Как сделать машину в my summer car инструкция

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство

В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.

Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.

Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

5004093

Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.

Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.

Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.

Запустите с основной базы — двигателя БЛОКА и КОЛЕНВАЛА. Объедините эти части вместе на вашей рабочей станции. Чтобы скрутить эту пару, вам понадобятся три части, называемые ОСНОВНЫМ ПОДШИПНИКОМ.

Они обозначены последовательно цифрами, и каждый из них помещается только в определенном месте — на внешних частях блока и в середине.

5004109

Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.

5004125

Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.

5004140Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.

Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.

5004156

5004171Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.

Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.

Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.

5004187

5004203Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.

Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.

5004218Для прокладки головки не требуются винты. 5004234ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много. 5004250Десять штук размером 7 мм.

Продольная деталь под названием ROCKER SHAFT должна быть прикреплена к головке. Завинтите его пятью 8-миллиметровыми гайками.

5004265Клапаны подходят к верхней части головы. 5004281Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.

Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.

5004296

Присоедините выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью 8-миллиметровыми гайками.

5004312

Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.

5004328

Прикрутите его четырьмя 8-мм гайками.

5004343

Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.

Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.

5004359

НАСТРОЙКИ — вы найдете специальную маркировку на блоке двигателя, отметину, обозначающее примерно 10 часов. Такую же отметину можно найти на редукторе распредвала.

5004375

Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.

5004390

Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.

5004406Цепь привода ГРМ не требует винтов. 5004421Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.

Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.

5004437

Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.

5004453

Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.

5004468

Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.

5004484

Пришло время для масляного фильтра. Используйте новый блок из магазина — не используйте использованную часть из гаража.

Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.

5004500

Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.

5004515

Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.

5004531Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания. 5004546Их можно затянуть специальным гаечным ключом.

Время для АЛЬТЕРНАТОР. Установите его прямо рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками — один 7 мм, другой 10 мм. Есть регулировочный винт, но пока не трогайте его.

5004562

Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.

Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.

5004578Наденьте ремень генератора. 5004593Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.

Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.

5004609

Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.

5004625

Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.

5004640

Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.

5004656

Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.

5004671

Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.

5004687

Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.

5004703 5004718

Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.

5004734

Вот оно что! Сложный двигатель готов к установке в автомобиле.

Источник

My Summer Car — Сборка автомобиля Сацума — основы

Сборка автомобиля Сацума- основы — My Summer Car Руководство и прохождение игры

На этой странице нашего руководства по My Summer Car вы узнаете самую важную информацию о сборке автомобиля Satsuma. который стоит перед гаражом.

Мы покажем вам, как использовать инструменты и как установить отдельные детали. Вы также найдете список дополнительных частей и советы по их поиску.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

Подготовка

Сборка автомобиля Satsuma — одна из главных целей и одно из самых загруженных действий в игре. В игровом мире все займет несколько хороших дней — вы должны начать этот процесс с соответствующей подготовки и формирования правильных привычек.

Во-первых, не забывайте следить за своими потребностями все время : усталость, голод, жажда, моча, стресс. Покупайте в магазине много еды, пейте воду из-под крана, пользуйтесь сауной, чтобы снять стресс, и ложитесь спать, когда наступит ночь — вы не будете использовать электричество.

Кроме того, вы можете лучше видеть в дневное время. Завинчивание и наблюдение за тем, как машина обретает форму, очень увлекательно, а это значит, что обо всем остальном легко забыть.

Соберите все необходимые детали — конструкция автомобиля пойдет более плавно. Поместите набор SPANNER в нужное место, чтобы он всегда был под рукой.

При установке подвески и колес, вы также можете поднять переднюю или заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Вы найдете это в углу гаража.

Возьмите нижнюю часть, чтобы переместить домкрат. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы поднять ее, один щелчок правой кнопкой опускает все вниз.

606716968

Если вы уверены, что Для отдельных деталей вы можете перемещать их по частям рядом с автомобилем (например, элементы подвески) и размещать их слева и справа, чтобы иметь более быстрый доступ. Если вы не уверены, переместите их отдельно от гаража, где большинство из них сгруппированы соответственно.

Некоторые детали предназначены только для определенного места в автомобиле: спереди или сзади и слева или справа. Они описаны следующим образом:

606716984Некоторые части предназначены для правой или левой стороны.

Требуется части

Перед сборкой автомобиля соберите все недостающие части. Большинство из них находятся в вашем гараже, но остальные должны быть куплены в магазине.

Даже если у вас есть некоторые из них в гараже, вы все равно должны приобрести их и установить новые, потому что те, которые у вас есть, сильно изношены. Они либо не будут работать должным образом после прикрепления, либо мгновенно падают. Вы должны сделать это с аккумулятором и масляным фильтром.

Вы также не найдете никаких колес в доме. Бесплатный набор скрыт на карте, и вы можете легко получить его (см. раздел: Где найти колеса?), но эти колеса следует рассматривать только как временное решение.

Халявные колеса сильно изношены и не пройдут техосмотр.

Используйте их в процессе сборки для легкого перемещения автомобиля или в тест-драйвах. Хорошие колеса необходимо заказать в мастерской за соответствующую цену.

606717000

Остальные необходимые детали находятся в магазин в городе (глава: шоппинг). Не забудьте иметь как минимум 2500 мкн для покупки запчастей, топлива и продуктов питания.

В общем, вам нужно купить практически все с полок на левой стене. Не забудьте взять канистру GASOLINE с собой в магазин, чтобы заполнить ее топливом, необходимым для запуска двигателя, когда автомобиль будет готов.

Список покупок будет выглядеть следующим образом:

Ремень генератора 1

Блок свечей зажигания 1

Тормозная жидкость / жидкость сцепления 4

Вы также можете купить новая обивка (синяя подставка с надписью Suomi), но ее рисунок точно такой же, как и у всей стойки. Решите, стоит ли это того.

Как пользоваться инструментами

При использовании инструментов наиболее громоздким является постоянное переключение между гаечными ключами. Каждая часть требует разного размера болтов, и вы всегда должны выбрать правильный. К счастью, вам не нужно нигде искать маленькие гайки и следить за тем, чтобы не потерять их — просто используйте гаечный ключ на болте, чтобы начать установку. Не бойтесь использовать клавишу Q и просматривать тело и текстуру — это не ошибка, а очень полезная функция!

В наборе гаечного ключа Вы найдете ключи размером 5-15, отвертку, гаечный ключ и линейку.

606717015

В процессе сборки вы будете постоянно переключаться между:

План сборки деталей выглядит следующим образом:

Помните, что иногда винты могут быть полностью невидимыми, например, скрытыми под другими элементами. Однако вам не нужно смотреть на них спереди, чтобы затянуть их — скручивание работает с любой точки зрения, вам нужно только найти болт.

Если вы не видите никаких болтов, обойдите автомобиль и удерживайте нажатыми клавиши Q (захват) и C (наклон). На более поздних этапах будьте осторожны, чтобы случайно не выкрутить болт из другой части. это тот же самый размер.

606717031При установке деталей в автомобиль продолжайте перемещать их, пока не увидите белый знак ОК. 606717046Ключи используются в режиме инструмента (2), обозначенного значком в правом верхнем углу. Если гаечный ключ правильный, винт станет зеленым. 606717062Иногда доступ к болтам будет очень затруднен или он будет невидим первый взгляд. Несмотря на это — они всегда загораются, если на них указывать перекрестие.

Источник

My Summer Car Подвеска и рулевое управление автомобиля Сатцума

Система подвески и рулевого управления автомобиля Satsuma

В этой части руководства My Summer Car вы узнаете, как установить систему подвески и рулевого управления в авто Satsuma. Мы покажем вам, какие детали вам нужны и как их правильно монтировать.

Мы также сообщим вам, какой размер клавиш вам необходим для создания системы подвески и рулевого управления в My Summer Car.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

Передняя подвеска

Все необходимые детали для подвески можно найти на полу гаража, на левый. Если вы хотите, вы можете использовать ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ, чтобы поднять переднюю, а затем заднюю часть автомобиля.

Однако в этом нет необходимости — правильное размещение детали поднимет автомобиль. Но автомобиль Джек добавляет в атмосферу! Порядок не имеет значения, но мы начинаем с передних элементов.

Мы начинаем с части SUB FRAME (гаечный ключ размером 10), которая называется коляской или саней, на которой ключевые элементы в Передняя часть машины будет наклоняться.

Возьмите их, как на картинке, и прикрепите их к днищу под будущим двигателем — продолжайте делать это, пока не появится знак ОК.

606692203Давайте начнем с SUB FRAME в разделе передняя часть автомобиля. 606692218Просто поместите деталь и нажмите кнопку мыши, и игра сама установит деталь в нужном месте.

Сани крепятся четырьмя болтами и ключом размером 10. Винты по углам деталей. Правая сторона является зеркальным отображением левой стороны.

Не упустите задние винты, потому что они не видны сверху. Вы найдете их под обивкой в ​​салоне — нажмите Q, чтобы схватиться, и C, чтобы присесть, чтобы найти их.

606692234Передние винты хорошо видны. 606692250Задних нет. Винты отвинчиваются снизу под обивкой рядом с педалями.

Время для WISHBONE (ключ размером 10), то есть два маятника. Будьте осторожны, потому что они назначены на левую (FL) и правую (FR) стороны.

Прикрепите их, как показано на рисунке, и затяните двумя болтами размера 10.

606692265 606692281

606692296Используйте гаечный ключ размером 10, чтобы затянуть два симметрично расположенных винта.

