Инструкция по установке жабо на рено дастер без скотча

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
1. Новое жабо без скотча

Уверен, что все дастероводы после покупки дастера обращали внимание на эту огромную пустую нишу между лобовым стеклом и капотом. Ведь в неё круглый год что-то попадает, зимой это снег, осенью – листья, в остальные времена года тоже что-то сыпется, пусть и в меньшем объёме.
Особенно достаёт снег зимой, полностью вычистить щёткой из ниши не получается, а если едешь во время снегопада, то там быстро скапливается сугроб, налипает на дворники и дворник растирает всю эту кашу по лобовому стеклу. В общем жесть!

В итоге я решил приобрести жабо, но в тот момент на рынке продавались только такие жабо, которые монтировались на скотч 3D. Были как цельные, так и состоящие из 2-х частей. На удивление большинство отзывов единодушно говорило, что все жабо держатся плохо, через пару месяцев скотч отклеивается и в щель между жабо и лобовым стеклом попадает вода и мусор. А цельные жабо к тому же неудобно монтировать, они не совпадают по размерам, становятся криво и отклеиваются ещё быстрее. Кто-то просто снимал жабо и ездил без него, кто-то клеил его на стекольный клей, тогда пластик, конечно, прилипал намертво, но для меня это был слишком кардинальный вариант. В итоге, на покупку я так и не решился.

Но недавно на рынке появился новый вариант – это жабо, которое крепится на дастер без скотча, уплотнение осуществляется за счёт резинки, которая закладывается в паз между лобовым стеклом и жабо.

Я, конечно же, заинтересовался этим вариантом. Приобрести решил в магазине «Центр вашей безопасности», так как недавно приобретал у них трёхсоставной двухцветный аэродинамический спойлер для дастера и мне этот магазин очень понравился, грамотные вежливые менеджеры, быстрая доставка, отличное качество. Ну а теперь перейдём непосредственно к обзору.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

2. Жабо цельное. В комплекте идёт уплотнительная резинка, она специально сделана немного длиннее, с запасом, поэтому при монтаже её надо будет отрезать по размеру.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
3. Пластик качественный, выглядит отлично. Заусенцев и наростов нет, брать в руки приятно.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
4. На внутренней части имеется вот такая наклейка
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
5. Выбрав погожий день, приступил к монтажу.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
6. Для начала необходимо снять поводки дворников.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
7. Снимаем декоративную заглушку и рожковым ключом на 13 откручиваем гайку. Обязательно отметьте положение поводка дворника относительно гайки. Я этим пренебрёг, в итоге при обратной сборке пришлось немного помучаться, никак не мог попасть в то же самое положение дворников, как было до этого.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
8. Затем откручиваем и снимаем декоративные пластиковые заглушки. Для этого потребуется насадка «звёздочка» TORX T20H. Откручивать легче при закрытом капоте.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
9. Заодно, раз уж полез под капот, я снял защитную пластиковую накладку, которая по идее должна предотвращать попадание мусора в систему вентиляции салона.

В прошлом году я наклеил туда мелкоячеистую сетку. Она неплохо справляется со своей задачей, отсекает крупный и мелкий мусор, не давая ему проникать ниже к вентилятору салона.
Сейчас я её промыл от мусора и вернул обратно.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

10. Далее заводим жабо сверху капота, одеваем на вращающийся механизм дворников и вставляем в пазы края жабо, в те места, где у нас стояли заглушки.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
11. Верхнюю часть пластика заводим под лобовое стекло и нижнюю под фиксаторы защитной сетки (ту, которую я снимал для очистки).
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
12. Далее необходимо установить уплотнитель. Устанавливать надо в таком положении, как на фото. Плоскую нижнюю часть под стекло, а изогнутую верхнюю на стекло. Тонкий хвостовик ложится поверх жабо. Чтобы надевать резиновый уплотнитель было легче, надо промазать желобок жидким мылом или мыльным раствором.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
13. Далее закручиваем саморезы в штатные места, где раньше стояли заглушки и одеваем на место дворники. Затягиваем гайки и проверяем работоспособность дворников.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
14. Теперь можно насладиться полученным результатом.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
15. Жабо легло очень плотно, без зазоров.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
16. Выглядит красиво и аккуратно
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
17. Как заверяет производитель, благодаря специальному составу АБС пластика с добавлением ультрафиолетового стабилизатора, жабо не будет выгорать на солнце.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
18. Так же оно не деформируется при пропадании на него различных реагентов.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
19. Но самым большим преимуществом данной конструкции считаю то, что в любой момент жабо можно снять, промыть под ним от пыли и т.п. и снова смонтировать на место.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
20. Результатом доволен. Теперь буду тестировать его эффективность )))

Ссылку на магазин Центр Вашей Безопасности, в котором я купил это изделие, я оставляю в самом первом (нижнем) комментарии.

И в завершении небольшой ролик с обзором и установкой жабо

Всем полезного тюнинга ваших авто!

P. S. Все путешествия и покатушки в горах Северного Кавказа я выкладываю в Личном блоге — kasper2103
Заходите, там реально интересно!

