Как натянуть сову на глобус инструкция

Как легко натягивается сова на глобус?

Натягивание совы на глобус может показаться сложным заданием, особенно если вы никогда раньше этого не делали. Однако, с некоторой подготовкой и правильным подходом, эту задачу можно выполнить без особых усилий. Ниже мы рассмотрим некоторые полезные советы, которые помогут вам легко натянуть сову на глобус.

Шаг первый: выберите подходящую сову и глобус

Важный аспект натягивания совы на глобус – это правильный выбор обеих вещей. Во-первых, выберите сову, которая идеально подходит для вашего глобуса. Для этого вам нужно определить размер и форму вашего глобуса, а также материал, из которого он сделан.

Известно, что большинство сов легко натягиваются на глобусы изготовленные из пластика или металла. Если же ваш глобус сделан из другого материала, убедитесь, что сова имеет достаточную гибкость, чтобы легко натягиваться на глобус.

Шаг второй: правильно подготовьте сову

Прежде чем начать натягивать сову на глобус, необходимо подготовить ее. Если ваша сова была доставлена сложенной в коробке, разверните ее и оставьте на несколько часов, чтобы она размягчилась и нашла свою форму.

Кроме того, перед натягиванием совы на глобус, убедитесь, что ее перья чистые и сухие. Если перья грязные или мокрые, это может затруднить натягивание совы на глобус.

Шаг третий: начните натягивание

Теперь, когда вы выбрали подходящую сову и подготовили ее, можно начинать натягивание на глобус. Первым делом, разверните глобус и убедитесь, что он не будет смещаться, когда вы будете натягивать сову.

Следующим шагом будет расправить крылья совы и медленно натягивать их на глобус. Будьте осторожны при натягивании крыльев, чтобы не повредить перья. Не забудьте также проверить, что сова натянута достаточно туго, чтобы она не падала с глобуса, но не слишком туго, чтобы не повредить перья.

Шаг четвертый: закрепите сову

Когда вы убедились, что сова натянута правильно и установлена на глобусе, ее необходимо закрепить. Для этого можно использовать обычную клейкую ленту или скотч. Просто наклейте небольшой кусок ленты на спину совы и на равноудаленных интервалах по краям глобуса.

Вывод

Как вы видите, натягивание совы на глобус достаточно простая задача, которую можно выполнить без особых усилий. Главное – это правильный выбор совы и глобуса, а также тщательная подготовка совы перед натягиванием. Если вы последуете нашим советам, сможете легко натянуть сову на глобус и наслаждаться ее прекрасной эстетикой.

  • Как лечить невралгию?
  • Когда выйдет iPhone 7?
  • Будет радостное известие от парня из другого города? Позвонит?
  • Как думаете после 5 лет отношений парень вообще будет делать предложение или нет…
  • Сколько лет дают за то, что выловил все мясо из супа?
  • Прикольно)) Кто коня остановит??? Огненного???))) Попытка, не пытка) Девчонки, пытающиеся)))
  • Кто вечерком на Выхино будет?
  • Swiss Navy Passion Fruit Lube с ароматом маракуйи — незабываемое наслаждение!

October 16 2018, 01:37

Categories:

  • Литература
  • Образование
  • Cancel

Как правильно и эффективно натянуть сову на глобус Саракша?

October 21 2020, 21:12

Как натянуть сову на глобус ???

Легко !
Что для этого надо ?
Одно лишь желание…По наводке камрада Игоря Вальчука, за что ему отдельное спасибо, я ознакомился с моделью немецкой ПЛ U 9.
Идея витала в воздухе, прототип супер известен, и рано или поздно, кто то бы сделал её модель.
Я скорее ожидал модель от китайцев, но тут совершенно неожиданно выступили немцы, запилив модель аж в маштабе 1/72.

В первом приближении — похожа.

По окраскам — похожа. На двух окрасках именно U 9. И похожа на систершипах — U 10, U 11 и U 12.
Поскольку лодки идентичны, меняй декаль с номером и у тебя 4 варианта ПЛ довоенных, и один чёткий военный на U 9.




Но мать его — маркетинг рулит !
Поэтому появился вариант U 9 с номером и крестом на рубке.

И вариант U 9 в камуфляже и с номером.

