Карта программирования hobbywing инструкция на русском

Программирование регуляторовЧто такое регулятор (контроллер) скорости и для чего он нужен можно почерпнуть из предыдущей статьи про основные элементы радиоуправляемых моделей. А сегодня речь пойдет о типичных настройках регулей и способах их изменения.

Настройки регуляторов скорости

  • Brake (тормоз) . Варианты — включен, выключен, иногда также есть «плавный тормоз». При включенном тормозе при убирании газа в ноль регулятор будет принудительно останавливать двигатель, при выключенном — двигатель некоторое время будет продолжать вращаться по инерции.
  • Batterry type (тип батареи). Варианты — Li-xx, Ni-xx, иногда Li-Fe. Выбор типа аккумулятора между литиевыми (литий-ионные, литий-полимерные) и никелевыми (никель-металлгидридные, никель-кадмиевые). Данный параметр влияет на пороговые напряжения отсечки.
  • Cut off type (тип отсечки). Варианты — Soft-cut, Cutt-off, иногда также Middle-cut. Тип срабатывания отсечки двигателя при падении напряжения питания — жесткая, когда двигатель просто отрубается сразу, либо мягкая, когда он постепенно снижает обороты.
  • Cut off voltage (напряжение отсечки).  Варианты — Low, Middle, High, либо напрямую напряжение отсечки. Задает порог напряжения при котором происходит отсечка. На этот параметр также влияет выставленный тип аккумуляторов — напряжения отсчки для никелевых аккумуляторов ниже, чем для литиевых. Высокий порог отсечки наименее опасен для аккумулятора, но опасней всего для модели.
  • Start mode (режим старта). Варианты — Normal, Soft, Very soft. Режим старта мотора. В нормальном режиме мотор сразу раскручивается на полную мощность, при мягком старте — вносится искусственная задержка. Нормальный режим в основном используется для моторов с пропеллерами, мягкий режим — для моторов вертолетов, чтобы не угробить зубцы на пластиковой шестерне.
  • Timing mode (время тайминга). Варианты — Low, Middle, High. Что такое тайминг я описывал в предыдущем посте — это сдвиг фазы подачи напряжения на обмотки, для разных моторов и условий их работы оптимальное значение может различаться. Обычно его выставляют по наибольшей эффективности работы мотора. Как правило моторы с большим количеством магнитных полюсов требуют выставления более высокого тайминга. При изменении этой настройки нужно обязательно проверять работу мотора в стендовых испытаниях, т. к. при неправильном тайминге есть риск получить срыв синхронизации мотора в определенных условиях.
  • Music (музыка). У некоторых моделей регуляторов есть возможность выбора нескольких музыкальных мелодий, которые будут проигрываться при включении и самотестировании регулятора. Любопытный нюанс — регуляторы не имеют своего динамика для индикации звуками, они для этой цели используют обмотки подключенного мотора подавая на них переменный ток. Т. е. пищащий регулятор — это на самом деле пищащий мотор. 🙂
  • Li-po cells (количество банок). Обычно эта настройка есть у регуляторов рассчитанных на работу с многобаночными (больше 4) аккумуляторами. Позволяет жестко задать кол-во банок используемого питающего аккумулятора.
  • Governor mode (режим говернора). Варианты — включен, выключен.  Термин «говернор» пришел к нам из р/у моделей с двигателями внутреннего сгорания, там говернором называют устройство жестко поддерживающее определенные обороты двигателя при заданной ручке газа. Здесь он означает то же самое. Режим говернора обычно используют в CP вертолетах, чтобы двигатель не «проседал» при маневрах.
  • PWM (частота PWM). Некоторые регуляторы позволяют задать частоту модуляции управляющего сигнала на двигатель. Выбор обычно между 8 и 16 кГц. Большая частота позволяет более точно и плавно регулировать обороты, но снижает КПД регулятора (в этом режиме он больше греется).
  • Reverse (реверс). Некоторые регуляторы позволяют изменить направление вращение мотора программно. Для тех контроллеров, которые этого не умеют, можно сделать это «железно» поменяв местами любые два провода на мотор.
  • Current limiting (ограничение тока). Эта настройка также достаточно редка. Она позволяет задать ограничение тока на мотор при котором регулятор отключается.

Это основные настройки. У некоторых специфичных моделей (особенно дорогих), могут быть и другие возможности настроек, которые обычно указываются в инструкции на регулятор.

Способы программирования регуляторов скорости

Вариантов программирования ESC несколько:

  1. Программирование ручкой газа. Этот вариант не требует никаких дополнительных устройств, но он кошмарно неудобен. Смысл в том, что регулятор присоединяется к приемнику, включается при задранном на 100% газе, при этом он переходит в режим программирования и начинает издавать писки. По количеству писков и по паузам между ними определяется какой параметр сейчас изменяется, а движением ручки газа производятся действия по изменению настроек. В общем, это сродни программированию некоторых древних Российских  мини-АТС, которые также программировались по телефону на основе гудков и писков. Честно говоря этот способ настолько заморочен и неудобен, что я даже не стал в нем разбираться, потому что есть способ №2.
  2. Программирование контроллеров с помощью карты программирования. Это самый простой и наглядный способ, но для него понадобится приобрести специальное устройство — карту программирования. Стоит она недорого: 5-15$. Беда в том, что для разных производителей регуляторов нужны свои карты программирования. Более того, для различных линеек регуляторов от одного производителя порой нужны различные карты программирования. Для хоббикинговских регуляторов нужны соответственно хоббикинговские карты программирования, они же поддерживают регуляторы фирм H-Wing, OEMRC и Turnigy Speed. Для регуляторов фирмы Hobbywing нужна соответствующая карта, она же программирует RCtimer’овские регуляторы. Как правило, все карты программирования имеют индикаторы для показа текущих установок, несколько кнопок для перемещения между настройками и изменения их, а также кнопку для сохранения настроек. Поэтому процесс программирования в данном случае значительно более простой и удобный, чем с помощью ручки газа, поэтому задумайтесь о приобретении карты программирования, если собираетесь настраивать свои ESC.
  3. Третий способ экзотический — он доступен как правило только для дорогих регуляторов. Это программирование с помощью адаптера USB, или через ИК пульт. В этом случае вместе с устройством идет специальный адаптер (либо он приобретается отдельно), а настройки изменяются с помощью пульта, либо с помощью программы на компьютере. Некоторые регуляторы с программированием через USB имеют весьма продвинутые настройки, например, возможность задать кривую газа непосредственно для регулятора, или загрузить мелодию для проигрывания при старте.

Программирование регулятора с помощью карты программирования

Покажу как программируется регулятор на примере карты для регуляторов Hobbywing, которая также подходит и к регуляторам RCtimer. Для регуляторов со встроенным стабилизатором достаточно просто подключить управляющий шлейф регулятора к разъему «BEC» на карте программирования, затем подключить к регулятору аккумулятор. Через несколько секунд на карте загораются лампочки и показывают текущие настройки.

Программирование ESC со встроенным BECПрограммирование ESC со встроенным BEC 

При программировании регуляторов без стабилизатора питания, или с отключенным проводом питания, необходимо подать на карту программирования питание со стороны. Это можно сделать, например, с приемника, или еще откуда-нибудь. Напряжение питания: 5-6 Вольт. Мне показалось удобней всего использовать для этих целей кассету под АА аккумуляторы с разъемом под приемник, вот эту. В остальном процесс ничем не отличается.

Программирование ESC без стабилизатора питанияПрограммирование ESC без стабилизатора питания

Ну вот, про программирование ESC написал, теперь можно со спокойной совестью программировать свои 6 регуляторов для квадрика. 🙂  

Карты программирования

Карты программирования

Карты программирования для регуляторов хода

ZTW USB адаптер (ZTW USB Adapter)

ZTW USB адаптер (ZTW USB Adapter)

Применяется для подключения регуляторов хода к компьютеру.
..

661 руб.

0

ZTW Карта програмирования (Air Program card)

Попрощайтесь с запутанным процессом программирования вашего электронного регулятора скорости (ESC) с помощью радиопередатчика.Программирование плат ZTW air ESC позволяет быстро и легко настраивать параметры вашего решулятора хода. Следуйте простым инструкциям ниже, и вы сможете всё быстро настрои..

443 руб.

0

Карта програмирования  Hobbywing  LED program Box

Описание:

Данная карта программирования подходит к контроллерам hobbywing . Дружеский интерфейс позволяет быстро и с легкостью настраивать Ваш контроллер.

Компактный, удобный, продуманный.

 

Работает с следующими сериями контроллеров:

1.Platinum V1/V2 series & FlyFun ..

750 руб.

0

Карта програмирования  Hobbywing  LED Program Card

Описание:

 

Данная карта программирования подходит к контроллерам hobbywing (авиа серия)

Совместима с контроллерами серий:

FlyFun series, SkyWalker series, Guard series (не производится), and Sword series (не производится).

Внимание: данная карта не работает с Platinum se..

600 руб.

0

Карта програмирования  Hobbywing  Multifunction LCD Program Box

Описание:

Имеет расширенные функционал:

Програмирование контроллеров

Смена ПО на контроллерах

Вольтметр для аккумуляторов

 

 

Данный многофункциональный бокс подходит для программирования контроллеров hobbywing следующих серий:

 

..

1 875 руб.

0

Карта програмирования  Hobbywing  WiFi Express

Компактный, удобный, умный!

 

Подсоедините свой контроллер к своему смартфону и почувствуйте новые технологии! Достаточно скачать приложение в ваш смартфон и подсоединить WiFi Express!

 

Имеет расширенные функционал:

Програмирование контроллеров

Смена ПО на..

3 000 руб.

0

Карта програмирования ZTW LCD Program Card for Car

Карта програмирования ZTW LCD Program Card for Car
..

1 217 руб.

0

Карта программирования Gecko LCD

Карта программирования регуляторов хода ZTW Gecko-серии (авиа)
..

1 215 руб.

0

Карта программирования ZTW LED Program card A

Карта программирования ZTW LED Program card A

Спецификация:

 

1. Размер: 70,0 мм * 45,0 мм * 13,0 мм 

2. Вес: 23,0 г
..

662 руб.

0

Карта программирования ZTW LED Program card B

Карта программирования ZTW LED Program card B

Спецификация:

 

1. Размер: 70,0 мм * 45,0 мм * 13,0 мм 

2. Вес: 23,0 г
..

555 руб.

0

  • Главная
  • Каталог
  • Электроника
  • Аксессуары для электроники
  • Карта программирования регулятора Hobbywing Program Card — HW-86020041
  • 990 р.
  • Арт.: 02361

В корзину

Товар добавлен в корзину

Карта программирования регулятора Hobbywing Program Card — HW-86020041


HW-86020041
В наличии

990 р.

  • 990 р.
  • Арт.: 02361

  • HW-86020041
    В наличии 1 шт.

  • Описание

  • Отзывы и вопросы

    Отзывы

Рекомендуем

  • Датчик оборотов Hobbywing RPM Sensor - HW-86060041

    • HW-86060041: В наличии 1 шт.

    В наличии 1 шт.

  • Сенсорный кабель для бесколлекторных систем Hobbywing Sensor Cable (300mm) - HW-30850103

    • HW-30850103: В наличии 1 шт.

    В наличии 1 шт.

  • Карта программирования регулятора Hobbywing General LED Program Card - HW-30501003

    • HW-30501003: В наличии 4 шт.

    В наличии 4 шт.

Oлег

Искал на форуме про hobby-wing.com/hobbywing-pentium-40a-brusless-esc.… регуль(не реклама)простите не нашел инфы сильно не пинайте:) интересует его программирование(программируется ли он), надо ли для него карта? или с передатчика? Есть ли к нему инструкция на русском?(это в идеале) или не морочиться и забить… З.Ы. в этом деле(программированию регуляторов) новичек, если можно подробнее для нубов 😁 Мотор Tarot 3500kv, сервы tgy 306hv, на хвосте kds n590. Заранее благодарен.😉

Angel-iii

Видно так искали что не нашли !
Вот мануал www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/…/HW-01-V4.pdf
ТОлько вчера товарищу на 500 ке настраивал hobbywing flyfun 80A.
Первое что нужно сделать это в передатчике настроить кривую газа линейно ( от 0 до 100)
Подключить к регулю движек. С регуля управляющий провод (черный, красный и белый — в одном конекторе) соеденить с приемником в канал газа. (приемник должен быть уже забинден с передатчиком).
Устанавливаем конечные точки:
1.Включаем передатчик
2.ПЕреводим стик газа в верхнее положение (100 %) и подключаем батарею прозвучит пару бип-бип и переводим стик газа в низ, еще пару бип и выключаем акк.

Дальше настраиваем значения регуля
Их всего 6 значений регулятора

  • Brake ( вам нужно “of”)
  • Battery type (Li-ion / Lipo)
  • Cutoff mode (Soft-Cut)
  • Cutoff threshold (Medium)
  • Start mode (Super soft)
  • Timing (Low)
    В мануале по ссылке на второй странице есть две таблички:.
  1. Select programmable item
  2. Set item value (Programmable option)
    По ним выбираем нужные значения при настройке.

Настройка;

  1. включаем передатчик
    2.Переводим стик газа в верхнее положение(кривая газа прямолянейная от0 до 100)
  2. Подключаем акк, ждем сначала будет бип-бип, потом через 5 сек заиграет мелодия.
  3. После мелодии регуль войдет в режим програмирования и начнется озвучка всех меню настроек. (положение стика у вас пока в верху)

5… Будет один “бип”, через пару сеу будет “бип-бип”, еще пару сек “бип-бип-бип” и т. далее согласно табличке из мануала » 2. Select programmable item»
Смысл в том, что если вы не трогаете стик (он вверху) то будут проходит пункты меню (каждый сосвоим звуком)настроек от пункта 1 до пункта 8 и опять все с начала.

И так начнем выставлять значения ( стик у вас в верхнем положении):
После проигрывания мелодии звучит “бип” и переводим стик в нижнее положение — теперь мы зашли в подменю настройки «-Brake » смотрим в табличку из мануала на второй стронице “3. Set item value (Programmable option)”
Там в строчке “Brake” два значения — “of” и “on”, каждому значения соответствует свой звуковой сигнал, для “of” — регуль пропищит один короткиу “бип”, для “on” — два “бип-бип”. Если не трогать стик( он в нижнем положении), то регуль будет по кругу гонять сигналы для каждого значения.
Когда зазвучит нужный сигнал ( для вас нужено значение “of”-один короткиу “бип”) вы переводите стик в верхнее положении и слышите звуковой сигнал подтверждающий выбор.

Далее у вас стик в верхнем положении и регуль продолжает дальше идти по меню настроек- “бип-бип” переводите стик в низ, тем самым заходите в настройку — Battery type, дождавшись нужного сигнала переводите стик в верхнее положение тем самым подтверждая выбор его и т. д.

Пункт 7. beep ——beep-beep( один длинный два коротких) set all to default — это сброс всех настроек по умолчанию.
Пункт 8. beep——beep——( два длинных) выход. При выборе его (передвинув стик в нижнее положении, прозвучит 5 ть коротких и один длинный “бип” и вырубаем питание
Дальше уже нужно настраивать кривую газа под ваши обороты или гувернер, но это отдельная история.

Как то так, надеюсь понятно 😃

Oлег

Олег спасибо вам огромное!😉

ТОлько вчера товарищу на 500 ке настраивал hobbywing flyfun 80A.

я то искал именно для 40А, мысли были что инструкции подойдут от 100А, от 60А(были сомнения)

Angel-iii

Олег спасибо вам огромное!😉
я то искал именно для 40А, мысли были что инструкции подойдут от 100А, от 60А(были сомнения)

Инструкции делятся на Platinum и flyfun 😃
Да и еще новый регуль появился V3 со своим мануалом !!!

Удачи в настройке и облете !!!

Oлег

Инструкции делятся на Platinum и flyfun

буду знать и думаю будут все знать кто не знает(новички как и я)

Удачи в настройке и облете !!!

Спасибо!😉

Andy08

flyfun

Это новое название серии Пентиум, она же Турнига Плюш.

Angel-iii

Это новое название серии Пентиум, она же Турнига Плюш.

То же буду на будующще знать
Спасибо Андрей.

Oлег

Завтра будет свободное время для настройки регуля:) (сегодня подготовился… кривую газа сбросил до дефолтных:)) , остался еще один вопрос, а электронику надо отключать😁? (сервы, гироскоп).

Andy08

Если настраивать чисто регуль, то все равно с электроникой или без. Главное лопасти не забудьте снять!

Oлег

Все настроил на ура😁!Теперь ничего не греется и мотор плавно стартует😁 Спасибо огромное за столь развернутые ответы и за мануал;), мне это очень помогло в настройке:). Настраивал первый раз, думаю эта тема будет полезна многим новичкам, еще раз огромное спасибо!счастье есть:)

Andy08

Поздравляю! Пора в небо.😃

Angel-iii

Все настроил на ура😁!Теперь ничего не греется и мотор плавно стартует😁 Спасибо огромное за столь развернутые ответы и за мануал;), мне это очень помогло в настройке:). Настраивал первый раз, думаю эта тема будет полезна многим новичкам, еще раз огромное спасибо!счастье есть:)

Хороших полетов 😃
И отпишись как полетел.

Oлег

Вчера удалось немного повисеть, был сильный ветер по этому немного:), к верту еще не привык, так как новый. Настроено все было супер:)! Спасибо за мануал и подробное описание настройки;)

перейти к содержанию

HOBBYWING-LOGO

HOBBYWING QUICRUN WP 1080 Brushed ESC для Rock Crawler

HOBBYWING-QUICRUN-WP-1080-матовый-ESC-for-Rock-Crawler-PRO

Отказ от ответственности

Поздравляем и благодарим за доверие к продукции Hobbywing. Купив QUICRUN WP 1080 G2 BRUSHED, вы выбрали высокопроизводительный электронный регулятор скорости с сенсорным управлением! Этот регулятор скорости оснащен высокотехнологичными функциями, позволяющими улучшить работу с коллекторными системами Hobbywing. Неправильное использование и несанкционированная модификация нашего продукта чрезвычайно опасны и могут повредить продукт и связанные с ним устройства. Пожалуйста, не торопитесь и внимательно прочитайте следующие инструкции, прежде чем начать использовать регулятор скорости. Мы имеем право изменять дизайн, внешний вид, функции и требования к использованию нашего продукта без уведомления.

Предупреждения

  • Во избежание короткого замыкания перед подключением ESC к соответствующим устройствам убедитесь, что все провода и соединения должны быть хорошо изолированы.
  • Убедитесь, что все устройства хорошо подключены, чтобы предотвратить плохое соединение и избежать повреждения ваших электронных устройств.
  • Перед использованием этого устройства прочтите руководства ко всем устройствам питания и шасси и убедитесь, что конфигурация питания рациональна.
  • Для пайки всех входных / выходных проводов и разъемов используйте паяльник мощностью не менее 60 Вт.
  • Не удерживайте автомобиль в воздухе и не увеличивайте обороты до полного открытия дроссельной заслонки, так как резиновые шины могут «расшириться» до экстремальных размеров или даже потрескаться, что приведет к серьезным травмам.
  • Немедленно прекратите использование, как только температура корпуса ESC превысит 90 ℃/194 ℉, так как это может привести к повреждению как ESC, так и двигателя. Hobbywing рекомендует установить «Тепловую защиту ESC» на 105℃/221℉ (это относится к внутренней температуре ESC).
  • Пользователи должны всегда отключать батареи после использования, так как ток на ESC постоянно потребляется, если он подключен к батареям (даже если ESC выключен). Батарея будет полностью разряжена и может привести к повреждению батареи или ESC, если она подключена в течение длительного периода времени. На это НЕ распространяется гарантия.

Особенности

  • Полностью водонепроницаемая конструкция для любых условий. (Примечание: пожалуйста, очистите и высушите его после использования, чтобы избежать ржавых разъемов)
  • Запатентованные HOBBYWING медные теплопроводящие пластины, прикрепленные к плате MOSFET, позволяют быстро передавать внутреннее тепло на алюминиевый сетчатый радиатор, изготовленный на станке с ЧПУ, для лучшего рассеивания тепла.
  • Высоконадежная конструкция электронного переключателя предотвращает механический отказ переключателя из-за грязи, воды, пыли и т. д.
  • Настраиваемый фрикционный тормоз и скорость тормозного торможения для различных транспортных средств, трасс и ощущения от управления. Регулируемая частота ШИМ в сочетании с передовой технологией свободного хода (/DEO) гарантирует отличную линейность дроссельной заслонки и ощущение вождения.
  • Инновационный режим реального автомобиля, делающий управление автомобилем на спуске более стабильным и доставляющий новые удовольствия для автомобиля.
  • Он имеет функцию использования передатчика (канал AUX) для регулировки тормозного усилия в режиме реального времени и переключения тормозного усилия в любое время и в любом месте в соответствии с требованиями.
  • Множественная защита: низкий уровень громкостиtagзащита от отключения, тепловая защита и защита от потери сигнала дроссельной заслонки.
  • Отдельный порт программирования для простого подключения программной карты светодиодов к ESC.
  • Однокнопочное программирование ESC и сброс до заводских настроек.
  • Программирование ESC с помощью программной карты Hobbywing LED.

Характеристики

Модель QUICRUN WP 1080 G2 Матовый
продолжение / Пиковый ток 80A / 400A
Тип двигателя Коллекторный двигатель (двигатели размера 540/550)
Приложения LiPo / NiMH аккумуляторы 1/10 Rock Crawler 2-3S LiPo / 5-9S NiMH
Выход BEC 6 В / 7.4 В / 8.4 В при 4 А (режим переключения)
Размер 37.2 х 31.9 х 18.4mm
Вес 70.2 г (с проводами и разъемами)
Порт программирования Отдельный порт

Коммутация

HOBBYWING-QUICRUN-WP-1080-матовый-ESC-for-Rock-Crawler-1

  • Электропроводка двигателя
    На двух проводах M+/M- от ESC к двигателю нет полярности, поэтому не беспокойтесь о том, как вы их подключите изначально. Вам может понадобиться поменять местами два провода, если двигатель работает в обратном направлении.
  • Проводка приемника
    Подключите кабель управления дроссельной заслонкой (белый/красный/черный кабель) на ESC в канал дроссельной заслонки (TH) на приемнике. Трос управления дроссельной заслонкой будет выводить voltage 6В/7.4В/8.4В к приемнику и рулевому сервоприводу. Следовательно, к приемнику нельзя подключать отдельную батарею. В противном случае ваш ESC может быть поврежден.
    Один белый кабель: Этот кабель используется для подключения канала AUX приемника и взаимодействия с «режимом реального автомобиля» в рабочем режиме esc для реализации функции переключения направления вращения двигателя в реальном времени через передатчик. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к введению «Режим реального автомобиля» под пунктами параметров.
    Один оранжевый кабель: Этот кабель используется для подключения канала AUX приемника, который может реализовать функцию линейной регулировки тормозного усилия в режиме реального времени через передатчик.
  • Проводка аккумулятора
    Правильная полярность имеет важное значение. Убедитесь, что положительный (+) соединяется с положительным (+), а отрицательный (-) соединяется с отрицательным (-) при подключении аккумулятора! Когда к вашему ESC подается обратная полярность от батареи, это ПРИВЕДЕТ к повреждению вашего ESC. Это НЕ БУДЕТ покрываться гарантией!

Настройка ESC

Калибровка радио 

Начните использовать свой ESC, откалибровав его с помощью трамистера. Мы настоятельно рекомендуем пользователям Hobbywing использовать функцию «Отказоустойчивость» в радиосистеме и установить (F/S) на «Выход ВЫКЛ» или «Нейтральное положение». Бывшийampфайл калибровки нейтрального диапазона и конечной точки.

HOBBYWING-QUICRUN-WP-1080-матовый-ESC-for-Rock-Crawler-2

  1. Включите передатчик, убедитесь, что все параметры (D/R, Curve, ATL) на канале газа установлены по умолчанию (100%). Для передатчика без ЖК-дисплея поверните ручку на максимум, а ручку газа «TRIM» на 0. Также поверните соответствующую ручку в нейтральное положение. Убедитесь, что функция ABS/торможения вашего передатчика ОТКЛЮЧЕНА.
  2. Начните с включенного передатчика и выключенного ESC, но подключенного к аккумулятору. Удерживая кнопку SET и нажмите кнопку ON/OFF, чтобы включить ESC, КРАСНЫЙ светодиод на ESC начнет мигать (Примечание: мотор подает звуковой сигнал одновременно), а затем немедленно отпустите кнопку SET (ESC войдет в режим программирования, если кнопка SET не будет отпущена в течение 3 секунд, перезапустите с шага 1.).
    Примечание: Иногда звуковые сигналы от двигателя могут быть низкими, и вместо этого вы можете проверить состояние светодиода.HOBBYWING-QUICRUN-WP-1080-матовый-ESC-for-Rock-Crawler-3
  3. Установите нейтральную точку, конечную точку полного открытия дроссельной заслонки и конечную точку полного торможения.
    • Оставьте передатчик в нейтральном положении, нажмите кнопку SET, КРАСНЫЙ светодиод мигнет 1 раз, и двигатель издаст 1 звуковой сигнал, чтобы принять нейтральное положение.
    • Потяните курок газа в положение полного газа, нажмите кнопку SET, КРАСНЫЙ светодиод мигнет 2 раза, и двигатель издаст 2 звуковых сигнала, чтобы принять конечную точку полного газа.
    • Нажмите курок газа в положение полного торможения, нажмите кнопку SET, КРАСНЫЙ светодиод мигнет 3 раза, и двигатель издаст 3 звуковых сигнала, чтобы принять конечную точку полного торможения.
  4. Двигатель можно запустить через 3 секунды после завершения калибровки ESC / Radio.

Включение/выключение питания и предупреждающие сигналы 

  • Включение / выключение питания:
    (Начните с выключенного ESC), нажмите кнопку ON/OFF, чтобы включить ESC.
    (Начните с включенного ESC) нажмите и удерживайте кнопку ON/OFF, чтобы выключить ESC.
  • Предупреждающие сигналы:
    При включении ESC обычным способом (то есть включите его, не нажимая и не удерживая кнопку SET): если вы установите «Тип батареи» на «LiPo», двигатель издаст N (количество) звуковых сигналов, чтобы указать количество LiPo аккумуляторов, которые вы подключили (т.е. 2 сигнала указывают на 2S LiPo, 3 сигнала указывают на 3S LiPo), а затем длинный сигнал, информирующий вас о том, что ваш ESC готов к работе. Если вы установите «Тип батареи» на «NiMH», мотор издаст только звуковой сигнал, чтобы указать, что ESC находится в режиме NiMH, а затем еще один звуковой сигнал, чтобы сообщить вам, что ваш ESC готов к работе.

Программируемые элементы 

Параметры «черный фон и белый текст» являются заводскими настройками по умолчанию.

Программируемый элемент Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9
1. режим работы вперед/назад вперед/назад/тормозить Вперед/Обратно Реальная машина          
2. Тип батареи LiPo NiMH              
3. Громкость отсечкиtage Отключена Авто (Низкий) Авто (средний)

4%

Авто (высокий)          
4. Начальная пусковая сила 0% 2% 6% 8% 10% 12% 14% 16%
5.Макс. Вперед Сила 25% 50% 75% 100%          
6.Макс.Обратное усилие 25% 50% 75% 100%          
7. Макс. Тормозное усилие 0% 12.5% 25% 37.5% 50% 62.5% 75% 87.5% 100%
8. Начальное тормозное усилие 0% 6.25% 12.5% 18.75% 25% 31.25% 37.5% 43.75% 50%
9. Тормозной механизм 0% 5% 10% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
10. скорость перетаскивания тормоза Level 1 Level 2 Level 3 Level 4

0.05ms

Level 5 Level 6 Level 7 Level 8 Level 9
11. нейтральный диапазон 0.02ms 0.03ms 0.04ms 0.06ms 0.07ms 0.08ms 0.10ms 0.12ms
12. Стартовый режим/Удар Level 1 Level 2 Level 3 Level 4 Level 5 Level 6 Level 7 Level 8 Level 9
13. Частота ШИМ 1K 2K 4K 8K 16K        
14.БЭК Томtage 6V 7.4V 8.4V            
15. Свободное движение Включено Отключена              
  1. Режим бега
    1. Вариант 1: Вперед с тормозом. Это гоночный режим. Имеет только передние и тормозные функции.
    2. Вариант 2: вперед/назад с тормозом. Этот вариант известен как «тренировочный» режим с функциями «Вперед/Назад с торможением». В Hobbywing принят метод «ДВОЙНОЙ ЩЕЛЧОК», то есть ваш автомобиль тормозит только в первый раз, когда вы нажимаете курок газа вперед (тормоз) (1-е нажатие). Двигатель будет реверсировать, когда вы отпустите курок газа и снова нажмете на курок (1-е нажатие).
    3. Вариант 3: вперед и назад. Этот режим часто используется специальными транспортными средствами (гусеничными автомобилями). Он использует метод «ОДИН ЩЕЛЧОК». Автомобиль немедленно затормозит, когда вы нажмете курок газа вперед (тормоз).
    4. Вариант 4: режим реального автомобиля
      Когда установлен этот режим, нажатие курка газа всегда приводит к торможению, цель состоит в том, чтобы имитировать реальный автомобиль и реализовать плавный спуск автомобиля с помощью управления тормозом. Кроме того, когда установлен этот режим, подключите один белый сигнальный кабель esc к каналу AUX приемника, переключение направления вращения двигателя в реальном времени может быть реализовано с помощью переключателя/клавиши канала, соответствующего передатчику. То есть автомобиль может двигаться вперед или назад, нажимая курок газа через управление передатчиком. Когда максимальное тормозное усилие недостаточно для остановки автомобиля на ramp, вы также можете попробовать переключить направление вращения двигателя и реализовать плавный спуск автомобиля с помощью обратного управления двигателем.
  2.  Тип батареи
    1. Вариант 1: LiPo. Выберите эту опцию, если вы используете батарею LiPo и установите громкость отсечки.tagе соответственно.
    2. Вариант 2: NiMH. Выберите этот параметр, если вы используете NiMH аккумулятор и установите уровень громкости отсечки.tagе соответственно.
  3. Объем отсечкиtage
    Устанавливает объемtage, при котором ESC снижает или отключает питание двигателя, чтобы поддерживать аккумулятор на безопасном минимальном уровнеtage (для LiPo аккумуляторов). ESC контролирует уровень заряда аккумулятора.tagе все время; он сразу отключит выход, когда громкостьtage становится ниже порога отсечки. КРАСНЫЙ светодиод будет мигать короткой одиночной вспышкой, которая повторяется (☆-, ☆-, ☆-), указывая на низкий уровень громкости.tagСработала защита от отключения.
    1. Вариант 1: отключен. ESC не отключает питание из-за низкого уровня громкости.tagе. Пожалуйста, обратите внимание на изменение мощности вашего автомобиля. В общем ёмкость батареиtage становится довольно низким, когда ваш автомобиль сильно теряет мощность, тогда вам следует прекратить использовать этот пакет.
    2. Вариант 2: Авто (Низкий). Низкая громкость отсечкиtage, трудно активировать защиту LVC, применима к батареям с плохой разрядной способностью. Соответствующий объем отсечкиtage составляет 3.0 В на ячейку для Lipo-аккумулятора и 4.5 В для всей NiMH-батареи.
    3. Вариант 3: Авто (средний). Средний объем отсечкиtage, склонный к срабатыванию защиты LVC, применим к батареям с обычной разрядной способностью. Соответствующий объем отсечкиtage составляет 3.2 В на ячейку для Lipo-аккумулятора и 5.0 В для всей NiMH-батареи.
    4. Вариант 4: Авто (высокий). Высокий объем отсечкиtage, очень склонный к срабатыванию защиты LVC, применим к упаковкам с большой пропускной способностью. Соответствующий объем отсечкиtage составляет 3.4 В на ячейку для Lipo-аккумулятора и 5.5 В для всей NiMH-батареи.
  4. Начальная пусковая сила
    Это начальное усилие, когда вы нажимаете курок газа из нейтрального положения в положение газа. Подходящее начальное усилие может эффективно предотвратить скольжение автомобиля при незначительном нажатии дроссельной заслонки.
  5. Максимум. Передняя сила
    Это сила, когда курок газа находится в положении полного газа. Он регулируется между 25%, 50%, 75% и 100% (по умолчанию). Вы можете понизить значение для лучшего ощущения при вождении/управления, когда вы едете на гусеничном ходу (симуляционная модель) по труднопроходимой местности (и не предъявляете никаких требований к максимальной скорости).
  6. Максимум. Обратная сила
    Различная обратная сила принесет различную скорость заднего хода. Для безопасности вашего автомобиля мы рекомендуем использовать низкий уровень.
  7. Максимум. Тормозная сила
    ESC обеспечивает функцию пропорционального торможения; эффект торможения определяется положением курка газа. Он устанавливает, какой процентtage доступной тормозной мощности при полном торможении. Большое количество сокращает время торможения, но может повредить шестерню и шпору. Пожалуйста, выберите наиболее подходящее количество тормозов в соответствии с состоянием вашего автомобиля и вашими предпочтениями.
  8. Начальное тормозное усилие
    Он также известен как «минимальное тормозное усилие». Это усилие при нажатии курка газа из нейтральной зоны в исходное положение торможения.
  9. Тормозной тормоз
    Торможение тормозом — это мощность торможения, создаваемая при отпускании курка газа в нейтральное положение.
    Значение этого параметра можно регулировать в режиме реального времени с помощью передатчика. Когда один оранжевый кабель esc подключен к каналу AUX ресивера, торможение можно установить в режиме реального времени с помощью соответствующих клавиш/ручек канала.
  10. Скорость перетаскивания
    Это скорость, с которой фрикционный тормоз увеличивается от нуля до предварительно установленного значения, когда курок газа входит в нейтральный диапазон. Подходящая скорость может обеспечить стабильную остановку автомобиля. Вы можете выбрать уровень тормозного сопротивления от уровня 1 (очень мягкий) до уровня 9 (очень агрессивный) в зависимости от трассы, сцепления шин и т. д.
  11. Нейтральный диапазон
    Поскольку не все передатчики имеют одинаковую стабильность в «нейтральном положении», отрегулируйте этот параметр в соответствии с вашими предпочтениями. Когда это произойдет, вы можете настроить большее значение.
  12. Режим запуска / удар
    Вы можете выбрать удар от уровня 1 (очень мягкий) до уровня 5 (очень агрессивный) в соответствии с трассой, шинами, сцеплением, вашими предпочтениями и т. д. Эта функция очень полезна для предотвращения проскальзывания шин во время запуска. Кроме того, «уровень 4» и «уровень 5» предъявляют строгие требования к разрядной способности батареи. Это может повлиять на запуск, если аккумулятор плохо разряжается и не может обеспечить большой ток за короткое время. Автомобиль заикается или внезапно теряет мощность в процессе запуска, что указывает на то, что разрядная способность аккумулятора плохая, и тогда вам нужно уменьшить удар или увеличить FDR (передаточное число главной передачи).
  13. Частота ШИМ-привода
    Ускорение будет более агрессивным на начальных с.tage когда частота привода низкая; более высокая частота привода более плавная, но это приведет к большему нагреву ESC.
  14. БЭК Томtage
    BEC vol.tage поддерживает три уровня регулировки 6 В/7.4 В/8.4 В. Как правило, 6.0 В применимо к обычному сервоприводу рулевого управления, а 7.4 В/8.4 В применимо к высоковольтным.tagсервопривода рулевого управления, пожалуйста, установите соответствующее значение в соответствии со спецификацией используемого сервопривода рулевого управления.
    Внимание! Набор БЭК об.tage не должен превышать опорный объемtage сервопривода рулевого управления и приемника, в противном случае это может привести к повреждению сервопривода рулевого управления и приемника или даже esc.
  15. авторотирующий
    Для обычных автомобилей мы рекомендуем отключить эту функцию. Если он отключен, ваш автомобиль может иметь быстрое ускорение. Для краулера (симуляционная модель) мы предлагаем включить его. Если он включен, ваш краулер может иметь лучшую линейность при работе на низкой скорости, а также меньше нагреваться.

Программирование ESC 

  1. Запрограммируйте свой ESC с помощью кнопки SET.HOBBYWING-QUICRUN-WP-1080-матовый-ESC-for-Rock-Crawler-4
  2. Запрограммируйте свой ESC с помощью светодиодной программной карты.
    Система поддерживает настройку параметров с помощью светодиодной программной карты. Перед программированием вам необходимо подключить ESC к программной карте с помощью белого/красного/черного ПВХ-кабеля с двумя штыревыми разъемами JR (один конец кабеля к отдельному порту программирования на ESC, а другой конец к порту, отмеченному с «-+» на карточке программы), а затем включите ESC, все программируемые элементы появятся через несколько секунд. Вы можете выбрать элемент, выбрав с помощью кнопок «ПУНКТ» и «ЗНАЧЕНИЕ» на карточке программы. Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить все новые настройки в вашем ESC.HOBBYWING-QUICRUN-WP-1080-матовый-ESC-for-Rock-Crawler-5

Сброс всех настроек 

  • Восстановите значения по умолчанию с помощью кнопки SET
    Нажмите и удерживайте кнопку SET более 3 секунд в любое время, когда дроссельная заслонка находится в нейтральном положении (за исключением времени калибровки и программирования ESC). Красный светодиод мигает длинной вспышкой (одновременно мотор издает длинный звуковой сигнал), а затем короткой одиночной вспышкой, которая повторяется, указывая на то, что вы успешно восстановили все значения по умолчанию в вашем ESC. Включите снова перед запуском.
  • Восстановите значения по умолчанию с помощью программной карты светодиодов.
    После подключения светодиодной программной карты к ESC нажмите кнопку «RESET» и кнопку «OK», чтобы восстановить заводские настройки ESC.

Пояснение к статусу светодиода

  • Красный светодиод гаснет, когда курок дроссельной заслонки находится в нейтральной зоне дроссельной заслонки.
  • Красный светодиод мигает, когда ваш автомобиль движется вперед, и постоянно горит красным, когда вы нажимаете курок газа до упора.
  • Красный светодиод мигает, когда ваш автомобиль тормозит, и загорается постоянным красным, когда вы нажимаете курок газа до конечной точки полного торможения и устанавливаете «максимальное тормозное усилие» на 100%.
  • Красный светодиод мигает, когда ваш автомобиль движется назад, и горит постоянно красным, когда вы нажимаете курок газа до упора и устанавливаете «максимальное обратное усилие» на 100%.

Решение Проблем

Проблемы Возможное Причины Решение (я)
ESC не смог запустить светодиод состояния; двигатель после включения 1. На ESC не подается питание.
2. Переключатель ESC был поврежден
1. Проверьте, хорошо ли припаяны или прочно соединены все разъемы или соединения ESC и батареи.
2. Замените сломанный переключатель.
ESC не смог запустить двигатель (но мигал красный светодиод состояния) после включения. Кабель управления дроссельной заслонкой был неправильно подключен или не в том канале на приемнике. Пожалуйста, подключите кабель управления дроссельной заслонкой к каналу TH (обычно CH2) на приемнике или выполните повторную калибровку диапазона дроссельной заслонки.
Автомобиль медленно двигался вперед или назад, когда курок дроссельной заслонки находился в нейтральном положении. Диапазон дроссельной заслонки не был откалиброван должным образом. Перекалибруйте диапазон дроссельной заслонки или точно настройте нейтральное положение на передатчике.
Автомобиль поехал назад, когда вы нажали курок газа на себя. 1. Неправильный порядок проводки от ESC к двигателю.
2. Неправильно установлено направление дроссельного канала.
1. Поменяйте местами провода двигателя.
2. Измените направление канала газа с «NOR» на «REV» или с «REV» на «NOR».
 Двигатель внезапно остановился или значительно снизил свою мощность при работе  1. На приемник повлияли какие-то посторонние помехи.
2. Сработала защита LVC.
3. Сработала тепловая защита ESC.
1. Проверьте все устройства и попытайтесь выяснить все возможные причины, а также проверьте уровень заряда батареи передатчика.tage.
2. Красный светодиод продолжает мигать, указывая на то, что защита LVC активирована, поэтому замените батарейный блок.
3. Красный светодиод мигнет два раза и повторится, указывая на то, что тепловая защита ESC активирована. Пожалуйста, дайте вашему ESC остыть, прежде чем использовать его снова.
Автомобиль мог двигаться вперед, но не мог двигаться назад Нейтральное положение дроссельной заслонки на вашем передатчике фактически находилось в зоне торможения. Откалибруйте нейтральное положение дроссельной заслонки. Ни один светодиод на ESC не загорится, когда курок дроссельной заслонки находится в нейтральном положении.
Настройка диапазона дроссельной заслонки не может быть завершена 1. Трос дроссельной заслонки esc вставлен не в тот канал приемника или вставлен наоборот;
2. Проблема с приемником или передатчиком.
1. Проверьте правильность подключения троса газа к ресиверу;
2. Если сервопривод работает нормально, вы можете подключить кабель дроссельной заслонки esc к рулевому каналу, чтобы провести тест, или изменить систему передатчика/приемника для непосредственного тестирования.

Документы / Ресурсы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Карсил цена в волгограде инструкция по применению
  • Карта мазь инструкция по применению
  • Карсил форте цена инструкция по применению таблетки взрослым
  • Карта инсектицид инструкция по применению
  • Карсил форте инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки