К 708удм инструкция по эксплуатации

Previous

Next

КИРОВЕЦ К-708УДМ

Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием. До  2-х раз производительнее и комфортнее предыдущего поколения

Мощность:

300 л.с., ЯМЗ-238НД5

Масса:

23 000 кг

Грузоподъемность погрузочного ковша:

7 000 кг

Ширина бульдозерного отвала:

3,16 м.

ДЛЯ СПРАВКИ

УДМ означает универсально-дорожная машина.
На фотографии изображена УДМ со скальным ковшом.




Запросить цену




Акции и скидки

Описание

Технические характеристики

Особенности

Документация

Медиа

Описание

Технические характеристики

Особенности

Документация

Медиа

Новая модель — улучшенные характеристики

Грузоподъемность УДМ увеличили до 7 тонн, вместительность ковша сейчас составляет 4,1 куб. м, ширина бульдозерного отвала — 3,16 м. Эксплуатационная масса новинки составляет 23 тонны. Хочется отдельно отметить, что универсальная дорожная машина Кировец К-708УДМ полностью подготовлена к установке системы удаленного доступа.

К слову, новую УДМ в этом году можно было увидеть на стенде Петербургского тракторного завода, участвовавшего в выставке bauma CTT RUSSIA.

Характеристики

По сути, «Кировец К 708» является модульным трактором, который может служить базой для создания других единиц строительной техники. Конструкционная масса машины 12 тонн, что совсем неплохо для трактора малой мощности. Трактор выпускается на шарнирно-сочленённой базе, что обеспечивает отличную манёвренность и проходимость. Интересно, что ширина модели не превышает 2.5 метра, что обеспечивает возможность движения по общим магистралям.

Читайте Минитрактор Уралец 220

Максимальная транспортная скорость составляет 50 км/час, что тоже выглядит весьма привлекательно. Из общих особенностей можно выделит комфортабельную цельнометаллическую кабину с панорамным остеклением, грамотное расположение основных узлов и элементов (открытый доступ), диапазон рабочих температур от -40 до +40 градусов. Последний нюанс гарантирует корректную работу техники во всех регионах страны.

Изначально было заявлено, что «Кирюша» будет создаваться только из отечественных деталей, однако, конструкторы допускают отступление от этого правила в отношении трансмиссии и силовой установки. В частности, трактор может комплектоваться двумя видами дизельных двигателей:

— ЯМЗ-238НДЗ.

— GUMMINS 6CTA8/3-C215.

Мощность агрегатов будет варьироваться в пределах 180-280 л. с. В базовую комплектацию обязательно будет включена система холодного запуска ПЖД-30. Если говорить о трансмиссии, здесь также допускается два варианта:

Автоматическая коробка ZF 4WG190 с числом передач 4/3. Здесь установлен гидротрансформатор, обеспечивающий плавное переключение между режимами без разрыва потока мощности.

Механическая коробка с гидрообъёмным управлением. Здесь предусмотрено число передач 4/4, переключение также происходит без разрыва потока мощности.

Бак для горючего вмещает 320 литров, учитывая экономичное потребление топлива даже при пиковых нагрузках, это обеспечивает длительное время работы в автономном режиме.

Кабина оператора: работа с комфортом

Базовая комплектация К-708УДМ предполагает наличие в кабине кондиционера. Также имеются дисплей для индикации рабочих и аварийных параметров и джойстик для управления стрелой и ковшом. Помимо этого для удобства оператора в двухместной кабине с тонированными стеклами установили подрессоренное сиденье с 2-точечным ремнем безопасности и регулировками, позволяющими настроить рабочее место под себя. Имеется также щиток приборов с контролем систем погрузчика в автоматическом режиме работы.

Шумоизоляция в кабине со встроенной системой ROPS/FOPS гасит все некомфортные звуки, а улучшенная обзорность и регулируемые зеркала заднего вида позволяют оператору не отвлекаться от работы. Машина оснащена системой поворотного поста, которая позволяет за несколько секунд переключиться с работы погрузочным ковшом к управлению отвалом.

Собственная коробка переключения передач

Универсальная дорожная машина Кировец К-708УДМ комплектуется коробкой передач, разработанной инженерами АО «Петербургский тракторный завод». Это гидромеханическая, полуавтоматическая трансмиссия с гидротрансформатором и отключаемым дифференциалом. Трансмиссия имеет два режима работы (транспортный и рабочий) и 4/4 передачи (вперед/назад) с электропневматическим переключением. Удельный расход топлива новой модели К-708УДМ составляет 220 г/кВт*ч (162 г/л.с.*ч).