ШПИНДЕЛИ следующие (размер 12 гаечный ключ). Остерегайтесь, потому что они для правой (FR) и левой (FL) стороны.

Установите их рядом с WISHBONES, чтобы установить их, и затяните гаечным ключом размера 12.

606692312

606692328Сначала мы устанавливаем шпиндели.

606692343

Они прикреплены с помощью болт размера 12.

Время для STRUT — они также уникальны для правой (FR) и левой (FL) стороны.

606692359

Примените его вертикально над WISHBONE.

606692375

Прикрепите его к шасси тремя болтами размера 10.

606692390

Затем прикрепите четыре болта размера 9 к шпинделю.

606692406

Это не все винты колонны, но для последнего нам нужны детали системы рулевого управления. Мы вернемся к этому позже.

Если вы хотите уже прикрепить колеса, вы должны поместить перед ними ПОЛОВИНЫ ВАЛОВ в ШПИНДЕЛЯХ. Неважно, что осталось, а что справа — оставьте только правильный макет, плоский конец внутри.

606692421ПОЛОВИНА ВАЛОВ 606692437Правильная установка. Сделайте это с обеих сторон.

Затяните ПОЛОВИНУ ВАЛ НА ШПИНДЕЛЬ с помощью гаечного ключа размера 14.

606692453

Теперь вы можете прикрепить передние колеса и затянуть их четырьмя болтами размера 13.

Вы можете установить заглушки до затяжки (на полке в гараже), но это только временное решение.

606692468? 606692484Для колес требуется гаечный ключ размера 13.

Задняя подвеска

Поскольку передние колеса подняты, выровняйте уровень, установив автомобильный домкрат от назад — установка будет более удобной.

606692500

Подготовьте два TRAIL ARM для спины. Опять же, обратите внимание на символы — RR справа и RL слева.

Установите их в передней части заднего отсека для колес с помощью двух симметрично расположенных болтов размера 12.

606692515

606692531Затяните деталь двумя винтами размера 12.

Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.

606692546

Теперь соедините все с ПОКРЫТИЕМ ШОКА. Установка идентична слева и справа. Установите их вертикально на кронштейн.

606692562

ПОРЯДОК УДАРА прикреплен к корпусу с багажника гаечным ключом размера 12.

606692578

И к ПОЛОСАМ с двумя болтами размера 6.

606692593

Время для барабанного тормоза. Неважно, к какой стороне вы его прикрепите.Прикрепите их к кронштейну и затем затяните одним болтом размера 14.

606692609 606692625

Последнее, что вам нужно сделать, это прикрепить колеса.

606692640 606692656

Система рулевого управления

Передняя подвеска частично соединена с системой рулевого управления.

Вернитесь к передней части автомобиля и установите РУЧКУ в стойку. Вы прикрепляете его к салазкам с помощью четырех болтов размера 9.

606692671

606692687Ключ размера 9 позволит установить рулевую рейку в салазки.

Далее прикрепите рулевые тяги слева и справа. Оба одинаковы, поэтому не имеет значения, где вы их устанавливаете.

Стержни устанавливаются горизонтально между центральным штоком и подвесной колонной.

Вы привинчиваете их с помощью болта размера 12 к колонне подвески в довольно скрытом месте.

Продолжайте перемещать гаечный ключ, пока не увидите зеленый цвет (переместите колесо мыши вверх).

606692703Не имеет значения, на какую сторону вы устанавливаете какой стержень.

Их место установки немного сложно увидеть, но оба расположены следующим образом:

606692718 606692734

ключ размера 12 крепится одним болтом боковых стержней.

После установки шатунов и полуосей моторный отсек должен выглядеть следующим образом:

606692750

Время для основного part — РУЛЕВАЯ КОЛОННА.

606692765

Установите его изнутри кабины в очевидном месте.

606692781

Затем привинтите к среднему стержню два винта размера 8. Рулевое колесо еще не нужно устанавливать. В любом случае, вам это сейчас не нужно.

Источник

Guide poster

Это руководство включает в себя все, что вам нужно знать о My Summer Car.

Одна вещь, которую вы заметите в My Summer Car, — вам нужно будет выпить несколько бероосков, иначе есть шанс, что клавиатура может пробить стену.

Основы[]

Возможно, вы захотите сбежать в магазин в фургоне, чтобы запастись едой и напитками, прежде чем приступить к сборке автомобиля. Фургон можно найти в доме дяди Кессели, и вам нужно будет получить от него ключи, когда он войдет. Для этого есть информация о том, как получить фургон. Если вы не можете получить фургон, используйте лодку, чтобы добраться до города. Рекомендуем вам также взять Jonnez. Вы также можете захотеть как-нибудь остыть, потому что вам будет очень, очень жарко и не комфортно от того, что вы много строите и играете.

Прежде чем уйти, загрузите фургон канистрами. Канистра с дизельным топливом (черная) стоит в сарае, где стоит трактор. Запасная канистра с бензином (зеленая) находится в левом дальнем углу гаража. Когда вы будете в магазине, наполните бак фургона и обе канистры. В магазине обязательно покупайте все у левой стены. Ремень генератора, несколько канистр каждой жидкости. Они будут важны для сборки и первого запуска двигателя, поэтому не бойтесь потратить почти 3000 мк.

Ниже вы найдете список покупок, рекомендуемых для вашей первой поездки в магазин Теймо:

Teimo's Shop location

Магазин Теймо в Пераярви

Аливиеска - карта

Карта Пераярви

Предмет Цена Количество

(Рекомендуемое)

Ремень генератора 295 mk 1
Тормозная жидкость / жидкость сцепления 140 mk 4
Моторное масло 298 mk 2
Охлаждающая жидкость 390 mk 2
Новый аккумулятор 495 mk 1
Двухтактное топливо 99 mk 1
Коробка свечей зажигания 99 mk 1
Лампочка 55.90 2
Пивной ящик 149 mk 1
Сосиски 131.4 mk 12
Сигареты 13.95 1
Бензин 86 mk 18 L
Дизель 170 mk ~40 L
Всего ~2422,25 мк

Запуск фургона[]

Чтобы завести фургон и управлять им, войдите, запрыгнув в сиденье (вы должны автоматически приседать при входе в кабину любого транспортного средства). Запустите фургон, щелкнув левой кнопкой мыши по замку зажигания (левая сторона рулевого колеса), затем дождитесь, пока индикатор свечи накаливания не погаснет, прежде чем щелкнуть и удерживать, чтобы провернуть двигатель. Та же процедура применяется к другим дизельным двигателям в игре. Фары находятся слева от магнитолы возле переключателя передач. Отключите ручной тормоз, удерживая правую кнопку мыши, сделайте это еще раз, если индикатор стояночного тормоза все еще горит.

Убедитесь, что вы выключили H-shift в главном меню, если вы используете геймпад или клавиатуру и мышь. По умолчанию; X — сцепление, G — переключение вверх, B — переключение вниз.

Поиск магазина[]

Чтобы добраться до магазина, поверните налево на первом перекрестке с тремя путями в конце грунтовой дороги (ведущей к дому игрока, сразу после железнодорожных путей). Следуйте по грунтовой дороге до четырехстороннего перекрестка и поверните направо, теперь должна быть видна асфальтированная дорога (шоссе). Поверните налево и выезжайте на шоссе. После этого сверните на четвертый левый выход, чтобы добраться до Пераярви (второй выход ведет к Лоппе, автомастерской Fleetari), магазин — первое здание слева (вы должны увидеть топливные насосы).

Предупреждение: на шоссе может быть контрольно-пропускной пункт полиции. Если есть, подтянитесь и пройдите тест алкотестера. Убедитесь, что вы едете в пределах установленной скорости (80 км / ч для фургона и грузовика, 100 км / ч для Сатсумы, Руско и Ферндейла) и всегда пристегиваете ремень безопасности. При езде на мопеде обязательно надевайте шлем. Если вы нарушите или нарушите какие-либо правила, вы будете оштрафованы, что может сильно затруднить вашу раннюю игру.

Примечание: вы также можете посетить Заброшенный особняк, чтобы получить стартовые колеса. Особняк находится недалеко от Лоппе, сразу за небольшим мостом. Не забудьте посетить его ночью (из-за осиного гнезда) и принести что-нибудь, что может открыть запертые двери, например ящик с пивом. Эти колеса, скорее всего, не пройдут техосмотр, но после майского обновления они действительно могут работать. Эти колеса не самые лучшие, но они пригодятся вам в первые поездки на Сатсуме.

Еда и питье[]

Чтобы пить пиво и есть еду, посмотрите на пиво / еду и нажмите кнопку действия (по умолчанию F). Вы также можете пить из крана на кухне или в ванной, открыв кран, затем присев перед ним (по умолчанию C) или наклонившись в поток воды (по умолчанию Q).

Зарабатывание денег[]

Чтобы зарабатывать деньги, справа от вашего дома есть сарай. Внутри есть рубка и топор, которым вы можете зарабатывать деньги. Щелкните стопку бревен, чтобы положить бревно на рубку. Щелкните топор, нажмите кнопку действия (по умолчанию F), затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы замахнуться.

Еще в сарае стоит трактор. Вы можете использовать его для буксировки автомобиля, подъехав к нему на тракторе, а затем щелкнув левой кнопкой мыши на прицепное устройство. Щелкните левой кнопкой мыши еще раз, чтобы отключиться. Вы также можете использовать вилочный погрузчик, чтобы поднять свой автомобиль, используя рычаг передней гидравлики с правой стороны сиденья водителя. Не опускайте его слишком далеко, иначе трактор выйдет из строя.

