Инструкция по установке пку 0 8

На чтение 10 мин Просмотров 35 Опубликовано 8 апреля 2023 Обновлено 8 апреля 2023

Содержание

  1. ПОГРУЗЧИК-КОПНОВОЗ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПКУ-0,8
  2. 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  3. Устройство и характеристики фронтального погрузчика-копновоза универсального ПКУ
  4. Технические характеристики
  5. Цены и аналоги
  6. Гидравлика МТЗ. Страница 4 из 40

ПОГРУЗЧИК-КОПНОВОЗ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПКУ-0,8

1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование изделия Погрузчик-копновоз универсальный

Обозначение исполнения* Согласно табл. №1 Год выпуска

Погрузчики-копновозы универсальные ПКУ-0,8 (в дальнейшем-погрузчик) предназначены для погрузки различных сельскохозяйственных грузов (сена,соломы,силоса,навоза.минеральныхудобрений.песка и т. п.) в транспортные средства, смесительные установки и машины для внесения удобренийдля механизации внутри-складских работ с затаренными и незатаренными минеральными удобрениями, а также для перевозки и укладки в скирды рулонов и копен сена,соломы.

Погрузчик изготовляется и поставляется с различным набором сменных рабочих органов и оборудования согласно заказу потребителя.

К сменным рабочим органам относятся:

ковш вместимостью 0,35 м 3 — для погрузки в транспортные средства минеральных удобрений, песка и др. сыпучих грузов с удельным весом 15-25 кН/м 3 (1,5 т -2,5тс/м 3 );

ковш вместимостью 0,5 м 3 с зубьями — для работы с минеральными удобрениями и другими малосыпучими и сыпучими грузами с удельным весом 10-15 кН/м 3 (1,0-1,5тс/м 3 );

грабельная решетка -для подбора, транспортирования, погрузки и скирдования сена и соломы:

ковш вместимостью 0,35 м 3 для погрузки в транспортные средства минеральных

удобрений песка и других сыпучих грузов с удельным весом 15-25кН/м 3

ковш вместимостью 0,8 м 3 для работы с минеральными удобрениями и другими малосыпучими грузами с удельным весом до 10 кН/м 2 ;

вилы — .для погрузки навоза.силоса и т. п. массы в транспортные средства.а также для очистки от навоза животноводческих помещений и разборки скирд сена, соломы;

захват вилочный — для погрузо-разгрузочных работ с транспортированием на небольшие расстояния затаренных и штучных грузов на поддонах;

грузоподъемное устройство — для погрузки различных штучных грузов, монхажа и демонтажа тяжелых узлов,собираемых и ремонтируемых сельскохозяйственных машин;

тяги — для подсоединения к погрузчику тракторного прицепа без демонтажа ковша-противовеса;

приставки к грабельным решеткам — для увеличения грузоподъемности при работе на массе с удельным весом менее 300 кН/м 3 (30 тс/м 3 ).

По отдельным заказам к основному исполнению погрузчика ПКУ-0,8-0 поставляются: ковш вместимостью

0,35 м 3 , ковш вместимостью 0,8 м 3 , вилы, захват вилочный, грузолодъемное устройство, тяги, приставки и т.д. согласно таблице №1.

Основная комплектация погрузчика ПКУ-0,8 включает в себя ПКУ-0,8-0 и плюс сменные рабочие органы отраженные в таблице № 1.

Источник

Устройство и характеристики фронтального погрузчика-копновоза универсального ПКУ

Универсальный погрузчик ПКУ предназначен для установки на передней части колесных сельскохозяйственных тракторов МТЗ 80/82 или 1221, оснащенных гидравлической системой. Техника применяется для погрузки различного груза в прицепы, перемещения материалов внутри складов, а также для очистки дорог или животноводческих ферм.

Технические характеристики

Подъемное устройство состоит из 2 панелей и связующей балки, крепится на лонжеронах переднего подрамника трактора. Дополнительно в конструкцию входит разгружающее устройство, закрепленное на полуоси заднего моста. На панелях шарнирно смонтированы гидравлические цилиндры и подъемная рама. Также имеется механизм изменения положения рабочих органов, включающий в себя тяги и управляющие цилиндры.

Панели сварной конструкции собраны из стоек и балок, соединены между собой поперечной трубой. На панелях имеются кронштейны для крепления различных узлов погрузчика (тяг, цилиндров и т.д.). На поверхности выполнены 3 отверстия, необходимые для подсоединения штанги разгружающего устройства и кронштейнов крепления отвала. Фары головного освещения снимаются с трактора и монтируются на специальную планку.

