Как отцентровать раздатку на шевроле нива своими руками пошаговая инструкция

После декабрьской замены карданов сильно вибрировал рычаг раздатки, на скорости 60-80 при движении накатом начинались воистину адские звуки. Поначалу списал это на возвращение обратно со шрусов на крестовины, потом проверил, прошприцевал, затянул карданы по-новой, провернул даже задний на 90 градусов на одном из фланцев по совету из интернета, проблема осталась, хоть и стало потише. Наконец решил попробовать и отцентровать то, что, по идее, уже не надо центровать, как на старых нивах. Третья точка опоры, длинный промвал со шрусом… Оказалось, что результат есть! Отверстия в креплениях подушек не овальные, но достаточно большие, чтобы РК подвинулась.
Вывешивать мне машину было негде, решил ослабить болты и проехаться. Погазовал на нейтрали в раздатке, разогнался до 70 почти, затормозил накатом, затянул, эффекта ноль. Решил сделать по-другому: встал на ровном месте, ослабил гайки крепления подушек и вертолета к корпусу, поставил РК в нейтраль и пару минут бодро газовал на 3-4 передачах, затем не глуша машину полез крутить гайки. И вот он эффект! Судорожное дергание и гул превратились во вполне приемлемую вибрацию. Для тех, кто не обладает возможностью вывесить машину или покататься, отличный способ сделать все на месте) вдруг кому этот совет поможет.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 102 000 км

Центровка раздатки нива шевроле

Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

Балансировка раздатки на Ниве.По многочисленным просьбам.

Центровка Раздатки НИВЫ Без подъёмника 3 Способа Центровки Раздаточной коробки НИВА

Как отрегулировать раздатку на Ниве и о помощи ZELLO

Центровка раздаточной коробки Нива Шевроле 2123

как отрегулировать раздатку на ниве видео

Центровка раздатки нивы.

Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины

Использование раздатки на ниве шевроле.

Болансировка раздатки на ниве

Опубликовано 30 Августа 2016

Данная операция может помочь убрать вибрацию или по крайней мере будет интересна и познавательна, как и этот чудо автомобиль. Как показала практика, это не спасает от замены карданов с изношенной шлицевой и раздолбанными крестовинами на старой машине, но на новой с хорошими карданами и подшипниками на валах помогает. КАК СЛЕДСТВИЕ РЫЧАГ РАЗДАТКИ БОЛЬШЕ НЕ БЬЕТСЯ В КОНВУЛЬСИЯХ даже на Ниве с большим пробегом.
Берем сталистую проволоку

1 мм, пластилин или термоклей по желанию. Ставим коробку и раздатку в нейтраль. Ищем на бублике промвала болт вертолета со стороны коробки (важно!) который хорошо соотносится с гайкой шруса со стороны раздатки. (На вертолете 3 болта на шрусе 4 гайки, но одна пара совпадает). Снимаем датчик скорости. Крепим проволоку и изгибаем её так, чтобы при вращении она не задевала стакан рычага коробки передач. Сводим концы проволок вместе в точке с которой решили начать (оставьте 1-2 мм зазора) и вращаем конструкцию. Наша задача- вращение концов проволоки нос к носу ВЕЗДЕ. Для этого все средства хороши: растачиваем крепления раздатки (для вращения), подкладываем под опоры шайбы, где не надо убираем шайбы.
Большое СПАСИБО за идею и советы почетному нивоводу г. Горячий Ключ Владимиру Шубину!

Как отцентровать раздатку на Ниве? Способ для коротыша и Шевроле »

Как отцентровать раздатку на Ниве? Способ для коротыша и Шевроле

Многих людей интересует, как отцентровать раздатку на Ниве. Причин для такого интереса достаточно. Крепление раздаточной коробки на этом ВАЗовском детище оставляет желать лучшего. Конечно, раздатка не падает на дорогу, но неудобств доставить может достаточно много. Поэтому, водители и стремятся научиться решать проблемы с центровкой самостоятельно, без участия автосервиса. На самом деле, центрование достаточно простая работа. Нужно только знать правильный алгоритм действий. В остальном сложностей возникнуть не должно, все же Нива является простой машиной, и рассчитана на гаражное обслуживание.

