Автомобильная охранная система с функцией
дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью
ALLIGATOR S-825RS
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Предупреждение! Меры безопасности
Пожалуйста, постоянно соблюдайте следующие меры безопасности:
♦ Данная охранная система представляет собой сложное электронное устройство, поэтому ее установка
должна проводиться только квалифицированным специалистом авторизованного сервисного центра.
♦ При условии правильной установки, данная система позволяет дистанционно запускать двигатель авто-
мобиля при подаче сигнала с брелка-передатчика. Никогда не используйте функцию дистанционного
запуска двигателя, если автомобиль находится в таком месте, где не обеспечивается необходимая вен-
тиляция. Перечисленные ниже меры безопасности должны соблюдаться, прежде всего, самим пользо-
вателем; однако, установщику следует обязательно ознакомить пользователя с этими мерами безопас-
ности.
1. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в
полностью или частично закрытом пространстве, не имеющем вентиляции (например, в гараже).
2. Ответственность за правильное использование брелоков-передатчиков и их хранение в таком месте,
где их не могут взять дети и посторонние, целиком лежит на владельце. Проявление повышенного
внимания позволит избежать случайного дистанционного запуска двигателя автомобиля.
3. Владелец автомобиля должен установить детектор окиси углерода (угарного газа) в жилом
помещении, которое находится рядом с местом парковки автомобиля. Все двери, ведущие из
жилых помещений в гараж (закрытое или частично закрытое место стоянки автомобиля)
должны быть постоянно закрыты. Ответственность за соблюдение этих мер безопасности це-
ликом лежит на владельце автомобиля.
♦ Несоблюдение правил и процедур использования охранной системы может привести к нанесению мате-
риального ущерба, травмам или смерти людей. Поэтому никогда не запускайте дистанционно двигатель
автомобиля, если он находится на передаче.
♦ После установки модуля дистанционного запуска двигателя автомобиля немедленно проверьте пра-
вильность работы системы в соответствии с процедурой, приведенной в данной Инструкции. Установка
должна осуществляться только квалифицированным мастером авторизованного сервисного центра. Ра-
бота системы дистанционного запуска двигателя автомобиля в том случае, когда автомобиль на-
ходится на передаче, полностью противоречит тому алгоритму работы, который предусмотрен
для данного модуля. Возможность функционирования системы дистанционного запуска двигате-
ля в указанных условиях может привести к нанесению материального ущерба или к травмам ок-
ружающих людей. Необходимо немедленно прекратить использование данной системы, отре-
монтировать или отключить установленный модуль дистанционного запуска двигателя автомо-
биля. Изготовитель в этом случае не несет никакой ответственности и не возмещает расходы на
установку и демонтаж системы.
Автомобильная охранная система
с функцией дистанционного запуска
двигателя и 2-сторонней связью
ALLIGATOR S-825RS
На чтение 6 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 19.04.2019
Содержание
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Преимущества и недостатки
- Руководство по установке
- Схема подключения
- Инструкция по эксплуатации
- Обозначения символов на брелоке
- Привязка брелока
- Настройка автозапуска
- Дистанционный запуск
- Программирование
Автомобильная сигнализация Alligator S-825RS, оснащенная блоком автоматического пуска силовой установки, рассчитана на монтаж в легковых автомобилях и коммерческих грузовиках с бортовой сетью напряжением 12 В. В комплект входит 5-клавишный брелок-коммуникатор, поддерживающий 2-стороннюю связь. Процессорный блок имеет 27 настраиваемых функций.
Технические характеристики
Технические параметры сигнализации Аллигатор S-825RS:
- расчетное напряжение цепей питания — 12 В;
- потребляемый ток — менее 15 мА (при отключенной сирене);
- число пультов управления — до 4;
- коммутируемый ток — до 35 А (зависит от назначения цепи).
Комплектация
Оборудование поставляется в комплекте, состоящем из таких деталей:
- основной блок охранной системы;
- набор пультов управления (коммуникатор и вспомогательное устройство);
- комплект шнуров Molex для соединения с бортовой сетью машины;
- сенсор удара и штатная сирена;
- приемопередающий блок (с антенной и индивидуальным жгутом);
- сенсор температуры мотора и контрольный диод синего цвета;
- клавиша регулировки параметров;
- комплект материалов для монтажа;
- инструкция, рекламная наклейка и упаковочные материалы.
