Прошло 8 месяцев с этой доработки, сразу решил не публиковать — хотел проверить работоспособность, получить ежедневный пользовательский опыт чтобы не предвзято оценить ценность и полезность данной функции.
С момента выхода телематики Remoto для Киа казалось что это прогрессивная и удобная функция, однако политика распространения которую выбрали разработчики устройства в чем то оказалась провальной — они сотрудничали с Киа моторс и официальными дилерами. Официальные дилеры как полагаются ребята довольно меркантильные, особенно на доп. оборудование, потому что на самих машинах зарабатывать у них особо не получается, и чтобы отбить все скидки по трейдинам и прочие плюхи при покупки машины они обвешивают ее безалаберно установленными сигналками, которые не работают как задумано, тонировкой по цене х3 от ее фактической стоимости и прочими радостями которые хозяин новой машины может установить сам гораздо качественнее и дешевле. И вот Remoto — идея супер, дистанционное управление автомобилем со смартфона, запуск двигателя, открытие Дверей, контроль местоположения, датчик удара и перемещения, в одном устройстве которое подключается в штатную проводку Kia без скруток-паек разрыва проводов как на заводе! Да сказка вообще! А цена? Вот тут вопрос.
Киа взялась за разработчиков системы серьезно, и так как реализовано «как с завода» будем считать это штатным аксессуаром, на который Киа дала такую рентабельность для официальных дилеров, чтобы они при продаже одного устройства могли окупать половину будто бы проданной ими машины, а норма по установке, несмотря на всю простоту приравнивалась к установке универсальной сигнализации, где каждый датчик надо ставить отдельно, крутить скрутки, подключать бензонасосы и разбирать половину машины, ну и дополнительная маржа конечно. В общем не совсем честно, так как по факту установка Ремото это небольшая разборка салона, подключение 2-х разьемов в блок управления, протяжка проводов, небольшая настройка. Некоторые дилеры даже умудрялись разводить владельцев на «обходчик иммобилайзера» внешний, и засовывали под торпеду второй ключ, якобы чтобы его обойти. Как можно было так нагло разводить, если этого не требуется.
По итогу у клиентов Киа и Ремото сложилось впечатление что их просто надурили, особенно учитывая что как и любой новый особенно программный продукт система работала не всегда корректно и имела сбои, на которые пользователи жаловались.
По итогу что мы имеем? Киа и Ремото, как мне кажется, разошлись миром. Ремото уже не числится в списке оригинальных аксессуаров, и дилеры потеряли интерес его продавать, а сам комплект для установки желающие могут купить в Автодоке или Эмексе, по артикулам Hyundai/Kia как запчасть, что тоже в целом не супер дёшево, но установить самостоятельно можно за пару часов с перекурами. И вот моя история:
В один из дней решил проверить записанные артикулы по Ремото в Автодоке, не изменилась ли цена. И вижу, что появились новые поставщики, по требуемым мне номерам.
Номера следующие:
R9200ACR002✅ — черный блок управления, который обновляется сам по интернету (в комплекте все необходимое для установки)
R9200ACR1BUT✅ -жгут проводки для установки под автомобиль с keyless (запуск с кнопки, как у меня).
Пробиваю на емексе и вижу предложение ещё дешевле. Отлично, надо брать.
на скринах цены в Москве на текущий день, по сравнению с 2015 годом подарок.
Мне в 2018 году летом обошелся блок и жгут в 5 тысяч рублей вместе.
По итогу я понимал что скорее всего придут БУ комплекты, либо исправленные бракованные. Так и оказалось. Мне приехал комплект, явно бывший в установке (с повреждениями корпуса) но новой запечатанной симкартой. К сожалению, фотки блока из коробки удалил, выглядит новый так как на фото у уважаемого klast1, благодаря инструкции об установке которого я и провернул всю эту аферу.
Проверив блок и карту в службе поддержки Ремото ожидания подтвердились, меня заверили что блок будет работать корректно и он проверен, симка новая ранее не активированная.
Подключение легко провести самостоятельно. Для этого требуется ознакомится с чудесными обзорами на установку от klast1 и v2kam (на Сид GT с механикой, по факту на автомат у меня вышло еще проще). Не буду расписывать те же самые манипуляции, что провели ребята написав чудесную инструкцию, поэтому просто опишу основные шаги, детали которых можете спрашивать у меня если заинтересует кого-то эта история и он будет готов ее повторить, с радостью помогу.
Основые шаги установки:
1) Отключаем аккум и сдергиваем перчаточный ящик;
2) снимаем кожух бардачка, чтобы добраться до блока управления Keyless, который находится справа от корпуса печки;
3) Снимаем блок Keyless, отсоединяем 2 разьема и вставляем жгут проводки от Ремото, в котором тщательно в изоленту заворачиваем неиспользуемые разъемы;
4) жгуты проводки от Keyless вставляем в жгут проводки Remoto.
5) Подключаем аккумулятор, блок и видим что светодиод на блоке управления подает признаки жизни, радуемся.
6) Собираем блок, подключаем к нему GSM и GPS антенны
7) прячем блок глубоко под торпеду) Каждый тут на что горазд.
По инструкции на официальном сайте Remoto myremoto.ru/ производим адаптацию устройства (желательно прийти в машину с ноутбуком и интернетом)
9) Проводим тестирование согласно инструкции.
10) Скачиваем приложение. оплачиваем годовую подписку 2500 рублей и радуемся новому функционалу.
11) Собираем обратно без лишних деталей. Этот пункт я честно признаться не делал, потому что оставил доступ к устройству на случай если что-то пойдет не так. Однако, опыт 8 месяцев эксплуатации показал что устройство работает стабильно, связь с автомобилем имеется всегда и команды он выполняет надежно. Все что может ему помешать — уровень сигнала сотовой связи.
Итак немного о приятном, что я получил:
1) Незаменимый в современных условиях автозапуск штатными методами без обходчиков и прочих открывашек типа дешманской сигнализации. Очень удобно прогреть или охладить заранее автомобиль нахоодясь на расстоянии, семья садится в теплую или свежую машину и можно сразу ехать. Был случай когда с коллегами участвовали на Гонке Героев в Сорочанах, машина стоящая на парковке в паре километров от места была запущена через Ремото, а холодильник подключенный к розетке внутри начал охлаждать пивко и винишко) Класс)
2) Можно открыть машину с телефона без ключа. Удобно когда на машине приехала жена, а ты проходишь мимо и хочешь в нее что-нибудь положить или забрать. Открыл с телефона, закрыл — как каршеринг. Удобно, модно, функционально.
3) Контроль местоположения. В любой момент могу посмотреть где передвигается машина, с какой скоростью и маршрут. С точки зрения приватности вопросов нет, по левым делам не езжу ни я ни супруга) Но удобно, допустим когда тебя должны забрать и чтобы не созваниваться по 100 раз можно смотреть где находится машина и через сколько доберется до тебя. Соответственно, доступна история поездок за разумный период времени с пройденным километражом, временем в пути. Удобно вспомнить сколько заняла поездка.
4) Датчик удара и перемещения. Удобная вещь, но пока, к счастью, не пригодилась. Чувствительность датчика удара настраивается, либо его можно выключить. Удобно, если какой-то упырь долбанет машину на парковке, придет уведомление. Как работает эвакуация не удалось испытать на деле тьфу тьфу, однако был один момент на парковке торгового центра под землей, спустя 5 минут после парковки машины пришло уведомление об эвакуации, и местополжение машины изменилось на противоположную часть города. Был явный глюк GPS, и из-за перемещения машина подумала что ее эвакуировали и начала бить тревогу. Было такое один раз и только под землей, на открытых участках такого больше не было никогда.
5) Один раз на парковке замудренного торгового центра воспользовался системой поиска машины на стоянке. В этом случае машина подает 3 сигнала клаксоном и мигает габаритными огнями.
Подводя итоги:
✅ Я доволен что за 5 тысяч рублей получил функциональность, которую официалы продавали за 30.
✅ Мне важно, что это штатное решение, установленное разъем в разъем без резки проводов, в заводскую проводку. Был опыт на прошлых машинах с внешними сигналками, которые начинали глючить со временем из-за кривой установки всякими дилерами, так как такие системы должны устанавливать профессионалы, которых очень мало. А в случае неисправности не придется кататься на эвакуаторе потому что не смог угнать свою же собственную машину.