Как отцентровать раздатку на Ниве? Для начала нужно определиться, зачем это делается. Чтобы, понять это, нужно разобраться в технических особенностях этого агрегата. Крепится раздатка к кузову с помощью специальных кронштейнов. Вот это крепление и виновно в нарушении центровки. Отечественные инженеры почему-то не додумались, что простое резьбовое крепление может ослабляться. Это вызывает смещение коробки относительно КПП. Из-за этого возникает вибрация, которая является первым признаком необходимости центровать раздаточную коробку.

Метод центровки

Для проведения этой работы вам потребуется подъемник, хотя при некоторой сноровке можно обойтись и простыми опорами. Для начала следует подготовить автомобиль. При наличии подъемника его поднимают вверх. Если используются опоры, по очереди углы машины поддомкрачиваются, и она ставится на них. Обратите внимание, что все опоры должны быть устойчивыми, иначе работа будет небезопасной. Также заранее следует подготовить инструмент. Если нет планов попутно производить замены других деталей, то вполне можно обойтись трещоткой и головкой ”13”. Во время работы помощник должен находиться в салоне.

Производится регулировка в следующем порядке:

  • Для начала, следует оценить состояние шлицов на карданах. Если они сильно изношены, то вероятнее всего, вы не сможете правильно произвести центровку. В случае большого износа следует поменять детали;
  • Осматривается крепление раздатки. Зачастую смещение можно увидеть невооруженным глазом;
  • Далее ослабляем крепление раздатки. Только не стоит откручивать ее полностью;
  • После этого заводят двигатель, и «разгоняют» автомобиль до скорости 80-90 км/ч. При этом раздатка сама встанет на место;
  • Ответственным моментом является закрепление полученного результата. Достигаться это может 2 способами. Механики спорят, какой из них лучше, но в обиходе используются оба. Чаще всего, двигатель глушат, и с его помощью останавливают работу раздатки и карданов.
  • Остается быстро затянуть гайки. Недостатка здесь 2. Остановка коробки таким способом может сказаться отрицательно на ее состоянии.
  • Также, закручивать крепление нужно максимально быстро, иначе толку от этого не будет. Более надежным, но технически сложным способом, является затяжка при работающем моторе;
  • Автомобиль спускается на землю, и производится тестирование.

Как отцентровать раздатку на Ниве? Способ для коротыша и Шевроле »

Как отцентровать раздатку на Ниве? Способ для коротыша и Шевроле

Как отцентровать раздатку на Ниве? Для начала нужно определиться, зачем это делается. Чтобы, понять это, нужно разобраться в технических особенностях этого агрегата. Крепится раздатка к кузову с помощью специальных кронштейнов. Вот это крепление и виновно в нарушении центровки. Отечественные инженеры почему-то не додумались, что простое резьбовое крепление может ослабляться. Это вызывает смещение коробки относительно КПП. Из-за этого возникает вибрация, которая является первым признаком необходимости центровать раздаточную коробку.

Для проведения этой работы вам потребуется подъемник, хотя при некоторой сноровке можно обойтись и простыми опорами. Для начала следует подготовить автомобиль. При наличии подъемника его поднимают вверх. Если используются опоры, по очереди углы машины поддомкрачиваются, и она ставится на них. Обратите внимание, что все опоры должны быть устойчивыми, иначе работа будет небезопасной. Также заранее следует подготовить инструмент. Если нет планов попутно производить замены других деталей, то вполне можно обойтись трещоткой и головкой ”13”. Во время работы помощник должен находиться в салоне.

