Jansite датчики давления в шинах инструкция на русском

В предыдущем посте я обмолвился, что переписал инструкцию от TPMS, потому что в оригинальном виде она была несколько непригодна для работы. И чем дольше я пользуюсь TPMS, тем больше мой перевод отличается от оригинала.
К разделу «ЗАПОМИНАНИЕ КОДА» пришлось даже написать комментарий. В оригинале раздел называется «ОБУЧЕНИЕ КОДУ ЧЕРЕЗ СПУСК ДАВЛЕНИЯ». На самом деле суть в другом.
Когда нужно назначить колесу пока еще незнакомый датчик, головное устройство ожидает первого подходящего сигнала. То есть от любого датчика. Хоть с соседней машины. Кто первым подаст голос, тот и привяжется. Даже если это окажется датчик, уже привязанный к другому колесу на том же устройстве.
Тут вся надежда на то, что с очень хорошей вероятностью другие датчики не успеют случайно влезть в процедуру настройки. Они ведь просыпаются каждые 8 минут. И тем не менее, действовать надо быстро.
А как заставить нужный датчик подать сигнал прямо сейчас? Очень просто – надо изменить давление в нем. И если датчик внешний, совершенно неважно, открутите вы его или прикрутите. Давление в датчике в любом случае резко изменится, тот подаст сигнал, головное устройство его услышит и привяжет.
Вообще-то, внешний датчик в этом случае удобнее прикручивать, чем откручивать, потому что тогда показания сразу попадут в допустимые пределы. В результате головное устройство не будет верещать, что колесо сдувается. Ну, а для встроенного датчика остается только начать сдувать колесо, чтобы он проснулся. Во всяком случае, это быстрее и проще, чем пытаться то же колесо накачивать.
Если так получилось, что датчик уже привязан к другому колесу на том же самом головном устройстве, он просто переназначится. Не беспокойтесь, ни один датчик не будет привязан к двум колесам сразу.
Ну, а теперь можно читать самый свежий вариант инструкции.
Исправлено: в разделе «Важные замечания» – про элемент питания датчика.

Фото в бортжурнале LADA 2131

Важные замечания

Только для внутреннего датчика: когда скорость достигает 20 км/ч, датчик активируется и начинает посылать данные о давлении и температуре. Внешний датчик посылает данные постоянно.
Если давление превышает установленное значение или шина сдувается, соответствующее изображение шины, значение давления и тревожная пиктограмма будут мигать, а встроенный зумер – подавать звуковые сигналы.
Если температура шины превышает установленное значение, соответствующее изображение шины, значение температуры и тревожная пиктограмма будут мигать, а встроенный зумер – подавать звуковые сигналы.
Если элемент питания датчика разрядился во время работы головного устройства, соответствующие показания исчезнут с экрана.
Примечание: нажатие любой кнопки выключает зумер, но все соответствующие пиктограммы продолжат мигать.
Примечание: если элемент питания разрядился во время хранения системы, головное устройство может не получить сигнал о разряде элемента питания и продолжит показывать ранее полученные значения давления и температуры.

Режим настройки параметров работы

Нажмите и удерживайте 4 секунды кнопку LEFT (+), отпустите после долгого звукового сигнала – система перейдет в режим настройки.
Кратковременно нажимайте кнопку LEFT (+) для последовательного перехода к следующим настройкам:
Bar – Psi, °C – °F, верхний порог давления (Pu) – нижний порог давления (Pd), верхний порог температуры (tP)
Нажимайте кнопку RIGHT (–), чтобы установить соответствующее значение.
После завершения всех настроек нажмите и удерживайте 1 секунду кнопку LEFT (+). Система сохранит все заданные параметры и выйдет из режима настройки.
Примечание: если в течение 1 минуты не происходит никаких действий, система автоматически вернется в нормальный рабочий режим.
Примечание: значение верхнего порога давления (Pu) должно быть выше значения нижнего порога давления (Pd).
Диапазон значений верхнего порога давления (Pu): (нижний порог + 0,1) – 6,0 Bar. Значение по умолчанию: 3,0 Bar.
Диапазон значений нижнего порога давления (Pd): 0,5 – (верхний порог – 0,1) Bar. Значение по умолчанию: 2,0 Bar.
Диапазон значений верхнего порога температуры (tP): 50 – 99 °C. Значение по умолчанию: 68 °C.