Нафиг эти выдуманные варианты ?
Я понимаю, что основная масса купит модель, склеит её и не будет париться по поводу идентичности.
Но есть же и продвинутые моделисты, они будут задавать вопросы.
Да  репутация пострадает.

Ни на одном фото U 9, а их масса, нет креста на рубке, это во вторую мировую U 9 несла на рубке железный крест в память о своей предшественнице.

Ну и соответственно, никакого камуфляжа. Подтверждений нет.
А что было ? Ну что бы разнообразить модель ?
ПЛ воевала всю войну, и уцелела в войне (в отличие от командира, которого перевели на U 29 и с которой он погиб).
Была сдана англичанам, у тех её вынесло на берег в Дувре, откуда её весной 1919-го утащили на разборку.
Так вот, ПЛ несла 88 мм орудие на первом варианте убирающегося станка, который сразу перестали убирать.
Оснастили её пушкой неведомо когда, но сдали её немцы уже с орудием.


Вот это стопроцентно подтверждённый ещё один вариант этой ПЛ.
НО, предполагаю что о этом факте разработчикам не ведомо.
Хотя и странно, их же ПЛ, да ещё такая знаменитая.
И материала на неё масса.
Ну и по боксарту.
Это так модно называть картинку на коробке.
ПЛ в надводном положении на фоне горящего и тонущего судна.
А где верхняя вахта ???

Все фото и картинки взяты из интернета.

dmitrijan: Кстати вот и ответ зачем пикам нужны висючки, что в таком обилии на них можно увидеть. Колоть конечно таким странно, а вот висючками пользоваться как отвесом вполне можно.

https://www.tumblr.com/mygoodqueenbess/91195693885/art-of-swords-henry-viiis-sword-of-state

Ручка меча даже с крышечкой.

Коробочка-то открывается!

Что-то для меча конструкция страньше небывает.

elektromexanik: Тогда логично предположить что требовалась точная установка на определенный угол, соответственно, копье требовалось именно удерживать весьма точно а не махать им.

dmitrijan: Это не копьё, а пика.
Т.е. копьё и пика это совершенно разные объекты, как шпага и рапира. Ну или меч и сабля.
Если копьё можно метнуть, то пику метнуть не выйдет никак, ну разве что низенько-низенько.

Копьё часто держат на перевес, пику же в подавляющем большинстве держат вверх и только при некой необходимости наклоняют.

По сути своей копьё — это стрела переросток.

elektromexanik: На минометах важно точно вычислять угол наклона. Баллистика однако точная наука.

dmitrijan: Но только в миномётах угол ствола учитывают, а не снаряда.

Наконечники пик. Обычно это что-то странное, и не очень острое.
А у копья наконечник заточен под укол.
У пик же он адаптирован к уколу.
Т.е. если штык надеть на палку — это будет копьё.
А если меч со стекляшками привязать к палке — это пика.
Пики обычно наряжают висючками ниже наконечника, копья же лишены всяких висючек в подавляющем большинстве.

elektromexanik: Разновидность метательного оружия которое чем то пуляется но калибром побольше чем меч?

dmitrijan: Причём в наше время пика и копьё вроде как синонимы.
Типа: Пика (фр. pique) — холодное колющее оружие, разновидность длинного копья.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Ну и как они тут сражаются?

Пики ведь все вверх торчат.

Официальная версия применения пик.
Типа враг просто обязан напасть со стороны выставленных пик и не может предварительно пустить впереди себя хотя бы брёвна.

Враг просто обязан напасть на остриё пики и наколоться! Это будет непросто, но он постарается.

elektromexanik: Выходит это изначально для длинных дистанций, значит должно быть дистанционного действия. По другому просто не получается.
Но с применением баллистики.

dmitrijan: Причём, в картах есть пики, но нет копья. Никто не говорит — они изломали друг о друга пики, говорят, что изломали копья.
Т.е. странный синоним, особенно в смысловом употреблении.

elektromexanik: Может с них шутихи какие или ракеты запускали?

dmitrijan: Может, но слишком близки висючки к наконечнику.

Кто-то говорит — бей его копьём? А крой пикой?
Копьём колят, пикой бьют.

