Инструкция при движении через железнодорожные переезды

ПАМЯТКА О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ

Опубликовано 09.07.2022 14:44

Уважаемый водитель!

Железнодорожный переезд – один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания.

1. Готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный ритм движения, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя и трансмиссии.

2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар невозможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние до переезда! Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна!

Остановите транспортное средство и пропустите поезд!

3. Имейте ввиду, что поезд внезапно остановить невозможно! Даже применив меры экстремального торможения, машинист остановит поезд лишь через 800 – 1000 метров!

4. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчётное время составляет всего 30 – 40 секунд! Никто не застрахован от внезапной остановки транспортного средства. Не рискуйте!

5. При подходе транспортного средства к переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами!

6. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку Вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда.

7. Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством!

8. Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!

9. На переездах без шлагбаумов в зимнее время возможен гололёд! Будьте внимательны и осторожны!

10. На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но ещё открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадёте в “ловушку”: при нахождении Вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!

11. Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. Попытка их “преодолеть” закончиться для недисциплинированных водителей серьёзными последствиями.

12. Установленное на ряде переездов фотодокументирующее устройство автоматически мгновенно зафиксирует въезд на переезд транспортного средства при красных сигналах светофора и закрытых шлагбаумах с указанием даты, времени и регистрационного знака транспортного средства. Ваша ответственность неотвратима!

Не подвергайте себя, Ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах, и районе переезда опасности! От Вас зависит благополучие родных и близких! Сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей!

ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖЫЕ ПУТИ

(Извлечение из действующих Правил Дорожного Движения)

Раздел 15. Движение через железнодорожные пути

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращён к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарём или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

самовольно открывать шлагбаум;

провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днём с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарём). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трёх коротких звуковых сигналов.

2022-07-05-14-42

На один уровень выше

ПАМЯТКА
«ВОДИТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ»

Уважаемый водитель!

Железнодорожный переезд – один и сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания.

1. Готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный ритм движения, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя и трансмиссии.

2. Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар невозможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние до переезда! Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна!

Остановите транспортное средство и пропустите поезд!

3. Имейте ввиду, что поезд внезапно остановить невозможно! Даже применив меры экстремального торможения, машинист остановит поезд лишь через 800 – 1000 метров!

4. От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30 – 40 секунд! Никто не застрахован от внезапной остановки транспортного средства. Не рискуйте!

5. При подходе транспортного средства к переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами!

6. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку Вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда.

7. Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством!

8. Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!

9. На переездах без шлагбаумов в зимнее время возможен гололед! Будьте внимательны и осторожны!

10. На переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в “ловушку”: при нахождении Вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!

11. Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. Попытка их “преодолеть” закончиться для недисциплинированных водителей серьезными последствиями.

12. Установленное на ряде переездов фотодокументирующее устройство автоматически мгновенно зафиксирует въезд на переезд транспортного средства при красных сигналах светофора и закрытых шлагбаумах с указанием даты, времени и регистрационного знака транспортного средства. Ваша ответственность неотвратима!

Уважаемый водитель!

Не подвергайте себя, Ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах, и районе переезда опасности! От Вас зависит благополучие родных и близких! Сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей!

ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖЫЕ ПУТИ

(Извлечение из действующих Правил Дорожного Движения)

Раздел 15. Движение через железнодорожные пути

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

самовольно открывать шлагбаум;

провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Правила нахождения на железнодорожных путях:

·  при проезде и переходе через железнодорожные пути необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами путепроводами, а так же другими местами, обозначенными соответствующими знаками, при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта;
·  переходить железнодорожные пути не ближе 400 метров перед приближающимся поездом.

 

Все, кто находится вблизи железнодорожных путей, обязаны соблюдать общепринятые правила:

1.    Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.

2.    При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

3.    На переездах переходить пути можно только при открытом шлагбауме. Железнодорожники напоминают родителям, что оставлять детей без присмотра и позволять им играть вблизи железной дороги опасно для жизни.

ЗАПОМНИТЕ:

— проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;

— при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • подлезать под железнодорожным подвижным составом;
  • перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
  • заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;

·       бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;  

  • устраивать различные подвижные игры;
  • оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);
  • прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;
  • осуществлять посадку и (или) высадку во время движения.
  • Уважаемые взрослые. Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железной дороги. Помните, что железная дорога – не место для детских игр.