Функции
Функции сигнализации:
- охрана с подачей сигналов тревоги сиреной и светотехникой;
- поддержка дополнительных блокировок двигателя;
- отключение охраны цифровым паролем;
- бесшумный режим защиты;
- режимы антиограбления и паники;
- поддержка функции центрального замка.
Преимущества и недостатки
Преимущества оборудования:
- радиус приема сигналов;
- автоматический пуск мотора;
- предусмотрена защита от перехвата сигналов.
Недостатки комплекса:
- после нажатия кнопки команда передается с задержкой;
- отмечены случаи ложных срабатываний из-за датчика удара;
- неудобная инструкция по эксплуатации.
Руководство по установке
Прилагаемая к автосигнализации Alligator S-825RS инструкция по установке рекомендует разместить головной блок в салоне. Штекеры располагаются вниз, исключая скапливание конденсата на контактах. Входящий в комплект сигналки антенный блок монтируется на поверхности лобового стекла. Для повышения качества приема рекомендуется устанавливать узел на расстоянии 30-40 мм от металлических элементов.
Сирена должна быть установлена в моторном отсеке.
Коммутационные кабели прокладываются через заводские отверстия, выполненные в моторном щите. Для монтажа контрольного диода требуется просверлить отверстие на панели приборов или облицовке стойки. Лампу допускается фиксировать клеем или 2-сторонней лентой. Клавиша программирования выводится в скрытое место под обшивками панели приборов.
Схема подключения
После монтажа компонентов владелец машины должен подключить узлы, используя имеющуюся в документации схему. Комплекс подсоединяется к бортовой сети, предусмотрена интеграция в штатную охранную систему. В схеме подключения присутствуют предохранительные вставки, удалять элементы или использовать устройства с увеличенным номиналом запрещается. Заводские жгуты проводки оборудованы штекерами с пластиковыми фиксаторами, обеспечивающими плотный контакт. Допускается увеличение длины кабелей путем припаивания проводов с последующей изоляцией стыка.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации включает разделы:
- описание клавиш и пиктограмм на экране коммуникатора;
- изложение методик постановки на охрану;
- понятие пассивной блокировки мотора и способы реализации функции;
- аварийное включение комплекса без пульта;
- настройка бесшумного включения и выключения сигнализации;
- дистанционное включение режима программирования;
- описание режимов «Паника» и «Антиограбление»;
- настройка дополнительных каналов;
- управление автоматическим пуском мотора.
Обозначения символов на брелоке
На табло коммуникатора отображаются пиктограммы, позволяющие определить поврежденные зоны. Дополнительно имеется поле для показа времени и будильника, индикатор состояния батареи питания. При включении охраны на экране включаются иконки, позволяющие уточнить режим работы сирены. Также имеется ярлык, отображающий состояние канала связи между пультом и блоком сигнализации.
Привязка брелока
В инструкции пользователя 825RS приведен алгоритм записи в память кодов пультов управления. Комплекс позволяет сохранить 2 коммуникатора и 2 дополнительных брелока. При старте алгоритма происходит автоматическое удаление кодов всех ранее запрограммированных пультов. Для выполнения каждого шага процедуры отводится 15 секунд, при превышении времени происходит автоматический выход из режима настройки.
После отключения охраны производится введение контрольного PIN-кода, а затем производится тройное нажатие на скрытую кнопку настройки. Водитель нажимает кнопку, отмеченную значком замка с замкнутой дужкой. Корректность программирования подтверждается длинным гудком, по аналогичной методике в память заносятся все оставшиеся пульты.
Настройка автозапуска
Для программирования автозапуска на сигнализации Аллигатор необходимо выполнить шаги:
- Удержать в течение 2 секунд в нажатом виде кнопку с иконкой звездочки. После подачи светового и звукового сигнала водитель выбирает алгоритм автоматического запуска мотора.
- Пуск по таймеру активируется клавишей со значком запертого замка, на табло включается значок в виде часов. Процедура сопровождается вспышкой ламп и подачей короткого сигнала сиреной.
- Воздействие на клавишу с разомкнутой скобой активирует алгоритм пуска по температуре или по напряжению в бортовой сети. На дисплее появляется иконка в виде термометра или молнии.