Опять же частокол забора делают из пик, но не из копий.

Это всё пики, но не копья. Никто же не говорит, что забор из копий?

elektromexanik: Походный вариант переносного забора?

dmitrijan: Скорее использование того что досталось.

elektromexanik: И по камушку по кирпичику растащили кирпичный завод…

dmitrijan: Т.е. пики даже хранили в вертикальном положении!

elektromexanik: Бластеры без батареек?
Или всё таки миномёты?

dmitrijan: Иначе какой смысл делать по привычке из обычных палок забор?
Делают же из кольев и достаточно. Делают из пик, делают из досок, но не делают из копий или там стрел. Копья ломают, стрелы пускают.
Возможно из пик получатся не просто забор, а электрический. Иначе к чему такой фетиш.

Рюшечки сами по себе смысла как наконечники не имеют.

elektromexanik: Тогда и бердыши были изначально забором а потом приспособили как могли?

dmitrijan: Причём копья даже хранить могут навалом, а вот пики по какому-то странному обычаю так не хранят.
Бердыши вообще странные штуки. Вероятно из них удобно делать забор.
Другое дело почему именно из пик пытаются сделать защитный забор, в то время как копья позицируют как наступательное вооружение.
Притом для турнира рекомендуют именно пику, но не копьё. Но ведь на турнире пика наступательное вооружение.
Причём даже забор делают из вертикальных пик, а не наклонных.

elektromexanik: У бердышей ещё ряд дырочек возле лезвия странный.

dmitrijan: Традиции не берутся же из ничего. Не делают же забор из бедрышей?

Там и колечки у бердышей есть. Из них удобно делать защитную стену, это не пики. Но для этого нужно наконечники связать между собой. Иначе смысла от наконечников немного. так же и с выставленными пиками — если их просто выставить, то толку немного.

«По мотивам «И была Страна до России». Часть 5»
http://pro-vladimir.livejournal.com/1813.html
http://pro-vladimir.livejournal.com/141009.html

dmitrijan: Причём с собой возили такие штуки. Вряд ли это солонина или квашенная капуста.

elektromexanik: Пальчиковая батарейка только очень большая.

«Мастерская: Самый простой аккумулятор»
http://nepropadu.ru/blog/Masterskaia/423.html
Нужно:
1.емкость 5.15% раствор поваренной соли
2.крышка 6.мешочек с активированным углем
3.угольный стержень 7.клемма (хомутик)
4.активированный уголь 8.пробка

elektromexanik: Таким заборчиком с батарейкой можно и фланги прикрыть.

dmitrijan: Причём тут важно не чтобы враг накалывался, а именно чтобы попадал на заграждение.

elektromexanik: Токнет, мало не покажется. Сейчас то заборы под напряжением давно известны.

«Конденсатор вместо аккумулятора»
http://www.elec.ru/articles/kondensator-vmesto-akkumulyatora/

elektromexanik:А может и аналог лейдинской банки, там вообще неслабый заряд можно хранить.

dmitrijan: Т.е. вот этот элемент с углём даже не батарейка, а электролитический конденсатор высокой ёмкости.
Т.е. в отличие от стандартных элементов питания и аккумуляторов, где в банке за счёт химии есть строгий предел напряжения, который не перескочить из-за особенностей физической химии, данный элемент лишён этого ограничения по пределу напряжения 1 банки и она зависит лишь от электрической прочности на пробой.

Причём при этом такой элемент обладает простотой, повторяемостью, высокой удельной мощностью и высоким потенциальным напряжением.

elektromexanik: Интересно, а может пика это своеобразный носитель заряда? Типа зарядил перед боем и выставил вперёд. Кто коснулся, больше не соперник.

dmitrijan: А угол наклона зачем?
Ведь на бердыши рюшечки не цепляют практически.
Разве что для понтов.

Чистый парктицизм.

elektromexanik: Необходимость измерения угла наклона это конечно вопрос…

dmitrijan: В то время как пики снабжают с упорным постоянством разными висучками, с которыми и махать-то ей неудобно — можно зацепиться за то-то.

Это может быть как продолжение отвеса, типа всё равно болтается.

Или хоругва, причём ранние висючки были в виде хвостов и чем-то на концах.

