Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
db_VikinG_db
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:39 am
Помогите по настройка ГБО 4 поколения Atiker (Wentgaz)
Добрый день Знатоки.
Помогите советами по настройке ГБО производства Wentgaz он один в один как Atiker.
Машина KIA Sephia 1996 г.в. двигатель 1,5I 16 клапанов.
ГБО на фото
Раньше стояла установка LOVATO SMART но она свое отслужила в полной мере. В связи с финансовым положением был приобретен новый мини комплект WENTGAZ демонтаж старой и установку новой делал сам автокоррекцию прошло успешно Фото всех вкладок программы прилагаю.
Прошу помощи может где то что то надо подредактировать?
Причина создания этой темы, расход газа порядка 10-11 литров при том что меж города больше чем по городу (30%города 70% межгорода) (городок у нас спокойный без светофоров и пробок, а также специалистов которые могли бы мне помочь ) езжу спокойно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Помогите по настройка ГБО 4 поколения Atiker (Wentgaz)
Сообщение
ввв » Ср окт 28, 2015 6:25 pm
я вспомнил
форсунки вентгаз надо обязательно калибровать, товарищи турки — лентяи
карты надо править еще, давление подними до 1.15 и калибруй
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
-
db_VikinG_db
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:39 am
-
ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Помогите по настройка ГБО 4 поколения Atiker (Wentgaz)
Сообщение
ввв » Ср окт 28, 2015 7:29 pm
вообще вентгаз джуниор самая слабая (после древнего стага ) система, которую ставил и настраивал, адекватно работает только на газелях да вазах
на раф4 не захотел норм работать, подлец
Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1759
вот это тебе надо чтоб выставить ход штока
Добавлено через 31 минуту 13 секунд:
вот этот контроллер намного сильнее и адекватнее работает. Встает на разьем от вентгаза на 100%
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
-
KIO1968
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:46 am
Re: Помогите по настройка ГБО 4 поколения Atiker (Wentgaz)
Сообщение
KIO1968 » Чт окт 29, 2015 11:06 am
db_VikinG_db писал(а):Я уже занялся поиском Микрометра часового типа.
Вы бы заполнили профиль на предмет города, где живёте. Может кто-то рядом живёт и может поделиться на время микрометром.
Или может проще подъехать к ближайшим установщикам и они откалибруют, это однозначно дешевле, чем покупать этот инструмент.
Если сами будете калибровать, то наверное нужно ход 0.45мм поставить. А чтоб не попалить катушки, подавайте питание последовательно с лампочкой на 21W и по времени не более 1-2 секунды, этого обычно достаточно, чтоб прочесть значение на часовой шкале.
-
ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Помогите по настройка ГБО 4 поколения Atiker (Wentgaz)
Сообщение
ввв » Чт окт 29, 2015 5:05 pm
KIO1968 писал(а):Вы бы заполнили профиль на предмет города, где живёте. Может кто-то рядом живёт и может поделиться на время микрометром.
Или может проще подъехать к ближайшим установщикам и они откалибруют, это однозначно дешевле, чем покупать этот инструмент.
Если сами будете калибровать, то наверное нужно ход 0.45мм поставить. А чтоб не попалить катушки, подавайте питание последовательно с лампочкой на 21W и по времени не более 1-2 секунды, этого обычно достаточно, чтоб прочесть значение на часовой шкале.
+100500
покупал на фортуне в ростове за 1600р
отдельно индикатор стоит 900 и далее + переходники
будете в Ростовской обл. , заезжайте, откалибруем
карты на вентгазе показывают субьективное состояние настроек, надо брать ноут и ездить, играться с точками (в стандарте) или там есть вкладка (кнопка) — состав смеси……
или карта корректировок — выделяешь поле нажимаешь ctrl и стрелка вверх(вниз) в % обогащаешь или беднишь. разница от бензиновой не должна превышать (или быть ниже) 0,5 (0,3)
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
-
KIO1968
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:46 am
Re: Помогите по настройка ГБО 4 поколения Atiker (Wentgaz)
Сообщение
KIO1968 » Пт окт 30, 2015 8:05 am
Я покупал в Аксае за 1100 весь спецнаборчик. Контору в целях рекламы не пишу.
