Инструкция по заполнению отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения

С 1 января 2023 года надо соблюдать новые требования Минфина к составлению и утверждению отчета. Теперь в нем 3 раздела, а не 4. Появилась рекомендуемая форма. По умолчанию ее применяют федеральные учреждения, а остальные — в том случае, если так решит учредитель. Есть и другие нюансы.

Чем руководствоваться при подготовке и утверждении отчета

Как и прежде, учреждения используют порядок, который для них установил учредитель. Тот учитывает требования Минфина и доводит свои.

Учреждения должны знать и об указаниях Минфина на случай, если учредитель не отразит их в своем порядке.

Что изменилось в требованиях Минфина к составлению отчета

В отчет включайте:

  • заголовочную часть;
  • разд. 1 «Результаты деятельности»;
  • разд. 2 «Использование имущества, закрепленного за учреждением»;
  • разд. 3 «Эффективность деятельности».

Прежде не было требований к заголовочной части. Три похожих раздела уже имелись, а также применяли еще один — «Общие сведения об учреждении». Его исключили, но часть показателей из него перенесли в раздел о результатах деятельности. Например, это коснулось данных о численности персонала.

При заполнении отчета руководствуйтесь перечнями:

  • реквизитов заголовочной части;
  • видов сведений, которые раскрывают в разделах;
  • показателей, которые отражают в составе каждого вида сведений.

Списки раскрываемой информации объемнее, чем в прежних требованиях. Например, в разд. 2 по каждому объекту недвижимости теперь надо записывать адрес, кадастровый номер и другие характеристики. Новшества для разных учреждений будут отличаться, так как состав показателей по многим видам сведений ранее определяли только учредители.

Отметим, в приложении привели рекомендуемые формы отчета и включаемых в него сведений. По умолчанию их применяют федеральные учреждения. Региональные и муниципальные учредители вправе использовать эти образцы при разработке порядка составления отчетов для подведомственных учреждений. Поскольку большинство показателей рекомендуемых форм входит в обязательные перечни, учредители, скорее всего, сохранят общую структуру шаблонов.

Обеспечивайте сопоставимость сумм в денежном выражении с данными бюджетной и бухгалтерской отчетности.

Какие новшества появились в требованиях Минфина к утверждению отчета

Сроки, в которые нужно составлять, утверждать и передавать отчеты учредителям, как и прежде, устанавливают они. Однако теперь крайние даты для годовых форм не могут быть позднее 1 марта. Если этот день выходной, срок сдвигается на первый за ним рабочий день.

Учредители устанавливают также сроки рассмотрения и изменения отчетов.

Что еще надо учесть учреждениям

Новое: поправки, которые обязывают учреждения включать в отчет сведения о кредиторской задолженности и об отложенных обязательствах, о поступлениях и выплатах, утвердили. Они действуют с 18 марта 2023 года. Полагаем, новшества распространяются на отчеты, которые учреждения готовят и подают с этой даты. Изменения надо было применять раньше, только если к моменту подачи отчетов учредитель отразил поправки в своем порядке.

Во-первых, Минфин хочет обязать учреждения включать в отчет еще 2 вида сведений:

  • о кредиторской задолженности и об отложенных обязательствах;
  • о поступлениях и выплатах.

Пока это лишь проект. Применяйте новшества, только если учредитель отразит их в своем порядке.

Во-вторых, до 1 января 2025 года отменили обязанность размещать отчеты на сайте www.bus.gov.ru. Несмотря на это, их по-прежнему надо направлять Казначейству с помощью данного ресурса. Отчеты будут хранить в закрытом доступе. Также Минфин пояснил, что приостановка не касается размещения документов на других сайтах.