А таким можно и вовсе зацепиться.

elektromexanik: А может это вроде современного индикатора поля? Типа поднес на длинной палке инструмент, убедился что всё в порядке и двигайся дальше. Иначе будет просто некому.

dmitrijan: Причём ими снабжали эскадроны гусар ЛЕТУЧИХ. Историки уверяют ,Что это потому как они очень быстро скакали, типа летали над землёй.
Летописи уверяют, что летучие гусары появлялись в нужном месте с очень большой скоростью. Как минимум значительно быстрее обычных конников.
Типа войск быстрого реагирования, что пребывали на место раньше всех по запросу с мест.

Вот зачем ему висючка на пике?

elektromexanik: Инструмент двойного назначения?

dmitrijan: Почему нет?

Висючки и бахрома. Причём прилеплено на палку весьма примитивным способом, как смогли так и закрепили.

Вон какие висючки болтаются.

samdaar: Пи-Ка пиковая волна? Де наиболее сильная волна, типа заряженного конденсатора. А отвес может быть лишь оторванным проводом, мож куда подключиться надо, типа полевой установки. Ведь те же пики на турнирах не доставали на вскидку, а был момент приготовления.

Или то же направление ветра что бы учесть.

dmitrijan: К пикам на турнире и флажки вроде не вешают.

Возможно флажки чтобы отличать свой/чужой. Однако длиннющие висючки даже для определения ветра не очень-то и нужны.

Японские воены вообще на спине таскали палку с флагом.
Причём каждый.

samdaar: Де посмотри на соседа и пойми?

dmitrijan:Да кто их там знает — традиция!
А зачем нужно наверняка уже позабыли.

samdaar:Не зря говорят — чти традиции. Но никто ж не говорит — понимай причину традиций.

dmitrijan: На традиции можно всё списать — колёса у автомобиля круглые? Традиция секты поклонников ПИ!

Вот, накопительная система ссылок. Прикладывается, так сказать. А то некоторые индивидуумы уверяют, что по одному посту им ничего непонятно. А остальные посты они старательно не замечают. А зачем? Им же надо найти бумажку со знакомыми буквами, типа, «убийца садовник». И чтоб она была промеж каждой странички. А если они её не находят, то и непонятно даже в какую сторону листать. Одни расстройства прям как у Винипуха. Того только длинные слова расстраивали, а этих длинные выводы. Что многие даже и не замечают. Просят, натыкайте нас носом в «убийца садовник», а то ж столько много серий смотреть лень. Мы понимаем. Мы вообще на редкость местами понятливые. Но колхоз дело сугубо добровольное. Никто к монитору не прикован и каждый вправе сам распоряжаться куда тратить отпущенное ему время.

А кучка всё растет.

http://pro-vladimir.livejournal.com/266616.html Экзоскелеты средневековых рыцарей
http://pro-vladimir.livejournal.com/54721.html Электрическое оборудование прошлого. Часть 5.
http://pro-vladimir.livejournal.com/268808.html Не влезай, убьет!
http://pro-vladimir.livejournal.com/269742.html Оружие Джидаев средневековья
http://pro-vladimir.livejournal.com/269841.html Оружие Джидаев средневековья 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/270269.html Оружие Джидаев средневековья 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/270836.html Оружие Джидаев средневековья 4
http://pro-vladimir.livejournal.com/271051.html Оружие Джидаев средневековья 5
http://pro-vladimir.livejournal.com/272275.html Оружие Джидаев средневековья 6
http://pro-vladimir.livejournal.com/272848.html Оружие Джидаев средневековья 7
http://pro-vladimir.livejournal.com/273014.html Оружие Джидаев средневековья 8
http://pro-vladimir.livejournal.com/273556.html Оружие Джидаев средневековья 9
http://pro-vladimir.livejournal.com/274110.html Оружие Джидаев средневековья 10
http://pro-vladimir.livejournal.com/274400.html Оружие Джидаев средневековья 11
http://pro-vladimir.livejournal.com/274455.html Оружие Джидаев средневековья 12
http://pro-vladimir.livejournal.com/275116.html Как выглядит «пират»? 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/275443.html Как выглядит «пират»? 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/275657.html Оружие Джидаев средневековья 13
http://pro-vladimir.livejournal.com/275911.html Оружие Джидаев средневековья 14
http://pro-vladimir.livejournal.com/276137.html Оружие Джидаев средневековья 15
http://pro-vladimir.livejournal.com/276433.html Оружие Джидаев средневековья 16
http://pro-vladimir.livejournal.com/276645.html Оружие Джидаев средневековья 17
http://pro-vladimir.livejournal.com/276933.html Оружие Джидаев средневековья 18
http://pro-vladimir.livejournal.com/277227.html Человек может стать человеком только если рос среди людей.
http://pro-vladimir.livejournal.com/277503.html Оружие Джидаев средневековья 19
http://pro-vladimir.livejournal.com/277580.html Лужу, паяю, работу «нефтеперегонных комплексов» по фотографии починяю
http://pro-vladimir.livejournal.com/277928.html Ну откуда в те годы и плазма? Они же там в шкурах бегали и на дровах мамонта готовили, это все знают
http://pro-vladimir.livejournal.com/278137.html Лужу, паяю, работу «нефтеперегонных комплексов» по фотографии починяю 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/278478.html Лужу, паяю, работу «нефтеперегонных комплексов» по фотографии починяю 3

