Как сделать приложение в мэш пошаговая инструкция

Выступление на методическом объединении по теме: «Создание приложения в библиотеке МЭШ».

Уважаемые коллеги, разработка интерактивных заданий позволяет педагогам расширить знания обучающихся, сделать усвоение знаний более интересным и понятным. Обучающихся с нарушением интеллекта сложно привлечь к учебной деятельности в силу их психофизиологических особенностей. Яркость и простота в действии интерактивных заданий активизирует у обучающихся интерес к учебному предмету. Интерактивные задания позволяют почувствовать ребёнку свою успешность.

Хочу представить вашему вниманию раздел «Приложения» в библиотеке МЭШ, который предоставляет возможность обучающимся выполнять интерактивные задания, как на интерактивной панели, так и на планшете.

Для того чтобы наполнить данный раздел своими интерактивными заданиями, необходимо создать интерактивное задание в программе learningapps.org и затем загрузить в раздел «Приложения» в библиотеке МЭШ.

Зайдя на сайт learningapps.org необходимо зарегистрироваться. После регистрации можно приступать к разработке заданий и все созданные и сохраненные задания будут храниться в разделе сайта «Мои приложения». Данный сайт содержит раздел «Все упражнения», где можно посмотреть интерактивные задания, созданные другими педагогами. В разделе «Новое упражнения» непосредственно создаётся ваше интерактивное задание. В данном разделе представлено несколько вариантов интерактивных заданий: «Классификация», «Найти пару», «Хронологическая линейка», «Простой порядок», «Ввод текста», «Сортировка картинок», «Викторина с выбором правильного ответа», «Заполнить пропуски» и др.

Мною были созданы на данном сайте несколько приложений «Найти пару», «Классификация», «Сортировка картинок».

Хочу поделиться опытом создания приложений и показать вам поэтапное создание интерактивного задания и его загрузку в раздел «Приложения» в библиотеке МЭШ.

Для начала вам необходимо выбрать вариант интерактивного задания, загрузить из интернета все необходимые картинки. Затем нажать «Создать новое приложение».

Затем заполняем всю необходимую нам информацию: название приложения, постановка задачи, обратная связь. Выбираем режим демонстрации карточек и др. Можно создать подсказки в ячейке «Помощь», если это необходимо. Далее вписываем текст или загружаем картинки в группы и элементы. Затем нажимаем «Установить и показать в предварительном просмотре», просматриваем созданное приложение и сохраняем его.

Далее появляется информация, что ваше приложение успешно сохранено, снизу слева на данной страничке находится слово SCORM, при нажатии на которое, происходит загрузка вашего приложения в «Загрузки» вашего компьютера. Далее мы открываем библиотеку МЭШ, раздел «Добавить материал», выбираем «Приложения». Необходимо заполнить все пункты, помеченные звёздочкой.

Затем нажимаем «Сохранить изменения».

Появляется следующее окно.

Нажимаем «История версий» и загружаем наше приложение с компьютера.

Нажимаем «Опубликовать».

Затем загружаем обложку.

Данное приложение готово.

Для того чтобы внести изменения в приложении, удалить или отправить приложение на модерацию, необходимо зайти в раздел «Приложения», где вы выбираете нужное вам приложение и нажимаете под ним «Все характеристики».

Приложение может запускаться как отдельное задание на уроке, а так же загружаться в сценарий урока.

Добавление интерактивного объекта

Интерактивный объект позволяет в ходе изучения материала перемещать изображения и текст относительно фона.

Для добавления интерактивного объекта нажмите на пиктограмму «Интерактив» в центральной части конструктора урока. 
Откроется конструктор интерактива.

Ознакомьтесь с инструкцией по добавлению интерактивных объектов:

Интерактивный урок.png

Учителю и разработчику контента

Добавление интерактивного объекта в конструктор урока и ЭУП

Алгоритм создания приложения в МЭШ

Разделы:

Общепедагогические технологии

Классы:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Ключевые слова:

МЭШ
,
приложение


1. Заходим на сайт https://learningapps.org/

2.
Проходим регистрацию

3. Создаём новое упражнение

4. Выбираем нужную категорию. Я выбрала «Заполнить пропуски»

Создание всех приложений выполняется аналогично этому.