Плюсы и минусы установки жабо на Дастер, правильное крепление

жабо

Жабо на Дастер – простое, но практичное дополнение, которое не только улучшает внешний вид машины, но и защищает воздухозаборники от попадания мусора и листьев. Данный аксессуар устанавливают по желанию и не идет в штатной комплектации. Справиться с работой сможет любой автолюбитель, необязательно обращаться в автомастерскую и платить деньги за установку. Чаще всего встречается именно самоклеящийся вариант.

Содержание статьи:

  • Марки и цены детали
  • Жабо на скотче и без скотча: какой лучше
  • Установка со скотчем
  • Установка без скотча
    • Видео по установке без скотча
  • Отзывы
  • Видео: Снял жабо через 1.5.года

Марки и цены детали

Сразу стоит отметить, что при выборе вам нужно учитывать год выпуска автомобиля. Обязательно убедитесь, что понравившееся изделие подходит под ваше поколение, чтобы исключить любые проблемы. Чаще всего продаются цельные элементы, но есть и модели, состоящие из двух частей. Как показывает практика, проще и удобнее ставить первый вариант, так как не нужно ничего стыковать и совмещать. Что касается цены, то она в среднем составляет от 2100 до 2600 рублей.

В разных регионах стоимость может отличаться. Например, в Москве или СПб цена в магазине скорее всего будет выше, чем в Нижнем Новгороде или Челябинске. Но можно заказать запчасть через интернет, чтобы сэкономить деньги и гарантировано получить качественное изделие. На данный момент лучше всего себя зарекомендовала продукция трех производителей:

  • «Русская артель» предлагает на выбор две разновидности, которые отличаются лишь мелкими нюансами. Качество пластика неплохое, можно брать любую из подходящих моделей, особой разницы в монтаже и функционале нет.

  • «PT Group» изготавливает цельные жабо для Дастера из прочного пластика, которое хорошо показали себя в эксплуатации. Изделия несложно ставить, так как есть подробная инструкция по монтажу.

  • «Карт Тюнинг» – еще одна компания, производящая добротные жабо. Но продукция этой фирмы отличается тем, что изделие двусоставное. Это накладывает определенные требования к его монтажу, который на порядок усложняется.

Важно!

Не стоит приобретать продукцию неизвестных производителей или дешевые китайские аналоги. Помните о том, что изделия со стоимостью ниже 2000 рублей чаще всего имеют крайне плохое качество и изготавливаются из тонкого и хрупкого пластика, который может потрескаться или просто побелеть уже через полгода-год после установки.

Определить качество несложно по внешнему виду – хорошее изделие достаточно жесткое и не сильно изгибается при нажатии. Отливка аккуратная, без наплывов по краям и другого брака. Поверхность должна быть ровной и однотонной, без инородных вкраплений и перепадов цвета.

Жабо на скотче и без скотча: какой лучше

В продаже можно встретить и второй вариант, который крепится без использования двухсторонней ленты. У него есть свои особенности, процесс установки отличается достаточно сильно. Чтобы сравнить эти разновидности, лучше всего разобрать преимущества и недостатки каждой из них.

Жабо с клеевым креплением имеют такие плюсы:

  1. Простота монтажа – не нужен никакой инструмент, достаточно салфетки и обезжиривающего средства.
  2. Малые затраты времени. Если машина чистая и ее не нужно мыть, процесс займет от 5 до 10 минут, можно поставить пластиковый элемент прямо на обочине дороги.
  3. Высокое качество клеевого соединения. Надежность клейкой ленты 3М отлично знакома всем автомастерам, это один из лучших продуктов в своем сегменте. Скотч хорошо выдерживает перепады температур, вибрации и сохраняет свои свойства на протяжении многих лет. Плюс клейкая лента хорошо выдерживает морозы, что важно для тех, кто живет, например, в Екатеринбурге или в любом другом регионе с холодной длинной зимой.
  4. Доступность. Купить такой вариант можно практически в любом городе, неважно, где вы находитесь.

Что касается минусов, то они также есть и их стоит учитывать при сравнении:

  1. Если вы выставите жабо неправильно и прижмете его, переклеить уже не получится. Придется отрывать ленту, покупать новую и проводить работу с самого начала.
  2. Если поверхность не была обезжирена, клей может не взяться достаточно прочно и, со временем, пластик начнет отставать. Это самая частая проблема данного типа.
  3. При повреждении жабо или его замене придется отрывать клейкую ленту, а потом очень долго очищать поверхности от остатков клея. Стирать следы скотча нужно обязательно, если на это же место будет приклеена новая деталь.

Кстати!

Чтобы оттереть клей от двухсторонней ленты легко и быстро, надо купить в автомагазине специальный состав, предназначенный для этих целей.

