Анна Васютинская, ведущий разработчик курсов в iSpring
В этой статье я покажу, как вставить в презентацию триггеры и анимацию, настроить навигацию с помощью гиперссылок и собрать с нуля мини-игру при помощи стандартных инструментов PowerPoint.
Правила игры просты. Вы начинающий повар, перед которым встало непростое задание — собрать столовые приборы для приготовления вкуснейшего омлета. Кликайте на предметы, которые понадобятся в деле. Только после этого вы сможете перейти на следующий слайд Посмотрим, как это работает:
Этап 1. Добавляем объекты на слайд
Чтобы собрать игру, скачайте картинки, которые я подготовил.
- Откройте PowerPoint или конструктор онлайн-курсов iSpring Suite и создайте пустой слайд.
- Добавьте на слайд кухонный интерьер. Для этого перейдите на вкладку Вставка → Рисунок, найдите загруженную папку со всеми файлами и выберите объект Фон. Поместите его на слайд. Внизу оставьте немного места для панели навигации.
- Вставляем панель навигации. Для этого перейдите в меню Вставка → Изображения, выберите рисунок Нижняя панель и разместите его внизу слайда.
- Добавим кнопку «Вперёд», чтобы пользователи смогли перейти к следующему слайду презентации. Для этого нажмите Вставить → Рисунок → Вперёд.
- Заблокируем навигацию. Для этого поставим темный прямоугольных над кнопкой «Вперёд». Выберите Вставка → Рисунок → Темный прямоугольник и перекройте им кнопку.
- Чтобы сделать игру интерактивнее, давайте добавим замок на нижнюю панель. Он пропадёт при выборе правильных объектов. Для этого нажмите Вставка → Рисунок → Замок.
- Для следующих объектов — кошки и миски — мы настроим триггеры и анимацию. Но пока давайте просто расставим их на слайде.
- Чтобы вовремя игры пользователь увидел обратную связь и случайно не нажал на другой объект, добавим поверх всего слайда прозрачный фон: Вставка → Рисунок → Прозрачный фон.
- В игре при выборе кошки пользователь увидит сообщение «Интересная идея. Но давай для начала освоим классическую технологию», а при клике на миску — «Отлично! Это нам пригодится». Сообщения тоже нужно добавить на слайд — вы найдете их в папке ресурсов. Расположите текст один под другим.
Чтобы во время работы не перепутать объекты, переименуйте их. Для этого в PowerPoint выберите Главная → Упорядочить → Область выделения. Назовите объекты, как у меня на слайде.
Дальше мы последовательно настроим анимации для каждого объекта. Чтобы во время работы лишние картинки на слайде не мешали, скроем их — для этого нажмём на значок в виде глаза справа от названия объекта.
Пока вы можете спрятать все объекты, кроме сообщения «Отлично! Это нам пригодится».
Этап 2. Настраиваем триггеры
Триггер в PowerPoint — инструмент, который создаёт «горячую клавишу» для запуска анимации, аудио- и видеоэффектов.
Один клик мышью — и выбранный объект (картинка, фигура, отдельное слово) приходит в движение на слайде: исчезает, выезжает справа или слева, меняет цвет.
В нашей игре если вы щелкните по миске, появится сообщение «Отлично! Это нам пригодится». Так работает триггер.
Давайте настроим все триггеры в нашей игре.
Настраиваем анимацию и триггеры для миски
- Сперва создайте анимацию для появления надписи «Отлично! Это нам пригодится». Выберите это сообщение на слайде, перейдите в раздел Анимации → Добавить анимацию → Вход → Выцветание. Теперь сообщение выцветает всякий раз, когда вы просматриваете презентацию.
- Нам нужно, чтобы это сообщение появилось при нажатии на чащу. Для это придётся добавить триггер. Для этого выделите сообщение «Отлично» ещё раз. Перейдите в раздел Анимации → Триггер → По щелчку и выберите миску.
После этого при клике на миску появится сообщение «Отлично! Это нам пригодится». Чтобы это проверить, отодвиньте в сторону прозрачный слой, нажмите F5 и кликните на миску.
