Инструкция по установке чехлов петров

  • О компании
  • Для клиента

Для Клиента

Данный раздел создан для удобства наших клиентов!

Здесь мы будем размещать информацию, которая может быть вам полезной:

— Подробная информация о товарах нашей компании 
— Гарантия на нашу продукцию
— Информация и инструкция по установке автомобильных чехлов

Товары и продукция  ГК «ПЕТРОВ» 

Наша компания предлагает своим клиентам следующие виды  товаров:
— модельные автомобильные чехлы
— универсальные автомобильные чехлы 
— автоаксессуары (автомобильные коврики, подлокотники, меховые накидки, автомобильные органайзеры и многое другое)

С 2017 года наша компания открыла оптовую и розничную торговлю автомобильными и
мебельными тканями. Коллекция тканей представлена в широком цветовом ассортименте. Мы предлагаем также ткани с перфорацией и триплированием.
На сегодняшний день мы предлагаем нашим клиентам следующие виды тканей:


              Жаккард Образцы.png   Материалы образцы.jpg   Кожа Образцы.jpg

алькантара (искусственная замша), экокожа, флок, искусственный мех, жаккарж и многое другое…

ГАРАНТИЯ на продукцию ГК «ПЕТРОВ»

Мы уважаем права наших клиентов! На всю продукцию КГ «Петров» предоставляет обязательную гарантию! Гарантия на авточехлы и автоаксессуары действует 1 год со дня приобретения.

Наша компания указывает реальный гарантийный срок эксплуатации без дополнительных условий и компромиссов и мы действительно выполняем свои гарантийные обязательства!

Гарантийный срок один год обусловлен самой главной причиной, это гарантийный срок эксплуатации тканей из которых изготовлены наши товары, а большинство фирм-поставщиков швейной ткани и фурнитуры дают гарантию на свою продукцию -1 год. Соответственно, предоставление увеличенных сроков гарантии не имеет под собой никакой реальной основы, кроме, рекламы, причем часто достаточно нечестной.

Мы за честный бизнес и не хотим обманывать или вводить в заблуждение наших клиентов! 

УСТАНОВКА АВТОЧЕХЛОВ

Установку авточехлов на Ваш автомобиль в Санкт-Петербурге могут произвести наши мастера. 
Они могут выехать к Вам по адресу, либо Вы можете приехать и установить авточехлы в наших установочных центрах. 

Дата и стоимость установки авточехлов в Санкт-Петербурге обговаривается непосредственно с менеджером по телефону. Мы производим установку авточехлов только нашего производства.

Записаться на установку авточехлов можете по телефону: +7(812) 622-19-07

Если вы находитесь в другом городе, вы также можете обратиться в установочные центры по месту проживания или вы можете установить чехлы самостоятельно.

Для самостоятельной установки предлагаем вам ознакомится с данной инструкцией.

Инструкция по установке (увеличить)      Инструкция по установке (Рекаро)
Представление об автомобильных чехлах,  на протяжении прошлых лет, заключалось в том, что его единственное предназначение — просто сохранить сидение автомобиля от загрязнений и повреждений. И конечно раньше производители чехлов не слишком заботились о его эстетическом восприятии. Но в настоящее время предназначение авточехлов имеет более расширенное значение – это не просто покрытие на сидения автомобиля, защищающее их от загрязнений и истирания, это уже стильный предмет интерьера вашего авто, это аксессуар, в котором учтены тенденции и направления современной моды, выполненный из экологичных и качественных материалов, способный не только продлить срок службы родной обивки салона, но и придать вашему автомобилю стильный и солидный облик!

Наконец-то я подготовил полный отчет о установке чехлов на машинку и обнаруженных при этом больших достоинствах и мелких недостатках :)
Все по порядку.

