Инструкция тойота королла 150 кузов

  • Главная
  • Форум
  • Королла 150 — предыдущее поколение
  • FAQ по E150
  • Руководство по эксплуатации Corolla 150

  1. 17.09.2013, 18:48


    #1

    Esc вне форума


    Новичок

    Аватар для Esc


    Руководство по эксплуатации Corolla 150

    Отсканированное штатное руководство (мануал) пользователя, которое идет с завода вместе с автомобилем Тойота Королла 10 поколения.

    Ссылка на скачку http://yadi.sk/d/b6DMC9BwR7eHT

    Альтернативная ссылка http://corolla-club.ru/manual/Toyota…a_2007.pdf.zip

    руководство предоставил Гоголь


  2. 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Advokat (15.07.2017),Dandy (22.01.2016),NEO)96 (08.11.2015),PR_102 (06.03.2016),Roman_115 (09.07.2017),Ламповед (02.08.2016),серик (04.02.2018)


  3. 21.03.2016, 20:28


    #2

    vlad-os вне форума


    Мимо проходил



  4. 08.06.2016, 22:22


    #3

    partizan87 вне форума


    Мимо проходил


    Книга toyota corolla e150

    Всем доброго времени суток! Ищу книгу toyota corolla /auris — издательства легион автодата.
    Скачивал ту что тут представлена «на фоне синяя королка», книга не очень понравилась… нужна именно легион-автодата.
    Если у кого есть… дам свою электронку, скиньте , пожалуйста.


Метки этой темы

Toyota Corolla 205/70/15

kvv84

Был 22 часа назад

Вальдемар
Я езжу на KIA Cerato и Toyota Corolla 205/70/15
Новосибирск, Россия

Всем привет!
Искал коды неисправностей АБС и нашел электронную инструкцию по ремонту и обслуживанию. Здесь есть все, от замены лампочки до замены цепи ГРМ. Все расписано и с фотографиями.

toyota-corolla-auris-10-e150.dv13.ru/

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

10 мая 2016

Метки: своими руками

5

Ранее Расход моторного масла: горим на работе
Далее Зри в корень: даунсайзинг

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Ростов-на-Дону

Toyota Corolla, 2008

688 000 ₽

Шахты

Toyota Corolla, 2011

1 185 000 ₽

Ростов-на-Дону

Toyota Corolla, 2008

870 000 ₽

Аксай

Toyota Corolla, 2007

770 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

InfReflect

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)

Имхо толку от этой книжки не много. Инструкции там попадаются мягко говоря не адекватные.

4 года

Serega-43region

Без машины

в закладки))

7 лет

starter163

Я езжу на Toyota RAV4 (IV)

Вот здесь собирал некоторые книжки www.drive2.ru/c/689639/

7 лет

wolk14

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)

Вот тебе еще
toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html
Инфы много на драйве + много книжек.

7 лет

Mikha1989

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)

Я в прошлом году в формате PDF данное руководство скачал.
Думаю распечатать на бумаге надо, т.к. в электронном виде не всегда удобно читать.

7 лет

Премьера десятого поколения Toyota Corolla (Е150) состоялась в Финляндии (г Хельсинки) в декабре 2006 года. Автомобиль с кузовом типа четырехдверный седан относится к среднему классу С и соответствует экологическим нормам Евро-4. Пятидверный хэтчбек на базе Toyota Corolla получил собственное название — Toyota Auris. Особенности автомобиля Toyota Auris описаны в разд. 15 («Особенности конструкции автомобиля Toyota Auris»). Новый автомобиль оснастили двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической и пятиступенчатой роботизированной.
В 2010 году автомобиль подвергли рестайлингу в результате которого автомобиль получил новый бампер с широким воздухозаборником, новую фальшрешетку радиатора, передние фары и повторители указателей поворота на боковых зеркалах, изменились и задние фонари.
Новую Toyota Corolla предлагают с двумя бензиновыми двигателями 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.), которые агрегатируют шестиступенчатой «механикой» либо четырехступенчатым «автоматом» (вместо роботизированной КП). Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая пружинная. Рулевое управление с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электроусилителем. Тормозная система с передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми не вентилируемые тормозами. До 2010 года автомобиль выпускали в следующих комплектациях:
Terra — включает 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники передних дверей и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, четыре подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона и вылету аудиосистему с радио и проигрывателем компакт-дисков в форматах MP3 и WMA, с четырьмя динамиками, кондиционер с механическим управлением;
Luna (дополнительно к оборудованию Terra) — климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и клавишами управления расположенными на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники задних дверей, четыре шторки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя, передние противотуманные фары, кожаная отделка рулевого колеса;
Sol (дополнительно к оборудованию Luna) — система легкого доступа и старта Smart Entry & Start System, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, автоматические фары, датчик дождя, автоматически гасящее отблески электро-хромное зеркало заднего вида и регулируемый ограничитель скорости. Обновленный автомобиль Toyota Corolla с 2010 года поставляют в четырех основных комплектациях:
«Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж». В базовую комплектацию входят регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, складываемый задний ряд сидений в пропорции 60:40, обогрев передних сидений. Во время поездки комфортную температуру воздуха в салоне поддерживает кондиционер или двухзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации).
В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» доступен мультифункциональный кожаный руль нового дизайна.
В комплектации «Престиж» также предлагают электро-хромное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем камеры заднего вида, функцию Bluetooth с возможностью управления с рулевого колеса, датчики света и дождя, регулируемый ограничитель скорости и интеллектуальную систему доступа в автомобиль и пуска двигателя Smart Entry & Push Start. Стеклоподъемники всех дверей могут быть оснащены электроприводами.

На автомобили Toyota Corolla/Auris устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,33 л (1NR-FE); 1,4 л (4ZZ-FE) и 1,6 л (1ZR-FE). Все двигатели оснащены системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания (DIS), интеллектуальными электронными системами изменения фаз газораспределения (VVT-i) и управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). Указанные системы улучшают мощностные и динамические характеристики двигателя, его топливную экономичность и уменьшают токсичность отработавших газов. Все двигатели с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов, с четырьмя клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение роликовой цепью, натяжение которой осуществляется гидронатяжителем.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
В состав системы питания входят элементы:
— системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива;
— системы воздухоподачи, состоящей из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла;
— системы улавливания паров топлива, включающей в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.
Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.
Особенностью системы впрыска автомобиля Toyota Corolla является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.
Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе двигателя и совместно с электронным блоком и форсунками образует контур корректировки состава топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество не сгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. В результате контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым На автомобиле установлены два датчика концентрации кислорода: первый — в выпускном коллекторе, второй — после каталитического нейтрализатора. Первый датчик управляющий (ориентируясь на его сигнал, ЭБУ корректирует подачу топлива), а второй — диагностический (по его сигналу ЭБУ оценивает эффективность работы каталитического нейтрализатора).
Топливный бак из полимерного материала, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен четырьмя болтами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают топливный модуль, включающий в себя топливный фильтр, адсорбер, насос и регулятор давления. В левой части бака выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из топливного модуля топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу двигателя. Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.
Модуль топливного насоса включает в себя электрический насос и датчик указателя уровня топлива. Модуль топливного насоса обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с сетчатым фильтром-топливоприемником входит в состав топливного модуля. Модуль установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением 304-343 кПа. Насос не разборной конструкции ремонту не подлежит, при выходе из строя его надо заменить.
Топливная рампа форсунок представляет собой литую пустотелую деталь с отверстиями для установки форсунок и с подводящим штуцером для присоединения топливопровода высокого давления. Форсунки уплотнены в гнездах резиновыми кольцами. Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена через проушины двумя болтами. Форсунки прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях рампы и впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан.
Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану. Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через электрический разъем на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита. Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя. После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние — клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление топлива в системе питания двигателя на всех режимах работы двигателя. Подача электрического топливного насоса больше, чем необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя часть топлива благодаря регулятору давления постоянно сливается в топливный бак. Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент из нетканого материала, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром. В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует Так называемая электронная педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.

Королла 150 ремонт

Инструкция по эксплуатации на Тойота королла в кузове 150 с 2006 года и рестайлинг с 2010 года с моторами 4ZZ-FE, 1NR-FE, 1ZR-FE и дизель 1ND-TV

номер двигателя 1NR-FE, 1ZR-FE, 1ND-TV

номер двигателя 1NR-FE, 1ZR-FE, 1ND-TV

Заправочные объемы Королла 150

Топливный бак 55л

Моторное масло  5W-30

1NR-FE 3,4л
1ZR-FE 4,2л
1ND-TV 4,1л

Система охлаждения

1NR-FE 4,7л
1ZR-FE 5,5л
1ND-TV 6,0л

Свечи зажигания DENSO SC20HR11

Механика 2,4л Gear Oil LV API GL-4 SAE 75W
Автомат  6,4л Toyota Genuine ATF WS

Лампочки Королла 150

Ближний свет

HB4 — галоген
D4R — с ксеноновыми фарами

Дальний свет    HB3

Передние габариты    W5W

 
Противотуманные фары    H11

Передние поворотники    PY21W

Задние поворотники    PY21W

Стоп-сигнал/Задние габариты    P21/5W

Задний ход    W16W

Задний противотуманный фонарь    W21W

Задние габариты    P21/4W

Задние поворотники   W21W

Подсветка номера    W5W

Характеристика Королла 2007 — 1.6 1ZR-FE

Тип привода    Передний
Тип кузова    Седан
Тип трансмиссии    АКПП 4
Объем двигателя, куб.см    1598
Время разгона 0-100 км/ч, с    11.9
Клиренс (высота дорожного просвета), мм    150
Максимальная скорость, км/ч    183
Число дверей    4
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм    4540 x 1760 x 1470
Габариты салона (Д x Ш x В), мм    1915 x 1450 x 1195
Колесная база, мм    2600
Минимальный радиус разворота, м    5.2
Ширина передней колеи, мм    1535
Ширина задней колеи, мм    1535
Масса, кг    1300
Максимальная грузоподъёмность    460
Допустимая полная масса, кг    1760
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг    450
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг    1200
Объем топливного бака, л    55
Объем багажника, л    450
Марка двигателя    1ZR-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.    124 (91) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.    157 (16) / 3800
Тип двигателя    4-цилиндровый, 16-клапанный, Dual DOHC, VVT-i
Доп. информация о двигателе    рядный
Используемое топливо    Бензин АИ-95
Степень сжатия    10.2
Диаметр цилиндра, мм    80.5
Ход поршня, мм    78.5
Экологический тип двигателя    Евро-4
Выброс CO2, г/км    219
Количество клапанов на цилиндр    4
Удельная мощность, кг/л.с.    10.48
Расход топлива в городском цикле, л/100 км    9.3
Расход топлива за городом, л/100 км    6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км    7,2
Передняя подвеска    Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска    Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза    Дисковые вентилируемые
Задние тормоза    Дисковые

Тойота Королла 150 руководство по эксплуатации

В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.

Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура. При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).

Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.

В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи. Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.

Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля. Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю. Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания). В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).

Поиски места короткого замыкания. Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.

Проверка надежности контакта с «массой». Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания. Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).

Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания. Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам. При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.

Локализация места обрыва. При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема). Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.

Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и тп.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов) автомобиля. Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.

Номера реле и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в салоне1. Номера реле и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в салоне

Таблица 1. Назначение предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке в салоне

№ реле / предохранителя (сила тока) Цвет предохранителя Защищаемая цепь
F1 (30 А) Блок ЭБУ электрооборудования кузова
F2 (40 А) Питание реле-прерыватель указателей поворота
F3 Резерв
R1 Реле-прерыватель указателей поворота
R2 Реле отопителя
R3 Реле «IG1»
1 (7,5 A) Коричневый Стартер, система впрыска топлива, система блокировки включения передач
2 (15 A) Синий Противотуманные фары
3 (-) Резерв
4 (25 A) Белый Стартер, система впрыска топлива
5 (25 A) Белый Центральный замок
6 (-) Резерв
7 (10 А) Красный Стоп-сигналы, ABS, система впрыска топлива
8 (7,5 А) Коричневый Бортовая система самодиагностики
9 (10 А) Красный Фонари заднего хода, система зарядки аккумуляторной батареи, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обогрев заднего стекла, указатель поворота, аварийная сигнализация, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
10 (10 А) Красный Автоматическая система угла наклона фар, блок управления электрооборудованием кузова, электропривод руля, вентилятор системы охлаждения, ABS, VSC, аудиосистема, система впрыска топлива, омыватель фар, система «Smart Entry»
11 (15 А) Синий Стеклоомыватель
12(25 А) Белый Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
13 (10 A) Красный Система кондиционироавния воздуха, обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
14 (15 А) Синий Подогрев сидений
15 (10 А) Красный Фары, задние фонари, подсветка номерного знака, габаритные огни, подсветка комбинации приборов, противотуманные фары, система впрыска топлива, ручной регулятор фар
16 (7,5 A) Коричневый Освещение салона, подсветка вещевого ящика, подсветка комбинации приборов, переключатели на рулевом колесе, блок управления электрооборудованием кузова
17 (-) Резерв
18(20 A) Желтый Передние стеклоподъемники
20(20A) Желтый Задний левый стеклоподъемник
21 (20 A) Желтый Задний правый стеклоподъемник
22 (20 А) Желтый Цлектропривод люка
23 (15 А) Синий Прикуриватель
24 (7,5 А) Коричневый Аудиосистема, блок управления электрооборудованием кузова, система блокировки включения передач, наружные зеркала заднего вида, система «Smart Entry»
25 (-) Резерв
26 (10 A) Красный Обогрев наружных зеркал заднего вида и система впрыска
27 (-) Резерв
28 (-) Резерв
29 (7,5 A) Коричневый Задний противотуманный фонарь
30 (7,5 A) Коричневый Система блокировки рулевого управления, система пассивной безопасности SRS, роботизированная коробка передач, система впрыска, система «Smart Entry»
31 (7,5 A) Коричневый Контрольно-измерительные приборы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция тойота витц 2016 на русском
  • Инструкция товара по штрих коду
  • Инструкция титан они лего ниндзяго
  • Инструкция технические требования к соединениям деталей швейных изделий скачать
  • Инструкция технические требования к соединениям деталей швейных изделий м цниитэилегпром 1991