МинфинРоссии

  • En

  • 220 лет Минфину России

  • Министерство

  • Деятельность

  • Организационная структура

  • Открытое министерство

  • Государственная служба

  • Планы и отчёты

  • Государственные услуги и функции

  • Документы

  • Обращения

  • Открытые данные

  • Статистика

  • Информационные системы

  • Исполнение судебных актов

  • Контакты

  • Пресс-центр

  • Противодействие коррупции

  • Финансовая грамотность

  • Выдача разрешений

  • COVID-19

  • Антимонопольный комплаенс

  • Документы

Приказ Минфина России от 02.11.2021 № 171н «Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества»

Зарегистрирован в Минюсте России 13.12.2021 № 66304

Опубликован в разделе: Планирование финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений

скачать (PDF, 2.66 MB)

Опубликовано: 22.12.2021Изменено: 22.12.2021

скачать (PDF, 2.66 MB)

3

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приказ Минфина России от 02.11.2021 № 171н «Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества»
Скачать

  • Отправить документ по электронной почте

    Документ успешно отправлен
    на электронную почту

    Ошибка отправки документа
    на электронную почту

    Вернуться к документу

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная

Форма 0503721 раскрывает информацию о доходах, полученных бюджетным или автономным учреждением в отчетном периоде, а также о произведенных им расходах. В статье расскажем, как заполнить отчет о финансовых результатах деятельности по форме 0503721 в составе бухотчетности учреждения.

Последние изменения в форме 0503721

В конце июня 2022 года Минфин внес изменения в инструкцию № 33н (приказ от 20.05.2022 № 78н). Нас интересуют поправки, которые коснулись заполнения двух строк формы 0503721.

Наименование строки

Код строки

Изменения в правилах заполнения

Увеличение стоимости прав пользования

371

Включены данные по счетам 0 106 60 000 «Вложения в права пользования НМА»

Уменьшение стоимости прав пользования

372

Включены данные по счетам 0 114 60 000 «Обесценение прав пользования НМА» и 0 106 60 000 «Вложения в права пользования НМА»

Нововведения актуальны начиная с отчетности 2022 года.

Более подробно о бухгалтерской отчетности организаций бюджетной сферы узнайте из материала, размещенного в системе «КонсультантПлюс». Пробный доступ к К+ предоставляется бесплатно.

Заполнение формы 0503721

По общему правилу составление любого отчета начинается с заполнения его заголовочной части.

Итак, для начала в форму 0503721 нужно внести следующие данные:

  • наименование учреждения, его обособки;
  • наименование учредителя или лица, которое имеет такие полномочия;
  • коды ИНН, ОКТМО и ОКПО.

ВАЖНО! Показатели в форме 0503721 отражаются в разрезе видов деятельности учреждения.

По графам это выглядит следующим образом:

  • графа 4 — деятельность с целевыми средствами;
  • графа 5 — деятельность по государственному (муниципальному) заданию;
  • графа 6 — приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения от внебюджетной деятельности, средства по ОМС и средства во временном распоряжении);
  • графа 7 содержит суммарные итоги по всем видам деятельности.

Также обратите внимание на некоторые моменты:

  • все данные отражаются в разрезе кодов аналитики — КОСГУ;
  • в форме отражаются обороты за текущий период, исправление ошибок прошлых лет не отражается;
  • отчет включает один раздел, которые заполняется в обязательном порядке.
  • данные вносятся с точностью до двух десятичных знаков.

Отчет 0503721 построчно

Строка 010 «Доходы» детализируется строками 030–110. В нее входят следующие виды доходов:

  • от собственности;
  • оказания платных услуг (работ);
  • штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
  • безвозмездных поступлений текущего и капитального характера;
  • операций с активами;
  • безвозмездных неденежных поступлений;
  • прочие доходы.

Строка 150 «Расходы» также детализируется несколько строками (160–270) и включает затраты:

  • на оплату труда и страхвзносы;
  • оплату работ, услуг;
  • обслуживание долговых обязательств;
  • безвозмездные перечисления текущего и капитального характера организациям;
  • на безвозмездные перечисления бюджетам;
  • соцобеспечение;
  • по операциям с активами;
  • прочие расходы.