Чехлы были упакованы в сумку, на молнии и с ручками, как и большинство чехлов, продающихся в автомагазинах. Сейчас в эту сумку перекочевали мои старые чехлы :)
В сумке, кроме самих чехлов имелась инструкция по их установке. Инструкция, как выяснилось, слегка устарела, т.к. некоторые детали уже успели претерпеть изменения, не отраженные в инструкции. Инструкция напечатана на гладкой бумаге, поэтому были некоторые сложности при ее фотографировании при обычным освещении (гладкая бумага дает блики). Удалось сфотографировать только так:

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Инструкция

Пришлось слегка «поколдовать» в графических редакторах, чтобы привести это фото к такому виду:

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Преобразованное фото

Часть инструкции про установку спинок задних сидений я намеренно отрезал, т.к. реально они ставятся совсем по-другому :)
С самого начала обратил внимание на весьма удачную систему креплений, состоящую из узких капроновых строп и ответных петелек с парой металлических полуколец, каждая. Многие, наверно, сталкивались с подобными креплениями, которые, не смотря на простоту, обладают очень хорошими эксплуатационными качествами — быстрая и надежная фиксация, с возможностью такого же быстрого демонтажа.
Кроме этого, по краю чехлов всех сидений и передних подголовников прострочена кулиска, в которую продет капроновый шнурок, позволяющий стянуть этот край.
На фото я обозначил некоторые недостатки чехлов, которые отдельно прокомментирую.
Рассмотрим все по элементам. Красным обозначены недостатки, которые очень хотелось бы устранить. Желтым — можно и так оставить, но чтобы совсем «по феншую» было, тоже стоит подкорректировать.

«Сидушки» передних сидений.
Сфотографировать крепления не представляется возможным, поэтому, опишу на словах.
В отличие от инструкции, на чехле каждой «сидушки» пришиты не две продольных стяжки, а три продольных и одна поперечная.
Достоинства — надежная фиксация чехла на сиденьи.
Недостаток — поперечная стяжка сделана по средине сиденья. При этом, задняя часть края чехла, с кулиской, которая после стяжки, ничем не натягивается (может смещаться вдоль шнура), что способствует образованию складок на боковой поверхности чехла в районе креплений поперечной стяжки. Стоило сместить эту стяжку назад, к нижнему углу боковины с кулиской. Нижний край чехла все равно неплохо стягивается шнуром, а в данном случае, у шнура, в месте выхода из кулиски еще и опора появляется на поперечную стяжку. Т.е. исключено образование лишних складок, а также, смещение заднего края боковины чехла вверх (у моих предыдущих чехлов постоянно это место боковины вылезало из-под пластмассы и образовались потертости и надрывы дерматина).

Спинки передних сидений и передние подголовники.

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Спинки сидений сзади-справа
Фото в бортжурнале LADA Калина универсал
Спинки сидений сзади-слева.

Спинки.
Сначала никак не мог сообразить, как же они крепятся, т.к. по нижнему краю у этих чехлов пришиты аж 5 петель с кольцами (три — на передней части чехла, две — на задней) и ни одной стропы. Сначала сам нашел вариант, как закрепить, потом повнимательнее к инструкции присмотрелся, и до меня дошло, что так оно и планировалось изначально :)
Т.е. чехол надевается на спинку. Нижний край его передней части заправляется в щель между спинкой сиденья и «сидушкой», а затем, для крепления используются свободные концы строп продольных стяжек «сидушки». Правда, я слегка по-своему сделал — переднюю часть чехла загнул вверх, вдоль задней части спинки и прижал ее задней частью чехла, притянув ее с помощью двух крайних строп стяжек «сидушки».
По этому поводу — предложение к производителям.
На нижний край передней части чехла спинки переднего сидения пришить «липучку», чтобы можно было его прилепить к штатной обивке сиденья, на задней его стенке (заправить в щель между сидушкой и спинкой, натянуть и прилепить вверх, на заднюю спинку сиденья). Крепление задней части можно оставить таким же, с помощью свободных концов строп «сидушки», только петель сделать три и расположить их напротив соответствующих строп.
И еще один нюанс. Стропа затягивается в сторону противоположную от петли. Если ее потянуть в обратную сторону, она может сползать. Поскольку у «сидушки» петли расположены сзади, а натяжка строп идет в направлении вперед, при использовании свободных концов строп для крепления спинки (натяжка идет также вперед, но при этом, относительно предыдущей стяжки, стропа натянута в противоположную сторону) — возможно ослабление стяжек «сидушки». Т.е. стоит поменять местами на чехле «сидушки» петли и стропы. Тогда стяжка «сидушки» будет в направлении назад, а затем, свободным концом, крепление спинки сидения — в направлении вперед. Таким образом все будет надежно закреплено.