5. Вводим название. Заполняем графы

    6. Сохраняем готовое приложение. Теперь оно в папке «Мои приложения»

    7. Заходим в приложение и скачиваем его

      9. Заполняем всю информацию о приложении и сохраняем

      10. Заходим в историю версий, нажимаем на «Загрузить новую версию» и сохраняем

      11. После сохранения версии нажимаем на кнопку «Опубликовать» и отправляем на модерацию

      Желаю удачи!

10.07.2020

Использование сервиса LearningApps.org для создания приложений в библиотеке МЭШ.

Библиотека МЭШ — это информационно-образовательная среда, включающая в себя возможности работы с разными образовательными материалами, которые были созданы учителями, авторами контента, а также департаментом информационных технологий. 

Используя Библиотеку МЭШ с разными образовательными материалами, учитель сможет сделать свои уроки более интерактивными и интересными, что вовлечет учеников в активную работу на уроке. 

Существуют разные мнения по поводу  использования библиотеки МЭШ, создания в ней своих сценариев, приложений. Я начала использовать материалы и создавать свои с прошлого года. Сначала, безусловно, возникали трудности. Но я прошла обучение и научилась не только ,пользоваться имеющимися в библиотеке МЭШ материалами, но и создавать свои.

Одним из сервисов, который помогает на данный момент мне в создании приложений  это — LearningApps.org.  Сервис довольно прост для самостоятельного освоения. Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам. Можно познакомиться с приложениями, отсортировав их, например, по оценке пользователей, сначала вам покажутся те упражнения, которые получили более высокую оценку. Если вы зарегистрируетесь на сайте, то можете создавать и свои упражнения, подобные имеющимся. Для этого под каждым упражнением есть кнопка «Создать подобное приложение». Все созданные вами приложения, а также упражнения, выбранные вами из готовых сохраняются в личном кабинете (кнопка «Мои приложения»).

Наилучшим вариантом использования таких упражнений на уроке является наличие компьютеров у детей или интерактивной доски (приставки) в классе. Но у меня, к примеру, нет интерактивной доски. В таком случае, самый бюджетный вариант — беспроводная мышь. Для выполнения упражнения мышь помещается на первую парту. Ученики выходят, работают с мышкой и садятся на свои места. Еще хорошо, если есть жесткий пластиковый «коврик» для мышки

Работа в данном сервисе очень проста.

LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.  Плюсами данного сервиса является:

  1. бесплатный;
  2. дружелюбный русскоязычный интерфейс;
  3. быстрота создания интерактива;
  4. моментальная проверка правильности выполнения задания;
  5. возможность встраивания задания на html-страницу;
  6. многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и видео;
  7. содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений;
  8. возможен поиск упражнений по категориям (по предметам);
  9. постоянно развивается;
  10. возможность обмена интерактивными заданиям.

Сегодня я вас хочу вам продемонстрировать создание одного из приложений в данном сервисе, и в дальнейшем его использование в библиотеке МЭШ.

Вывод

При выполнении интерактивных заданий у учащихся повышается восприятие и запоминание информации, увеличивается результативность работы памяти, более интенсивно развиваются такие интеллектуальные и эмоциональные свойства личности, как – устойчивость внимания, умение его распределять; способность анализировать, классифицировать. Мои учащиеся с удовольствием работают с сервисом LearningApps, выполняют практически все задания, добиваются полного их выполнения.

Использование сервиса LearningApps.org для создания приложений в библиотеке МЭШ.

LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.  Плюсами данного сервиса является:

1.        бесплатный;

2.        дружелюбный русскоязычный интерфейс;

3.        быстрота создания интерактива;

4.        моментальная проверка правильности выполнения задания;

5.        возможность встраивания задания на html-страницу;

6.        многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и видео;

7.        содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений;

8.        возможен поиск упражнений по категориям (по предметам);

9.        постоянно развивается;

10.        возможность обмена интерактивными заданиям.

Выступление на методическом объединении по теме: «Создание приложения в библиотеке МЭШ».