В строке 300 получается чистый операционный результат. Он вычисляется по нехитрой формуле:

ЧОР = СД – СР – НП,

где:

ЧОР — чистый операционный результат;

СД — сумма доходов (строка 010);

СР — сумма расходов (строка 150);

НП — налог на прибыль.

Затем в форме 0503721 нужно заполнить результаты операций с НФА (строки 310–400). В соответствующие строки следует внести суммы увеличения и уменьшения стоимости ОС, НМА, НПА, МЗ, прав пользования, затрат на изготовление готовой продукции, а также изменение расходов будущих периодов. Чистое поступление каждого вида активов определяется как разница между увеличением и уменьшением его стоимости.

Далее нужно перейти к заполнению операций с финактивами (строки 420–482):

  • поступление денежных средств;
  • поступление ценных бумаг (акции не входят);
  • поступление акций;
  • предоставление займов (ссуд);
  • поступление иных финактивов;
  • увеличение дебиторской задолженности.

Чистое поступление каждого вида активов также определяется как разница между увеличением и уменьшением его стоимости.

Последними отражаются операции с обязательствами (строки 510–560), а именно:

  • задолженность по внутренним и внешним привлеченным заимствованиям;
  • увеличение прочей кредиторской задолженности;
  • изменение доходов будущих периодов;
  • изменение резервов предстоящих расходов.

Чистое поступление каждого вида обязательств определяется как разница между увеличением и уменьшением его стоимости.

По показателям активов и обязательств можно оценить финансовое состояние бюджетного или автономного учреждения.

Итоги

Таким образом, при заполнении формы 0503721 нужно руководствоваться инструкцией № 33н и учитывать последние ее изменения. Отчет включает один раздел, который обязательно заполняется. Все показатели отражаются в разрезе видов деятельности и кодов аналитики КОСГУ, что позволяет проанализировать источники доходов учреждения и отследить произведенные им расходы в отчетном периоде.

26.01.2022

В 2022 году автономные учреждения, как и учреждения иных типов, последний раз составляют отчет о результатах деятельности и использовании имущества по существующим правилам. Потом правила изменятся: информации, которую надо будет раскрывать в данном документе, станет намного больше. Напомним, как учреждения должны работать с отчетом сейчас, и проанализируем, какие требования понадобится выполнить через год.

Правовая основа

При составлении и утверждении отчета о результатах деятельности и использовании закрепленного имущества за 2021 год автономным учреждениям надо руководствоваться Требованиями № 114н, утвержденными Приказом Минфина России от 30.09.2010 № 114н и порядком, разработанным в их продолжение органом-учредителем (п. 2 Требований № 114н). В данном порядке обычно дублируются основные положения названного нормативного акта и прописываются дополнительные процедуры, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями. Здесь же приводится форма отчета.

Назовем несколько документов, принятых на федеральном, региональном, муниципальном уровнях и регулирующих порядок составления, утверждения и опубликования отчета:

– Приказ Минпросвещения России от 15.11.2021 № 830 (далее – Приказ № 830);
– Приказ Минобрнауки России от 01.03.2021 № 144 (далее – Приказ № 144);
– Приказ комитета цифрового развития Ленинградской области от 04.03.2019 № 3;
– Приказ министерства информационных технологий и связи Нижегородской области от 22.06.2020 № 91-од;
– Постановление администрации г. о. Истра Московской области от 10.11.2021 № 8633/11;
– Постановление администрации г. Кемерово Кемеровской области от 29.10.2020 № 3095.

Кроме того, в силу п. 3 Требований № 114н автономные учреждения должны учитывать при работе с отчетом нормы Правил № 684, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.10.2007 № 684. Эти нормы органы-учредители тоже включают в свои порядки (к примеру, в те, что перечислены выше). В частности, АУ дополнительно указывают в отчетной форме сведения о составе наблюдательного совета и раскрывают информацию за два последних отчетных года, а не за один.

