Инструкция по ведению станционной коммерческой отчетности оао ржд

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 октября 2010 г. N 2167р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЕДЕНИЮ СТАНЦИОННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» (ПАССАЖИРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО)

Внести в Инструкцию по ведению станционной коммерческой отчетности ОАО «РЖД» (пассажирское хозяйство), утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2008 г. N 2890р (далее — Инструкция), следующие изменения.
1. По тексту Инструкции вместо слов «финансовая служба железной дороги» включить слова «уполномоченное подразделение».
2. В названии пункта 1 раздела I Инструкции после слов «бланков строгой» включить слова «и нестрогой».
3. Изложить пункт 1 раздела I Инструкции в следующей редакции:
«1.1. Изготовление.
Заказ, оплата и получение бланков строгой и нестрогой отчетности обеспечивается уполномоченными подразделениями по договорам с полиграфическим предприятием в соответствии с утвержденными образцами бланков и производственными потребностями подразделений ОАО «РЖД» с учетом поддержания неснижаемого квартального запаса по каждой из форм бланков.
Бланки строгой отчетности изготавливаются полиграфическим предприятием (далее — типография) в соответствии с техническими требованиями к изготовлению защищенной полиграфической продукции, утвержденными порядком, установленным законодательством Российской Федерации. Изготовление бланков в типографии производится централизованно, путем объединения заказов уполномоченных подразделений.
В случае единовременного выполнения заказа уполномоченного подразделения на изготовлении бланков строгой и нестрогой отчетности, их доставка осуществляется одной отправкой.
Стоимость бланков строгой и нестрогой отчетности устанавливается и доводится до сведения подразделений ОАО «РЖД» решением комиссии ОАО «РЖД» по ценам.
1.2. Доставка, учет и хранение.
1.2.1. Изготовленные для нужд подразделений ОАО «РЖД» бланки строгой и не строгой отчетности поступают из типографии на склады бланков уполномоченных подразделений.
1.2.2. Бланки строгой и нестрогой отчетности принимаются на учет работниками склада бланков (кассы запаса) по товарно-транспортным накладным в присутствии комиссии, назначенной руководителем филиала.
Приемка производится в день поступления бланков из типографии.
При поступлении бланков строгой и нестрогой отчетности из типографии на склад бланков уполномоченного подразделения работниками склада бланков проверяется исправность упаковки, а в соответствующих случаях наличие печати и пломб.
1.2.3. После осмотра исправности упаковки комиссия проверяет соответствие фактического количества, серий и номеров бланков данным, указанным в сопроводительных документах (товарно-транспортных накладных, описях, квитанциях и т.п.), и составляет акт приемки бланков строгой и нестрогой отчетности. Акт приемки бланков строгой отчетности, утверждаемый председателем комиссии, является основанием для принятия бланков на учет материально ответственными работниками склада бланков. Все недостачи или излишки бланков в этот же день отражаются в акте выявленных расхождений, который не позднее пятидневного срока направляется в типографию, а копия акта остается в делах склада.
В товарно-транспортных накладных типографии (далее накладная типографии) производится отметка о недостаче при излишке бланков со ссылкой на акт выявленных расхождений, после чего накладные типографии подшиваются по порядку номеров и хранятся в особом деле вместе с актами и перепиской по ним. Обо всех недостачах или излишках бланков строгой отчетности немедленно докладывается руководителю уполномоченного подразделения.
1.2.4. На складе (кассе запаса) полученные от типографий бланки оприходуют по их наименованиям, формам, сериям и номерам I книге учета бланков строгой отчетности формы ФДУ-28 (далее книга учета формы ФДУ-28) и в книге учета бланков не строгой отчетности формы ФДУ-28н (далее книга учета формы ФДУ-28н) в бумажном и электронном виде.
В книге учета формы ФДУ-28 учет бланков ведется по каждой позиции указанием номера заказа бланков в типографии и тиража, номера накладной, даты и количества поступивших из типографии бланков, номеров требований формы ЛУ-1, даты и количества высланных в пункты продаж бланков строгой отчетности.
Материальный учет бланков не строгой отчетности, имеющих типографскую нумерацию, осуществляется работниками складов (касс запаса) бланков железных дорог, а также работниками структурных подразделений, использующих эти бланки, аналогичным порядком, установленным для бланков строгой отчетности.
1.2.5. Бланки строгой отчетности должны храниться в металлических шкафах, сейфах или специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих порчу и хищение бланков и обеспечивающих сохранность и оперативный учет бланков. Принятые бланки строгой отчетности раскладываются в кладовой по местам хранения последовательно по номерам бланков.
1.2.6. В целях сокращения времени подборки бланков для снабжения подразделений ОАО «РЖД», данные о местах хранения в кладовой указываются в книге учета формы ФДУ-28 с указанием в них даты поступления и номера накладной типографии.
Места хранения должны быть строго систематизированы по формам бланков и должны иметь соответствующие указатели.
По окончании рабочего дня помещения и места хранения бланков строгой отчетности опечатываются или опломбируются.
1.2.7. Режим работы склада бланков, порядок наложения печатей и пломб на хранилища материальных ценностей, служебные помещения, сейфы, шкафы и другие хранилища, а также пропускной и внутриобъектовый режимы, исключающие доступ посторонних лиц к материальным ценностям и документам, устанавливаются начальником финансовой службы либо иного уполномоченного подразделения и руководителем железной дороги.
1.2.8. При наличии мест хранения, на складах билетно-бланковой продукции подразделений ОАО «РЖД» на основании договоров ответственного хранения могут храниться бланки строгой и нестрогой отчетности, принадлежащие сторонним организациям.
1.2.9. Прием бланков строгой и нестрогой отчетности, переданных на ответственное хранение сторонними организациями, осуществляется по Акту приема-передачи бланков строгой отчетности на хранение, а отпуск (возврат) с хранения представителю сторонней организации — по Акту отпуска (возврата) бланков строгой отчетности.
1.2.10. Для хранения бланков строгой и нестрогой отчетности, принадлежащих сторонним организациям, на складах бланков уполномоченных подразделений выделяются отдельные отсеки или стеллажи, а их учет осуществляется в отдельных книгах учета бланков строгой отчетности.
1.2.11. Порядок приема-передачи бланков на хранение и отпуск (возврат) бланков представителю сторонней организации или по его поручению третьим лицам, осуществляется в соответствии с условиями заключенного договора.
1.2.12. В случае изготовления билетно-бланковой продукции в одном полиграфическом предприятии, изготовленные для нужд подразделений ОАО «РЖД» и сторонних организаций бланки строгой и нестрогой отчетности могут поступать из типографии на склады бланков одной отправкой. Отправка бланков для нужд сторонних организаций из типографии и поступление их на склады бланков, устанавливается в соответствии с условиями заключенного договора.
4. В первом предложении подпункта 2.2 пункта 2 раздела I Инструкции после слов «бланков строгой» включить слова «и нестрогой».
5. В подпункт 2.4 пункта 2 раздела I Инструкции включить абзац следующего содержания:
«Книги учета формы ФДУ-28н, заполняемые в электронном виде, должны быть распечатаны, сшиты, пронумерованы, подписаны начальником финансовой службы железной дороги либо иного уполномоченного подразделения и заверены печатью».
6. После второго абзаца подпункта 4.17 пункта 4 раздела I Инструкции включить абзац следующего содержания:
«В договоре о полной материальной ответственности в обязательном порядке должна быть предусмотрена ответственность за утрату бланков строгой отчетности в размере реального ущерба. Сумма реального ущерба определяется уполномоченным подразделением на основании расследования факта утраты бланков, объяснения виновного лица, причинившего материальный ущерб, материалов ревизий финансовых органов, в зависимости от степени вины ответственного работника и пр.»;