К панелям крепится балка, внутри которой проложены гидравлические магистрали. В трубопроводе установлен клапан замедления, обеспечивающий плавное изменение положения рамы подъема. Также имеется предохранительный клапан, отрегулированный на давление 10 МПа. При превышении порога масло подается напрямую из нагнетающей магистрали в сливной контур.

Разгружающее устройство расположено справа и слева, состоит из регулировочной резьбовой вилки и штанги. Конструкция обеспечивает необходимое натяжение тяги. Подъемная рама состоит из полых стрел, усиленных поперечиной. Концы стрелы оснащены втулками для крепления узла к панелям навески и монтажа оборудования. Имеются дополнительные точки крепления механизма, используемого для регулировки положения рабочего органа. На внешней поверхности стрелы проложены гидравлические магистрали.

Установленный на трактор погрузчик универсальный ПКУ-0,8-0 ухудшает устойчивость машины, которая компенсируется установкой противовесов. Детали ставятся на раму машины спереди и сзади, дополнительно нагружая колеса и улучшая сцепление с грунтом. В качестве противовеса используется ковш, заполняемый балластным грузом. Общий вес узла составляет 800 кг.

Гидравлические узлы манипулятора подключаются к штатным магистралям трактора, управляются распределителем, расположенным в кабине.

Гидравлическая система состоит из 4 цилиндров, оказывающих 2-стороннее силовое воздействие. Узлы управления рамой подъема оснащены запорными элементами, которые обеспечивают фиксацию оборудования в необходимом положении. Дополнительные 2 цилиндра имеют уменьшенный ход штока, предназначены для изменения угла положения навесных инструментов. Для контроля установки узлов применяется стрелочный указатель.

Погрузчик ПКУ-0,8-0 поставляется с различными сменными рабочими органами; ассортимент узлов определяется требованиями заказчика:

  • малогабаритный ковш для минеральных удобрений и песка вместимостью 0,35 м³;
  • ковш увеличенного объема (до 0,5 м³) с зубьями;
  • грабельная решетка, предназначенная для работы с соломой и сеном;
  • специальные ковши вместимостью 0,8-1,5 м³, используемые для погрузки материалов с малой плотностью;
  • вилы для погрузки навоза и силоса;
  • челюстной ковш, допускающий проведение легких планировочных работ;
  • захват для бревен;
  • универсальный захват, предназначенный для перемещения рулонов сена;
  • грузоподъемный прибор;
  • специализированный погрузчик рулонов сена;
  • отвалы шириной 1,7 и 2,0 м.

Погрузчик фронтальный ПКУ-08 имеет следующие параметры:

  • грузоподъемность — 500-800 кг;
  • производительность — 41-55 т материала за 1 час работы;
  • рабочая скорость — 6-11 км/ч;
  • скорость движения без груза — до 16 км/ч;
  • высота погрузки — до 3,5 м;
  • масса погрузчика (в зависимости от типа оборудования) — 407-1075 кг;
  • длина (в случае применения трактора МТЗ 80) — до 8210 мм;
  • ширина — до 2836 мм;
  • высота (при поднятом оборудовании) — до 5400 мм.

Для защиты радиатора трактора от повреждений имеется металлическое ограждение. Узел состоит из опорной пластины, рамы и боковых тяг. Соединения элементов подвижные, что облегчает обслуживание машины.

Цены и аналоги

Новый фронтальный погрузчик ПКУ-0,8-0 поставляется компанией ОАО «Сальсксельмаш» по цене от 90 тыс. рублей. Стоимость может увеличиваться в зависимости от ассортимента заказанного дополнительного оборудования. Подержанная техника оценивается владельцами в сумму от 50 тыс. рублей. Аналогами является улучшенная модель ПКУ-0,9 или белорусская установка ПФН-0,38, обладающая грузоподъемностью до 800 кг.

Источник

Гидравлика МТЗ. Страница 4 из 40

Бывают на цилиндрах в крышках перепускные клапана , он не заклинил?

пробал но тоже падает 3 года назат я его разбирал патамушта адин залотник заклинил нашеол в нутри его одну маленкую детали вот этат клапан

Всем привет. Подскажите пожалуйста как правильно подключить кун (ПКУ-0,8)Сальсксельмаш совместно с задней навеской на МТЗ-80, так как необходимо чтобы работала задняя навеска, вилы, и подъем прицепа. Знаю что нужен кран-переключатель, но как подключить не знаю. Нарисуйте пожалуйста схему подключения гидравлики, а то нигде не могу найти и подсказать некому.