- Обратите внимание, когда вы кликаете на миску, появляется сообщение, но фон не затемняется. Из-за этого вы можете нажимать на другие объекты. Исправим это — добавим прозрачный слой. Он позволяет видеть фон с кухней, но мешает щелкать на другие объекты, например, кошку.
- Перетащите «Прозрачный фон» на слайд. Выделите его и перейдите на вкладку Анимации → Выцветание. У слоя появилась анимация.
- Теперь нам нужно, чтобы при нажатии на миску появлялось сообщение, и только потом темнел фон. Для этого изменим порядок анимации. Нажмите Область анимации. В открывшейся панели выберите анимацию прозрачного фона и переместите её под триггер «Миска».
- Чтобы две анимации сработали последовательно, выделите их во вкладке Область анимации, а после на панели Начало выберите С предыдущим.
Чтобы увидеть результат, снимите флажок По щелчку на вкладке Переходы.
Теперь мы нажимаем на чашу и появляется сообщение, а фон темнеет, блокируя другие объекты. Ура, у вас получилось! Но вернуться обратно к игре невозможно. Если вы кликните в любую точку слайда, ничего не произойдёт. Исправим это.
- Выделим сообщение «Отлично! Это нам пригодится» и прозрачный слой, чтобы добавить им ещё одну анимацию. Для этого нажмите Добавить анимацию → Выход → Выцветание.
- Выделите две новые анимации на панели Область анимации → нажмите Триггер → По щелчку.
- В появившемся окне выберите название кнопки «Отлично! Это нам пригодится». Я назвал её «Верно», когда я переименовывал все объекты.
- Выделите две новые анимации и на панели Начало нажмите С предыдущим.
Теперь, чтобы продолжить игру, достаточно нажать на сообщение «Отлично! Это нам пригодится».
Заставляем миску исчезнуть
После того, как вы взяли миску для приготовления омлета, она должна исчезнуть. Так возникнет впечатление, что вы добавили её в рабочий инвентарь. Эффект исчезновения тоже нужно настроить. Этим мы сейчас и займёмся.
- Выделите миску на слайде. Для этого вновь придется опустить прозрачный слой под слайд. Выберите Добавить анимацию → Выход → Выцветание.
- Получившийся эффект на панели Область анимации перетащите на второе место в список анимации «Миска».
- Чтобы миска исчезла после нажатия на неё, на панели Начало выберите С предыдущим.
Мы также можем заставить чашу исчезнуть до появления сообщения. Для этого переместите анимацию выхода в верхнюю часть списка и выберите После предыдущей для остальных анимаций.
У вас должно получиться так:
Поздравляю, вы настроили анимации и триггеры для миски. Теперь займёмся кошкой
Настраиваем анимацию и триггеры для кошки
Чтобы анимировать кошку и оставшееся сообщение, нам придётся проделать уже знакомую последовательность действий.
- Для начала разместите сообщение «Интересная идея» на слайде. После этого кликните на него правой кнопкой мыши и выберите На передний план, чтобы оно оказалось поверх сообщения «Отлично».
- Выберите на слайде кошку и добавьте ей анимацию: Анимации → Добавить анимацию → Выход→ Выцветание.
- Добавляем кошке триггер. Перейдите в раздел Анимации → Триггер → По щелчку и выберите кошку. Теперь она исчезнет, если на неё нажать.
- Двигаемся дальше. Нужно сделать, чтобы при клике на кошку фон темнел и появлялось сообщение «Интересная идея, но давай сначала освоим классический метод». Для этого выделите прозрачный слой и сообщение. Перейдите в раздел Добавить анимацию → Вход → Выцветание.
- Перетащите анимацию выцветания в триггер с кошкой. Вот как это выглядит:
- Выделите ещё раз перемещённую анимацию выцветания и на панеле Начало нажмите С предыдущим. Теперь, если кликнуть на кошку, она исчезнет, экран станет темнее и появится надпись «Интересная идея, но давай сначала освоим классический метод».