Таким образом, основным для учреждения становится порядок, утвержденный органом-учредителем. На него и нужно сейчас ориентироваться при составлении, утверждении и публикации отчета.

Однако при формировании отчета за 2021 год действующие «на местах» порядки применяются в последний раз. С 1 января 2023 года вступят в силу Требования № 171н, утвержденные Приказом Минфина России от 02.11.2021 № 171н, на которые учреждения должны опираться при составлении и подаче отчетов за 2022 год. С этого момента Требования № 114н утратят силу.

В связи с этим в 2022 году органам-учредителям потребуется принять новые порядки, учитывающие уже положения Требований № 171н. В новых нормативных актах также должны быть закреплены дополнительные условия, перечисленные в п. 7 Требований № 171н:

1) порядок и сроки составления отчета;

2) порядок и сроки рассмотрения отчета органом-учредителем;

3) порядок и сроки внесения изменений в отчет в случаях, предусмотренных органом-учредителем;

4) требования о представлении промежуточных отчетов (при необходимости) с указанием периодичности (за квартал, полугодие) и сроков представления;

5) перечень дополнительных материалов к отчету (при необходимости).

Многие органы-учредители урегулировали названные процедуры взаимодействия с подведомственными учреждениями в действующих сейчас порядках. Но со следующего года основные требования к ним станут общими для всех.

Форма отчета

Единой формы отчета, закрепленной на общефедеральном уровне, сейчас нет. Она утверждается в порядке, принятом конкретным органом-учредителем. И из-за того, что автономные учреждения должны руководствоваться еще и нормами Правил № 684, для АУ нередко устанавливается отдельная форма отчета. В частности, так поступили Минпросвещения (Приказ № 830) и минкультуры Красноярского края (Приказ министерства культуры Красноярского края от 02.04.2018 № 154).

Орган-учредитель может затребовать у учреждений дополнительную информацию (п. 8, 9 Требований № 114н, п. 3, 4 Правил № 684). Эти строки тоже должны найти отражение в утвержденной форме отчета. Например, Минобрнауки своим Приказом № 144 определило, что подведомственным учреждениям надо детализировать сведения о численности работников по их категориям (педагоги, профессорско-преподавательский состав, научные работники, административно-управленческий, вспомогательный персонал), и включило в состав отчета о результатах деятельности некоторые таблицы из отчета о выполнении госзадания и плана финансово-хозяйственной деятельности. А минсоцразвития Иркутской области (Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.01.2020 № 53-8/20-мпр) предусмотрело в форме отчета строки, где раскрываются, скажем, уровень образования работников и информация о кредиторской задолженности в разрезе источников финансирования (субсидии на выполнение задания, иные цели, средства ОМС).

То есть учредители сейчас во многом сами определяют состав отчетной информации: они могут ограничиться теми сведениями, которые поименованы в Требованиях № 114н, либо существенно расширить их по своему усмотрению. Однако в следующем году формы отчета станут более унифицированными: в приложении к Требованиям № 171н есть рекомендуемые образцы таблиц. Они утверждены прежде всего для федеральных учреждений, но органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления вправе использовать эти таблицы в своих порядках (п. 28 Требований № 171н).

Табличных форм в отчете за 2022 год будет много. Информация вносится в них не только в формате итоговых данных за год, но и в различных аналитических срезах. Приведем три примера.

По сути, чтобы сформировать в следующем году отчетные данные, учреждениям придется проделать дополнительную аналитическую работу.

При этом федеральные учреждения должны будут заполнять и утверждать отчет о результатах деятельности в информационной системе «Электронный бюджет» – если в данном отчете нет сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени учреждения (п. 4 Требований № 171н). Если орган-учредитель федерального учреждения решит, что вместе с отчетом нужно представлять дополнительные материалы, они прикрепляются в виде электронных образов документов (бумажные документы надо отсканировать).