7. Изложить подпункт 5.9 пункта 5 раздела I Инструкции в следующей редакции:
«Передача бланков строгой отчетности сторонним организациям осуществляется порядком, установленным договором об оформлении железнодорожных проездных документов.
Размер ответственности сторонних организаций, за утрату бланков строгой отчетности, предназначенных:
— для перевозок пассажиров в дальнем следовании, определяется исходя из расчета стоимости проезда от ближайшей пассажирской станции, находящейся по месту регистрации организации, до последнего пояса возможной продажи по категории вагона «СВ» скорого поезда;
— для перевозок багажа и грузобагажа, определяется из расчета стоимости перевозки 15 т грузобагажа от ближайшей пассажирской станции, находящейся по месту регистрации организации и осуществляющей операции по приему и выдаче багажа, до максимально удаленной станции назначения багажа или грузобагажа;
— для перевозок пассажиров в пригородном сообщении по разовым билетам определяется исходя из расчета стоимости проезда от ближайшего к месту утраты бланков пункту продажи пригородных билетов, до максимально удаленной станции (зоны) назначения в наиболее высокой категории пригородного поезда на данном направлении по стоимости билета в направлении «туда и обратно»;
— для перевозок пассажиров в пригородном сообщении по абонементным билетам определяется исходя из расчета стоимости проезда от ближайшего к месту утраты бланков пункту продажи пригородных билетов, до максимально удаленной станции (зоны) назначения в наиболее высокой категории пригородного поезда на данном направлении по стоимости абонементного билета, действительного для проезда «ежедневно» сроком действия 12 месяцев;
— для перевозок пассажиров в пригородном сообщении в скорых пригородных поездах с предоставлением мест определяется исходя из расчета стоимости проезда от ближайшего к месту утраты бланков пункту продажи пригородных билетов, до максимально удаленной станции (зоны) назначения по стоимости проезда в вагоне 1 класса скорого пригородного поезда.
8. В пункт 5 раздела I Инструкции включить подпункт следующего содержания:
«В целях контроля использования бланков строгой отчетности в сроки, установленные руководителем уполномоченного подразделения, проводится инвентаризация бланков строгой отчетности и денежных документов. Инвентаризация бланков осуществляется одновременно с инвентаризацией находящихся в кассе наличных денежных средств и кассовых документов.
Инвентаризация осуществляется путем сопоставления фактического наличия с данными бюджетного учета. Результаты инвентаризации отражаются в инвентаризационной описи.
Инвентаризационная опись составляется по видам документов и материально ответственным лицам, с указанием места проведения инвентаризации, распиской материально ответственного лица.
В инвентаризационной описи отражаются: наименование и код бланков строгой отчетности, единица измерения; сведения о фактическом наличии (цена, количество); сведения по данным бюджетного учета (количество, сумма); сведения о результатах инвентаризации (по недостаче и по излишкам — количество и сумма).
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов применяется для отражения результатов инвентаризации бланков строгой отчетности и денежных документов в учреждении, путем сопоставления фактического наличия с данными бюджетного учета выявляются расхождения.
Инвентаризационная опись составляется по видам документов и материально ответственным лицам, с указанием места проведения инвентаризации, распиской материально ответственного лица.
В инвентаризационной описи отражаются: наименование и код бланков строгой отчетности, единица измерения; сведения о фактическом наличии (цена, количество); сведения по данным бюджетного учета (количество, сумма); сведения о результатах инвентаризации (по недостаче и по излишкам — количество и сумма).
Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах, подписывается ответственными лицами инвентаризационной комиссии и материально ответственным(и) лицом(ами). Один экземпляр описи передается в бухгалтерию организации, второй — остается у материально ответственного(ых) лица (лиц), который(е) принимает(ют) ценные бумаги или бланки документов строгой отчетности, в том числе на ответственное хранение».
9. В названии подпункта 3.1 пункта 3 раздела II Инструкции после слов «БК-9,» включить слова «ЛУ-10д».
10. В подпункте 3.1 раздела II Инструкции после абзаца 6 включить абзац следующего содержания:
«Проездной документ для оформления проезда пассажиров в поезде дальнего следования формы ЛУ-10д предназначен для оформления проезда пассажира непосредственно в вагоне пассажирского поезда, с заполнением всех обязательных реквизитов, предусмотренных правилами перевозок пассажиров во внутреннем и международном сообщении».
11. В подпункт 3.1 пункта 3 раздела II Инструкции включить абзац следующего содержания:
«Комплект бланка «Проездной документ для оформления проезда пассажиров в поезде дальнего следования» формы ЛУ-10д содержит три листа:
— первый лист — купон кассира к проездному документу для оформления проезда пассажиров в поезде дальнего следования пассажиров, предназначен для контроля финансовой деятельности билетного кассира;
— второй лист — контрольный купон кассира к проездному документу для оформления проезда пассажиров в поезде дальнего следования, используется проводником вагона и контролирующими органами при проезде пассажира и дальнейшего финансового и статистического контроля;
— третий лист — проездной документ для оформления проезда пассажиров в поезде дальнего следования — представляющий собой собственно проездной документ, находится у пассажира до окончания поездки.
Образец бланка «Проездной документ для оформления проезда пассажиров в поезде дальнего следования» формы ЛУ-10д представлен на рис.12а приложения 1 настоящей Инструкции».
12. В подпункте 3.2 пункта 3 раздела II Инструкции в названии, первом, третьем, четвертом и пятом абзацах вместо слов «ЛУ-97па» включить слова «ЛУ-97пад».
13. В подпункте 3.2 пункта 3 раздела II Инструкции в третьем абзаце вместо слов «на срок от одного до двенадцати месяцев» включить слова «с предоставлением возможности выбора условий для многократного проезда пассажиров по установленным формам абонементных билетов.
Количество поездок, принимаемых к статистическому учету, по абонементным билетам зависит от вида абонементного билета, срока его действия, вида, условий и порядка проезда.
14. Изложить абзац 5 подпункта 3.4 пункта 3 раздела III Инструкции в следующей редакции:
«Возмещение сумм по претензиям, связанным с осуществлением перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, на основании приказа руководителя подразделения ОАО «РЖД». При оплате стоимости проезда или перевозки багажа или грузобагажа безналичным расчетом, возврат денег производится в претензионном порядке на расчетный счет пассажира, отправителя или получателя».
15. В оглавлении название:
— пункта 1 раздела I Инструкции после слов «бланков строгой» включить слова «и нестрогой»;
— подпункта 3.1 пункта 3 раздела II Инструкции после слов «БК-9» включить слова «ЛУ-1 Од».
— подпункта 3.2 пункта 3 раздела II Инструкции вместо слов «ЛУ-97па» включить слова «ЛУ-97пад».
Форма «Абонементного билета ЛУ-97пад» представлена в приложении 1 к настоящему распоряжению.
16. В раздел «Термины и определения» внести определение: «Сторонняя организация — организация, работающая по договору с ОАО «РЖД».
17. В разделе «Термины и определения» определение «финансовая служба железной дороги» изложить в следующей редакции:
«уполномоченное подразделение — финансовая служба железной дороги либо иное уполномоченное подразделение филиала ОАО «РЖД;».
18. В Приложение 1 Инструкции включить рисунок 12а «Проездной документ для оформления проезда пассажиров в поезде дальнего следования формы бланка ЛУ-1 Од».
Рисунок 12а представлен в приложении 2 к настоящему распоряжению.
19. В Приложении 1 Инструкции вместо Рис.14 «Абонементный билет формы ЛУ-97па» приложения 1 Инструкции включить Рис.14 «Абонементный билет формы ЛУ-97пад».
20. Дополнить Инструкцию Приложением 3 «Изменения и дополнения к настоящей Инструкции».

Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.В. Михайлов

Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 19 октября 2010 г. N 2167р

Абонементный билет формы ЛУ-97пад

См. Приложение 1 в MS-Excel

Приложение N 2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 19 октября 2010 г. N 2167р

Проездной документ
для оформления проезда пассажиров в поезде дальнего
следования формы ЛУ-10д

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                  Форма ЛУ-10д│
│                                                                              │
│  ┌────┐  ┌─────┐                             Утвержден                       │
│  │ 20 │  │ РЖД │                             приказом Министерства транспорта│
│  └────┘  └─────┘                             Российской Федерации            │
│ ИНН перевозчика ОКПО перевозчика             от 27 октября 2009 г. N 187     │
│ Наименование перевозчика                     форма по ОКУД___                │
│ _______________________________                                              │
│   наименование подразделения                                                 │
│ _______________________________                                              │
│                                                   Серия_____ 2056000  000000 │
│ _____________________________________________________________________________│
│                              ПРОЕЗДНОЙ ДОКУМЕНТ                              │
│                       ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ                      │
│                         В ПОЕЗДЕ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ                         │
│ _____________________________________________________________________________│
│                                                                              │
│ От станции___________________________________________________________________│
│                                                                              │
│ До станции___________________________________________________________________│
│                                                                              │
│ Поезд N____________________ Категория поезда_________________________________│
│                                                                              │
│Вагон N_________________ Тип вагона_______ Место N  __________________________│
│                                                                              │
│ Дата отправления____________________________________________________________ │
│                                                                              │
│ Вид документа: полный_______ детский______льготный (ненужное зачеркнуть)     │
│                                                                              │
│ Класс обслуживания __________________________________________________________│
│                                                                              │
│Стоимость (доплата) билета______________________________________________ руб. │
│                                        (цифрами и прописью)                  │
│                                                                              │
│ Стоимость (доплата) плацкарты __________________________________________ руб.│
│                                        (цифрами и прописью)                  │
│                                                                              │
│Сбор за оформление______________________________________________________ руб. │
│                                        (цифрами и прописью)                  │
│                                                                              │
│ Страховой тариф ________________________________________________________ руб.│
│                                        (цифрами и прописью)                  │
│                                                                              │
│ Стоимость проезда (доплаты) всего_______________________________________ руб.│
│                                        (цифрами и прописью)                  │
│                                                                              │
│ Фамилия, имя, отчество_______________________________________________________│
│                                                                              │
│ Предъявлен документ _________________________________________________________│
│                                                                              │
│ Время прибытия ______________________________________________________________│
│                                                                              │
│ Принадлежность вагона _______________________________________________________│
│                                                                              │
│ Ф.И.О. билетного кассира ____________________________________________________│
│                                                                              │
│ Подпись билетного кассира____________________________________________________│
│                                                                              │
│                                                                              │
│ Подделка бланков строгой отчетности преследуется по закону                   │
│                                                                              │
│ ┌────────────────────────────────────┐                                       │
│ │ Поле для нанесения штрихового кода │              Сведения об изготовителе │
│ └────────────────────────────────────┘                                       │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Контрольный купон к проездному документу для оформления проезда пассажиров в поезде дальнего следования формы ЛУ-10д