Производится регулировка в следующем порядке:

    Для начала, следует оценить состояние шлицов на карданах. Если они сильно изношены, то вероятнее всего, вы не сможете правильно произвести центровку. В случае большого износа следует поменять детали;

Осматривается крепление раздатки. Зачастую смещение можно увидеть невооруженным глазом;

После этого заводят двигатель, и «разгоняют» автомобиль до скорости 80-90 км/ч. При этом раздатка сама встанет на место;

Ответственным моментом является закрепление полученного результата. Достигаться это может 2 способами. Механики спорят, какой из них лучше, но в обиходе используются оба. Чаще всего, двигатель глушат, и с его помощью останавливают работу раздатки и карданов.

Остается быстро затянуть гайки. Недостатка здесь 2. Остановка коробки таким способом может сказаться отрицательно на ее состоянии.

Также, закручивать крепление нужно максимально быстро, иначе толку от этого не будет. Более надежным, но технически сложным способом, является затяжка при работающем моторе;

Источник

Раздаточная коробка Нива: ремонт, установка

Неисправности раздаточных коробок ВАЗ

Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами. В трансмиссии раздаточная коробка (РК) устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом. Передний мост приводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом.

Понижающая передача в РК предназначена для получения высокого крутящего момента, она используется для преодоления сложных участков дороги, помогает справиться с бездорожьем. В раздаточной коробке ВАЗ Нива присутствуют следующие основные детали:

  • сам корпус;
  • вал привода переднего моста;
  • промежуточный вал;
  • ведущий вал;
  • шестерни;
  • подшипники;
  • корпус дифференциала;
  • сателлиты;
  • муфта блокировки дифференциала;
  • муфта переключения передач;
  • фланцы (для соединения с карданными валами);
  • сальники;
  • рычаги управления.

Раздатка на Ниве является достаточно надежным узлом, проблемы с ремонтом в самом механизме возникают в основном из-за недостаточного уровня масла в РК – если по каким-либо причинам масло вытекло, происходит интенсивный износ всех деталей. Среди часто возникающих неисправностей можно отметить:

  • вибрацию по кузову на различных скоростях при движении авто;
  • вибрацию в момент трогания автомашины с места;
  • шум в раздатке во время пробуксовки или вхождения автомобиля в поворот;
  • тугое включение повышенной или пониженной передачи, затрудненное включение блокировки.
  • сам корпус;
  • вал привода переднего моста;

    О нарушении нормальной работы раздаточной коробки ВАЗ-21213 можно предположить по следующим признакам:

    1. Задержки при подключении переднего привода.
    2. Перегрев раздаточной коробки.
    3. Высокий расход трансмиссионного масла.
    4. Спонтанное отключение переднего моста.

    Замена раздаточной коробки производится, когда старый агрегат становится не ремонтопригодным и выполнять ее рекомендуется на смотровой яме.

    1. Демонтируйте накладку, которая расположена на тоннеле пола в месте установки органов переключения. Для этого открутите 4 самореза.
    2. Открутите 3 самореза, предназначенные для крепления накладки под рычагами. Вытащите рычаги и снимите накладку вместе с ними. Отключите провода, которые покажутся в специальном отверстии.
    3. Отсоедините кардан от раздаточной коробки. Для этого можно использовать ключ на 13. Открутите специальную контрующую гайку и вытащите трос спидометра.
    4. Приводной вал коробки передач отсоедините от раздаточной коробки. Таким образом, мы освобождаем ее от КПП. Снимите раздаточную коробку, откручивая гайки специального подвесного устройства.
    5. Установите новый агрегат в обратной сборке последовательности.

    На этом замена и ремонт раздаточной коробки Нива завершена. Как видите, это не сложная операция и выполняется собственными силами в условиях самого обычного гаража. Таким образом, можно сэкономить многие средства на услугах мастеров автосервиса.

    Раздаточная коробка Нива 21213

    Модель ВАЗ-21213 – легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала. Марка 21213 является рестайлинговой версией первого вазовского внедорожника ВАЗ-2121. РК Нивы 21213 имеет три передачи:

    • первую – с передаточным числом 1,2;
    • вторую, пониженную – с числом 2,135;
    • нейтраль.