Комментировал: dmitrijan, elektromexanik, samdaar
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 18.07.2016 г.

Пока один триангл пашет как тысяча негров стивена кинга, рассказывая об играх, я расскажу не про трианглы, а про… другие технологии создания изображений. Я буду быстр и беспощаден к деталям — иначе матан, формулы и скучно.

6xQYw7Y

Большая часть современных инди-девелоперов берет готовый движок и вообще не заморачивается технологиями вывода картинки на экран. Это прогресс и двадцатьпервый век, это сюжеты, механики, интерактивное кино… но выбор у креаторов небольшой: 2-дэ картинки или 3-дэ сцены. Первый вариант строится из пикселей; второй вариант, хочется срифмовать из вокселей, но это не про это, поэтому второй строится из полигонов, а точнее из трианглов, то есть из треугольников.

Воксели — это три дэ пиксели и они не обязаны быть кубиками. Просто если они будут шариками, то не будут равномерно заполнять пространство, либо начнут проникать друг в друга, а нам это не удобно. Поэтому иногда воксели бывают не только кубиками, но и другими объемными фигурами.

Для два дэ экранов еще есть векторная графика. В первых компьютерах (которые еще не ПК) использовалась она, а сейчас это SVG и флэш который все еще местами живой.

S513gK0

Все это замечательно, но в современных ПК (приставках и прочих боксах) вся графика строится специальными ускорителями ГПУ (в тч интегрированными в процессор ЦПУ), поэтому даже два дэ будет рисоваться поверх пары треугольников, сложенных в квад (квадрат), который растянут на весь (и не очень) экран, c зед координатой равной нулю или просто глубиной, одинаковой для всех пикселей.

Творцы софтрендеров всячески стараются сделать Ъ-вывод графики, минуя конвейер видеокарты. Насколько правдиво это получается и действительно ли драйвер видеокарты транслирует их софт-пиксели без преобразования — нам не интересно. А интересно то, что софтрендеры делают все преобразования внутри процессора и выдают на экран готовую картинку. Все операции: компоновка спрайтов, преобразование геометрии, текстурирование и постпроцессинг, освещение различными источниками света, тени, и прочее-прочее, всё делается силами ЦПУ. Готовый кусок памяти ЦПУ отправляется на сторону памяти видеокарты, откуда ГПУ старательно выводит его на экран точка за точкой.

С два дэ все просто — на экран копируется множество квадратных картинок. Квадратные они для людей, а для компьютера — это просто цепочка последовательно расположенных байтов. Для три дэ нам нужно поиграть в игру «проецируй это»: дисплеи по прежнему плоские и двумерные, а сцена трехмерная. Нужно спроецировать «тень» три дэ объекта на плоский экран, желательно используя всякие перспективные коррекции… и бла-бла-бла, но прежде нужно пойти еще глубже. Внимание! Если не матан, то геометрия и философия уже близко!