Ведущие мосты фронтального погрузчика с бульдозерным оборудованием К-708УДМ — подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами.

Тракторы Кировец — это мощные сельскохозяйственные машины 5-8 тягового класса с двигателями 250, 300, 350, 390 , 420л.с., которые наряду с легендарными К 700, К 701 и К 702 составляют на сегодня основу парка тяжелых пахотных тракторов большинства российских сельхозпредприятий. является дочерней . За многие годы завод стал одним из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения России, продукция которого получила признание не только в России, но и на международном рынке. Современная техническая база завода позволяет выпускать тракторы Кировец высокого качества в широком ассортименте, что позвоялет полностью удовлетворить требования потребителей.

Трактор Кировец К-708 универсальный специального назначения служит транспортно-энергетической базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ, а так же для создания таких специальных машин, как фрезерн-роторный снегочистититель, агрегат сварочный, виброкаток и т.п. Возможность работы на дорогах общего пользования (габарит по ширине 2,5 м), мобильность – скорость до 50 км/ч, высокая экономическая эффективность, оптимальная компоновка рабочего места оператора – отличный обзор, легкое и удобное управление, всегда комфортный микроклимат, высокий уровень безопасности.

Модельный ряд тракторов Кировец достаточно широк, в него входят тракторы различной мощности, функциональных возможностей и спектра применения.

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные тракторы Кировец, так и запасные части и дополнительное оборудование на необходимые Вам тракторы Кировец.

Приобретая тракторы Кировец позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Технические характеристики трактора Кировец К-708

Производитель Кировец, Россия
Двигатель Cummins 6СТА8,3-С215
Мощность, л.с. 160
Число оборотов, об./мин. 2200
Максимальная скорость, км/ч 48
Емкость топливного бака, л 320
Клиренс, мм 400
Масса эксплуатационная, кг 12000
Габаритные размеры, мм: 7000 х 2500 х 3500

Колесные тракторы Кировец — современные, энергонасыщенные, экономичные. Обеспечены гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров. «Кировцы», по совокупности технических параметров и потребительских свойств, успешно конкурируют с лучшими зарубежными аналогами.

Навесное оборудование: широкий выбор

Как было сказано выше, эксплуатировать новинку Петербургского тракторного завода можно в самых различных отраслях с различной интенсивностью работы. Этого помогает добиться в том числе и большой выбор сменного рабочего оборудования.

Так, Кировец К-708УДМ можно оснастить двумя типами захватов (для труб и бревен), скальными ковшами, отвалом для чистки снега, палетными вилами, а также динамической системой взвешивания. Для того чтобы со сменным оборудованием было удобнее работать предусмотрены гидравлический и механический квик-каплеры.

Погрузчик «Кировец» К-3080

Рассказывая о юбилее Кировского завода в предыдущем номере, мы уже упоминали об интересных новинках, подготовленных к празднику одним из ведущих его дочерних обществ — ЗАО «Петербургский тракторный завод». В этой статье мы подробнее расскажем об одной из них — фронтальном погрузчике «Кировец» К-3080.

Кировец К-3080

Кировский завод разрабатывает и выпускает колесные фронтальные погрузчики уже несколько десятилетий и входит в число лидеров российского рынка в своем сегменте. Новые модели погрузчиков «Кировец» создавались с учетом особенностей работы всех потребителей, в том числе и предприятий горной промышленности. Безусловным подтверждением состоятельности конструкторской школы Кировского завода и авторитета российского машиностроения в целом служит контракт на поставку погрузчиков «Кировец» нового поколения в ЮАР.

Представленный на российском рынке в 2007 году, погрузчик «Кировец» К3060 стал первым представителем нового поколения машин Кировского завода. Машина создана конструкторами на совершенно новой платформе, что называется, с чистого листа. Рама спроектирована с таким расчетом, чтобы обеспечить погрузчику максимум устойчивости и сцепления всех колес при максимальной загрузке ковша. Это позволило увеличить максимальную грузоподъемность на 25%, а также применить высокопроизводительную гидравлику, сократившую время рабочего цикла в 1.5 раза по сравнению с погрузчиками предыдущей серии. При этом удельный расход топлива на тонну перемещенного груза существенно снизился, так как мощность двигателя осталась на прежнем уровне.