Инструкция о правилах безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта

1.     Общие требования безопасности:

  • железная дорога является зоной повышенной опасности;
  • бесцельное пребывание детей на ней и несоблюдение правил безопасного поведения нередко заканчивается трагически;
  • движение по железнодорожным путям запрещено, даже при отсутствии на них подвижных составов;
  • при движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу;
  • на электрифицированных участках железной дороги не поднимайтесь на электрические опоры, не прикасайтесь к лежащим на земле электропроводам, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения;
  • не цепляйтесь за движущийся железнодорожный состав, маневренные тепловозы и другие подвижные составы.

2.     Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:

  • переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостками, тоннелями, переходами, а там где их нет;

  • по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»;

  • перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжайте переход;

  • при переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки;

  • подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума. Переходите через пути при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет близко идущего подвижного состава.

3.     Требования безопасности при ожидании поезда:

  • при ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры;

  • не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда;

  • не стойте ближе 2-х метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

4.     Требования безопасности при посадке в вагон и выходе из него:

  • подходите непосредственно к вагону только после полной остановки поезда;

  • посадку в вагон и выход из него производите только со стороны перрона или посадочной платформы;

  • будьте внимательны — не оступитесь и не попадите в промежуток между посадочной площадкой вагона и платформой.

5.     Требования безопасности при движении поезда:

  • не открывайте на ходу поезда наружные двери тамбуров;

  • не стойте на подножках в переходных площадках вагонов;

  • не высовывайтесь на ходу из окон вагонов;

  • не выходите из вагона при остановке поезда на перегоне. 

6.     Требования безопасности при экстренной эвакуации из вагона:

  • в случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранять спокойствие;

  • берите с собой только самое необходимое;

  • окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам;

  • при выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!

Безопасность на железнодорожных переездах

Железнодорожные переезды – объекты повышенной опасности, требующие строгого выполнения Правил дорожного движения РФ. Грубые нарушения ПДД на пересечении автомобильных и железных дорог как нигде часто приводят к трагическим последствиям.

Главное условие вашей безопасности – железнодорожный транспорт имеет преимущество перед остальными участниками движения.

Помните, что быстро остановить поезд невозможно! Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава – 5 тыс. тонн!

Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу подвижному составу.

Правила пересечения железнодорожных переездов

  1. Запрещается въезжать на переезд:
    • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
    • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
    • при запрещающем сигнале дежурного по переезду;
    • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
    • если к переезду в пределах видимости приближается поезд;
  2. Запрещается самовольно открывать шлагбаум.
  3. Запрещается провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы.

Помните, что, нарушая правила дорожного движения на железнодорожных переездах, вы ставите под угрозу не только свою жизнь, но жизни сотен пассажиров поездов и работников локомотивных бригад!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШИРОКОВСКАЯ ШКОЛА»

СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

СОГЛАСОВАНО

Председатель ППО

________Е.В.Тещаева

Протокол № 10 от 23.09.2019г.

    УТВЕРЖДЕНО

    Приказом по школе

    № 421-о от 30.09.2019г.

Директор школы

_______Н.С. Ходова

И Н С Т Р У К Ц И Я

 по безопасности дорожного движения

 

о
мерах безопасности при движении через
железнодорожные пути

 

БДД-03

с.
Широкое

2019г.

ИНСТРУКЦИЯ

по безопасности дорожного движения

о мерах безопасности при движении через железнодорожные пути

БДД-03

 

1. Общие положения

1.1.«Железнодорожный переезд – пересечение дороги
с железнодорожными путями на одном уровне.

1.2.Водители транспортных средств могут пересекать
железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу
поезду.

1.3.При движении через переезд, строго
руководствуйтесь требованиями Правил дорожного движения. Нарушение их может
привести не только к потере транспортного средства и Вашей гибели, но и к
массовой гибели пассажиров в поезде, пожарам, взрывам, заражению окружающей
среды.

1.4.Необходимо учитывать. Что в отдельных случаях
состояние проезжей части, межрельсовых настилов на железнодорожных переездах не
соответствует установленным нормам. Исходя из этого, следует заранее
запланировать скорость проезда через переезд и исключить вероятность остановки
на железнодорожных путях.