Сроки подготовки отчета

На общефедеральном уровне сроки подготовки и процедура утверждения отчета сейчас не имеют детального регулирования. В пункте 10 Требований № 114н лишь сказано, что отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном ст. 11 Федерального Закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ. Согласно п. 7 ч. 1 и ч. 2 ст. 11 руководитель АУ должен представить отчет на рассмотрение наблюдательному совету, а тот дает рекомендации, которые потом направляются учредителю АУ. Орган-учредитель и принимает окончательное решение.

Сроки прохождения данной процедуры тоже не регламентированы. Их определяют в своих порядках органы-учредители. Причем крайние даты устанавливаются в отношении разных этапов процедуры. Вот несколько примеров.

Публично-правовое образование

Нормативный акт

Срок, установленный для подведомственных АУ

Российская Федерация (в отношении федеральных учреждений здравоохранения)

Приказ Минздрава России от 23.07.2019 № 550н

Утвержденный отчет представляется на согласование органу-учредителю до 15 марта

Российская Федерация (в отношении федеральных образовательных учреждений)

Приказ Минпросвещения России от 15.11.2021 № 830

Утвержденный отчет направляется органу-учредителю не позднее 1 апреля

Вологодская область

Приказ департамента культуры и туризма Вологодской области от 12.01.2016 № 4

Отчет утверждается до 20 февраля

Красноярский край

Приказ министерства культуры Красноярского края от 02.04.2018 № 154

Утвержденный отчет подается на согласование органу-учредителю до 25 апреля

Кемерово

Постановление администрации г. Кемерово Кемеровской области от 29.10.2020 № 3095

Отчет представляется органу-учредителю не позднее 1 апреля

Киров

Постановление администрации г. Кирова от 07.05.2019 № 958-п

Отчет подается наблюдательному совету до 5 апреля

Как видим, сейчас сроки прописываются для отдельных действий учреждения и у разных учредителей сильно различаются. Однако с 2023 года крайняя дата станет единой. Как сказано в п. 30 Требований № 171н, отчеты (если они не содержат государственной или иной охраняемой законом тайны) утверждаются и подаются не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за этой датой. То есть для многих автономных учреждений время, предусмотренное на подготовку данного документа, сократится. Конкретные сроки, укладывающиеся в установленные рамки, по-прежнему будут определять органы-учредители.

Содержание отчета

Согласно п. 5 Требований № 114н отчет состоит из четырех разделов: общие сведения об учреждении, информация о результатах его деятельности, использовании имущества и достижении показателей эффективности деятельности. Но заполнять четвертый раздел (и указывать некоторые дополнительные сведения в остальных разделах) надо только тем учреждениям, которые исполняют государственные функции, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных органов-учредителей. Большинство автономных учреждений к этой группе не относятся, а значит, в их отчеты за 2021 год включаются только три раздела.

Сведения, которые надо отражать в отчете, перечислены в п. 6–9 Требований № 114н и п. 3, 4 Правил № 684. В рамках настоящей статьи детально раскрывать их мы не будем. Вместо этого сравним, как регулируется содержание отчета требованиями № 114н и 171н.

Во-первых, со следующего года не придется заполнять раздел с общими сведениями об учреждении. Этот блок будет исключен из отчета (п. 8 Требований № 171н). Но часть информации из него перейдет в другие разделы. В частности, сведения о штатной численности сотрудников и средних зарплатах нужно будет указывать в разделе «Результаты деятельности» (п. 9, 18 Требований № 171н).

Во-вторых, оставшиеся три раздела тоже изменятся. Раскрывать информацию понадобится в несколько других срезах. Выборочно сравним информацию, которую надо указывать сейчас и которую нужно будет включать в отчет через год, на примере раздела «Результаты деятельности».

Часть информации, которую надо сегодня вносить в отчет, будет расширена (скажем, вместо отдельных сведений о выполнении задания придется включать в рассматриваемый документ весь отчет о выполнении задания). Часть – исключена (не нужно будет указывать суммы кассовых и плановых поступлений и выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, и др.). А какие-то данные (например, о банковских счетах, доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов) с 2023 года станут раскрываться впервые.