Кировец К-3080

Другим принципиальным новшеством стало применение КПП и ведущих мостов фирмы Zahnrad Fabrik (Германия). Переключение передач осуществляется в ручном и автоматическом режимах, при этом управление вынесено на рукоятку на рулевой колонке, а рычаги – окончательно ушли в прошлое.

Все управление рабочим оборудованием осуществляется удобным джойстиком. Все машины оснащены системой автоматического позиционирования. По заказу потребителя погрузчик может быть оснащен системой стабилизации груженого ковша, которая нужна при перемещении груза на большие расстояния. Полный контроль осуществляется через систему статистики и контроля перемещаемого груза, также устанавливаемой в качестве опции. На новом погрузчике применена прогрессивная Zобразная схема рабочего оборудования. Благодаря такой компоновке достигается максимальное вырывное усилие ковша (до 30 т), а ее компактность открывает хороший обзор оператору машины. Система автоматической централизованной смазки Lincoln (Германия) позволяет существенно снизить трудоемкость обслуживания погрузчика и обеспечить высокий ресурс в самых напряженных узлах рабочего оборудования.

Большое внимание разработчики уделили уровню комфорта для оператора погрузчика: пневмоподрессоренное сиденье, кондиционер, дополнительный отопитель, площадь остекления кабины до 80%, эргономичная компоновка приборов и органов управления, магнитола, прекрасная шумо и виброизоляция сделали его работу неутомительной и приятной.

Около года назад моделью К3060 заинтересовались представители одного из крупных горнодобывающих предприятий ЮАР. Тщательно изучив погрузчик и ознакомившись с опытом его эксплуатации, представители африканской компании подписали с Кировским заводом контракт на поставку партии этих машин.

По заявке заказчиков в конструкцию погрузчика был внесен ряд значительных изменений. В результате получилась существенно переработанная машина, и было принято решение позиционировать ее в линейке как отдельную модель «Кировец» К3080. Это стало логичным развитием линейки погрузчиков нового поколения, а основным отличием новой модели стала увеличенная грузоподъемность – 8 тонн.

На погрузчик устанавливается двигатель Cummins 6CTA8.3C240 мощностью 240 л.с. – рядный 6цилиндровый турбодизель с простой и надежной механической топливной системой. Как на К3060 система охлаждения не зависит от оборотов двигателя, что позволяет более точно и эффективно поддерживать оптимальный температурный режим двигателя.

В соответствии с контрактом в ЮАР будут поставлены погрузчики, оснащенные стандартным для этой машины ковшом вместимостью 4.1 м3 и его вариантом для легких грузов – 7 м3.

В июне 2011 года погрузчик «Кировец» К3080 впервые демонстрировался на выставке СТТ’2011 в Москве и вызвал большой интерес как у посетителей, потенциальных потребителей техники, так и у представителей российских и зарубежных производителей аналогичной продукции.

Кировец К-3080

Новая модель погрузчика «Кировец», без сомнения, будет воспринята рынком не только зарубежным, но и российским. По сравнению с аналогами от ведущих зарубежных К3080 доступнее и дешевле в эксплуатации на 20–40%. В последующих выпусках журнала мы продолжим знакомить читателей с разработками Кировского завода в области промышленной техники, а также расскажем об опыте эксплуатации погрузчиков «Кировец» в России и за рубежом.

Журнал «Горная Промышленность» №3 (97) 2011, стр.14

Новая модель — улучшенные характеристики

Грузоподъемность УДМ увеличили до 7 тонн, вместительность ковша сейчас составляет 4,1 куб. м, ширина бульдозерного отвала — 3,16 м. Эксплуатационная масса новинки составляет 23 тонны. Хочется отдельно отметить, что универсальная дорожная машина Кировец К-708УДМ полностью подготовлена к установке системы удаленного доступа.

К слову, новую УДМ в этом году можно было увидеть на стенде Петербургского тракторного завода, участвовавшего в выставке bauma CTT RUSSIA.

Достоинства техники от ПТЗ

ПТЗ является одним из подразделений ПАО «Кировский завод», родоначальника отечественного тракторостроения. Под широко известной торговой маркой «Кировец» предприятие выпускает сегодня 17 видов дорожно-строительной и специальной техники, занимая в этом сегменте значительную долю рынка. Широкая сеть дилерских центров в России и странах Содружества обеспечивает продукцию гарантийным сервисным обслуживанием. Осуществляются поставки техники в десятки стран мира.