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                  Форма ЛУ-10д│
│                                                                              │
│  ┌────┐  ┌─────┐                             Утвержден                       │
│  │ 20 │  │ РЖД │                             приказом Министерства транспорта│
│  └────┘  └─────┘                             Российской Федерации            │
│ ИНН перевозчика ОКПО перевозчика             от 27 октября 2009 г. N 187     │
│ Наименование перевозчика                     форма по ОКУД___                │
│ _______________________________                                              │
│   наименование подразделения                                                 │
│ _______________________________                                              │
│                                                   Серия_____ 2056000  000000 │
│ _____________________________________________________________________________│
│                              КОНТРОЛЬНЫЙ КУПОН                               │
│             к проездному документу для оформления проезда пассажиров         │
│                         в поезде дальнего следования                         │
│ _____________________________________________________________________________│
│                                                                              │
│ От станции___________________________________________________________________│
│                                                                              │
│ До станции___________________________________________________________________│
│                                                                              │
│ Поезд N____________________ Категория поезда_________________________________│
│                                                                              │
│ Вагон N_________________ Тип вагона_______ Место N __________________________│
│                                                                              │
│ Дата отправления_____________________________________________________________│
│                                                                              │
│ Вид документа: полный_______ детский______льготный (ненужное зачеркнуть)     │
│                                                                              │
│Класс обслуживания __________________________________________________________ │
│                                                                              │
│ Стоимость (доплата) билета______________________________________________ руб.│
│                                        (цифрами и прописью)                  │
│                                                                              │
│ Стоимость (доплата) плацкарты __________________________________________ руб.│
│                                        (цифрами и прописью)                  │
│                                                                              │
│ Сбор за оформление______________________________________________________ руб.│
│                                        (цифрами и прописью)                  │
│                                                                              │
│ Страховой тариф ________________________________________________________ руб.│
│                                        (цифрами и прописью)                  │
│                                                                              │
│ Стоимость проезда (доплаты) всего_______________________________________ руб.│
│                                        (цифрами и прописью)                  │
│                                                                              │
│ Фамилия, имя, отчество_______________________________________________________│
│                                                                              │
│ Предъявлен документ _________________________________________________________│
│                                                                              │
│ Время прибытия ______________________________________________________________│
│                                                                              │
│ Принадлежность вагона _______________________________________________________│
│                                                                              │
│ Ф.И.О. билетного кассира ____________________________________________________│
│                                                                              │
│ Подпись билетного кассира____________________________________________________│
│                                                                              │
│                                                                              │
│ Подделка бланков строгой отчетности преследуется по закону                   │
│                                                                              │
│ ┌────────────────────────────────────┐                                       │
│ │ Поле для нанесения штрихового кода │              Сведения об изготовителе │
│ └────────────────────────────────────┘                                       │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Купон кассира к проездному документу для оформления проезда
пассажиров в поезде дальнего следования формы ЛУ-10д
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                  Форма ЛУ-10д│
│                                                                              │
│  ┌────┐  ┌─────┐                             Утвержден                       │
│  │ 20 │  │ РЖД │                             приказом Министерства транспорта│
│  └────┘  └─────┘                             Российской Федерации            │
│ ИНН перевозчика ОКПО перевозчика             от 27 октября 2009 г. N 187     │
│ Наименование перевозчика                     форма по ОКУД___                │
│ _______________________________                                              │
│   наименование подразделения                                                 │
│ _______________________________                                              │
│                                                   Серия_____ 2056000  000000 │
│ _____________________________________________________________________________│
│                                КУПОН КАССИРА                                 │
│             к проездному документу для оформления проезда пассажиров         │
│                         в поезде дальнего следования                         │
│ _____________________________________________________________________________│
│                                                                              │
│ От станции___________________________________________________________________│
│                                                                              │
│ До станции___________________________________________________________________│
│                                                                              │
│ Поезд N____________________ Категория поезда_________________________________│
│                                                                              │
│ Вагон N_________________ Тип вагона_______ Место N __________________________│
│                                                                              │
│ Дата отправления_____________________________________________________________│
│                                                                              │
│ Вид документа: полный_______ детский______льготный (ненужное зачеркнуть)     │
│                                                                              │
│ Класс обслуживания __________________________________________________________│
│                                                                              │
│ Стоимость (доплата) билета______________________________________________ руб.│
│                                        (цифрами и прописью)                  │
│                                                                              │
│ Стоимость (доплата) плацкарты __________________________________________ руб.│
│                                        (цифрами и прописью)                  │
│                                                                              │
│ Сбор за оформление______________________________________________________ руб.│
│                                        (цифрами и прописью)                  │
│                                                                              │
│ Страховой тариф ________________________________________________________ руб.│
│                                        (цифрами и прописью)                  │
│                                                                              │
│ Стоимость проезда (доплаты) всего_______________________________________ руб.│
│                                        (цифрами и прописью)                  │
│                                                                              │
│ Фамилия, имя, отчество_______________________________________________________│
│                                                                              │
│ Предъявлен документ _________________________________________________________│
│                                                                              │
│ Время прибытия ______________________________________________________________│
│                                                                              │
│ Принадлежность вагона _______________________________________________________│
│                                                                              │
│ Ф.И.О. билетного кассира ____________________________________________________│
│                                                                              │
│ Подпись билетного кассира____________________________________________________│
│                                                                              │
│                                                                              │
│ Подделка бланков строгой отчетности преследуется по закону                   │
│                                                                              │
│ ┌────────────────────────────────────┐                                       │
│ │ Поле для нанесения штрихового кода │              Сведения об изготовителе │
│ └────────────────────────────────────┘                                       │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Текст документа

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 марта 2000 г. N Д-720у

УКАЗАНИЕ
Об утверждении форм памяток на подачу

и уборку вагонов для организации

автоматизированного контроля наличия

вагонов на подъездных путях и расчета

платы за пользование вагонами

(В ред. Указания МПС от 26.11.2002 г. N Ш-1118у)

Для реализации функциональных возможностей системы ДИСПАРК в части контроля нахождения вагонов под грузовыми и технологическими операциями на местах общего и необщего пользования в режиме реального времени, обеспечения автоматизированного расчета платы за пользование вагонами и контейнерами и в целях поэтапного построения вагонной модели подъездных путей линейно-дорожно-сетевого уровня Министерство путей сообщения приказывает:

1. Утвердить формы памяток приемосдатчика на подачу и уборку вагонов ГУ45 ВЦ, ГУ-45а, ГУ-45 и инструкцию по их заполнению (Приложение 1). Указание МПС от 17.11.98 г. N И-1313У в части форм памяток приемосдатчика и порядка их оформления считать утратившим силу.

Установить, что указанные памятки являются единым унифицированным первичным документом для организации учета подачи (уборки) вагонов на (с) места общего и необщего пользования.

2. Утвердить структуру информационного сообщения N 1397 для автоматизированной системы контроля наличия вагонов на местах общего и необщего пользования, порядок его подготовки и передачи (Приложение 2).

3. Утвердить последовательность создания и внедрения вагонной модели подъездных путей линейно-дорожно-сетевого уровня (Приложение 3).

4. ВНИИАС МПС П.А.Козлову, ГВЦ МПС Э.С.Поддавашкину, ЦИТТРАНС В.А.Никандрову, НТЦ «Транссистемотехника» А.А.Москалеву обеспечить выполнение необходимых разработок и корректировок программного обеспечения для реализации вышеуказанных положений в автоматизированных системах линейно-дорожно-сетевого уровней под методическим руководством Управления статистики МПС.

Провести опытную эксплуатацию по взаимодействию систем линейного уровня и системы ДИСПАРК на головном объекте Северной железной дороги в ноябре-декабре т.г.