Причем у самого форсунки необслуживаемые, покупал чтоб родичам и друзьям помогать, ну и как говориться, на все случаи жизни…
Так что уже 2 предложения из Ростовской области
-
db_VikinG_db
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:39 am
Re: Помогите по настройка ГБО 4 поколения Atiker (Wentgaz)
Сообщение
db_VikinG_db » Пт окт 30, 2015 10:31 am
Спасибо Вам за помощь. Но дело в том что я из Украины Запорожской области. В моем городе спецов по ГБО нет в областном центре только Спецы по втюхиванию своих установок которые и настраивать то сами не умеют.
По поводу микрометра я думаю что найду уже есть пару наводок у кого он может быть (городок не большой, все друг друга знают)
Переходник не проблема есть токарный станок я думаю что изготовлю сам.
В принципе по форсункам я все понял и думаю это не проблема.
Вот на счет карт я еще не силен в знаниях сейчас изучаю этот вопрос (И к то муже еще и ноутбук полетел ) Так что практические занятия переносятся где то на недельку
-
db_VikinG_db
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 9:39 am
Re: Помогите по настройка ГБО 4 поколения Atiker (Wentgaz)
Сообщение
db_VikinG_db » Вт ноя 17, 2015 12:52 pm
Добрый день.
Благодаря всем выше указанным подсказкам на выходных я откалибровал форсунки на ход 0,4 (на Драйвере.ру нашел такую машину как у меня там чувак писал что вальтеки себе всегда на 0,4 калибрует и все хорошо) Было к стате в 1-м 0,45; 2-м 0,48; 3-м 0,7; 4-м 0,55; Давление поднял до 1,15 Автокалибровку не прошло написало БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ, снизил 1,1 тоже самое, снизил до 1,0 калибровку прошло успешно.
Заправил 20 литров газа сегодня газ закончился на 197км из них 100км трасса 97км город езда умеренная.
Вот честно не знаю Много это или мало для 1,5 движка?
Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Кому интересно на счет калибровки форсунок обращайтесь с удовольствием поделюсь опытом))))
Добавлено через 24 минуты 40 секунд:
Подскажите какого диаметра жиклеры должны быть? (Сейчас стандартные с комплекта 1,8мм)
Наверно надо начать с того, что за долбался заправлять, бензин (ОККО, Шел) по 22 грн. Решился и вот уже на сервисе и тут: ( баллон не подойдет, робота очень сложная с таким двигателем (нет доступа ни к чему) форсунки надо высокоскоростные (Хановськие), короче набили себе цену договаривались на 13800 грн, обошлось 14800).
Думаю *рен с ними давай уже делать, а то денег на заправку нет, день два покататься надо 300-400 грн, так что особо выпендриваться нечего соглашаюсь я на переоборудование.=)). И вот понеслась 1-день, 2-день, 3-день=* думаю все пи**ец походу назад на лафете ). Машина мало того что на газу не работала, так еще даже на бензине (работала) как трактор троила как москвич на 2-х свечах. Я говорю ничего платить не буду пока машина отсюда не поедет своим ходом хотя-бы на бензине.
Начали ковырять и тут НА! 1-вая форсунка оборвана фишка, комп не видит, естественно мозги ГБО не калибруются. Разобрали фишку поправили и Х**рась, завел мотор как у КРАЗА без выхлопа думал что взорвемся вместе с этим *бучим газом. Оказываться когда собирали впуск под ним есть резиновые кольца они стали раком и вот тебе приехали. Срывают они впуск о5=( я думаю Ж**ПА), купили новые кольца поставили, проводку перепроверили, завели, УРААААА! Ровненько, тихонько, все работает.
Подключились калибровку сделали на 40″ я уже на газу))) Документы, гарантию все подписали 2 года гарантия + обслуживание.