    21213 комплектуется 4-ступенчатыми и 5-ступенчатыми коробками передач, и когда включена первая скорость раздатки, машина работает в стандартном режиме, передаточные числа в трансмиссии с 5-ст. КПП следующие:

    При включении второго положения рычага раздаточной коробки (положение назад) передаточные числа меняются (понижаются):

    По обычным дорогам на раздатке постоянно включена первая передача, рычаг управления раздаточной коробкой (понижающим редуктором) выдвинут вперед. Нейтральная передача РК разъединяет трансмиссию, и в таком положении автомобиль не едет, нейтраль есть также и в КПП.

    Часто автомобилистами задается вопрос – зачем нужна нейтральная передача в раздаточной коробке. Нейтраль используется при подключении к трансмиссии дополнительных агрегатов, например, механической лебедки, в этом случае должна быть еще установлена коробка отбора мощности.

    Видео — Центровка раздатки Нива Шевроле 2123

    Раздатка автомобиля ВАЗ 2123 принципиально имеет такое же устройство, что и узел 21213/21214, но у «Шеви Нивы»:

    • иной механизм управления (с одним рычагом);
    • установлена дополнительная опора (на простой «Ниве» РК крепится на двух опорах, на авто ВАЗ 2123 – на трех опорах).

    2. Вибрация пола, которая возникает при езде на скорости, примерно, 100 километров в час. Возникает в районе передних сидений.

    • возникла сильная разбалансировка промежуточного вала . Такое бывает в результате неверной сборки агрегата или при сильном износе отдельных элементов. В этом случае, необходимо заменить промежуточный вал целиком.
    • произошло изменение формы или перелом болтов, крепящих эластичную муфту. Как и при первой неисправности, просто замените испорченные крепежные детали. При возможности, рекомендуется заменить промежуточный вал целиком в сборе.
    • подклинивание ШРУСа. Данный шарнир необходимо разобрать и проверить в нем количество смазки. Утраченную смазку восстанавливают, а в случае необходимости ШРУС полностью подлежит замене.
    • подклинивание шарниров на карданах переднего вала и заднего. В этом случае, проведите смазку узла, если это не помогло, то карданный шарнир или, соответствующий ему вал, подлежат полной замене.
    • наблюдается большая разбалансировка карданного вала. Замените неисправный вал в сборе.
    • сильное нарушение центровка специального межосевого дифференциала. Такая неисправность устраняется только заменой узла.

    3. Шум агрегата при вхождении крутые повороты или во время свободного вращения колес.

    • подверглись повышенному износу специальные зубья сателлитов или же шестерни, расположенные в приводе ведущих мостов. Старые детали необходимо заменить.
    • сателлиты вращаются слишком туго. Разберите механизм и проверьте их на гладкость. Если на зубьях сателлитов обнаружены различные заусенцы, то уберите их с помощью шлифовки.
    • сферическая или внутренняя полость дифференциала подверглась сильному износу. В этом случае меняется корпус дифференциала или же весь узел в сборе.
    • в корпусе дифференциала начали заедать шестерни. Поменяйте детали, подвергшиеся износу, создайте осевой зазор, составляющий 0,10 миллиметров.
    • арушен осевой зазор между шестернями. Восстановите зазор путем подбора специальных опорных шайб, находящихся в приводной части моста. Обязательно проводите контроль за сопротивлением возникшему вращению, чтобы избежать излишнего трения между деталями.

    4. Затрудненное включение передач или установка режимов работы дифференциала.

    • слишком тяжело перемещается скользящая муфта переключения, находящаяся на шлицах ступицы или же корпусе дифференциала. Деталями, на которых имеются мятые шлицы, замените, а остальные зачистите надфилем от заусенцев.
    • подверглась сильной деформации вилка или шток переключения передач. Деталь можно выпрямить или же просто заменить.
    • повреждениям подвергся рычаг привода. В этом случае, его необходимо поменять или просто выпрямить.
    • наблюдается небольшое заклинивание специальных рычагов механизма привода, расположенных на осях. Разберите механизм и проверьте его внутреннее состояние. При обнаруженной необходимости, проведите полную очистку или же замените неисправные или деформированные элементы.
    • масло, которое залито в агрегат, слишком густое. Залей масло, которое соответствует климатическим условиям эксплуатации автомобиля.

    5. Самопроизвольное, без участия водителя, выключение или сброс передач, а также механизма блокировки дифференциала.

    • механическое повреждение или деформация зубьев. Отшлифуйте или поменяйте испорченные детали трансмиссии.
    • нарушена упругость пружин специальных фиксаторов положения рукоятки или же фиксаторы забиты грязью. Проведите очистку фиксирующих устройств или замените пружины.

    6. Наблюдается утечка масла из раздаточной коробки.

    • износ уплотняющих сальников вращающихся частей. Поменяйте резиновые элементы, подвергшиеся износу, долейте масло до требуемого уровня.
    • подверглись ослаблению крепящие части поддона картера коробки. Выполните их затяжку, по возможности, замените прокладку.

    Устранение вибрации с помощью дополнительных крепежей

    Вибрация по кузову – основная «болезнь» Нивы, она часто возникает из-за неправильной центровки раздаточной коробки. Чаще всего вибрация бываеет на машинах ВАЗ 21213/21214, так как крепится РК только на двух опорах по бокам корпуса, на Chevrolet Niva раздаточная коробка уже устанавливается на трех опорах.

    • плохо закреплены карданные валы;
    • не отбалансированы колеса;
    • есть люфт в крестовинах кардана (особенно на вибрацию влияют люфты в крестовинах заднего карданного вала);
    • вибрирование идет от самого двигателя.

    Вибрация при трогании с места на Ниве также может происходить по следующим причинам:

    • раскрутилось крепление установочных опор раздатки;
    • порвалась резина на самих опорах РК.

    Установка третьей опоры РК на автомобилях ВАЗ 21213/21214 позволяет уменьшить уровень вибрации раздатки, с этой опорой проще произвести центровку раздаточной коробки. Деталь можно приобрести в автомагазинах или изготовить ее самостоятельно. В комплекте готового изделия идут три длинных шпильки (для модели 2121), для установки третьей опоры на этой машине необходимо будет вывернуть короткие шпильки из корпуса раздатки и установить новые шпильки из комплекта. Ремонт производим следующим образом:

    Более эффективно устраняется вибрация за счет установки под раздатку подрамника. Такое приспособление также можно изготовить своими руками или купить готовое изделие в автомагазине.

    Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом:

    Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

    Центровка раздатки Нивы

    Правильная установка раздаточной коробки может производиться несколькими способами. Чаще всего в автомастерских ремонтники пользуются следующим методом:

    • вывешивают машину на подъемнике;
    • ослабляют крепление раздатки;
    • запускают двигатель;
    • включают передачу и разгоняют машину по спидометру до скорости, на которой идет вибрация (часто она возникает на скоростях от 40 до 80 км/ час);
    • без применения тормозов гасят скорость двигателем, затем выключают зажигание.

    Раздатка сама центруется по местам, остается только затянуть крепления опор.

    Отрегулировать положение РК также можно с помощью проволоки, делаем это следующим образом:

    • ослабляем все четыре крепления опор раздатки;
    • закрепляем один конец проволоки на резиновой муфте карданного вала;
    • крепим еще отрезок проволоки на ШРУСе, другие концы проволоки подводим друг к другу;
    • вращаем вал, если раздатка не отцентрована, концы проволоки будут при вращении расходиться;
    • задача сводится к тому, чтобы установить методом подбора раздаточную коробку так, чтобы концы проволоки практически не расходились между собой в любом положении при поворачивании вала.