5. Начальнику Управления статистики Г.В.Бугрову доложить выводы и предложения по результатам опытной эксплуатации
Заместитель Министра

А.И. Касьянов

Приложение 1 к указанию МПС

от 27 марта 2000 г. N Д-720у
Инструкция по ведению станционной

коммерческой отчетности (Москва, «Транспорт»,

1981 г.)
Параграф 86 «ПАМЯТКА ПРИЕМОСДАТЧИКА НА ПОДАЧУ И УБОРКУ ВАГОНОВ (ФОРМА ГУ-45 ВЦ, ГУ-45 а, ГУ-45)».

Формы памяток ГУ-45 ВЦ, ГУ-45 а, ГУ-45 приведены в приложениях 1, 2 и З.

1. Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов составляется при погрузке или выгрузке грузов на местах общего пользования и необщего пользования, в том числе при подаче (уборке) вагонов морским и речным портам, на новостроящиеся линии, на линии узкой колеи, в пункты подготовки вагонов и на пути ПТО, ВЧД для ремонта и других предприятий железнодорожного транспорта.

Памятка оформляется отдельно на каждую подачу (передачу на выставочный путь) или отдельно на каждую уборку вагонов (возврат на выставочный путь).

Памятка подачи и уборки оформляется при подаче (передаче на выставочный путь) рефрижераторных секций, сцепов, а также групп вагонов, если в договоре предусмотрена их одновременная подача и уборка. При незначительных объемах погрузки или выгрузки вагонов допускается оформление памятки подачи и уборки вагонов для одиночных (небольших групп) вагонов, подаваемых к местам погрузки (выгрузки) или на выставочные пути.

2. Памятки нумеруются с начала года. Нумерация памяток при передаче вагонов на места необщего пользования может осуществляться:

— сквозная по всей станции, если памятки оформляются одним приемосдатчиком, или на одном автоматизированном рабочем месте;

— по выделенным диапазонам для каждого приемосдатчика или автоматизированного рабочего места;

— отдельно по каждому подъездному пути.

На местах общего пользования нумерация памяток ведется по каждому месту погрузки или выгрузки, которое обслуживается отдельным приемосдатчиком.

3. Порядок заполнения памятки.

3.1. В заголовке памятки указываются:

— наименование станции в форме ГУ-45 ВЦ или проставляется строчный штемпель в формах ГУ-45, ГУ-45 а;

— номер памятки в соответствии с порядком, предусмотренным в п.2 настоящей инструкции;

— в строке «наименование владельца (пользователя) п/п (клиента)»:

наименование владельца (пользователя) подъездного пути — при подаче вагонов в его адрес или при подаче в адрес его контрагентов, не имеющих договоров с железной дорогой;

наименование контрагента, имеющего договор с железной дорогой;

наименование клиента при подаче вагонов на места общего пользования с выполнением грузовых операций его средствами;

наименование железнодорожного предприятия при погрузке или выгрузке вагонов на местах общего пользования его средствами, а также при подаче (уборке) вагонов для выполнения грузовых или технических операций на его путях.

— в строке «место подачи»:

наименование места подачи (номер пути), предусмотренное договором;

наименование места подачи (номер пути) на местах общего пользования в соответствии с технологическим процессом работы станции.

Дополнительно в строке «место подачи» указывается наименование контрагента, не имеющего договора с железной дорогой, при подаче (уборке) вагона (-ов) в его адрес, оформленного (-ых) одной памяткой, на пути владельца (пользователя) подъездного пути. При подаче (уборке) вагонов, оформленных одной памяткой, в адрес нескольких контрагентов. не имеющих договоров с железной дорогой, сведения о наименовании контрагентов указываются по каждому вагону второй строкой в графах 9, 10 памятки.

— В строке «подача производилась локомотивом» проставляется принадлежность локомотива, выполнявшего подачу вагонов (локомотив, принадлежащий железной дороге или владельцу (пользователю) подъездного пути).

— В строке «индекс поезда» проставляется индекс поезда на основании сведений натурного листа в случаях, если подача (передача) вагонов производилась без переработки вагонов на станции.

3.2. В графе «номер вагона — наименование груза» указываются:

— в числителе — номера всех вагонов, одновременно поданных или убранных;

— в знаменателе — наименование груза;

— в памятках подачи (подачи и уборки) у груженых вагонов при подаче под выгрузку на основании сведений вагонного листа;

— в памятках уборки (подачи и уборки) у груженых вагонов после погрузки на основании сведений накладной;

— в памятках подачи и уборки при выполнении сдвоенных операций наименование груза после погрузки указывается в графе «примечание» на основании сведений накладной.

При передаче вагонов с контейнерами (с оформлением памяткой ГУ-45 ВЦ) под грузовые операции на места необщего пользования, в графе после номера вагона, в котором размещены контейнеры, указываются номера контейнеров, находящихся в этом вагоне. В случаях оформления передачи вагонов с контейнерами на места необщего пользования памятками ГУ-45 (ГУ-45 а) к памятке прикладывается копия (ксерокопия) вагонного листа, содержащего сведения о контейнерах, или выписка из него с указанием номеров контейнеров и их типоразмеров.

3.3. В графе «код ж.д. адм.» проставляется код железнодорожной администрации, указанный на борте вагона. Коды железнодорожных администраций приведены в таблице 1.
Таблица 1. Коды железнодорожных администраций
┌──────┬───────────────────────────┬─────────────────────────────┐

│N │ НАИМЕНОВАНИЕ Ж.Д. │ КОД Ж.Д. АДМИНИСТРАЦИЙ │

│п/п │ АДМИНИСТРАЦИЙ │ │

├──────┼───────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│1 │ РОССИЯ │ 20 │

│2 │ БЕЛАРУСЬ │ 21 │

│3 │ УКРАИНА │ 22 │

│4 │ МОЛДОВА │ 23 │

│5 │ ЛИТВА │ 24 │

│6 │ ЛАТВИЯ │ 25 │

│7 │ ЭСТОНИЯ │ 26 │

│8 │ КАЗАХСТАН │ 27 │

│9 │ ГРУЗИЯ │ 28 │

│10 │ УЗБЕКИСТАН │ 29 │

│11 │ АЗЕРБАЙДЖАН │ 57 │

│12 │ АРМЕНИЯ │ 58 │

│13 │ КЫРГЫЗСТАН │ 59 │

│14 │ ТАДЖИКИСТАН │ 66 │

│15 │ ТУРКМЕНИСТАН │ 67 │

│ │ │ │

└──────┴───────────────────────────┴─────────────────────────────┘
При подаче (уборке) вагонов третьих стран, имеющих 12-ти значный номер вагона, графа «код ж.д. адм.» может не заполняться.

3.4. В графе «принадлежность вагона» указывается сокращенное наименование (мнемокод) собственника вагона или контейнера. Порядок сокращений собственников вагонов или контейнеров приведен в таблице 2.

