Подборка по базе: Еда. Употребление местоимений much, many and a lot ..docx, Осмотр места происшествия.pdf, задачи по местрологии_готово.docx, МАГИСТЕРСКАЯ. Роль и место институциональной среды в области упр, Акт об отсутствии на рабочем месте Амангельды Р.Т..docx, Реферат Состав и назначение основных элементов силовой установк, Выбор места якорной стоянки.docx, Оценочная ведомость на учебном месте.doc, Курсовая. Организация рабочего места и работы первостольника по , Положение о проведении стажировки на рабочем месте.pdf
Установка ригеля жесткой поперечины при помощи ж.д. или автомобильного крана
-
Состав исполнителей
№п/п | Исполнители и их разряд | Количество |
1 | Начальник участка, старший электромеханик или электромеханик | 1 |
2 | Наблюдающий | 1 |
3 | Электромонтер 5 разряда | 1 |
4 | Электромонтер 4 разряда | 2 |
5 | Электромонтер 3 разряда (стропальщик) | 2 |
- Условия выполнения работ
Работа выполняется:
- Краном на железнодорожному (или автомобильном) ходу с использованием автомотрисы (дрезины) или машины АГП.
- С перерывом в движении поездов, в «окно» продолжительностью не менее 1 ч; со снятием напряжения и заземлением по наряду-допуску и приказу энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ. Со снятием напряжения со всех проводов и оборудования, расположенных на жесткой поперечине (в т.ч. с полевой стороны опор).
- При работе на станционных путях работу производить по согласованию с дежурным по станции, предварительно сделав запись работниками ЭЧК в журнале формы ДУ-46. При производстве работ в технологическое «окно», предусмотренное графиком движения поездов, места работ должно быть ограждено сигналами остановки. В зоне работ при монтаже ригелей жестких поперечин не допускается движение поездов на железнодорожных путях, перекрывающихсяригелем.
- В случае, когда во время работы с пути, стрела крана или закрепленная на ней жесткая поперечина могут приблизиться к проводам и оборудованию на расстояние менее 2 м, с них должно быть снято напряжение и работа должна выполняться по наряду-допуску ЗСБДКРЭ, письменному разрешению и наряду-допуску эксплуатирующей организации (ЭЧ).
- Ответственность и контроль за выполнение указанных условий во время производства работ несет ответственный руководитель и производитель работ.
- Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности
Кран на железнодорожном (или автомобильном) ходу с локомотивом и сцепом из 1 — 3 железнодорожных платформ для перевозки ригеля, шт. 1
Автомотриса (дрезина) с рабочей площадкой, (или АГП), шт. 1
Лестница навесная 3 м, шт. 1
Лестница приставная 9 м, шт. 1 или 2
Набор инструмента электромонтера контактной сети, компл. 2
Оттяжка (расчалка) веревочная длиной 20 м, шт. 6
Строп двухветвевой, шт. 1-4
Струбцина монтажная, шт. 2
Полиспаст на 5 кН (500 кгс), шт. 1
Штанга заземляющая, шт. по числу мест, указанных в наряде
Перчатки диэлектрические, шт. 2
Страховочная привязь, шт. по числу исполнителей
Каска защитная, шт. по числу, работников в наряде
Аптечка, компл. 1
Жилет сигнальный, шт. по числу, работников в наряде
Радиостанция переносная, шт. 2
Сигнальные принадлежности, компл. 1
- Подготовительные работы и допуск к работе
- До начала «окна»:
- Накануне работ передать план работ поездному диспетчеру и заявку энергодиспетчеру на предоставление «окна» в движении поездов (при работе с пути); на снятие напряжения с проводов и оборудования, расположенных в зоне работы механизмов; на выдачу предупреждений поездам.
- Работа должна производится согласно наряда с назначением ответственного руководителя работ за безопасное производство работ, с целью соблюдения Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утв. приказом Минтруд. №328н от 24.07.2013
Совмещение ответственного руководителя работ и производителя не допускается.
Члены бригады должны иметь удостоверение стропальщика.
Перед началом работ стропальщик должен произвести осмотр грузозахватных приспособлений.
- Получить наряд-допуск на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его.
- На производственной базе подобрать в соответствии с проектом (планом контактной сети) необходимый ригель. Металлические ригели для перекрытия 1—4 путей имеют длину от 12,915 м до 22,515 м, для перекрытия 5—8 путей от 27,76 м до 42,915 м.
Проверить внешним осмотром состояние уголков, сварных соединений и окраски. Место сварки простукать молотком. Прогибы, перекосы, трещины, разрывы сварных швов, некачественная окраска (отслоение, выступающие следы ржавчины) не допускаются.
Проверить прогиб ригеля. Зазор в стыке между блоками должен быть в верхней части 17—18 мм, а в нижней — 5 мм. Особое внимание обратить на правильность расположения подкосов в ригеле жесткой поперечины, смонтированных из отдельных блоков. В рабочем положении раскосы всех блоков должны быть направлены сверху вниз от вертикальных стоек к середине ригеля.
- Произвести комплектацию необходимыми изделиями и деталями для закрепления нового ригеля на опорах (болты, гайки, шайбы, болт-скобы).
- Подобрать монтажные приспособления, инструмент, защитные средства, сигнальные принадлежности, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также изделия и детали на подвижной состав.
- При строповке и транспортировке ригелей от места сборки до его установки следует применять меры, исключающие повреждение защитного антикоррозионного покрытия.
При применении оцинкованных ригелей стальные стропы должны иметь наружную защитную оболочку, при перевозке конструкции блоков и ригелей должны быть надежно закреплены от смещений.
- Погрузить краном ригель на железнодорожную платформу или сцеп из 1 — 3 платформ (в зависимости от длины ригеля). Сцеп должен быть оборудован специальными поворотными брусьями (турникетами), на которые опираются ригели.
- Схему размещения техники для монтажа ригеля должен заранее разработать руководитель (производитель) работ.
Сформировать установочный поезд в составе: локомотива, крана на железнодорожном ходу, автомотрисы (дрезины) с рабочей площадкой.
Маневровую работу осуществлять на путях станции, с разрешения дежурного по станции, с соблюдением технико-распорядительного акта станции.
- При отсутствии автомотрисы и при возможности автомобильного подъезда к месту установки разрешается использовать машину АГП.
С вышки АГП производится крепление ригеля к оголовникам или опорным столикам, а также расстроповка установленного ригеля.
Необходимость и возможность применения машины АГП определяет руководитель (производитель) работ до начала работ.