Сохранение игры[]

Чтобы сохранить игру, зайдите в ближайший туалет и выберите «Сохранить и выйти».

Если вы повредили кузов своего автомобиля, вы можете отремонтировать его, выполнив следующие действия:

  • Перейдите по этому пути C:UsersUsernameAppDataLocalLowAmistechMy Summer Car.
  • Удалите из папки файл meshsave.txt.

Теперь кузов вашего автомобиля будет отремонтирован, а все работы будут выполнены. Это не заменит разбитые окна или части, которые открутились в результате повреждения, а еда, которую вы съели до перезапуска, все равно исчезнет.

Сделайте файл meshsave.txt доступным только для чтения, если вы хотите, чтобы повреждения были устранены при перезагрузке.

Примечание. Удалите файл вручную или удалите свойство «только для чтения» перед запуском новой игры, иначе это приведет к бесконечному сбою загрузки, потому что игра не может сбросить файл и продолжить процесс загрузки!

Ремонт Сатсумы[]

Перед ремонтом[]

Есть несколько вещей, которые могут сэкономить массу хлопот во время и после сборки автомобиля:

  • Большинство повреждаемых частей находятся в критическом состоянии в начале игры. Эти детали можно отремонтировать в ремонтной мастерской, но более разумный, хотя и немного более дорогой вариант — купить новые с полки мастерской. Замена всего обойдется очень дорого, но все детали все равно будут заменены. Самый простой способ быстро заработать — отвезти разбитые машины к Флитари, но есть и другие способы заработать деньги.
  • Заказ датчика топливной смеси и храпового механизма из каталога запчастей окажется очень полезным для первоначальной сборки автомобиля, а также для его последующей настройки. Итого эти предметы будут стоить 908 мк, доставка займет некоторое время. Это также потребует двух поездок в магазин Теймо; сначала отнести конверт в почтовый ящик, а потом заплатить и забрать посылки, когда магазин открыт.

Примечание. Конверт следует отнести в магазин одновременно с поездкой за покупками, так как оплата будет произведена только после того, как посылки будут доставлены в магазин.

Начинаем[]

Ниже приведен полный список автомобильных запчастей с указанием размеров болтов и количества, необходимых для работы автомобиля, например: 6×9 мм — это 6 болтов / гаек с гаечным ключом на 9 мм или храповым механизмом.

Нажмите F, чтобы открыть набор гаечных ключей или трещотки, затем нажмите 2, чтобы войти в режим инструмента, нажмите 1, чтобы вернуться в нормальный режим, выберите гаечный ключ или храповик с помощью ЛКМ в режиме инструмента. Гаечные ключи и трещотки не могут быть помещены обратно в наборы, обычный ручной режим будет работать нормально независимо от того, был поднят инструмент или нет.

Двигатель[]

  • Коленчатый вал (Crankshaft) на блок (Block)
  • Основные подшипники (Main bearings) (3) — 2×9 мм каждый
  • Поршни (Pistons) (4) — 2×7 мм каждый
  • Прокладка головки (Head gasket) на блок (Block)
  • Головка цилиндров (Cylinder head) 10×7 мм
  • Свечи (Spark plugs) (4) — Прокрутите вверх с помощью свечного ключа до затяжки
    • Свечи зажигания необходимо покупать в магазине Теймо в виде коробок для свечей зажигания. Это включено в список покупок.
  • Вал коромысла (Rocker shaft) — 5×8 мм
  • Распределительный Вал (Camshaft) — 2×5 мм (входит в отверстие с левой стороны двигателя)
  • Шестерня Распределительного Вала (Camshaft gear) — 1×10 мм
    • Распределительный вал должен быть правильно выровнен, чтобы не повредить двигатель при запуске автомобиля. Это можно сделать с помощью гаечного ключа / трещотки на 10 мм. После полной затяжки шестерни распределительного вала шестерня будет вращаться после ввинчивания.
    • Маленькая стрелка с зазубриной должна указывать прямо на коленчатый вал.
  • Временная цепь (Timing Chain)
  • Крышка ГРМ (Timing cover) — 6×6 мм
  • Водяной насос (Water pump) — 5×7 мм
  • Шкив коленчатого вала (Crankshaft pulley) — 1×11 мм
  • Шкив водяного насоса (Water pump pulley) — 4×7 мм
  • Распределитель (Distributor)
    • Распределитель необходимо правильно отрегулировать, чтобы максимизировать выходную мощность и минимизировать износ деталей. Основная идея состоит в том, чтобы дистрибьютор был как можно более продвинутым.
  • Генератор Переменного Тока (Alternator) — 1×7 мм, 1×10 мм — отвертка
    • Наденьте ремень генератора (alternator belt), прежде чем затягивать генератор. Затяните два болта, чтобы закрепить генератор, затем отрегулируйте натяжение ремня, прокручивая колесико мыши, глядя на генератор, чтобы изменить положение генератора. Поверните его, пока шкив не коснется ремня, затем затяните винт.
    • Как только двигатель установлен и работает, вернитесь и правильно отрегулируйте положение генератора при работающем двигателе, снова ослабив этот винт. Ослабьте натяжение ремня (прокрутите вниз на генераторе) до тех пор, пока ремень не начнет визжать, затем затяните его до упора. Если ремень генератора слишком натянут, он со временем порвется. Вы можете купить новый ремень генератора в магазине, если он изношен или оборвался.
  • Ремень Генератора (Alternator belt)
  • ? (Engine Plate)
  • Стартер (Starter) — 2×7 мм
  • Карбюратор (Carburator ) — 4×8 мм
  • Выпускной коллектор (Header) — 5×8 мм
  • Маховик (Flywheel) — 6×7 мм
  • Диск сцепления (Clutch disc) на крышку сцепления (Clutch cover plate)
  • Прижимной диск сцепления (Clutch pressure plate) на Диск сцепления (Clutch disc)
  • Сцепление в сборе (Clutch assembly) — 6×6 мм
  • Масляный поддон (Oilpan) — 8×7 мм, 1×13 мм
  • Смотровая крышка (Inspection cover) — 4×7 мм (совместно с коробкой передач)
    • Вы можете снять эту смотровую крышку позже для тюнинга.
    • Эта деталь не требуется, и болты можно затягивать без ее установки.
  • Коробка Передач (Gearbox) — 6×7 мм (4 из которых общие с верхним), 1×10 мм (нижняя середина блока цилиндров, справа под заголовками)
  • Привод (Drive gear) — 7×6 мм
  • Моторный подъемник (Motor hoist) к Блоку (Block) — 2×10 мм
    • Опустите подъемник и совместите его с пазами на двигателе. Подъемник находится в правильном положении для затяжки, как только можно услышать слабый щелчок. Затяните болты, и двигатель будет прикреплен к подъемнику.
  • Регулировка клапанов — отвертка
    • Также можно делать на работающем автомобиле
  • Крышка ГБЦ (Rocker cover) — 6×7 мм
  • Топливный насос (Fuel pump) — 2×7 мм
  • Воздушный фильтр (Airfilter) — 2×6 мм
  • Масляный фильтр (Oil filter) — рукой (скроллить колесико мышки)

Ходовая часть[]

Вы можете поднять каркас машины с помощью напольного домкрата. Или вы можете затолкнуть машину в гараж на синем фургоне (это немного повредит раму машины) или с помощью рук нажатием на (по умолчанию) J.

По возможности рекомендуется поднимать подвеску спереди, так как она имеет тенденцию опрокидываться, когда ее отягощают при установке новых компонентов. В противном случае просто будьте внимательны.

В качестве альтернативы вы можете поднять автомобиль домкратом, построить подвеску и втолкнуть машину в свой гараж, чтобы вам было легко добраться до нижней части.

  • Подрамник (Sub frame) — 4×10 мм
  • Рулевая рейка (Steering rack) — 4×9 мм
  • Рулевая колонка (Steering column) — 2×8 мм
  • Поперечный рычаг (Wishbones) (2) — 2×10 мм каждая
  • Шпиндели (Spindles) (2) — 1×12 мм каждая
  • Рулевая тяга (Steering rods) (2) — 1×12 мм каждая (общие с распорками, установите их перед затяжкой)
  • Дисковые тормоза (Disc brakes) (2) — 1×14 мм каждая (общие с полуосями, установите их перед затяжкой)
  • Полуоси (Halfshafts) (2) — 3×9 мм каждая (Совместно с коробкой передач, но неважно, затягиваете ли вы их перед установкой двигателя.), 1x14mm каждая (совместно с дисковыми тормозами)
  • Распорки (Struts) (2) — 4x9mm каждая, 3x10mm каждая, 1×12 мм каждая (shared with steering rods)
  • Регулировка рулевой тяги (Steering rod adjustment) — 1×14 мм каждая
    • Регулировка имеет 120 щелчков полного хода от остановки до остановки. Выверните их обоих полностью до упора, а затем верните обратно в обратном направлении ровно за 60 кликов. Это абсолютно прямолинейно.
  • Продольные рычаги (Trail arms) (2) — 2×12 мм каждая
  • Винтовые пружины (Coil springs) (2)
  • Амортизаторы (Shock absorbers) (2) — 1×12 мм каждая, 2×6 мм каждая
  • Барабанные тормоза (Drum brakes) (2) — 1×14 мм каждая
  • Колеса (Wheels) (4) — 4×13 мм каждое
  • Установите двигатель
    • Переместите моторный подъемник в моторный отсек, осторожно опустите ее, и, когда она окажется в правильном положении, у опор мотора должны появиться 3 болта, которые вы должны затянуть гаечным ключом на 11 мм.
    • Предупреждение: будьте осторожны при обращении с моторным подъемником, когда к нему прикреплен двигатель, резкие движения могут отправить двигатель в полет через весь гараж, что потребует его повторной установки.

Заканчиваем[]

  • Колпаки (Hubcaps) (4)
  • Аккумулятор (Battery) — Соединить с моток проводов (Wiring mess)(Гайд)
  • Электрооборудование (Electrics) — 2x8mm
  • Топливный фильтр (Fuel strainer) — 1x8mm
  • Радиатор (Radiator) — 4x7mm
    • Шланги радиатора (Radiator hoses) (3) = 1, 2, 2 (отвертка)
  • Главный цилиндр сцепления (Clutch master cylinder) — 1×9 мм, 2×8 мм
  • Главный тормозной цилиндр (Brake master cylinder) — 1×9 мм, 2×8 мм
    • Шланги сцепления (Clutch lining) — 2×7 мм
    • Тормозные шланги (Brake lining) — 11×7 мм (6 гаек и 1 болт в моторном отсеке, по 1 гайке на каждое колесо)
  • Руль (Steering wheel) — 1×10 мм
  • Топливный бак (Fuel tank) — 7×11 мм, 1×12 мм (на топливной подкладке)
  • Рычаг переключения передач (Gear stick) — 3×6 мм
  • Зубчатая передача (Gear linkage) — 3×5 мм
  • Приборная панель (Dashboard) — 2×10 мм (один болт в ящичке)
    • RPM или часы (clock gauge) (прикрепить к приборной панели счетчики) — 2×7 мм
    • Устройства на приборной панели (Dashboard meters) — 2×6 мм (оба болта в ящичке)
    • Радио (Radio)
  • Передние фары (Headlights) (2) — 2×7 мм каждая
    • Лампы (Light bulbs) (2)
  • Решетка (Grille) — 2×6 мм
  • Бамперы (Bumpers) (2) — 2×8 мм каждая
  • Заднее сидение (Rear seat)- 2×9 мм
  • Передние сиденья(Front seats) (2) — 4×9 мм каждая
  • Ручной тормоз (Handbrake) — 1×5 мм, 4×8 мм
    • Болт 5мм прикрутите после остальных, иначе ручник отвалится.
  • Выхлопная труба (Exhaust pipe) — 3×7 мм
  • Глушитель выхлопа (Exhaust muffler) — 1×7 мм
  • Двери (Doors) (2) — 4×10 мм каждая
  • Крылья (Fenders) (2) — 5×5 мм каждый
  • Трубка топливного бака (Fuel tank pipe)
  • Крышка багажника (Bootlid) — 4×6 мм
  • Задние фары (Rear lights) (2)
  • Задняя панель или панель сабвуфера
  • Капот (Hood) — 4×6 мм
  • Электромонтаж — Электромонтаж всей электрики автомобиля будет последним шагом перед завершением. Полное руководство по электромонтажу автомобиля можно найти здесь.

Залейте жидкость в автомобиль, отвинтив крышки на компонентах двигателя, затем удерживая емкости вверх дном над ними, пока не появится белая полоса (емкости с жидкостью не имеют крышек). В цилиндре сцепления используется тормозная жидкость. Газовый баллон, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и моторное масло не бесконечны. Когда закончите, снова закрутите колпачки. Вы также можете пописать в радиатор, если хотите.

Примечание. Купите не менее 3 бутылок тормозной жидкости, поскольку для двух тормозных резервуаров требуется полный литр каждый, а для резервуара сцепления — 500 мл. Напоминание будет полезно для доливки жидкости, поскольку со временем она потребляется медленно. Если вы не очень хорошо знакомы с Satsuma, лучше всего обзавестись 4 или даже 5 бутылками, так как из тормозных магистралей будет постоянно течь жидкость, если вы не затянете каждую гайку.

Первый запуск машины[]

Чтобы успешно завести автомобиль, убедитесь, что вы залили все резервуары для масла, охлаждающей жидкости и тормозной жидкости и установили ремень генератора. Чтобы завести автомобиль (особенно Datsun 100A или другие автомобили с рычагом воздушной заслонки), потяните воздушную заслонку до упора вверх, расположенную под радио на приборной панели, удерживая левую кнопку мыши. После этого запустите двигатель и несколько раз прокрутите его, не слишком сильно увеличивая обороты, если вы не хотите, чтобы двигатель перегревался. Удерживая правую кнопку мыши на штуцере, он полностью вытягивается. Обязательно снимите его, потому что при первом вождении автомобиля двигатель будет перегреваться во время движения.

Инспекция[]

Теперь, когда автомобиль работает без проблем во время / после сборки, следующим шагом будет его осмотр. Однако до этого осталось сделать еще несколько вещей:

  • Подойдите к трактору у сарая и возьмите знак аварийной остановки, его можно снять с задней части трактора, нажав ПКМ. При осмотре треугольник должен находиться где-то внутри автомобиля.
  • Заработайте немного денег, 1375 мк, если быть точным, если все пойдет хорошо, и отнесите колеса Сатсумы в автомастерскую Флитари. Лучше всего транспортировать колеса на фургоне. Когда-то; оставьте их на столе Fleetari, выберите из списка шин вариант «Стандартные дорожные шины» за 1050 мк (со скидкой 40%) и поезжайте домой. В конечном итоге Флитари позвонит игроку и сообщит, что колеса готовы к возврату.

Примечание: шины Gommer Gobra также пройдут техосмотр, но стоят немного дороже.

  • Убедитесь, что не установлено никаких компонентов для тюнинга. Могут быть некоторые исключения в отношении того, что принято, а что нет, но в любом случае; О запчастях для тюнинга следует думать только после осмотра.
  • Наконец, убедитесь, что все детали в хорошем состоянии. Если перед сборкой в ремонтной мастерской не были куплены запасные части, замена их сейчас может оказаться утомительной задачей.

Теперь, когда машина готова, езжайте в мастерскую в любой будний день (понедельник-пятница) с 08:00 до 16:00. Инспекционный цех расположен к северо-востоку от магазина Теймо, за очистными сооружениями.

Заведите машину на подъемник внутри гаража, выключите машину, поставьте на ручник и идите к веселому мужчине за столом. Щелкните левой кнопкой мыши по нему, как только на экране появится запрос на выплату 325 мк, и дождитесь, пока человек выполнит свою работу. Как только он закончил; он вернется к столу, поздравит игрока с успешной проверкой и раздаст две регистрационные таблички; они крепятся к передней и задней части автомобиля без каких-либо болтов.

Поздравляем! Автомобиль теперь официально зарегистрирован. Если же машина по какой-то причине не прошла техосмотр; её можно повторно проверить, как только проблемы будут устранены, даже в тот же день. Чтобы выяснить, что могло пойти не так; нажмите на отчет о проверке на столе и, если финский язык выглядит как тарабарщина, нажмите на Юнион Джек в правом верхнем углу формы, чтобы просмотреть его на английском языке.

  1. Примечание: Техосмотр необходимо проводить раз в шесть (6) недель. Вам может напомнить про это письмо в вашем почтовом ящике, где будет указан ваш номерной знак VBX-403 (приходит когда необходимо провести техосмотр).

Overview

Это руководство о том как правильно собрать машину!

Сборка

В процессе сборки автомобиля, игроку практически не будет откуда брать информацию, ведь обучающий интерфейс в любом вопросе полностью отсутствует. Любопытно, что первоначальной концепцией игры остается так называемый метод проб и ошибок, который и позволяет обычному геймеру собрать автомобиль.


Сборка машины

Сложность сборки деталей заключается в огромном количестве реального времени, которое следует выделить на игровой процесс. К примеру, чтобы полностью собрать двигатель отцовского автомобиля придется сначала присоединить блок цилиндров и потом коленвал. Для игрока, который вообще не разбирается в основах механики будет крайне сложно. Для сборки автомобиля проконтролируйте наличие нижеуказанных запчастей.

Даже в случае, когда игрок корректно соберет отдельные детали авто, могут возникнуть проблемы в процессе добавления той или иной запчасти. К примеру, присоединять руль следует по определённому принципу. Также, если пользователь сделает ошибку в ходе установки тормозной системы может возникнуть серьезная проблема в процессе езды. В конце концов, обращайте внимание на качество сборки двигателя, поскольку от того, насколько эффективно пройдет этот процесс зависят конечные характеристики автомобиля и мощность движка в гонках.

Нужное количество деталей для сборки. Примите во внимание

Передняя подвеска:

Подрамник (4 болта) – 10 шт.
Левый/Правый рычаг (2 болта) – 10 шт.
Левая/Правая стойка – Низ 9 (4 болта) Верх 10 (3 болта) Левый/Правый кулак (1 болт) — 12 шт.
Левый/Правый диск [СНАЧАЛА ВАЛ, ПОТОМ ПРИКРУЧИВАТЬ] (1 болт) — 14 шт.
Левый/Правый вал (3 болта) — 9 шт.
Рулевая рейка (4 болта) – 9 шт.
Левая/Правая рулевая тяга (1 болт) — 12 шт.

Задняя подвеска:

Левый/Правый рычаг (2 болта) – 12 шт.
Пружины – Не прикручиваются Левый/Правый Амортизатор – Низ (2 болта) 6 Верх (1 болт) 12 шт.
Левый/Правый барабан (1 болт) – 14 шт. Колеса 4 шт. (4 болта) — 13 шт.

Двигатель:

Блок Коленвал (6 болтов) – 9 шт.
Поршни (8 гаек) – 7 шт.
Прокладка – Не прикручивается ГБЦ (10 болтов) – 7 шт.
Клапаны (10 болтов) – 8 шт.
Распредвал (2 болта) – 5 шт.
Шестерня распредвала (1 болт) – 10 шт.
Цепь – Не прикручивается Крышка ГРМ (6 болтов) – 6 шт.
Водяная помпа (1 болт 4 гайки) – 7 шт.
Шкив коленвала (1 болт) – 11 шт.
Шкив помпы (4 болта) – 7 шт.
У генератора 1 болт на 10 и 1 на 7. Ремень – Не прикручивается (Нужно купить в магазине) Крышка ГБЦ (6 болтов) – 7 шт.
Плита двигателя – Не прикручивается Маховик (4 болта) – 7 шт.
Корзина сцепления (6 болтов) – 6 шт.
Масляный поддон (8 болтов) – 7, (1 сливной на 13) шт.
Свечи – Прикручиваются руками Распределитель зажигания (1 болт) – 6 шт.
Масляный фильтр – Прикручивается руками Коробка передач – 10 (1 болт) 7 (6 болтов) шт. Привод КПП (7 болтов) – 6 шт.
Стартер (2 болта) – 7 шт.
Топливный насос (2 гайки) – 7 шт.
Выпускной коллектор (5 гаек) — 8 шт.
Карбюратор + впускной коллектор (4 гайки) — 8 шт.
Катушка зажигания (2 болта) — 8 шт.
Крепление двигателя на подъемнике (2 болта) – 10 шт.
Крепление двигателя на подрамнике (3 болта) – 11 шт.

Подкапотное пространство:

Топливный фильтр (1 болт) – 8.
Цилиндр сцепления (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт.
Тормозной цилиндр (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт.
Тормозные магистрали (7 гаек 1 болт и 4 гайки на колесах) – 7.
Магистрали сцепления (2 гайки) – 7.
Воздушный фильтр (2 болта) СНАЧАЛА ПРИКРУТИТЬ КАПОТ — 6.
Радиатор (4 болта) – 7.
Охлаждающие трубки – Не прикручивается Бензобак (7 болтов) – 11.
Топливная магистраль (1 гайка) – 12.
Горловина топливного бака – Не прикручивается.
Глушитель (1 болт сзади и 2 спереди) – 7.
Насадка глушителя (1 болт) – 7.
Рычаг КПП (3 болта) – 5.
Кулиса переключения передач (3 болта) – 6.
Аккумулятор – Не прикручивается.
Ручник (4 болта верх 1 болт низ) – 8 верх 5 низ.
Рулевая колонка (2 болта) – 8.

Кузов:

Передние фары (2 болта каждая) – 7.
Сиденье (4 болта каждое) – 9.
Панель приборов торпеда (2 болта) – 10.
Панель приборов (2 болта) – 6.
Тахометр/Часы (2 болта) – 7.
Магнитола — Не прикручивается.
Руль (1 болт) – 10.
Крышка багажника (4 болта) – 6.
Задние фары – Не прикручиваются.
Крылья (5 болтов каждое) – 5.
Радиаторная решетка (2 болта) – 6.
Двери (4 болта каждая) – 10.
Капот (4 болта) – 6.
Крышки дисков – Не прикручивается.
Бампер (2 болта каждый) — 8.

Ключи

Элементы передней подвески автомобиля

Деталь: Подрамник, левый рычаг, правый рычаг. Требуемый размер ключа – 10;
Деталь: Левая стойка, правая стойка. Требуемый размер ключа – низ 9, верх 10;
Деталь: Правый поворотный кулак, левый поворотный кулак, левая рулевая тяга, правая рулевая тяга. Требуемый размер ключа – 12;
Деталь: Правая полуось, Левая полуось, Рулевая рейка. Требуемый размер ключа – 9;
Деталь: Правый тормозной диск, Левый тормозной диск. Требуемый размер ключа – 14;
Деталь: колеса 2 штуки. Требуемый размер ключа – 15.

Элементы задней подвески автомобиля

Деталь: Левый рычаг, правый рычаг. Требуемый размер ключа – 12;
Деталь: Левый тормозной барабан, правый тормозной барабан. Требуемый размер ключа – 14;
Деталь: Колеса 2 штуки. Требуемый размер ключа – 15;
Деталь: Левый амортизатор, правый амортизатор. Требуемый размер ключа – низ 6, верх 12.

Подкапотное пространство

Деталь: Тормозная магистраль, передний левыз тормоз, правый левый тормоз, задний левый тормоз, задний правый тормоз, магистраль сцепления, радиатор. Требуемый размер ключа – 7;
Деталь: Главный цилиндр сцепления, главный тормозной цилиндр, рулевая колонка. Требуемый размер ключа – 8;
Деталь: Кулиса переключения передач. Требуемый размер ключа – 5;
Деталь: Аккумулятор. Требуемый размер ключа – не прикручивается.

Салон

Деталь: Приборная панель, рычаг переключения передач. Требуемый размер ключа – 6;
Деталь: Водительское сидение, сидение пассажира, педали. Требуемый размер ключа – 9;
Деталь: Руль, панель приборов(торпеда). Требуемый размер ключа – 10;
Деталь: Тахометр. Требуемый размер ключа – 7;
Деталь: Задняя панель. Требуемый размер ключа – не прикручивается;
Деталь: Ручник. Требуемый размер ключа – низ 5, верх 8.

Двигатель

Деталь: Крышка шатуна, водяная помпа, масляный поддон, рокера, ГБЦ, топливный насос, маховик, стартер. Требуемый размер ключа – 7;
Деталь: Крышка ГРМ, распределитель зажигания, корзина сцепления, привод КПП, воздушный фильтр, катушка зажигания. Требуемый размер ключа – 6;
Деталь: разрезная шестерня, шкив водяной помпы. Требуемый размер ключа – 10;
Деталь: шкив коленчатого вала. Требуемая деталь – 11;
Деталь: впускной коллектор, выпускной коллектор, вал клапанного коромысла, топливный фильтр. Требуемый размер ключа – 8;
Деталь: генератор. Требуемый размер ключа – низ 10, верх 7;
Деталь: коробка переключения передач. Требуемый размер ключа – перед 7, зад 10.

Кузов

Деталь: Дверь левая, дверь правая. Требуемый размер ключа – 10;
Деталь: крыло левое, крыло правое. Размер требуемого ключа – 5;
Деталь: капот, радиаторная решетка, багажник. Требуемый размер ключа – 6;
Деталь: фара правая передняя, фара левая передняя. Требуемый размер ключа – 7;
Деталь: бампер передний, бампер задний. Требуемый размер ключа – 8;
Деталь: Фара левая задняя, фара правая задняя. Требуемый размер ключа – не прикручивается.

Прочее

Деталь: трубка топливного бака. Требуемый размер ключа – 12;
Деталь: глушитель, насадка глушителя. Требуемый размер ключа – 7;
Деталь: топливный бак. Требуемый размер ключа – 11.

Помощь

Если понравилось руководство то поддержите меня!

Просмотров 1.9к. Опубликовано 09.03.2022

О реалистичности тут не идет и речи, так как на этом поле игра значительно проигрывает полноценным симуляторам вождения. Тут данный элемент играет совершенно другую роль. Зная, насколько сложна езда в этой игре и как сильно влияет сборка машины, игрок понимает всю ответственность крафта.

My summer car как собрать машину быстро

Первая серия My Summer Car. В нем я покажу как собрать машину в игре. В этой серии сборка двигателя и подвески!

Прохождение My Summer Car на русском. Уникальный симулятор автомобильного механика, тюнинга да и просто веселый .

My Summer Car -это, наверное, самый реалистичный симулятор по сбору автомобиля. Если вы хотели попробовать себя в .

Всем привет, друзья. В этом видео мы рассмотрим краткий гайд на тему «Как правильно собрать двигатель в My Summer .

В данном видео, мы подобрались к подключению проводки, а также залили все жидкости в двигатель. Кто-то наслаждается .

Начало лета, а значит самое время погрузится в мир игры My summer car, где мне придется собирать машину с нуля.

* Как собрать машину в My Summer Car Таймкоды: 00:00 — Начало 1. Сборка задней подвески 01:08 2. Начало сборки .

Всем привет, друзья. В этом видео мы рассмотрим краткий гайд на тему «Как быстро и правильно собрать подвеску в My .

Отлично машина едет равно. Ну а теперь всем спасибо за просмотр подписывайтесь на канал. Следующее видео будет о .

Сегодня я начинаю серию гайдов по игре My Summer Car. Сегодня мы не будем собирать машину, а будем закупать .

00:00 — Бегом пошуршал 00:13 — Пришуршал 00:19 — Кэшбэк 00:29 — Непонел 00:39 — А, понял 00:48 — ТЕЙМО ЗВОНИ В .

Рад всех приветствовать! Казалось бы, что уже давно слили первые билды игры My summer car, и что уже каждый .

Ставим двигатель, делаем проводку и готовим машину к запуску! Ставь лайк и подписывайся если понравилось, чтобы не .

Показываю как собрать двигатель в My summer car новой версии и новом 182 билде. Эдакий гайд по быстрой и правильной .

Сегодня у нас продолжение цикла гайдов по My Summer Car. И сегодня мы с вами соберем салон и приготовим автомобиль .

My Summer Car — игра автосимулятор/конструктор которая позволяет самостоятельно собрать автомобиль с голого кузова .

COLOR=#FCD008Команды консоли:/color
COLOR=whiteЧто бы вызвать консоль нажмите ESC и зайдите в раздел настройки графики. Клавишей Enter выполняем код./color

Как собрать машину в май саммер кар

Как собрать машину в игре My Summer Car?
Порядок сборки с размерами ключей.

В этой группе вы найдёте ответ на любой ваш вопрос: https://vk.com/mysummercar_game

How to assemble the car in My Summer Car game?
The order of assembly of the vehicle with the key size.

2

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
1. Подрамник (4 болта) – 10
2. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 10
3. Левая/Правая стойка – Низ 9 (4 болта) Верх 10 (3 болта)
4. Левый/Правый кулак (1 болт) — 12
5. Левый/Правый диск СНАЧАЛА ВАЛ, ПОТОМ ПРИКРУЧИВАТЬ (1 болт) — 14
6. Левый/Правый вал (3 болта) — 9
7. Рулевая рейка (4 болта) – 9
8. Левая/Правая рулевая тяга (1 болт) — 12

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
9. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 12
10. Пружины – Не прикручиваются
11. Левый/Правый Амортизатор – Низ (2 болта) 6 Верх (1 болт) 12
12. Левый/Правый барабан (1 болт) – 14
13. Колеса 4 шт. (4 болта) — 13

ДВИГАТЕЛЬ
1. Блок
2. Коленвал (6 болтов) – 9
3. Поршни (8 гаек) – 7
4. Прокладка – Не прикручивается
5. ГБЦ (10 болтов) – 7
6. Клапана (10 болтов) – 8
7. Распредвал (2 болта) – 5
8. Шестерня распредвала (1 болт) – 10
9. Цепь – Не прикручивается
10. Крышка ГРМ (6 болтов) – 6
11. Водяная помпа (1 болт 4 гайки) – 7
12. Шкив коленвала (1 болт) – 11
13. Шкив помпы (4 болта) – 7
14. У генератора 1 болт на 10 и 1 на 7. И один шуруп, генератор нужно натянуть с установленным ремнем, и затянуть шуруп отверткой. Так же ремень встает только после установки генератора.
15. Ремень – Не прикручивается (Нужно купить в магазине)
16. Крышка ГБЦ (6 болтов) – 7
17. Плита двигателя – Не прикручивается
18. Маховик (4 болта) – 7
19. Корзина сцепления (6 болтов) – 6
20. Масляный поддон (8 болтов) – 7, (1 сливной на 13)
21. Свечи – Прикручиваются руками
22. Распределитель зажигания (1 болт) – 6
23. Масляный фильтр – Прикручивается руками
24. Коробка передач – 10 (1 болт) 7 (6 болтов)
25. Привод КПП (7 болтов) – 6
26. Стартер (2 болта) – 7
27. Топливный насос (2 гайки) – 7
28. Выпускной коллектор (5 гаек) — 8
30. Карбюратор + впускной коллектор (4 гайки) — 8
31. Катушка зажигания (2 болта) — 8
32. Крепление двигателя на подъемнике (2 болта) – 10
33. Крепление двигателя на подрамник (3 болта) – 11

Убедитесь, что вы выключили H-shift в главном меню, если вы используете геймпад или клавиатуру и мышь. По умолчанию; X — сцепление, G — переключение вверх, B — переключение вниз.

Сборка автомобиля

Крафт в игре достаточно сложный и многоуровневый . Например, чтобы собрать цельный двигатель необходимо взять блок цилиндров и присоединить к нему коленвал. Все это дело нам нужно зафиксировать, используя три крепления и шесть болтов № 9. Затем В блок вставляем 4 поршня. На две гайки №7 прикручиваем каждый поршень по отдельности.

Для полноценной сборки машины игроку необходимы:

  1. Передняя подвеска.
  2. Задняя подвеска.
  3. Двигатель.
  4. Подкапотное пространство.
  5. Кузов.

В конце идет покраска и настройка машины.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Именно такая дотошность в мелочах и привлекает большинство игроков в My Summer Car. Кроме всего прочего игра не дает игроку право на ошибку. Если несколько болтов плохо закрутить на двигателе, то он будет сыпаться на крутых поворотах, что может привести к печальным последствиям. Таким образом My Summer Car ко всему прочему обладает продуманной системой вождения.

Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля

  1. Подрамник (4 болта) – 10 шт.
  2. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 10 шт.
  3. Левая/Правая стойка – Низ 9 (4 болта) Верх 10 (3 болта)
  4. Левый/Правый кулак (1 болт) — 12 шт.
  5. Левый/Правый диск СНАЧАЛА ВАЛ, ПОТОМ ПРИКРУЧИВАТЬ (1 болт) — 14 шт.
  6. Левый/Правый вал (3 болта) — 9 шт.
  7. Рулевая рейка (4 болта) – 9 шт.
  8. Левая/Правая рулевая тяга (1 болт) — 12 шт.
  1. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 12 шт.
  2. Пружины – Не прикручиваются
  3. Левый/Правый Амортизатор – Низ (2 болта) 6 Верх (1 болт) 12 шт.
  4. Левый/Правый барабан (1 болт) – 14 шт.
  5. Колеса 4 шт. (4 болта) — 13 шт.

Неправильно собранные тормоза тоже могут привести к фатальным последствиям — например, откажут в самый неподходящий момент. Заправлять бак с бензином или присоединять руля тоже нужно правильно, ведь если допустить ошибки, то они обязательно дадут о себе знать во время езды.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Самая важная часть вашего автомобиля – двигатель. От качества его сборки зависят технические характеристики транспортного средства.

  1. Блок
  2. Коленвал (6 болтов) – 9 шт.
  3. Поршни (8 гаек) – 7 шт.
  4. Прокладка – Не прикручивается
  5. ГБЦ (10 болтов) – 7 шт.
  6. Клапаны (10 болтов) – 8 шт.
  7. Распредвал (2 болта) – 5 шт.
  8. Шестерня распредвала (1 болт) – 10 шт.
  9. Цепь – Не прикручивается
  10. Крышка ГРМ (6 болтов) – 6 шт.
  11. Водяная помпа (1 болт 4 гайки) – 7 шт.
  12. Шкив коленвала (1 болт) – 11 шт.
  13. Шкив помпы (4 болта) – 7 шт.
  14. У генератора 1 болт на 10 и 1 на 7.
  15. Ремень – Не прикручивается (Нужно купить в магазине)
  16. Крышка ГБЦ (6 болтов) – 7 шт.
  17. Плита двигателя – Не прикручивается
  18. Маховик (4 болта) – 7 шт.
  19. Корзина сцепления (6 болтов) – 6 шт.
  20. Масляный поддон (8 болтов) – 7, (1 сливной на 13) шт.
  21. Свечи – Прикручиваются руками
  22. Распределитель зажигания (1 болт) – 6 шт.
  23. Масляный фильтр – Прикручивается руками
  24. Коробка передач – 10 (1 болт) 7 (6 болтов) шт.
  25. Привод КПП (7 болтов) – 6 шт.
  26. Стартер (2 болта) – 7 шт.
  27. Топливный насос (2 гайки) – 7 шт.
  28. Выпускной коллектор (5 гаек) — 8 шт.
  29. Карбюратор + впускной коллектор (4 гайки) — 8 шт.
  30. Катушка зажигания (2 болта) — 8 шт.
  31. Крепление двигателя на подъемнике (2 болта) – 10 шт.
  32. Крепление двигателя на подрамнике (3 болта) – 11 шт.

Далее переходим к основным частям автомобиля.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

  1. Топливный фильтр (1 болт) – 8
  2. Цилиндр сцепления (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
  3. Тормозной цилиндр (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
  4. Тормозные магистрали (7 гаек 1 болт и 4 гайки на колесах) – 7
  5. Магистрали сцепления (2 гайки) – 7
  6. Воздушный фильтр (2 болта) СНАЧАЛА ПРИКРУТИТЬ КАПОТ — 6
  7. Радиатор (4 болта) – 7
  8. Охлаждающие трубки – Не прикручивается
  9. Бензобак (7 болтов) – 11
  10. Топливная магистраль (1 гайка) – 12
  11. Горловина топливного бака – Не прикручивается
  12. Глушитель (1 болт сзади и 2 спереди) – 7
  13. Насадка глушителя (1 болт) – 7
  14. Рычаг КПП (3 болта) – 5
  15. Кулиса переключения передач (3 болта) – 6
  16. Аккумулятор – Не прикручивается
  17. Ручник (4 болта верх 1 болт низ) – 8 верх 5 низ
  18. Рулевая колонка (2 болта) – 8

Теперь, когда автомобиль работает без проблем во время / после сборки, следующим шагом будет его осмотр. Однако до этого осталось сделать еще несколько вещей:

как собрать машину в my summer car за 5 минут

Первая серия My Summer Car. В нем я покажу как собрать машину в игре. В этой серии сборка двигателя и подвески!

My Summer Car -это, наверное, самый реалистичный симулятор по сбору автомобиля. Если вы хотели попробовать себя в .

Прохождение My Summer Car на русском. Уникальный симулятор автомобильного механика, тюнинга да и просто веселый .

Рад всех приветствовать! Казалось бы, что уже давно слили первые билды игры My summer car, и что уже каждый .

Всем привет, друзья. В этом видео мы рассмотрим краткий гайд на тему «Как быстро и правильно собрать подвеску в My .

Всем привет, друзья. В этом видео мы рассмотрим краткий гайд на тему «Как правильно собрать двигатель в My Summer .

00:00 — Бегом пошуршал 00:13 — Пришуршал 00:19 — Кэшбэк 00:29 — Непонел 00:39 — А, понял 00:48 — ТЕЙМО ЗВОНИ В .

* Как собрать машину в My Summer Car Таймкоды: 00:00 — Начало 1. Сборка задней подвески 01:08 2. Начало сборки .

MY SUMMER CAR — Игра Монтажи, нарезки и многое другое 😉 Го к нам Подписывайся 😉 Группа вк: ghosther94 .

В этом видео я покажу вам, где найти и как получить ключи от бусика нашего Дяди в игре My Summer Car.

Всем привет! Вы на канале гайдов по My Summer Car! В этом видео я расскажу: Как собрать Сатсуму GT? Как купить .

Как установить двигатель в My Summer Car — продолжаем тематику сбора автомобиля в игре май саммер кар. Подвеску .

Привет всем дорогие друзья! Добро пожаловать на канал My Summer Car Tutorial! Все мы помним момент, когда только .

В этом видео по my summer car ответы на вопросы как открыть инструменты, как ездить на машине, управление в игре, .

Сегодня у нас продолжение цикла гайдов по My Summer Car. И сегодня мы с вами соберем салон и приготовим автомобиль .

Привет. Я МЕХАНИК (Mechanic) и на моем канале выходят различные видео по играм автомобильной тематики, я играю в .

Amistech Games released My Summer Car late last year, and quickly reached cult-hit status. In this simulation game, players must try to survive the Finnish summer and build their own car from various parts. The goal of the game is to persevere through harsh road conditions, while also being able to maintain your car’s integrity. 

A lot of players have been frustrated with the complexity of building their first working car. After all — you only start with the room full of parts and no descriptions of how any of them fit together. Thankfully, Steam user Necronomicron has offered up some comprehensive advice on how to build a working car in My Summer Car. Here’s the rundown.

Building Your First Working Car in My Summer Car

Prepare before you try to build.

Since it will probably take a good bit of time both in and out of game to complete your first car, you will want to stock up on as many resources as you possibly can ahead of time. Necronomicron advised to first gather as much money as possible so that you can buy a fan belt, motor oil, and coolant.

All these things will be essential to get your car up and running, so it’s better to have them on hand before you start building.  

Necromicon gives the following essential advice: 

“…save the game before buying stuff, because your bag with goods will unpack on game load. It is easier to move just one bag rather than 20 items to your home.

I would recommend to buy everything on the left side of the store (which will cost 1,995 mk). However, you will need at least [one] fan belt, three brake/clutch fluids, one motor oil, [and] one coolant.”

He also suggests buying food and other supplies, since this will take awhile to build, and mother nature waits for no one. 

Part Price
Fan Belt 295 mk
Brake/Clutch Fluid 35 mk
Motor Oil 149 mk
Coolant 195 mk 
Step One: Work on the Front Suspension

The first thing you need to do is jack the car up so you can work on the frame and underpinnings of the vehicle. To raise the body:

  1. Place the floor jack under the front bumper of the car. 
  2. Use the lever to raise the floor jack (and the car) to its limit.

Once you’ve got the car jacked up, head over to the tool box. To use the tool box, hover your cursor to its opening and press “Use”. You’ll need to come back here often to switch out tools as necessary. To get to a specific tool, press 2, then click on whichever one you need. Once you have it, press 1 to hide that tool.

Now it’s time to work on the front part of your car’s frame. Here’s the order in which you need to attach your parts (and what screws or bolts you need to use): 

  • Subframe, Wishbones, Spindles
    • Attach sub frame with 10mm screws (x4)
    • Attach front left (FL) and front right (FR) wishbones with 10mm screws (x2 each)
    • Attach FL and FR spindles with 12mm screws (x1 each)
  • Disc Brakes, Halfshafts
    • Put on the 2 disc brakes, but do NOT tighten them. 
    • Put on the 2 halfshafts with 9mm screws (x3)
    • Tighten the disc brakes with 14mm screws (x1 each)
  • Steering Rack, Steering Rods, Struts
    • Attach the steering rack with 9mm screws (x4)
    • Put on FL/FR steering rods, but do NOT tighten
    • Put on FL/FR struts, but do NOT tighten
    • Tighten the steering rods with 12mm screws (x1 each) and a size 14 adjustment nut.
    • Tighten the struts with 10mm screws (x3) on top, and 9mm screws (x4) on the bottom
  • Front Wheels, Steering Column
    • Attach the FL and FR wheel steels with 13mm screws (x4)
    • Attach the steering column with 8mm screws (x2)

Step 2: Work on the Rear Suspension

The next major step in this process is putting together the rear suspension. So you’ll want to lower your frame and remove the floor jack. Move it to the rear bumper of the car, then jack the vehicle back up.

Once it’s up, you’ll need to add more parts in the following order:

  • Trail Arms, Coil Springs, Shock Absorbers, Drum Brakes, Rear Wheels
    • Attach rear left (RL) and rear right (RR) trail arms with 12mm screws (x2 each)
    • Attach two coil strings (no screws needed)
    • Attach two shock absorbers with 12mm screws (x1 each) on top, and 6mm screws (x2 each) on the bottom.
    • Attach two drum brakes with 14mm screws (x1 each)
    • Attach RL and RR wheel steel with 13mm screws (x4 each)

Step 3: Put Together the Engine

Now that you’ve got your rear suspension built, lower the floor jack and remove it. Push your car into the garage where you’ll complete the next several steps. 

For right now, though, you’re going to set the car aside and focus on building your engine. Set the engine block on a spacious work table and build it out as follows:

  • Block, Crankshaft, Main Bearings, Pistons
    • Put the engine block on a table
    • Attach the crankshaft (no screws needed)
    • Attach main bearings 1, 2 and 3 with 9mm screws (x2 each)
    • Attach pistons 1, 2, 3, and 4 with size 7 nuts (x2 each)
  • Head Gasket, Cylinder Head, Headers, Motor Hoist
    • Attach the head gasket (no screws needed)
    • Attach the cylinder head with 7mm screws (x10)
    • Attach the headers with 8mm screws (x5)
    • Place the motor hoist on top of the engine
    • Fasten the engine to the motor hoist with 10mm screws (x2)
      • As you tighten each screw, the engine will align into the correct position.
  • Carburetor, Rocker Shaft, Rocker Cover
    • Attach the carburetor with 8mm screws (x4)
    • Attach the rocker shaft with 8mm screws (x5)
    • Don’t try to adjust the valvetrain just yet — we’ll do that later. 
    • Fasten the rocker cover with 7mm screws (x6)
  • Camshaft, Camshaft Gear, Timing Belt, Timing Cover
    • Attach the camshaft with 5mm screws (x2)
    • Attach the camshaft gear with a 10mm screw (x1)
    • Put on the timing belt (no screws needed)
    • Attach the timing cover with 6mm screws (x6)
  • Water Pump, Water Pump Pulley, Crankshaft Pulley
    • Attach the water pump with 7mm screws (x5)
    • Attach the water pump pulley with 7mm screws (x4)
    • Attach the crankshaft pulley with an 11mm screw (x1)
  • Alternator, Fan Belt
    • Attach the alternator with a 7mm screw (x1) on top and a size 10 nut (x1) on the bottom.
    • Attach the fan belt (no screws needed)
    • Grab the screwdriver from the tool box. 
    • Using the mouse scroll wheel, adjust the alternator so it slightly touches the fan belt.
    •  Tighten the screw. 
      • Note: Later in the process, you’ll need to calibrate this part. If the fan belt is too loose, your car won’t start at all!
  • Engine Plate, Starter, Flywheel
    • Attach the engine plate (no screws needed)
    • Attach the starter with 7mm screws (x2)
    • Attach the flywheel with 7mm screws (x6)
  • Clutch Cover Plate, Clutch Pressure Plate, Clutch Disc
    • Put the clutch pressure plate into the clutch cover plate
    • Put the clutch disc into the clutch pressure plate
    • Attach the whole thing to the engine with 6mm screws (x6)
  • Oilpan, Gearbox, Drive Gear
    • Attach the oil pan with 7mm screws (x8) and a 13mm screw (x1)
    • Attach the gearbox with 7mm screws (x6) and a 10mm screw (x1)
    • Attach the drive gear with 6mm screws (x7)
  • Spark Plugs, Fuel Pump, Distributor
    • Tighten the spark plugs with the spark plug wrench
    • Attach the fuel pump with 7mm screws (x2)
    • Attach the distributor with a 6mm screw (x1)

Step 4: Install the Engine

Now comes a tricky part. You need to get the engine you just built into the car by hoisting it. Grab the hoist and use it to lift up the engine. Be careful, though! The engine can detach from the hoist if you aren’t paying attention.

Move the host over to the car, then lower it. As soon as the engine is in the proper position, bolts will appear — two 11mm bolts on the front side and one 11mm bolt on the rear side.  

Once you’ve got the engine aligned properly, unscrew it from the hoist. Then raise the hoist again and put it away. Now you’re ready to start working on the guts of the car that will make it run!

Step 5: Work On Everything Under the Hood

It’s time to dig deep into your car building process and start making all the internal connections that will turn this hunk of metal from a collection of parts to a fully running vehicle. Here’s the order in which you need to build everything:

  • Battery and Electrics
    • Put the Battery in position next to the engine
    • Attach the electrics to the engine compartment with 8mm screws (x2)
  • Fuel Strainer, Radiator, Radiator Hoses, Oil Filter
    • Attach the fuel strainer with an 8mm screw (x1)
    • Attach the radiator with 7mm screws (x4)
    • Attach radiator hose 1
    • Attach radiator hose 2 to the engine block
    • Attach radiator hose 3
    • Tighten the oil filter with your hand (using the mouse scroll wheel)
      • Note: Just putting the oil filter on is NOT enough
  • Clutch Master Cylinder, Brake Master Cylinder
    • Place the clutch master cylinder and the break master cylinder between the engine and the frame of the car using 8mm screws (x2) on the engine side and 9mm screws (x1 each) on the cabin side.
  • Clutch Lining, Brake Lining
    • Attach the clutch lining with 7mm screws (x2)
    • Attach the brake lining with 7mm screws (x8)
    • Tighten the nuts for each attached wheel with 7mm screws

The nuts you’re looking for on each wheel look like this:

  • Fuel Tank, Halfshafts
    • Attach the fuel tank with 11mm screws (x7)
      • Pay close attention to the 12mm nut (x1) that you also need to attach this tank. If you miss it, all your fuel will leak. 
    • Tighten the halfshafts to the engine with 9mm screws (x3)
  • Gear Linkage, Gear Stick, Handbrake
    • Attach the gear linkage with 5mm screws (x3), two on the bottom and one on the top.
    • Attach the gear stick with 6mm screws (x3)
    • Attach the handbrake with 8mm screws (x4)
    • Tighten the 5mm bolt near the fuel tank
  • Exhaust Pipe, Exhaust Muffler, Fuel Tank Pipes
    • Attach the exhaust pip with one 7mm screw on the back side and two 7mm screws on the engine side. 
    • Attach the exhaust muffler with a 7mm screw (x1)
    • Attach the fuel tank pipe (no screws needed)
Step 6: Build Out the Car Interior

Finally! You’ve got a car that should be able to run on its own. But that’s pretty useless without a comfortable interior. So now it’s time to build out the inside of your summer ride. 

  • Dashboard, Dashboard Meters, Gauges
    • Attach the dashboard with 10mm screws (x2)
    • Set aside the meter display section of the dashboard.
    • Arrange your dashboard meters on the table.
    • Choose which meter you want to use (RPM gauge or clock gauge) and tighten it into the display with 7mm screws (x2)
    • Attach the meter display to the dashboard with 6mm screws (x2)
  • Seats, Back Panels
    • Attach the rear seats with 9mm screws (x2)
    • Choose whether you’d like to have a normal back panel or a subwoofer panel
    • Insert your panel of choice (no screws needed)
    • Attach the driver’s seat and passenger’s seat with 9mm screws (x4 each)
  • Stock Steering Wheel, Radio
    • Attach the stock steering wheel to the steering column with a 10mm screw (x1)
    • Insert the radio into the dashboard

Step 7: Work on the Car Exterior

Now that you have seats and a steering wheel to make your car much more driveable, you’ll need to add all the external features like doors and headlights that will keep you rolling along.

  • Headlights, Grille, Hood, Air Filter
    • Insert the headlights into the front bumper and attach them with 7mm screws (x2 each)
    • Attach the grill to the front bumper with 6mm screws (x2)
    • Place the hood on top of the car without tightening it.
    • Open the hood with hood lock. 
    • Tighten the hood with 6mm screws (x4), but do NOT close it. (It needs to stay open for later steps.)
    • Insert and attach the air filter with 6mm screws (x2)
  • Doors, Fenders, Bootlid
    • Attach the left and right doors with 10mm screws (x4 each)
    • Attach the left and right fenders with 5mm screws (x5 each)
    • Place the bootlid on the trunk of the car, then tighten it with 6mm screws (x4)
  • Bumpers, Rear Lights
    • Attach the front and rear bumpers with 8mm screws (x2 each)
    • Attach the left and right rear lights
  • Liquids
    • Open the radiator’s cap. 
    • Pour coolant into the radiator. (But DON’T throw the bottle out when you’re finished. It isn’t empty.)
    • Open the rocker cover’s cap and pour motor oil in it. (Again, DON’T throw out the bottle, because it isn’t empty.)
    • Open any of the two brake master cylinder caps and pour in brake fluid. (Do get rid of this bottle, because it’s empty.)
    • Do the same with the second cylinder cap opening.
    • Open the clutch master cylinder cap and repeat the process. (This time the bottle will NOT be empty.)
    • Open the jerrycan and put gas in your gas tank.

Step 8: Adjust Your Wheels

You’re almost ready to go! But before you start zooming around, you need to make sure your wheels are up to snuff. The orientation of your front wheels is probably pretty messed up by now, so you’ll need to adjust the nut on the inside of each wheel (14mm).

  • Turn the nut to its absolute limit. 
    • Note: The nut can turn infinitely, but after a certain point the wheel will stop rotating with it. This is how you know that it’s at its limit. 
  • When the wheel is at its limit, turn the nut in the opposite direction 60 times.
  • Repeat for the other wheel.
Step 9: Paint Your Car

Time to customize your sweet summer ride! There are 12 glossy and 1 matte paints. So pick which one you want to use and pick it up. Press the “Use” button to paint your car with that color.

Step 10: Start Your Engine!

You’re getting so close to vehicular freedom that you can almost taste it. But you have adjust your fan belt and test everything out to make sure it’s running smoothly before you hit the road. 

To start your car:

  • Open your hood
  • Get in the car and pull out the choke
  • Hold LMB on the ignition
  • Hold the gas

When you do this, the fan belt may squeak. Even if it doesn’t, you should adjust it by following the steps below:

  • Hop out of the car and loosen the bolt once — but DON’T totally unscrew it
  • Loosen the alternator until it squeaks
  • Tighten it once so that it stops squeaking
  • Tighten the bolt and close the hood
Step 11: Test Drive

Finally, the moment you’ve been waiting for. Time to see if your car can actually go anywhere.

Get back into the car. Your engine is probably still cold, which is why you pulled out the choke in a previous step — you need it to heat until the temperature arrow is in the middle position on the gauge. Rev the engine a bit to heat it up faster. 

Once your engine is heated, push in the choke and drive! Hopefully everything is running smoothly and you don’t experience any sort of breakdown.

Step 12: Register Your Car

The last step in getting your car road-ready is going through a car inspection to make sure that vehicle isn’t a safety risk to your or anyone else. You can have your car inspected for 325 mk. 

Once it passes inspection, register your plates. Now you’re ready to go! Drive your car to your heart’s content. 

Step 13: Upgrade as Necessary

This last step is optional, but we’re willing to bet that you’ll take advantage of it at some point or another. Once you’ve built a base car, you can invest in upgrades that will pimp out your ride and make you the talk of your Finnish town. If you want to buy everything, you’ll need almost 30,000 mk. But if you only want to invest in a few pieces here and there, below is a full list of each part you can upgrade and how much it costs:

Upgraded Part Price
Window Grille 219 mk
Rear Spoiler 2 329 mk
Rear Spoiler 199 mk
Front Spoiler 249 mk
Fender Flares and Fender Flare Spoiler 1195 mk
Wheels Rally 3249 mk
Wheels Spoke 1519 mk
Wheels Hayosiko 1575 mk
Wheels Racing 3615 mk
Windows Black Wrap 299 mk
Sport Steering Wheel 349 mk
Dash Cover Zebra 295 mk
Dash Cover Leopard 295 mk
Dash Cover Plush 295 mk
Seat Cover Zebra 139 mk
Seat Cover Leopard 139 mk
Seat Cover Plush 139 mk
Wheel Cover Zebra 49 mk
Wheel Cover Leopard 49 mk
Fuel Mixture Gauge 549 mk
Extra Gauges 299 mk
Tachometer 829 mk
CD Player 1395 mk
Subwoofers 695 mk
Steel Headers 649 mk
Twin Carburators 1750 mk
Racing Exhaust 429 mk
Racing Muffler 169 mk
Racing Radiator 1215 mk
Racing Harness 645 mk
Bucket Seats 5095 mk
Rally Steering Wheel 895 mk

That wraps up our guide to building a working car in My Summer Car! Now that you can roam freely around the roads of your small Finland town, be sure to check out the rest of our My Summer Car guides for even more tips and tricks:

  • How to Save Your Game in My Summer Car
  • My Summer Car Guide: The Most Fun Way to Find the Shop
  • My Summer Car Guide: How Do I Wash? By Using the Sauna!

About the author

heatherew24

I am a Sophomore at George Mason University, who is majoring in English- Creative Writing and minoring in Dance. I am very new to the world of video games, but I am excited to learn all that I can about this community.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сделать лягушку из бумаги пошаговая инструкция видео
  • Как сделать мастику в домашних условиях пошаговая инструкция фото
  • Как сделать лягушку из бумаги которая открывает рот пошаговая инструкция
  • Как сделать мастику в домашних условиях для торта пошаговая инструкция
  • Как сделать люверсы на шторы в домашних условиях пошаговая инструкция