В-третьих, сведения в отчете за 2022 год будут намного более подробными, нежели в отчете за 2021 год. Уровень детализации отчетных данных значительно повысится, а часть информации потребуется формировать в аналитических срезах (например, в разбивке по категориям работников, источникам финансирования, целям использования).

В качестве иллюстрации возьмем раздел об использовании имущества. Сейчас автономные учреждения должны раскрывать прежде всего балансовую (остаточную) стоимость имущества разных видов и площадь объектов недвижимости (п. 9 Требований № 114н). А в следующем году в силу п. 10 Требований № 171н детализировать отчетные данные придется так:

– сведения о недвижимом имуществе (кроме земельных участков):
– закрепленном на праве оперативного управления;
– используемом по договору аренды (с помесячной и почасовой оплатой);
– используемом по договору безвозмездного пользования;
– сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования;
– сведения об особо ценном движимом имуществе (кроме транспортных средств), в том числе:
– о наличии, состоянии и использовании особо ценного движимого имущества;
– о расходах на содержание особо ценного движимого имущества;
– сведения о транспортных средствах (используемых, неиспользуемых), в том числе:
– о направлениях использования транспортных средств;
– о расходах на их содержание.

Заключение

Процесс работы с отчетом о результатах деятельности и использовании имущества со следующего года изменится, и это надо учесть автономным учреждениям. Требования № 114н действуют последний год – ими надо руководствоваться только при составлении отчета за 2021 год. Потом вступят в силу Требования № 171н, и в отчетный документ нужно будет включать намного более детализированную, а также аналитическую информацию.

Зайцева Г. Г.,
эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 8 ноября 2022 г. N 159н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
(МУНИЦИПАЛЬНОГО) ИМУЩЕСТВА, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 2 НОЯБРЯ 2021 Г. N 171Н

В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2017, N 24, ст. 3482) и в целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетных правоотношений приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 г. N 171н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 декабря 2021 г., регистрационный N 66304).

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется, начиная с представления отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества за 2022 год.

Министр
А.Г.СИЛУАНОВ

Утверждены
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 08.11.2022 N 159н

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
(МУНИЦИПАЛЬНОГО) ИМУЩЕСТВА, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 2 НОЯБРЯ 2021 Г. N 171Н

1. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:

«8. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа — учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:».

2. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 25(1) настоящих Общих требований.».

3. Дополнить пунктом 25(1) следующего содержания:

«25(1). В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.».

4. В пункте 28:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«28. Рекомендуемые образцы Отчета и включаемых в него федеральными государственными учреждениями сведений (далее — рекомендуемые образцы) приведены в приложении к настоящим Общим требованиям.»;

б) в абзаце втором слова «указанные рекомендуемые образцы сведений» заменить словами «рекомендуемые образцы».

5. В Приложении:

а) после слов «(рекомендуемый образец)» дополнить отчетом о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;

б) сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления:

после графы 4 дополнить графой 4.1 «Уникальный код объекта <24.1>»;

дополнить сноской 24.1 следующего содержания:

«<24.1> Указывается уникальный код объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества (при наличии).»;

в) дополнить сведениями об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.

Приложение N 1
к изменениям, которые вносятся
в Общие требования к порядку
составления и утверждения отчета
о результатах деятельности
государственного (муниципального)
учреждения и об использовании
закрепленного за ним государственного
(муниципального) имущества,
утвержденные приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 2 ноября 2021 г. N 171н,
утвержденным приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 08.11.2022 N 159н

Отчет
о результатах деятельности государственного (муниципального)
учреждения и об использовании закрепленного за ним
государственного (муниципального) имущества

КОДЫ

на 1 ___________ 20__ г.

Дата

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение

КПП

Тип учреждения

(казенное — «01», бюджетное — «02», автономное — «03»

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя

БК

Публично-правовое образование

по ОКТМО

Периодичность: годовая

Раздел 1. Результаты деятельности

1.