Теперь заливаю 22 литра газа за 200 грн, и свободно катаюсь 150-160 км по городу. Разницы газ бензин не заметно, разве если кидать в занос нахватает мощи, а так по городу на такую кубатуру идеальный вариант!
Фото закину вечерком пофоткаю что к чему.
Цена вопроса: 14 800 грн
Установки ГБО WentGas
Насколько же дорого стало содержать автомобиль в наше время! Только купить машину – уже столько денег надо отдать, а еще и ремонт постоянный или рихтовка, и всевозможные нужные мелочи – все это выливается в кругленькую сумму каждый месяц. Что уже говорить, о заправке полного бака – это выливается вообще в невообразимую сумму, и в итоге выходит, что содержать машину могут себе позволить лишь состоятельные люди, либо же ездить по-минимуму, во имя экономии денег. Но, как мы знаем, раз уж машина есть, чего ей стоять? Если ты не ездишь на своей машине, тогда ее уже проще просто продать, хоть не нужно будет волноваться, где ей стоять, чтобы ее не украли и не взломали. Если вы ездите на своей машине, но все же хотите по-максимуму сократить расходы – ставьте газовые системы. Если вы не знаете, где это можно сделать, или, с кем можно посоветоваться по этому поводу, заходите на наш сайт — https://wentgas.in.ua. Наша фирма «WentGas» предлагает вам установить на свое авто ГБО – самую доступную и экономную, на данный момент систему на газу, который является хорошей альтернативой бензину. Наша фирма уже более 5 лет на рынке СТО в Украине, мы владеем более 180 технических центров в 30 городах всей стране. Мы производим более 47 автомобилей в день, что равно более 45,000 автомобилей за 3 года. Мы советуем вам установить вам систему ГБО, так, как используя газ, вы экономите более 50 процентов на топливе. У нас вы сможете установить такие детали для вашего авто – редуктор, переключатель и клапан газа и бензина, баллон, в зависимости от типа и размера вашей системы, смеситель или врезка в карбюратор, заправочный клапан и остальные нужные дополнительные материалы. Так же, проводя установку в удобном для вас городе, мы гарантируем вам качественную установку, производимую нашими опытными мастерами-профессионалами, оптимальную настройку оборудования и индивидуальный подход к каждому клиенту и его потребностям, бесплатные инструкции и другие приятные бонусы при установке нашей ГБО.
В этой категории нет товаров.
Все программы для настройки Digitronic (Stag)
Программа диагностики ГБО TEGAS | |
Программа диагностики ГБО Alpha | |
SECGAS — SEC Power v1.890 — Диагностическая программа для ГБО SECGAS POWER (SEC POWER) | |
Lovato — 1.8.1 — Диагностическая программа для ГБО Lovato | |
OMVL SAVER — Диагностическая программа для ГБО OMVL SAVER | |
POLETRON 26/3 — Диагностическая программа для ГБО POLETRON 26/3 | |
EuropeGAS — Диагностическая программа для ГБО EuropeGAS | |
USB — Драйвера для кабелей на чипе PL | |
USB — Драйвера для кабелей на чипе FTDI |
CХЕМЫ
SECGAS POWER 4 цилиндра — Схема | |
SECGAS POWER 6 и 8 цилиндров — Схема | |
Lovato E-GO — Схема | |
OMVL SAVER — Схема подключения OMVL SAVER | |
POLETRON 26/3 — Схема подключения | |
EuropeGAS Basico — Схема подключения |
ИНСТРУКЦИИ
TEGAS — полная инструкция по монтажу и настройке | |
Alpha — полная инструкция по монтажу и настройке | |
SECGAS POWER — полная инструкция по монтажу и настройке | |
SECGAS POWER — Настройка в 3 простых шага | |
Lovato — инструкция по настройке | |
POLETRON 26/3 — Инструкция к программе | |
EuropeGAS — Инструкция к программе | |
OMVL SAVER — Инструкция к программе |