2uZsxhw

Зачем нам три дэ на плоском экране объяснять не нужно, но где-то в дебрях пека — эта три дэ сцена описана в виде треугольников. Почему треугольник? Потому что — это минимальная фигура, с помощью которой можно покрыть или замостить любую поверхность. Вообще любую. Круг можно замостить треугольниками. Да, при этом круг превратится в многоугольник, но количество точек на экране дисплея все равно конечно, поэтому, чем больше треугольников, тем круглее круг. Плюс еще разные профиты от геометрии треугольников.

Кстати, тут уместно вспомнить, что любая 3д сцена, описывается как поверхность. Именно так мы воспринимаем окружающий мир — щупаем поверхности: рукой, звуком, глазом. Чтобы посмотреть, что внутри объекта, его сначала нужно разобрать и только потом посмотреть на новые поверхности. Еще есть рентген, но там мы видим срезы и достраиваем объем по… бла-бла-бла. В случае с картинками на экране, нам интересно «щупать» 3д поверхность светом. Вся остальная физика столкновений твердых тел и звука шагов по ковру и кафелю в басейне — это отдельная тема для отдельных манускриптов.

oj1MH4T

Итак, мы трогаем треугольники лучами света и получаем какую-то картинку. Маленький мальчик, потрогав книгу издательства Мир про компьютерную графику, озадачивается: какого -я должен рисовать все эти треугольники, делая какие-то преобразования, когда проще рисовать готовые объекты, как в пиксельарте. Вот стол и стул, вот шар, цилиндр, куб, рисуй! И мальчик прав, но(!) у нас ограниченные вычислительные ресурсы и все эти объекты мы всего лишь имитируем, повторяя природу света, отраженного от реальных объектов. А там и шар, и Монте Карло на горе с прынцессой, а по дороге Марио на Йоше скачет. Математики все это описали. Получились интегралы и местами даже тройные, но их мы не будем. Мы будем упрощать.

hQ0S0nA

Когда упростили, получился первый квейк и много треугольников. Был еще вульфенштейн и дум, и хексен, но они двецелыхпятьдесятых-дэ. Это чтобы было ближе к играм. На самом деле все наоборот. Из каждого пикселя экрана испускается луч, он сталкивается с каким-либо треугольником и если сталкивается — мы смотрим не падает ли в это место свет. Если падает, то подсвечиваем эту точку. Так быстрее и меньше шансов промахнуться. Еще есть текстура, которая как шкура натянута на объект, это чтобы красиво и разные материалы.

Чтобы дать программистами графики поуправлять всем этим процессом, придумали шейдеры — программы в ГПУ, которые преобразуют один треугольник в другой или просто что-то геометрическое во что-то другое геометричное, либо рисуют пиксель. Ага! Это почти то, о чем просил мальчик, но только программа-шейдер рисует не целый стол и стул, а всего-лишь одну точку. Но это уже что-то, ведь из точек мы можем нарисовать и стол, и стул, и пиксельарт, и даже сову на столе, а там и до глобуса рукой подать.

THJmxEx

Внутри видеокарты есть много процессоров и они работают параллельно. Пусть каждый занимается тем же, чем занимается пара-тройка ядер обычного процессора в софтрендере. А лучше пусть каждый микропроц видеокарты работает над одним пикселем итоговой картинки, но тогда пусть делает вообще все операции. Чтобы как в пиксельарте: ставим точку — видим результат.

Точки — это хорошо, но у нас там треугольники, а чем больше треугольников, тем больше столкновений с лучами нужно посчитать; чем меньше треугольников, тем шар менее кругл, а сова постепенно сворачивается в цилиндр. Если раньше считали просто: столкнулся луч света — светло, пролетел мимо — темно, то сейчас навернули крутого матана типа физически-точного рендеринга (PBR) и эфпээс просел. Ну так это, может все-таки стул сразу нарисуем?

И нарисовали, но эфпээс все-равно просел. Продолжение… или закапывайте если не нужно…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как натянуть ремень генератора на змз 409 пошаговая инструкция
  • Как натянуть натяжной потолок своими руками пошаговая инструкция видео
  • Как натянуть натяжной потолок самому по шаговая инструкция
  • Как настроить яркость на телевизоре lg через пульт пошаговая инструкция
  • Как настроить яндекс станцию мини с телефона пошаговая инструкция на айфон