Таблица 2. Принадлежность вагонов и контейнеров
┌──────┬──────────────────────┬────────────┬────────────────────┐

│ N │ │ │ КОД │

│п/п │ НАИМЕНОВАНИЕ │ МНЕМОКОД │ В СООБЩЕНИИ 1397 │

├──────┼──────────────────────┼────────────┼────────────────────┤

│ 1 │ Ж.д. администрация │ ЖДА │ — │

│ 2 │ Собственные │ СОБ │ — │

│ 3 │ Аренда внешняя │ АРС │ 1 │

│ 4 │ Аренда внутренняя │ АВН │ 2 │

│ 5 │ Нерабочий парк │ НРП │ — │

│ │ │ │ │

└──────┴──────────────────────┴────────────┴────────────────────┘
Сокращенное наименование (мнемокод) принадлежности вагона или контейнера проставляется:

— ЖДА — вагонам и контейнерам, принадлежащим всем железнодорожным администрациям, приведенным в таблице 1.

— СОБ — вагонам, номера которых начинаются с цифры 5. а также контейнерам, имеющим соответствующие отметки.

— АРС — вагонам, имеющим отметки об аренде, оформленной на других станциях МПС России или на других железнодорожных администрациях, приведенных в таблице 1.

— АВН — вагонам, имеющим отметки об аренде, оформленной на станции составления памятки.

— НРП — вагонам нерабочего парка при подаче (уборке) их под погрузку (из-под выгрузки).

3.5 В графе «груз. опер.» указывается сокращенное наименование (мнемокод) вида операции, которые приведены в таблице 3.

При подаче (уборке) вагонов с контейнерами для проведения грузовых операций на (с) места необщего пользования, которые оформляются памятками ГУ-45 ВЦ, в графе против номеров контейнеров указывается их типоразмер (3, 5, 10, 20, 24, 30).
Таблица 3. Виды операций

┌─────┬────────────────────────┬───────────┬─────────────────────┐

│ N │ │ │ КОД │

│п/п │ ВИДЫ ОПЕРАЦИЙ │ МНЕМОКОД │ В СООБЩЕНИИ 1397 │

├─────┼────────────────────────┼───────────┼─────────────────────┤

│ 1 │ ПОГРУЗКА │ ПГР │ 01 │

│ 2 │ ВЫГРУЗКА │ ВГР │ 02 │

│ 3 │ СДВОЕННАЯ │ СДВ │ 03 │

│ 4 │ ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ │ ТОП │ 04 │

│ 5 │ БЕЗ ОПЕРАЦИИ │ БОП │ 05 │

│ 6 │ ВАГОН ПОД │ │ │

│ │ ИСПРАВЛЕНИЕ БРАКА │ ИБР │ 06 │

│ 7 │ СОРТИРОВКА │ СРТ │ 07 │

│ 8 │ ПОД ПЕРЕГРУЗ │ ППГ │ 08 │

│ 9 │ ДЛЯ ПЕРЕГРУЗА │ ДПГ │ 09 │

│ 10 │ ИЗ-ПОД ПЕРЕГРУЗА │ ИПГ │ 10 │

│ 11 │ ИСПРАВЛЕНИЕ ПОГРУЗКИ │ ИПВ │ 11 │

│ │ ПОСЛЕ ВЗВЕШИВАНИЯ │ │ │

└─────┴────────────────────────┴───────────┴─────────────────────┘

(В ред. Указания МПС от 26.11.2002 г. N Ш-1118у)

Смотри предыдущую редакцию.
Сокращенное наименование (мнемокод) вида операции проставляется:

— ПГР — при подаче порожнего вагона, принадлежащего железнодорожной администрации, или вагона нерабочего парка (категорий спецтехнадобности, остальные нужды) под погрузку по памяткам подачи (подачи и уборки), а также порожнего собственного или арендованного вагона (АРС, АВН), подача которого оформляется памяткой подачи и уборки.

— в памятках уборки при возврате груженых вагонов, погрузка которых предусматривалась согласованной заявкой на перевозку. При уборке вагонов с контейнерами (мелкими отправками) с мест общего или необщего пользования, если количество транзитных контейнеров на вагоне не превышает количество местных.

— ВГР — при подаче (уборке) местного груженого (порожнего) вагона в памятке подачи (уборки, подачи и уборки), кроме случаев переадресовок вагонов и подачи местных вагонов с видом операции СРТ, оформление которых производится памятками уборки.

— при подаче вагонов с контейнерами (мелкими отправками) на места общего или необщего пользования, если количество транзитных контейнеров на вагоне не превышает количество местных.

— СДВ — если сдвоенная операция предусмотрена договором. При подаче (уборке) местного груженого вагона в памятке подачи (уборки, подачи и уборки).

— ТОП — при подаче (уборке) вагонов в (с) пункты (-ов) подготовки вагонов для промывки, пропарки, очистки, дезинфекции, а также на (с) пути (-ей) ПТО, ВЧД для ремонта и других предприятий железнодорожного транспорта.

— БОП — при подаче (уборке) служебных вагонов рефрижераторных секций, отдельных вагонов для проводников, воинских караулов, сопровождающих групповые или одиночные вагоны, порожних (занятых) вагонов для сооружения (разборки) контрольной рамы.

— при подаче порожнего собственного или арендованного (АРС, АВН) вагона, оформляемого памяткой подачи.

— при уборке переадресованных вагонов или порожних вагонов при отказе от погрузки, оформление которых производится памятками уборки.

— при подаче (уборке) порожних вагонов, принадлежащих железнодорожным администрациям, коммерческая непригодность которых была выявлена при совместной приемке.

— ИБР — при подаче (уборке) транзитных вагонов на (с) места общего или необщего пользования для исправления брака.

— СРТ — при подаче (уборке) транзитных вагонов для производства операций по переработке прибывшего поезда (группы вагонов) на (с) места необщего пользования, если это предусмотрено договором, а также при подаче местных вагонов для проведения сортировки без выполнения грузовых операций.

— при подаче (уборке) вагонов с контейнерами (мелкими отправками) на (с) места общего или необщего пользования, если количество транзитных контейнеров на вагоне превышает количество местных.

— ППГ — при подаче транзитных груженых вагонов под перегруз. оформляемых памяткой подачи (подачи и уборки).

— ДПГ — при подаче порожних вагонов для перегруза, оформляемых памяткой подачи (подачи и уборки).

— ИПГ — при уборке порожних (транзитных груженых) вагонов. поданных для перегруза (под перегруз), оформляемых памяткой уборкой.

3.6. В графе «Время выполнения операции» «подача/передача на выставочный путь» указывается:

— При подаче вагонов локомотивом, принадлежащим железной дороге.