2.
Основные требования безопасности

2.1.Готовясь к движению через переезд, еще раз убедитесь в исправном состоянии рулевого управления, трансмиссии, тормозов и приборов освещения.
2.2.Выбирайте правильный режим движения, обеспечивающий устойчивую работу двигателя и трансмиссии транспортного средства.
2.3.Не старайтесь определить скорость приближающегося к переезду поезда, чтобы принять решение о проследовании транспортного средства через переезд. По силуэту локомотива, а тем более по его фарам и прожектору невозможно определить скорость и расстояние поезда от переезда. 
Ошибка неизбежна! Остановите транспортное средство и пропустите поезд.
2.4.От начала подачи сигналов светофорами на переезде о запрещении движения (красные огни) до подхода поезда к переезду расчетное время составляет всего 30—40 секунд! Не рискуйте! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства. Остановка на переезде — одна из причин столкновения с поездом.
2.5.Внезапно остановить поезд невозможно. При скорости грузового поезда 80 км/час и применении экстренного торможения машинистом тормозной путь поезда составит не менее 900 метров. Пассажирский поезд, следующий со скоростью 120 км/час остановится только через 1000 метров.
2.6.При подходе транспортного средства к переезду и при следовании по переезду не занимайтесь разговорами, потребуйте от пассажиров не отвлекать Вас от управления транспортным средством и наблюдения за дорожной обстановкой.
2.7.При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку Вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда. Въезд на переезд разрешается не ранее того момента, когда впереди идущее транспортное средство закончит проезд по переезду.
2.8.Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность! Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!
2.9.На переезде без шлагбаума в зимний период времени возможен гололед. Будьте внимательны!
2.10.  На переезде со шлагбаумами при появлении красных огней на переездном светофоре, но еще открытом шлагбауме, не въезжайте на переезд! Вы попадете в ловушку: при нахождении Вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты!
 
2.11.  Запрещается выезжать на переезд:
-        при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
-        при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
-        при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
-        если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
-        если  перед  переездом  образовался  затор – с выездом  на  полосу  встречного  движения, объезжая  стоящие  перед  переездом  транспортные  средства;
-        если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина);
2.12.  В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп — линии, знака «Движение без остановки запрещено» или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего не ближе 10 м до ближайшего рельса.
2.13.  При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.
2.14.  Одновременно водитель должен:
-        при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м и (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
-        оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
-        при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом обшей тревоги, служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
2.15. Кроме того, запрещается:
-        объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства, самовольно открывать шлагбаум:
-        провозить через переезд в нетранспортном положении дорожные, строительные идругие машины и механизмы;
-        разворачиваться на переезде;
-        двигаться задним ходом;
-        совершать обгон на ж/д переездах и ближе, чем за 100 метров перед ними;
-        останавливаться (если для движения в данном направлении имеется менее трёх полос);
-        стоянка ближе 50 метров от железнодорожных переездов.
2.16. Без разрешения начальника дистанции пути железной дороги запрещается:
-        движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/час, а также саней — волокуш;
-        транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, ширина которых более 5 метров или высота от поверхности дороги более 4,5 метров (с грузом или без него);
-        автопоездов, длина которых превышает с одним прицепом (полуприцепом) 20 м., а с двумя и более прицепами 24 м;
-        специальных транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы (крупное оборудование, мостовые фермы и т д.)‚ заявка для получения разрешения на передвижение вышеуказанных транспортных средств должна быть подана начальнику дистанции пути не позднее, чем за 24 часа до перевозки. 
 
ВОДИТЕЛЬ!
Не подвергай себя, пассажиров, находящихся в вагонах поезда и людей находящихся в районе железнодорожного переезда опасности!
Сэкономив минуты, ты можешь сделать несчастными сотни людей!
В результате дорожно-транспортного происшествия может произойти крушение железнодорожного состава, а в зависимости от перевозимого груза — экологическая катастрофа или большие человеческие жертвы! Будь внимательным!
Соблюдай требования безопасности при движении через железнодорожные пути!
 
 

Специалист по охране труда

Ответственный за обеспечение безопасности

дорожного движения                                                                                                          И.А. Николаева
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция при встрече с дикими животными транснефть
  • Инструкция при вооруженном нападении на объект
  • Инструкция при вооруженном нападении на объект
  • Инструкция при вооруженном нападении в школе
  • Инструкция при вооруженном нападении в школе