Дорожно-строительная техника «Кировец» отличается:

  • усиленной конструкцией;
  • широким функционалом;
  • высокой производительностью;
  • надежностью;
  • универсальностью;
  • простотой эксплуатации;
  • точностью выполнения операций;
  • хорошей проходимостью;
  • отличной маневренностью;
  • доступной стоимостью.

Кабина оператора: работа с комфортом

Базовая комплектация К-708УДМ предполагает наличие в кабине кондиционера. Также имеются дисплей для индикации рабочих и аварийных параметров и джойстик для управления стрелой и ковшом. Помимо этого для удобства оператора в двухместной кабине с тонированными стеклами установили подрессоренное сиденье с 2-точечным ремнем безопасности и регулировками, позволяющими настроить рабочее место под себя. Имеется также щиток приборов с контролем систем погрузчика в автоматическом режиме работы.

Шумоизоляция в кабине со встроенной системой ROPS/FOPS гасит все некомфортные звуки, а улучшенная обзорность и регулируемые зеркала заднего вида позволяют оператору не отвлекаться от работы. Машина оснащена системой поворотного поста, которая позволяет за несколько секунд переключиться с работы погрузочным ковшом к управлению отвалом.

Параметры рабочего оборудования трактора (бульдозерного и погрузочного)

Погрузочное:

Геометрическая вместимость ковша составляет три кубических метра; номинальная – 3,5 м3. Номинальная грузоподъёмность ковша – шесть тонн. Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке, при угле разгрузки 45°, составляет не менее 3,26 метров. Ширина режущей кромки равна 3,1 м. Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами ковша, составляет 22,630 тонны.

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке, при угле разгрузки в 45 градусов, составляет 3,2 м. Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 градусов составляет 1,3 м. Предельные углы работы погрузочного ковша составляют – 20 градусов подъёма (спуска) и 12 градусов крена.

Параметры рабочего оборудования трактора (бульдозерного и погрузочного)

Бульдозерное:

Ширина х Высота бульдозерного отвала составляет: в бульдозерном положении – 3,36 м; в грейдерном положении – 3,23 м. Максимальное заглубление отвала – 520 мм; максимальный подъём – 1300 мм. Средняя скорость подъёма отвала при 1700 об/мин. составляет 0,37 м/с. Средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. – 0,3 м/с.

Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение – 26 градусов. Угол поперечного перекоса отвала – 11 градусов.

При прокладывании колонных путей трактор «К-702» демонстрирует следующую производительность: на среднепересеченной местности: 2 км/ч; по снежной целине с метровой глубиной снежного покрова: 0,5-1 км/ч. При засыпке ям и котлованов: 120 кубических метров в час. При рытье котлованов – 85 кубометров в час. При погрузке сыпучих материалов – 100 м3 в час.

Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее, или наоборот, составляет 60 секунд.

Собственная коробка переключения передач

Универсальная дорожная машина Кировец К-708УДМ комплектуется коробкой передач, разработанной инженерами АО «Петербургский тракторный завод». Это гидромеханическая, полуавтоматическая трансмиссия с гидротрансформатором и отключаемым дифференциалом. Трансмиссия имеет два режима работы (транспортный и рабочий) и 4/4 передачи (вперед/назад) с электропневматическим переключением. Удельный расход топлива новой модели К-708УДМ составляет 220 г/кВт*ч (162 г/л.с.*ч).

Ведущие мосты фронтального погрузчика с бульдозерным оборудованием К-708УДМ — подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами.

Возможности

Основное преимущество «Кирюши», его многофункциональность. Модульный трактор может работать в такой комплектации: — Седельный тягач, грузоподъёмностью 12 т. — Полуприцеп, грузоподъёмностью 20 тонн. — Кунг, грузоподъёмностью 8 тонн. — Автоцистерна. — Кран-манипулятор. — Экскаватор. — Снегоуборочная машина. — Буровое оборудование. — Кабелеукладчик. — Планировочный ковш. — Сварочный агрегат на 4 поста. — Опороперевозчик.

Учитывая такую функциональность, «Кировец К 708» может заменить целый автопарк, являясь отличной альтернативой западной техники 3-4 тягового класса.

Навесное оборудование: широкий выбор

Как было сказано выше, эксплуатировать новинку Петербургского тракторного завода можно в самых различных отраслях с различной интенсивностью работы. Этого помогает добиться в том числе и большой выбор сменного рабочего оборудования.