Установка со скотчем

Если вы приобрели рассматриваемый аксессуар, то нужно его правильно установить. Любые нарушения могут привести к тому, что деталь деформируется или клеевое соединение получится непрочным и жабо просто отклеится в нескольких местах, что плохо отразится как на его функциональности, так и на внешнем виде машины. Инструкция по выполнению работы не отличается сложностью:

  1. Обеспечьте хороший доступ к месту установки – пространству между капотом и лобовым стеклом. Авто можно ставить даже на улице, тут не требуется гараж. Возьмите деталь и приставьте по месту, хорошо разберитесь, куда она должна входить и как располагаться, чтобы ровно прилегать по периметру.
  2. Помойте машину или хотя бы ту часть, на которую будете приклеивать жабо. Очистите от мусора и пыли, удалите всю грязь и дождитесь полного высыхания. Для ускорения процесса можете просто убрать излишки влаги салфеткой из микрофибры. Лучше всего, чтобы машина стояла на солнце – это обеспечит прочное приклеивание.
  3. Используйте салфетку, идущую в комплекте, или же приобретите состав для обезжиривания и тщательно обработайте им все поверхности, к которым будет примыкать скотч. Обезжиривание – очень важная часть работы, без этого клеевой слой не будет прилегать достаточно прочно. После обработки поверхность высыхает за считанные секунды, поэтому выдерживать паузу не нужно.
  4. Аккуратно снимите защитную ленту с двухстороннего скотча, который уже приклеен к жабо по периметру. Тут все просто, главное – не трогать клеевой слой и не уронить деталь на землю, чем основа чище, тем лучше.
  5. Как можно точнее выставьте жабо. Убедитесь, что оно располагается посередине и не смещено в сторону. После этого, вначале, аккуратно приклейте элемент для первоначальной фиксации, а потом сильно прижимайте его по всему периметру, чтобы скотч взялся как можно лучше.
  6. После окончания работы желательно не ездить на машине хотя бы пару часов, чтобы не возникало лишних вибраций и скотч успел прочно приклеиться к поверхности.

Важно!

Помните о том, что клей на двухстороннем скотче полностью полимеризуется в течение 24 часов. Только по прошествии этого времени соединение становится герметичным и не пропускает влагу и пыль.

На качественных жабо используется только скотч марки 3М, так как это самый надежный вариант на данный момент. Надпись с брендом всегда есть на клейкой ленте или защитной пленке. Это является еще одним простым признаком для проверки качества приобретаемой детали.

Установка без скотча

  1. Крепление производится за счет клипс и заходит в конструкцию без каких-либо переделок.
  2. Фиксируется элемент штатными винтами, которые держат пластиковые детали облицовки. Их требуется просто выкрутить, приставить жабо и затянуть в том же месте. Не нужно делать новые отверстия.
  3. Если впоследствии придется менять деталь, то ее снятие не вызовет затруднений. И не потребуется оттирать следы от двухстороннего скотча.
  4. Резиновые уплотнения надежно закрывают место прилегания и защищают его от проникновения влаги.

Недостатки и данного решения тоже есть, поэтому следует разобрать их:

  1. Для упрощения монтажа и предотвращения повреждения элементов стекло и резиновый уплотнитель надо смачивать мыльным раствором. Без этого паз может не войти в кромку стекла и соединение получится неплотным.
  2. Уплотнения могут быть слишком жесткими и для того, чтобы они хорошо закрыли стык, придется дополнительно прогревать их феном для повышения гибкости.

Каждый из вариантов жабо имеет свои плюсы и минусы. Поэтому, в первую очередь, надо решить, что в приоритете – легкость установки или простота демонтажа.

Видео по установке без скотча

Отзывы

Автовладельцы, которые установили жабо на скотче, делятся своим впечатлением в комментариях. В отзывах они описывают, насколько это решение было удачным.

Алексей, 37 лет

Поставил жабо после того, как по осени выгреб из углубления между стеклом и капотом целый ворох листьев. Решил, что больше тратить время на это я не хочу, купил сплошной вариант на скотче, поставил не спеша, минут за 15. Теперь весь мусор находится сверху и его можно просто смахнуть щеткой. Польза от жабо однозначно есть, да и внешний вид с этим дополнением мне нравится намного больше. Хотя пластик и казался мне отчасти хлипким, но уже отходил около 3 лет и пока никаких трещин на нем не вылезло.

Олег, 25 лет

Мне изначально не нравился огромный провал между стеклом и капотом, владельцы Дастеров меня поймут. Ну не эстетично это что ли, да и мусор там скапливается на ура. А когда наступила зима и пришлось постоянно выгребать из этого углубления снег, я решил, что весной точно поставлю жабо, но в итоге не утерпел и сделал это до тепла. Поставил машину в отапливаемый гараж, так как крепить пластик на морозе небезопасно из-за его хрупкости. Теперь снег не лежит на воздухозаборниках, но ухудшился доступ к гайкам дворников. Из минусов – по сторонам пластик отклеился, то ли я плохо прижал его и подготовил поверхность, то ли это заводской брак.

Александр, 40 лет

Я заметил, что при движении по трассе печка машины греет на порядок хуже. Подумал, что одной из причин может быть холодный воздух, поступающий через воздухозаборники. Поставил жабо и могу сказать, что перепады температуры теперь стали незначительными, эффект от этого усовершенствования однозначно есть. Брал изделие от Карт Тюнинг, приклеилось нормально. Теперь и мусора меньше скапливается – почти весь просто выдувается при движении.

Жабо для Дастера на скотче – простое, но полезное усовершенствование, защищающее воздухозаборники от попадания мусора в летний период, и снега – в зимний. Поставить его своими силами несложно, главное – соблюдать инструкцию производителя и хорошо обезжиривать поверхность перед приклеиванием.

Видео: Снял жабо через 1.5.года

Загрузка…

Жабо на Рено Дастер: красиво и практично

На чтение 5 мин Опубликовано 24.12.2020

Установка жабо на Рено Дастер улучшает вид и увеличивает практичность. При этом создается дополнительный барьер для защиты моторного отсека. Водителям Renault Duster облегчается уход за своей машиной.

Жабо на Renault Duster

Содержание

  1. Зачем устанавливают жабо на Duster
  2. Выбираем «воротник»
  3. Установка и демонтаж жабо на двустороннем скотче
  4. «Воротник» без скотча
  5. Установка
  6. Заключение
  7. Видео

Зачем устанавливать жабо на Renailt Duster ?

Основное назначение жабо на Рено Дастер — закрытие промежутка между ветровым стеклом и капотом, через который в моторный отсек попадает мусор.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Сама деталь изготовлена чаще всего это пластика.

Зачем устанавливать жабо на Renailt Duster

На Renault Duster щель большая, смотрится плохо. Она быстро забивается сухой листвой, веточками и подобном мусором, а также снегом. Для извлечения твердых частиц мусора понадобится потратить немало времени. А попадание снега в нишу сопровождается его дальнейшим таянием. После остановки мотора вода замерзает. Это приводит к блокированию работы стеклоочистителей. При этом велика вероятность выхода из строя электрического привода дворников.

Поэтому жабо Renault Duster выполняет не мало полезных функций.

Обзор разных решений по тюнингу Renault Duster 1 поколения в этом материале.

Выбираем «воротник»

Владельцы Рено Дастер могут выбрать для установки «воротник» следующих типов:

  1. Цельный – элемент изготовлен из литого куска пластика. Цельный аксессуар от Pt GROUP артикул — PT010-07010408;
    Цельный воротник на Duster
    PT010-07010408
  2. Сборный – соответственно деталь состоит из нескольких кусков. Артикул сборного жабо для Дастера от компании Русская Артель — NRD009102.
    Сборный воротник на Duster
    NRD009102

Аксессуары отличаются по способу установки, а также по цене. Чем прочнее и качественнее пластик детали, тем она дороже. По способу установки различаются жабо с применением двухстороннего и без скотча на Рено Дастер. Литое изделие удобнее монтировать вдвоем, тогда как сборное можно легко установить и одному. Далее рассмотрим нюансы монтажа «воротника» Renault Duster.

Установка и демонтаж жабо на двустороннем скотче

Устанавливаем жабо на двусторонний скотч

Рассмотрим, как установить жабо на Renault Duster при помощи скотча:

  1. Предварительно понадобится подготовить изделие и поверхность монтажа, очистив от пыли и обезжирив.
  2. Далее потребуется совместить технологические отверстия под передние стеклоочистители.Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster
  3. Выставляется уровень, и ловится централь, после чего посредством двухстороннего скотча жабо фиксируется. Его рекомендуется наносить с левой и с правой части. В момент приклеивания к ветровому стеклу, следует прикладывать наибольшие усилия. Но без нанесения ущерба непосредственно стеклу и устанавливаемой детали.
  4. Для окончательной сцепки изделия, следует оставить Рено Дастер на сутки в сухом помещении. А также исключить хлопки дверями.
  5. Заключительным этапом станет промывка лобового стекла.

При снятии жабо Рено Дастер выполняются следующие операции:

  1. При выключенном зажигании и закрытом капоте, отводятся от лобового стекла рычаги стеклоочистителей.
  2. Демонтируется половина резинового уплотнителя капота.
  3. Извлекаются фиксирующие клипсы.
  4. Ослабляется хомут, после чего из него выводится трубка и жгут питающих проводов омывающего комплекса.
  5. Приподнимается край «воротника», куда просовывается ладонь. После чего отвёрткой аккуратно демонтируется аксессуар.

Если жабо планируется снимать в зимой, то предварительно потребуется поместить Рено Дастер в теплое помещение.

Также рекомендуется использовать WD-40, если пластик плохо отклеивается.

Тюнинг решетки радиатора Duster 1 подробно описан в этом тексте.

«Воротник» без скотча

Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster

В настоящее время можно установить на Рено Дастер жабо без применения скотча. Деталь поставляется с уплотнительной резинкой, которая укладывается в паз между лобовым стеклом и «воротником». Длина резинки имеет запас, поэтому излишки в процессе установки отрезаются. Для изготовления запасной части использован качественный пластик.

Установка

Для монтажа жабо на Рено Дастер без скотча:

  1. Первоначально снимаются приводные рычаги передних стеклоочистителей. Для этого надо снять декоративную заглушку с крепежного элемента рычага. После получения доступа к гайке, следует нанести отметку действующего расположения поводку дворника по отношению к гайке. Далее она откручивается посредством ключа на тринадцать;Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster
  2. По торцевым частям вместе стыка лобового стекла и передних крыльев, следует демонтировать декоративные заглушки из пластика. Они зафиксированы винтами под ключ Torx T20H. Вести указанные работы удобнее при закрытой крышке капота;Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster
  3. На следующем этапе надо извлечь заводскую решетку из пластика, выполняющую роль барьера предотвращающего занесение мусора в вентиляционную систему салона. Устройство тщательно промывается. Для уменьшения вероятности проникновения мелких частиц грязи можно дополнительно приклеить на решетку мелкоячеистую сеточку. После выполненных мероприятий деталь монтируется обратно.Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster
  4. Со стороны капота начинается установка «воротника» без скотча. При этом понадобится завести торцы запасной части в места ранее демонтированных боковых декоративных накладок, а также попасть вырезами на оставшиеся вращающиеся устройства стеклоочистителей Renault Duster.Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster
  5. Далее верхняя часть изделия заводится под ветровое стекло, а нижняя под фиксирующие защелки защитной заводской решетки.Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster
  6. Желоб уплотнительной резинки промазывается мыльным раствором, чтобы облегчить монтаж. Далее резинка устанавливается в нижний торец ветрового стекла. При этом ровный край уплотнителя заводится под стекло, а изогнутый должен разместиться сверху. Оставшийся хвостовик уплотнителя укладывается поверх жабо.Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster
  7. Остаётся закрутить на место фиксирующие винты в торцевых частях, и установить приводные рычаги передних стеклоочистителей.Устанавливаем жабо без скотча на Renault Duster

Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.

Заключение

Установка жабо на Рено Дастер не требует использования специализированного инструмента. Деталь можно зафиксировать двухсторонним скотчем или использовать вариант без скотча.

В этом случае задействуется уплотнительная резинка и заводские крепежные элементы.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Обновлено: 13.07.2023

Добрый день, хочу предупредить соклубников, я купил данный девайс в декабре на дастер рестайлинг, у меня стекло с подогревом, резинка в комплекте не держится на стекле и установить его не получиться как в видео инструкции на сайте,если только не клеить клеем или герметиком. Так же пластик самого жабо имеет видимые деформации плоскости(скорее всего нарушение технологии или качество материала) .Упаковано все было в стрейч пленку и были изломы на отверстиях под резинки пыльников под поводками дворников. Прошёл месяц ответа на данную проблему пока нет, прислали лишь видео с Ниссан теранно. Писать им больше не буду 1200 р не та сумма. Если проблема решиться с проблемой монтажа, то напишу. Я ни кого не отговариваю от покупки, это мой случай, может у вас все будет хорошо.

Жабо цельное, толщина, жесткость материала и метод крепления его недостаточны чтобы не деформироваться. Стояло и у меня похожее около года, но потом повелось, стало некрасиво топорщиться и пришлось заменить на Жабо №2 МК от КАРТа с механическим креплением, там целая система крепления, но и они экономят на материале, я думаю только производитель дастера мог бы обеспечить изначально необходимое прилегание и жесткость.

Я силиконом пробрызгал углубление, лёд не примерзает к кузову, наклею виниловую плёнку, на этом остановлюсь.

Я силиконом пробрызгал углубление, лёд не примерзает к кузову, наклею виниловую плёнку, на этом остановлюсь.

Тоже вариант, но это открытое пространство это косяк производителя, которые не учёл наши снежные зимы.

Ставил от PT Group, купил в логан шоп. С резинкой были проблемы, ставил на даче уже было холодно, резинка дубеет. Пришлось от резины отрезать пару кусков по 10 см и закрепить с двух сторон, чтоб не снимать жабо. Потом в теплом боксе с мылом кое-как поставил остальной длинный кусок. Теперь ищу такой профиль резины, чтоб поменять на целиковую. Резина ставится с большим трудом, не так-как в видео, но летом когда жарко я думаю будет проще. Кто знает где купить в Питере этот профиль подскажите. Пока жабо стоит снег конечно полегче убирать, тем более снегопады почти каждый день.

Я ставил в гараже при температуре +26, тут проблема в профиле резинки, она меньше толщины стекла почти на 1.5мм,если отрезать маленький кусок шириной 2см он держится, а целиком она увы нет. Нужен другой профиль резинки как со стороны стекла, так и посадочного места под само жабо. В таком виде это аксессуар бесполезен, выкинутые деньги

Я ставил в гараже при температуре +26, тут проблема в профиле резинки, она меньше толщины стекла почти на 1.5мм,если отрезать маленький кусок шириной 2см он держится, а целиком она увы нет. Нужен другой профиль резинки как со стороны стекла, так и посадочного места под само жабо. В таком виде это аксессуар бесполезен, выкинутые деньги

жабо

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Обновлено: 13.07.2023

Добрый день, хочу предупредить соклубников, я купил данный девайс в декабре на дастер рестайлинг, у меня стекло с подогревом, резинка в комплекте не держится на стекле и установить его не получиться как в видео инструкции на сайте,если только не клеить клеем или герметиком. Так же пластик самого жабо имеет видимые деформации плоскости(скорее всего нарушение технологии или качество материала) .Упаковано все было в стрейч пленку и были изломы на отверстиях под резинки пыльников под поводками дворников. Прошёл месяц ответа на данную проблему пока нет, прислали лишь видео с Ниссан теранно. Писать им больше не буду 1200 р не та сумма. Если проблема решиться с проблемой монтажа, то напишу. Я ни кого не отговариваю от покупки, это мой случай, может у вас все будет хорошо.

Жабо цельное, толщина, жесткость материала и метод крепления его недостаточны чтобы не деформироваться. Стояло и у меня похожее около года, но потом повелось, стало некрасиво топорщиться и пришлось заменить на Жабо №2 МК от КАРТа с механическим креплением, там целая система крепления, но и они экономят на материале, я думаю только производитель дастера мог бы обеспечить изначально необходимое прилегание и жесткость.

Я силиконом пробрызгал углубление, лёд не примерзает к кузову, наклею виниловую плёнку, на этом остановлюсь.

Я силиконом пробрызгал углубление, лёд не примерзает к кузову, наклею виниловую плёнку, на этом остановлюсь.

Тоже вариант, но это открытое пространство это косяк производителя, которые не учёл наши снежные зимы.

Ставил от PT Group, купил в логан шоп. С резинкой были проблемы, ставил на даче уже было холодно, резинка дубеет. Пришлось от резины отрезать пару кусков по 10 см и закрепить с двух сторон, чтоб не снимать жабо. Потом в теплом боксе с мылом кое-как поставил остальной длинный кусок. Теперь ищу такой профиль резины, чтоб поменять на целиковую. Резина ставится с большим трудом, не так-как в видео, но летом когда жарко я думаю будет проще. Кто знает где купить в Питере этот профиль подскажите. Пока жабо стоит снег конечно полегче убирать, тем более снегопады почти каждый день.

Я ставил в гараже при температуре +26, тут проблема в профиле резинки, она меньше толщины стекла почти на 1.5мм,если отрезать маленький кусок шириной 2см он держится, а целиком она увы нет. Нужен другой профиль резинки как со стороны стекла, так и посадочного места под само жабо. В таком виде это аксессуар бесполезен, выкинутые деньги

Я ставил в гараже при температуре +26, тут проблема в профиле резинки, она меньше толщины стекла почти на 1.5мм,если отрезать маленький кусок шириной 2см он держится, а целиком она увы нет. Нужен другой профиль резинки как со стороны стекла, так и посадочного места под само жабо. В таком виде это аксессуар бесполезен, выкинутые деньги

жабо

Марки и цены детали

Сразу стоит отметить, что при выборе вам нужно учитывать год выпуска автомобиля. Обязательно убедитесь, что понравившееся изделие подходит под ваше поколение, чтобы исключить любые проблемы. Чаще всего продаются цельные элементы, но есть и модели, состоящие из двух частей. Как показывает практика, проще и удобнее ставить первый вариант, так как не нужно ничего стыковать и совмещать. Что касается цены, то она в среднем составляет от 2100 до 2600 рублей.

В разных регионах стоимость может отличаться. Например, в Москве или СПб цена в магазине скорее всего будет выше, чем в Нижнем Новгороде или Челябинске. Но можно заказать запчасть через интернет, чтобы сэкономить деньги и гарантировано получить качественное изделие. На данный момент лучше всего себя зарекомендовала продукция трех производителей:

Важно!

Не стоит приобретать продукцию неизвестных производителей или дешевые китайские аналоги. Помните о том, что изделия со стоимостью ниже 2000 рублей чаще всего имеют крайне плохое качество и изготавливаются из тонкого и хрупкого пластика, который может потрескаться или просто побелеть уже через полгода-год после установки.

Определить качество несложно по внешнему виду – хорошее изделие достаточно жесткое и не сильно изгибается при нажатии. Отливка аккуратная, без наплывов по краям и другого брака. Поверхность должна быть ровной и однотонной, без инородных вкраплений и перепадов цвета.

Жабо на скотче и без скотча: какой лучше

В продаже можно встретить и второй вариант, который крепится без использования двухсторонней ленты. У него есть свои особенности, процесс установки отличается достаточно сильно. Чтобы сравнить эти разновидности, лучше всего разобрать преимущества и недостатки каждой из них.

Жабо с клеевым креплением имеют такие плюсы:

  1. Простота монтажа – не нужен никакой инструмент, достаточно салфетки и обезжиривающего средства.
  2. Малые затраты времени. Если машина чистая и ее не нужно мыть, процесс займет от 5 до 10 минут, можно поставить пластиковый элемент прямо на обочине дороги.
  3. Высокое качество клеевого соединения. Надежность клейкой ленты 3М отлично знакома всем автомастерам, это один из лучших продуктов в своем сегменте. Скотч хорошо выдерживает перепады температур, вибрации и сохраняет свои свойства на протяжении многих лет. Плюс клейкая лента хорошо выдерживает морозы, что важно для тех, кто живет, например, в Екатеринбурге или в любом другом регионе с холодной длинной зимой.
  4. Доступность. Купить такой вариант можно практически в любом городе, неважно, где вы находитесь.

Что касается минусов, то они также есть и их стоит учитывать при сравнении:

  1. Если вы выставите жабо неправильно и прижмете его, переклеить уже не получится. Придется отрывать ленту, покупать новую и проводить работу с самого начала.
  2. Если поверхность не была обезжирена, клей может не взяться достаточно прочно и, со временем, пластик начнет отставать. Это самая частая проблема данного типа.
  3. При повреждении жабо или его замене придется отрывать клейкую ленту, а потом очень долго очищать поверхности от остатков клея. Стирать следы скотча нужно обязательно, если на это же место будет приклеена новая деталь.

Кстати!

Чтобы оттереть клей от двухсторонней ленты легко и быстро, надо купить в автомагазине специальный состав, предназначенный для этих целей.

Установка со скотчем

Если вы приобрели рассматриваемый аксессуар, то нужно его правильно установить. Любые нарушения могут привести к тому, что деталь деформируется или клеевое соединение получится непрочным и жабо просто отклеится в нескольких местах, что плохо отразится как на его функциональности, так и на внешнем виде машины. Инструкция по выполнению работы не отличается сложностью:

  1. Обеспечьте хороший доступ к месту установки – пространству между капотом и лобовым стеклом. Авто можно ставить даже на улице, тут не требуется гараж. Возьмите деталь и приставьте по месту, хорошо разберитесь, куда она должна входить и как располагаться, чтобы ровно прилегать по периметру.
  2. Помойте машину или хотя бы ту часть, на которую будете приклеивать жабо. Очистите от мусора и пыли, удалите всю грязь и дождитесь полного высыхания. Для ускорения процесса можете просто убрать излишки влаги салфеткой из микрофибры. Лучше всего, чтобы машина стояла на солнце – это обеспечит прочное приклеивание.
  3. Используйте салфетку, идущую в комплекте, или же приобретите состав для обезжиривания и тщательно обработайте им все поверхности, к которым будет примыкать скотч. Обезжиривание – очень важная часть работы, без этого клеевой слой не будет прилегать достаточно прочно. После обработки поверхность высыхает за считанные секунды, поэтому выдерживать паузу не нужно.
  4. Аккуратно снимите защитную ленту с двухстороннего скотча, который уже приклеен к жабо по периметру. Тут все просто, главное – не трогать клеевой слой и не уронить деталь на землю, чем основа чище, тем лучше.
  5. Как можно точнее выставьте жабо. Убедитесь, что оно располагается посередине и не смещено в сторону. После этого, вначале, аккуратно приклейте элемент для первоначальной фиксации, а потом сильно прижимайте его по всему периметру, чтобы скотч взялся как можно лучше.
  6. После окончания работы желательно не ездить на машине хотя бы пару часов, чтобы не возникало лишних вибраций и скотч успел прочно приклеиться к поверхности.

Важно!

Помните о том, что клей на двухстороннем скотче полностью полимеризуется в течение 24 часов. Только по прошествии этого времени соединение становится герметичным и не пропускает влагу и пыль.

На качественных жабо используется только скотч марки 3М, так как это самый надежный вариант на данный момент. Надпись с брендом всегда есть на клейкой ленте или защитной пленке. Это является еще одним простым признаком для проверки качества приобретаемой детали.

Установка без скотча

  1. Крепление производится за счет клипс и заходит в конструкцию без каких-либо переделок.
  2. Фиксируется элемент штатными винтами, которые держат пластиковые детали облицовки. Их требуется просто выкрутить, приставить жабо и затянуть в том же месте. Не нужно делать новые отверстия.
  3. Если впоследствии придется менять деталь, то ее снятие не вызовет затруднений. И не потребуется оттирать следы от двухстороннего скотча.
  4. Резиновые уплотнения надежно закрывают место прилегания и защищают его от проникновения влаги.

Недостатки и данного решения тоже есть, поэтому следует разобрать их:

  1. Для упрощения монтажа и предотвращения повреждения элементов стекло и резиновый уплотнитель надо смачивать мыльным раствором. Без этого паз может не войти в кромку стекла и соединение получится неплотным.
  2. Уплотнения могут быть слишком жесткими и для того, чтобы они хорошо закрыли стык, придется дополнительно прогревать их феном для повышения гибкости.

Каждый из вариантов жабо имеет свои плюсы и минусы. Поэтому, в первую очередь, надо решить, что в приоритете – легкость установки или простота демонтажа.

Видео по установке без скотча

Отзывы

Автовладельцы, которые установили жабо на скотче, делятся своим впечатлением в комментариях. В отзывах они описывают, насколько это решение было удачным.

Алексей, 37 лет

Поставил жабо после того, как по осени выгреб из углубления между стеклом и капотом целый ворох листьев. Решил, что больше тратить время на это я не хочу, купил сплошной вариант на скотче, поставил не спеша, минут за 15. Теперь весь мусор находится сверху и его можно просто смахнуть щеткой. Польза от жабо однозначно есть, да и внешний вид с этим дополнением мне нравится намного больше. Хотя пластик и казался мне отчасти хлипким, но уже отходил около 3 лет и пока никаких трещин на нем не вылезло.

Олег, 25 лет

Мне изначально не нравился огромный провал между стеклом и капотом, владельцы Дастеров меня поймут. Ну не эстетично это что ли, да и мусор там скапливается на ура. А когда наступила зима и пришлось постоянно выгребать из этого углубления снег, я решил, что весной точно поставлю жабо, но в итоге не утерпел и сделал это до тепла. Поставил машину в отапливаемый гараж, так как крепить пластик на морозе небезопасно из-за его хрупкости. Теперь снег не лежит на воздухозаборниках, но ухудшился доступ к гайкам дворников. Из минусов – по сторонам пластик отклеился, то ли я плохо прижал его и подготовил поверхность, то ли это заводской брак.

Александр, 40 лет

Я заметил, что при движении по трассе печка машины греет на порядок хуже. Подумал, что одной из причин может быть холодный воздух, поступающий через воздухозаборники. Поставил жабо и могу сказать, что перепады температуры теперь стали незначительными, эффект от этого усовершенствования однозначно есть. Брал изделие от Карт Тюнинг, приклеилось нормально. Теперь и мусора меньше скапливается – почти весь просто выдувается при движении.

Жабо для Дастера на скотче – простое, но полезное усовершенствование, защищающее воздухозаборники от попадания мусора в летний период, и снега – в зимний. Поставить его своими силами несложно, главное – соблюдать инструкцию производителя и хорошо обезжиривать поверхность перед приклеиванием.

Видео: Снял жабо через 1.5.года

Добрый день, хочу предупредить соклубников, я купил данный девайс в декабре на дастер рестайлинг, у меня стекло с подогревом, резинка в комплекте не держится на стекле и установить его не получиться как в видео инструкции на сайте,если только не клеить клеем или герметиком. Так же пластик самого жабо имеет видимые деформации плоскости(скорее всего нарушение технологии или качество материала) .Упаковано все было в стрейч пленку и были изломы на отверстиях под резинки пыльников под поводками дворников. Прошёл месяц ответа на данную проблему пока нет, прислали лишь видео с Ниссан теранно. Писать им больше не буду 1200 р не та сумма. Если проблема решиться с проблемой монтажа, то напишу. Я ни кого не отговариваю от покупки, это мой случай, может у вас все будет хорошо.

Жабо цельное, толщина, жесткость материала и метод крепления его недостаточны чтобы не деформироваться. Стояло и у меня похожее около года, но потом повелось, стало некрасиво топорщиться и пришлось заменить на Жабо №2 МК от КАРТа с механическим креплением, там целая система крепления, но и они экономят на материале, я думаю только производитель дастера мог бы обеспечить изначально необходимое прилегание и жесткость.

Я силиконом пробрызгал углубление, лёд не примерзает к кузову, наклею виниловую плёнку, на этом остановлюсь.

Я силиконом пробрызгал углубление, лёд не примерзает к кузову, наклею виниловую плёнку, на этом остановлюсь.

Тоже вариант, но это открытое пространство это косяк производителя, которые не учёл наши снежные зимы.

Ставил от PT Group, купил в логан шоп. С резинкой были проблемы, ставил на даче уже было холодно, резинка дубеет. Пришлось от резины отрезать пару кусков по 10 см и закрепить с двух сторон, чтоб не снимать жабо. Потом в теплом боксе с мылом кое-как поставил остальной длинный кусок. Теперь ищу такой профиль резины, чтоб поменять на целиковую. Резина ставится с большим трудом, не так-как в видео, но летом когда жарко я думаю будет проще. Кто знает где купить в Питере этот профиль подскажите. Пока жабо стоит снег конечно полегче убирать, тем более снегопады почти каждый день.

Я ставил в гараже при температуре +26, тут проблема в профиле резинки, она меньше толщины стекла почти на 1.5мм,если отрезать маленький кусок шириной 2см он держится, а целиком она увы нет. Нужен другой профиль резинки как со стороны стекла, так и посадочного места под само жабо. В таком виде это аксессуар бесполезен, выкинутые деньги

Я ставил в гараже при температуре +26, тут проблема в профиле резинки, она меньше толщины стекла почти на 1.5мм,если отрезать маленький кусок шириной 2см он держится, а целиком она увы нет. Нужен другой профиль резинки как со стороны стекла, так и посадочного места под само жабо. В таком виде это аксессуар бесполезен, выкинутые деньги

Читайте также:

      

  • Как снять педаль сцепления форд мондео 4
  •   

  • Установка ресничек на бампер приоры
  •   

  • Замена пыльника стойки рено флюенс
  •   

  • Установка камеры заднего вида bmw f30
  •   

  • Замена задних амортизаторов ситроен джампер

Накладка в проем стеклоочистителей Жабо (без скотча) для Рено Дастер с 2011 г.в.

Деталь полезного тюнинга, которая становится всё популярнее – жабо или накладка в проём лобового стекла. Делает зону между стеклом и кромкой капота гладкой и ровной, не допуская скапливания листьев и снега. Актуальна уже сегодня, ведь лето подошло к концу! И сегодня мы устанавливаем такую накладку на один из самых популярных кроссоверов на российском рынке – Renault Duster.

Огромное количество тюнинг-комплектов и отдельных пластиковых деталей устанавливается с применением праймера и скотча. Однако там, где это возможно, компания Artform.pro отказывается от данного вида крепежа. Как раз к деталям, закрепляемым таким образом, относится жабо для Дастера. Оно просто “защёлкивается”, используя выступы кузова, кромку стекла и уже имеющиеся штатные фиксаторы. Взглянем на видео!

Всё, что нужно – это демонтировать поводки стеклоочистителей и пластиковые заглушки по торцам проёма. А затем аккуратно установить саму накладку-жабо и её уплотнитель. После установки и возвращения на место всех штатных элементов вы получите совершенно новый вид и функционал этой зоны кузова. Причем вид этот совершенно “заводской” – кажется, что именно так и должно было быть с самого начала. Заказывайте и устанавливайте жабо без скоча для Renault Duster за 1980 рублей. Приятной вам осени!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по установке дымохода феррум
  • Инструкция по установке душевой кабины тритон стандарт
  • Инструкция по установке душевой кабины дунай
  • Инструкция по установке душевого уголка
  • Инструкция по установке духового шкафа встроенного