- Обратите внимание — вернуться обратно в игру вы снова не можете. Чтобы это сделать, выделим сообщение «Интересная идея» и прозрачный слой, чтобы добавить им ещё одну анимацию. Для этого нажмите Добавить анимацию → Выход → Выцветание.
- Выделите две новые анимации на панели Область анимации → нажмите Триггер → По щелчку.
- В появившемся окне выберите название кнопки «Интересная идея». Я назвал её «Не верно», когда я переименовывал все объекты.
- Выделите две новые анимации и на панеле Начало нажмите С предыдущим.
Теперь, чтобы продолжить игру, достаточно будет нажать на сообщение «Интересная идея». У вас должно получиться так:
Поздравляю, вы настроили анимации и триггеры для миши. Теперь настроим анимацию для кнопки «Вперёд».
Этап 3. Настраиваем анимацию для замка и кнопки «Вперёд»
Теперь нам нужно добавить анимацию для замочка на нижней панели — он исчезнет, если игрок правильно выберет инвентарь для приготовления омлета.
- Выберите замок на слайде и добавьте ему анимацию выцветания. Для этого используем уже знакомый путь Анимации → Добавить анимацию → Выход → Выцветание.
- Перетащите эту анимацию в место между сообщением «Отлично» и прозрачным слоем в списке анимаций миски и на панеле Начало установите параметр С предыдущим.
- Последний шаг — сделать кнопку «Вперёд» видимой после исчезновения замочка. Помните, у нас есть тёмный прямоугольник, который закрывает кнопку «Вперёд»? Если правильно настроить анимацию, то вслед за замком исчезнет и тёмный прямоугольник — кнопка «Вперёд» станет видимой.
- Выберите тёмный прямоугольник на слайде и добавьте для него анимацию выцветания: Анимации → Добавить анимацию → Выход → Выцветание. Перетащите эту анимацию на триггер миски под анимацией замочка и на панеле Начало установите параметр С предыдущим.
Теперь, когда игрок кликнет на миску, она исчезнет, пропадёт и замок, а на панеле навигации появится кнопка «Вперёд».
Примечание. Тёмный прямоугольник на панели навигации выполняет ограничительную функцию — скрывает кнопку «Вперёд». Он исчезает только, когда вы выберите на слайде правильный объект. В нашем случае, миску.
В полной версии игры правильных объектов на слайде пять: миска, сковородка, нож, венчик, тёрка. Значит на кнопке «Вперёд» будет пять тёмных прямоугольников. Как только вы выберите правильный объект, например, венчик, один прямоугольник пропадёт. Но кнопка «Вперёд» появится только, когда вы соберете весь инвентарь для приготовления омлета.
Этап 4. Настраиваем гиперссылку для кнопки «Вперёд»
Теперь давайте добавим гиперссылку на кнопку «Вперёд». Щёлкните по ней правой кнопкой мыши, нажмите «Гиперссылка» в раскрывающемся списке и выберете слайд в презентации, на который она должна вести.
Благодаря эффектам PowerPoint игроки должны выбрать весь инвентарь для приготовления омлета прежде, чем перейти на следующий слайд. Во время игры они будут ошибаться и читать всплывающие подсказки, запоминая важную информацию.
Сюжет для игры может быть любым. Это хороший способ разнообразить электронный курс. Игра поможет вашим сотрудникам немного отдохнуть перед следующим блоком теории в курсе и закрепить на практике информацию из пройденного материала.
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Данная статья расскажет вам о том, как с помощью Microsoft PowerPoint создать свою собственную игру в стиле телепередачи “Своя игра”. Ее можно подготовить как на компьютере с операционной системой Windows, так и с Mac OS.
-
1
Запустите PowerPoint. Иконка данного приложения представлена белой буквой «P» на оранжевом поле.
-
2
Нажмите на плитку Пустая презентация. Она расположена в верхнем левом углу окна приложения PowerPoint. Так вы создадите новую презентацию.