Подголовники.
Тут все просто — надели, затянули шнурок, спрятали концы под чехол.
Недостатки чехлов передних сидений и подголовников:
1. Немножко не точно сделаны отверстия для подголовников. Из-за этого, на чехле образуются складки. Стоит слегка увеличить отверстия, чтобы было заправить чехол в этом месте под пластмасски креплений подголовников. Будет лучше.
2. Хотелось бы, чтобы место выхода шнура было не так заметно. Разрыв в строчке выглядит не лучшим образом. Есть вариант — прикрыть это место каким-нибудь шильдиком или нашивкой :)
3. Молнии на карманах — удобно. То, что они прикрыты — тоже. Единственный недостаток — приходится искать собачку молнии под прикрывающим ее рантом. Я, наверно, какие-нибудь «висюльки» туда подвешу :)
4. Края боковин чехлов, которые заходят под пластмасски, перекрывают часть втулки механизма регулировки сидений (если хорошо натянуть, то потом придется протыкать боковину, чтобы вставить ручку регулировки). Чтобы исключить затирание краев боковин при регулировке сидений, пришлось их слегка приподнять, за счет чего образовались складки. Стоит или вырезы под механизм сделать в этих краях, или просто слегка укоротить выкройки боковин. Там же, собачки боковых молний чехлов, когда молнии застегнуты, находятся в непосредственной близости от пластиковых боковин. Если не принять специальных мер по фиксации «поводков» собачек, они будут брякать по пластику — дополнительных 4 «сверчка» в машинке.

«Сидушки» задних сидений.
Малое сиденье.

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Малое сиденье с правой стороны
Фото в бортжурнале LADA Калина универсал
Малое сиденье с левой стороны.

В принципе, крепления аналогичны сидушкам передних сидений и их хорошо видно на фото. Остановимся на замеченных недостатках:
5. Немного не точная выкройка боковины. Если немного изменить, будет возможность зацепиться за край штатной обивки, что даст более надежную фиксацию и уменьшит количество складок.
6. Стропы попадают на крепления сидений. Необходимо изменить точки крепления.
7. Плохо продумано крепление заднего края чехла. Край топорщится и при «закрывании» сидений его приходится дополнительно придерживать/заправлять. В перспективе — дополнительные потертости и разрывы. ИМХО, оптимальным вариантом было бы увеличение в данном месте напуска на несколько сантиметров, стыковка по углам с боковинами (с прошивкой) и сплошная кулиска со шнурком по всему периметру чехла (по аналогии с передними подголовниками).
8. Также не продумано место поперечной стяжки, что приводит к дополнительным морщинам на боковинах. Стоит увеличить количество поперечных стяжек до двух и сместить их ближе к углам (вариант показан на фото большого сиденья).
9. Не точная выкройка — нет возможности закрепить боковину за край штатной обивки (предлагаемая форма показана пунктиром).
10. При установке, пытался все-таки дотянуть боковину до края штатной обивки и оторвал петлю. Пришлось кольца с оторванной петли снять, надеть на стропу, завязать вокруг них узел, конец стропы пропустить вокруг стягивающего шнура (петли пришиты вместе с прострочкой кулиски и после обрыва петли кулиска в этом месте раскрылась) и выполнить натяжку относительно закрепленных в узле колец.