Уважаемые коллеги, разработка интерактивных заданий позволяет педагогам расширить знания обучающихся, сделать усвоение знаний более интересным и понятным. Обучающихся с нарушением интеллекта сложно привлечь к учебной деятельности в силу их психофизиологических особенностей. Яркость и простота в действии интерактивных заданий активизирует у обучающихся интерес к учебному предмету. Интерактивные задания позволяют почувствовать ребёнку свою успешность.

Хочу представить вашему вниманию раздел «Приложения» в библиотеке МЭШ, который предоставляет возможность обучающимся выполнять интерактивные задания, как на интерактивной панели, так и на планшете.

Для того чтобы наполнить данный раздел своими интерактивными заданиями, необходимо создать интерактивное задание в программе learningapps.org и затем загрузить в раздел «Приложения» в библиотеке МЭШ.

Зайдя на сайт learningapps.org необходимо зарегистрироваться. После регистрации можно приступать к разработке заданий и все созданные и сохраненные задания будут храниться в разделе сайта «Мои приложения». Данный сайт содержит раздел «Все упражнения», где можно посмотреть интерактивные задания, созданные другими педагогами. В разделе «Новое упражнения» непосредственно создаётся ваше интерактивное задание. В данном разделе представлено несколько вариантов интерактивных заданий: «Классификация», «Найти пару», «Хронологическая линейка», «Простой порядок», «Ввод текста», «Сортировка картинок», «Викторина с выбором правильного ответа», «Заполнить пропуски» и др.

Мною были созданы на данном сайте несколько приложений «Найти пару», «Классификация», «Сортировка картинок».

Хочу поделиться опытом создания приложений и показать вам поэтапное создание интерактивного задания и его загрузку в раздел «Приложения» в библиотеке МЭШ.

Для начала вам необходимо выбрать вариант интерактивного задания, загрузить из интернета все необходимые картинки. Затем нажать «Создать новое приложение».

Затем заполняем всю необходимую нам информацию: название приложения, постановка задачи, обратная связь. Выбираем режим демонстрации карточек и др. Можно создать подсказки в ячейке «Помощь», если это необходимо. Далее вписываем текст или загружаем картинки в группы и элементы. Затем нажимаем «Установить и показать в предварительном просмотре», просматриваем созданное приложение и сохраняем его.

Далее появляется информация, что ваше приложение успешно сохранено, снизу слева на данной страничке находится слово SCORM, при нажатии на которое, происходит загрузка вашего приложения в «Загрузки» вашего компьютера. Далее мы открываем библиотеку МЭШ, раздел «Добавить материал», выбираем «Приложения». Необходимо заполнить все пункты, помеченные звёздочкой.

Затем нажимаем «Сохранить изменения».

Появляется следующее окно.

Нажимаем «История версий» и загружаем наше приложение с компьютера.

Нажимаем «Опубликовать».

Затем загружаем обложку.

Данное приложение готово.

Для того чтобы внести изменения в приложении, удалить или отправить приложение на модерацию, необходимо зайти в раздел «Приложения», где вы выбираете нужное вам приложение и нажимаете под ним «Все характеристики».

Приложение может запускаться как отдельное задание на уроке, а так же загружаться в сценарий урока.

Алгоритм создания приложения в МЭШ

Разделы:

Общепедагогические технологии

Классы:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Ключевые слова:

МЭШ
,
приложение


1. Заходим на сайт https://learningapps.org/

2.
Проходим регистрацию

3. Создаём новое упражнение

4. Выбираем нужную категорию. Я выбрала «Заполнить пропуски»

Создание всех приложений выполняется аналогично этому.

5. Вводим название. Заполняем графы

    6. Сохраняем готовое приложение. Теперь оно в папке «Мои приложения»

    7. Заходим в приложение и скачиваем его

      9. Заполняем всю информацию о приложении и сохраняем

      10. Заходим в историю версий, нажимаем на «Загрузить новую версию» и сохраняем

      11. После сохранения версии нажимаем на кнопку «Опубликовать» и отправляем на модерацию

      Желаю удачи!

10.07.2020

Использование сервиса LearningApps.org для создания приложений в библиотеке МЭШ.

Библиотека МЭШ — это информационно-образовательная среда, включающая в себя возможности работы с разными образовательными материалами, которые были созданы учителями, авторами контента, а также департаментом информационных технологий. 

Используя Библиотеку МЭШ с разными образовательными материалами, учитель сможет сделать свои уроки более интерактивными и интересными, что вовлечет учеников в активную работу на уроке. 

Существуют разные мнения по поводу  использования библиотеки МЭШ, создания в ней своих сценариев, приложений. Я начала использовать материалы и создавать свои с прошлого года. Сначала, безусловно, возникали трудности. Но я прошла обучение и научилась не только ,пользоваться имеющимися в библиотеке МЭШ материалами, но и создавать свои.

Одним из сервисов, который помогает на данный момент мне в создании приложений  это — LearningApps.org.  Сервис довольно прост для самостоятельного освоения. Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам. Можно познакомиться с приложениями, отсортировав их, например, по оценке пользователей, сначала вам покажутся те упражнения, которые получили более высокую оценку. Если вы зарегистрируетесь на сайте, то можете создавать и свои упражнения, подобные имеющимся. Для этого под каждым упражнением есть кнопка «Создать подобное приложение». Все созданные вами приложения, а также упражнения, выбранные вами из готовых сохраняются в личном кабинете (кнопка «Мои приложения»).

Наилучшим вариантом использования таких упражнений на уроке является наличие компьютеров у детей или интерактивной доски (приставки) в классе. Но у меня, к примеру, нет интерактивной доски. В таком случае, самый бюджетный вариант — беспроводная мышь. Для выполнения упражнения мышь помещается на первую парту. Ученики выходят, работают с мышкой и садятся на свои места. Еще хорошо, если есть жесткий пластиковый «коврик» для мышки

Работа в данном сервисе очень проста.

LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.  Плюсами данного сервиса является:

  1. бесплатный;
  2. дружелюбный русскоязычный интерфейс;
  3. быстрота создания интерактива;
  4. моментальная проверка правильности выполнения задания;
  5. возможность встраивания задания на html-страницу;
  6. многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и видео;
  7. содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений;
  8. возможен поиск упражнений по категориям (по предметам);
  9. постоянно развивается;
  10. возможность обмена интерактивными заданиям.

Сегодня я вас хочу вам продемонстрировать создание одного из приложений в данном сервисе, и в дальнейшем его использование в библиотеке МЭШ.

Вывод

При выполнении интерактивных заданий у учащихся повышается восприятие и запоминание информации, увеличивается результативность работы памяти, более интенсивно развиваются такие интеллектуальные и эмоциональные свойства личности, как – устойчивость внимания, умение его распределять; способность анализировать, классифицировать. Мои учащиеся с удовольствием работают с сервисом LearningApps, выполняют практически все задания, добиваются полного их выполнения.

Использование сервиса LearningApps.org для создания приложений в библиотеке МЭШ.

LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.  Плюсами данного сервиса является:

1.        бесплатный;

2.        дружелюбный русскоязычный интерфейс;

3.        быстрота создания интерактива;

4.        моментальная проверка правильности выполнения задания;

5.        возможность встраивания задания на html-страницу;

6.        многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и видео;

7.        содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений;

8.        возможен поиск упражнений по категориям (по предметам);

9.        постоянно развивается;

10.        возможность обмена интерактивными заданиям.

Добавление интерактивного объекта

Интерактивный объект позволяет в ходе изучения материала перемещать изображения и текст относительно фона.

Для добавления интерактивного объекта нажмите на пиктограмму «Интерактив» в центральной части конструктора урока. 
Откроется конструктор интерактива.

Ознакомьтесь с инструкцией по добавлению интерактивных объектов:

Интерактивный урок.png

Учителю и разработчику контента

Добавление интерактивного объекта в конструктор урока и ЭУП

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сделать призинтанцую на ноутбуке пошаговая инструкция
  • Как сделать прекращение регистрации автомобиля через госуслуги инструкция пошаговая
  • Как сделать президиум на свадьбу своими руками пошаговая инструкция
  • Как сделать презентацию фото на компьютере пошаговая инструкция с фото
  • Как сделать презентацию своя игра в powerpoint пошаговая инструкция