— время подачи к месту грузовых операций.

— При подаче к месту грузовых операций локомотивом, не принадлежащим железной дороге, — время окончания приемо-сдаточной операции на выставочном пути. Время на приемо-сдаточную операцию определяется в зависимости от числа вагонов в передаче из расчета 1 мин на вагон, но не более 30 мин на всю одновременно передаваемую партию вагонов.

При одновременной подаче вагонов локомотивом, принадлежащим железной дороге, в количестве предусмотренном договором, но превышающим вместимость мест погрузки или выгрузки, время подачи на момент оформления памятки проставляется только у вагонов, поданных непосредственно на места погрузки или выгрузки. Вместимость мест погрузки или выгрузки, время перестановки, а также размер максимальной подачи определяются договором. Время подачи вагонов под грузовую операцию у второй (третьей и т.д.) группы вагонов определяется на основании времени уведомления об окончании грузовой операции у последнего вагона первой группы плюс время на перестановку.

При оформлении актом общей формы станционного простоя о задержке в подаче к местам выполнения грузовой операции или в передаче на выставочный путь ввиду его занятости, время подачи (передачи на выставочный путь) принимается равным времени окончания простоя по акту, при наличии возможности подачи вагонов после уведомления грузоотправителя (грузополучателя). В случае отсутствия возможности подачи вагонов после уведомления грузоотправителя (грузополучателя) время окончания простоя по акту может не совпадать со временем подачи, указанным в памятке.

EmailЛогин

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон

Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».

Министерство
путей сообщения Союза

Советских
Социалистических Республик

ФИНАНСОВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ

ИНСТРУКЦИЯ

по ведению станционной коммерческой
отчетности


изменениями и дополнениями по состоянию
на 1 марта 1980 года)

     

     

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель
министра

путей сообщения

Н.С.Конарев

     

ПРЕДИСЛОВИЕ

     

     Правильная
организация коммерческой работы на
железнодорожных станциях зависит от
уровня знаний работниками Устава
железных дорог Союза ССР, Правил перевозок
пассажиров и багажа, Правил перевозок
грузов, от правильного применения
работниками тарифов, соблюдения правил
ведения коммерческой документации и
отчетности по перевозкам, доходным
поступлениям и от точного выполнения
должностных инструкций.

     

     Станционные
работники: начальники станций и их
заместители, начальники вокзалов и их
заместители, начальники расчетных
товарных контор, заведующие товарными
конторами, заведующие грузовыми дворами,
заведующие билетными кассами, товарные,
билетные и багажные кассиры, заведующие
группами учета и отчетности, операторы,
таксировщики и приемосдатчики груза и
багажа, дежурные по станции и другие
работники, связанные с оформлением
перевозочных документов, должны твердо
знать, что первичные коммерческие
документы и отчетность являются одним
из источников данных, по котором
обобщаются финансовые и экономические
результаты работы железнодорожного
транспорта. Всякие отклонения или
нарушения Инструкции по ведению
станционной коммерческой отчетности,
небрежность и неправильность заполнения
коммерческих книг и бланков вызывают
потери доходов, убытки и приводят к
искажению показателей работы
железнодорожного транспорта.

     

     

     1.
Формы бланков станционной коммерческой
отчетности делятся на учетные по
пассажирским перевозкам (формы ЛУ), по
грузовым перевозкам (формы ГУ) и отчетные
(формы ФО, ГО).

     

     2.
Настоящая Инструкция предусматривает
порядок заполнения каждой отдельной
формы. При заполнении отчетов форм ФО-4
«Отчет о грузах, принятых к отправлению
и погруженных в вагоны», ГО-1 «Отчет
о грузовой работе», ГО-2 «Отчет о
породовой погрузке», ГО-3 «Отчет о
погрузке по дорогам назначения», ГО-4
«Отчет о погрузке экспортных грузов»,
ГО-6 «Отчет о выполнении плана погрузки
экспортных грузов», ГО-7 «Отчет об
отправительской маршрутизации грузов»,
ГДО-4 «Отчет о подаче вагонов под
выгрузку и о выгрузке вагонов
грузополучателями и средствами железных
дорог» станции должны руководствоваться
специальными инструктивными указаниями
о порядке составления отчетности по
грузовой работе.

     

     3.
Снабжение станций бланками (кроме
бланков строгого учета) производится
складами бланков отдела статистического
учета и отчетности порядком, установленным
на дороге в соответствии с Положением
о дорожном складе бланков, утвержденным
Министерством путей сообщения (N 2837 от
04.02.71).

     

     Начальники
станций и вокзалов обязаны установить
строгий контроль за использованием
бланков по прямому назначению и экономным
их расходованием. Бланки должны выдаваться
в соответствии с действительной
потребностью.

     

     4.
Все книги, которые станции ведут в
соответствии с настоящей Инструкцией,
должны быть прошнурованы, листы в них
пронумерованы, а в конце книг за подписью
начальника станции должно быть указано
общее количество листов.

     

     5.
Сроки и периоды представления станциями
отчетности в финансовую службу, на
вычислительную установку и в расчетную
товарную контору устанавливаются
финансовой службой по согласованию с
вычислительной установкой и утверждаются
начальником дороги.

     

     6.
Точное соблюдение правил составления
отчетности, а также сроков ее представления
влияет на достоверность учета работы
дороги и правильную организацию этой
работы, поэтому нарушать правила и сроки
категорически запрещается.

     

     Для
обеспечения своевременного представления
отчетности на бланки заблаговременно
ставятся штемпели, документы подбираются
по позициям, подсчитываются частные
итоги, заготавливаются отчеты форм ФО-1
и ФО-2 с заполнением необходимых граф и
др.

     

     7.
Все составляемые станцией учетные и
отчетные формы и их копии хранятся в
архиве станции в течение сроков, указанных
в Перечне документальных материалов,
образующихся в деятельности Министерства
путей сообщения СССР и подведомственных
ему учреждений, предприятий и организаций
(N П-22123 от 23.09.65).

