Как включить блокировку на прадо 150 инструкция по эксплуатации

Страницы: [1] 2 3 10   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Включение блокировок на 150-м  (Прочитано 39141 раз)


Доброго времени суток всем! Раскажите пожалуйсто как пользоваться блокировкой на Прадо 150 T-XL. Я первый раз включил вчера и в мостах появился звук как будто одбойны молоток включи. Я сразу выключил все. Может Я нетак както включил. А то у меня книжка вся на арабском.


Записан


нога на тормозе.передача в положении Нейтраль (N)
переключаешь в режим H4L (межосевой диф) вначале замигает лампочка.. как только загорится постоянно значит включился.загорается  при трогании с места..(у меня еще добавляется щелчок(толчок) к этому один где-то в переднем приводе)
положение L4L включается по той же схеме и обратно.


Записан


_http://narod.ru/disk/26617875000/Prado%20150%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.rar.html
ссылка на книжку


Записан


Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!


Записан

«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)


Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

А вертушку повернул в положение L4?


Записан


Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

А вертушку повернул в положение L4?

повернул в среднее положение- дальше не крутится! в мануале прочитал что нужно вертушку утопить чтобы докрутить до L4! правильно я понимаю?


Записан

«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)


Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

А вертушку повернул в положение L4?

повернул в среднее положение- дальше не крутится! в мануале прочитал что нужно вертушку утопить чтобы докрутить до L4! правильно я понимаю?

А разве положение вертушки влияет на включение коробки?


Записан

«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)


Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

А вертушку повернул в положение L4?

повернул в среднее положение- дальше не крутится! в мануале прочитал что нужно вертушку утопить чтобы докрутить до L4! правильно я понимаю?

Переключение раздатки в положение L должно происходить, когда рычаг АКПП находится в положении N.


Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

А вертушку повернул в положение L4?

повернул в среднее положение- дальше не крутится! в мануале прочитал что нужно вертушку утопить чтобы докрутить до L4! правильно я понимаю?

А разве положение вертушки влияет на включение коробки?

Если рычаг не идёт в положение L, значит влияет. На моё имхо надо сначала включить пониженный ряд передач в коробке крутилкой, а после ограничивать коробкой диапазон работы только первой пониженной.


Записан


Спасибо! Завтра попробую! Отпишу результат!


Записан

«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 10   Вверх

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Включить Полный Привод На Прадо 150

Как превратить полноприводный на prado 150
Постоянный полный

привод, асимметричный центральный дифференциал LSD Торс с возможностью жесткой принудительной блокировки, пониженной передачи Современные средне- и полноразмерные внедорожники / внедорожники получили постоянный полноприводный автомобиль с асимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей на передний приводной вал с пониженной передачей. Распределение момента между передним и задним колесами составляет 40:60 (начальное), динамическое распределение при разных условиях движения составляет от 28:72 до 58:42.

На нижних уровнях обрезки переключение выполняется одним рычагом (LC 120) или контроллером, обеспечивая три режима. H4F, H4L, L4L. В других версиях управление редуктором и блокировка центрального дифференциала разделяются, что позволяет дополнительно реализовать режим L4F. H4↔L4. с неподвижным автомобилем и «N» положения переключателя автоматической коробки передач. Межосная блокировка дифференциала. до 100 км / ч

Постоянный задний привод, соединительные передние колеса, без центрального дифференциала

Toyota Land Cruiser на снегу, полноценный полный привод

Land Cruiser

200, 100 и
Prado
испытание на проходимость, жестокий оффроад или как должны себя вести полноценные . Один из самых простых типов полноприводного. с жестко соединенной передней осью. В суровых условиях в раздаточной коробке в режиме полного привода действует понижающая передача (планетарный тип).

Передаточный кожух управляется рычагом, а подключение передних приводных валов к колесам осуществляется механическими муфтами свободного хода («ступицы») с ручным переключением.

Во втором варианте этой схемы используются электрические приводы концентраторов и 4WD-соединения в корпусе передачи.

«» Относительная простота конструкции, уменьшая передачу. »-« Использовать режим «4WD» можно только на скользких поверхностях (под дождем, на льду, на снегу). В противном случае шум, расход топлива растет, управляемость ухудшается, а самое главное. резина и элементы трансмиссии сами изнашиваются. Механические ступицы достаточно надежны, но не очень удобны, электрически. далеко не идеальны для надежности и живучести.

Порядок подключения: 2WD → 4WD. со скоростью до 80 км / ч с отброшенным газом не включайте во время скольжения (только после полной остановки). 4WD → 2WD. с любой скоростью. 4WD-H → 4WD-L. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора автоматической коробки передач (все сдвиги, связанные с передачей через нейтраль коробки передач, должны выполняться, когда двигатель отсоединен от колес). 4WD-L → 4WD-H. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора A / T.

Predecessor J70 19841990

J70
Land Cruiser 70 Light (LJ71G, Japan)
Overview
Production 1984–1990
Powertrain
Engine
  • 2.4 L I4 (petrol)
  • 2.4 L I4 (diesel)
  • 2.4 L I4-T (diesel)
Transmission 5-speed manual

Rear view

First developed as the light-duty vehicle of the 70 Series, in November 1984. Available only in short body with options for soft top or hard top (metal top). Names like Land Cruiser II, Land Cruiser, and Bundera were made for these «light duty» Land Cruisers. The Bundera was a short wheelbase—being 2,310 millimetres (90.9 in)—with two doors, a plastic top, and barn doors at the rear. There were three options for the engine, the 2.4 L (2366 cc) 22R petrol engine and 2.4 L (2446 cc) 2L and 2L-T diesel and turbocharged diesel engines. Transmission for the petrol engine is the G52 type while the diesels used the R150 and R151 types. These were the same engines and transmission used in 4Runner, in cooperation with Hino.

В системе полного привода тойота прадо установлена пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. В РФ большинство продаж приходится на Toyota Prado с АКПП, поскольку автомобиль покупается, чтобы ездить по городу. Механическая АКПП подходит для езды по бездорожью. Обе коробки передач высоконадежные, период их эксплуатации составляет примерно 400000 км пробега при своевременной замене в трансмиссии масла.

Иногда некоторые автовладельцы при пробеге 15000-20000 км замечают постоянные толчки, когда машина останавливается. Избавить от них помогает шприцевание крестовин кардана, либо карданы придется менять. Главные агрегаты отличаются надежностью, но иногда отмечены случаи выхода из строя при пробуксовке у авто с дизелем и турбонаддувом.

АКПП с 5 скоростями, а также четырехступенчатая трансмиссия с двигателем на бензине будет работать практически вечно, если смазку обновлять регулярно.

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок — TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

Читать дальше: Масло тотал 9000 5w40

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.

Переключение привода

В трансмиссии прадо 150 устройство комплектуется тремя приводами: ведь автомобиль полноприводный. При включенном переднем приводе вращательный момент будет передаваться к передним колесам. Значок в прадо полного привода 4WD обозначает эту характеристику. Вращательный момент подается на каждое колесо ленд крузера. В этом случае сэкономить лишний литр бензина не получится. При переключении заднего привода вся энергия двигателя благодаря ГРМ переходит к задним колесам.

Перед тем, как включать полный привод прадо 150, изучите описание управления АКПП. Движение рычага трансмиссии производим по траектории стрелки черного или белого цвета, отклоняя его к пассажирскому креслу.

Перед тем, как пользоваться раздаткой на нашем прадо 120 и переключать передачи по траектории черных стрелок, нажимаем на педаль, отвечающую за торможение. Если переключать передачи по траектории белых стрелок, то при движении тормозить не надо.

В режиме паркинга (P) машина стоит. Если селектор установлен в таком положении, то движение ее невозможно благодаря блокиратору.

При реверсе (R) включена задняя передача.

Если включена нейтралка (N), то машина едет в любом направлении.

Движение вперед доступно во время драйва (D): перед тем как его активировать, надо притормозить.

Существуют иные разновидности режимов (4, 3, 2, L). Они применяются при определенных дорожных условиях (крутой спуск, подъем, скользкая дорога). При режиме «L» мощная тяга позволит автомобилю кататься по крутой горке.

Часто АКПП дополняется ручным типтроником или стептроником для контроля авто во время езды.

Блокировка межколёсного дифференциала

В прадо 90 предусмотрена возможность жёсткой (некоторые модели имеют самоблокирующийся мост LSD). При его блокировки одновременно начинают вращаться 3 колеса, одно спереди и два сзади.

Включение данной блокировки осуществляется рычажком «diff lock» с панели приборов, и приводится в действие электро мотором, установленным на заднем мосту.

Блокировка межколёсного дифференциала может включаться только на остановленном автомобиле при положении селектора КПП N (нейтральная). На панели приборов загорается красный индикатор, сначала мигает (происходит процесс блокировки, двигаться нельзя) потом горит постоянно (блокировка включена). Применяется для движения по грязи, песку, глубокому рыхлому снегу, для большей проходимости (преодоления сложных участков). Нельзя использовать на жестких грунтах. Возможно использовать с понижающим рядом передач.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1GR-FE

Даже небольшой перегрев может привести к пробою прокладки ГБЦ

Двигатель довольно шумный, постоянно слышится цокот и стрекотание

Бывает, что муфты фазорегулятора VVT-i трещат при запуске мотора

Причина троения силового агрегата обычно в катушках зажигания

Обороты на холостых плавают из-за грязи на дроссельной заслонке

Надежность помпы низкая, требуется регулировка зазоров клапанов

Метки ГРМ 1GR-FE

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Технические характеристики мотора Toyota 1GR-FE 4.0 литра

Точный объем 3956 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 231 – 249 л.с.
Крутящий момент 361 – 377 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс ACIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 3956 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 258 – 285 л.с.
Крутящий момент 377 – 392 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс ACIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

First generation J70 19901996

J70
Машины Toyota Crown Majesta Crown Majesta S180 Toyota Crown Majesta V-8 Toyota Crown Majesta V-8

Toyota Land Cruiser Prado semi long (LJ78G, Japan)

Overview
Production 1990–1996
Powertrain
Engine
  • 2.4 L I4 (petrol)
  • 2.4 L I4-T (diesel)
  • 2.7 L I4 (petrol)
  • 2.8 L I4 (diesel)
  • 3.0 L I4-T (diesel)
Transmission
  • 4-speed automatic
  • 5-speed manual
Dimensions
Wheelbase 2,730 mm (107.5 inches)
Length 4,585 mm (180.5 in)
Width 1,690 mm (66.5 in)
Height 1,885 mm (74.2 in)
Kerb weight 1,890 kg (4,167 lb) (2L-TE)

Rear view

In April 1990, a new type, the Prado

, was introduced, with a redesigned front grille, front fenders, engine hood, and head lamps. At the same time, names like Land Cruiser and Land Cruiser II were still used in other parts of the world besides Japan. Prado means meadow or field in Portuguese. Despite a body-on-frame design making it highly capable off-road, the vehicle was marketed toward on-road use.

In Japan it came with electronic fuel injection and four speed automatic transmission. The 2.4 L turbocharged diesel engine with 71 kW (97 PS; 95 hp) and 240 N⋅m (177 lbf⋅ft) high torque unit was installed. The line up included 2-door and 4-door versions available in SX, LX or EX (4 door only) grades of trim.

The front suspension was changed to a «shock absorber through spring» design to improve handling. With the touch of a button you could switch between stages of absorber. The 22R petrol engine was upgraded to the 22R-E (electronic fuel injection) engine, the diesel engines were replaced by the 2.8 L (2776 cc) 3L engine, and the 2.4 L (2446 cc) 2L-T turbocharged diesel engine was replaced by the electronically injected 2L-TE turbocharged diesel engine. In 1993, the 22R-E petrol engine was replaced by the 2.7 L (2693 cc) 3RZ-FE petrol engine and the 2L-TE turbocharged diesel engine was replaced by the 3.0 L (2982 cc) 1KZ-T turbocharged diesel engine with aluminium cylinder head. The 1KZ-TE was able to reduce NOx

and soot. The dash board was replaced with a new design with minor changes to suspension, brakes, and trim details.

На какие автомобили ставят двигатель 1GR-FE

Toyota

4Runner N210 2002 – 2009
4Runner N280 2009 – н.в.
Hilux AN10 2004 – 2015
Hilux AN120 2015 – н.в.
Tundra XK30 2005 – 2006
Tundra XK50 2006 – н.в.
Fortuner AN50 2004 – 2015
Fortuner AN160 2015 – н.в.
Land Cruiser Prado J120 2002 – 2009
Land Cruiser Prado J150 2009 – н.в.
Land Cruiser J200 2007 – 2011
FJ Cruiser J15 2006 – 2017

Lexus

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Страница 1 из 2


  1. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +60
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165

    Сразу скажу что мануал и спец книжонку читал про ездъбу по бездорожью………
    Катался в выходные по сугробам на даче. Включил понижайку L4, блокировку……. Ездил, ездил, снег греб, греб. Когда устал, — выключил блокировку, поставил селектор КП в N, переключил на H4, и х…й нанэ. Понимаю,….в книжке написато, что надо проехать. Проехал метров 50, — все тоже самое, не выключаеца. Еще раз переключил в L4 на N, мляха и тут такой скрежет пошел, мама-негорюй. Секунды 3-4 был этот звук. Я моментовморе обратно на H4 снова переключил. Перестало как уже и сказал секунды через 3, но не выключилось. Тронулся, — переключилась КП в скоростной режим. А…чуть не забыл, обороты при манипуляциях были минимальны.
    Что это? После пробовал еще раз включал, выключал, — все ровно, штатно. Может снег намерз где? Что именно в техническом плане может издавать такие звуки в КП, шлицевые сопряжения какие-нить?
    Что могет случиться негативного от этого?

    Последнее редактирование: 2 мар 2012

  2. Re: Проблемы Прадо-150.Паша, я то же решил погонять по снегу как то, погонял… а после на мойку, потом заметил что КПП в положение «Р» плохо переключается, так сказать с усиилием, пзвонил за советом Славе Дойче сказал что там тросик идет в желобке его перехватывает… Заглянул под машинку, там снежок ледок на защитах, кинул в гараже пушку тепловую на 30 минут… все оттаяло и прадос побежал. и КПП как надо теперь
    Но! Это внедорожник? Про такой глюк как у тебя не слышал, но замечал что не с первого раза отключаются блокировки и понриженные


  3. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Проблемы Прадо-150.

    Все верно и нормально…а бывает как у Паши….здесь нет криминала……в раздаточной коробке НЕТ синхронизаторов, поэтому иногда включение и выключение пониженной происходит не сразу(иногда и больше чем 50 метров надо проехать, вперед и назад пару раз и рулем из стороны в сторону покачать), а иногда это еще сопровождается треском шестерен..
    Паша не паникуй………………………….:yes::yes::yes:

    Последнее редактирование: 5 мар 2012


  4. VI RUS

    VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    Re: Проблемы Прадо-150.Треск возможен если у тебя АКПП была включена на «D» или «R» в момент включения или выключения понижайки. Привод на раздетке электрический возможно что шестерня из зацепа не выходила вот и не отключалась. А ты маленько проехал и не перевёл АКПП в селектор «N» вот и шестерня крутилась. Других объяснений не найду.


  5. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +60
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165

    Re: Проблемы Прадо-150.Нифига….. может до конца недовключилась система, вот и все. Нормально все в общем думаю. Спасибо что успокоили. Кстати на 120-ом иногда не включалась понижайка (точнее 1 раз, потом догнал), — рычаг натыкался на скрежет шестерен. В этом случае не подождал пока обороты не упали до минимума….(на нейтрали все делал)…. Я прав? Или может на пригорке стоял, шестерни в зацеп не вошли, потому? В целом после этого включал всегда только когда на «N» полностью остановилась машина (в смысле после включения нейтрали), и обороты упали..


  6. mik828

    mik828
    Хочу все знать!
    Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:

    Кемерово

    Оценки:
    +3
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Prado-150

    Re: Проблемы Прадо-150.

    У меня вот такой вопрос.
    Когда включаю понижайку, на панели загораются 3 иконки и появляется периодический зумер..
    Что за зумер и что он означает??
    Сразу скажу что блокировку дифа и понижайку включаю строго на нейтрали.
    Хоть пока мне это и не надо но для себя проверяю все функции, для того что бы знать что можно ждать от авто…


  7. mik828

    mik828
    Хочу все знать!
    Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:

    Кемерово

    Оценки:
    +3
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Prado-150

    Re: Проблемы Прадо-150.

    У меня вот такой вопрос.
    Когда включаю понижайку, на панели загораются 3 иконки и появляется периодический зумер..
    Что за зумер и что он означает??
    Сразу скажу что блокировку дифа и понижайку включаю строго на нейтрали.
    Хоть пока мне это и не надо но для себя проверяю все функции, для того что бы знать что можно ждать от авто…


  8. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Проблемы Прадо-150.Не совсем понятно почему вопрос попал в «Проблемы Прадо-150»???

    Разве здесь есть какая то проблема???Вроде как, по Вашему описанию) все нормально работает и Вы правильно включаете…

    В связи с этим вопрос:
    Какие иконки загораются????(опишите или сфотографируйте);

    Зуммер как напоминание о включенном пониженном ряде, для забывчивых…


  9. mik828

    mik828
    Хочу все знать!
    Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:

    Кемерово

    Оценки:
    +3
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Prado-150

    Re: Проблемы Прадо-150.Иконки о блокировке межосевого дифа, отключенный VSA и 4lo.
    Меня больше волновал зумер. Если он для забывчивых то вопрос отпадает сам по себе.
    Спасибо за инфу.:kepka:


  10. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Проблемы Прадо-150.Если все эти иконки ГОРЯТ,а не мигают, то все ОК.

    Все верно и логично у Вас работает, не мешайте работать Новому авто…удачной эксплуатации:kepka:

    НА будующие: Мигание иконок указывает на неисправность в той или иной системе…

    Последнее редактирование: 22 янв 2013


  11. mik828

    mik828
    Хочу все знать!
    Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:

    Кемерово

    Оценки:
    +3
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Prado-150

    Re: Проблемы Прадо-150.Насчет мигания мне известно.. беспокоил лишь зумер.


  12. Эскимос

    Эскимос
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Адрес:

    Казахстан

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    ТLC 150,3.0,2011

    Re: Проблемы Прадо-150.

    Парни,а подскажите такую весчшь:на нейтралке включаю понижайку и блокир дифф.Если сначала диф заблокировать, а потом понижайку включить-то дифференциал не блокируется!!!А наоборот(сначала блокир,а потом понижен) все ок.так должно быть??? И потом ,если независимо как включить пониж, то надпись 4lo мигает,а не горит. А как должно быть? Уж простите за такие вопросы,но прадос трофейный, а прежний хозяин не одного мануала не оставил….


  13. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Проблемы Прадо-150.Я думаю речь идет про Прадо 150???

    Если речь идет про блокировку дифференциала заднего моста , то он блокируется только на пониженной передаче, т.е. сначала включается пониженная, потом можно заблокировать дифференциал заднего моста.
    Без пониженной диф.заднего моста НЕ блокируется

    Пониженная передача включается строго на остановленном авто при нейтральной передаче, мигание лампочки говорит о НЕ включении пониженного ряда.

    Бывает такое что пониженная сразу не включается(шестерни не зашли в зацепление), тогда надо тронуться и тихо начать движение….и все включится и лампочка из «мигающего» режима перейдет в «горящий» режим, Так же бывает и при выключении, пониженная сразу не выключается , чуть тронулся и проехал(можно взад-перед) и все выключилось…

    • Нравится Нравится x 1

    Последнее редактирование: 1 мар 2013


  14. Эскимос

    Эскимос
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Адрес:

    Казахстан

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    ТLC 150,3.0,2011

    Re: Проблемы Прадо-150.

    Речь о 150м. У мну блокировка ток меж осевого присутствует(комплектация элеганс).пониженный ряд включается,чувствуется по машине.но 4lo все равно мигает.и зуммер писчит.но про зуммер я знаю шо он для забывчатых…


  15. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Проблемы Прадо-150.Сразу все надо уточнять, тогда должно быть так:
    Межосевой диф. блокируется НЕ зависимо от того включена пониженная передача или нет, т.е. межосевой диф. должен блокироваться как на повышенной так и на пониженной.
    КАк Вы чувствете, что пониженный ряд включился?????


  16. Эскимос

    Эскимос
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Адрес:

    Казахстан

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    ТLC 150,3.0,2011

    Re: Проблемы Прадо-150.А вы что не чувствуете? У Вас неужели авто едет одинаково, что на пониженном ряде,что на повышенной? Я чувствую по замедлению, да и по оборотам двигателя видно же, что скорость уменьшилась, а тяги добавилось.


  17. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Проблемы Прадо-150.Я все чувствую, и что Вы описываете тоже правильно, чувствительно

    Значит все включается(а может недовключается), а если включается значить мигать не должно….должно ..гореть…значит ищите косяк по электрооборудованию…..

    Последнее редактирование: 2 мар 2013


  18. Эскимос

    Эскимос
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Адрес:

    Казахстан

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    ТLC 150,3.0,2011

    После визита на мойку, все прошло. Заработало в штатном режиме.Вот ток зуммер вообще замолчал. Будем пытаться искать причину в электрике…


  19. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Рад Что все само, собой отремонтировалось….

    Только Вам помогла не мойка, а тепло

    Иногда бывает замерзает конденсат в Исполнительном механизме(сервоприводе) включения пониженной передачи, НАХОДИТЬСЯ НА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ….
    Найдите теплый гараж и на ночь туда авто…

    Последнее редактирование: 3 мар 2013


  20. Эскимос

    Эскимос
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Адрес:

    Казахстан

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    ТLC 150,3.0,2011

    Да я просил снизу(где пороги) особенно чательно обстрелять. А то намерзало там,аж фонарики подсветки почти не светили.Вот мойщики и постарались…подозреваю,может контакт какой окислился

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Комментарии 19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

h4f (high 4wd full) — повышенная полный привод постоянный
h4l (High 4wd lock) — повышенная полный привод блокировка (межосевого дифференциала)
l4l (low 4wd lock) — пониженная полный привод блокировка (межосевого дифференциала)

кнопка (где виляющая машина) — отключение системы стабилизации. Можно попробовать ее подержать секунд 10 — бывает отключается антипробуксовочная система.

2nd start — это для трогания с места по снегу на второй передаче кпп . в зимнее время, (так прочитал в мануале про лексус ), кнопка ниже отключение трекшен контрола, и анти пробуксовки,
переключатель Н4F — повешенная постоянный полный привод, т.е обычный режим, L4L- первая передача, полный, пониженная, както вот так, использовать переключатель впринцепе нужно когда по реальному бездорожью лазиешь, когда снега по стекла и грязи по двери, а так им можно не пользоватся

При въезде на бездорожье ставишь селектор кпп в нейтральное положение, включаешь LO 4 -пониженная! Включаешь блокировку межосевого дифа, если она есть на арабах и вперед гребешь! С не большой скорость, при включенной блокировке нельзя пворачивать на скорости более 10 км час, можно порвать дифф! А так спрашивай не стесняйся в тойоте работаю ) кухню знаю)

Спасибо, буду обращаться к тебе

Но хоть за это огромное спасибо Вам, за информацию очень благодарен Вам.

High 4L & Low 4L L- в данном случае первая передача => повышенная или пониженная первая передача при полном приводе (обычно в виде доп рычага возле ручки КПП выполняется как на LC 100, у тебя электронная уже походу).
H4F не в курсе, может High 4Full, типа повышенная (обычная езда) на всех передачах, что будет вполне логично.

А машинка — отключение системы курсовой стабилизации, может и трекшен отключает.


NortBru

High 4L & Low 4L L- в данном случае первая передача => повышенная или пониженная первая передача при полном приводе (обычно в виде доп рычага возле ручки КПП выполняется как на LC 100, у тебя электронная уже походу).
H4F не в курсе, может High 4Full, типа повышенная (обычная езда) на всех передачах, что будет вполне логично.

А машинка — отключение системы курсовой стабилизации, может и трекшен отключает.

2nd это тупо задний привод. — см выше! Не сбивай с толку человека:)

Действительно 2 Start))) Возможно переключение на моно привод где то в другом месте.

Блин где же инструкцию на руском найти, может где видеообзор есть, мож где то на телеканале об это показывали, хотя про прадик?

На лексус клабе посмотри, должен быть парадо клуб, там же кстати и с навигацией помогут. Книги в продаже поищи, от автодаты, там и про ремонт и про эксплуатацию всё есть.

О спасибо, загляну, там есть что то похожее?


karaburan

2nd это тупо задний привод. — см выше! Не сбивай с толку человека:)

это ты не сбивай!
2nd-это старт со 2ой передачи(зимний старт)
у прадо фултайм!

Ты читать умеешь? Читай выше! Странный…


Felix333

это ты не сбивай!
2nd-это старт со 2ой передачи(зимний старт)
у прадо фултайм!

Felix333 правильно говорит

Верхняя — старт со второй передачи, или как еще его называют — зимний старт! А вторая — отключает систему стабилизации (ЕСП и т.п.)

Понятно, спасибо, а по переключателю не подскажите, как пользоваться?

На чтение 16 мин Просмотров 20 Опубликовано 30 ноября, 2021 Обновлено 30 ноября, 2021

Содержание

  1. Как правильно включать блокировку на прадо 150
  2. Включение блокировок на 150-м
  3. Автор Тема: Включение блокировок на 150-м (Прочитано 33045 раз)
  4. Включение блокировок на 150-м
  5. Автор Тема: Включение блокировок на 150-м (Прочитано 33047 раз)
  6. Включение блокировок на 150-м
  7. Автор Тема: Включение блокировок на 150-м (Прочитано 33046 раз)

Как правильно включать блокировку на прадо 150

День добрый,всем!все книжки из салона есть,но как пользоваться всеми внедорожными приблудами там нет.Какое то отдельное руководство должно быть?

Должна быть отдельная книжка.

Когда я хочу высказать свое мнение или передать собственный опыт, то стараюсь добавить, что это мое мнение или, что я так считаю, но не отрицаю чужого опыта и мнений. Но, если я на чем-то настаиваю, то это не мое личное мнение, а какие-то неопровержимые данные.

1) Пониженный ряд служит для разгрузки двигателя и коробки передач(хоть автоматической, хоть ручной), обеспечивая передачу большего крутящего момента к колесам. Просто на скользкой или иной поверхности, на которой сцепление колес недостаточно, толку от пониженной передачи не будет, поскольку для того, чтоб колеса беспомощно крутились, не продвигая автомобиль вперед, большого усилия не требуется. Другое дело, когда обеспечено надежное сцепление колес с поверхностью(внедорожный рисунок протектора, цепи противоскольжения, блокировки дифференциалов), но требуется передача на них значительного усилия. Это может быть движение в крутой подъем или движение по глубокой колее, заполненной «жижей» из песка, воды и глины. В том числе и движение по снежной или песчаной целине. Да и просто буксировка тяжелого прицепа или другого автомобиля даже в небольшой подъем будет правильнее, если будет выполняться на пониженном ряде передач.

2) LC150 является полно приводным автомобилем, с трансмиссией 4Х4 с постоянным приводом на все 4 колеса. Т.е. все 4 колеса теоретически приводятся в движение постоянно. Но! В трансмиссии имеются 3 свободных дифференциала. Один в переднем «мосту», один в заднем мосту и один между мостами. Что такое дифференциал знают и понимают, к сожалению, не все владельцы премиальных внедорожников. На чистом асфальте об этом можно вообще особо не задумываться. Если есть желание получше разобраться, то можно просто открыть в ютюбе видео со схемой работы. Вкратце, это наборы шестерен распределяющих скорость вращения между колесами и мостами. Пример: Машина входит в поворот. При этом, радиус, который должны пройти колеса находящиеся внутри поворота, меньше, чем радиус, который должны пройти колеса, находящиеся на внешнем радиусе. Дифференциалы перераспределят эту разницу так, что ни одно из колес не пойдет юзом, оказывая сопротивление другим. Это положительная сторона их наличия. А отрицательная заключается в том, что, если одно из колес окажется на поверхности с недостаточным сцеплением(снег, лед, вода, глина) или будет вообще висеть в воздухе из-за профиля дороги, то дифференциалы перенаправят на него весь крутящий момент и вращаться будет лишь оно, а остальные три колеса вращаться не будут. Если заблокировать межосевой дифференциал(исключить его из его обычной работы по перераспределению усилий), то на передний «мост» и задний мост будет постоянно передаваться усилие. Тогда, если, по выше названным причинам, исключится из работы какое-то одно колесо на каком-то одном мосту, колеса другого моста продолжат свое парное вращение и этого может оказаться достаточно, чтоб автомобиль двигался дальше. Если же возникнет ситуация, когда на обоих мостах одновременно в воздухе или на участке с плохим сцеплением окажется по одному колесу(не важно, по диагонали или на одной стороне), машина встанет. Но, при наличии межколесной блокировки в одном или обоих мостах, можно, заблокировав дифференциал или дифференциалы, заставить машину ползти за счет передачи вращения на одно или два колеса на каждом из мостов. Преодолев «засаду» блокировки нужно отключить, чтоб в поворотах не иметь проблем. В 150 Прадике, в зависимости от комплектации, может быть заводская межколесная блокировка в заднем мосту. В переднем ее не устанавливают, поскольку управление автомобилем с заблокированным передним мостом является очень нежелательным и небезопасным. Да и не для реального бездорожья эта машина. В серьезных внедорожниках бывают все три блокировки. Тойота не исключение. В 105 Крузаке зачастую имеются все блокировки.

3) В какой-то степени, любой автомобиль с АБС может иметь приводимые в действие электроникой режимы имитирующие работу блокировок. Эти режимы есть и в Прадике, и они работают совсем не плохо. Не плохо, но не так уверенно как настоящие блокировки, которые в нем тоже есть.

4) Первые три пункта это- аксиома и я рассуждать о них ни с кем не намерен! А 4 пункт это- теорема, которую можно и нужно решать. Лично я, находясь за рулем любого внедорожника обутого в МТ резину, перед заездом в серьезное Г, включаю понижайку и все имеющиеся блокировки, и прохожу такой участок на очень маленькой, но постоянной скорости, ни в коем случае не допуская свободного вращения колес. Ни когда не прохожу Г сходу и, тем более, если это брод или глубокий снег под прикрытием которого может оказаться бревно, камень, да и вообще все, что угодно.

Включение блокировок на 150-м

Автор Тема: Включение блокировок на 150-м (Прочитано 33045 раз)

Доброго времени суток всем! Раскажите пожалуйсто как пользоваться блокировкой на Прадо 150 T-XL. Я первый раз включил вчера и в мостах появился звук как будто одбойны молоток включи. Я сразу выключил все. Может Я нетак както включил. А то у меня книжка вся на арабском.

нога на тормозе.передача в положении Нейтраль (N)

переключаешь в режим H4L (межосевой диф) вначале замигает лампочка.. как только загорится постоянно значит включился.загорается при трогании с места..(у меня еще добавляется щелчок(толчок) к этому один где-то в переднем приводе)

положение L4L включается по той же схеме и обратно.

Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

А вертушку повернул в положение L4?

Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

А вертушку повернул в положение L4?

повернул в среднее положение- дальше не крутится! в мануале прочитал что нужно вертушку утопить чтобы докрутить до L4! правильно я понимаю?

«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

А вертушку повернул в положение L4?

повернул в среднее положение- дальше не крутится! в мануале прочитал что нужно вертушку утопить чтобы докрутить до L4! правильно я понимаю?

А разве положение вертушки влияет на включение коробки?

«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

А вертушку повернул в положение L4?

повернул в среднее положение- дальше не крутится! в мануале прочитал что нужно вертушку утопить чтобы докрутить до L4! правильно я понимаю?

Переключение раздатки в положение L должно происходить, когда рычаг АКПП находится в положении N.

Сегодня заехал в лес, дело дошло до включения блокировки и понижайки-поймал себя на мысли, что незнаю как включить положении АКПП в положение L, передвинул до положения 2 и дальше тупик не двигается ручка! Мануала нет, в скаченном с форума ничего не нашел! Прошу подсказать как включать L в коробке? 2,7 араб 150!

А вертушку повернул в положение L4?

повернул в среднее положение- дальше не крутится! в мануале прочитал что нужно вертушку утопить чтобы докрутить до L4! правильно я понимаю?

А разве положение вертушки влияет на включение коробки?

Если рычаг не идёт в положение L, значит влияет. На моё имхо надо сначала включить пониженный ряд передач в коробке крутилкой, а после ограничивать коробкой диапазон работы только первой пониженной.

Спасибо! Завтра попробую! Отпишу результат!

«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Включение блокировок на 150-м

Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 10 Вниз

Автор Тема: Включение блокировок на 150-м (Прочитано 33047 раз)

Коллеги, поделитесь опытом пользования блокировок на 150м. Как и что включать я знаю. Вопрос в другом в другом — что и когда включать??

Ситуация. Поехали на дачу. Снега в Хабаровске выпало много. Накатанная колея. По бокам снега сантиметров 50-70. Впереди кто-то слетел с колеи и разбил ее. Доехав до этого места машину стаскивает с колеи в снег и она застревает. По опыту знаю что переть глупо, только закопаешься. Отключаю стабилизацию, включаю блокировку. Даю назад насколько возможно и вперед вывернув руль в сторону колеи. Удается выскочить передними колесами на накатанную колею. Дальше полубоком так и выбираюсь до перекрестка. На обратном пути происходит тоже самое. Меня стаскивает. Повторяю свои манипуляции, но происходит беда. Я перескакиваю передними колесами колею с другой стороны дороги. В итоге переднее правое колесо висит с одной колеи дороги, левое с другой стороны. Два других колеса соотвественно посередине дороги.

По сути диагнальное вывешивание. Вопрос первый. Почему при включеной блокировке гребут только два колеса? Я думал так только на кроссоверах(.

Второй вопрос. Надо было ли отключать стабилизацию? Может быть она выполнила бы роль межколесной блокировки? И третий вопрос. Я почти теперь уверен, что не надо было включать понижайку. Обороты стали бешенные и я только сильнее закопался.

Поделитесь опытом пожалуйста. Как надо было поступить в данной ситуации?

Написал бы что за авто у тебя, хотя понятно что 2,7. Первым делом нужна хорошая резина. По поводу вращения 2-х колес, все правильно. У тебя есть межосевая блокировка, а межколесной нет, будут вращаться только два колеса, по одному на оси, которым легче. На старших версиях есть Крауконтрол, он вращает уже всеми 4-мя колесами, подтормаживая вывешенные, и межколесная задняя блокировка. Какую стабилизацию ты отключал? VSC автоматически отключается при включении понижайки. А вот TRC лучше не отключать, она могла немного помочь тебе. Ну и лопата в помощь.

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014

GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Написал бы что за авто у тебя, хотя понятно что 2,7. Первым делом нужна хорошая резина. По поводу вращения 2-х колес, все правильно. У тебя есть межосевая блокировка, а межколесной нет, будут вращаться только два колеса, по одному на оси, которым легче. На старших версиях есть Крауконтрол, он вращает уже всеми 4-мя колесами, подтормаживая вывешенные, и межколесная задняя блокировка. Какую стабилизацию ты отключал? VSC автоматически отключается при включении понижайки. А вот TRC лучше не отключать, она могла немного помочь тебе. Ну и лопата в помощь.

Спасибо. Я отключал только vsc. Лопата не помогла. Снег был настолько слежавшимся в колее, что просто не мог его разбить. Помог 470й лекс. Дернул назад и я выскочил с диагналки и дальше уже прошел вперед. Надо сказать, что лекс попал в точно такое же положение и сел чуть дальше. Уже пришлось дергать мне его. Тяжелый оказался и мой трос не выдержал его. Хорошо у него был свой.

Вот ведешь, ему и блокировки не помогли и СС, от резины много зависит.

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014

GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

При диагональном вывешивании только СС помогает на ура, может и блокировка заднего моста помогла бы, если бы она была…

Вот ведешь, ему и блокировки не помогли и СС, от резины много зависит.

Ну а понижайку лучше не включать в такой ситуации?

Вот ведешь, ему и блокировки не помогли и СС, от резины много зависит.

Я так понял , как раз блокировки задней у него нет !!

Правда можно было ручником помочь себе

Вот ведешь, ему и блокировки не помогли и СС, от резины много зависит.

Я так понял , как раз блокировки задней у него нет !!

Правда можно было ручником помочь себе

Как в данном случае может помочь ручник?

BMaximov, читай инструкцию и руководство по эксплуатации на бездоре, там всё написано. Ты всё равно ничему не научишься, если не будешь часто ездить по бездорожью, а если это так — то не надо голову ерундой забивать.

На штатной (а если ещё и на нешипованой) резине это всё бесполезно в талом весеннем снегу.

BMaximov, читай инструкцию и руководство по эксплуатации на бездоре, там всё написано. Ты всё равно ничему не научишься, если не будешь часто ездить по бездорожью, а если это так — то не надо голову ерундой забивать.

На штатной (а если ещё и на нешипованой) резине это всё бесполезно в талом весеннем снегу.

О да, чтение инструкции мне поможет сильно больше, чем совет из практики. Мне всегда «нравятся» комментарии «читай инструкцию». Если руководствоваться таким принципом, то какой смысл тогда в форуме? Давайте все будем читать инструкции и не задавать глупых вопросов.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 10 Вверх

Включение блокировок на 150-м

Страницы: 1 … 3 4 [5] 6 7 … 10 Вниз

Автор Тема: Включение блокировок на 150-м (Прочитано 33046 раз)

Одно короткое нажатие уже отключает систему, которая душит двигатель при пробуксовке колес, но при этом, при заносе она все равно пытается ловить машину. Обратно все включается после очередного запуска двигателя. У меня так.

Одно короткое нажатие уже отключает систему, которая душит двигатель при пробуксовке колес, но при этом, при заносе она все равно пытается ловить машину. Обратно все включается после очередного запуска двигателя. У меня так.

Она не ловит машину, машину ловит VSC, а она у тебя включена при одном коротком нажатии. А вот буксовать можно сколько хочешь без TRC.

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014

GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Одно короткое нажатие уже отключает систему, которая душит двигатель при пробуксовке колес, но при этом, при заносе она все равно пытается ловить машину. Обратно все включается после очередного запуска двигателя. У меня так.

Однократное нажатие не отключает удушение, удушение — это работы стабилизации. Однократное просто вырубает электронную имитацию блокировки. А стабилизация как раз выключается длительным нажатием.

На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Одно короткое нажатие уже отключает систему, которая душит двигатель при пробуксовке колес, но при этом, при заносе она все равно пытается ловить машину. Обратно все включается после очередного запуска двигателя. У меня так.

Она не ловит машину, машину ловит VSC, а она у тебя включена при одном коротком нажатии. А вот буксовать можно сколько хочешь без TRC.

Только буксовать сколько хочешь — пока машина не подумает что ей конец и не сработает стабилизация, обрубив тягу. Поэтому вырубаю сразу все, особенно если надо на скорости где то что то проходить.

П.С. Вот интересно, неужели людям не интересно все это попробовать на практике? Все эти режимы, как работает — это дел на 15 минут? Зато когда надо будет выезжать — не будет вопросов что включать и как.

На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Однократное, выключает TRC. Система следит за скоростью вращения колес. Как только возникает опасность пробуксовки, TRC изменяет тяговые и тормозные усилия.

Так что удушение тоже работает.

TRC (антипробуксовочная система)

Система TRC предотвращает проскальзывание ведущих колес при чрезмерном нажатии на педаль акселератора во время трогания с места или разгона на скользкой поверхности.

VSC (система курсовой устойчивости)

Система VSC предотвращает увод автомобиля в сторону, когда передние или задние колеса заносит в сторону на повороте.

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014

GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

На 2,7 у меня так. Кратковременное нажатие, отключается TRC, длительное, TRC и VSC. По индикации все видно. И на любой скорости не выключается, пока двигатель не выключишь или на кнопку не нажмешь.

У тебя японец или леворук?

На 2,7 у меня так. Кратковременное нажатие, отключается TRC, длительное, TRC и VSC. По индикации все видно. И на любой скорости не выключается, пока двигатель не выключишь или на кнопку не нажмешь.

У тебя японец или леворук?

У тебя на Пр, все так же включается.

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014

GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

На 2,7 у меня так. Кратковременное нажатие, отключается TRC, длительное, TRC и VSC. По индикации все видно. И на любой скорости не выключается, пока двигатель не выключишь или на кнопку не нажмешь.

У тебя японец или леворук?

У тебя на Пр, все так же включается.

Но ничего никогда не включал, кроме пару раз блокировку. Я даже не знаю, где и что включается, плюс я не уверен, что у меня есть все такие же переключатели, как у машин для России или у арабов.

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014

GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Все есть, вот такой же прадик как у тебя.

Возле руля кнопка отключения TRC и VSC, и крутилка блокировки межосевой и понижайки. https://www.youtube.com/v/98R8rjnzAe4

Хм.. Завтра посмотрю, что там есть под рулем или возле руля, но там вроде только антизанос кнопка..

А японцы бывают разных комплектаций? Может у меня быть какая-то неполная комплектация?

С другой стороны — работает и не трогай, но руками пощупать тоже хочется многое

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как включить белый шум в зайчике alilo инструкция
  • Как вешать жалюзи на пластиковые окна инструкция фото пошагово
  • Как включить беговую дорожку в тренажерном зале инструкция для чайников
  • Как вести учет должностных инструкций в организации
  • Как включить аогв жмз инструкция