    Уже давно водители советских Нив убедились в том, что центровка раздаточной коробки автомобиля значительно снижает вибрацию, уровень шума в салоне и экономит расход топлива. Поэтому если вы только приобрели ВАЗ-21213, то стоит сразу заняться этой работой. Когда вы приобретаете автомобиль с рук, не стоит полагаться на все обещания и заверения предыдущего владельца.

    Даже если, он уверял в том, что центровка выполнялась и все отлично, лучше всего проверить данный факт и убедиться в этом. Сама по себе эта работа не сложная, но требует дополнительных рук, так как в одиночку не справиться и наличие эстакады. Специалисты автосервиса рекомендуют использовать подъемник, потому что другие приспособления требуют дополнительных креплений. Процесс сам по себе таков:

    • один человек садится на место водителя, авто поднимают вместе с ним;
    • блокировку необходимо отключить и включить 4-ю или 5-ю передачу;
    • необходимо, чтобы шпильки находились в середине опорных отверстий (для этого раздвиньте раздаточные опоры руками);
    • второй человек снизу должен послабить 4 гайки, которые фиксируют раздатку;
    • человек, находящийся на водительском месте должен набрать обороты и сообщить об этом напарнику (помощник «на ходу» затягивает фиксаторы до положенного уровня);
    • в автосервисе для центрирования, автомобиль должен набрать скорость до 60 кмчас (скорость должна устанавливаться на 4-й передаче).

    Важно знать! На Ниве 21213 промежуточным валом используется не кардан, а ШРУС. По этой причине заводские установки могут обойтись без высотной регулировки. Но в том случае, когда динамическая центровка не оправдывает ожидания, можно попытаться подтянуть или опустить раздаточную коробку и повторить центровку.

    Видео — Разборка раздатки Нива 21214 своими руками

    В устройстве демультипликатора ничего принципиально сложного нет, за исключением того, что он сам не крепится к основной коробке передач как на более современных вездеходах. От раздатки к механической коробке передач отходят промежуточные карданные валы. Всё остальное устройство представлено шестернями, сателлитами и подшипниками. Ещё в конструкцию включён свободный дифференциал с блокировкой.

    Чтобы выполнить ремонт раздаточной коробки на автомобиле ВАЗ 21213 (21214), узел предварительно необходимо снять. Снятие производим в следующем порядке:

      в салоне демонтируем пластмассовую накладку рычагов КПП и РК;

    Источник

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Центровка раздатки???

Сообщение

Добавлено: 26 июн 2021, 11:09
 

Новичок
Новичок


  

 1


Автор темы

  •  13
  • 37

  •  17 фев 2020, 22:43

Блог: Просмотр записи (0)

Привет,ребята!

1. Пошла вибрация при ХХ и на 90 км/ч — после снятия/установки КПП. Снимал и ставил сам. Передний кардан и бублик не метил при снятии,говорили,что нет смысла. Поэтому,обратно ставил хаотично их. Может в этом проблема?

2. На ШНиве раздатку не центруют что ли вообще? Заводом это не предусмотрено?

Вернуться к началу

Профиль  

 

oapv

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Центровка раздатки???

Сообщение

Добавлено: 26 июн 2021, 15:35
 

Старожил
Старожил


  

 633


  •  3044
  • 54

  •  23 сен 2017, 18:54
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

@Xander , меняй пром вал, ты его сломал сняв бублик без меток где какие шайбы стояли

Пс. РК в шниве центрируется при условии что остальные элементы подвеса и привода в исправном состоянии…

_________________
RS0Y5-42-02D

Вернуться к началу

Профиль  

 

Xander

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Центровка раздатки???

Сообщение

Добавлено: 26 июн 2021, 17:47
 

Новичок
Новичок


  

 1


Автор темы

  •  13
  • 37

  •  17 фев 2020, 22:43

Блог: Просмотр записи (0)

А там и не было шайб…

Можно ли заменить только бублик?

Вернуться к началу

Профиль  

 

oapv

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Центровка раздатки???