- Для изменения рабочих параметров используется последовательное нажатие на кнопку с иконкой звездочки.
Дистанционный запуск
Для пуска силового агрегата требуется дважды последовательно нажать кнопку с символом звездочки, на выполнение воздействий отводится 3 секунды. Предварительно необходимо запрограммировать нейтральное положение рычага переключения скоростей (для механической коробки). При корректной настройке производится запуск мотора, сопровождаемый миганием внешней светотехники и включением пиктограмм на дисплее. Мотор работает 12 минут, владелец может изменить время прогрева путем настройки процессорного блока.
Комплекс поддерживает включение дополнительного оборудования (блока микроклимата или подогрева сидений).
Водитель может продлевать время работы силового агрегата путем кратковременного нажатия на клавишу с пиктограммой в виде звезды. Каждое воздействие продлевает время на величину, соответствующую предварительно запрограммированному параметру.
Программирование
Процедура программирования автосигнализации 825RS VER 3.0 зависит от предварительной регулировки параметра отключения комплекса. При активации режима отключения кнопкой программирования требуется активировать зажигание, а затем 3 раза нажать на кнопку. После срабатывания сирены и включения диода (в мигающем режиме) требуется вынуть ключ из замка, оборудование подаст длинный, а затем короткий гудок. Также допускается вход в меню настроек путем ввода персонального кодового числа (заводское значение 11).
После повторного включения зажигания пользователь изменяет параметры, описанные в первой таблице программирования (имеется в руководстве по эксплуатации). Вход в меню подтверждается одиночными вспышками контрольного диода. Для перехода ко второму разделу требуется удержать 3 секунды в нажатом виде клавишу программирования. Затем пользователь выбирает необходимую функцию нажатиями на клавишу программирования, для включения и выключения параметра применяются кнопки, отмеченные значками запертого и открытого замка соответственно.
Для выхода из настройки требуется отключить зажигание или выждать 25 секунд (не совершая никаких манипуляций с комплексом). При ошибочной регулировке имеется возможность сброса настроек до заводского уровня. Процедура запускается после входа в программирование удержанием на протяжении 3 секунд кнопок, отмеченных звездочкой и силуэтом машины с открытым багажником. После подачи 2 сигналов параметры сбрасываются (кроме индивидуального кода отключения, записанных в память брелоков и алгоритма входа в режим настройки).
- Активация иммобилайзера Гранта
- Alligator инструкция
- Сигнализация Пандора с автозапуском
- Starline A39 инструкция по эксплуатации
- Home
- Инструкции
- Автосигнализации
- ALLIGATOR
- S-825RS
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR S-825RS инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 1.3 Mb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.
ALLIGATOR S-825RS инструкция
Язык: Русский
Размер : 1.3 Mb
Формат файла: pdf
Добавлен: 29.08.2013
Руководство по установке
Предварительный просмотр
Информация, описание, технические характеристики изделия
Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.
Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу
Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «ALLIGATOR S-825RS — Автомобильная сигнализация», а также написать комментарии к материалу.
Сигнализация Alligator S-825RS была подарена мне на День рождения. И вот настал момент ее установить.
Было принято решения ставить своими силами.
Автозапуск оказалось подключить легче всего.
Все подключения сделал практически в одном месте — в блоке электропакета (концевики дверей, концевик багажника, открытие багажника и т.д.)
Единственное, что не подключил — это, чтобы при постановке на охрану закрывались открытые окна. Такая функция присутствует в данной сигнализации. Но это чуть позже.