Мужики, а существует ли какая-нибудь методика проверки внутренних утечек гидросистемы, так скажем без разбора визуальным способом. Как при проверки пневмосистемы (падение давления на столько-то за такое-то время). Вешаем на навеску определенный груз поднимаем, засекаем время и смотрим на сколько всё это дело опустилось. Может кто знает какая масса груза, за какое время и сколько можно, чтобы опустилась навеска.

подскажите, беда такая в картере 80-ки появляется масло. с гидравлики утечка есть наружняя, может ли с гидравлики масло уходить через сальник нш как у ДТ или ЮМЗ

жить хорошо и жизнь хороша..

подскажите, беда такая в картере 80-ки появляется масло. с гидравлики утечка есть наружняя, может ли с гидравлики масло уходить через сальник нш как у ДТ или ЮМЗ

такое возможно если только насос рулевого запитан от основного гидробака с гидрообъёмным рулевым(дозатор).при запитке нш 10 от корпуса гур масло из гидравлики попасть в мотор никак не сможет-либо с рулевого уходит,либо солярка с топливной системы попадает в мотор и поднимает уровень.

FinФИН, но ведь она может уходить через сальник НШ из ГУРа.

.при запитке нш 10 от корпуса гур масло из гидравлики попасть в мотор никак не сможет-либо с рулевого уходит,

а это что написано?не про гур?

усадка навесного оборудования не должна превышать 30 мм за 30 минут масса груза 800-900 кг

усадка навесного оборудования не должна превышать 30 мм за 30 минут масса груза 800-900 кг

30 мм хода штока цилиндра или продольного рычага навески? Груз на коротких тягах или на длинных. У меня в принципе хоть по тому хоть по этому замеряй, с косилкой (КРН-2,1 540 кг) минут за 40 на горячем масле с ВМТ до НМТ навеска опускается (трактор новый)

Доброго времени суток. Проблема такая задняя навеска и дополнительные секции работают только на подъем, а принудительное опускание нет. плавающей работает, в чем причина?

Проблема такая задняя навеска и дополнительные секции работают только на подъем, а принудительное опускание нет. плавающей работает, в чем причина?

может ловить момент надо когда принудиловка будет опускать?у моего навеску тоже не с первого раза вниз опустиш-бывает на плавающий режим перескочиш,да и опускание не имеет фиксации.

Пробывал пытался но нет такого момента доп секции на подъем работают а на принудительное опускание чуть чуть дается давление)

Здравствуйте. Подскажите каким способом добраться до краника блокировки дифференциала мтз 82?
При нажатие на ножную педаль блокировки масло брызгает так что в кабину попадает через отверстие хода педали. Как это ремонтируется ? Есть ли описание?

мужики кто переносил распределитель на кабину с наружи на правую сторону.подскажите как сделать.какой мудозвон засунул его туда где он сейчас стоит. хочу переделать.
буду очень благодарен.

Тоже такой вариан расматриваю, пока дельных мыслей (что бы «малой кровью») нет. Про мудозвона согласен полностью!

Про мудозвона согласен полностью!

Просто всё ставится для эстетического вида трактора(чтоб не страшно было подходить к нему из-за торчащих во все стороны шлангов и рычагов),а вот про ремонтопригодность не думает никто(на нашей технике).Спрятали от глаз долой и пускай уже владелец мучается,разбирая пол трактора чтоб узнать откуда течёт.

переставил распределитель,на улицу,наконец то.
сделал самодельный ковш,не могу только придумать,чтобы сваливал цилиндром.длинного цилиндра нет,а обычный только слегка наклоняет ковш и всё,думал как нибудь через принцип рычага сделать и не придумал.может кто что нибудь подскажет? не хочется цилиндр покупать,дорого.
ну и ещё выбросил лесенку и сделал самопальную,правда ещё не доделал.подножки по шире сделаю. гораздо удобнее залазить стало.
подскажите как с ковшом быть коллеги!

подскажите как с ковшом быть

крепление цилиндра переносите ниже-ближе к оси подвеса ковша.и совсем необязательно так заваливать его на трактор-можно немного вывернуть его начальное положение.

переставил распределитель,на улицу,наконец то.
сделал самодельный ковш,не могу только придумать,чтобы сваливал цилиндром.длинного цилиндра нет,а обычный только слегка наклоняет ковш и всё,думал как нибудь через принцип рычага сделать и не придумал.может кто что нибудь подскажет? не хочется цилиндр покупать,дорого.
ну и ещё выбросил лесенку и сделал самопальную,правда ещё не доделал.подножки по шире сделаю. гораздо удобнее залазить стало.
подскажите как с ковшом быть коллеги!

подающий рвд от нассоса в таком положении распр.долго не выхаживает.

подающий рвд от нассоса в таком положении распр.долго не выхаживает.

это почему?входные отверстия сделаны в двух плоскостях для большей универсальности распреда-возможность установки в различные места по стеснённости.на мтз разных годов выпуска ставились и с боку и с торца-разницы в ходимости распредов что то незаметно.

[quote=»чех.01″]подающий рвд от нассоса в таком положении распр.долго не выхаживает.[/qu
сомневаюсь,нагрузка на шланг не изменится.как бы распределитель не стоял,я так думаю.
но даже если вы окажитесь правы,то заменить его теперь очень удобно и быстро.не то что раньше,весь словарный запас матершины вспомнишь когда приходилось что нибудь делать.

Источник

10 мая 2021

Метки: стайлинг

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый вечер, брал новый кун, с Омска помню точно а номера не могу найти

Добрый вечер! Вы кун покупали новый или бу? почем и у кого? можете подсказать!

Приветствую, блин узнать не у кого, дома лежит вот такая приблуда, знаю что что-то от навески МТЗ, может подскажешь что это.

Честно чёт все перелопатил и знакомых фермеров поспрашиваю, ни кто не говорит что это за приблуда

Валяется, думал если что дельное отдать кому-нибудь чтобы не мешалась, придется сдать в металлолом. Извините за суету.

Очень похоже на стопор защиту полотна раструса, но не совсем она, Ди и его одевали один раз на заводе, а больше ни кто им и не пользовался

LG LG

LG LG

4 месяца назад

Щяс пку есть без боковых проставок на ланжероннах, эти нет, тянет да болты ломает


Анатолий Аксёнов

Анатолий Аксёнов

7 месяцев назад

Для чего кран стоит на стойке?


Весёлый Человек

Весёлый Человек

7 месяцев назад

Балочный мост передний нужен под погрузчик


Максим Клочихин

Максим Клочихин

9 месяцев назад

Здравствуйте как связаться с этим центром подскажите пожалуйста.


Юрий Востриков

Юрий Востриков

1 год назад

Крепление надо ставить шпильки. Проверено. Даже не шевелится. Сколько погрузил не разу не подтягивал


Mbarkovskii

Mbarkovskii

1 год назад

Слово «длина» пишется с одной Н.
Закручивать крепеж при помощи вставленного один в другой рожковый ключ это моветон.


Шах

Шах

1 год назад

Здравствуйте, скажите пожалуйста какой целиндор на стиле стоит номер по катором у можно купить рем набор


Журнал Полевода

Журнал Полевода

1 год назад

👍👍👍


Андрей Рухлядев

Андрей Рухлядев

1 год назад

Из за таких погрущиков и ломает сухой отсек, так как нет тяг к заднему мосту


Avatar Avatar

Avatar Avatar

2 года назад

Гидроцилиндры под каким номером,кто знает?


Ivan Rostowcev

Ivan Rostowcev

3 года назад

Вот универсал хорошая установка и крепкая . Мы заказали в Перми за 170000 ,высота подъёма 3.60 ковш 1.5 куба на МТЗ 892


Ivan Rostowcev

Ivan Rostowcev

3 года назад

Ваша установка хуйня полная . Одноразовая шняга


Роман Соболев

Роман Соболев

3 года назад

Подскажите отдельно стойки боковые есть в продаже (которые к лонжеронам крепятся)??
Если есть то какая цена? На сайте не нашел.


Евгений Цыренов

Евгений Цыренов

3 года назад

Побольше бы таких видео познавательного


Трактора ХХl века Russia

Трактора ХХl века Russia

3 года назад

На сколько надежная такая установка?


Леха Инкогнито

Леха Инкогнито

4 года назад

Цена


николай завгородний

николай завгородний

4 года назад

Отсутствие смазки на пальцах!!!!!!


Леонид Харимаев

Леонид Харимаев

4 года назад

А как можно заказать купить хотелось бы? Я с Иркутской области


Леонид Харимаев

Леонид Харимаев

4 года назад

Здравствуйте! Подушки креления стоек отдельно продаете если да цена? Спасибо.


джунгар ойратов

джунгар ойратов

4 года назад

Сколько стоит такой на сегодняшний день?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по установке песочного фильтра
  • Инструкция по установке пвх окон в каркасном доме
  • Инструкция по установке парктроника на 4 датчика
  • Инструкция по установке кулера по
  • Инструкция по установке пантера qx 270 инструкция