Большое сиденье.

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Большое сиденье слева
Фото в бортжурнале LADA Калина универсал
Большое сиденье справа

Все аналогично малому. На фото показано предлагаемое расположение поперечных стяжек.
11. Поперечная стропа оказалась короткой и не доставала до петли. Пришлось отрезать часть свободного конца стропы средней продольной стяжки (видно на фото) и привязать к поперечной стропе для ее удлинения.

Спинки задних сидений.

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Спинка малая
Фото в бортжурнале LADA Калина универсал
Спинка большая

В отличие от инструкции, чехлы спинок задних сидений крепятся совсем просто — на липучку. Особых проблем не возникло, но обнаружились некоторые недоработки:
12. Верхняя горизонтальная часть чехла, которая заходит на спинку сиденья, если чехол хорошо натянуть, перекрывает щель замка. Пришлось эту часть чехла не натягивать.
13. Боковина спинки коротковата и не закрывает угол спинки. Это приводит к образованию «дырки», через которую видны штатные чехлы. Возможно, если хорошо натянуть верхнюю часть чехла, «дырка» закроется, но тогда нужно будет прорезать окна для замков (см. п.12).

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

14. Это — достоинство. Чехлы не закрывают крепления багажной сетки.

В комплекте прислали чехлы на штатные задние подголовники (у меня не было штатных). Они неплохо оделись на подголовника от фирмы Аламар:

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Правый подголовник
Фото в бортжурнале LADA Калина универсал
Левый подголовник
Фото в бортжурнале LADA Калина универсал
Задние сиденья с подголовниками и

Стоит отметить, что выкройки лицевых частей чехлов весьма точны. Как вы могли убедиться по фото, чехлы выглядят практически как штатные. Если производители устранят отмеченные недостатки, могут получиться совсем хорошие чехлы, тем более, что продаются они по вполне адекватной цене.

P.S. Производителям все ссылки на мои отзывы и замечания отосланы. Посмотрим, что ответят :)

Здравствуйте. Сегодня постараюсь рассказать про установку авточехлов фирмы Петров на Chevrolet Cruze 2009.  

Начнем.  Вот как выглядит до установки родной салон.

УСТАНОВКА АВТОЧЕХЛОВ УСТАНОВКА АВТОЧЕХЛОВ

УСТАНОВКА АВТОЧЕХЛОВАВТОЧЕХЛЫ УСТАНОВКА

Начнем с разборки передних сидений. 

чехлы петров установка

До конца снимать пластик не обязательно. 

Одеваем авточехол на передние сидения 

установка авточехлов

установка

Переходим на задний ряд сидений. Нижний часть можно снять для удобства.  

УСТАНОВКА Chevrolet Cruze 2009

Chevrolet Cruze 2009

Chevrolet Cruze 2009

Верхняя часть одевается на месте. 

Chevrolet Cruze 2009

Chevrolet Cruze 2009

Chevrolet Cruze 2009

Вот и все если для Вас показалась очень сложно. То можете воспользоваться нашей установкой.

Стоимость установке классической модели от 500 руб.  подробности по телефону 8 953 633 7332 Сергей. 

Как правильно надеть чехлы

18 декабря 2016

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

instruction-autoprofi.jpg

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

Идем по шагам:

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

Когда-то автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

Второй этап — это установка чехла на спинку кресла.

Пошаговая инструкция:

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

chechly-sigaret.jpg

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку… Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку. 
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки. 
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше все-таки потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

Audi A1, A2
BMW 1 серия (04 — 07)
Chery QQ
Chevrolet Lanos, Lacetti, Aveo, Spark
Citroen C2, C3
Daewoo Tico, Matiz
Fiat Panda, Punto, Albea, 500
Ford Ka, Fiesta, Fusion
Honda Jazz, Civic
Hyundai i20, i30, Atos, Getz, Accent
Kia Rio, Picanto
Mazda 2, 3
Mitsubishi Colt
Nissan Note, Micra
Opel Tigra, Corsa, Astra
Peugeot 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Renault Logan, Symbol, Twingo, Clio
Seat Ibiza, Leon
Skoda Fabia, Roomster
Suzuki Swift, Ignis, SX4, Jimny
Toyota Aygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
Volvo C30
VolksWagen Lupo, Polo, Golf
ВАЗ 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ 3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.