✅ Нет лишних меток и брелков.
✅ Счастлив, что устройство не глючит и не косячит. Пользуемся им реально каждый день.
✅ Цена по которой я все это купил и радость, что можно поставить это самому.
✅ Машина получила штатную телематику, которая сделала машину современнее и функциональнее, которую ранее предлагали только премиум бренды типа Volvo On Call за совсем другие деньги (6 тысяч в год).
➖ Минусов за такую цену не обнаружено. Совсем. Ни одного.
С радостью расскажу и отвечу на все вопросы, связанные с работой, настройкой и установкой Remoto!
Поставили бы такую фичу себе?
Дата установки была назначена на 11.00 пятницы, в автосалоне ВИСТ-Моторс, на Волгоградке. Стандартная процедура оформления заказ-наряда и уже через 10 минут мой автомобиль попадает в руки мастера.
Спустя час, Владимир (мастер-установщик) пригласил меня в рем зону и любезно ответил на все интересующие вопросы.
Подключение происходит к силовым проводам. Установку усложняет слабая can-шина или дополнительная сигнализация (у кого есть, нужно говорить перед покупкой Remoto), которую приходится долго обходить. Поскольку, в моем случае, речь идет о кузове Fl, то монтаж происходит по аналогу, то есть каждый элемент подключается отдельно. Затрудняет то, что все это дело необходимо периодически проверять на адекватность функционирования и работоспособность в целом. В связи с этим увеличивается и время установки, о чем меня, кстати, заранее предупредили. На новых сидах проблем со всем этим не возникает, там проходит стандартная процедура.
Далее мне был представлен комплект Remoto, который включает в себя:
1. Блок Remoto
2. GPS и GSM антенны
4. Sim-карта «Билайн»
3. Проводка
Производитель рекомендует сам блок устанавливать в салоне и особо не прятать антенны, а клеить прямо на лобовое стекло, дабы не портить сигнал приема.
Оплата за услуги пользования первый месяц не взымается, далее нужно оплатить 1500 рублей, на год вперед.
После небольшой презентации, я был приглашен обратно в клиентскую зону.
Спустя 6 часов ожидания, ко мне вновь подходит Владимир, и мы отправляемся в сторону авто. В уже заранее скаченное приложение ввожу VIN-код, номер телефона, пароль. Делаю несколько попыток загрузить данные, потому что программа сначала их отказывалась принимать. Иииии наконец Remoto раскрывает передо мной свои возможности.
Из первых впечатлений, сразу хочется отметить то, как не привычно через телефон управлять автомобилем, сразу ощущается технологический прогресс =). Второй момент – это довольно длительная скорость реагирования на команды, но во многом она зависит от интернета. Таким образом, если телефон ловит только сигнал EDGE, а не 3G или LTE, то нужно быть готовым подождать. Все функции, кроме открытия багажника удалось воспроизвести без шины нового сида, но на мой взгляд, это мелочь. Полноценно функционирующая система должна только отщелкнуть крышку багажника от замка, а поднимать его так и нужно будет рукой. В целом девайс очень интересный, но зимой он будет особо актуален. Думаю каждый найдет для себя в нем и свои плюсы и свои минусы, а пока я буду его тестировать и рассказывать Вам о своих впечатлениях.
Как говорится: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!» поэтому хочу предложить Вашему вниманию ролик с основными возможностями Remoto.
http://www.youtube.com/watch?v=vLgKcS1UHNQ
Спустя почти неделю, появилась первая проблема — при отключении Remoto и открытии двери начала срабатывать сигнализация. Позвонил в службу поддержки, мне сделали обновление, далее полет нормальный.
-
#1 481
Добрый день. Есть у кого инструкция по самостоятельной установке Remoto на киа сорренто 12 года? Нашел вчера коробку (черная по цвету), оказывается ее установщик запихал под спидометр (рукожоп хренов), откинул фишки, буду посмотреть, что будет дальше, но хотел бы понять, как было все изначально и что там от ремоты, а что от производителя. Кстати напряжение при заведенном авто гуляет от 13 до 14 вольт.