Описание Alligator S-825RS:
Стандартные функции системы:
Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
Один 4-кнопочный программируемый брелок-передатчик
Радиус действия в режиме управления до 1000 м*
Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*
Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата
Дистанционный запуск двигателя автомобиля
Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)
6-тональная сирена
Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы
Яркий синий светодиодный индикатор
Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле
Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя
Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
Постановка на охрану без помощи передатчика
Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны
Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
Возможность управления закрыванием окон автомобиля
Возможность управления внутрисалонным освещением
Возможность отпирания первоначально только двери водителя (функция отпирания дверей в 2 этапа)
Возможность реализации функции центрального замка
7 независимых зон охраны
Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
Входы отрицательных триггеров капота и багажника
Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля
Программируемые функции:
Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
Отключение охраны в 2 этапа
Режим пассивной блокировки двигателя
Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
Задержка включения режима охраны 3 или 45 секунд
Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы
Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
Восстановление заводских настроек программируемых функций системы
Функции системы дистанционного запуска двигателя:
Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией
Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем
Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика
Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу
Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры
Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени
2 режима ежедневного запуска
Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
Вход управления дистанционным запуском
Программируемый выход для дополнительных устройств
Автомобильная охранная система с функцией дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью ALLIGATOR S-875RS Автомобильная охранная система с функцией дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью ALLIGATOR S-875RS ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Предупреждение! Меры безопасности Пожалуйста,
Что необходимо обязательно помнить при установке системы: Перед началом установки системы ♦ Перед установкой системы, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Установка системы дистанционного запуска двигателя требует подключения ко многим штатным системам автомобиля. Многие новые
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Данная система имеет 30 программируемых функций. Для удобства программирования эти функции распределены между 2 раздельными меню. 1-е меню программируемых функций системы содержит в основном “пользовательские” функции, 2-е меню программируемых функций содержит
Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) Нажать кнопку передатчика (2 сигнала сирены) Нажать кнопку Нажать кнопку Нажать кнопку передатчика (3 сигнала сирены) передатчика (4 сигнала сирены) передатчика (5 сигналов сирены) 1.13 Во время работы двигателя указатели поворота автомобиля мигают Во
Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) Нажать кнопку передатчика (2 сигнала сирены) Нажать кнопку Нажать кнопку Нажать кнопку передатчика (3 сигнала сирены) передатчика (4 сигнала сирены) передатчика (5 и более сигналов сирены) 2.7 Функция Зеленого/Желтого провода: “выход выбираемой полярности
3. Если функция № 1.8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или заводской код “11” как описано ниже: ♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание ♦ В течение 15 секунд
a) Включите, выключите и вновь включите зажигание. b) В течение 15 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet от 1 до 9 раз для ввода 1-й цифры кода (заводская установка – 1 раз) c) Если у Вас запрограммирован 1-цифровой персональный код – переходите к пункту “e”. Если у Вас запрограммирован
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ 1-го МЕНЮ Внимание! Работа остальных программируемых функций первого меню системы описаны в инструкции пользователя. «Автоматическое запирание дверей» «Время работы двигателя» Опция “Автоматическое запирание дверей по сигналу тахометра” может
«Функция центрального замка» Поскольку в автомобиле используются концевые выключатели дверей только одной полярности, то провод другой полярности позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один
«Продолжительность работы стартера при запуске двигателя» Данная функция позволяет установить длительность работы стартера при дистанционном или автоматическом запуске двигателя автомобиля. Если функция контроля работы двигателя отключена (функция № 2.8) или включен контроль двигателя по напряжению
УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых
При установке модуля следует также учесть, что в модуль встроен датчик измерения температуры в салоне автомобиля, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него прямых солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут существенно
ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО 22-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА Цвет Функция/Подсоединение БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ Выход для подключения сирены (+) КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (+) вход педали тормоза / (-) вход ручного тормоза КРАСНЫЙ +12В постоянного тока от аккумулятора ФИОЛЕТОВЫЙ (+) триггер двери (Зона 3) / (+) вход для
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ОСНОВНОЙ 22-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (ВЕРХНИЙ РЯД): БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A) Данный провод предназначен для управления сиреной системы. Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР БАГАЖНИКА (ЗОНА ОХРАНЫ 2) Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода на “массу” произойдет немедленное срабатывание системы (зона охраны 2). Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленному
2) Выход канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться для управления различными иными дополнительными устройствами. Режим работы выхода канала 2 системы в этом случае может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2.4) как ♦ “импульсный” сигнал
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя. ВНИМАНИЕ:
3) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для дополнительной блокировки двигателя Н.Р. реле”. В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться с ЗЕЛЕНЫМ/СИНИМ проводом при выключенном режиме охраны и при включенном зажигании и может использоваться для блокировки
ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. 5) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ
СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ: (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИНДИКАТОРНОЙ ЛАМПЫ “WAIT-TO-START (НА АВТОМОБИЛЯХ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ) При установке системы на автомобиль с дизельным двигателем необходимо подключится к проводу включения индикаторной лампы «Wait-to-Start» («Подождите перед запуском двигателя»), которая
ОСНОВНОЙ 22-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (НИЖНИЙ РЯД): КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ: (+) ВХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА / (-) ВХОД РУЧНОГО ТОРМОЗА ВНИМАНИЕ: Для обеспечения работы системы дистанционного запуска двигателя автомобиля КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы должен быть подключен к цепи стоп-сигналов автомобиля для
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ: (-) ТРИГГЕР КАПОТА (ЗОНА ОХРАНЫ 6) / ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНИМАНИЕ: Для обеспечения работы системы дистанционного запуска двигателя автомобиля ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы должен быть подключен к концевому выключателю капота. a) Когда система находится
ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ: ВХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+) Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод 6-контактного разъема и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъема системы одновременно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или автоматическом запуске двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме
Поиск провода тахометра с помощью мультиметра: 1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока (установите пределы измерения на 12 В или 20 В). 2. Подсоедините пробник (-) мультиметра к «массе» (кузову автомобиля). 3. Запустите двигатель автомобиля. 4. Проверьте
♦ для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 3, не вызывала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход триггера зажигания на все время, пока выход канала 3 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход одного из
Схема подключения СЕРОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля: ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать СЕРЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера! 3) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход
4) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану” (программируемая функция № 2.6). В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более и передатчика. Вместо
СИНИЙ/БЕЛЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ ПИТАНИЯ 3-Й ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ 1) Штатная функция СИНЕГО/БЕЛОГО провода системы — выход для постановки на охрану штатной системы сигнализации автомобиля после остановки двигателя, запущенного с
СИЛОВОЙ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ: 2 КРАСНЫХ ПРОВОДА: СИЛЬНОТОЧНЫЙ ВХОД +12 В 2 КРАСНЫХ силовых провода 6-контактного силового разъема системы используются для подачи тока во все цепи, питаемые с помощью с помощью с помощью встроенных реле системы запуска двигателя. Они должны быть подключены к
6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ 6-контактный разъем типа «Молекс» на основном блоке системы используется для подключения к электроприводам замков дверей автомобиля. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провода
В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков. ♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя,
При использовании СЕРОГО провода системы для реализации данной функции подсоедините СЕРЫЙ провод системы, запрограммированный как “отрицательный выход для отпирания всех дверей” (программируемая функция № 2.6), к дополнительному реле отпирания электроприводов всех остальных дверей ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС
ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ: РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регулировки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ А) ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНЫХ ЦЕПЕЙ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ Если при постановке на охрану какая-либо зона охраны системы (датчик или триггер) активна (например, если открыта дверь): ♦ Сирена подаст 3 сигнала (вместо одного) и указатели поворота включатся 3 раза (вместо одного) при
C) ДИАГНОСТИКА ПРИЧИН ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА Для обеспечения правильной работы двигателя автомобиля и предотвращения случайного повреждения двигателя и его узлов, а также для обеспечения максимального уровня безопасности при работе двигателя автомобиля под управлением
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 1. Поиск и устранение неисправностей, связанных с охранными функциями системы Не работает функция блокировки стартера автомобиля. 1. Правильно ли был определен провод, прерываемый системой при работе функции блокировки стартера? Если двигатель автомобиля
Двигатель запускается дистанционно, но не работает цепь включения стартера 1. Проверьте напряжение на ФИОЛЕТОВОМ проводе силового 6-контактного разъема через две секунды после включения системы дистанционного запуска. Если на данном проводе имеется напряжение, перейдите к пункту 4. Если напряжения
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное напряжение питания: +12В постоянного тока Номиналы предохранителей — на Красном проводе 15А — на Красном/Белом проводе 5А — на Красных силовых проводах 30А Потребление тока: <15 мА в режиме охраны Постановка на охрану: через 3/15/30/45 секунд после нажатия
ALLIGATOR “BILARM” S-875RS “Инструкция по установке” 39 © Saturn Marketing Ltd.
ALLIGATOR “BILARM” S-875RS “Инструкция по установке” 40 © Saturn Marketing Ltd.
ALLIGATOR “BILARM” S-875RS “Инструкция по установке” 41 © Saturn Marketing Ltd.
ALLIGATOR “BILARM” S-875RS “Инструкция по установке” 42 © Saturn Marketing Ltd.
ALLIGATOR “BILARM” S-875RS “Инструкция по установке” 43 © Saturn Marketing Ltd.