Все авточехлы ведущих компаний , которые представлены на рынке России, имеют практически одинаковый подход к креплению этого аксессуара. Это либо резинки с крючочками, либо синтетические ленты. И не важно, покупаете ли вы дорогие индивидуальные чехлы, или более доступные универсальные, установка остается важнейшим этапов в этом деле. И в том и в другом случае вам нужно либо обратиться к специалистам, либо тщательно изучить инструкции и все сделать самому.

В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних кресел трех компаний. Это PSV, Автопрофи и Aкубa

Как видите, принцип крепления остается одинаковым

Теперь приступим к самому процессу

Конечно, можно установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае время установки значительно увеличится, а на некоторых моделях без снятия заднего дивана чехлы просто не одеть. По опыту – обычно задний диван крепится двумя тремя болтами и сложностей с процессом установки-снятия не возникает.

Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы служат в разы дольше и радуют своим видом!

Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.

Сначала надеваем чехол на само сидение.

Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем

Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.

Середина закреплена — то же самое делаем с боками.

Вот уже чехол на сидении «сидит как влитой».

Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.

Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.

Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.

Переднее сиденье приобрело новую одежку и смотрится великолепно

Ну, кто сказал, чт универсальные чехлы уже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно «сидеть». И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы «обтекать» саму форму автомобильного сидения.

Продолжим установочные манипуляции уже с задним сиденьем. Заднее сиденье самый сложный вопрос в установке. Потому что имеется много видов его. И все, конечно же, не опишешь. Главное понять принцип. Передние сиденья тоже все разные. И внизу, под самим сиденьем вы можете крепить и за веревку, которую протяните от крючка к крючку, как бы сплетая сетку, и за любые отверстия, которые имеются в наличии под сиденьем. Главное, чтобы чехол был хорошо закреплен и не имел складок и морщин.

На задних сиденьях (в спинке) я сам для удобства протянул проволоку, за которую мне потом было удобно крепить крючки. Вы можете сделать так же, если у вас не имеется в спинке крепежных зацепов. А можете воспользоваться, опять же, веревкой.

Начинаем так же с сиденья.

Но, немного хотелось бы остановиться на замках-молниях, которые придают многофункциональность чехлам.

В тех местах, где установлены замки, авточехлы могут делиться. Для этого нужно лишь перерезать резинку, которая крепить две части молнии и расстегнуть замок

А те резинки, которые вшиты вдоль всего замка — это крепления, которые позволяют не топорщиться авточехлу.

К ним так же крепятся крючки, ну а дальше что делать — вы уже знаете.

Так же, за счет этих замков авточехлы можно укорачивать по ширине. Расстегните два замка-молнии, и часть меду ними уберите. А замки соедините заново. Чехол стал короче. Принцип понятен. Продолжим установку.

Выравниваем чехол на сидении, и начинаeм с середины крепить резинки с крючочками. Сначала с одной стороны (желательно с передней, чтобы у вас чехол не съехал от перетяжки назад), а потом середину, но только с задней стороны. И так делаем по периметру. Потом смотрим на результат своего труда, и если это необходимо (осталис где-то орщины), то в нужных местах резинки дотягиваем.


Так же поступаем со спинкой.


Еще раз проверяем степень натянутости и отсутствия морщин и устанавливаем сидения обратно в салон.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по установке чердачной лестницы fakro
  • Инструкция по установке чердачной лестницы fakro
  • Инструкция по установке часов на стену с алиэкспресс
  • Инструкция по установке часов vst
  • Инструкция по установке фильтра для бассейна интекс