Инструкция starline e66 v2 eco

  • StarLine E96

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Перед началом эксплуатации охранного комплекса  внимательно прочитайте настоящую инструкцию и обратите особое внимание на разделы, отмеченные знаком (warning). Для того чтобы определить, подходит ли данный охранный комплекс для Вашего автомобиля, руководствуйтесь требованиями изготовителя автомобиля и инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Если Вы не смогли определить, подходит ли данный охранный комплекс для установки на автомобиль, верните его продавцу в течение 14 дней с момента покупки. 

Охранный комплекс является сложным техническим устройством, предполагающим подключение к цепям автомобиля, связанным с работой двигателя. 

Установка охранного комплекса должна быть произведена только специально обученными квалифицированными специалистами. 

Запрещается осуществлять монтаж, программирование, обслуживание, ремонт и разборку-сборку охранного комплекса лицами, не являющимися квалифицированными специалистами и не прошедшими обучение и проверку знаний по технике безопасности. 

При программировании параметров охранного комплекса устанавливаемые параметры не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

Пользователь несет полную ответственность за ущерб, причиненный людям, животным и имуществу в результате использования охранного комплекса не по его прямому назначению или с нарушениями требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции.

Изготовитель не несет ответственности за убытки и несчастные случаи, вызванные несоблюдением правил безопасности и требований, изложенных в настоящей инструкции.

Во избежание возможных недоразумений сохраняйте документы, прилагаемые к охранному комплексу при продаже. Проверьте заполнение гарантийного талона, в том числе наличие даты продажи и печати продавца. При отсутствии даты продажи (покупки) гарантийный срок исчисляется с момента изготовления охранного комплекса.

Срок службы охранного комплекса составляет 5 лет при условии, что изделие устанавливается и эксплуатируется в соответствии с инструкциями по эксплуатации, установке и схемой подключения.

Если у вашего охранного комплекса есть брелок или беспроводная метка:

  • не носите брелок или метку на одной связке с ключами от автомобиля;
  • при передаче автомобиля на обслуживание или мойку всегда переводите комплекс в сервисный режим. Не передавайте метки и брелоки третьим лицам для предотвращения несанкционированного доступа к охранным функциям;

  • не оставляйте брелоки или метки в местах, доступных для детей и животных;
  • не допускайте попадание жидкостей в брелок;
  • если на дисплее брелока появилась иконка, предупреждающая о разряде элемента питания брелока, заблаговременно примите меры по замене элемента питания;
  • храните запасной элемент питания в автомобиле в заводской упаковке.

Обязательные меры безопасности при использовании функции запуска двигателя 

Необходимо помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности. Раздел 12.8 правил дорожного движения гласит: «Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя». 

Перед эксплуатацией охранного комплекса внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже:

  1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.
  2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения автомобиля.
  3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления автоматической трансмиссии в положение «PARK», а рычаг переключения ручной коробки передач — в нейтральное положение.
  4. Если в Вашем автомобиле установлена ручная коробка передач, то перед включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя — «программную нейтраль».
  5. Никогда не передавайте брелки управления охранным комплексом детям, а также другим лицам без их предварительного ознакомления с инструкцией по эксплуатации.
  6. Перед тем как включить функцию дистанционного или автоматического запуска двигателя:
    • убедитесь в исправном состоянии автомобиля;
    • убедитесь в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей жидкости и т. д.;
    • установите параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров на необходимые уровни;
    • установите регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, что позволит более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.

Меры безопасности при зарядке аккумулятора вашего автомобиля 

Помните, что любой процесс заряда аккумулятора связан с подачей на аккумулятор и, соответственно, в бортовую сеть автомобиля напряжения больше номинального 12 В. Оно может повредить электронное оборудование автомобиля и оборудование, дополнительно установленное на Вашем автомобиле.

Не используйте зарядные и пуско-зарядные устройства для заряда аккумулятора непосредственно на автомобиле без отключения клемм аккумулятора от бортовой сети в режимах:

  • быстрой зарядки повышенным током (режимы «boost» или аналогичные);
  • различных режимов СТАРТ, предназначенных для запуска двигателя;
  • в режиме заряда 24 В аккумуляторов.

Не используйте пуско-зарядные устройства для запуска двигателя без подключенного аккумулятора и с подключенными неисправными аккумуляторами (короткие замыкания в банках, разрушение пластин и т. п.).