-
3
Введите название игры. Кликните по полю «Заголовок слайда» и введите название игры (например, «Своя игра»). Также можно указать дополнительную информацию об игре в текстовом поле под заголовком, если вы того захотите.
- Например, если вы создаете игру для школьного урока, можно указать название предмета и тему (это может быть «История (5-й класс), Тема 5»).
-
4
Создайте новый слайд. Кликните по вкладке “Вставка” в верхней части окна приложения PowerPoint, затем нажмите на квадратную кнопку “Создать слайд”, расположенную непосредственно в левом верхнем углу на панели инструментов данной вкладки. Приложение автоматически создаст новый слайд и откроет его вам.
- В Mac также можно нажать на кнопку “Вставка” в верхней части экрана и выбрать из раскрывшегося списка пункт “Создать слайд”.
-
5
Откройте вкладку Вставка. Она расположена в верхней части окна PowerPoint.
- Только не нажимайте на серую кнопку меню “Вставить” в верхней части экрана на Mac OS.
-
6
Нажмите на кнопку Таблица. Вы найдете данную кнопку в левой части панели инструментов “Вставка”. Откроется меню создания таблицы.
-
7
Создайте таблицу размером шесть на шесть ячеек. В открывшемся меню передвиньте мышь на шестую ячейку в шестом столбце, а затем кликните по ней.
-
8
Настройте размер таблицы. Нажмите на серый кружок вверху таблицы и перетащите его к верхней части слайда, затем подвиньте серый кружок внизу таблицы к нижней части слайда. Теперь таблица будет занимать весь слайд.
-
9
Введите категории вопросов. Для каждой ячейки в верхнем ряду введите название категории вопросов.
- Например, в первой ячейке можно указать «Породы собак», в следующей «Виды овощей» и так далее.
- После того как введете одну категорию, нажмите клавишу Tab ↹, чтобы перейти к следующей ячейке.
-
10
Укажите баллы за ответы на вопросы. Проставьте для каждой категории вопросов соответствующее количество очков за ответы на вопросы:
- Первый вопрос — 200;
- Второй вопрос — 400;
- Третий вопрос — 600;
- Четвертый вопрос — 800;
- Пятый вопрос — 1000.
-
11
Выровняйте по центру содержимое всех ячеек таблицы. Кликните по таблице, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+A (в Windows) или ⌘ Command+A (в Mac), чтобы выделить таблицу полностью, а затем нажмите Ctrl+E (в Windows) или ⌘ Command+E (в Mac), чтобы выполнить выравнивание по центру во всех ячейках таблицы. Теперь слайд с категориями вопросов готов, и можно переходить к подготовке заданий для каждой из указанных здесь ячеек.
Реклама
-
1
Создайте 30 новых слайдов. Просто 30 раз нажмите кнопку “Создать слайд”.
- Также можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+M (в Windows) или ⌘ Command+M (в Mac).
-
2
Заполните все слайды с вопросами. Выберите слайд на панели предварительного просмотра слева, а затем кликните по текстовому полю в центре самого слайда и введите вопрос для одной из ячеек с категориями.
- Выровнять положение текста по центру можно, выделив текстовое поле и нажав комбинацию клавиш Ctrl+E (в Windows) или ⌘ Command+E (в Mac).
- Лучше всего последовательно заполнять слайды с вопросами (то есть в первый пустой слайд после слайда категорий ввести текст первого вопроса первой категории и так далее), чтобы потом не запутаться.
-
3
Перейдите на слайд с категориями вопросов. Вы найдете его в панели предпросмотра слайдов слева, вероятно, вам придется пролистать их все, чтобы найти нужный слайд. Кликнув по слайду с категориями в панели предпросмотра, вы откроете его.
-
4
Выделите в таблице очки за первый вопрос первой категории. Кликните по соответствующей ячейке и выделите мышкой цифру «200» в самой левой колонке таблицы.
-
5
Откройте вкладку Вставка. Она расположена в верхней части окна PowerPoint.