Сообщение

Добавлено: 26 июн 2021, 18:14
 

Старожил
Старожил


  

 633


  •  3044
  • 54

  •  23 сен 2017, 18:54
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

Можно ли заменить только бублик?

бублик балансируется совместно с остальным валом и вся эта конструкция называется промвал

Вложение:

Безымянный.png
Безымянный.png [ 58.24 КБ | Просмотров: 1465 ]

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

А там и не было шайб…

разобрав промвал ты собственноручно сбил заводскую его балансировку, центровать после данного РК бесполезно

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
@Xander , что касаемо центровки РК — 119 стр https://disk.yandex.ru/i/T6gQVIiiHKrs4w

_________________
RS0Y5-42-02D

Вернуться к началу

Профиль  

 

Xander

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Центровка раздатки???

Сообщение

Добавлено: 26 июн 2021, 18:40
 

Новичок
Новичок


  

 1


Автор темы

  •  13
  • 37

  •  17 фев 2020, 22:43

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль  

 

ВВА

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Центровка раздатки???

Сообщение

Добавлено: 26 июн 2021, 19:40
 

Профи
Профи


  

 1824


  •  5076
  • 68

  •  

    30

  •  19 авг 2008, 18:54
  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)

после данного РК бесполезно

По моим замерам в гормзонтальной плоскости раздатка и коробка стоят в «0».
В вертикальной плоскости смещена на примерно 0,5см.
Что для такой длины промвала- тьху!.
Автору:
Ищи другие причины вибры.
Центрирующая резинка, бублик, сам промвал
или валы на карданы.( да и сами карданы)
Успеха тебе.

Последний раз редактировалось ВВА 26 июн 2021, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Personal album  

 

oapv

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Центровка раздатки???

Сообщение

Добавлено: 26 июн 2021, 19:45
 

Старожил
Старожил


  

 633


  •  3044
  • 54

  •  23 сен 2017, 18:54
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

Автору:
Ищи другие причины вибры.
Центрирующая резинка, бублик, сам промвал

замена в сборе решит проблему

_________________
RS0Y5-42-02D

Вернуться к началу

Профиль  

 

ВВА

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Центровка раздатки???

Сообщение

Добавлено: 26 июн 2021, 19:50
 

Профи
Профи


  

 1824


  •  5076
  • 68

  •  

    30

  •  19 авг 2008, 18:54
  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)

@oapv ,
Не спорю.
Сам бы я, конечно, разрбрался и наладил.
Но, если опыта и знаний нет, то лучше.
Только не нарватся на поделку.

Вернуться к началу

Профиль Personal album  

 

franki zagorini

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Центровка раздатки???

Сообщение

Добавлено: 26 июн 2021, 20:13
 


  

 398


  •  1883
  • 44

  •  04 июн 2013, 06:43
  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)

Поменяй в сборе на оригинал и не мучайся.

_________________
LE 2013 Нива Рысь 2 2015 камуфляж.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Regento

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Центровка раздатки???

Сообщение

Добавлено: 26 июн 2021, 23:37
 

Резидент
Резидент


  

 92


  •  626
  • 46

  •  13 мар 2015, 19:48
  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)

По моим замерам в гормзонтальной плоскости раздатка и коробка стоят в «0».
В вертикальной плоскости смещена на примерно 0,5см.

к сожалению не так. Точнее не у всех. Гораздо сильнее в обеих плоскостях, особенно заметно по положению сварного шва на бублике новых машин.
Но к вопросу ТС это отношения имхо действительно не имеет. :smile_drinks:

_________________
LE, 15 кварц

Вернуться к началу

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как отсканировать документ на принтере лазер джет м1132 mfp инструкция
  • Как оформить группу в вк пошаговая инструкция красиво самому
  • Как отреставрировать старый чемодан своими руками пошаговая инструкция
  • Как оформить госуслуги личный кабинет для пенсионеров бесплатно пошаговая инструкция
  • Как отреставрировать старое кресло своими руками пошаговая инструкция