Не используйте неисправные зарядные устройства, зарядные устройства на 24 В и устройства, не предназначенные для зарядки аккумуляторов, например, сварочные инверторы.

Все указанные выше устройства и режимы могут вызвать неконтролируемую подачу повышенного напряжения более 25 В и до 60 В в бортовую сеть автомобиля и привести к выходу из строя электронных компонентов охранного комплекса и оборудования автомобиля.

Не рекомендуется использовать метод прикуривания для заряда аккумулятора. Даже описанные «безопасные» способы прикуривания безопасны только для автомобиля «донора». Подключение и отключение полностью разряженного или неисправного аккумулятора на вашем автомобиле при работающем двигателе может вывести из строя электронные устройства вашего автомобиля и автосигнализацию из-за короткого замыкания или бросков повышенного напряжения, возникающих при подключении и отключении аккумулятора.

В случае использования указанных выше устройств и режимов ответственность за повреждение электронного оборудования лежит на владельце автомобиля.

Соблюдайте технологию безопасной зарядки аккумулятора!

Перед зарядкой клеммы аккумулятора должны быть отключены от бортовой сети автомобиля. После этого можно начать процесс зарядки аккумулятора. После зарядки подключите аккумулятор к бортовой сети автомобиля.

Такая необходимость объясняется тем, что без измерительных приборов Вы не можете определить исправность, состояние аккумулятора и причину его разряда (наличие внутренних коротких замыканий или обрывов). Любое подключение зарядного устройства к неисправному аккумулятору вызывает риск повреждения электронного оборудования автомобиля и охранного комплекса повышенным напряжением.

Поделиться в ВКонтакте

Поделиться в одноклассниках

Поделиться в MAIL.RU

Руководство пользователя

Содержание

1 Пожалуйста, прочитайте внимательно!
2 Обязательные меры безопасности при использовании функции запуска двигателя
3 Меры безопасности при зарядке аккумулятора вашего автомобиля
4 Общее описание

  • Пластиковая карта

5 Технические характеристики
6 Световая и звуковая индикация

  • Настройка световой и звуковой индикации
  • Таблица индикации
  • Индикация светодиода на сервисной кнопке

7 Управление комплексом с помощью брелока

  • Значение пиктограмм на брелоке
  • Запуск двигателя
  • Режимы работы
  • Зоны охраны
  • Датчики
  • Дополнительная информация
  • Основные команды управления с брелока
  • Курсорное меню
  • Меню настроек
  • Меню звуковых профилей брелока
  • Функция «Автоматическая блокировка кнопок»
  • Функция «Поиск брелока»
  • Настройка времени и даты

8 Управление комлексом с помощью метки

  • Проверка наличия связи
  • Управление комплексом
  • Замена элемента питания метки

9 Режимы работы

  • Режим «В охране»
  • Режим «Снят с охраны»
  • Функция «Запирание центрального замка в поездке»
  • Функция «Отпирание центрального замка в поездке»
  • Функция «Отпирание багажника в режиме «Охрана»
  • Функция «Блокировка системы бесключевого доступа»
  • Режим «Тревога»
  • Режим «Паника»
  • Режим «Антиограбление»
  • Режим «Slave»
  • Режим «Свободные руки»
  • Сервисный режим
  • Функция «Запрет поездки»
  • Функция «Запуск двигателя» (только для StarLine Е96)
  • Функция «Предпусковой подогреватель двигателя»
  • Функция «Турботаймер»
  • Режим «Пляж»
  • Функция «Управление видеорегистратором»

10 Регистрация брелоков, меток и смартфонов

  • Вход в режим регистрации устройств
  • Регистрация меток
  • Регистрация смартфона
  • Выход из режима регистрации устройств

11 Регистрация кодового реле StarLine R4
12 Экстренное снятие с охраны

  • Ввод кода экстренного снятия с охраны с помощью сервисной кнопки
  • Экстренное снятие с охраны для автомобилей с кнопкой СТАРТ/СТОП
  • Ввод кода экстренного снятия с охраны с помощью емкостного сенсора StarLine EC-1

13 Изменение кода экстренного выключения охраны
14 Изменение кода авторизации владельца

Скачать инструкцию к автомобильной сигнализации Starline E66 2CAN 2LIN ECO (909,76 КБ)



Автомобильные сигнализации

Всем привет! В этой записи я расскажу личный опыт по самостоятельной установке современной сигнализации на автомобиль Mazda 3 BK 2008 года выпуска.

ВВЕДЕНИЕ

С момента покупки в автосалоне в 2008 году, еще первым владельцем, была установлена сигнализация Scher-Khan Magicar 7. Со временем она перестала меня устраивать: сигнализация не ловила с противоположной стороны дома, батарейки в брелке разряжались за пару месяцев, последней каплей была неисправность брелка с обратной связью — команды отправлялись, а обратной связи никакой не было. Примерно в это же время tj-DimON-02rus купил себе сигнализацию и рассказал о ее возможностях. Тут у меня глаза и загорелись, было решено купить следующий комплект:

Охранно-телематический комплекс StarLine E66 BT 2CAN+2LIN ECO — 8050 рублей
Запусковый комплект StarLine СТАРТ Мастер 6 — 1000 рублей
Емкостный сенсор StarLine EC-1 — 2 шт 1700 рублей
Брелок-метка Bluetooth StarLine — 1000 рублей
Кнопка DSC OFF — 500 рублей

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Задача поставлена следующая: Установка новой сигнализации и реализация бесключевого доступа с помощью:
— брелка-метки
— сенсорных кнопок в ручках передних дверей
— кнопки Старт-Стоп с помощью гибкой логики сигнализации.

Несколько слов о возможностях сигнализации, которые сыграли решающую роль в выборе комплекса:
Гибкая логика. Позволяет очень точно настроить сигнализацию путем написания программ, управление дополнительным оборудованием при определенных событиях с помощью настраиваемых входов/выходов. Например, кнопка старт стоп (для этого подходит любая кнопка без фиксации), отключение света при постановке на охрану (с помощью реле), включение регистратора при включении режима «Тревога» и т.д.
Поддержка сенсорных кнопок. Для реализации бесключевого доступа необходимо встроить кнопку открытия/закрытия в наружные ручки дверей. Можно взять готовый вариант от Mazda CX-5 с кнопкой, но их днем с огнем не сыщешь, а то, что найдется — будет стоить весьма дорого при ненадежной конструкции самих кнопок (резиновые колпачки вылетают от мойки высокого давления)
Встроенный обходчик штатного иммобилайзера. Сигнализация умеет «считывать» электронный ключ чипа иммобилайзера и подавать его обратно в иммобилайзер в нужный момент. Необходимость хранить чип под панелью отпадает.
Удобная настройка сигнализации с телефона по Bluetooth, либо с пк через USB. Можно забыть о настройке с брелка, отсчитывая в памяти сколько раз нажал на кнопки.
Подключение к CAN-шине. В разы уменьшает количество подключаемых проводов к блоку сигнализации.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Перед установкой было изучено множество статей по установке, различные точки подключения и было решено собрать все в одном месте, чтобы это помогло сэкономить время другим желающим установить сигнализацию. Почти все необходимые провода находятся в салонном блоке предохранителей, либо рядом. Все, что мне пригодилось, было записано в блокнот и потом перенесено в схемы ниже.

Для удобства поиска нужного разъема и провода использовал схему салонного блока предохранителей с цветными разъемами и обозначениями

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Как подключить разъемы Х5 — USB разъем, X4 — датчик температуры, Х3 — сервисная кнопка, я описывать не стану, тут все просто. А вот разъемы Х1 и Х2 — основные, которые используются в подключении, на них остановлюсь подробнее

Примечание. Я не являюсь авторизованным специалистом по установке сигнализаций, не имею профильного образования, поэтому все описанное ниже — сделано мною на свой страх и риск, в статье возможны ошибки и неправильные пути решения задач. Используя данный материал, не принимайте все за статью из учебника, используйте свою голову и проверяйте, если есть сомнения. Если обнаружите ошибки, напишите мне в комментариях, по возможности я исправлю ошибки в статье.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Разъем Х1. В нем расположены большинство гибких входов и выходов. Сюда же подключаются функции, которые не видны из CAN-шины, например концевик багажника, капота, управление сиреной и центральным замком в нашем случае. Обязательно защищаем питание блока предохранителем на 3А. Неиспользуемые входы/выходы при дальнейшей настройке в программе Starline Master я переключил в режим «Функция не назначена». Провода «Переменная №1 и №2» никуда не подключаются, сигнал на канале будет использоваться в гибкой логике, об этом чуть позже.

На этой же схеме также расположены Емкостный Сенсор и кнопка Старт-Стоп. Подойдет любая кнопка без фиксации, я сделал управление по плюсу, можно сделать и по минусу, для этого используем любой свободный вход (-), а питание кнопки подключаем к массе.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Разъем Х2. В данном разъеме расположены провода подключения к CAN-шине, иммобилайзеру, альтернативное управление светом (аварийная сигнализация). Силовой выход на 2А, который обычно используется для питания регистратором во время срабатывания тревоги, я использовал для включения реле, замыкающего цепь ПТФ + габариты (управлять реле будем с помощью гибкой логики). Это реле так же можно запитать по минусу, используя минусовой выход как управляющий сигнал, а 85 контакт присоединить к +12v.

Силовой модуль. Представляет собой блок из четырех реле, управляемыми сигналами от разъема Х2. Обязательно защищаем питание блока предохранителем на 30А. Единственный провод, который отсутствует в разъемах салонного блока предохранителей, используемый в подключении — это серый провод для запуска стартера. Если вы не хотите использовать блокировку стартера, то подключаете по моей схеме. Если блокировка нужна, то необходимо разрезать серый провод, оранжевый провод подключить к проводу, идущему от замка зажигания, а черно желтый — к проводу, идущему в моторный отсек.

УСТАНОВКА СЕНСОРОВ И КНОПКИ СТАРТ-СТОП

Кнопка Старт-Стоп. Изначально планировал купить кнопку СТАРТ-СТОП с Али-Экспресс, но в большинстве случаев продавались кнопки с силовым блоком, который в моем случае не нужен. Переплачивать за ненужные детали не хотелось, к тому же ожидание кнопки в связи с вирусом затянулось бы на долго. Поэтому кнопку старт-стоп расположили в свободном месте, рядом с кнопкой DSC OFF. Собственно купили точно такую же кнопку (спасибо Cathrin-2Karman1), которая никаким образом не выделяется. В будущем планирую закрасить надпись, чтобы сохранить вид заглушки.
Поскольку замок зажигания больше не используется, то в личинку замка вставил отрезанный ключ, разъем замка отключил. Долго думал, чем закрыть замок, решение оказалось очень простым и очень красивым. Кусок черной кожи, вставленный перед замком отлично натягивается и выглядит незаметно. Отключение замка осуществляется после полной настройки сигнализации

Емкостный сенсор. Сенсор прекрасен тем, что имеет небольшие размеры и не нужно сверлить ручку, сохраняя внешний вид. С пассажирской ручкой было все настолько просто, что даже не стал фотографировать. С помощью гравера освобождаем место и приклеиваем ручку на термоклей, сверху заливаем герметиком. Важный момент — прокладывая провода от замка к внутренней обшивке двери, нужно обратить внимание на то, чтобы провод не мешал опусканию стекла, иначе либо стекло не опустится до конца, либо стекло вырвет провода из сенсора, как случилось у меня в первый раз (провода в сенсоре не припаяны, а находятся в зажимах, порядок проводов если смотреть на плату с зажимами вниз — зеленый — красный — черный). С водительской ручкой было тяжелее, поскольку места там меньше из-за личинки замка, но расположить сенсор возможно. Самое трудоемкое занятие — прокладка проводов в салон через гофру в двери. Кто протягивал провода под акустику в двери, поймут о чем я.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

НАСТРОЙКА СИГНАЛИЗАЦИИ

После окончания подключения можно перейти к настройке сигнализации. Первым делом нужно установить последнюю версию программы Starline Master, первоначальную настройку удобнее осуществлять с помощью ноутбука, а настроить мелочи проще уже с телефона. Обновляем прошивку устройства до последней версии, скачиваем прошивку can-модуля с сайта can.starline.ru для Ford Focus, 2005 — 2011 (II), Ghia, Titanium 2325 и обновляем так же как и прошивку самой сигнализации.

Обучение обходчик штатного иммобилайзера:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Запустить Starline Master, нажать на иконку «Ключ» справа от устройства и завершить процедуру CopyKey, следуя подсказкам. На этом этапе ПК должен быть подключен к интернету.

После этого приступаем к настройке сигнализации:

Вкладка Каналы и CAN
Проверяем/назначаем функции каналов:

XS1
7 Сирена выход (+)
8 Переменная №1 выход (-)
10 ЦЗ открыть выход (-)
12 Переменная №2 выход (-)
13 Статусный выход №1 (-)
14 Зажигание вход (+)
15 Датчик ручки двери вход (-)
16 Вход концевика багажника (-)
17 Кнопка Старт вход (+)
19 Вход концевика капота (-)
20 ЦЗ закрыть выход (-)

XS2
6 Запуск двигателя : аксессуары выход (-)
7 Запуск двигателя : Зажигание 1 выход (-)
8 Запуск двигателя : Зажигание 2 выход (-)
9 LIN-A
10 LIN-B
11 Альтернативное управление светом выход (-)
13 Габариты + ПТФ выход (+)

Вкладка Основные параметры
Для работы бесключевого доступа настраиваем пункт «Свободные руки»
— Включение режима Свободные руки — да
— Способ снятия/постановки: — по касанию сенсора при наличии метки, — постановка по удерживанию сенсора при наличии метки
— Длительность импульса для постановки 0,7 сек

Вкладка Запуск двигателя
— Управление обходом штатного иммобилайзера — обход по CAN/LIN
— Алгоритм работы модуля обхода иммобилайзера — Активен 30 сек после успешного запуска и неактивен при работе ПН и ТТ
— Условие включения поддержки зажигания — при затягивании стояночного тормоза

Вкладка Блокировка двигателя и статусный выход
пункт «Статусный выход №1» (тот самый статусный выход №1, к которому подключена масса сенсора)
— Всегда активен в режимах: сервисный режим, режим регистрации
— Активация по наличию метки: пассивен при наличии метки, активен при отсутствии метки
— Инверсия выхода — да

Примечание. В настройках я указал пункты, которые меняются относительно настроек по умолчанию.

Последняя важная вкладка:

ГИБКАЯ ЛОГИКА

Что такое гибкая логика? Это набор настроек, с помощью которых можно быстро и безопасно расширить функции системы, причем для этого не нужно разбираться в программировании. Гибкая логика состоит из программ, каждая из которых выполняет одно или несколько действий. Действие выполняется только в том случае, если происходит событие, а режим работы охранного комплекса и внешние параметры соответствуют условию.

В программе гибкой логики есть следующие элементы: Событие, Условие и Действие.
Событие: это то, что запускает программу гибкой логики
Условие: это то, что должно быть активно, чтобы событие запустило действие
Действие: это то, что происходит при выполнении программы

Специалисты, которые впервые сталкиваются с гибкой логикой, часто путают событие и условие. Событие — это то, что происходит мгновенно: включение зажигания, открытие двери, срабатывание датчика удара. Условие — это текущее состояние охранного комплекса, автомобиля или внешней среды: зажигание включено, открыта дверь и т.д.

Если кому-то хочется получше узнать о гибкой логике, рекомендую прочитать вводную статью

И так, перейдем непосредственно к гибкой логике в моем автомобиле. Простому пользователю доступно всего 15 программ, хорошо, что мне этого как раз хватает пока.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Работа кнопки СТАРТ-СТОП
При нажатии на кнопку без нажатия педали тормоза включаются аксессуары и зажигание. При повторном нажатии на кнопку без нажатия педали тормоза выключаются аксессуары и зажигание.

При одиночном нажатии на кнопку с нажатой педалью тормоза двигатель запустится через 3 секунды. Педаль в этом случае можно не удерживать. Если вдруг передумали заводить двигатель, надо отпустить педаль тормоза в момент работы стартера.

При удержании кнопки с удержанием педали тормоза будет крутить стартером, пока не отпустите кнопку или педаль тормоза.

При нажатии на кнопку с нажатой педалью тормоза во время работы двигателя, произойдет остановка двигателя. Зажигание 2 и аксессуары при этом продолжают работать.

При удержании кнопки более 3 сек без нажатия педали тормоза во время работы двигателя, произойдет остановка двигателя и выключение всех силовых цепей

Итого на управление кнопкой уходит 8 программ. Еще 3 программы уходит на сброс поддержки зажигания при поднятии ручника. Дело в том, что каждая активация ручника влечет за собой активацию поддержки зажигания и, соответственно, невозможность продолжить движение, т.к. опускание ручника либо нажатие на педаль тормоза приведет к остановке двигателя (ключ-то в замке отсутствует).

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПТФ И ГАБАРИТОВ
Ранее я писал, что программно отключил евро-свет, чтобы сэкономить ресурс работы ксеноновых ламп. Однако привычка ездить с габаритами и птф днем осталась, не люблю я ездить без света совсем. Однако я часто забывал выключить свет перед уходом и по итогу несколько раз имел проблем с запуском после продолжительного простоя. Для реализации выключения габаритов и птф я разорвал провод идущий от подрулевого выключателя. Замыкание контактов осуществляется с помощью реле, а управляется реле гибким выходом.
При опускании ручника на работающем двигателе контакт замыкается, включаются габариты и птф. Выключаются при остановке двигателя, либо про постановку в охрану.

Программа Свет АЗ/ДЗ показывает в качестве примера, как можно настроить индикацию при определенных режимах. Так, при запуске двигателя дистанционно лампы аварийной сигнализации вспыхивают на 2 раза раз в 6 секунд.

Программа Антивор. Пока что я с ней еще экспериментирую. Если вы остановились подняли ручник (активировали поддержку зажигания) и вышли из машины, например в ларек или встретить человека неподалеку и кто то в этот момент сел за руль и опустил ручник (метка у вас с собой, т.е. вне зоны действия), то в этот момент силовые цепи выключаться, двигатель заглохнет, ЦЗ закроет двери и включится сирена.

После завершения настройки сигнализации не забудьте отключить замок зажигания и зарегистрировать метку.

Заключение.
С момента установки и настройки сигнализации прошло около 2х недель, за это время периодически приходится подключаться с телефона к сигнализации донастраивать моменты и реализовывать идеи, которые не пришли в голову раньше. Помимо очень гибкой и богатой настройки я получил большое удовольствие и удобство ходить без ключей в кармане. Главное, чтобы метка была рядом.
Забегая вперед, предчувствую комментарии о том, что нельзя рассказывать о всех нюансах установки сигнализации в своем автомобиле и сразу же на это отвечу. Я целенаправленно выложил версию установки обобщенную, без внесения в схемы и описания дополнительных способов защиты и идентификации владельца, которые имеют место быть в моем автомобиле. И помните, что это всего лишь удобная открывашка и закрывашка автомобиля. Кто захочет угнать конкретный автомобиль, сделает это при любом раскладе, будь то отечественный автопром — мой ровесник, или новейший автомобиль стоимостью в много миллионов.

Если вам нужна качественная сигнализация со всеми атрибутами присущими современному охранному комплексу, стоит присмотреться к Starline E66.

Данная система позволяет получить качественную защиту от угона с минимальными затратами. Рассмотрим ее более подробно, ниже представлен подробный обзор системы.

Основные характеристики

Содержание

  • 1 Основные характеристики
    • 1.1 Комплектация Starline E66 ECO
    • 1.2 Комплектация Starline E66 BT ECO
  • 2 Цены
  • 3 Особенности эксплуатации
  • 4 Отличие от предыдущих версий
  • 5 Отзывы от владельцев
  • 6 Отзывы установщиков
  • 7 Инструкция

Старлайн Е66Автосигнализация Старлайн Е66 обладает следующими техническими особенностями.

  • Устойчивость к различным температурам.
  • Диалоговый код. Он обеспечивает надежную защиту от перехвата сигнала.
  • Узкополосный трансивер эффективно борется с радиопомехами.
  • Используется Bluetooth Smart, это позволяет производить авторизацию с помощью меток или смартфона.
  • Имеется двухфакторная авторизация. Теперь кража ключей просто бесполезна.
  • Встроенная скрытая блокировка силового агрегата.
  • 3D-контроль. Благодаря этой технологии, вы получите качественную защиту от любых воздействий на ваше транспортное средство.

Предлагается две версии охранного комплекса.

Имеется функция автодиагностики. Она позволяет считывать ошибки непосредственно с блока управления двигателем. В итоге, вы непосредственно на дисплее брелока увидите сообщение с кодом неисправности. Так можно экономить на диагностике в сервисе.