- Организовать переезд установочного поезда с бригадой на станцию, ограничивающую перегон, или на станцию, где в соответствии с нарядом-допуском будет производиться работа. Отправление и движение поезда осуществляется по разрешению дежурного по станции порядком, установленным Инструкцией по движению поездов, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
- Убедиться в выдаче предупреждений поездам. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
- После закрытия пути перегона или станции получить разрешение дежурного по станции на занятие пути. На перегон установочный поезд отправляется на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов. По прибытию на место работы получить целевой инструктаж от руководителя работ ЭЧ с указанием о снятии напряжения в зоне работ, времени начала и окончания работ. Расстановку техники производят следующими способами:
- ригель устанавливают со сцепа платформ установочного поезда с занятием одного пути (при длине ригеля до 22,5 м);
- ригель длиной более 22,5м устанавливают с занятием двух путей расцепив установочный поезд (рис.1). По одному пути отправляется к месту работы локомотив (или автомотриса) с платформой, на который погружен ригель. По другому пути следует к месту работы железнодорожный кран с платформой прикрытия и автомотрисой (или локомотивом), — ригель устанавливают с междупутья (при ширине междупутья более 5 м) или обочины крайнего пути с занятием одного пути с предварительной развозкой и укладкой ригеля на подкладки, уложенные на землю.
- Убедиться в заземлении проводов и оборудования с которых снято напряжение, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места работы в соответствии с нарядом-допуском.
- Производителю работ ЗСБДКРЭ провести целевой инструктаж по охране труда всем членам бригады с росписью в нарядах формы СНИП и ЭУ-115 каждого члена бригады. Четко распределить обязанности между исполнителями.
- Получить допуск к работе от руководителя работ ЭЧ с указанием о снятии напряжения в зоне работы и закрытии пути для движения поездов, времени начала и окончания работ («окна»)
- При работе «с пути» оградить место работ сигналистом с установкой переносного сигнала «С» (свисток).
- На месте работы провести целевой инструктаж по охране труда членам бригады с росписью в наряде, осуществить допуск к работе.
- При работе с ж.д. краном КЖС-16, до начала подъема груза привести в рабочее положение выключатели рессор для исключения колебаний крана.
-
Схема последовательного технологического процесса
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
1 | Необходимые условия для установки нового ригеля | Стропальщику №1:
Для разворота ригеля при его установке к концам ригеля прикрепить расчалки (веревочные фалы) и перебросить их через подвески к опорам. Допускается при монтаже в стесненных условиях наклон ригеля к горизонтали на угол не более 10°.
Ригели длиной до 22,5 м стропуют непосредственно двухветьевым стропом. Длина каждой ветви стропы 6-6,5 м диаметром 15,5 мм. С одного конца ветви стропа объединяют петлей, которую надевают на крюк крана, а с другого — обхватывают уголки верхнего пояса ригеля симметрично относительно его середины и одевают на крюк крана. Против самопроизвольного отсоединения от крюка крана петли стропов на крюке крана дополнительно обвязывают мягкой проволокой. Для ригелей длиной от 22,5 м до 30,3 м помимо двухветьевого стропа дополнительно используют четыре двухпетлевых стропа, нижние концы которых закрепляют в обхват за нижний пояс ригеля, а верхние — соединяют с двухветьевым стропом. Длина каждого нижнего двухпетлевого стропа 3-3,5 м диаметром 11,5 мм. При креплении стропов за нижний пояс трехблочного ригеля рекомендуется использовать болты-скобы со строповочной планкой, прикрепляемой к нижней петле дополнительных двухпетлевых стропов.
|
2 | Установка жёсткой поперечины | Краном монтажную траверсу установить на верхний пояс ригеля, завести захваты под полки уголков верхнего пояса и устанавливаю верхние съемные болты.
Дать команду, электромонтерам-линейщикам подняться по 9 метровым лестницам на опоры, закрепить стропы предохранительного пояса за опору в обхват или к конструкциям оголовника или опорного столика, так чтобы исключалась возможность сползания стропа. Разрешается, в исключительных случаях, крепление стропом предохранительного пояса на всю длину, при этом место крепления должно быть выше уровня груди работающего. Стропальщику №1: Подать команду крановщику на подъем жесткой поперечины в вертикальное положение и, поддерживая от раскачивания веревочными расчалками, переместить ее к месту установки. Крановщику: подать звуковой сигнал; произвести пробный подъем груза; Лицу, ответственному за безопасное производство работ: внешним осмотром проверить отсутствие дефектов на жесткой поперечине Стропальщику №1. Отойти на безопасное расстояние и подать команду на подъем на 50-100 мм от земли жесткой поперечины. Проверить правильность закрепления её. Крановщику: Поднять ригель краном выше цепных подвесок, развернуть с помощью растяжек поперек путей, поднять ригель над местами установки на опорах и, регулируя оттяжками и стрелой крана, опустить на оголовники или опорные столики. Крановщику: подать звуковой сигнал; опустить жесткую поперечину на оголовники или опорные столики. Электромонтерам-линейщикам: с опоры, крепить хомутами (болт-скобами) уголки ригеля к несущему швеллеру оголовника или опорного столика, после чего отвязать растяжки от жесткой поперечины. Проверить горизонтальность оси установки жесткой поперечины с помощью строительного уровня электромонтерам-линейщикам после регулировки и проверки правильности установки затянуть гайки до отказа, установить контргайки; при помощи монтажной люльки подняться к месту крепления стропа на крюке крана и снять его. Стропальщику №1 Подать команду крановщику на опускание крюка. Крановщику: Вывести крюк из зацепления из стропа; Крановщику по команде стропальщика №1 после подачи звукового сигнала поднять крюковую подвеску и переместить кран для строповки следующего груза. При перемещении грузов кранами пользоваться знаковой сигнализацией. Электромонтерам-линейщикам: закончив монтаж спуститься вниз. Во время работы крана не допускается соприкосновения крана с опорными конструкциями, трение контактной подвески о конструкции крана, стальные канаты и стропы. Крепление жесткой поперечины к оголовникам или опорным столикам разрешается выполнять с опоры, вышки автомотрисы (с крайнего пути), а также вышки АГП. Передвигаться для открепления стропов можно только по закрепленному ригелю. |
- Окончание работ
- Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства погрузить в определенное для хранения место.
- Снять сигналистов.
- Снять заземляющие штанги.
- Дать уведомление работнику ЭЧ, поездному диспетчеру об окончании работ. При работе на станции ЭЧК, оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
- Привести механизмы в транспортное положение и возвратиться на станцию примыкания, где базируется хозяйственный поезд порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
- Дать уведомление поездному диспетчеру об окончании работ на станции, после чего руководитель работ от ЭЧ передает уведомление энергодиспетчеру.