     

     

§ 2. Бланки строгого учета

     1.
К числу бланков строгого учета
относятся:

     

     а)
билеты, квитанции доплат и другие
документы всех форм, предназначенные
для оформления проезда пассажиров
(перечень форм билетов и квитанций и
присвоенные им шифры приведены в конце
§ 8);

     

     б)
багажные квитанции форм ЛУ-12,
ЛУ-12г;

     

     в)
грузобагажные квитанции формы
ЛУ-12б;

     

     г)
квитанции на перевозку багажа и
товаробагажа в прямом международном
железнодорожном сообщении;

     

     д)
квитанции на перевозку багажа на руках
у пассажиров формы ЛУ-12а;

     

     е)
квитанции на пробег почтовых вагонов
формы ЛУ-12п;

     

     ж)
дорожные ведомости на перевозку грузов
форм ГУ-29, ГУ-29а, ГУ-29б, ГУ-29р, ГУ-29бр,
ГУ-29ц, ГУ-29-О (только после присвоения
номера), ГУ-30, ГУ-31, ГУ-31а, ГУ-64, ЛУ-12в;

     

     з)
дорожные ведомости на перевозку грузов
в прямом международном железнодорожном
сообщении всех форм;

     

     и)
квитанции разных сборов формы
ГУ-57;

     

     к)
квитанции разных поступлений по местным
доходам станции формы МД-4, разнородных
поступлений формы МД-4р, камер хранения
форм МД-1, МД-2, МД-3;

     

     л)
квитанции формы КТЭК;

     

     м)
квитанции комиссионного сбора формы
КС;

     

     н)
квитанции на взыскание штрафов форм
ЛУ-9, ЛУ-9а, ЛУ-9б, ЛУ-9в, ЛУ-9г;

     

     о)
квитанции на перевозку молока и молочных
продуктов формы ЛУ-15.

     

     2.
Кроме перечисленных в п.1, к бланкам
строгого учета относятся:

     

     а)
пропуск на вывоз груза формы
ГУ-43;

     

     б)
пересылочная ведомость формы
ГУ-33;

     

     в)
коммерческий акт формы ГУ-22;

     

     г)
копия коммерческого акта формы
ГУ-22а;

     

     д)
коммерческие акты СМГС формы
ИНУ-67;

     

     е)
пересылочные накладные форм ГУ-27дт,
ГУ-27дс;

     

     ж)
ярлык на платформенный багаж формы
ЛУ-14;

     

     з)
постановление о наложении штрафа формы
ФДУ-68;

     

     и)
протокол формы ФДУ-67;

     

     к)
заготовки картонные для машин «Волхов-2»;

     

     л)
билетная лепта для машин КЖ и
автоматов.

     

     3.
Формы билетов и бланков строгого учета
устанавливаются Министерством путей
сообщения и изготовляются централизованно
по заказам железных дорог. Изготовление
этих форм в местных типографиях не
допускается.

     

     Билеты
и бланки строгого учета, перечисленные
в п.1, являются денежными документами и
выдаются пассажирам, отправителям и
получателям багажа и грузов при получении
с них сумм платежей за проезд и перевозки,
сумм сборов и штрафов, связанных с
перевозками, а также после начисления
платежей и сборов при централизованных
расчетах.

     

     Билеты
и бланки строгого учета имеют серию,
номер и защитную сетку, отпечатанные
типографским способом. Они предназначены
для оформления перевозок пассажиров,
багажа и грузов и служат основанием на
проезд и перевозку.

     

     Примечание.
На дорожной ведомости ГУ-29-О номер
проставляется работником товарной
конторы чернилами, при помощи номератора
или на пишущей машинке.

     

     Движение
билетов и бланков строгого учета
(получение, высылка, продажа, выписка,
запас) учитывается по их родам, формам,
позициям, сериям и номерам.

     

     4.
Об утрате билетов и бланков строгого
учета начальник станции, начальник
вагонного депо или ревизор-инструктор
по контролю поездов немедленно извещают
финансовый отдел отделения дороги,
органы милиции и финансовую службу
дороги. Финансовая служба объявляет об
этом ревизорскому аппарату по контролю
доходов и поездов своей дороги, финансовым
службам смежных дорог и Финансовому
управлению МПС. Финансовый отдел
отделения производит тщательное
расследование утраты и устанавливает
виновных в ней работников для привлечения
в установленном порядке к ответственности
за необеспечение сохранности билетов
и бланков строгого учета. При необходимости
материал передается следственным
органам.

     

     Подробный
материал расследования, извещение о
принятых мерах с заключением начальника
отделения дороги направляются в
финансовую службу для решения вопроса
о снятии утраченных билетов и бланков
с материального учета.

     

     5.
Начальники станций, вагонных депо,
отделов военизированной охраны и
ревизоры-инструкторы по контролю поездов
ежегодно не позднее 10 января представляют
в финансовую службу дороги сведения о
наличии билетов и бланков строгого
учета по состоянию на 1 января по формам
ФДУ-31 и ФДУ-33 отдельно:

     

     а)
по билетам, квитанциям доплат, багажным,
грузобагажным, квитанциям на перевозку
багажа на руках у пассажиров, лентам-бобинам,
заготовкам (плашкам) для машин «Волхов-2»
и системы «Экспресс»;

     

     б)
по квитанциям разных сборов и на взыскание
штрафов;

     

     в)
по дорожным ведомостям на перевозку
грузов.

     

     В
этих сведениях указываются наименование
станции, серии, первые и последние номера
запаса бланков или билетов и их количество.
По единичным позиционным билетам и
квитанциям доплат указываются станции
назначения. По бланковым билетам и
непозиционным квитанциям доплат запас
указывается по каждой форме в
отдельности.

     

     6.
При передаче кассы (билетной, багажной,
товарной, разных сборов) вследствие
назначения новых кассиров составляется
акт с указанием результатов натурной
проверки всего наличия денежных сумм,
билетов и бланков строгого учета на
день передачи. Акт подписывают сдающий
и принимающий кассиры и начальник
станции или его заместитель. О всех
случаях назначения новых кассиров
начальник станции ставит в известность
участкового ревизора по контролю доходов
финансового отдела отделения
дороги.

     

     Передача
текущего запаса билетов при смене
дежурства производится под расписку в
книге продажи билетов. Работник,
принимающий кассу, обязан проверить
полноту наличия билетов, бланков строгого
учета и денег.

     

     Передача
билетов и бланков строгого учета из
кассы в кассу производится только с
разрешения финансовой службы дороги
или финансового отдела отделения и
оформляется актом формы ЛУ-2, который
составляется в трех экземплярах. Первый
экземпляр представляется в финансовую
службу, второй остается в кассе, принявшей
билеты, а третий хранится на станции
или в кассе, передавшей билеты.

     

     7.
Товарные кассиры при смене дежурства
выручку, все документы и бланки строгого
учета (дорожные ведомости, квитанции
разных сборов и т.д.) передают порядком,
аналогичным передаче текущего запаса
билетов.

     

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Инструкция по ведению оперативных переговоров и записей в электроустановках
  • Инструкция по ведению оперативной документации в электроустановках
  • Инструкция по ведению классного журнала в школе
  • Инструкция по ведению оперативного журнала в электроустановках 2021
  • Инструкция по ведению классного журнала 2022 2023

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии