Iron eagle lbc 50 инструкция

Схема на Iron Eagle LBC-50 находbтся в этом архиве. Благодарим Snoopy — администратора IE-форума.

Схема на Regal Raptor DD-50 и расшифровка в текстовом файле находятся в этом архиве.

Условные обозначения на схеме DD-50.

178Kb большая схема

Элементы без расшифровок.

1 — Реле стартера

2 — Стартер

3 — Магнето (генератор)

4 — Катушка зажигания(?)

5 — Батарея (аккумулятор)

6 — Предохранитель

7 — Горн (клаксон)

8 — Блок зажигания CDI (комутатор)

9 — Выпрямитель(?)

10 — Flash(?)

Осветительные приборы.

(Все лампы 12 вольт)

L 1 (10 Вт) — Прав. передний поворотник

L 2 (3,4 Вт) — Посветка спидометра

L 3 (25 Вт) — Передняя фара ближ.-дальн.

L 4 (1,7 Вт) — Передняя фара стояночный

L 5 (1,7 Вт) — Индикатор нейтральной передачи

L 6 (1,7 Вт) — Индикатор поворотников

L 7 (10 Вт) — Лев. передний поворотник

L 8 (10 Вт) — Прав. задний поворотник

L 9/L 10 (21/5 Вт) — Задний фонарь (стоп-сигнал)/Посветка номера

L 11 (10 Вт) — Лев. задний поворотник

Переключатели.

S 1 — Правый переключатель

S 2 — Сигнал переднего тормоза

S 3 — Ключ зажигания

S 4 — Сигнал заднего тормоза

S 5 — Левый переключатель

S 6 — Переключатель сцепления(?)

S 7 — Переключатель нейтральной передачи(?)

S 8 — Разрыв массы (тюнинг)

Обозначения на переключателях.

E — ?

LO — Ближний свет

HI — Дальний свет

R — Правый поворот

L — Левый поворот

W — Общий провод поворотов(?)

H — Горн (клаксон)

HL — Передняя фара

HO — ?

PO — Парковочный свет

CI — ?

TL — Стопарь, подсветка номера

IG — ?

BAT — аккумулятор(?)

Необходимые пояснения.

Большинство переключателей выполняют банальную функцию мгновенного соединения разрыва (ручное реле). То есть при нажатии на кнопку что-либо срабатывает, при отпускании кнопки — выключается. Поэтому расшифровка этих переключателей не приводится.

Черными плашками на схеме обозначены большие скопления разъемов. Иными словами в этих местах провода идут не непрерывными трактами, а через клемники.

«ОРЛЕНОК» ЛУЧШЕ? ДА — СМОТРИТСЯфото автора

IRON EAGLE LBC-50, Китай

В эксплуатации с весны 2005 по июль 2006 года; пробег — 13500 км

.

Это «желтое» чудо техники я купил позапрошлым летом за 35 тысяч рублей у официального дилера. Думал, будет мне забава. А ездил на нем ежедневно. Не потому что больше не на чем — нравилось! На Iron Eagle откатал полтора сезона, 13 500 км, так что хорошо узнал все его «хвори». Почти все они — следствие некачественной сборки и непроработанности конструкции. Через 200 км разболтались зеркала — их посадочные места не выдержали «лихорадки» по российским дорогам. Вскоре начала чудить электропроводка, оказалось, — навсегда. Приблизительно каждые 1500 км перегорали предохранители. Искать причину не хотел — легче заменить, так что возил с собой запасные. После тех же 1500-2000 км всякий раз «умирал» подшипник заднего колеса (из-за неудачной конструкции пыльников задняя ось постоянно «смазывалась» грязью). Узнавал о «кончине» подшипника по характерной «песни смерти» — скребущему звуку в ступице.

Орел в дождь не летает. Мой «орел» — не едет, потому что глохнет. Сначала думал, вода попадает в воздушный фильтр или карбюратор. Нет, система питания двигателя герметична. Потом дошло: это «подарочек» от любимой электропроводки. Из-за нее же чаще, чем полагается, сгорали лампы поворотников и фарыѕ Советую после покупки чопперенка внимательно осмотреть, все ли правильно в проводах и предохранителях, иначе «дырка в голове» вам обеспечена.

На Iron Eagle LBC-50 коробка передач с круговой схемой переключения: четыре включаются последовательно, затем нейтралка — и снова первая. Круг повторяется. Самое интересное, что рычаг переключения можно «крутить» как «вверх», так и «вниз». В каких-то ситуациях очень удобно сразу перескочить с четвертой на нейтралку. С другой стороны, непросто привыкнуть к круговой схеме после обычной: первая — «вниз, остальные — «вверх». Четкость работы КП достойна похвалы, все происходит без рывков и хруста. А крепление рычага никудышное — стопорным кольцом. Будьте осторожны: сильно нажмете на рычаг — рискуете уронить его на дорогу.

Общие данные:

сухая масса —

85 кг

габариты — 1970х800х1060 мм

объем бензобака —

7 л

используемое топливо —

АИ-92

расход топлива — 2-3 л/100 км

максимальная скорость —

90 км/ч.

Двигатель —

1-цилиндровый, 4-тактный

рабочий объем —

49 смз

макс. мощность —

3,5 л.с.

Системы:

питания — карбюратор

Walbro

охлаждения — воздушная

запуска — электро- + кикстартер.

Трансмиссия:

коробка передач — 4-ступенчатая, круговая

главная передача — цепью.

Ходовая часть:

рама — трубчатая, стальная

передняя подвеска — телескопическая вилка

задняя подвеска — маятниковая, с двумя амортизаторами.

Тормоза:

передний — однодисковый, двухпоршневая скоба

Dgael

Прохожий

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 17:45
Репутация: 0
Ваш байк: Iron eagle lbc 50
Ваше имя: Василий

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

Хочу переделать свой Iron Eagle lbc 50.Хочу переделать на 110 кубов.Что нужно для этого.Нужен ли будет новый крб и глушитель?

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Dgael

Прохожий

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 17:45
Репутация: 0
Ваш байк: Iron eagle lbc 50
Ваше имя: Василий

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

21 июн 2011, 17:50

И вопрос второй.А если менты остановят?

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя

Элементы без расшифровок.

1 — Реле стартера

2 — Стартер

3 — Магнето (генератор)

4 — Катушка зажигания(?)

5 — Батарея (аккумулятор)

6 — Предохранитель

7 — Горн (клаксон)

8 — Блок зажигания CDI (комутатор)

9 — Выпрямитель(?)

10 — Flash(?)

Осветительные приборы.

(Все лампы 12 вольт)

L 1 (10 Вт) — Прав. передний поворотник

L 2 (3,4 Вт) — Посветка спидометра

L 3 (25 Вт) — Передняя фара ближ.-дальн.

L 4 (1,7 Вт) — Передняя фара стояночный

L 5 (1,7 Вт) — Индикатор нейтральной передачи

L 6 (1,7 Вт) — Индикатор поворотников

L 7 (10 Вт) — Лев. передний поворотник

L 8 (10 Вт) — Прав. задний поворотник

L 9/L 10 (21/5 Вт) — Задний фонарь (стоп-сигнал)/Посветка номера

L 11 (10 Вт) — Лев. задний поворотник

Переключатели.

S 1 — Правый переключатель

S 2 — Сигнал переднего тормоза

S 3 — Ключ зажигания

S 4 — Сигнал заднего тормоза

S 5 — Левый переключатель

S 6 — Переключатель сцепления(?)

S 7 — Переключатель нейтральной передачи(?)

S 8 — Разрыв массы (тюнинг)

Обозначения на переключателях.

E — ?

LO — Ближний свет

HI — Дальний свет

R — Правый поворот

L — Левый поворот

W — Общий провод поворотов(?)

H — Горн (клаксон)

HL — Передняя фара

HO — ?

PO — Парковочный свет

CI — ?

TL — Стопарь, подсветка номера

IG — ?

BAT — аккумулятор(?)

Необходимые пояснения.

Большинство переключателей выполняют банальную функцию мгновенного соединения разрыва (ручное реле). То есть при нажатии на кнопку что-либо срабатывает, при отпускании кнопки — выключается. Поэтому расшифровка этих переключателей не приводится.

Черными плашками на схеме обозначены большие скопления разъемов. Иными словами в этих местах провода идут не непрерывными трактами, а через клемники.

«ОРЛЕНОК» ЛУЧШЕ? ДА — СМОТРИТСЯфото автора

IRON EAGLE LBC-50, Китай

В эксплуатации с весны 2005 по июль 2006 года; пробег — 13500 км

.

Это «желтое» чудо техники я купил позапрошлым летом за 35 тысяч рублей у официального дилера. Думал, будет мне забава. А ездил на нем ежедневно. Не потому что больше не на чем — нравилось! На Iron Eagle откатал полтора сезона, 13 500 км, так что хорошо узнал все его «хвори». Почти все они — следствие некачественной сборки и непроработанности конструкции. Через 200 км разболтались зеркала — их посадочные места не выдержали «лихорадки» по российским дорогам. Вскоре начала чудить электропроводка, оказалось, — навсегда. Приблизительно каждые 1500 км перегорали предохранители. Искать причину не хотел — легче заменить, так что возил с собой запасные. После тех же 1500-2000 км всякий раз «умирал» подшипник заднего колеса (из-за неудачной конструкции пыльников задняя ось постоянно «смазывалась» грязью). Узнавал о «кончине» подшипника по характерной «песни смерти» — скребущему звуку в ступице.

Орел в дождь не летает. Мой «орел» — не едет, потому что глохнет. Сначала думал, вода попадает в воздушный фильтр или карбюратор. Нет, система питания двигателя герметична. Потом дошло: это «подарочек» от любимой электропроводки. Из-за нее же чаще, чем полагается, сгорали лампы поворотников и фарыѕ Советую после покупки чопперенка внимательно осмотреть, все ли правильно в проводах и предохранителях, иначе «дырка в голове» вам обеспечена.

На Iron Eagle LBC-50 коробка передач с круговой схемой переключения: четыре включаются последовательно, затем нейтралка — и снова первая. Круг повторяется. Самое интересное, что рычаг переключения можно «крутить» как «вверх», так и «вниз». В каких-то ситуациях очень удобно сразу перескочить с четвертой на нейтралку. С другой стороны, непросто привыкнуть к круговой схеме после обычной: первая — «вниз, остальные — «вверх». Четкость работы КП достойна похвалы, все происходит без рывков и хруста. А крепление рычага никудышное — стопорным кольцом. Будьте осторожны: сильно нажмете на рычаг — рискуете уронить его на дорогу.

Общие данные:

сухая масса —

85 кг

габариты — 1970х800х1060 мм

объем бензобака —

7 л

используемое топливо —

АИ-92

расход топлива — 2-3 л/100 км

максимальная скорость —

90 км/ч.

Двигатель —

1-цилиндровый, 4-тактный

рабочий объем —

49 смз

макс. мощность —

3,5 л.с.

Системы:

питания — карбюратор

Walbro

охлаждения — воздушная

запуска — электро- + кикстартер.

Трансмиссия:

коробка передач — 4-ступенчатая, круговая

главная передача — цепью.

Ходовая часть:

рама — трубчатая, стальная

передняя подвеска — телескопическая вилка

задняя подвеска — маятниковая, с двумя амортизаторами.

Тормоза:

передний — однодисковый, двухпоршневая скоба

Dgael

Прохожий

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 17:45
Репутация: 0
Ваш байк: Iron eagle lbc 50
Ваше имя: Василий

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

Хочу переделать свой Iron Eagle lbc 50.Хочу переделать на 110 кубов.Что нужно для этого.Нужен ли будет новый крб и глушитель?

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Dgael

Прохожий

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 17:45
Репутация: 0
Ваш байк: Iron eagle lbc 50
Ваше имя: Василий

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

21 июн 2011, 17:50

И вопрос второй.А если менты остановят?

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Змей

Кент админа

Сообщения: 2723
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:56
Репутация: 87
Ваш байк: Delta EX50QT-B
Ваше имя: Олексiй
Откуда: Бiлорусь

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

21 июн 2011, 19:43

Dgael ответ на твой вопрос на первой странице в первом сообщении viewtopic.php?p=6416#p6416
Книгу, тоже с конца читаешь ?
Карбюратор и глушитель менять не обязательно, но не которые рекомендуют сменить или расточить только жиклер, о глушителе тоже лучше позаботиться, если нет, то КПД будет ниже, не ощутишь всю мощность, которая дана.

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Dgael

Прохожий

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 17:45
Репутация: 0
Ваш байк: Iron eagle lbc 50
Ваше имя: Василий

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

21 июн 2011, 20:09

А менты потом залупаться начнут

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя
TTABE/

Модератор

Сообщения: 994
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:05
Репутация: 30
Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: Павел
Откуда: Костромская обл.
Контактная информация:

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

21 июн 2011, 20:11

Dgael писал(а):

А менты потом залупаться начнут

на что? зрительно трудно понять сколько кубов, вот если только рядом будет мопед с меньшей куботурой

Изображение

Пробег- 8560 км

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Dgael

Прохожий

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 17:45
Репутация: 0
Ваш байк: Iron eagle lbc 50
Ваше имя: Василий

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

21 июн 2011, 20:15

что тоже верно.но цифры то на голове есть.я вот на своих 49 кубак 85 выжимал.сколько на 110 получиться?

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя
Змей

Кент админа

Сообщения: 2723
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:56
Репутация: 87
Ваш байк: Delta EX50QT-B
Ваше имя: Олексiй
Откуда: Бiлорусь

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

21 июн 2011, 21:06

Dgael
смотря где, в какой стране ?
Если в Беларуси то тебе песец при отсутствии прав кат.А1, штраф до 300$
Если ты 85км/ч выжимал значит у тебя 72сс, а не 49,9. Полтинник не поедет более 60км/ч

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

ARCHIK

Люблю ветерок..

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:00
Репутация: 3

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

22 июн 2011, 16:41

А шпильки 100сс подойдут на 72сс

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

VSW

Велосипедист

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 12:02
Репутация: 0
Ваш байк: Ирбис альфа 72 сс
Откуда: п.г.т. Каменка
Контактная информация:

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

24 июн 2011, 09:11

Нужно ли менять коленвал при переходе на 90 сс ?? :ne_vi_del:

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

VSW

Велосипедист

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 12:02
Репутация: 0
Ваш байк: Ирбис альфа 72 сс
Откуда: п.г.т. Каменка
Контактная информация:

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

29 июн 2011, 13:05

Какие параметры коленвала 110сс ??? Чем именно он отличаться(длинноходный) то моего(короткоходного) ? :ps_ih:

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Dixie Chopper Iron Eagle Owner's/Operator's Manual

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Dixie Chopper Manuals
  4. Lawn Mower
  5. Iron Eagle
  6. Owner’s/operator’s manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

2013 Iron Eagle Owner/Operator Manual

Serial numbers 13IEXXXXXXXXXXXXX and higher

700925

07/2013

loading

Related Manuals for Dixie Chopper Iron Eagle

Summary of Contents for Dixie Chopper Iron Eagle

  • Page 1
    2013 Iron Eagle Owner/Operator Manual Serial numbers 13IEXXXXXXXXXXXXX and higher 700925 07/2013…
  • Page 2
    Authorized Dealer: Model #: Engine Model #: Serial #: Engine Serial #: Date purchased: Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…
  • Page 3: Table Of Contents

    Under Deck Cleaning…15 Battery Maintenance…15 Mower Cleaning & Off-season Storage…15 Drive Belt Adjustment…16 Drive Belt Replacement…16 Belt Routing…17 Preparation for New Mowing Season…17 Notes…………..18-20 Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…

  • Page 4: General Precautions

    Allow the engine to cool before storing in any enclosure. Never attempt to operate the mower while under the infl uence of alcohol or drugs. Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925…

  • Page 5
    Disengage power to the mower deck before backing up. The mower is not designed to mow in reverse. Iron Eagle’s zero turning radius nearly eliminates the need for backing up. Simply turn the mower around within its own dimension and proceed forward.
  • Page 6: Safety Information

    Safety Information Decals Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…

  • Page 7: Warranty

    Iron Eagle complete unit, found to be defective in material or workmanship. For the purposes of this Warranty, an Iron Eagle complete unit is defi ned as a rid- ing lawn mower manufactured by Dixie Chopper. This warranty is non-transferable absent written authorization by Dixie Chopper.

  • Page 8
    5) damage to a Iron Eagle unit that occurred as a result of it being used for another pur- pose other than which it was designed; 6) damage or depreciation as a result of normal wear and tear, or improper or inadequate maintenance of the mower as specifi…
  • Page 9
    Warranty (cont.) Dixie Chopper is in no way liable for consequential damages, negligence, strict liability in tort, or any other legal theory. Likewise, Dixie Chopper is not responsible for damages associated with these theories to include but not limited to: 1) lost profi ts or revenue; 2) loss of the use of any equipment to include the equipment that is subject to this warranty;…
  • Page 10: Routine Maintenance

    89 SUS or better (at 212 degrees fahrenheit), such as a high-grade 10W50, 15W40, 15W50, or 20W50 Consult engine manual. Engine Oil: Heavy Duty Grease part number 902373. Lube Grease: Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…

  • Page 11: Maintenance Points

    Grease Zerk Engine (1 per side) Oil Filter Fuel Filter Fuel Valve Engine Oil Dip-stick Engine Air Filter Cover Engine Oil Drain Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…

  • Page 12: Safety Features

    (PTO) is off. If the seat is vacated during mowing without positioning the controls as previously outlined, the engine will be stopped by the safety interlock system. Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…

  • Page 13: Start-Up & Controls

    Check tires for wear and proper infl ation. Check levels of fuel, engine oil and hydraulic system oil. Ignition Switch Switch Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…

  • Page 14: Operation

    Set the throttle at the full-throttle position. Steer and accelerate the mower using the steering speed control levers as explained in this manual. Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…

  • Page 15: Ocdc (Operator Controlled Discharge Chute)

    To adjust the OCDC, move the handle to raise or lower the screen to the desired position. BE AWARE OF SURROUNDINGS AT ALL TIMES! OCDC Handle Chute Setting OCDC Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…

  • Page 16: Steering Speed Control Levers

    FORWARD REVERSE ZERO FORWARD REVERSE RIGHT TURN RIGHT TURN RIGHT TURN Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…

  • Page 17: Shutdown

    Under rear of mower, looking forward Bypass Lever (1 per transaxle, 2 total) Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…

  • Page 18: Maintenance & Repair

    Check the tires for proper infl ation. Start the mower and engage the PTO for approximately one minute to remove excess water from the belts and pulleys. Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…

  • Page 19: Drive Belt Adjustment

    Tighten the jamnut until spring measures 3 inches. Engine-to-Deck Engine-to-Pump Tensioner Tensioner Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…

  • Page 20: Belt Routing

    Check the air pressure in the tires. If needed, infl ate to the proper pressure: front tires-15psi and rear tires-8 psi. Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…

  • Page 21: Notes

    Notes Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…

  • Page 22
    Notes Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…
  • Page 23
    Notes Dixie Chopper ▪ 6302 E. County Road 100 N. ▪ Coatesville, IN ▪ 46121 ▪ www.dixiechopper.com 700925 07/2012…
  • Page 24
    Coatesville, Indiana 46121 www.dixiechopper.com Dixie Chopper ® and The World’s Fastest Lawn Mower ® are registered trademarks of Magic Circle Coroporation any and all use and/or reproductions are stricly prohibited. Specifi cations and instructions subject to change without notice, see your Authorized Dixie Choopper Dealer for further details.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Isoseal p40 инструкция по применению
  • Iron 65 mg nature made инструкция по применению
  • Isordil инструкция по применению на русском языке
  • Iroiro краска для волос инструкция по применению
  • Irobot scooba инструкция на русском языке