Keyless entry push start system инструкция на русском схема подключения

На чтение 20 мин Просмотров 22 Опубликовано 9 апреля 2023 Обновлено 9 апреля 2023

Содержание

  1. Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс
  2. Принцип работы кнопки Start/Stop
  3. Плюсы и минусы устройства в автомобиле
  4. Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
  5. Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
  6. Схема подключения
  7. Как правильно подключить устройство
  8. Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
  9. Проблемы безключевой системы запуска авто
  10. Как разблокировать руль
  11. Как обойти штатный иммобилайзер
  12. Как подключить сигнализацию keyless entry system
  13. Принципиальное отличие основных видов ЦЗ
  14. Как работает простейший ЦЗ
  15. Как реализовать дистанционное управление
  16. Подключение
  17. Доставка товара
  18. Способы оплаты
  19. Замена товара
  20. 18 отзывов на Модуль дистанционного управления центральным замком Keyless Entry System

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.

А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.

Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Источник

Как подключить сигнализацию keyless entry system

Наличие ЦЗ в авто значительно повышает уровень комфорта. Подобной функцией комплектуется подавляющее большинство современных автомобилей. Остальным водителям остается устанавливать ЦЗ своими руками. Рассмотрим, как подключить центральный замок, а также установку простейшего дистанционного управления.

Принципиальное отличие основных видов ЦЗ

Настоятельно рекомендуем оставить решение проблем, связанных с электричеством, если вам не известен принцип работы и предназначение подключаемых элементов питания. Подключение ЦЗ не является исключением из этого правила.

Принципиально устройства автоматического отпирания/запирания замков дверей можно разделить на 2 вида:

  • ЦЗ с электроприводом. В дверях устанавливаются электрические активаторы. Каждый механизм может иметь индивидуальный блок управления либо управляется единым блоком (именно такая схема применяется на бюджетных авто);
  • пневматический ЦЗ. Тяга активатора перемещается за счет изменения давления воздуха внутри магистрали. На данный момент система устарела и не используется, в прошлом такие системы устанавливали Mercedes, BMW, VW, Audi. Восстанавливать такую систему либо устанавливать своими руками экономически нецелесообразно. Гораздо проще установить электрические активаторы, подключив все к блоку с функцией дистанционного управления.

Рассматривать будем центральный замок с электроприводами. Устройства такого типа делятся на 2 вида:

  • с управлением плюсовым потенциалом;
  • с управлением минусовым потенциалом.

Что такое управляющий сигнал и зачем он нужен, вам станет понятно, когда мы рассмотрим принцип работы простейшего ЦЗ. В качестве примера возьмем наиболее распространенную на бюджетных авто схему с управлением по минусу. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F.

Как работает простейший ЦЗ

Сразу можно увидеть, что в водительской двери установлен 5-проводной активатор. Некоторые производители авто, желая сэкономить, не устанавливают управляющий сервопривод в водительскую дверь, а только кнопку.

  • S41 – концевик, расположенный у личинки замка водительской двери. При повороте ключа на отпирание либо запирания на блок ЦЗ коротко (порядка 1 сек.) подается минусовой потенциал.
  • S42 – концевик пассажирской передней двери.
  • M18, M19, M20, М32 – активаторы в дверях. М41 – замок запирания лючка бензобака, М60 – сервопривод багажника; Для работы сервоприводов достаточно 2 провода, которые называются силовыми. Разница потенциалов на этих проводах запускает двигатель, передвигающий тягу замка. В зависимости от того, на каком из проводов будет -, а на каком +, моторчик будет крутиться в одну либо другую сторону. Третий провод (сине-черный) необходим штатной сигнализации для контроля состояния замков.
  • К37 – блок управления ЦЗ. Для работы блоку обязательно необходимы постоянный + и масса. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода (бело-коричневый и коричневый). В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал. Появление на одном из проводов минуса провоцирует закрытие, на втором – открытие. Именно этот минусовой сигнал определяет – управляется ЦЗ по минусу либо по плюсу. В зависимости от того, на каком из проводов появляется -, блок подает напряжение нужной полярности на силовые провода.