- Если вы работаете в Mac OS, убедитесь в том, что нажимаете на кнопку “Вставка”, а не на кнопку “Вставить” на панели инструментов.
-
6
Нажмите на кнопку Ссылка. Она расположена на панели инструментов “Вставка”. Перед вами появится всплывающее окно.
- На Mac необходимо нажать кнопку “Гиперссылка”.
-
7
Выберите вариант ссылки на Место в документе. Он расположен на левой панели всплывающего окна.
- В Mac кликните по кнопке “Место в документе” в верхней части всплывающего окна.
-
8
Выберите слайд с текстом соответствующего вопроса. Кликните по слайду с текстом, который относится к первому вопросу первой категории.
-
9
Нажмите кнопку OK. Она расположена в нижнем правом углу всплывающего окна. Так из цифры «200» вы создадите ссылку на слайд с вопросом к этой ячейке. Кликнув по надписи «200», вы перейдете к слайду с текстом вопроса.
-
10
Перейдите на слайд с вопросом. Зажмите клавишу Ctrl (или ⌘ Command в Mac) и кликните мышью по надписи “200”.
- Как вариант, можно просто найти этот слайд в панели предварительного просмотра слева и кликнуть по нему.
-
11
Создайте на слайде с вопросом ссылку на слайд с категориями. Для этого выделите текст вопроса, нажмите на кнопку “Ссылка” или “Гиперссылка” и выберите слайд с категориями.
-
12
Создайте ссылки на остальные вопросы. Когда вы создадите все ссылки на вопросы и обратные ссылки на слайд с категориями вопросов, игра будет готова! Однако, если вы хотите в полной мере насладиться игрой, можно добавить в нее два дополнительных раунда со слайдами.
- Если вы хотите дополнить какой-либо из вопросов возможностью удвоения ставки за ответ на него, создайте новый слайд с текстом «УДВОЕНИЕ СТАВКИ» и сделайте ссылку на него от соответствующей ячейки с очками на странице с категориями вопросов. Затем создайте ссылку от слайда «УДВОЕНИЕ СТАВКИ» на слайд с соответствующим вопросом.
Реклама
-
1
Создайте новый слайд для категорий вопросов с таблицей шесть на семь ячеек. Седьмой ряд таблицы предназначен для кнопки «ФИНАЛЬНЫЙ РАУНД».
- Когда будете заполнять таблицу очками, начисляемыми за ответы на соответствующие вопросы второго раунда, не забудьте удвоить их (например, назначьте за первый вопрос 400 очков, но не 200, а за последний 2000, а не 1000, и так далее.
-
2
Выделите нижнюю строку таблицы. Кликните мышкой и полностью выделите последнюю строку таблицы.
-
3
Перейдите на вкладку Макет. Она расположена в верхней части окна PowerPoint. Откроется соответствующая панель инструментов.
-
4
Нажмите на кнопку Объединить ячейки. Она находится на панели инструментов вкладки “Layout”. В результате у вас получится одна большая ячейка в нижней строке таблицы.
-
5
Создайте кнопку «ФИНАЛЬНЫЙ РАУНД». Введите в нижнюю ячейку текст ФИНАЛЬНЫЙ РАУНД.
-
6
Выровняйте ячейки таблицы по центру. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+A (в Windows) или ⌘ Command+A (в Mac), а затем кнопки Ctrl+E или ⌘ Command+E.
-
7
Создайте и свяжите ссылками 30 дополнительных слайдов с вопросами. Для этого следуйте указаниям предыдущей части статьи.
- Помните, что задания для данного раунда должны быть существенно труднее, чем для предыдущего.
-
8
Создайте слайд с заданием для финального раунда. Создайте последний дополнительный слайд, введите в него вопрос финального раунда и свяжите с текстом «ФИНАЛЬНЫЙ РАУНД» в нижней ячейке слайда с категориями вопросов.
-
9
Сохраните проект. Для этого выполните указанные ниже действия.
- В Windows кликнете “Файл”, “Сохранить как”, “Этот компьютер” и выберите двойным щелчком место сохранения файла в левой части окна, затем введите название документа (например,»Своя игра») в текстовое поле «Имя файла» и нажмите кнопку “Сохранить”.
- В Mac кликнете “Файл”, “Сохранить как…”, введите название документа (например,»Своя игра») в поле «Сохранить как», затем выберите место сохранения, кликнув по полю «Где» и выбрав соответствующую папку, после чего нажмите кнопку “Сохранить”.
Реклама
Советы
- Чтобы начать игру, просто дважды кликните по файлу презентации PowerPoint и запустите слайд-шоу по соответствующей кнопке в панели инструментов, либо нажмите клавишу F5.
- В полноэкранном режиме отображения презентации нет необходимости удерживать кнопку Ctrl или ⌘ Command, чтобы переходить по ссылкам.
Реклама
Предупреждения
- Обязательно протестируйте подготовленную игру, прежде чем представлять ее публике, чтобы у вас была возможность исправить в ней все ошибки.
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 62 128 раз.
Была ли эта статья полезной?
Игра «Собери фрукты в корзину»
Шаг 1. Переходим в программу PowerPoint и выбираем ФАЙЛ-СОЗДАТЬ
Шаг 2. Перетаскиваем клипарты по выбранной теме.
Шаг
3. Чтобы можно было перекладывать фрукты в корзинку, нужно создать копию
корзинки. Нажимаем правой кнопкой мыши по корзинке и выбираем – Копировать.
Далее снова нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем — Вставить
Шаг
4. Получилось 2 корзинки. Нужно одну корзинку наложить на другую.
Шаг
5. Должно получиться, что одна корзинка на другой.
Шаг
6. Два раза кликаем левой кнопкой мыши по корзинке. Переходим в раздел ФОРМАТ и
выбираем – ОБРЕЗКА.
Шаг
7. Обрезаем корзинку до середины. Нужно создать эффект объемной корзины.
Шаг
8. Далее переходим в раздел – ВСТАВКА
Шаг
9. Выбираем любую фигуру, чтобы ее разместить на слайде. Удерживая левую кнопку
мыши рисуем фигуру на слайде.
Шаг
10. Два раза кликаем по фигуре и открывается панель с инструментами.
Шаг
11. Выбираем цвет фигуры, чтобы потом разместить в ней текст.
Шаг
12. Нажав правой кнопкой мыши по фигуре выбираем – Изменить текст.
Шаг
13. Далее для каждого клипарта нужно создать анимацию и действие.
Нажимаем
левой кнопкой мыши по КИВИ.
Шаг
14. Далее переходим в раздел – Анимация- Настройки анимации
Шаг
15. Далее переходим в раздел ФОРМАТ и выбираем – Область выделения.
Шаг
16. Итого открывается две вкладки.
Во
вкладке — Выделение и видимость , нужно переименовать все клипарты.
Шаг
17. Снова нажимаем левой кнопкой мыши по КИВИ и переходим в раздел – Настройки
анимации.
Повторяем
действия как на скрине. Выбираем — Рисованная кривая.
Шаг
18. Далее удерживая левой кнопкой мыши рисуем путь КИВИ в КОРЗИНКУ.
Шаг
19. Нужно проверить. Нажимаем ПОКАЗ СЛАЙДОВ- с текущего слайда.
Шаг
20. При нажатии на киви происходит анимация. Киви переходит во внутрь корзинки.
Все сделано верно.
Шаг
21. В настройках анимации мы видим КИВИ.
Нажимаем
правой кнопкой мыши и выбираем – Параметры эффектов.
Шаг
22. Переходим во вкладку ЭФФЕКТ и при желании выставляем звук.
Шаг
23. Переходим во вкладку – ВРЕМЯ.
Переходим
в раздел – Переключатели.
Начать
выполнение эффекта при щелчке – КИВИ.
Шаг
24. Повторяем такое же действие с каждым правильным ответом.
Шаг
25. Нужно создать эффект анимации для неправильных вариантов ответов.
Шаг
26. Нажимаем левой кнопкой мыши по неправильному варианту ответа.
Переходим
в настройки анимации.
Добавляем
эффект. Например – вращение.
Шаг
27. Далее нажимаем правой кнопкой мыши по неправильному ответу (черника)
Шаг
28. Переходим в раздел – Параметры эффектов.
Выбираем
звук для неправильного ответа. Например – щелчок.
Шаг
29. Переходим в раздел – ВРЕМЯ.
Начать
выполнение эффекта при щелчке – черника.
Шаг
30. Повторяем такие же действия и с другими неправильными ответами.
Шаг
31. После того как вся анимация настроена, переходим в раздел АНИМАЦИЯ. Смена
слайда- убираем галочку по щелчку.
Шаг
32. Игра готова! Молодцы!
Шаг
33. Нужно сохранить игру в двух форматах: для редактирования и для просмотра.
Алгоритм создания дидактических игр
в программе PowerPoint
Шаг 1. Для
создания дидактической игры в программе PowerPoint
вам
необходимо на рабочем столе вашего устройства (ноутбук или ПК) создать
презентацию Microsoft PowerPoint.
Шаг 2. Выбираем
слайды нужного вам формата. Затем выбранный вами фон для вашей игры, копируете
из заранее созданной папки с картинками, вставляем его на слайд, регулируя
рамки.
Шаг 3.
На этом слайде можете напечатать любое задание.
Шаг 4.
Из папки с картинками копируете нужные вам картинки и вставляете в презентацию.
Шаг 5.
Для того чтобы картинки передвигались в нужном нам направлении, надо правой
клавиши мыши нажать на картинку, чтоб она выделилась. Затем вверху экрана
открывается вкладка «Работа с рисунками», дальше вы находите вкладку «Анимация»
и «щелкаете» по ней (она находиться чуть левее на мониторе). Эта вкладка
открылась, и появилось окно «Настройка анимации» и заходим в нее. С правой
стороны монитора открылась настройки анимации, которые нам нужны.
Шаг 6.
В самом верхнем углу этого окна вы найдете вкладку «Добавить эффект», нажимаете
на стрелочку и появятся еще несколько маленьких вкладок. Вам нужна вкладка
«Пути перемещения», открыв ее, вы можете выбрать или нарисовать сами путь
перемещения вашей картинки. Так нужно сделать для всех картинок, которые должны
передвигаться.
Шаг 7.
Если вам не надо, чтоб картинки двигались, тогда вы также курсором мышки
выделяете картинку, также находите «настройку анимации», также заходите в нее и
справой стороны экрана выбираете вкладку «добавить эффект» и выбираете вкладку
«Выделение». Там вы выберите для себя нужную функцию для картинки.
Шаг 8.
Для того чтобы картинки «зазвучали», вам на них нужно установить «триггеры».
Снова курсором мышки выделяем картинку и справой стороны чуть ниже вкладки
«эффектов» появилось окно, в котором отражаются ваши картинки. Вы находите
нужную вам картинку и в этом же окне (чуть правее) нажимаете стрелочку с
направлением вниз. Нажав на нее, у вас откроется окно, там вы увидите несколько
вкладок. Вам нужна вкладка «параметры эффектов». Вы ее открываете, и выходит
окно, там, в левом верхнем углу вам нужна вкладка «эффект», отпускаетесь пониже
и видите вкладку «звук». Нажимаете на стрелочку и выбираете нужный вам звук.
Выбрав его, нажимаете ОК. Так можно сделать для нужных вас картинок.
Шаг 9.
Для того чтобы картинки двигались и звучали одновременно нам нужно задать
следующий эффект. В той же вкладке где вы задавали звук картинке с окна
«эффект» вы рядом переходите на окно «время». Там вы увидите вкладку
«переключатели» и находите чуть ниже вкладку «начать выполнение эффекта при
щелчке», нажимаете на нее, и кружок загорается синим цветом. Далее в окошке
напротив вы увидите окно с надписью PIKTURE.
Нажимаете на стрелочку вниз и выбираете номер нужной вам картинки. Для
завершения этого эффекта нажмите OK.
Так можно сделать для всех картинок.
Желаю
творческих успехов в создании дидактических игр.
Геймификация
обучения — это образовательный
подход, который направлен на мотивацию дошкольников путем использования
видеоигр и игровых элементов в учебных средах.
Цель состоит в том, чтобы максимизировать удовольствие и
вовлеченность, привлекая интерес дошкольников и вдохновляя их продолжать
обучение.
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад города Оханска»
«Геймификация, как способ вовлечения дошкольника в образовательную
деятельность»
Памятка «Алгоритм создания игры в программе PowerPoint»
Составила: Панькова Татьяна
Павловна,
воспитатель высшей квалификационной
категории
МБДОУ «Детский сад города Оханска»,
корпус 6
Оханск,
2022
-
1
Download the PowerPoint application, this whole tutorial won’t work without it
-
2
Start with a title, and draw one shape in the middle.
Advertisement
-
3
You can put more detail and backgrounds in later.
-
4
Put in the title of your game and in the shape type «start»
-
5
Click on the start square and then click on action, hyperlink to, next slide
-
6
now add a new slide right after the first, if you are doing a trivia game, or question game, for starters just write the question. also add 2-4 shapes for your answers
-
7
Click on animations, one of the shapes, fade out, trigger, on click of, find that shape you were going to click fade out. in the PowerPoint, on that slide, when you click on that shape it should disappear. Test it.
-
8
Repeat the trigger processes with the other shapes, manually type answers «right» under the right answer and «wrong» under the wrong answer. you may need to add a «next button» hyperlinked like with the start button.
-
9
keep adding questions and latter insert pictures,
-
10
Add a final «WINNER!!» slide at the end
-
11
Advertisement
-
1
Download the PowerPoint application, this whole tutorial won’t work without it
-
2
Start with a title, and draw one shape in the middle
-
3
On your next slide make a wheel (best made with charts)
-
4
add to the wheel titles such as, «$1, $2, $4, $8, spin again, loser, jackpot!!»
-
5
Add an arrow directly in the middle of the circle, animate it to spin. There are different options to pick from, test the slide out. when you click once, the arrow should spin on the wheel.
-
6
On that slide have a bunch of circles all hyper linked to different blank slides after this current slide.
-
7
With the blank slides still there, right click on the main wheel slide and hit «duplicate slide»
-
8
Now hit duplicate slides for as many circles you drew
-
9
Delete blank slides, but keep the duplicated slide.
-
10
On each slide, rotate the arrow a little bit
-
11
When you start from the beginning of the power point, and click on a circle, and click again, the arrow will spin and land on a number!!
-
12
Advertisement
A video animation story is a great thing to add to a game PowerPoint, its usually the story in the beginning of the game to tell the players why your playing the game, Examples include, saving a princess, looking for treasure, or fighting a killer whale. all of these things are made to pull the players into the game.
-
1
Repeat first slide process,(add the slide, hyperlink a shape to next slide)
-
2
Make your main character/assisting characters, this is best done by making random shapes and stretching/changing colors to them. Finally, you will add the face.
-
3
Highlight, right click, and cut each character individually. Paste each character in the PowerPoint as a picture
-
4
Where each character moves and when is up to you, You can use captions for what the character is thinking. Open animation pane.
-
5
Your character works as follows, click your character, then animation, and scroll to the bottom. you should see in «motion» a custom option. click and hold on the document, where you want your person to move.
-
6
When each person is animated to the places you want them too, record slide show from that slide and click your sound and keep clicking write when you want each animation to happen.
-
7
Hit click again once to go to the next slide, from there, wait about 1 minute just on that slide and then hit Esc. on your keyboard.
-
8
Finished story animation prior to the game, try adding scenery too! and check out how my PowerPoint’s turned out here! you can download them, and even change them up!
Advertisement
https://sites.google.com/site/boardgametemplates/change-the-banner
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
Thanks for submitting a tip for review!
Things You’ll Need
- Power Point
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 48,635 times.