возможно применение двух методов.

  1. Крыло крепиться под вилку. Штоки вилочного элемента служат ему опорой.
  2. Установка производится на траверсе вилки.

Поэтому не выбрасывайте сразу основную инструкцию. В ней может находиться полезная и информация, предназначенная конкретно этой модели.

Комплект перед установкой надо разделить. Начинают процесс монтажа с передних крыльев. Фиксирующая резинка разрезается. После, эти резинки крепятся в шток вилки. Их главная задача помешать крылу оставит свое посадочное место.

Берем резинку с подходящим диаметром для данного велосипеда. Нужен также кронштейн. После насаживания резинок происходит закрепление гайками. Лишние запасные части, предназначенные для других диаметров, в нашей работе уже не пригодятся. Частично готовая конструкция фиксируется на кронштейне крепления. Во теперь производим установку крыла на велосипед.

Как собирается заднее крыло? С этим моментом намного проще. Процесс осуществляем по предыдущему принципу. Обязательно разложить все по порядку. Место крепления крыла заднего вида подседельный штырь. Так как это место поддается сильным встряскам и вибрациям необходимо подложить прокладку из резины между фиксатором крыла и областью подседельного штыря.

Теперь остается на этом этапе только отрегулировать наклон крыла. Для этого действия предназначаются специальные пластиковые гайки. Для подбора нужного угла, первоначально гайку нужно ослабить по максимуму. Таким крепление нужно обращаться нежно, поэтому, в случае сопротивления крыла не надо делать резких и сильных надавливающих движений. Иначе поломка гарантирована.

Этап № 5. Педали и их установка.

Для начала нужно разобрать, где находится правая педаль, а где левая. Маркировка обычно наносится педальные оси. Латинская буква L обозначает левую сторону. А использование буквы R – правую. Обращаем внимание на разные резьбы обеих педалей. Правый элемент необходимо крутить по часовой, а левый в обратную строну. Зафиксировать педали вам поможет специальный педальный ключ.

Этап № 6. Разбираемся с камерами. И скоростной, и обычный велосипед требуют полных камер воздуха для осуществления езды. Камеры необходимо накачать до их рабочего давления. Такие показатели указываются на покрышках. Если взять для примера горный велосипед, то давление находится в диапазоне 3-4 Bar. У многих велолюбителей насос не имеет манометра. В этом случае можно воспользоваться старым дедовским методом. При накачке ориентируемся на свой вес. То есть при нахождении на велосипеде камеры не должны проседать больше чем на 1/5 своего размера. Не забывайте, что степень давления в камерах отвечает за:

  • безопасность вашего передвижения;
  • ходовую легкость;
  • долговечность эксплуатации колеса.

Велосипед собран. Можно проверить все болты, затянуть до нужного уровня и перейти к тестированию в уличных условиях.

Процесс сборки и настройки велосипеда дома

Каждый велолюбитель предъявляет к байку свои требования и, основываясь на этом составляется план сборки велосипеда в домашних условиях. Для того чтобы грамотно собрать байк дома, нужно самое главное придерживаться порядка действий.

Алгоритм последовательной сборки составных элементов велосипеда.

  1. Монтаж узлов каретки, шатунов и звездочек переднего вида.
  2. Установка кассеты на заднее колесо.
  3. Монтирование руля и вилки в стакан рамы спереди.
  4. Последовательное соединение руля с корпусом вилки. Подседельный штырь монтируется с седлом.
  5. На колесо одеваются камеры и покрышки. Производим процесс накачивания.
  6. Следующий этап – механизм установки заднего колеса, переключателя скорости и настройка цепки.
  7. Прикрепление переднего колеса.
  8. Установка и настройка тормозной системы.

Сборка велосипеда дома – мероприятие долгое, но увлекательное и полезное. Человек учится подбирать запасные части с учетом тех критериев, которые он сам выдвигает к своему велосипеду. При этом возникает возможность усилить какой – либо эффект или наоборот ослабить ненужную функцию. Главное можно насладиться результатом работы, сделанной своими руками. В принципе, такой процесс – творческий.

Какие преимущества у сборочной модели перед покупным велосипедом.

Приобретая велосипед в торговой сети, вы в первую очередь покупаете модели ориентированные на массового потребителя и усредненные эргономические показатели. То есть здесь не будет возможности проявления индивидуальности. Для того чтобы избежать похожести на толпу можно решить проблему тремя способами.

  1. Приобрести велосипед и докупая запасные части придать ему те характеристики, о которых вы мечтали. Но такой путь довольно дорог и затруднителен. Не все запасные части могут подойти именно вашему байку или его установленным параметрам.
  2. Заказать индивидуальную сборку. Этим путем следует идти при наличии определенных финансов и точном знании того, что вы хотите увидеть на финише.
  3. Собрать велосипед своими руками из различных запасных частей. Это довольно модное в последнее время увлечение позволяет создать собственную модель байка. При этом всегда появляется несколько существенных плюсов:
  • можно не тратит деньги на покупку нового велосипеда;
  • оплачивать работу не придется;
  • отличные детали можно приобрести подешевле в интернет – магазине;
  • часто используют качественные детали уже бывшие в употреблении и почти ничего не стоящие.

Сборка велосипеда представляет собой процесс по завершении, которого вы будете им гордится. А езда при индивидуальных параметрах, только усилит это чувство.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по самогоноварению для новичков
  • Инструкция по ручному мытью посуды
  • Инструкция по рисованию картин по номерам
  • Инструкция по ремонту ямз 650
  • Инструкция по ремонту юпитер 203 стерео