2.

Раздел 2. Использование имущества, закрепленного за учреждением

1.

2.

Раздел 3. Эффективность деятельности

1.

2.

Руководитель

(уполномоченное лицо) Учреждения

(должность)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(телефон)

«__» __________ 20__ г.

Приложение N 2
к изменениям, которые вносятся
в Общие требования к порядку
составления и утверждения отчета
о результатах деятельности
государственного (муниципального)
учреждения и об использовании
закрепленного за ним государственного
(муниципального) имущества,
утвержденные приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 2 ноября 2021 г. N 171н,
утвержденным приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 08.11.2022 N 159н

Сведения
об имуществе, за исключением земельных участков, переданном
в аренду

КОДЫ

на 1 ___________ 20__ г.

Дата

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение

КПП

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя

глава по БК

Публично-правовое образование

по ОКТМО

Периодичность: годовая

Наименование объекта

Адрес <33>

Вид объекта <34>

Единица измерения

Код строки

Объем переданного имущества

Направление использования <35>

Комментарий <36>

наименование

код по ОКЕИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Площадные объекты <25>, всего

X

X

X

1000

в том числе:

кв. м

1001

Линейные объекты <26>, всего

X

X

X

2000

в том числе:

2001

Резервуары, емкости, иные аналогичные объекты, всего

X

X

X

3000

в том числе:

3001

Скважины, иные аналогичные объекты, всего

X

X

X

4000

в том числе:

4001

Иные объекты, включая точечные, всего

X

X

X

5000

в том числе:

5001

Итого

9000

Руководитель

(уполномоченное лицо) Учреждения

(должность)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(телефон)

«__» __________ 20__ г.

———————————

<33> Заполняется в отношении недвижимого имущества.

<34> Указывается вид объекта: 1 — здание (строение, сооружение) в целом, 2 — помещение в здании, строении (за исключением подвалов, чердаков), 3 — подвалы, чердаки, 4 — конструктивная часть здания (крыша, стена), 5 — архитектурный элемент фасада здания (навес над входными дверями зданий), 6 — часть помещения в местах общего пользования (вестибюли, холлы, фойе, коридоры), 7 — линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), 8 — трубопроводы, 9 — автомобильные дороги, 10 — железнодорожные линии, 11 — резервуар, иная емкость, 12 — скважины на воду, 13 — скважины газовые и нефтяные, 14 — скважины иные, 15 — движимое имущество, предоставляемое в прокат, 16 — иные.

<35> Указывается направление использования имущества, переданного в аренду (разрешенное использование): 1 — размещение банкоматов, 2 — размещение торговых автоматов для продажи воды, кофе и кондитерских изделий, 3 — размещение столовых и буфетов, 4 — размещение книжных киосков, магазинов канцелярских принадлежностей, 5 — размещение аптечных пунктов, 6 — размещение торговых автоматов для продажи бахил, одноразовых халатов, 7 — размещение платежных терминалов, 8 — размещение иных торговых точек, 9 — размещение офисов банков, 10 — проведение образовательных и информационно-просветительских мероприятий, 11 — проведение концертно-зрелищных мероприятий, 12 — проведение ярмарок, выставок, 13 — проведение конгрессов, съездов, симпозиумов, конференций, 14 — проведение спортивных мероприятий, 15 — проведение иных культурно-массовых мероприятий, 16 — прокат оборудования, 17 — прокат спортивного инвентаря, 18 — иное.

<36> В случае указания в графе 8 значения «18 — иное» указывается направление использования переданного в аренду имущества.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Инструкция по заполнению отчета о движении денежных средств по зарубежным счетам
  • Инструкция по заполнению отчета ндс
  • Инструкция по заполнению журналов по охране труда
  • Инструкция по заполнению журнала инструктажа на рабочем месте по охране труда
  • Инструкция по заполнению журнала движения отходов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии