Камри 40 кнопки на руле инструкция

Как то недавно я установил новую магнитолу СС3 от Teyes но подключить мульти руль сразу не получилось. Тут нашёл время и начал разбираться с кнопками, но что то пошло не так, в интернете очень много инфомации, но мне не помогло, что то надо перепаивать на руле, нет это не для меня. Но к счастью мир не без добрых людей. vova7261 любезно помог мне и ничего не пришлось паять, но подрезать пришлось, а вот что подрезать и где и как мне подсказал vova7261
Постараюсь в кратце, может кому то ещё пригодиться.
были вот такие фишки с магнитолой,

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

как подсказал мне vova7261, ещё один с 24 пин на 20пин мне не дали, но это не беда.
Я отрезал розовый и зелёный

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

и соединил со штатными проводами жёлтым, розовым и оранжевым, они в штекере рядом все три.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Зелёный соединил с жёлтым
Розовый с оранжевым
чёрный с розовым на штатном штекере.
И о чудо, всё заработало, кнопки программируются.
Большое спасибо за помощь в решении моей проблемы с мультирулём vova7261

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 326 400 км

Обновлено: 13.07.2023

:shock: Такая же проблема (чёрная, 2006, japan). Причём не работет только в нейтральном положении, при повороте на 90 гр. и более работает, возможно конечно, что нет контакта, вообщем будем работать, над этой задачкой, уже изучил несколько тем на форуме. Может у кого ещё такая же проблема.

Такая же печень! камри 2006г R1 в начале лета перестала работать управление на руле. потом заметил что при повороте на 90 градусов в любую сторону работает(т.е. когда кнопки управления на руле в верху или в низу и по всей окружности между этих точек с другой стороны тоже работает) разбирал руль все контакты в порядке.
Там есть круглая штуковина в которой идет шлейф его я тоже разобрал но не нашол ни одной дорожки которая бы была перебита или перегоревшая. Думаю проблема в ней. До сих пор не сделал не знаю либо к электрику сначала для подтверждения моих догадок либо сразу купить эту деталь. .Цена вопроса 3500р

Всем привет!На днях разобрал руль, добрался до так называемого «спирального кабеля».Прозвонил его, обрыв контакта подтвердился,при повороте сигнал проходил,а в нейтральном положении отсутствовал.Далее разобрал сам блок,внутри шлейф вроде бы без повреждений, думаю что проблема в местах заделки шлейфа.Разбирать дальше не стал,так как по этому же шлейфу идёт питание «подушки» SRS. Буду менять сам блок «спирального кабеля», а вот потом уж точно полно вскрытие и поиск обрыва!

Всем привет!На днях разобрал руль, добрался до так называемого «спирального кабеля».Прозвонил его, обрыв контакта подтвердился,при повороте сигнал проходил,а в нейтральном положении отсутствовал.Далее разобрал сам блок,внутри шлейф вроде бы без повреждений, думаю что проблема в местах заделки шлейфа.Разбирать дальше не стал,так как по этому же шлейфу идёт питание «подушки» SRS. Буду менять сам блок «спирального кабеля», а вот потом уж точно полно вскрытие и поиск обрыва!

А че испугался насчет подушки?Сними клеммы на АКБ и делай дальше без питания ни чего не случиться и ошибка прописаться не болжна.АКБ подключай когда всё собереш.

Всем привет.Так как полечили-то эту болячку,а то и у меня недавно проявилась?Еще вопрос:как правильно разобрать руль?

 Кнопки на руле Камри

Мультируль на Камри чрезвычайно удобен — можно не отвлекаясь от дороги регулировать громкость звука, температуру в салоне, принимать звонки. Но довольно часто автовладельцы замечают, что отдельные кнопки руля на Камри 40 или в более позднем кузове перестают функционировать. Для восстановления работоспособности нет необходимости в полной замене руля — получить доступ отдельно к кнопкам для их ремонта не составит труда.

Зачем нужен мультируль

Кнопки на руле для Тойота Камри позволяют управлять многими функциями авто:

  • регулировать громкость звука аудиосистемы;
  • переключать аудиодорожки, радиостанции, выбирать режимы работы магнитолы;
  • осуществлять приём и завершение телефонного разговора, включать громкую связь;
  • управлять климат-контролем.

Кнопки на руле для Тойота Камри

Стоит отметить, что многие современные акустические системы позволяют перепрограммировать кнопки, назначив их на запуск определённых функций. Таким образом автовладельцы могут установить кнопки на руле для Тойота Камри 50, 40 или 30 в соответствии со своими предпочтениями.

Количество кнопок и их расположение зависит от комплектации авто и версии кузова. На некоторых рулях вместо кнопок управления установлены пластиковые заглушки — в этом случае можно просто разобрать рулевое колесо и установить требуемые типы кнопок. Сделать это несложно.

Виды неисправностей кнопок на руле и их причины

Шлейф на руле. Кнопки на руле Камри

Основная причина, из-за которой не работают кнопки на руле на Камри 40 — повреждение шлейфа. Он представляет собой гибкий скрученный в спираль провод, необходимый для подключения руля к бортовой электронике авто. При полностью повреждённом шлейфе перестают работать не только кнопки: отключается расположенная в рулевом колесе подушка безопасности и сигнал. Повреждается шлейф обычно по причине не квалифицированного вмешательства — он имеет ограничение в 2,5 оборота, и если при замене крестовины или рулевого карданчика сместить рулевое колесо, то в дальнейшем при нахождении его в крайнем положении шлейф порвётся. Оригинальная запчасть обойдётся автовладельцу порядка 6–8 тысяч рублей, дубликат — от 1000 руб.

Опытные автовладельцы советуют первым делом проверять шлейф, если на Тойота Камри не работают кнопки на руле.
Следующая по частоте появления проблема — механическое повреждение кнопок. Возникнуть это может как по причине естественного износа пластика, так и в результате сильного воздействия на кнопки. Значительно реже выходит из строя подсветка — и обычно причина кроется в неправильной работе электрооборудования автомобиля.
Внутренние шлейфы, соединяющие блоки кнопок с основным рулевым шлейфом, повреждаются довольно редко, и причиной этого может быть только неквалифицированное вмешательство.

Для начала нужно узнать, поддерживает ли автомагнитола мультимедийный руль, и при положительном результате произвести настройку кнопок в меню акустической системы.

Порядок замены или установки кнопок

  1. Снимаются пластмассовые заглушки, расположенные по краям руля. Вынимать их лучше, поддевая ненужной пластиковой картой — это убережёт заглушки от повреждения и появления царапин.
  2. Затем отвёрткой откручиваются 2 болта, расположенные под заглушками. Они оснащены стопорами, и не потеряются.
  3. После выкручивания болтов, AirBag тянется на себя, затем отключается разъём и подушка убирается в сторону.
  4. Открывается свободный доступ к кнопкам руля.

Замена или установка кнопок на руле Камри

После демонтажа подушки безопасности снятие кнопок на руле Камри 40 и их последующая установка не представляет проблемы. При монтаже шлейфа от правого блока кнопок необходимо соблюдать осторожность — в случае неправильного размещения шлейфа в рулевом колесе создается высокий риск его повреждения.
Если причина неработающего мультимедийного руля кроется в повреждении основного шлейфа, то следует продолжить разбирать рулевую колонку.

В центре руля находится гайка, удерживающая его на рулевом вале. Нужно воротком с головкой резко сорвать гайку, после чего она спокойно выкрутится от руки. Затем предстоит самая сложная работа — снятие руля. Обычно он сидит на вале довольно плотно, и даже если резко дёрнуть его на себя, то это не принесёт никакого результата. Рекомендуется воспользоваться специальным съёмником рулевого колеса или же сделать приспособление для его снятия самостоятельно. Для этого понадобится металлическая пластина толщиной 3–4 мм, 2 болта на 6 мм и один большой болт с гайкой. Способ снятия рулевого колеса при помощи самодельного приспособления подробно описан в одной из предыдущих статей.
После снятия рулевого колеса и замены шлейфа рекомендуется сразу проверить, работают ли кнопки руля на Тойота Камри v40, а уже затем приступить к сборке, соблюдая обратную последовательность.

Неподготовленному автовладельцу снять руль на Тойота Камри часто становится довольно проблематично. Дело в том, что на Камри в 30, 40 и 50 кузове все технологические отверстия закрыты кожухами. К тому же необходимо соблюдать предельную последовательность действий, во избежание повреждения электропроводки или срабатывания установленной в руле подушки безопасности.

Обладая всей необходимой информацией, автолюбитель может менее чем за час снять с автомобиля руль вместе с подушкой или же полностью разобрать рулевую колонку. Но если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться к специалистам в ближайший автосервис.

снять руль на Тойота Камри

В каких случаях придётся снимать руль

Существует немало случаев, когда пригодятся знания как снять руль на Камри в 40 или 50 кузове. Наиболее распространённые из них следующие:

Также часть автовладельцев желает снять руль в Тойота Камри v40 чисто из эстетических соображений — с целью его перетяжки.

Нужно помнить, что если в случае аварии геометрия рулевого колеса оказалось нарушена, его необходимо заменить новым.

Порядок снятия руля

Для снятия рулевого колеса на Камри нужно соблюдать определённую последовательность действий.

Внимание! Все операции необходимо проводить с отключёнными от аккумулятора клеммами. В противном случае возникает риск самопроизвольного срабатывания подушки безопасности. После отключения клеммы рекомендуется подождать 2 минуты, для полной разрядки конденсаторов.

Чтобы снять руль на Камри v50 или v40, понадобятся следующие инструменты:

Процесс снятие выполняется следующим образом:

    Чтобы получить доступ к болтам крепления, необходимо снять установленные на обеих торцевых сторонах рулевого колеса заглушки. Сделать это можно, поддев их отвёрткой либо другим плоским заострённым предметом. Чтобы не оставлять следов на мягком пластике, можно воспользоваться ненужной банковской картой.

Существует проверенный способ, как снять руль на Тойота Камри 30, 40 или 50 при помощи подручных средств. Для этого понадобится:

  • 2 болта диаметром 6 мм и длиной 3–4 см.
  • небольшая металлическая пластина толщиной 4–5 мм;
  • болт диаметром 10–12 мм и длиной 5–8 см с гайкой.

В основе рулевого колеса, под подушкой безопасности, симметрично расположены отверстия под болты 6 мм с нарезанной резьбой. В металлической пластине просверливаются аналогичные отверстия по краям, и одно большое отверстие в центре, находящееся ровно между ними. Затем пластина прикручивается маленькими болтами к рулю, и оставляется небольшой зазор, достаточный для подкладывания между ней и торцом вала гайки.

пластина прикручивается маленькими болтами к рулю

Закручиваясь в гайку, болт начинает давить на торец вала, постепенно поднимая пластину вместе с прикреплённым к ней рулём.

Порядок снятия кнопок руля

Со временем краска на кнопках руля стирается либо выходят из строя светодиоды подсветки. Для их замены или ремонта полное снятие руля не требуется — достаточно только открутить и снять подушку безопасности.

После снятия подушки с рулевого колеса необходимо аккуратно отсоединить клеммы с проводов кнопок руля, затем отщёлкнуть пластиковые защёлки, расположенные с внутренней стороны. После этого можно спокойно снимать блок переключателей для его последующего ремонта или менять его на новый.

Из видео по ссылке можно ознакомиться с процедурой снятия подушки и кнопок.

Несколько советов автовладельцам

Перед тем как снять кнопки руля на Камри или сам руль, нелишним будет следовать некоторым рекомендациям:

Имея инструкцию, как снять кнопки на руле в Камри 40 или сам руль, легко можно выполнить эти процедуры самостоятельно — даже у новичка они отнимут не более 2–3 часов. Главное условие — соблюдать предельную аккуратность.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль Toyota Camry

Мировая премьера седьмого поколения Toyota Camry (заводской код V50) состоялась 23 августа 2011 года в Голливуде, где была представлена версия седана для американского рынка, являющегося ключевым для модели. Европейская версия автомобиля появилась немного позже, а в апреле 2012 года состоялась премьера модели для рынков Азии, Австралии и Новой Зеландии, где она продается под названием Toyota Aurion Presara.

Автомобиль Toyota Camry

Автомобиль Toyota Camry

Дизайн новой Camry несколько посвежел. Разработчики несколько увеличили размер ветрового стекла, улучшив обзорность для водителя и переднего пассажира. Кроме того, кузов новой модели удалось сделать на 50 кг легче, чем у предыдущего поколения. Видоизмененные фары и хромированная радиаторная решетка придают облику среднеразмерного седана более солидный вид, делая его похожим на люксовый Lexus ES 350.

Автомобиль Toyota Camry

Интерьер Camry вполне соответствует внешности. Качественная сборка и дорогие материалы отделки создают самое благоприятное впечатление.
На высоте эргономика водительского места: рулевое колесо имеет электрорегулировку, все органы управления находятся под рукой, а приборы легко читаются. Сенсорный шестидюймовый дисплей управления бортовым компьютером на центральной консоли отличается быстротой реакции, а в самых дорогих комплектациях на его месте установлен семидюймовый экран навигационной системы. Аудиосистема JBL с 10 динамиками отличается качеством звучания и мощью.

Автомобиль Toyota Camry

Стремясь приблизить салон к премиум-классу, разработчики направили основные усилия на обеспечение комфорта. Пассажирам задних сидений настолько комфортно, что при желании они без труда могут закинуть ногу на ногу. Причем, в более дорогих версиях Camry для задних пассажиров предусмотрен пульт управления аудиосистемой, собственный климат-контроль и электрорегулировка наклона спинок сидений. Особого внимания заслуживает безупречная звукоизоляция — независимо от скорости движения автомобиля, люди в салоне могут наслаждаться тишиной, не нарушаемой ни аэродинамическими шумами, ни шорохом шин, а звук двигателя едва слышен лишь при интенсивных разгонах.

Автомобиль Toyota Camry

Вследствие того, что в целях увеличения пространства салона задний диван был смещен назад, объем багажника, по сравнению с моделью предыдущего поколения, несколько уменьшился, его объем составляет 506 литров, вместо прежних 535. Под поддоном багажника, образующим абсолютно ровный пол, размещается полноразмерное запасное колесо и внушительный комплект инструментов, включающий в себя даже рожковые ключи 8×10 и 12×14.

Автомобиль Toyota Camry

На Toyota Camry седьмого поколения устанавливаются два бензиновых двигателя.
2.5-литровый рядный четырехцилиндровый 2AR-FE с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и изменяемой геометрией впускного коллектора развивает мощность 181 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 230 Н-м при 4100 об/мин.
3.5-литровый V-образный шестицилиндровый 2GR-FE развивает мощность 277 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 336 Н-м при 4700 об/мин. Оба двигателя агрегатируются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей разгон автомобиля до 100 км/ч соответственно за 9 или за 7.1 секунды.
Американским покупателям предлагается также модификация с гибридным приводом, оборудованным 2.5-литровым двигателем 2AR-FXE и фирменной гибридной установкой THS второго поколения. Суммарная мощность силовой системы составляет 205 л.с., а средний расход топлива равен 3.7 л на 100 км пробега. Примечательно, что на внутреннем рынке Японии новая Toyota Camry продается только в исполнении Camry Hybrid.
Рулевое управление, тормоза и подвеска обеспечивают автомобилю достойную управляемость в сочетании с ездовым комфортом.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечиваются самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащен девятью подушками безопасности с двухступенчатым механизмом активации. Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями с ограничением перегрузки. Травмобезопасная рулевая колонка, а также энергопоглощающие материалы и передние сиденья специальной конструкции, предотвращающие получение хлыстовой травмы при наезде сзади, также вносят свой вклад в обеспечение высочайших показателей безопасности, которыми славятся все автомобили Toyota.
Toyota Camry — современный элегантный автомобиль с выразительным дизайном, просторным и комфортным салоном, а также обширным функциональным набором оборудования.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту модификаций Toyota Camry (V50), выпускаемых с 2011 года.

Toyota Camry (V50)
2.5i (2AR-FE) (181 л. с.)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 2494 см3
Дверей: 4
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе):
9.4/6.7 л/100 км
3.5i (2GR-FE) (277 л. с.)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 3 456 см3
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе):
11.2/7.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ранее я рассказывал, как в моей машине появились опции, требующие включения с кнопки. Машина у меня с правым рулём, поэтому в штатных местах стояли заглушки — на внутренний рынок японцы не ставят омыватели фар, сонары (в том исполнении, как у европейцев) и корректор фар, ибо последний — автоматический (чем иногда раздражает).

Опции под рулём у меня свои, персональные. Первая кнопка включает и выключает антирадар (потому что в городе он мне особо не нужен — не гоняю, включаю только там, где у нас любят ставить проклятые треножники). Вторая занимается разрывом цепи управления яркости подсветки магнитолы, чтобы с включенными фарами экран ГУ не тускнел, а ночью работал, как положенно — это помогает не тратить время на ручную настройку яркости каждый раз. Ну и последняя, кнопка под номером три — вот она включает камеру переднего хода и помогает не втыкаться в бордюры бампером.

Как видно — та или иная кнопка в процессе эксплуатации нажимается достаточно часто. Чаще всего — камера, поэтому ее я поставил японскую с самого начала. Остальные выглядели так:

Китайских кнопок в магазинах так же много, как и китайцев в Китае, но проблема в том, что все они изображают туманки — раз, постоянно клинят и выходят из строя — два. Вообще, когда я заказывал кнопку на переднюю камеру от Камри — просил положить их три, но две из них пришли от омывателя фар и не имели фиксации положения, а морочиться с реле мне, почему-то, не хотелось. Так и валялись они без дела:

Китайские тыкалки я периодически менял, но вот тут раз — и надоело. Куплю, думаю, оригинальные. А найти их в Чите — беда. Большинство авторазборов такую мелочевку не возят. Или возят, но продают в сборе с тем, что конкретная кнопка включает. Жмоты. Но вот в воскресение мне свезло — заехал на разбор и меня сразу отправили в бокс с образцом, мол, иди сам ищи. А там паренек работает. Ну и говорит мне — «а я тоже кнопки собираю. Только вот не могу найти с картинкой фары или туманки. А с фиксацией-то есть, но не такие, как мне нужны». Еврейское (или хохляцкое, ведь я, как Dove, которое на четверть состоит из увлажняющего крема — на четверть состою из Украины) начало сработало во мне моментально — «давай меняться?» А он так — «ну давай». Таким образом, совершенно бесплатно я стал обладателем двух японских клавиш.

Фото моего разобранного салона в этом БЖ так же бесконечны, как и санкции на Россию, но всё же вот:

Читайте также:

      

  • Можно ли сделать страховку на чужую машину человека со стажем
  •   

  • Для чего нужен обогатитель на иж
  •   

  • Шкода рапид как включить фары
  •   

  • Сколько вольт выдает магнитола на колонки
  •   

  • Какое масло заливать в акпп мерседес w164

Toyota Camry V6 Sportivo › Бортжурнал › Рестайлинг. Установка мультируля

Совершенно новый руль от рестайлинговой Camry V30 был приобретен на eBay и в объявлении выглядел вот так:
Перед покупкой, была изучена тема Павла (Interceptor)

на camry-club.ru и сделан вывод, что ничего сложного в данной установке нет.

Вот так выглядел руль после получения:

Установка руля производилась спустя два месяца после его получения. Это было связано в первую очередь с тем, что я занялся установкой элементов подогрева в этот руль, выделяя на это свободное время буквально по «крупинкам».

Подогрев руля

– это отдельная тема и она рассмотрена так же отдельно.

1.Снятие штатного руля.

На сам процесс я заострять внимание особо не буду. Скажу только то, что клемму АКБ не скидывал, а просто сняв статику об металлический корпус руля отщелкнул разъемы подушки и отсоединил её. Если снимать руль без съемника, то гайку, фиксирующую руль на валу до конца откручивать не нужно иначе есть риск «улететь в космос» вместе с рулем в момент когда он сорвётся со шлицов вала (у меня сидел достаточно плотно).

2.Подключение мультируля с сохранением имеющихся функций (Звуковой сигнал, управление бортовым компьютером и круиз-контролем).

Схема распиновки разъемов рестайла и дорестайла в теме Павла имелась, поэтому не поленюсь еще раз сказать ему огромное спасибо за проделанную работу:

Для того, что бы кнопки работали, необходимо переставить контакты в разъеме в соответствии со схемой.

Жгутик круиз-контроля почему-то содержал три провода, хотя для управления используется всего два.

Поскольку каждая дорожка подрулевой улитки для нас представляет особую ценность, «масса» аудио-кнопок была объединена с «массой» бортового компьютера.

Контакты в разъем вставлял находясь в автомобиле держа перед собой схему распиновки. Сначала вставил контакты круиза и проверил его работу. По этой же схеме подключил контакты бортового компьютера и сигнала. Контакт сигнала просто замыкаем на массу для проверки.

Три оставшихся контакта (управление аудио и подсветка кнопок вывел в точности как показано в схеме распиновки (таблица «окончательный»).

3.Подсветка кнопок. Подключение кнопок аудио к нештатной магнитоле.

С неподвижной стороны «улитки» открывается следующий вид:

Вспоминаем, что у нас как раз есть 3 контакта-донора для вставки в разъем: 2 шт. — с неиспользуемого провода круиз-контроля, 1 — с массы кнопок аудио, которые мы объединили с массой управления бортовым компьютером. Их и используем!

Для подключения подсветки мастерим провод с пином для вставки в разъем улитки с одной стороны, а с другой стороны оголенный провод для врезания в ISO-разъем магнитолы.

Для обучения кнопок использовался адаптер CARAV R-100 (Существует аналогичный по виду адаптер — ACV SWI-X1. Суть одна и та же). Для его подключения были так же подсоединены провода для удобного монтажа. Для программирования адаптера необходим Пульт ИК от магнитолы. Адаптер переводится в режим программирования с помощью подсоединения белого провода на массу. Для удобства, это соединение было реализовано кнопкой.

Программирование кнопок с помощью адаптера CARAV R-100 (ACV SWI-X1):

1.В состоянии отжатой кнопки программирования вставляем ключ зажигания (подаём питание на магнитолу) — светодиод на адаптере моргает один раз. 2.Нажимаем кнопку программирования. 3.Нажимаем программируемую кнопку на руле — загорается светодиод. 4.Подносим пульт ИК к ИК-приёмнику на адаптере и нажимаем кнопку на пульте — светодиод гаснет. Это значит, что кнопка на руле запрограммирована и соответствует кнопке которая была нажата на пульте. 5.Повторяем с той же кнопкой п.3 — загорается уже два светодиода — режим программирования кнопки руля на длительное нажатие.

Ну и в заключение этого пункта:

4.Подушка безопасности.

Подушки у дорестайла и рестайла отличаются. Удалось её найти с погибшего собрата, который стал невольной жертвой Российских таможенных пошлин.

Пиропатрон был немного поеден ржавчиной, поэтому я обменял его с патроном со своей штатной подушки. Для замены эмблемы и полировки поверхности, подушку пришлось разобрать. Эмблему взял от Camry V40 — она немного крупнее и выглядит, как мне показалось, посолиднее.

источник

Расшифровка значков на приборном щитке Камри XV40

Для лучшего понимания водителем ситуации на дороге, он должен понимать значение каждого индикатора. Выучить их поможет приведенная ниже схема. Описание значков, размещенных на приборной панели Camry V40:

1) Показатель актуальной температуры охлаждающей жидкости. 2) Контроль открытия дверей.

3) Указатель того, застегнут ли ремень безопасности. 4) Указатель активности габаритных огней.

5) Тахометр, показывающий частоту вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля с точностью до 100 оборотов в минуту. 6) Индикатор текущего положения селектора автоматической коробки передач.

7) Показывает, включен ли в этот момент левый поворотник. 8) Индикатор использования освещения дальнего вида.

9) Показывает, включен ли в этот момент правый поворотник. 10) Спидометр, показывающий текущую скорость движения транспортного средства.

Отсоединяем разъемы

11) Экран бортового компьютера, показывающий ошибки работы электроники, в случае их возникновения. 12) Индикатор включения передних противотуманных фар.

13) Индикатор включения задних противотуманных фар. 14) Показатель уровня заполненности топливного бака.

None 16) Рабочее состояние электронной составляющей управления двигателем Тойоты.

17) Показатель критически низкого уровня топлива в баке, указывающий на необходимость дозаправки. 18) Указатель состояния антипробуксовки.

19) Рестарт подсчета преодоленного автомобилем расстояния в текущем заезде. 20) Показатель работы динамической стабилизации.

None 22) Контроль подушек, подголовников, натяжителей ремней и других элементов пассивной системы безопасности.

Снимаем с пластиковых крепежей корпус центрального воздуховода

23) Работоспособность и уровень заряда аккумуляторной кислотной батареи. 24) Показатель рабочего состояния управления световым потоком фар Тойота Камри 40.

Toyota Camry Hybr >› Бортжурнал › Пересвет кнопок руля.

Давно загорелся этой идеей, а то прям не сильно приятно для глаз этот болотно-бледно-зеленый цвет штатной подсветки. Я конечно за аутентичный вид авто, но есть прям некоторые очень спорные моменты:) Выдался выходной и решил заняться, первым дело необходимо было выяснить какое количество элементов требуется заменить, полдня убил на это, но попадались лишь рули от обезжиренных Камри, у которых количество кнопок ограничено, у меня же хоть и самая пустая Камри, но штатно все кнопки есть, похоже рынок имеет значение. Решил сначала разобрать и посмотреть что надо, снял подушку с руля, отвинтил пару винтов и снял планки, там еще по четыре саморезы в каждой. Все разбирается очень просто, даже школьник с легкостью справится.

Кнопки на руле Камри

Мультируль на Камри чрезвычайно удобен — можно не отвлекаясь от дороги регулировать громкость звука, температуру в салоне, принимать звонки. Но довольно часто автовладельцы замечают, что отдельные кнопки руля на Камри 40 или в более позднем кузове перестают функционировать. Для восстановления работоспособности нет необходимости в полной замене руля — получить доступ отдельно к кнопкам для их ремонта не составит труда.

Кнопки на руле Камри

Зачем нужен мультируль

Кнопки на руле для Тойота Камри позволяют управлять многими функциями авто:

  • регулировать громкость звука аудиосистемы;
  • переключать аудиодорожки, радиостанции, выбирать режимы работы магнитолы;
  • осуществлять приём и завершение телефонного разговора, включать громкую связь;
  • управлять климат-контролем.

Стоит отметить, что многие современные акустические системы позволяют перепрограммировать кнопки, назначив их на запуск определённых функций. Таким образом автовладельцы могут установить кнопки на руле для Тойота Камри 50, 40 или 30 в соответствии со своими предпочтениями.

Кнопки на руле для Тойота Камри Количество кнопок и их расположение зависит от комплектации авто и версии кузова. На некоторых рулях вместо кнопок управления установлены пластиковые заглушки — в этом случае можно просто разобрать рулевое колесо и установить требуемые типы кнопок. Сделать это несложно.

Пересвет кнопок руля Тойота Камри V30 плюс дополнительные кнопки справа

Занимаясь заменой подсветки всевозможных кнопок в салоне своей Тойота Камри V30 я все же остановился на белом свете и все ранее сделанные замены сгоревших ламп накаливания поменял на светодиодные белого цвета.
Светодиоды белого свечения заказывал на АлиЭкспресс в пластиковых стаканчиках размера Т3 — самые маленькие (идут на все кнопки и подсветку блока климат-контроля) и Т4.2 — идут на подсветку ЖК-экрана климат-контроля.

Заказывал здесь: Светодиоды Т3, Т4.2 Светодиоды 3528 белые, красные, зеленые, синие Ссылки не партнерские, а скрытые от индексации…

На руле подсветка имеющихся кнопок в темноте у меня практически не видна, настолько слабенькие там светодиоды стоят. Светодиоды решил поменять не только в левом блоке кнопок, но и в правом и заодно с правой стороны поставить дополнительно кнопки управления телефоном/громкой связью.

Для замены светодиодов на печатной плате кнопок управления использовал имеющиеся у меня несколько штук светодиодов белого цвета GNL-1210WC, которые покупал здесь — www.ledlamps.ru Артикул светодиодов на сайте — 85604. У этих светодиодов сила света 700мКд.

При замене кнопок и их пересветом использовал найденные на сайте https://www.drive2.ru статьи:

jdm-cherry

— Руль. Топ жир Здесь хорошо показаны манипуляции по изменению дорожек платы.
Interceptor083
— Апгрейд руля Здесь подсмотрел для себя идею установки пары светодиодов разного цвета и установки перегородки между ними.
Итак постараюсь описать подробную инструкцию с самого начала.
Мое видео:

1 — СНЯТИЕ БЛОКОВ КНОПОК

По бокам руля Тойота Камри V30 имеются полукруглые заглушки которые необходимо снять. Отверткой с битой-звездочкой размером Т30 откручиваем по одному винту с каждой стороны. Можно не бояться их потерять — они заблокированы в своих посадочных местах пластиковыми «защелками». Немного потянув эту «защелку» на себя освобождаем центральную часть руля с подушкой безопасности. Я эту часть просто укладывал сверху руля не отключая разъемы самой подушки безопасности.
Заглушки

Убираем центральную часть руля

Откручиваем винты

Видим слева и справа наши пластиковые блоки с кнопками управления и шлейф между ними.

Снимаем левый блок с кнопками.

Для этого откручиваем один винт и поддеваем блок с кнопками снизу и сверху — он там держится на «бобышках» которые плотненько вставляются в отверстия.

Из левого блока вынимаем пластиковый разъем и снимаем шлейф. Для снятия шлейфа необходимо открыть/отщелкнуть крышечку на которой написано PULL. Когда она откроется к ней прижимаем сам шлейф и просто вытягиваем разъем из посадочного места — там защелок уже нету. Все — блок с кнопками с левой стороны освобожден!

С правой стороны делаем то же самое:

— откручиваем крепежный винт, — поддеваем снизу и сверху блок и вынимаем его с посадочных мест — снимаем шлейф как с левой стороны.

2 — ПЕРЕПАЙКА СВЕТОДИОДОВ НА ЛЕВОМ БЛОКЕ

На ютубе по перепайке светодиодов также нашел хорошее видео:
Здесь подробно показано как разобрать сам блок с кнопками. На этом видео показана перепайка светодиодов левого блока кнопок.

Для перепайки светодиодов я использовал не строительный фен, как на видео, а монтажный — у него все таки сопло намного меньше, что позволяет более дозировано подавать горячий воздух на выпаиваемую деталь. Использовал я для этого паяльный блок Eruntop 8586 который покупал на Али.

Перед выпаиванием, места пайки светодиодов к плате я промазывал флюс-гелем ТТ купленным в Чип-и-Дип. После обработки мест паек выпаивание/припаивание происходит намного быстрее.

Перед перепаиванием светодиодов удостоверьтесь, что не перепутали полярность.
Это можно сделать обычным тестером на измерении сопротивления: он будет светиться (красный щуп «+» — на анод, черный «-» — на катод)

3 — ПЕРЕПАЙКА КНОПОК НА ПРАВОМ БЛОКЕ

Правый блок разбираем точно также, как и левый. Как я уже говорил ранее, в правый блок кнопок я решил вместо заглушек добавить дополнительные кнопки которые управляют телефоном при использовании громкой связи. Блок используется от Тойота Прадо под каталожным номером — 84244-60061-C0 (черного цвета)
Со старого блока кнопок с правой стороны снимаем центральную кнопку и вместе с толкателями (два белых цилиндра) переставляем на новый блок с кнопками. В результате получается блок с кнопками без заглушек. Слева — блок от Прадо — 84244-60061-C0. Справа — перенесенные на этот блок центральные кнопки с Камри.

После разбора блока в дальнейшем мы будем использовать плату от Прадо которую надо немного модифицировать.

1 С обратной от светодиодов стороны перерезать указанную дорожку на монтажной плате:

2 На стороне со светодиодами поменять местами резистор R4 2400 (240 Ом) на плате от Прадо на резистор R2 2201 (2.2кОм) от Тойота Камри.

3 Со стороны светодиодов надо привести дорожки в указанный на фото вид. Фотографии не мои — взял их из статей указанных выше.

4 В новых блок кнопок от Прадо при обратной сборке необходимо добавить два толкателя кнопок.

5 У себя для пиктограммы «Отбой» я использовал красный светодиод, а для пиктограммы «Ответить» — светодиод зеленого свечения. Эти светодиоды я соединил последовательно и припаял на то место, где ранее был расположен одиночный светодиод. При этом я чуть чуть подрезал саму резинку в местах, где она попадала на светодиоды.

Чтобы избежать «пересвета» я также как и Interceptor083

с сайта Drive2 z использовал кусочек пластика. Взял кусочек от старой видеокассеты.

Отпилил полоску и сделал в ней выступ чтобы перегородка встала как можно глубже внутри корпуса. По верхней части полоски с двух сторон сделал глубокие прорезы ножом — чтобы в дальнейшем после приклеивания обломить полоску по этим прорезам. Использую Дихлорэтан приклеил перегородку и после приклеивания отломил лишнее.

Собрал все в обратной последовательности и подключил на руле обратно.

Результат меня очень порадовал! Светит очень хорошо!

Было

Стало

Теперь надо поменять ГУ (головное устройство) и задействовать новые кнопки для управления громкой связью… пока что пользуюсь стареньким Parrot 3400.

Виды неисправностей кнопок на руле и их причины

Основная причина, из-за которой не работают кнопки на руле на Камри 40 — повреждение шлейфа. Он представляет собой гибкий скрученный в спираль провод, необходимый для подключения руля к бортовой электронике авто. При полностью повреждённом шлейфе перестают работать не только кнопки: отключается расположенная в рулевом колесе подушка безопасности и сигнал. Повреждается шлейф обычно по причине не квалифицированного вмешательства — он имеет ограничение в 2,5 оборота, и если при замене крестовины или рулевого карданчика сместить рулевое колесо, то в дальнейшем при нахождении его в крайнем положении шлейф порвётся. Оригинальная запчасть обойдётся автовладельцу порядка 6–8 тысяч рублей, дубликат — от 1000 руб.

Шлейф на руле. Кнопки на руле Камри Опытные автовладельцы советуют первым делом проверять шлейф, если
на Тойота Камри не работают кнопки на руле. Следующая по частоте появления проблема — механическое повреждение кнопок. Возникнуть это может как по причине естественного износа пластика, так и в результате сильного воздействия на кнопки. Значительно реже выходит из строя подсветка — и обычно причина кроется в неправильной работе электрооборудования автомобиля. Внутренние шлейфы, соединяющие блоки кнопок с основным рулевым шлейфом, повреждаются довольно редко, и причиной этого может быть только неквалифицированное вмешательство.
Для начала нужно узнать, поддерживает ли автомагнитола мультимедийный руль, и при положительном результате произвести настройку кнопок в меню акустической системы.

Неисправности приборной панели Camry V40 и их причины

Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEMПо мере износа, неисправности могут появиться в любом элементе автомобиля. Исключением не является и приборный щиток. Время от времени владельцы сталкиваются с разного рода неисправностями в работе панели приборов своих Тойота Камри XV40. Несмотря на многообразие в последствиях поломок, они имеют схожие причины. В зависимости от того, какой элемент вышел из строя, поводы можно разделить на основные группы:

  • не работающий экран бортового компьютера автомобиля не сможет отображать возникающие поломки в электронике;
  • неисправности электропроводки являются серьезной проблемой, которая может привести к невозможности своевременного информирования водителя об исправности ключевых систем работы Камри 40 (антиблокировочная, пробуксовочная и другие);
  • не горящие лампы индикации станут причиной отсутствия информации о включенных фарах, уровне заряда аккумулятора или включении габаритных огней;
  • перегорание платы приборной панели Toyota Camry заметить легче, поскольку частым следствием этого является отключение подсветки коробки и индикаторов, работающих от нее;
  • поломка стрелочных приборов может стать следствием неправильного функционирования тахометра, спидометра, градусника охлаждающей жидкости или показателя уровня топлива в баке.

Руль и приборная панель Камри 50 и 55Если во время старта Камри 40 исправность работы приборной панели вызывает сомнения, следует сразу же выяснить и устранить причины неполадок либо самостоятельно (в случае наличия необходимого опыта), либо на ближайшей станции технического обслуживания.

Порядок замены или установки кнопок

Для выполнения процедуры понадобится набор отвёрток: плоская, фигурная и «звёздочка». Делается это следующим образом:

  1. Снимаются пластмассовые заглушки, расположенные по краям руля. Вынимать их лучше, поддевая ненужной пластиковой картой — это убережёт заглушки от повреждения и появления царапин.
  2. Затем отвёрткой откручиваются 2 болта, расположенные под заглушками. Они оснащены стопорами, и не потеряются.
  3. После выкручивания болтов, AirBag тянется на себя, затем отключается разъём и подушка убирается в сторону.
  4. Открывается свободный доступ к кнопкам руля.

После демонтажа подушки безопасности снятие кнопок на руле Камри 40 и их последующая установка не представляет проблемы. При монтаже шлейфа от правого блока кнопок необходимо соблюдать осторожность — в случае неправильного размещения шлейфа в рулевом колесе создается высокий риск его повреждения. Если причина неработающего мультимедийного руля кроется в повреждении основного шлейфа, то следует продолжить разбирать рулевую колонку.

Замена или установка кнопок на руле Камри

В центре руля находится гайка, удерживающая его на рулевом вале. Нужно воротком с головкой резко сорвать гайку, после чего она спокойно выкрутится от руки. Затем предстоит самая сложная работа — снятие руля. Обычно он сидит на вале довольно плотно, и даже если резко дёрнуть его на себя, то это не принесёт никакого результата. Рекомендуется воспользоваться специальным съёмником рулевого колеса или же сделать приспособление для его снятия самостоятельно. Для этого понадобится металлическая пластина толщиной 3–4 мм, 2 болта на 6 мм и один большой болт с гайкой. Способ снятия рулевого колеса при помощи самодельного приспособления подробно описан в одной из предыдущих статей. После снятия рулевого колеса и замены шлейфа рекомендуется сразу проверить, работают ли кнопки руля на Тойота Камри v40, а уже затем приступить к сборке, соблюдая обратную последовательность.

источник

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
  • Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
  • Кнопки Н и М над аварийкой

Тема: Кнопки Н и М над аварийкой

  1. 08.04.2017, 21:51


    #1

    titanchik вне форума


    Новичок


    Кнопки Н и М над аварийкой

    Добрый день.
    Не нашел в мануале.. Подскажите новичку, что за кнопки? V40 3.5 2008


  2. 08.04.2017, 22:52


    #2

    Nataly вне форума


    Знаток

    Аватар для Nataly


    Цитата Сообщение от titanchik
    Посмотреть сообщение

    Добрый день.
    Не нашел в мануале.. Подскажите новичку, что за кнопки? V40 3.5 2008

    а понажимать?
    это время…..часы и минуты….

    Camry красненькая *106**190, девушка за рулем


  3. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  4. 08.04.2017, 23:17


    #3

    Dong вне форума


    Супер Модератор

    Аватар для Dong


    Цитата Сообщение от Nataly
    Посмотреть сообщение

    а понажимать?
    это время…..часы и минуты….

    вдруг взлетит!
    тема достойная переноса «в перлы» форума

    «Сцобачко с милицией приходило!»


  5. Пользователь сказал cпасибо:

  6. 08.04.2017, 23:51


    #4

    Бабай вне форума


    Супер Модератор

    Аватар для Бабай


    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 25.03.2014, 22:31

  2. кнопки на руле

    от Дмитрий1979 в разделе Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)

    Ответов: 2

    Последнее сообщение: 25.10.2013, 19:38

  3. Ответов: 84

    Последнее сообщение: 06.03.2013, 04:47

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 20.02.2010, 05:36


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
  • Кузов и салон v50
  • кнопки на руль

Тема: кнопки на руль

  1. 29.07.2014 15:18


    #1

    vlad001 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию кнопки на руль

    http://www.vivatao.com/item/25412252470/
    У меня комплектация комфорт, кнопки только с левой стороны руля. Купил г/у 6.1, теперь нужны кнопки на правую сторону руля. Продаются только комплектом. На кнопках, которые по ссылке кнопок больше, чем на кнопках комплектации комфорт.
    Управление климатом с руля добавится?


  2. 29.07.2014 15:31


    #2

    NovOleg вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для NovOleg



  3. 29.07.2014 15:39


    #3

    vlad001 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Управление чем добавиться?


  4. 29.07.2014 15:53


    #4

    Recaro80 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad001
    Посмотреть сообщение

    Управление чем добавиться?

    Телефоном и голосовые команды.


  5. 29.07.2014 19:10


    #5

    Латыш вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Recaro80
    Посмотреть сообщение

    Телефоном и голосовые команды.

    Голосовые-только с навигацией (JBL).


  6. 29.07.2014 19:40


    #6

    Kirrr17 вне форума


    Местный

    Array



  7. 31.07.2014 09:36


    #7

    Recaro80 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirrr17
    Посмотреть сообщение

    слушайте а никто не подскажет мне, вот по ссылке комплект кнопок, на левых кнопках есть кнопочка DISP а на правой только голосовое управление, где то тут кто то находил на правой стороне тоже кнопочка есть, никто не подскажет номер правой стороны с кнопочкой? на рисунке примерно нарисовал, ну смысл понятенНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T1f3iSXttdXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg 
Просмотров:	517 
Размер:	149.2 Кб 
ID:	21219

    думаю, что такой не бывает.


  8. 31.07.2014 18:12


    #8

    Kirrr17 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Recaro80
    Посмотреть сообщение

    думаю, что такой не бывает.

    если бы не было тогда не спрашивал. а так знаю что есть
    в soundspeed ставили чёто на камрюху и запитывали на эту кнопку


  9. 04.08.2014 14:28


    #9

    Recaro80 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirrr17
    Посмотреть сообщение

    если бы не было тогда не спрашивал. а так знаю что есть
    в soundspeed ставили чёто на камрюху и запитывали на эту кнопку

    на их форуме и спросите


  10. 04.08.2014 17:28


    #10

    Stone вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Stone


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Recaro80
    Посмотреть сообщение

    на их форуме и спросите

    Так чего спрашивать, есть живьем такая вещь, я в соседней теме даже выложил живое фото кнопки с правой стороны. Если человек в состоянии через виву притащить, то наверняка нароет именно с этой кнопкой. Зачем ему пользоваться услугой промежуточного звена в «пищевой» цепочке наценок?)


 

Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кампрал цена в аптеке инструкция по применению отзывы пациентов
  • Кампрал инструкция по применению цена отзывы пациентов и врачей таблетки цена
  • Кампрал инструкция по применению цена отзывы пациентов и врачей принимавших препарат
  • Кампрал инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Кампрал инструкция по применению цена купить в аптеке