Запоминание кода

Нажмите и удерживайте 4 секунды кнопку RIGHT (–), отпустите после долгого звукового сигнала – система перейдет в режим запоминания кода. Замигает изображение шины FL.
Нажимайте кнопку RIGHT (–), чтобы выбрать шину, требующую запоминания кода. Замигает соответствующее изображение шины.
Для внутреннего датчика – начните спускать давление в выбранной шине. Для внешнего датчика – прикрутите или открутите датчик на ниппеле.
После получения сигнала вместо – – будет показано числовое значение, что означает успешное выполнение.
Теперь можно перейти к другой шине и повторить операцию.
Нажмите и удерживайте 1 секунду кнопку RIGHT (–), отпустите после короткого звукового сигнала – система сохранит данные и выйдет из режима.
Примечание: запоминание кода требуется при замене датчика или головного устройства, а также после сброса настроек.

Перестановка колес

Если владельцу машины требуется переставить колесо, которое имеет встроенный датчик TPMS, можно воспользоваться функцией перестановки колес, чтобы TPMS правильно отображала данные после перестановки.
8 раз нажмите кнопку LEFT (+).
Замигает изображение шины FL. Это означает, что система перешла в режим перестановки колес.
Нажимайте кнопку RIGHT (–), чтобы выбрать первое колесо, которое хотите переставить.
Нажмите кнопку LEFT (+) для подтверждения. Замигает соответствующее изображение шины, а также второй шины.
Нажимайте кнопку RIGHT (–), чтобы выбрать второе колесо, которое хотите поменять местами с первым.
Нажмите кнопку LEFT (+) для подтверждения перестановки. Система вернется в нормальный режим отображения.

Изменение яркости экрана

Чтобы выбрать яркость экрана (4 уровня), нажимайте кнопку RIGHT (–).

Сброс настроек

Чтобы сбросить настройки, одновременно нажмите и удерживайте 4 секунды кнопки LEFT (+) и RIGHT (–), отпустите после звукового сигнала.
Примечание: при сбросе настроек теряется привязка головного устройства к датчикам. Необходимо заново для всех колес выполнить запоминание кода, расположив датчики в соответствии с маркировкой.

Руководство по эксплуатации Solar TPMS
Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Руководство пользователя на русском языке

Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Инструкция

Важное примечание:

Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием

1. Как включить / выключить

Нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» монитора в течение 5 секунд, чтобы включить его, и нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» на 5 секунд, чтобы выключить его при включении.

2. Установка и использование Solar TPMS

Примечание. Пожалуйста, включите дисплей перед установкой датчиков, иначе он не сможет сразу отобразить давление воздуха после установки датчиков, и вам нужно будет выпустить и снова накачать воздух или прогнать автомобиль со скоростью до 20 км/ч для отображения давления воздуха.

1) После включения экрана основного модуля установите каждый датчик в соответствующее оотверстие нипеля колесного диска (для встраиваемых датчиков). Порядок установки датчиков TPMS такой: левый передний, правый передний, правый задний, левый задний. Если после установки датчиков на экране отображается правильное значение давления в шинах, систему можно использовать.

2) Примечание: для внешних типов колесных датчиков, сначала наверните на нипель шестигранную гайку, затем прикрутите датчик, после этого поверните шестигранную гайку вплотную к датчику, вращая ее в обратном направлении при помощи ключа из комплекта чтобы зафиксировать датчик. Это может быть защитой от кражи и предотвратить расшатывание.

3. Нет индикации давления воздуха / неверные значения

1) После установки датчиков, если нет индикации давления воздуха или значения неверны, проверьте, накачены ли шины до нормального давления.

2) Если значение давления воздуха в шинах в норме, проедте на автомобиле со скоростью более 20 км / ч, тогда Solar TPMS может автоматически обновить значения и отобразить давление и температуру воздуха в шинах.

4. Как отключить звуковую сигнализацию

1) Во время звукового оповещения, нажмите любую клавишу на приемном модуле, чтобы выключить звук сигнализации.

5. Как переключить Unit Bar и PSI

1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» на приемном модуле в течение 3 секунд, чтобы войти в главное меню, , затем нажмите «▶» Bar или PSI, после выбора нажмите клавишу «M» 10 раз, чтобы вернуться в главное меню.

6. Как настроить соответствие шин

(Эта настройка была произведена на заводе, нет необходимости повторять ее.) В случае необходимости выполните следующие действия:

1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» в центре экрана, чтобы перейти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще 7 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , и нажмите левую или правую клавишу, чтобы начать порядок совпадения датчиков Solar TPMS: левый передний — правый передний — левый задний — правый задний. Сопоставление пары начинается с левого переднего колеса. Прикрутите левый передний датчик к левому переднему колесу ( или накачайте воздух или спустите воздух, чтобы шина соответствовала встроенному датчику). Приемник автоматически сопрягается с датчиком.

2) После сопряжения левой передней шины главный модуль автоматически переключится на сопряжение правой передней шины и покажет это изображение . Метод сопоставления остальных датчиков такой же, как и левойго переднего колеса (скручивание внешнего датчика или быстрое изменение давления в соответствующей шине для встроенного датчика).

3) после согласования всех четырех датчиков нажмите среднюю кнопку «M» 2 раза, чтобы вернуться в главное меню, после чего на экране отобразится значение давления в шинах. Если значение давления в шинах отсутствует или значение неверное, проедте на автомобиле на скорости более 20 км/ч. Отобразится значение давления в шинах.

7. Как переставить шину

1. Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M» в течение 5 секунд, чтобы войти в главное меню, нажмите кнопку «M» 8 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , затем коротко нажмите левую «◀» или правую клавишу «▶». Это позволит менять привязку левог переднего и правого переднего колеса между собой. На экране будет это изображение (экран показывает значок и номер на левой передней и правой передней шине), нажмите клавишу «M», чтобы выбрать необходимую заменяемую шину. Каждый раз, когда вы нажимаете клавишу «M», экран дисплея отображает новый порядок смены шин.

1) Меняем левую переднюю и правую заднюю шину

2) Меняем левую переднюю и левую заднюю шину

3) Меняем левую заднюю и правую переднюю шину

4) Меняем правую переднюю и правую заднюю шину

5) Меняем левую заднюю и правую заднюю шину (последний шаг — 5, затем нажмите клавишу «M», чтобы войти в следующее меню.)

2. Выбрав две нужные сменяемые шины, нажмите и удерживайте левую «◀» или правую клавишу «▶» в течение 5 секунд, чтобы сменить привязку. В случае успеха, раздастся звуковой сигнал и меню переключится на следующий интерфейс , затем нажмите клавишу «M» один раз, чтобы вернуться в главное меню.

Как изменить отображение температуры °C и °F

(Заводская установка по умолчанию — температура в градусах Цельсия °C.)

1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем коротко нажмите кнопку «M» один раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , теперь вы можете нажать эту кнопку «▶» чтобы изменить °C и °F, после выбора нажмите кнопку «M» еще 9 раз, чтобы выйти.

Установка порогового значения

(По умолчанию высокое давление составляет 3,0 бар / низкое давление 1,8 бар, высокая температура 75 °C)

1) Нажмите экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще раз 2 раза, чтобы перейти к этому интерфейсу , чтобы установить заводское значение по умолчанию. Значение низкого давления для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления передних колес.

2) Нажмите экранную кнопку «M» 3 раза, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления передних колес.

3) Нажмите экранную кнопку «M» 4 раза, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение низкого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления задних колес.

4) Нажмите экранную кнопку «M» 5 раз, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления задних колес.

Нажмите экранную кнопку «M» 6 раз, чтобы войти в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение температуры по умолчанию. «◀» и «▶» чтобы настроить высокое / низкое значение.

Заводские настройки Solar TPMS

(Обычно нет необходимости восстанавливать заводские настройки, пока вы случайно не испортите заводские настройки по умолчанию)

1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку M, чтобы войти в главное меню, затем нажмите до последнего интерфейса , а затем нажмите и удерживайте правую клавишу «& # 9654; » в течение 5 секунд вы услышите звуковой сигнал и отобразите буквы dF, и автоматически вернетесь в главное меню, настройка прошла успешно.

11. Значки основного дисплея

A. Значок зарядки от солнечной панели

Б. Аварийный сигнал давления шин

C. Единица измерения температуры

D. Значок сопряжения датчиков шин

E. Индикатор наличия приема сигнала датчиков

F. Текущее значение температуры шины

G. Текущее значение давления шины

H. Иконка системы Solar TPMS

I. Индикатор питания от аккумулятора

12. Технические характеристики

Рабочее напряжение: DC3V — 5V

Способ отображения: ЖК-дисплей

Частота передачи RF: 433,92 МГц

Чувствительность приемника сигнала: -90 дБм

13. Примечания

1) Сосредоточте внимание на вождении, не используйте прибор во время движения и не наблюдайте за показаниями устройства часто.

2) Во время движения, в случае начала звуковой сигнализации, следует прекратить движение и остановиться, чтобы немедленно проверить состояние покрышек.

3) Во время движения на давление в шинах влияет температурное расширение и сжатие воздуха, это нормально. Отличие от ненормального значения давления и температуры в шинах не является дефектом устройства.

4) Пожалуйста, поместите приемник под лобовое стекло автомобиля для удобства обозора с водительского места и нормального освещения солнечной панели, чтобы сохранить достаточный уровень заряда.

5) Перед установкой датчика следует включить экран, чтобы обновить значение.

6) Этот продукт подходит для всех автомобилей с давлением воздуха ниже 5 бар, таких как легковые автомобили, внедорожники, фургоны и микроавтобусы.

7) Минимальное заводское давление воздуха по умолчанию для данного продукта составляет 1,8 бар, максимальное давление воздуха составляет 3,0 бар. Когда значение ниже или выше заводского значения по умолчанию, будет выдан сигнал тревоги, вам не следует эксплуатировать машину до устранения неполадок.

8) Замена батареи (только для внешнего датчика): Срок службы батареи обычно составляет около 1 года. Когда батарея разрядится, ее можно заменить на новую. Это обычная батарея CR1632, которая может быть доступна в супермаркете. С помощью гаечного ключа, поставляемого в комплекте, снимите крышку с датчика и выньте батарею. Будьте осторожны, не закорачивайте батарейку.

Инструкции Систем контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)

Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 инструкция на русском языке

Руководство по эксплуатации TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02

Xiaomi 70 Mai TPMS инструкция на русском языке

Руководство по эксплуатации Xiaomi 70 Mai TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor). Система контроля давления в шинах

Solar TPMS Instruction Manual. English

Solar TPMS (Tire Pressure Monitor System). English User Manual

Источник

Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.

Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.

Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.

Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.

Характеристики:

Дисплей: цветной экран LCD;

Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;

Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;

Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 »;
Диапазон давления воздуха: 0,1

8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40

90 ℃;
Рабочая температура: -20

80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)

Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.

На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.

Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.

Таким же поролоновым бампером защищены датчики.

Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).

В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.

Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.

В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.

Вентиль сделан из алюминиевого сплава.

Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.

Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.

Экран так же защитили транспортировочной пленкой.

В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.

На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.

На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.

Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.

— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);

— контроллер ЖК экрана НТ16С23;

— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В

Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.

В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.

Так он прописался на торпедо машины.

Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.

Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:

Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).

Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.

В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.

Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.

Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.

Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.

Далее пункт единиц измерения температуры.

Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.

Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.

Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.

В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.

Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.

Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.

И поодиночке в любое место.

Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.

Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.

И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.

Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.

Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.

Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.

Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.

Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.

Источник

TPMS монитор с внешними датчиками — 17,94 $

Наверняка все автомобилисты периодически осматривают колеса перед поездками и время от времени достают манометры или едут на шиномонтаж для проверки давления в колесах. Теперь процедуру можно автоматизировать с выводом информации о давлении и температуре воздуха в шинах на экран небольшого устройства, размещаемого в салоне машины.
Гаджет был опробован, впечатления сугубо положительные так, как в плане машины я ленивый.
За рулем я давно, но в классификации водителей остановился в зоне комфорта – уровень «ездун»). Знаю куда заливать бензин, чтобы ехало, но вот что-то там ремонтировать самому, возиться с машиной, это не про меня. Есть люди, которые обладают специальными знаниями в этой области и, если мне что-то кажется, слышится и видится, или еще что, то я еду к ним.
Да, как и у многих, у меня есть манометр и компрессор, я время от времени проверяю давление и подкачиваю колеса. Однако делаю это с большой неохотой – нужно проверять, проверяю, но без блеска в глазах.
Посему обозреваемый гаджет как раз для меня – пользователю вообще не нужно ничего делать, только накрутить датчики на вентили (соски) колес. Всё.
Дальше гаджет свяжется с датчиками, опросит их, отобразит информацию, пропиликает в случае нештатной ситуации и покажет «слабое звено». Его даже не нужно подключать к бортовой сети машины – монитор оснащен собственным литиевым аккумулятором с зарядкой от солнечной панели. Его не нужно включать, выключать – при отсутствии вибрации гаджет сам уходит в режим ожидания и сам просыпается при открывании двери автомобиля. В общем, вещь автономная и совершенно «ненапряжная».
Немного адаптированные характеристики со страницы товара и инструкции:
Внутренний блок:
Дисплей: цветной экран LCD
Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;
Рабочее напряжение: 3,7 — 5V
Рабочий ток: <10 мА, в режиме сигнала – 14 мА, в режиме ожидания 2,5-2,6 мА;
Точность измерения температуры: ± 3 ° C;
Диапазон измерения давления: 0 — 5.0 Bar / 0 – 99 Psi;
Точность измерения давления: ± 0.1Bar / 1.5Psi;
Частота передачи сигнала с датчиков: 433,92 МГц +/- 50 кГц;
Чувствительность приема радиочастотного сигнала: -90 дБм;
Рабочая температура монитора: -20 ℃ ~ + 75 ℃;
Габаритные размеры: 95 x 82 x 25 мм

Внешние датчики:
Рабочая частота: 433,92 МГц;
Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Рабочая температура: -40 ℃ ~ + 90 ℃;
Тип батареи: CR1632 Батарея (в комплекте, установлена в каждый датчик);
Срок службы батареи: 5 лет;
Класс защиты: IP67;
Габаритные размеры: 21 x 17 мм.

Узнать актуальную цену Aliexpress
Узнать актуальную цену Banggood

Монитор с датчиками поставляется в небольшой коробке с принтом и достаточным минимумом информации на ней.



В моем случае отметки о внутренних или внешних датчиках в комплекте не было. Я сразу заказывал с внешними датчиками так, как зимой ехать на шиномонтаж для установки внутренних с сопутствующим полным набором услуг и соответствующей оплатой, мне не улыбалось.
Однако, комплекты в внутренними датчиками есть.
Первой пользователя встречает инструкция на английском языке аж на 12 страницах мелким текстом.


Фото всех страниц можно посмотреть здесь. https://yadi.sk/d/SZud2QoIP5qpGQ
Составляющие комплекта бережно уложены в поролоновый бампер.

На случай использования в условиях полярной ночи в комплект положили кабель USB-microUSB длиной 80 см. Кабель оказался с информационными шинами. В данном случае смысла в них никакого, но такой кладут в комплекты к разным устройствам крайне редко, потому отдельное спасибо – пригодится в хозяйстве, а в машину опять же на случай полярной ночи бросил без инфошин от других гаджетов.

Гайки и ключ. Первым делом на вентиль колеса накручивается гайка, потом датчик и ключом гайка поджимается к датчику – он не будет откручиваться и его трудно будет снять автоворишкам и т.д.

В комплекте с монитором имеется специальный пластиковый ключ, с помощью которого разбирается датчик для замены батарейки и датчик фиксируется на колесе. В комплекте он в собранном виде, разобрал его я для большей информативности.

Сами датчики.

Вес датчика и гайки составляет 12 грамм и, пожалуй, балансировку колеса следует сделать с установленным датчиком. Я пока на шиномонтаж не ездил, выше 60 км/ч по городу не разгонишься. В апреле, когда буду менять шины, тогда и сравню балансировку без датчика и с датчиком.
Каждый датчик питается от персональной батарейки. Заявленный срок ее службы 5 лет, что маловероятно, но пару лет продержится при незначительном штатном потреблении.
Для замены батарейки нужно пластиковым ключом снять шайбу с язычком с датчика (как назвать точно не знаю и остановился на этом варианте).

В ключе имеется паз/щель и шайбу, таким образом, удобно снимать.


Опять же воспользовавшись ключом, выкручиваем датчик из корпуса и меняем батарейку.



Для предотвращения попадания влаги внутрь корпуса датчика применили силиконовую прокладку.

Собирается все в обратном порядке без фанатизма во избежание поломки корпуса датчика.
Сам монитор разместили в небольшом симпатичном корпусе, большую часть которого занимает солнечная панель на время хранения, транспортировки защищенная пленкой.



В корпусе имеются вентиляционные отверстия для выхода теплого воздуха.

На правой стороне корпуса разместился разъем microUSB для зарядки аккумулятора. Ко мне гаджет приехал уже, будучи заряженным до какого-то уровня. USB тестер показал ток зарядки 170 мА, но доводить дело до конца я не стал с целью проверить эффективность солнечной панели.

Все операции с гаджетом осуществляются тремя кнопками, расположенными выше экрана. Левой кнопкой гаджет включается/выключается. Удерживая среднюю попадаем в меня настроек и левой/правой выбираем нужные позиции. Все просто и никаких приложений и т.д.

Ну и процедуру проникновения во внутренний мир гаджета сделали максимально простой. Для этого нужно открутить четыре самореза на нижней стороне корпуса и снять его часть.

Внутри находим аккумулятор емкостью 400 мАч, небольшую плату с размещенным на ней экраном и неожиданно термореле на 60 градусов. В собранном виде термореле плотно прижимается к аккумулятору и в случае нештатной температуры, разрывает цепь.


Плата монитора вставлена в пазы корпуса и фиксируется днищем. Антенну дополнительно прихватили резиноподобной субстанцией.

На удивление плата оказалась чистой, без привычных следов флюса.
Заправляет всем тут микроконтроллер STM8L052R8T6

Второй по величине чип это контроллер ЖК экрана НТ16С23.

И радиомодуль, похоже, реализован на чипе CMT2300A.

Ну, и вот так выглядит экран.

Из коробки монитор уже был готов к эксплуатации, т.е. датчики были привязаны к монитору и дома при включении на экране отображались показания давления в шинах 1,8 Bar со всех четырех датчиках. Бродя по настройкам и изучая меню, я добрался до пункта сброса до заводских настроек. Домашние меня отвлекли и по прошествии 15 секунд монитор сбросился до заводских настроек.
В результате я получил монитор, который не отображает ничего.

На этой же фотографии видно, как читается изображение в солнечную погоду. Читаемость снижается, но и постоянно смотреть на монитор нужды нет.
В инструкции описаны два способа привязки датчиков, из которых я интуитивно воспользовался самым простым – накрутил датчики, включил гаджет и проехал метров 300-500 со скоростью до 60 км/ч. Точно я не отслеживал.
Процедура установки датчиков крайне проста – сначала накручивается гайка, потом соответствующий датчик на вентиль соответствующего колеса и гайкой с помощью металлического ключа из комплекта подтягивается.



Предварительно манометром проверил и выровнял давление во всех шинах на уровне 2.1 Bar.
Через какое-то время датчики опознались, и монитор отобразил информацию на экране.

Показания давления совпадали с ранее зафиксированными манометром, разница температуры воздуха в разных колесах находится в пределах погрешности при ее измерении датчиками. По крайней мере, при разнице в десяток градусов можно для начала поменять датчики местами, и если температура не уйдет вместе с датчиком, то обратить внимание на само колесо.

Разумеется, гаджет позволяет настроить его по себя и свою машину.
Для входа в меня настроек нужно зажать и удерживать пару секунд кнопку М (Mode).
Первым делом предлагается выбрать единицы измерения давления – Bar или Psi. Выбор кнопками назад/вперед.

Далее выбор единиц измерения температуры.

Следующие пункт настроек – установка нижнего и верхнего сигнального значения давления в передних колесах. Нижний порог меняется от 1,4 до 2,6 Bar, верхний от 2,7 до 4.3. Себе установил значение в 2 Bar – при снижении давления в колесе ниже этого значения гаджет начинает пищать и на изображении машины на табло начинает мигать соответствующее колесо.

Такая же процедура для задних колес.

Следующий пункт меню позволяет установить порог температуры в колесах, при превышении которого гаджет даст знать об этом звуковыми сигналами.

Следующий пункт самый суетной – опознавание датчиков по отдельности, т.е. второй из двух вариантов опознавания. Кнопками выбираем соответствующую позицию на экране и бежим прикручивать датчик.

В случае, если возникла необходимость поменять колеса местами, то в меню настроек есть возможность поменять нумерацию датчиков.

Последним пунктом идет пункт сброса до заводских настроек.

Подтверждение каждого пункта производится или нажатием на кнопку М или, нужно оставить гаджет в покое и он запомнит выбранный параметр.
Почему в начале обзора я применил фразу «условия полярной ночи»?
Как оказалось, хотя и не возлагал больших надежд, штатной солнечной панели вполне достаточно для подзарядки аккумулятора монитора даже утром в пасмурный день. Гаджет сразу показывает пиктограмму Солнца и на значке аккумулятора начинают бегать деления, показывая, что идет его зарядка. За три недели эксплуатации монитора ни разу не пользовался шнуром для зарядки, и солнечная панель отлично справляется со своей задачей. Ездить приходится каждый день и, как показывает индикатор, аккумулятор всегда полный.
Следующим приятным бонусом стал ударный датчик в схеме устройства. Гаджет не нужно выключать по окончании поездки, он уснет сам, а когда хлопнете дверью машины, он проснется, издав звуковой сигнал. За три недели эксплуатации я ни разу монитор не выключал.
Еще две непроверенные мною функции:
– звуковая сигнализация в случае резкого изменения давления в колесе, например при проколе. В этом случае устройство начнем издавать звуковые сигналы, нарисовав на экране изображение шины (приблизительно так, ω);
— звуковая сигнализация в случае низкого заряда батарейки в датчике. При этом рядом со значком Солнца появится значок перечеркнутой батарейки. Понять в каком датчике нужно заменить батарейку можно, предположительно, по отсутствию показаний давления и температуры в соответствующем колесе.
Из придирок к гаджету – это блестящие кнопки. Наверное, лучше было бы их сделать под цвет корпуса, чтобы они не так бросались в глаза и не привлекали внимание прохожих, когда гаджет лежит на торпедо машины. Ведь прохожие бывают разные).

В темное время суток экран гаджета светится практически так же как подсветка приборов автомобиля, не выделяется и не бросается в глаза на их фоне.

В итоге, кроме оформления кнопок минусов в устройстве не нашел. Во всем остальном гаджет полностью устраивает своей автономностью, точностью измерения давления, наличием информации о температуре воздуха в колесе. За шнур с информационными шинами плюс – пригодится в другом месте. Колеса, пожалуй, придется балансировать с датчиками.
Выбирать датчики с внешней установкой или с внутренней, дабы их не лишиться, тут дело каждого и вопрос скорее к местному шерифу.

Узнать актуальную цену Aliexpress
Узнать актуальную цену Banggood

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.

Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.

Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.

Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить  монитор давления с внутренними датчиками.

Характеристики:

Дисплей: цветной экран LCD;

Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;

Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;

Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 »;
Диапазон давления воздуха: 0,1 ~ 8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40 ~ 90 ℃;
Рабочая температура: -20 ~ 80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)

Актуальная цена Banggood.

Актуальная цена Aliexpress.

Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.

На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.

Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.

Таким же поролоновым бампером защищены датчики.

Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).

В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.

Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.

В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.

Вентиль сделан из алюминиевого сплава.

Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.

Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.

Экран так же защитили транспортировочной пленкой.

В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.

На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.

На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.

Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.

Основные чипы на плате:

— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);

— контроллер ЖК экрана НТ16С23;

— микроконтроллер STM8L052C6T6;

— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В

Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.

В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.

Так он прописался на торпедо машины.

Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.

Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:

Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).

Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.

В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.

Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.

Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.

Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.

Далее пункт единиц измерения температуры.

Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.

Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.

Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.

В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.

Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.

Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.

Парами левые с правыми.

По диагонали.

И поодиночке в любое место.

Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.

Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и  другим датчикам с другим функционалом.

И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.

Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.

Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.

Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.

Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.

Актуальная цена Banggood.

Актуальная цена Aliexpress.

Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.


Jansite Солнечный TPMS автомобильный монитор давления в шинах Система беспроводной 4

 

Основные Особенности: -Зарядка от солнечной энергии, отображение цвета lcd, регулируемая яркость -Контроль давления и температуры -Низкое давление воздуха/предупреждение о высокой температуре -Настройка датчика: узнать Новый идентификатор датчика при замене датчика   Сенсор Параметры: • Рабочая частота: 433,92 МГц Рабочая температура:-40 °C-120 °C • Влажность: от 0% до 100% • Срок службы батареи: внешний датчик> 2 года/30000 км • Рабочее давление: 0-99Psi • Давление будильника:> 46,5 PSI или <26,5 psi • Точность давления: ±1. 5Psi • Рабочее напряжение: 2,1-3,6 В • Водонепроницаемый: Ip67   Монитор Параметры: • Зарядка от солнечной энергии • ЖК-дисплей дисплей • Придерживайтесь ветрового стекла для установки • Рабочая частота: 433,92 МГц ± 50 кГц • Рабочее напряжение: 3,7-5 В • Рабочая температура:-20 °C-75 °C01 Подходит для многих видов автомобилей   Подходит для автомобилей, ORV, SUV, MPV, микроавтобуса, вагона и т. д. 0303-1 Интеллигентая (ый) включение и выключение   При запуске автомобиля вибрация машины автоматически открывается и машина Автоматически закрывается, когда он все еще, без ручной работы. 04   «Умный» чип   Быстрая Индукционная аномалия, сигнал раннего предупреждения 050607080910111213 Вопрос: Что такое TPMS? О: это система контроля давления в шинах, а также вызов датчика давления в шинах. Сделайте сигнализацию и покажите давление и температуру автомобиля.   Вопрос: Сколько времени может использоваться батарея датчика? A: Встроенный датчик: 5 лет; внешний датчик: 3 года. Мы предложим всем нашим клиентам бесплатную замену батареи, и покупателям нужно всего лишь заплатить около 3-4 $ за стоимость доставки.   В: Как установить датчики? О: мы предлагаем установить Встроенные датчики профессиональным автомобильным центром; Внешняя установка может прочитать нашу страницу и руководство для справки.   Вопрос: работает ли Солнечная зарядка в пасмурный день? A: Да. Как правило, полная Солнечная зарядка может работать в течение 3 дней, и она может работать в пасмурные и туманные дни.   Вопрос: может ли он работать в снежный день? A: Да. Если TPMS показывает «N5 Alarm», пожалуйста, не беспокойтесь и просто Управляйте автомобилем на расстоянии, чтобы шины двигались. Все будет хорошо. Внешние датчики будут зависеть от холодной среды, просто нужно управлять автомобилями.   Вопрос: Нужно ли подключить автомобильную прикуриватель для зарядки? О: Нет. Обычно он заряжается от солнечной энергии, но если вы будете ждать очень плохую погоду в течение длительного времени или вам нужна срочная зарядка, вы можете использовать USB для зарядки. (USB не входит в комплект)   Вопрос: нужно ли включить/выключить TPMS? О: Нет. Он включится при ударе ботинка и выключится, если нет шока в течение 10 минут.HTB1qkD6XsrrK1RjSspaq6AREXXa10203


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Jansite ty02 w tpms инструкция на русском
  • Janome швейная машина инструкция по применению видео онлайн
  • Janome vs56s инструкция на русском
  • Janome vs54s инструкция швейная машинка
  • Janome sewing machine co ltd инструкция по применению