Охранный комплекс высокой экономичностью. При правильной установке и настройке можно без проблем оставлять автомобиль на охране в течение длительного времени. Никаких проблем с разрядившимся аккумулятором не будет. По крайней мере в течение первых 45 дней.

Комплектация Starline E66 ECO

Это наиболее простая и дешевая комплектация. Она отличается простым исполнением, все узлы обеспечивают максимально простую, но надежную защиту. В состав системы входят следующие компоненты.

  • Основной брелок. Он снабжен экраном.
  • Сирена S-20.3. Обеспечивает надежное оповещение в случае проникновения в автомобиль.
  • Комплект проводов и монтажных материалов.
  • Центральный блок с интегрированным интерфейсом 2CAN+2LIN.

Особенно нужно отметить центральный блок. Он имеет целый ряд функций, которые определяют возможность удобной эксплуатации. Обратите внимание, что комплектация не имеет модуля для взаимодействия со смартфоном.Брелок

Комплектация Starline E66 BT ECO

Если вы хотите получить дешевую, но комфортную сигнализацию, стоит посмотреть на Старлайн Е66 BT ECO. Эта система в отличие от базовой версии имеет целый ряд технических особенностей.

В первую очередь есть возможность управлять системой со смартфона. Причем возможно подключение и Android, и iOS. В итоге вы получаете своеобразную систему «свободные руки».

Добавлены дополнительные датчики. Они дают возможность надежно контролировать пространство вокруг автомобиля. Если происходит воздействие на транспортное средство, это демонстрируется на экране брелока.

Цены

Любая сигнализация Starline E66 является бюджетной. Это позволяет получить качественную защиту с минимальными для водителя затратами. В таблице можно сравнить цены на это оборудование.

Starline E66 ECO Starline E66 BT ECO
7 700-8 000 рублей 9 200-9 500 рублей

Нужно еще учитывать стоимость установки. Цена на эту работу во многом зависит от модели автомобиля. В среднем за работу придется заплатить 10-12 тысяч рублей. При этом, не стоит экономить и пытаться выполнить подключение самостоятельно. Такой подход может принести больше вреда, чем пользы и экономии.

Особенности эксплуатации

Особенности К каждому экземпляру автосигнализации прилагается инструкция. Она поможет вам разобраться с техническими нюансами. Стоит помнить, что тут возможно программирование брелка и основного блока под свои потребности. Это позволяет достичь наибольшего комфорта.

Никаких особых требований к эксплуатации тут нет. Охранная система надежна и без проблем выдерживает любые перепады температур. Специальный сплав на контактах хорошо переносит повышенную влажность. Но, все же рекомендуется раз в год проводить профилактику и смазывать все контакты.

Отличие от предыдущих версий

Сигнализация Старлайн Е66 значительно отличается от предлагаемых производителем ранее. В первую очередь речь идет о возможности управления с помощью смартфона. Такая доработка значительно облегчила жизнь водителей.

Также имеется автозапуск. Для этого встроена возможность обхода штатного иммобилайзера. Технически эта возможность не нова, но полноценное решение она обрела только тут.

Диалоговый код получил дополнительное развитие. Он стал более надежным. Достичь этого смогли с помощью дополнительных ключей, а также гарантии смены ключа. В итоге злоумышленники не могут точно воспроизвести код, даже если смогли считать его при закрытии автомобиля.

Возможна блокировка штатного радиоканала. Это необходимо на случае попытки подбора ключа-кода к центральному блоку. В таком случае радиоканал блокируется, а владельцу посылается сообщение о проблеме.

Отзывы от владельцев

Перед тем как купить автосигнализацию стоит изучить более подробно отзывы. Это позволит понять, что ожидать от охранной системы. В целом Starline E66 получает только положительные оценки от водителей. Как правило, проблем в эксплуатации не возникает.

Алексей

У меня автомобиль рассчитан на семью, то есть мы с женой ездим по очереди. Она часто теряет пульты. Поэтому, возможность перепрограммировать новый брелок без дополнительной поездки в сервис мне очень понравилась. За время использования Starline E66 вообще не возникло никаких неисправностей. На удивление надежная система.

Настройка

Анжела

Когда выбирала подходящую сигналку для своего автомобиля советовалась со многими друзьями и специалистами. Еще одна сложность заключалась в маленьком бюджете, не могла потратить много денег на этот узел. Практически все мне советовали Starline E66 BT ECO.

Когда установили, действительно оказалось, что сигнализация очень крутая. Особенно мне понравилась опция – управления со смартфона. Не думала, что в такой дешевой автосигнализации будет такая возможность. Эксплуатирую эту охрану достаточно давно. Никаких сложностей и проблем не возникает, всем довольна.

Максим

У нас зимой достаточно холодно, и совершенно нет желания по утрам садиться в стылую машину и ждать пока она нагреется. Выбирая сигнализацию рассматривал варианты с автозапуском. Сначала думал, что бюджетный вариант не подберу, но мастер в сервисе, где я обслуживаю машину предложил попробовать Starline E66 ECO. Так как стоимость этой сигнализации невысока решил попробовать. Зиму отъездил вообще без всяких проблем и сложностей.

Виктор

Мне важна безопасность автомобиля. Поэтому, очень тщательно подбирал сигнализацию. Но, так как денег у меня немного, выбор оказался ограничен. После тщательного перебора вариантов решил остановить выбор на Starline E66 BT ECO.

После установки выполнили дополнительные настройки, с учетом моих требований. Так как имеется возможность авторизации с помощью смартфона, можно спокойно сесть в машину, даже если руки заняты покупками.

Сергей

Работаю в гараже на одном предприятии. Есть несколько легковых автомобилей, которые потребовалось оснастить сигнализацией. Выбирали наиболее дешевый вариант, им оказалась автосигнализация Starline E66 ECO.

При этом, она не только недорогая, но и надежная. За все время эксплуатации не было ни одного сбоя. Также имеется целый ряд опций, которые сказываются на удобстве использования и обслуживания противоугонной системы.

Отзывы установщиков

Отдельно стоит послушать, что говорят о системе Starline E66 специалисты, занимающиеся ее установкой. Они регулярно сталкиваются с этой сигнализацией, и знают все ее недочеты. Если брать общее мнение о противоугонной сигнализации, специалистам нравится с ней работать. Установка и настройка очень простая и не требует усилий.

Василий

У нас бюджетный сервис, поэтому клиенты регулярно просят установить наиболее дешевые автосигнализации. Мы обычно предлагаем Starline E66. Системы этой линейки стоят недорого, надежны. Монтировать их одно удовольствие, не возникает никаких проблем.

Ренат

Когда впервые столкнулся с Starline E66 посчитал, что эта сигнализация не надежна. Но, несмотря на низкую стоимость она зарекомендовала себя очень хорошо. Тут даже есть возможность подключать автозапуск и другие дополнительные функции, например, авторизацию по смартфону.

Инструкция

Скачать:

Инструкция по эксплуатации StarLine Е66

background image

Инструкция по 

эксплуатации Е96 ВТ/Е66 ВТ

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Перед началом эксплуатации охранного комплекса внимательно 
прочитайте настоящую инструкцию, обратите особое внимание на 

разделы, отмеченные знаком  , и определите, подходит ли данный 
охранный комплекс для Вашего автомобиля, для чего руководствуйтесь 
требованиями изготовителя автомобиля и инструкцией по эксплуатации 
автомобиля.

Если вы не смогли определить, подходит ли данный охранный комплекс 
для установки на автомобиль, верните его продавцу в течение 14 дней с 
момента покупки. 

Охранный комплекс является сложным техническим устройством, 
предполагающим подключение к цепям автомобиля, связанным с работой
двигателя. 

Установка охранного комплекса должна быть произведена только 
специально обученными квалифицированными специалистами. 

Запрещается осуществлять монтаж, программирование, обслуживание, 
ремонт и разборку-сборку охранного комплекса лицами, не являющимися 
квалифицированными специалистами и не прошедшими обучение и 
проверку знаний по технике безопасности. 

При программировании параметров охранного 
комплекса устанавливаемые параметры не должны противоречить 
требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

Пользователь несет полную ответственность за ущерб, причиненный 
людям, животным и имуществу в результате использования охранного 
комплекса не по его прямому назначению, или с нарушениями 
требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция spidem trevi digital plus инструкция
  • Инструкция speed wheel 5 pro
  • Инструкция sound forge на русском
  • Инструкция sony xplod 52w 4 инструкция
  • Инструкция sony icf sw7600gr на русском