✔ Я согласен — Войти на сайт ✔
✔ Я согласен — Войти на сайт ✔
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Схема строповки жесткой поперечины
104 Инструкцияпо безопасности для электромонтеров контактной. Крюки стропа должны быть направлены от центра тяжести балок и колонн. ООО “СВЕТОЗНАК” Россия, 117630, Москва Замена гибкой поперечины на жесткую. Рекомендуемые схемы строповки оборудования приведены в приложении Б к настоящему. Схема нагружения стропов при подъеме жесткой конструкции. Произвести строповку поперечины и закрепить четыре растяжки. · Общие требования строповки · Способы навески стропов за однорогий крюк · Способы навески стропов за двурогий крюк · Схемы строповки · круглых длинномерных деталей · круглых. а — с использованием строповочных петель — через окна в плите в — через монтажные отверстия г — с использованием. Схема строповки фундаментов подножников за монтажные http://parcelasyfincas.com/user/profile/1635 отверстия при перемещении в вертикальном положении. Грузоподъемность стропов и захватных приспособлений должны соответствовать массе груза, а угол ветвей.
правила крюки стропов должны свободно заходить в зев петли. Иначе при подъеме конструкций в них могут возникнуть усилия, не предусмотренные расчетом. Схема строповки для каждого конкретного случая должна быть выдана стропальщику в виде графического изображения, в котором указывается. Схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов должны быть https://docs.google.com/document/d/1VF2qz51PhOz5ozSRpVy9KdOsAM450mke_YDetrcdXh8/mobilebasic выданы на руки стропальщикам и крановщикам или вывешены в местах производства работ. Строповка грузов производится в https://chromehearts.in.th/index.php?topic=853742.0 соответствии со схемами строповки. Настоящий стандарт распространяется на ригели жестких поперечин для контактной сети железнодорожного транспорта далее. подъема и перемещения грузоподъемными машинами кранами. Схема армиро ки жесткой поперечины с оттяжками на металлических стоаках.
20а представлена схема двухветвевого стропа, на чертеже 20б четырехветвевого, состоящего из двух двухветвевых. стропов за исключением редко используемых – каждые 10 https://docs.google.com/document/d/1oef2Nwai6ZdkYRHsLF6XtPB2KKoJyiua8sTWgUaUSwM/mobilebasic дней редко используемых съемных грузозахватных приспособлений – перед. Руководителю работ убедиться в том, что восстановленная на новой жесткой поперечине контактная сеть, в зоне выполненных. Длина стропа должна быть не менее трех четвертей длины. Схемы строповки — это графическое http://www.yanginekipmanlarim.net/%d1%8d%d1%84%d1%84%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%8d%d0%bc%d0%bf%d0%b8%d1%80%d0%b8%d0%b7%d0%bc-%d1%82%d0%be%d0%bc-%d1%87%d1%82%d0%be-%d1%83-%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%b0%d0%bc%d0%b8%d0%bd.html изображение способов строповки и зацепки грузов. Трубы длинной до двух метров можно транспортировать с помощью одноветвевых строп.
Схемы строповки балок, труб, колонн, колонн и других объектов.
Строповка и складирование железобетонных конструкций. Грузозахватные приспособления стропы, траверсы, захваты. Закрепляют 4 стропа по центру тяжести жесткой поперечины согласно схеме строповки, указанной в технологической карте, поддерживая их без натяжки грузоподъемным краном с девятиметровых лестниц, располагаемых с полевой стороны опор. Сборник предназначен для работников служб технологии, механизации. Схема строповки листовой стали поштучно Схемы строповки. При строповке груза через специальные приспособления наличие коушей на ветвях стропов обязательно.
Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами. Схема строповки связки http://xn--72-6kca2bng1btk.xn--p1ai/index.php?option=com_kunena&userid=14855&view=user&Itemid=67 балок двутавровых Схемы строповки. Типовая технологическая карта разработана на строповку и расстроповку грузов, разгрузочные работы и складирование материалов. Схемы строповка общий вид перегружаемого изделия, схематическое изображав грузозахватов, которые могут быть драце дан отрооойш зтего изделия, и некоторые характеристики груза. Схемы строповки грузов, разработанные непосредственно на предприятии, производившем работы с помощью кранов, утверждаются главным инженером после рассмотрения и согласования с соответствующими службами предприятия. Схемы строповки грузов создаются на основании действующих стандартов и являются руководством по организации погрузки продукции.
Схемы строповки грузов выполняются в виде плакатов из листового №. Настоящий стандарт содержит практические рекомендации по погрузоразгрузочным работам, видам грузозахватных приспособлений и строповке грузов. В широком смысле, к грузозахватам можно отнести и стропы, крюки, такелажные точки и прочие приспособления, поскольку они также выполняют задачу фиксации и подъема грузов. Неиспользованные для зацепки концы многоветвевого стропа должны. Схема дается в руки стропальщикам и крановщикам. Схема строповки груза, заключается в безопасном, технологическом подъёме груза за зарание продуманные элементы конструкции петли, рым болты. Строповка ригеля при его демонтаже и установке.
Способы строповки, строповка грузов, графическое изображение.
Строповка груза на удавку, как правило, производится при подъеме штучных грузов, как по отдельности, так и в связке. Если паук, в зависимости от его длины приварите по оси балки петли, их потом легко сдуть. Схема расстановки механизмов и приспособлений для монтажа жесткой. Строповка загруженных деревянных поддонов и полимерной тары указанным в настоящем. Строповка производится стропами с замыкающими устройствами на крюках. Она представляет собой графическое изображение. Если вам не удалось найти интересующий https://docs.google.com/document/d/1mcNp-ELAjPDxFSVTFt84DHqN5v-1fl3lOYUD4KI5B3Y/mobilebasic вас товар, или требуемую специфику, обращайтесь к. Монтаж ригелей жестких поперечин на стойки допускается производить после окончательного закрепления стоек.
Грузозахватные приспособления траверсы, жесткие захваты, включая полуавтоматические и автоматические, и все типы канатных стропов, применяемых с такелажными средствами, а также с монтажными кранами приспособления для складирования стеллажи, кассеты. Уметь подбирать необходимые для работы стропы по грузоподъемности, числу ветвей, длине и углу наклона ветвей стропа к вертикали и другие грузозахватные приспособления в зависимости от массы и характера перемещаемого груза. Отдельная схема строповки груза может быть https://literapedia-bern.ch/Benutzer_Diskussion:JanX637483948810 монтирована на жесткую основу ПВХ пластик. Примечание При зацепке жесткого строповочного элемента груза крюками многоветвевого. При строповке и монтаже необходимо исключить сколы бетона балок стропами и другими приспособлениями.
Схема строповки груза, заключается в безопасном, технологическом подъёме груза за зарание продуманные элементы конструкции петли Стропальщик должен работать, когда у него находится схема строповки. Однако чаще всего под словом грузозахват подразумевают механическое приспособление. Угол между ветвями стропа не должен превышать. 319 7 Блочные фундаменты станционных опор гибких поперечин и инженерногеологические данные 8 Стальные станционные опоры гибких поперечин 9 Жесткие поперечины на железобетонных стойках 10 Главнейшие монтажные данные. Размеры и материально производственная основа схем строповок грузов оговаривается персонально Схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов должны быть выданы на руки стропальщикам. Стропальщик должен знать схемы строповки грузов. Виды, правила и способы безопасной строповки грузов.
Способы обвязки, зацепки и схемы строповки грузов.
Например, для швеллера вам нужно использовать два универсальных петлевых стропа, которые нужно закреплять в обхват, а для двутавровой балки. Стропальщик может приступить к работе по обвязке и креплению груза, только ознакомившись со схемой. Стропальщик может приступить к выполнению работ по обвязке и зацепке груза только после ознакомления со схемой строповки. Схемы строповки грузов для металлопроката, естественно, сильно отличаются от тех, которые используются для труб. Ригели жестких поперечин https://docs.google.com/document/d/1rsJ5VgLfSmpxdPJnvH_CNyn-pdPKfCkuU7EKw23EIo4/mobilebasic для контактной сети железнодорожного. К строповке конструкций предъявляют следующие требования · строповые устройства, их крепление к поднимаемой конструкции. Национальный стандарт российской федерации. Способы обвязки и схемы строповки строительных грузов.
Для обеспечения безопасности грузоподъемных работ необходимо использовать специально разработанные схемы строповки, которые являются неотъемлемой частью любого проекта. В файле находятся схемы строповки и Типовая технологическая карта на строповку и расстроповку грузов, разгрузочные работы и складирование материалов может, кому пригодится. Схемы строповки узлов кранов с пневмогидроприводом. Стропы и захватные устройства выбирают исходя из формы и массы конструкций. На рисунке наглядно показана схема строповки металлопроката при погрузке металла краном в зависимости от типа груза. Стандарт разработан в целях предотвращения несчастных случаев, снижения травматизма.
Во избежание повреждений опоры и закладных деталей категорически запрещаются рывки и удары. Строповка это операция по креплению конструкций деталей к крюку крана с целью их подъема. Схема последовательного технологического процесса. Схема Строповка задвижки двухпетлевым стропом. Классификация грузов и http://bbs.fytxonline.com/home.php?mod=space&uid=894249 способы строповки – Ассоциация. · Общие требования строповки · Способы навески стропов за однорогий крюк · Способы навески https://docs.google.com/document/d/1QnQsevPG2Bot2mNHZUMjtWOYd89VAQR0NTIt4zDyU7o/mobilebasic стропов за двурогий крюк · Схемы строповки · круглых длинномерных деталей · круглых длинномерных. Не секрет, что перемещение грузов и такелажные работы в целом являются достаточно сложной. Если говорить схемах строповки пачек листов профнастила и http://www.beautydigest.ru/forum/user/142808/ металлочерепицы, то в них обычно используются мягкие стропы.
Для строповки предназначенного к подъему груза применяются стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона стропы общего назначения. К крюку грузоподъемного механизма траверса может крепиться за центральную часть либо. Грузозахватные приспособления траверсы, жесткие захваты, все типы канатных стропов, применяемые как с кранами, так и с такелажными средствами. Неиспользуемые ветви стропа навешивают на соединительное звено. Скачать Чертежи, модели Библиотеки элементов Схемы Строповки, Схемы Складирования, Схемы Испытаний. Схема размещения механизмов при замене ригеля жесткой поперечины.
Схемой строповки называется графическое изображение способа расположения строп https://conference.portonvictor.org/wiki/User:UOLBeatrice при креплении груза с указанием требуемых грузозахватных приспособлений. Методические рекомендации порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами и технологических карт погрузочноразгрузочных работ. Захват опоры стропом следует производить в двух точках, расположенных на расстоянии, равном 0, 3 длины опоры от ее центра тяжести. Схема строповки фундаментов подножников https://docs.google.com/document/d/1lDSmDU5Zk2KLBV2FGbySKypNPbeJTXU2fzsltie95C8/mobilebasic для перемещения в горизонтальном положении. Владельцем крана или эксплуатирующей организацией согласно требованию. Графическое изображение способов строповки и зацепки, а также перечень основных перемещаемых грузов с указанием их массы. Строповка и расстроповка грузов, разгрузочные работы и складирование материалов.
Установку ригелей на оголовки или консольные столики следует выполнять в соответствии с Инструкцией по технологии строповки и монтажа ригелей же стких поперечин, утвержденной. По технологии строповки и монтажа ригелей жестких поперечин, утвержденной. 5 Схемы строповки разрабатывают для всех перемещаемых краном штучных грузов. Расположение строп относительно каждого конца звена путевой решетки должно быть симметричным и без перекосов относительно плоскости вращения шкива. Схемы Строповки Рельс, Шпал, Крестовин и Прочих МВСП. Строповка — это совокупность методов обвязки и зацепки грузов для.
Схема строповки связки уголков = 10 Схемы строповки. рад Вас приветствовать на страницах информационноинженерного портала ВебМеханик. ВСН 11665 Технические https://docs.google.com/document/d/1oKGB2kiIj-cUXGbA4Ir_Sl1IwjhcyB0DGpHlPrt5Zwc/mobilebasic указания по технологии производства. Правила строповки Какие существуют способы обвязки грузов. Сборка и установка жестких поперечин должна быть выполнена в соответствии с проектом. Как правильно зацеплять и обвязывать груз при строповке Организация стропальных работ. Строповка конструкций гибкими стропами г строповка четырехветвевым стропом то. Схемы строповки – это графическое http://fitagrunt.ru/index.php?subaction=userinfo&user=ekiky изображение способов строповки и зацепки грузов. Подбор ригелей жестких поперечин повышенной длины осуществляют на легкое и тяжелое.
Схема расстановки автомотрисы, съемных вышек и лестниц при переводе подвесок на ригель. Схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов должны быть выданы на руки стропальщикам и крановщикам или вывешены в местах производства работ. Схема строповки грузов должна производиться в соответствии с требованиями охраны труда. • тип стропа указан на схеме строповки • необходимо убедиться, что грузоподъемность стропа, указанная. При разработке схем строповки грузов необходимо соблюдать следующие. Владельцем крана или эксплуатирующей организацией также должны быть разработаны с выделением участков установки опор. Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться грузовые стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза Строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки.