Именно так работает простейший ЦЗ, который даже не реагирует на то, открыта водительская дверь либо закрыта. Простейший блок управления центральным замком работает по схеме двух 5-проводных реле. Предлагаем посмотреть видео, на котором подробно рассказан принцип работы и способ подключения двухпроводных активаторов.

Как реализовать дистанционное управление

Привлекающий своей низкой стоимостью блок ДУ с Aliexpress в последнее время завоевал большую популярность. С помощью блока такого типа вы можете подключить дистанционное управление к штатной системе либо оснастить авто ЦЗ своими руками, предварительно купив 4 двухпроводные активаторы. Разумеется, ни о какой защите автомобиля от угона речи идти не может. Столь бюджетный блок управления центральным замком может выполнять только сервисную функцию.

Нажатие кнопки на брелке заменяет физический поворот ключа в личинке замка для отпирания и запирания авто. Принимая сигнал, блок управления подает напряжение на силовые провода. За работоспособность блока и замков авто отвечает всего 6 проводов:

  • постоянный +, защищенный предохранителем (в нашем случае — 15А);
  • масса;
  • 2 силовые провода, идущие на сервомоторы;
  • 2 управляющие провода.

Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т.д.; отдельно можно запитать открытие багажника либо лючка бензобака.

Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом. В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. В таком случае работоспособность заводского блока управления сохраняется.

Подключение

Схема центрального замка для подключения универсальных двухпроводных актуаторов.

Плюсовой провод можно протянуть непосредственно от АКБ, установив предохранитель на 15А как можно ближе к батарее, либо взять от защищенной цепи в блоке предохранителей. Потребление тока зависит от мощности и количества сервоприводов ЦЗ. Рекомендуем прочитать, как рассчитать номинал предохранителя. Массой может послужить любой болт, прикрученный к кузову автомобиля.

Если вы подключили провода, но при нажатии кнопки «закрыть» активаторы открывают замки, поменяйте местами силовые провода (в нашем случае – белый и бело-черный).

С блока дистанционного управления ЦЗ для отпирания/закрытия багажника выходит синий провод, на котором при нажатии клавиши появляется «минус». Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Как подключить реле, наглядно показано на видео. При подключении коричневого провода постановка и снятие автомобиля с охраны будет сопровождаться морганием габаритов либо поворотных фонарей. Зеленый провод – управляющий сигнал для доводки стекол. После закрытия дверей авто на него порядка 30 секунд подается напряжение, что достаточно для поднятия стекол даже из полностью опущенного положения.

Внимательно отнеситесь к соединениям и изоляции проводов. Не приступайте к подключению без понимания электрической схемы и принципа работы ЦЗ на вашем автомобиле. Неправильная установка центрального замка своими руками чревата риском возгорания авто. Надеемся, предоставленные видео помогут ответить на оставшиеся вопросы по установке центрального замка с дистанционным управлением.

Доставка товара

Товары доставляются бесплатно в Россию, Беларусь, Украину, Казахстан и другие страны СНГ и Европы.

Среднее время доставки — от 20 до 40 рабочих дней (не включая 2-5 дней на обработку заказа и отправку товара).

Способы оплаты

Оплатить товары можно прямо на сайте в режиме онлайн любым удобным способом: VISA, Master Card, Yandex.Деньги, Webmoney, Qiwi и др. Данный вид оплаты является предоплатой за товар и при доставке ничего уже доплачивать не нужно.

Замена товара

Мы следим за качеством товара и выборочно проверяем их перед оправкой клиенту! Увы, иногда попадается брак. В случае проблем с товаром, мы обязуемся произвести замену товара без доплаты или вернуть деньги в максимально возможные сроки. При возникновении вопросов по качеству товара пишите на наш e-mail admin@ustroistvo-avtomobilya.ru.

18 отзывов на Модуль дистанционного управления центральным замком Keyless Entry System

Сигналка для одной двери, имеется синий индикатор… нету датчика, который бы срабатывал на удар…. Важно, что соответствует описанию и четко работает. Заказывал на VW Transporter T4, все подошло.

Доехало все целое, упаковано было надежно. Пока не устанавливали, жду регистратор, чтобы поставить все одним махом. Комплектация полная, есть инструкция и даже дата изготовления, товар фабричный. При нажатии на брелок, горит синенькая лампочка, так что надеюсь, что все будет работать как надо!

Ну что могу сказать, за такие деньги это зашибись. Замок работает на ура, всё что можно открывает и закрывает. Сирена пиликает. Не стал подключать только доводчики. Кто в раздумьях — не кипятите мозг — берите, дешевле не найдёте… да, наверное повторю — это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, А НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ.

Установил, всё работает, световой индикатор фар моргает при открытии закрытии машины, индикатор на панель установил и тоже показывает, что машина закрыта. Всё отлично в общем.

Установил сам. Ушло 4 часа. Если бы знал все провода, то заняло бы максимум 40 минут. Все работает хорошо. Претензий никаких нет. Спасибо.

Установил сам без проблем, все четко работает, никаких косяков, пульты оба прописаны и оба с батарейками. За такую цену такое качество с таким набором опций — это зачет. Еще приятный бонус — программируемые пульты, которые продаются отдельно на этот замок отлично подходят (в отличие от сигналок, на которых я пробовал раньше) Товар рекомендую.

В общем, установил, половину дня мучился с проводкой, все от того, что на ютубе не все видео правильные, так что если есть возможность позовите на помощь кого-нибудь умного, а так все работает, я доволен.

Поставил на Калину 2. Все работает. Красный + желтые 2 это плюс, черный + оранжевые 2 это минус, белые это на центральной замок, коричневые на поворотники. Остальные не подключал.

Поставил все работает, открывает-закрывает. Работают оба брелка одновременно. Единственный минус — усилие на кнопках, нужно сильно нажимать, но это я придираюсь) Товар норм, можно смело заказывать.

Товаром полностью доволен. Установил на Гранту, пока все работает. Пульты тяжёлые, на ощупь и на вид сделаны добротно.

Работает, только не разобрался еще с подключением, т.к. имел уже блок управления другой фирмы, где проводов немного больше. Буду подбирать. На ютубе есть много видео по данному товару.

Установил. Все работает. 2 брелока работают (не надо адаптировать). Инструкция по установке — ерунда полная — в нете полно подробных инструкций (самому поставить не проблема). Рекомендую. Брелоки на ощупь приятные (на картинке выглядят хуже, чем на само деле).

Всё ЗБС, без тяг, просто ЦЗ, у меня он в машине есть, только с ключа в двери работает. Буду устанавливать этот. Чтоб на расстоянии.

Установил на автомобиль часа за три, все работает как надо. Плюс и минус взял с часов, а поворотники с аварийки. Когда станет теплее, займусь багажником.

Все отлично, работает на ура. Закрывает, открывает — все как положено. Ключи были уже запрограммированы, оба рабочие. Установили на Ладу Нива 4×4, радуемся.

Поставил. Все работает отлично. Закрытие — 1 раз мигает. Открытие — 2 раза мигает. Багажник не стал ставить. Два вопроса: 1. Можно ли на кнопку багажника авто-запуск запилить. 2. Куда лучше подключать звуковой провод? Варианта 3. Первый вариант это на штатные пищалки, но думаю будет плохо слышно из салона. Второй вариант это протянуть в салон провод напрямую с сигналов. И третий вариант это как то от руля сигнала подвести. Кто что думает? Описывайте свои варианты. Надеюсь на помощь, друзья!

Товар соответствует описанию, сигнализацию уже поставил на автомобиль Газель, работает как центральный замок (на две двери), электроприводы в двери приобретал отдельно.

Возникли проблемы при подключении сигнализации. При нажатии кнопки самообучения на блоке сигнализации ничего не включалось. Должно быть так, нажал кнопку и удерживаешь 3 секунды до щелчка реле и потом в течении 10 секунд жмешь любую кнопку на брелке. после этого, если все сделано правильно, светодиод заморгает. У меня не получилось. Я разобрал блок сигнализации и достал плату. Проверил тестером кнопку самообучения — она не работала. Я её выпаял, потом отверткой закоротил эти 2 контакта и сработало реле. После этого я все сделал по инструкции и все заработало. Потом я начал подключать сигнализацию к центральному замку, но не смог (схема на английском, ни разобрался). Поискал в интернете и нашел — красный и 2 желтых провода к плюсу, чёрный и 2 оранжевых к минусу. 2 белых к центральному замку. Все заработало.

Вам необходимо авторизоваться, чтобы опубликовать отзыв.

Всем привет!
Свершилось! Наконец-то на моей связке ключей от авто появился брелок центрального замка. Теперь не нужно совершать алгоритмы, впуская пассажиров внутрь (крича при этом что-то вроде «двери не открывать, пока не скажу!»), и плясать возле двери, когда замок «прихватит» зимой. Единственное — нужно взять свои слова обратно, когда говорил что «ставить поверх или вместо штатного ЦЗ китайский блок управления — не комильфо!». Что же, порой приходится идти на подобные уступки) И да, отдельная благодарность NordSig , за то, что просвятил о существовании подобных девайсов!
И так, встречайте — «433.92 мГц универсальный автомобиль удаленному центральному комплект замок разблокировки Электрический замок и воздушный замок окна до Автозапуск Системы» (орфография и пунктуация сохранены), короче — блок управления центральным замком Lanbo LB-402 стоимостью 8.89$ (она и повлияла на принятое решение о покупке). 3 недели из Китая в РБ, и вот оно, чудо китайской инженерной мысли:

Инструкция хоть и не большая, но довольно информативная:

Коротко по функциям:
Кнопка «Закрыть» — закрывает замки, подает сигнал на дожим окон (10-15сек.), «аварийка» моргает 1 раз;
Кнопка «Открыть» — открывает замки, «аварийка» моргает 2 раза;
Кнопка «Багажник» — короткое нажатие: «аварийка» моргает 3 раза (поиск авто), длинное нажатие (2-3сек.): открывает багажник, «аварийка» моргает 3 раза.

Итак, подключаемся…
Кстати, описание разъемов ВСМ с картинками можно глянуть тут
Начал с багажника: синий провод к ВСМ С2 (контакт 3).
Габариты (точнее — повороты): 2 коричневых провода к Junction Block C1 (контакты 4 и 5).

Переходим к ЦЗ.
Плюс питания блока взял из Junction Block C3 (контакт 1), к нему же 2 желтых провода от блока ЦЗ, минус — Junction Block C4 (контакт 5).

Провода управления ЦЗ, как уже писал, подключал по схеме «Figure B», так как у нас управление центральным замком — однопроводное положительное.
Точнее, сначала была схема «Figure D» (2 желтых к «+», 2 оранжевых к «-«, 2 белых — сигнальные), но в этом случае на белых проводах питание подается путем реверсирования полярности. Можно бы было подключиться к ВСМ С4 (контакты 9-12 и 13, 24-26, которые идут непосредственно к актуаторам дверных замков), если бы эти контакты «по умолчанию» не были замкнуты между собой(.
Т.е. 2 желтых провода блока ЦЗ подключаются к «+», оранжевые не подключаются. Белый провод (контакт 2 на блоке ЦЗ) подает «+» на запирание, белый с черным (контакт 5), соответственно, «+» на отпирание. К белому нужно добавить сопротивление 2,7 КОм, к белому с черным — 620 Ом. Выходы сопротивлений паяются между собой и сюда же вешается провод, который идет к ВСМ С4 (контакт 15). Резисторы взял из выключателя водительской двери:

Барабанная дробь, палец на пусковой кнопке и… все работает (как ни странно ни дыма, ни перегоревших предохранителей…) — открывает, закрывает, моргает (все, что надо для счастья). Стоял, как дурень, пару минут открывал-закрывал двери, радуясь жизни)

P.S. «Дожим» окон пока не ставил — не могу сообразить принцип его действия (если он все окна сразу «жать» будет, особенно когда они закрыты — думаю, ничего хорошего не будет). Может, для него надо отдельный блок, который по очереди закрывает окна…

P.P.S. Работоспособность кнопки водительской двери также восстановил — нашел-таки резисторы с похожим номиналом 2,94 КОм и 680 Ом. На «авось» впаял их обратно в кнопку и она заработала, как и прежде) Так что не обязательно «тютелька в тютельку», главное, чтобы на выходе получалось примерно 3В и 6В.

Обновлено
Не прошло и полгода месяца!, как эта х…я деталюха отдала концы (приказала долго жить, отправилась в мир иной, etc.). Работала, значит, радовала меня, облегчала доступ в авто, и тут на тебе — сначала стала глючить (срабатывать с перебоями), потом и вовсе — того. 2 пульта, а толку — 0! Думал, батарейки сдохли (шли в комплекте), купил — не помогло( Сейчас веду дебаты с продавцом — пишет «Снимите видео с описанием проблемы»… Как? Как снять видео о приборе, который тупо не работает? Сделать снимки на фоне кладбища?))
…Как-то так. Печально, но что поделаешь. А задумка-то не плохая (для тех, кому полноценная сига не нужна)

Снова обновлено) 09.2018
Короче, выкидывать жалко было. Стал ковырять данный девайс — вроде как сдохла катушка, что от антенны идет. Т.е. приблуда просто перестала «слышать» сигнал от брелка. Перепаял катушку и рядом с ней smd конденсатор — бл. заработало) Пока пашет, только радиус действия брелка ограничился непосредственной близостью к машине (может катушка не та…). Пока буду наблюдать…

Источник

Adblock
detector

Производитель:
Рабочая частота:
Рабочее расстояние:
Размер блока управления:
Размер пульта:

Здравствуйте товарищи!

Фото в бортжурнале ИЖ 2126

Мое утро 3-го декабря началось с посещения приложения 17Track, я давно ждал заказанный с алиэкспресс электронный штангенциркуль. Увидев что статус отправления изменился на Доставлено, я полетел на почту, и тут меня ожидал сюрприз))) Посылки оказалось 2е.
Еще 11.11 в день всемирной распродажи я заказал так мною желанный комплекс безключевого пуска двигателя Push to Start, обошлась мне она в 1432р.
И ооо…чудо второй посылкой как раз оказалась та фапабельная коробочка

Фото в бортжурнале ИЖ 2126

Не удержался растрепал прям там)))

Не дождавшись лучших времен, в тот-же вечер принялся за инсталл))
И Так ПОГНАЛИ…
Мне понадобилось:
Старый дохлый замок зажигания(от него я взял колодку с проводами)
Пол метра термоусадки
Нож
Зажигалка
отвертка PH2
Торцевой ключ на 17
Контрольная лампа

Долбанная комплектная инструкция была на английском, и я смотрел на нее как на клинопись
В итогу изрядно поматерившись перелазил 1/10 гугла нашел инструкцию на русском, а вот по замку зажигания Оды ничего(

Фото в бортжурнале ИЖ 2126

РАШН ИНСТРУКШН

Методом тыка контрольной лампой понял что где и откуда ! Все соединил и ураааа все зашурупило…
Распиновку я не записывал, но по фото легко можно понять что с чем соединять

Фото в бортжурнале ИЖ 2126

Берем колодку замка, рассматриваем запоминаем цвета, идем ниже
Фото в бортжурнале ИЖ 2126
Голубой и черный провода с колодки ЗЗ идут на габариты и остальные приборы авто
Фото в бортжурнале ИЖ 2126
Соединяем типа так
Фото в бортжурнале ИЖ 2126
В итоге получаем вот такую бородищу
Фото в бортжурнале ИЖ 2126
Не забываем про провод массы
Фото в бортжурнале ИЖ 2126
Суем все добро куда подальше! У кого на что хватит фантазии))) Изобретаем проставочку в отверстие в котором раньше был родной замок Крепим кнопку антенну иммобилайзера Собираем кожух

Еще надо не забыть про тонкий зеленый провод на лягушку стопа, без него замок пропишет вам БОЛТ!

Фото в бортжурнале ИЖ 2126

Подносим ключ к антенне, слышим противное

Далее прыгаем от радости по машине, потом по улице)))
Потом раз 100 запускаем глушим, и еще раз радуемся
Довольные идем спать!

Всем добра!
Не забываем оценивать(это так приятно и хороший стимул делать интересности)

Цена вопроса: 1 500 ₽

A D VA N C E D K E Y S

Push-Start Ignition System

*

INSTALLATION GUIDE

Product Features:

• Push-Start Ignition Operation

• OEM Toyota Push-Start Button

• One-Touch Engine Tach Ignition

• Backup Ignition Relays

• Diesel Wait-to-Start Input

• Immobilizer Bypass Enable Trigger

• Remote Start Function with AK-103

• Compatible with Aftermarket Alarms

• Compatible with OEM Vehicle Setup

www.advancedkeys.com

support@advancedkeys.com

© Copyright Advanced Keys Inc. 2013. All Rights Reserved.

AK-PSB06

REV: A06-13-0901

Автомобильные технологии не стоят на месте. Непрерывно производители внедряют в свои автомобили инновации, делая их совершеннее. Но что делать владельцам старых иномарок или отечественных автомобилей, которые не хотят отставать от жизни? Ответ прост — провести установку бесключевого доступа на автомобиль самостоятельно.

Этот процесс не настолько сложный, как может показаться поначалу. Главное, следовать алгоритму и приобрести качественную систему бесключевого доступа. Тогда подключение пройдёт нормально.

система бесключевого доступа

Что собой представляет бесключевой доступ

Вам ещё не надоело каждое утро тратить драгоценное время на отпирание замка? Допустим, летом с этим справиться несложно. Хотя, когда дорога каждая секунда, небольшая задержка может сорвать всю задумку.

Внимание! Больше всего бесключевой доступ необходим в холодную пору. Даже если замок заледенеет, вы сможете без малейших трудностей попасть внутрь.

Поэтому осуществить подключение данной системы бесключевого доступа необходимо каждому автомобилисту, кто ценит своё время и нервы. Главная особенность устройства заключается в том, что двери машины закрываются сразу же, как только водитель отходит на установленное расстояние. Открытие происходит по обратному принципу.

Технический аспект

Лучше всего рассматривать данную систему бесключевого доступа как некую разновидность иммобилайзера, к тому же принцип подключения у них схож. В основе лежит технология под названием Smart Key. Устройство имеет такие технические особенности:

  1. В ключ встроен чип с зашифрованным кодом.
  2. Специальное устройство находится в машине. Оно периодически посылает сигналы для обнаружения чипа.
  3. Как только устройство в автомобиле находит чип, происходит обмен шифрами. Компьютер внутри машины сигнализирует об идентификации. После чего происходит разблокировка.

Обычно расстояние, на котором работает бесключевой доступ, составляет порядка двух метров. Этого более чем достаточно, чтобы обеспечить своевременную разблокировку дверей. Некоторые системы имеют возможность подключения к двигателю и при необходимости могут запускать его.

Подключение системы бесключевого доступа

Подготовка

подключение системы

Чтобы получить полностью рабочий бесключевой доступ необходимо осуществить правильное подключение всех элементов. Но любое стоящее дело начинается с подготовки. Для начала проверьте, есть ли у вас в наличии всё необходимое:

  • Система Keyless Start.
  • Рабочая проводка в салоне автомобиля. Проверка осуществляется по жгутам, входящим в дверь (два приходит, один выходит).
  • Наличие средств, требующихся на покупку повреждённых элементов бортовой системы (если такие есть).

С этим небольшим комплектом вы можете смело приступать к подключению устройства беспроводного доступа.

Внимание! Подключение осуществляется на автомобиле Ford Mondeo 2,5T Sport.

Тонкости работы с двойной блокировкой дверей

Даже если монтаж осуществляется на дверь с двойной блокировкой, то замки всё равно состоят из двух элементов: самого механизма и привода. Соленоид от Keyless Entry нужно подсоединить именно к механизму.

Внимание! Из-за двойной блокировки у нас в наличии как бы 2 привода. При этом они взаимозаменяемые.

Для подключения замков к бесключевому доступу можно использовать любой из приводов на ваш выбор. Если же двойной блокировки нет, но у замков есть, то необходимо зайти в конфигурации и сделать соответствующие настройки.

Установка и подключение

подключение системы

Процесс установки бесключевого доступа  начинается с полного разбора двери. Для большего удобства лучше заранее извлечь сидения из салона. Они вам могут сильно помешать вовремя работы.

Через передние двери нужно протянуть провода к ручкам и вставить в них датчики. Для этого понадобится извлечь заглушку. Только когда вы это сделаете, появится возможность осуществить подключение кабелей. Подробную схему дверной конструкции вы можете увидеть на картинке снизу.

схема двери

Внимание! С задними дверями нужно проделать то же самое, плюс найти место для двух антенн и осуществить их подключение.

Также при подключении беспроводного доступа не стоит забывать про блок комфорта. Для этого понадобится протянуть провода в багажник и подключить их. К сожалению, без демонтажа задних сидений в этом случае обойтись не получится.

Если вы решитесь на то чтобы перепрошить блок комфорта, то сможете открывать багажник при помощи движения ногой. Достаточно провести ей под задним бампером, и он откроется. Это крайне удобно.

Внимание! В конце установки устройства keyless go вам нужно будет осуществить обратный монтаж.

Итоги

Чтобы осуществить подключение устройства бесключевого доступа вам не понадобится множество дополнительных элементов. Достаточно наличия самой системы, а также инструментов, которые помогут вам осуществить демонтаж обивки двери и кресел. Обычно для этих целей достаточно отвёртки, плоскогубцев и ножа.

  • Чехол на руль с подогревом
  • Проекционные дисплеи для авто
  • Реснички на фары светодиодные, из пленки
  • Рамка номерного знака с подсветкой

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Содержание статьи:

  • 1 Принцип работы кнопки Start/Stop
    • 1.1 Плюсы и минусы устройства в автомобиле
  • 2 Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
    • 2.1 Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
    • 2.2 Схема подключения
    • 2.3 Как правильно подключить устройство
    • 2.4 Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
  • 3 Проблемы безключевой системы запуска авто
    • 3.1 Как разблокировать руль
    • 3.2 Как обойти штатный иммобилайзер

Система Старт-Стоп

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.       

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Читайте также: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Статья по теме: Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.

А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.

Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

К сведению: Что такое двойное сцепление в автомобиле (устройство и принцип работы)

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

По теме: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

  • RFID;
  • VATS;
  • Starline.

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Keyence fs n18n инструкция на русском
  • Keyence cz v21ap инструкция на русском
  • Keydominator 2 инструкция на русском
  • Keydiy kd x2 инструкция на русском
  • Key tool max pro инструкция