Так, Кировец К-708УДМ можно оснастить двумя типами захватов (для труб и бревен), скальными ковшами, отвалом для чистки снега, палетными вилами, а также динамической системой взвешивания. Для того чтобы со сменным оборудованием было удобнее работать предусмотрены гидравлический и механический квик-каплеры.

Немного истории

Опытный образец трактора был продемонстрирован широкой публике на московском «Агросалоне» в октябре 2021 года. Отличительной особенностью К-708 является использование комплектующих деталей, которые выпускаются российскими предприятиям. Предпосылками к созданию трактора стала программа «Импортозамещение», внедрённой правительством страны в 2015 году. Трактор должен стать отличной заменой западным образцам техники и продукции Харьковского тракторного завода. На разработку было выделено 50 млн. рублей, и можно с уверенностью сказать, что средства не были потрачены впустую.

Сразу после проведения выставки, «Кирюша» отправился на полевые испытания, которые проходили в Ленинградской области. В целом, тестирование прошло успешно, хотя и не обошлось без некоторых технических накладок. После испытаний, конструкторы начали работу над несколькими опытными образцами, и заявили, что машина поступит в серийное производство с 2021 года. Технические характеристики К 708 по понятным причинам не разглашаются, однако, некоторая информация уже просочилась в сеть, и мы охотно поделимся с вами этими сведениями.

Отзывы о тракторе «К-702»

Как одно из самых главных преимуществ, многие владельцы данной техники и механизаторы, работающие на ней, отмечают простоту её эксплуатации и обслуживания. Все необходимые действия по обслуживанию доступны для выполнения механизатору и не требуют дополнительной подготовки. Периодичность техобслуживания составляет 250 моточасов. Для гидросистемы – интервал между ТО составляет 1000 моточасов.

Крышки капота открываются широко, открывая очень удобный доступ к мотору. Рукава высокого давления и агрегаты доступны для обслуживания, замены и ремонта.

Всяческих похвал заслуживает мощная «печка» в салоне трактора. Сиденье удобное, вместе с рулевой колонкой просто разворачивается на 180 градусов.

Отзывы о тракторе «К-702»

Гидравлика снабжена простой и эффективной защитой от грязи и снега. Центральные шарниры имеют механизм компенсации зазора. Карданный вал расположен высоко – повредить его просто невозможно. Отключаемый грузовой (передний мост) позволяет сберечь агрегаты.

В эксплуатации 702-й «Кировец» хорош: бодро «гребёт» всеми четырьмя колёсами, набирает много в ковш. Но с сильно каменистыми или вязкими грунтами не всегда получается работать так же успешно, как с обычными.

Те, кто получил опыт работы и на «К-702», и на его «одноклассниках» импортного производства и может сравнивать, о – довольно-таки неповоротливая машина. Это минус. Кабина «К-702», по сравнению с «иностранцами», при всём уважении к «Кировцу», всё-таки представляет собой «прошлый век». Первые три года трактор работает превосходно, но потом начинаются периодические проблемы, прежде всего, с рулевой. Однако минусы перекрываются относительно недорогой «стоимостью владения» трактором, дешевизной и доступностью (в смысле наличия) расходников, запасных частей и других комплектующих.

Дополнительное оборудование

В качестве вариантов дополнительной комплектации трактора «К-702» (по отдельному заказу) возможна установка следующего штатного оборудования:

  • Ковши увеличенные, с вместимостью до 4,35 кубометров; наоборот, уменьшенные, с вместимостью до 2,6 кубометров. А также двухчелюстные, с вместимостью до 3-х кубометров.
  • Захваты челюстные (грузоподъемностью в 6 тонн)
  • Вилы грузовые (грузоподъемностью в 6 тонн)
  • Стрелы крановые безбалочные (грузоподъемность 6 тонн)
  • Шины карьерные специальные.

Кабина трактора, также в качестве дополнительной опции, может быть укомплектована кондиционером.

В процессе каждого ТО все имеющиеся пресс-маслёнки, установленные в шарнирах, требуется обойти с тавотницей. Чтобы не тратить на это времени, можно заказать автоматическую, централизованную систему смазки, которая также предлагается в качестве опции. Комплект импортного оборудования «Lincoln» обойдётся в круглую сумму около тысячи евро.

Другой полезной дополнительной опцией является система подогрева топливного бака. Солярка нагревается от трубопроводов с циркулирующей по ним охлаждающей жидкостью контура жидкостного предпускового подогревателя.

Для крупных эксплуатирующих организаций предусмотрена система мониторинга за местоположением машины. Если добавить к ней датчики расхода топлива, то можно успешно бороться с несанкционированными сливами топлива.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ПТЗ

Справочник по тракторам "Кировец"

В справочнике приведены технико-экономические показатели К-700А, К-701, К-702. Освещены особенности их эксплуатации и технического обслуживания. Даны рекомендации по разборке исборке основных механизмов и устранению неисправностей.

  • Автор:
  • Издательство: Колос
  • Год издания: 1982
  • Страниц: 271
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,6 Mb

Инструкция по эксплуатации трактора "Кировец" К-424

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора «Кировец» К-424.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2017
  • Страниц: 155
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Тракторы "Кировец" К-701, К-700А

Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержат краткое описание конструкции тракторов „Кировец» К-701 и К-700А, их технические данные, устройство и работу составных частей, основные правила эксплуатации, технического обслуживания и правила техники безопасности.

  • Автор:
  • Издательство: Тракторэкспорт
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,5 Mb

Инструкция по эксплуатации и ТО К-702МБА-01-БКУ

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + схема электрооборудования бульдозера колесного универсального К-702МБА-01-БКУ.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 191
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,1 Mb

Инструкция по эксплуатации и ТО К-702МА-ПК-6

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + схема электрооборудования погрузчика одноковшового фронтального К-702МА-ПК-6.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 139
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,4 Mb

Техническое описание и инструкция по эксплуатации К-703МА-ДМ-15

Руководство по эксплуатации машины для строительства и содержания дорог К-703МА-ДМ-15.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2016
  • Страниц: 65
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,8 Mb

Инструкция по эксплуатации и ТО тракторов "Кировец" серии "К-7"

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов «Кировец» К-730/К-735/К-739/К-740/К-742.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2018
  • Страниц: 239/14
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,7 Mb

Техническое описание и инструкция по эксплуатации тракторы "Кировец" К-744

Руководство содержит описание конструкции, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов «Кировец» К-744Р/К-744Р1/К-744Р2.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 265
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,2 Mb

Руководство по эксплуатации "Кировец" К-3000 АТМ

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора «Кировец» К 3000 АТМ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,4 Mb

Навесные системы и автономные гидросистемы новых тракторов

Подробно описаны конструкции, технические характеристики и схемы работы гидравлических навесных систем тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150, Т-150К, К-700. Рассмотрены конструкции и принцип действия новых и модернизированных гидравлических усилителей руля, а также гидромеханизмов поворота гусеничных тракторов. Особое внимание уделено вопросам эксплуатации и обслуживания гидравлических навесных систем и гидромеханизмов управления современных колесных и гусеничных тракторов.

  • Автор:
  • Издательство: Урожай
  • Год издания: 1976
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,9 Mb

Доп информация

Информация

К-708УДМ – это уникальное сочетание фронтального погрузчика с высотой разгрузки до 3260 мм и колёсного бульдозера. Машина эффективно используется в строительстве, добывающей промышленности, сельском хозяйстве, в портах и логистических терминалах, при уборке снега и благоустройстве территорий.

Возможности универсальной дорожной машины «КИРОВЕЦ» широко применяются для решения самых разных задач: перемещение грунта, прокладывание путей по труднодоступной местности, устройство съездов и переходов, погрузка и разгрузка сыпучих материалов и так далее.

Машина оснащена мощным 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем с турбонаддувом и водяным охлаждением ЯМЗ-238НД5 мощностью 300 л.с. (220 кВт). Двухрежимная коробка передач 4х4 с электро-пневматическим переключением, жёсткая ходовая часть, надёжная гидравлика и комфортная двухместная кабина гарантируют высокую производительность и эффективность эксплуатации.

К-708УДМ поставляется с ковшами объёмом 4,1 и 3,6 кубических метров (скальный ковш), бульдозерным отвалом шириной 3160 мм. Также машина может быть дополнительно укомплектована для работы в условиях крайнего севера.
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • К 700 из лего инструкция
  • К 55 клей литокол инструкция по применению
  • К 1028е инструкция настройка пульта
  • К 0401 механизм поворота вставки стола инструкция по установке
  • Йохимбина гидрохлорид инструкция по применению отзывы мужчин цена