В зависимости от вида и массы грузов, методов их погрузки. Схема смонтированной на опоре изолированной консоли. Данный способ строповки возможно использовать при работе со всеми видами строп — канатными, цепными, текстильными и круглопрядными. Грузоподъемные работы должны проводиться в четком соответствии со схемой строповки. Схема строповки служит руководством к выполнению такелажных работ. Все необходимые схемы и изображения всегда обязаны выдаваться всем лицам, принимающим участие. Стропо́вка — технологическая операция, выполняемая в процессе подъёма и перемещения груза с целью соединения последнего с подъёмным. Сначала определитесь, что у вас есть или http://tlc.dn.ua/index.php?subaction=userinfo&user=alykani текстильные стропа или использовать будете паук крана. Строповка — это совокупность обвязки и зацепки конструкций для их подъема, перемещения и монтажа грузоподъемными средствами, выполняемая с помощью грузозахватных устройств, навешиваемых на крюк.
Скачать Чертежи, модели Библиотеки элементов Схемы строповки. Для предотвращения повреждения или откола защитного слоя железобетонных опор рекомендуется на тросы стропов надевать. Схема строповки Строповка задвижки двухпетлевым стропом. Схемы строповки и складирования грузов Все схемы. • отцепка стропов на месте установки или укладки грузов • укладка и складирование грузов • подача сигналов крановщику http://artem-school.ru/index.php?subaction=userinfo&user=erifawo или машинисту грузоподъем ного механизма, оборудования • выбор необходимых стропов в соответствии с массой и раз мерами перемещаемого груза. Схема строповки — это графическое изображение способа строповки груза с указанием необходимых грузозахватных приспособлений.
Для организации работ, связанных http://www.yanginekipmanlarim.net/%d0%b8-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b8-%d1%83-%d0%ba%d0%be%d0%b1%d0%b7%d0%b0%d1%80%d1%8f-%d1%83%d0%b6%d0%b5-%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%91%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%ba.html с перемещением поклажи, зачастую необходимо. стропов за исключением редко используемых – каждые 10 дней редко используемых съемных грузозахватных приспособлений – перед выдачей их в работу. Схема строповки и переворота звена http://progz.hu/index.php?action=profile;u=82687 при разборке пути приведена на рисунке. При обвязке груза стропы должны накладываться без узлов и перекруток. типовая схема строповки длинномерного груза бревна, трубы, фасонный металлопрокат производиться захватом 2 универсальными стропами УСК на удавку с расстоянием от края груза не более четверти длины груза.
Строповка производится посредством обвязки, зацепки захватывания или навешивания груза на крюк ПС с использованием Схема строповки связки балок двутавровых. Строповка грузов – схемы по зацепке и обвязке. Проверить правильность строповки, приподняв ригель на 200 — 300. Универсальная информация по строповке строительных элементов и грузов с подбором грузозахватных устройств. Приведены схемы строповок наиболее часто перемещаемых грузов. При строповке труб, как правило, применяются все требования, связанные с длинномерными объектами. Схемы стропов с образными подхватами приведены на черт. В обязательном порядке все схемы строповки https://docs.google.com/document/d/10Od_NjIx6f8RiQOso_FgFykISUzYiK4MAl3-X3ihfsk/mobilebasic грузов должны находится на руках у рабочих.
В сборнике приведены схемы и способы строповки, рекомендуемые заводами изготовителями поставщиками http://www.nature-color.com/board_cUYy21/3344 колесной и гусеничной техники, согласованные с ними либо апробированные в портах Минморфлота. Схемы строповок конструкций территориального каталога ТК для промышленного строительства. Во избежание повреждений опоры и закладных деталей категорически запрещаются рывки. Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Строповка — это совокупность методов обвязки и зацепки грузов для их подъема и перемещения грузоподъемными машинами кранами. Доступ к полной https://docs.google.com/document/d/1JX2z0NOAWHVNnn_jKYDheXhmiHF8DxfOZtgAP6SgqSM/mobilebasic версии этого документа ограничен. Схема расстановки механизмов и приспособлений для монтажа жесткой поперечины. Схемы строповки звеньев путевой решетки и блоков.
А ведомость фундаментов опор, анкеров и других конструкций лежней, опорных плит, жестких поперечин. Не использованные для зацепки концы многоветвевого стропа должны. Закрепляют 4 стропа по центру тяжести жесткой поперечины согласно схеме строповки, указанной в технологической карте, поддерживая http://sorigrim.net/board_Aguq13/3150 их без натяжки грузоподъемным краном с девятиметровых лестниц, располагаемых с полевой стороны опор, за концы нижнего уголка. В этом ему помогает схема строповки, в которой определяются типы такелажных работ, способы захвата грузов, типы и характеристики строп и прочего оборудования.
Рекомендуем:
https://docs.google.com/document/d/1_uS_UkASgOI7EWJueyeg-TK7PpfhqUp6X6IC8_tYFAc/mobilebasic
http://joajoa.kr/party_join/1780
http://xn--910bs4klb812ab2q.net/index.php?mid=Free&document_srl=7356
https://docs.google.com/document/d/1e22_5qb1pI6RaJ6i1T0RJUWSK1khuyvmS5ipDa__Ke8/mobilebasic
https://docs.google.com/document/d/1-dXr_Tca6kyNXMX_6rf3YSwOsSGd6n_ULUqzZ6-Qk5k/mobilebasic
http://lshdigital.co.kr/LSH06p1/642629
https://emulation.wiki/index.php?title=User:ValeriaMaes3
https://docs.google.com/document/d/1VhwO1a4XyyZxWjVA4WghCfn7fcZ1EuCVQYTDl6TW2WY/mobilebasic
http://komcompany.com/board/3229
https://forum.gizmochina.com/profile/bridgettlu
https://docs.google.com/document/d/1_seogm-lKJxibxI21z98kSjzVJRPog4kT3CE0TLJLp8/mobilebasic
http://churchesbook.com/blog/905/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%B5%D1%91-%D1%81%D1%8B%D0%BD%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9%D0%B4%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%B8/
http://moonnbao.com/index.php?mid=sub_05_01&document_srl=147200
http://jnvcw.cn/home.php?mod=space&uid=2262791&do=profile&from=space
https://www.nulled.to/user/4324979-machartung
https://docs.google.com/document/d/1BvHWlU7TIdK6QG6Z8zy65C0UczQAOxs4PhUAwFTf5zo/mobilebasic
http://www.esoxclan.com/topic/command-conquer-general-%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c/
https://missionblessings.com/index.php?mid=board_izTX82&document_srl=141996
http://lshdigital.co.kr/LSH06p1/495
http://www.kingarno.de/index.php?option=com_agora&task=profile&page=preview&user_id=6319
http://baljuvon.tj/index.php?subaction=userinfo&user=akugato
https://docs.google.com/document/d/135P5JRxtCUhG89QBW0RXPltjk_GCPnhe7aT_ISLKrtI/mobilebasic
http://armhleb.ru/index.php?subaction=userinfo&user=ihylydo
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Сейчас Вы — Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность — зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».
Последние сообщения на Электротехническом форуме
Технология монтажа ригелей.
Монтаж ригелей производится после
монтажа и закрепления в кондукторах
колонн.
Перед строповкой ригель осматривается,
проверяется маркировка, состояние
петель н закладных деталей, наносятся
осевые риски на его верхней плоскости.
Затем ригель стропится и после проверки
надежности строповки подается к месту
монтажа.
Ригель подается краном с противоположной
стороны передвижных подлостей
предварительно установленных у места
монтажа, и принимается на высоте 20-30 см
выше уровня консолей колонны, находящейся
на подмостях двумя монтажниками. Затем
ригель ориентируется по рискам
геодезической разбивки и укладывается
насухо на консоли колонн. После
окончательной выверки производится
злектроприхватка обоих его концов по
диагоналям швом длиной 40 мм с катетом,
предусмотренный проектом. Расстроповка
производится после выполнения сварных
швов.
Технология монтажа стенок жёсткости
После проверки маркировки, состояния
монтажных петель и закладных деталей
стропальщик стропит стенку жесткости
универсальной траверсой, и после проверки
надежности строповки, отойдя от нее,
подает сигнал к её подъёму и подаче к
месту монтажа.
Стенку, поданную краном со стороны
открытых граней колонн и опущенную на
высоту 20-50 см над уровней перекрытия,
принимают два монтажника, располагаясь
у ее торцов, и устанавливают, ориентируя
по рискам геодезической разбивки.
Затем временно закрепляют стенку
жесткости с помощью подкосов со
струбцинами. Производится это следующим
образом:
Соединенные с подкосами струбцины
устанавливаются на верхней грани стенки
жёсткости, на расстоянии 0,3 м от её
торцов, и закрепляются с помощью винтовых
упоров. Эти операции монтажник выполняет,
стоя на монтажном столике.
Другой захват подкоса закрепляется за
петлю плиты перекрытия нижележащего
этажа или за предварительно установленную
монтажную петлю. Устанавливается она
с таким расчётом, чтобы закрепляемый
за нее подкос в плане был перпендикулярен
плоскости стенки жесткости.
При установке петли в рабочее положение
необходимо проделать следующие операции:
— нижний конец петли просунуть в зазор
между плитами перекрытия;
— развернуть петлю на 90°, чтобы нижняя
поперечная часть стала перпендикулярна
шву;
— установить прокладку так, чтобы ребра
ее вошли в зазор между плитами перекрытия;
— затянуть гайку до отказа, без применения
удлинителей.
После
окончательного закрепления подкосов,
вращая их корпуса, устанавливают стенку
жёсткости в вертикальное положение.
Закрепив
стенку, монтажники расстроповывают ее
и риступают к монтажу очередной.
Технология
монтажа распорных плит перекрытия.
После
осмотра, проверки маркировки, состояния
закладных деталей и монтажных петель
стропальщик стропит распорную плиту
грузозахватным устройством, предварительно
навесив на два его крюка удлинители,
крюки которых цепляет с одной стороны
плиты, а свободные крюки грузозахватного
устройства — с другой. Таким образом
плита при подъеме будет находиться в
наклонном положении. После строповки
стропальщик, убедившись в её надежности,
подаёт сигнал машинисту башенного крана
на подъём и подачу плиты к месту монтажа.
На месте монтажа распорную плиту
принимают два монтажника стоя на
передвижных подмостях, предварительно
установленных у мест опирания за
пределами вертикальной проекции
проектного положения плиты.
На
расстоянии 20 – 30 см от нижнего края
плиты до уровня ригелей монтажники
разворачивают её в нужном направлении
и ориентируют так, чтобы нижний край
при опускании своими выступами опирался
на полки ригеля. После этого один из
монтажников
переходит на соседние подмости и при
опускании
производят
установку верхнего края плиты на полки
ригеля. Затем производится рихтовка
плиты и электросварка закладных.
Деталей плиты и ригеля между собой.
После указанных операций производится
расстроповка.
После укладки
ригелей и распорных плит и их приварка
образуется жесткая связевая система,
обеспечивающая фиксированное положение
колонн при сварке их стыков, и в результате
этого — повышенную точность монтажа
каркаса здания.
Сварку стыков колонн выполняют в
следующей порядке:
вначале сваривают одновременно стержни
арматуры, расположенные по диагонали
в открытых ребрах колонны, а затем
сваривают остальные два стержня.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
12.14.1. Работы должны выполняться со снятием напряжения и заземлением всех проводов и оборудования, расположенных как на самой жесткой поперечине, так и на поддерживающих ее опорах.
Производителем работ должен быть электромонтер V группы, а ответственным руководителем установочного поезда — начальник ЭЧК, старший электромеханик или электромеханик ЭЧК V группы, прошедшие испытания на знание правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин). Один из членов бригады должен иметь удостоверение стропальщика.
12.14.2. Работа должна выполняться в полном соответствии с технологической картой, утвержденной руководством ЭЧ. Грузоподъемность крана должна соответствовать массе жесткой поперечины.
12.14.3. Демонтаж жесткой поперечины выполняется в такой последовательности:
после заземления всех проводов и конструкций выполняют демонтаж проводов, изоляторов и других элементов, закрепленных на жесткой поперечине. Опускать их вниз следует без рывков с использованием полиспастных блоков и «удочек»;
отводят в сторону за пределы габарита грузоподъемного крана контактную подвеску и закрепляют ее в таком положении;
закрепляют 4 стропа по центру тяжести жесткой поперечины согласно схеме строповки, указанной в технологической карте, поддерживая их без натяжки грузоподъемным краном;
с девятиметровых лестниц, располагаемых с полевой стороны опор, за концы нижнего уголка закрепляют четыре оттяжки (по две с каждой стороны жесткой поперечины) и пропускают их (по две) в сторону пути, на котором стоит кран, по разные стороны от жесткой поперечины;
с девятиметровых лестниц освобождают от закрепления на опорах оголовники жесткой поперечины и спускаются вниз;
по команде производителя работ поднимают жесткую поперечину над вершинами опор на 200-300 мм, проверяя тем самым правильность строповки и надежность строп;
после проверки жесткую поперечину поднимают над проводами на высоту не менее 1 м, разворачивают посредством оттяжек вдоль путей и опускают вниз (рис. 51).
Рис. 51
12.14.4. Монтаж жесткой поперечины выполняется в следующем порядке:
закрепляют стаканы на новой жесткой поперечине на расстояние между центрами, соответствующее расстоянию у демонтированной жесткой поперечины;
крепят 4 оттяжки за углы нижнего уголка с четырех сторон и расклинивают деревянными клиньями хомуты оголовников на ширину, равную длине стягивающих их болтов;
закрепляют 4 стропа за жесткую поперечину и по команде производителя работ поднимают поперечину краном на 200-300 мм от поверхности грунта, выверяя центр тяжести. После этого поперечину опускают и четыре оттяжки перебрасывают (по две) к опорам;
по команде производителя работ поднимают новую жесткую поперечину на необходимую высоту над опорами и с помощью четырех оттяжек оголовники направляют на вершины опор. Ригель опускают краном настолько, чтобы оголовники полностью наделись на вершины опор;
находясь на лестнице, выбивают деревянные клинья, затягивают болты на хомутах стаканов, а затем болты крепления ригеля к стаканам;
после закрепления ригеля на обеих опорах снимают стропы и оттяжки и выполняют монтаж демонтированной контактной сети.
12.14.5. Раскрепление и закрепление поперечины, а также оттяжек и строп допускается выполнять с рабочей площадки дрезины или автомотрисы.
12.14.6. При выполнении работ по демонтажу и монтажу жестких поперечин запрещено:
находиться ближе 7 м от перемещаемой на высоте жесткой поперечины;
оставаться на ригеле в момент его перемещения;
подниматься на ригель до его полного закрепления на опорах.
12.15. Работы по смене железобетонных опор грузоподъемным краном на железнодорожном ходу или краном автомотрисы
12.15.1. Работы должны выполняться со снятием напряжения и заземлением проводов и оборудования, расположенных на заменяемой опоре.
Производителем работы назначается начальник или электромеханик ЭЧК с группой V, прошедший проверку на знание правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин). Также должен быть назначен ответственный руководитель работ. Один из членов бригады должен иметь удостоверение стропальщика. Работу необходимо выполнять в соответствии с технологической картой, утвержденной начальником (заместителем) ЭЧ.
Грузоподъемность крана должна соответствовать массе железобетонной опоры.
12.15.2. Установка железобетонной опоры выполняется в следующей последовательности:
закрепляют стропы за лежащую опору выше центра тяжести и устанавливают расчалки;
краном поднимают опору в вертикальное положение на 50-100 мм от поверхности, проверяя тем самым правильность строповки и надежность строп (рис. 52);
поднятую опору подводят к котловану или фундаменту, выполняют ее регулировку посредством расчалок и опускают в котлован или стакан фундамента;
регулируют положение опоры по отвесу до получения требуемого угла наклона с помощью расчалок и крана;
после регулировки опору следует закрепить засыпкой грунта в котлован и его уплотнением или заливкой раствора в стакан фундамента.
Рис. 52
После закрепления опоры по команде производителя работ машинист крана опускает крюк и выводит его из зацепления с петлей строп, а затем электромонтер с приставной лестницы снимает с опоры строп и расчалки.
12.15.3. Демонтаж железобетонной опоры выполняется в следующей последовательности:
нагрузку с заменяемой опоры переводят на вновь установленную, затем с нее спускают вниз все демонтированные конструкции и оборудование;
закрепляют строп за опору выше центра тяжести и устанавливают расчалки;
передают нагрузку от опоры на кран и освобождают фундаментную часть на глубину не более: 1 м в песчаных и гравелистых грунтах; 1,25 м в супесях; 1,5 м в суглинных, глинах и сухих лессовидных грунтах; 2 м в особо плотных грунтах (в процессе освобождения фундамента запрещено перемещать кран, опора должна быть расчалена).
Демонтируют опору.
12.15.4. При выполнении работ по смене опор запрещено:
находиться ближе 5 м от зоны проекции перемещаемой на высоте опоры;
подниматься на опору до ее полного расклинивания и закрепления;
располагать руки в процессе регулировки и закрепления в местах возможного их защемления;
перегружать кран и строп в процессе изъятия опоры из грунта.
12.15.5. Железобетонные опоры ВЛ должны также устанавливаться в порядке, изложенном в настоящем разделе.
12.16. Работы по раскатке проводов контактной подвески и других ВЛ, расположенных в зоне электромагнитного влияния действующих линий переменного тока
12.16.1. Работы должны выполняться с заземлением раскатываемых проводов.
Производителем работ должен быть начальник или электромеханик ЭЧК с группой V.
12.16.2. Работа должна выполняться в соответствии с технологической картой, утвержденной начальником (заместителем) ЭЧ. Провод на перемещающемся барабане на весь период раскатки должен быть надежно заземлен (рис. 53).
Рис. 53
12.16.3. Раскатка проводов должна выполняться в следующей последовательности:
конец нового провода анкеруется через изоляторы;
на конце анкеруемого провода устанавливается первая заземляющая штанга;
раскатанная платформа с барабаном после прохождения 200 м останавливается, и на раскатываемый провод устанавливается вторая заземляющая штанга;
после установки второй штанги по команде производителя работ первая штанга снимается для ее последующей установки.
В это время раскаточная платформа может продолжать раскатку на следующие 200 м, после чего процесс установки и снятия штанги повторяется до второй анкеровки. Вторая анкеровка выполняется так же через изоляторы.
В случае замены проводов демонтируемый провод должен заземляться аналогичным порядком.
12.16.4. Все работы, проводимые за пределами заземляющей штанги и барабана с заземленным проводом, должны считаться под напряжением и выполняться с изолирующих средств защиты (рис. 54).
Рис. 54
12.16.5. Седла, ролики, поддерживающие крючки и т.п., используемые при раскатке несущих тросов и других проводов BЛ, должны крепиться к поддерживающим конструкциям через изоляторы.
12.16.6. В процессе подготовки к раскатке и при ее выполнении запрещается:
завешивать или оставлять штанги далее 200 м от монтажного поезда;
выполнять работы по укладке проводов в седла и крепления на изоляторах за пределами двухсотметрового заземленного участка;
в пределах одного анкерного участка работать со снятием напряжения и заземлением более чем в одном месте.
12.17. Работы с применением грузоподъемных машин и механизмов, в том числе в охранных зонах контактной сети, ВЛ и на территории ЭЧК
12.17.1. Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться, как правило, механизированным способом при помощи грузоподъемных машин (кранов, погрузчиков), а при небольших объемах — с помощью средств малой механизации (талей, полиспастов, блоков).
Барабаны с проводами из железнодорожных вагонов и автомашин следует выгружать с помощью грузоподъемных кранов или средств малой механизации. В исключительных случаях с открытых платформ, из открытых вагонов и с автомашин разрешается выгружать барабаны с проводом вручную с помощью наклонных площадок или слег, удерживая барабаны канатами с противоположной стороны. Рабочие при этом должны находиться сзади или сбоку от выгружаемого барабана.
Барабаны, подготовленные к погрузке или выгрузке, должны иметь исправные боковые щеки, надежно закрепленные концы провода. Торчащие гвозди должны быть удалены.
12.17.2. Работы в пределах охранной зоны с применением ГПМ, механизмов (кранов, буровых машин, экскаваторов, телескопических вышек и т.п.) должны проводиться по наряду.
Производитель работ при работе с отключением и заземлением ВЛ должен иметь группу V, а в остальных случаях — IV. Водитель автокрана или крана на гусеничном ходу должен иметь группу П.
Все работы, выполняемые в охранной зоне линий, принадлежащих дистанции электроснабжения, собственными машинами должны выполняться по наряду формы ЭУ-115. За пределами охранной зоны работы могут выполняться по распоряжению.
12.17.3. Применение ГПМ при работах в охранной зоне контактной сети, ВЛ без их отключения и заземления допускается в том случае, когда расстояние (по воздуху) от подъемной или выдвижной части (в любом ее положении) или груза до ближайшего провода, находящегося под напряжением, будет не менее:
1,5 м при напряжении до 1 кВ
2 м при напряжении 1-25 кВ
4 м при напряжении 35-110 кВ.
Исключение составляют работы на линии, находящейся под напряжением 25 кВ и ниже, выполняемые с изолирующих механизмов для подъема людей, телескопических вышек, принадлежащих дистанции электроснабжения.
12.17.4. При невозможности соблюдения указанных в п. 12.17.3 Инструкции расстояний работу следует выполнять с отключением и заземлением ВЛ, контактной сети.
12.17.5. Перемещение ГПМ с выдвинутым телескопом или поднятой стрелой разрешается только в пределах рабочего места без груза и без людей на подъемной части.
12.17.6. Перед началом работы, требующей применения ГПМ или тяговых машин, следует повторить сигналы, которыми регулируется работа этих машин.
12.17.7. Необходимо следить за тем, чтобы масса поднимаемого груза не превышала нагрузок, допускаемых для ГПМ с учетом вылета стрелы, механизмов, тросов, канатов и других вспомогательных приспособлений. При работе ГПМ стропальщик не должен оттягивать груз во время его подъема, выравнивать поднимаемый или перемещаемый груз собственным весом, а также поправлять стропы на весу.
12.17.8. При работах с применением ГПМ в пределах охранной зоны контактной сети указанные машины должны быть заземлены на тяговый рельс, а при работе вблизи ВЛ — на специальный заземлитель, состоящий из двух заземлителей, забитых на глубину не менее 1 м, с расстоянием между ними не менее 3 м.
Во всех случаях заземление ГПМ выполняется стропальщиком.
12.17.9. При работе вблизи ВЛ, контактной сети водители автокранов или кранов на гусеничном ходу и электромонтеры должны следить за тем, чтобы из-за неровности местности не произошло резкого наклона стрелы ГПМ в сторону проводов или опоры.
12.17.10. При случайном соприкосновении стрелы машины, тросов или груза с проводом ВЛ, находящимся под напряжением, или возникновении между ними электрического разряда запрещается до снятия напряжения с провода или отвода стрелы на безопасное расстояние, стоя на земле, прикасаться к грузу, машине, подниматься на нее или сходить с нее.
Если в результате соприкосновения или электрического разряда произойдет загорание машины, не позволяющее оставаться в ней, водитель должен, не держась руками за части машины, спрыгнуть на землю на обе ноги. Удаляться от машины до снятия напряжения с проводов можно только мелкими шагами, не превышающими длину стопы.
12.17.11. Не допускается работа с использованием ГПМ при ветре, вызывающем отклонение на опасное расстояние свободных (без груза) тросов и канатов, которыми поднимают груз.
В темное время суток работа в охранной зоне с ГПМ может проводиться только при отключенной и заземленной линии электропередачи и достаточном освещении рабочего места.
12.17.12. ГПМ не должна использоваться в работе при:
обслуживании ее неаттестованными крановщиками, стропальщиками;
нарушении срока технического освидетельствования;
неисправности тормоза механизма подъема груза или тормоза механизма изменения вылета стрелы;
неисправности ограничителя высоты подъема, ограничителя грузоподъемности, сигнального прибора и других неисправностях, угрожающих безопасной работе.
12.17.13. При работе с ГПМ и механизмами запрещается: проходить и стоять под поднимаемым грузом и стрелой, под натягиваемым проводом, под тросами и оттяжками, а также в непосредственной близости от упоров и креплений со стороны тяжения;
работать с неисправными ГПМ и приспособлениями (п. 12.17.12).
12.18. Выполнение работ с использованием машин с шарнирной стрелой
12.18.1. Общая вертикальная нагрузка корзин машин с шарнирной стрелой вместе с людьми, включая инструмент и материалы, не должна превышать значений, указанных в паспорте машины.
При работах с машин с шарнирной стрелой бригада должна состоять не менее чем из двух человек (не считая машиниста), один из которых должен иметь группу не ниже IV.
12.18.2. Перед допуском к работе машин с шарнирной стрелой следует убедиться в нормальной работе механизмов стрелы и приборов безопасности: ограничителей зоны работы стрелы над соседними путями, для чего перед началом работы производят пробные подъемы корзин, фиксацию стрелы и опускание.
12.18.3. При выполнении работ с применением машин с шарнирной стрелой электромонтер должен соблюдать следующие требования безопасности:
выполнять работы, стоя на дне монтажных корзин;
не вставать на верхнее или промежуточное кольцо ограждения корзин без прикрепления предохранительным поясом к опоре или надежным конструкциям;
переходить из корзин на опоры, конструкции и обратно только с разрешения производителя работ с соблюдением правила о непрерывном закреплении работающего предохранительным поясом;
не допускать нахождения людей в зоне действия шарнирной стрелы при работе машины;
не прикреплять провода и полиспасты к стреле и корзинам при натяжении проводов.
12.18.4. При выполнении работ с применением машин с шарнирной стрелой машинист должен соблюдать следующие требования безопасности:
перед подъемом стрелы машина должна быть установлена на выносные опоры, а у машин на железнодорожном ходу должны быть заблокированы рессоры;
при нахождении в корзинах людей машинисту запрещается отлучаться со своего рабочего места; он должен вести непрерывное наблюдение за работающими и за состоянием стрелы;
подъем, остановку, опускание, поворот стрелы машинист должен производить только по команде работающего в корзине;
в каждой корзине может находиться только по одному человеку;
запрещается располагать корзины стрелы внутри углов, образуемых натянутыми или натягиваемыми проводами.
Между электромонтерами, находящимися в корзинах, и машинистом должна быть зрительная и звуковая связь.