Посмотри на сайте у них, есть раздел дилерам, нажимаешь пункт меню новая установка, выбираешь модель авто и тебе предлагают скачать инстукцию
-
#1 483
Друзья, качнул инструкцию, почитал — результат, нихрена не понял. На распиновке разъемов А,В,С ремото — 32 провода, по инструкции описано подключение 15 проводов, а остальные то где? И опять же, все 15 проводов подключаются так сказать «в нахлест», т.е. или припайкой или скруткой, а типа жгутов pin-to-pin на соренто 12 года вообще нет получается? Помогите, пожалуйста, кто занимался самостоятельной установкой!!! Повторюсь, не пытаюсь сам подключить, пытаюсь разобраться, что нагородил установщик, т.к. проблема есть с Ремото, а как сами понимаете ехать к установщику бесполезно, так как доверия к ним нет, а сервисная служба киа не будет разбираться в их «соплях», поэтому и хочу сам проверить все, чтобы уже окончательно понять, оставить или выкинуть ремоту. Кстати, сам блок ремото демонтировал путем отсоединения фишек, пока машина не проявляет глюков, так может не сама коробка, а все-таки контакты где то барахлят, так как не внушает доверие подключение…
-
#1 484
Друзья, качнул инструкцию, почитал — результат, нихрена не понял. На распиновке разъемов А,В,С ремото — 32 провода, по инструкции описано подключение 15 проводов, а остальные то где? И опять же, все 15 проводов подключаются так сказать «в нахлест», т.е. или припайкой или скруткой, а типа жгутов pin-to-pin на соренто 12 года вообще нет получается? Помогите, пожалуйста, кто занимался самостоятельной установкой!!! Повторюсь, не пытаюсь сам подключить, пытаюсь разобраться, что нагородил установщик, т.к. проблема есть с Ремото, а как сами понимаете ехать к установщику бесполезно, так как доверия к ним нет, а сервисная служба киа не будет разбираться в их «соплях», поэтому и хочу сам проверить все, чтобы уже окончательно понять, оставить или выкинуть ремоту. Кстати, сам блок ремото демонтировал путем отсоединения фишек, пока машина не проявляет глюков, так может не сама коробка, а все-таки контакты где то барахлят, так как не внушает доверие подключение…Посмотреть вложение 67127
Давай по порядку, а то запутаешь всех только, жгут универсальный был ? чудо юдо мастер проводку резал? Перво наперво надо на мой взгляд снять универсальный жгут и проверить места врезки.
Марку машины еще укажи: XM?
Автомат или МКПП
Ключ или кнопка
-
#1 485
Машина XM, кнопка, автомат. Снял подколенную крышку, там не нашёл ничего, разобрал панель приборов, под ней нашёл коробку с 3 конекторами, по инструкции А, В, С и 2 антены. Проследил по проводам, все уходили в сторону подколенного пространства и замотаны изолентой, ничего пока разматывать не стал, но на первый взгляд никакого я там универсального жгута не видел, поэтому и интересуюсь, что там должно быть? Почитал инструкцию и совсем запутался. Короче надо ещё раз вскрывать и деребанить всю проводку, развести в разные стороны и понять, что куда идёт. Пока скажите кто знает, должен быть универсальный жгут или нет?
-
#1 486
Машина XM, кнопка, автомат. Снял подколенную крышку, там не нашёл ничего, разобрал панель приборов, под ней нашёл коробку с 3 конекторами, по инструкции А, В, С и 2 антены. Проследил по проводам, все уходили в сторону подколенного пространства и замотаны изолентой, ничего пока разматывать не стал, но на первый взгляд никакого я там универсального жгута не видел, поэтому и интересуюсь, что там должно быть? Почитал инструкцию и совсем запутался. Короче надо ещё раз вскрывать и деребанить всю проводку, развести в разные стороны и понять, что куда идёт. Пока скажите кто знает, должен быть универсальный жгут или нет?
Да жгут недавно тока появился! А в инструкции написаны провода куда она подключается ! Клубень не разматывай а по цветам глянь куда какой пришел
У меня генератор тоже такой же хреновый ток дает ! Наш гена убийца аккумуляторов у меня уже 3-й
-
#1 487
Добрый день.
В лабораторных условиях устройству требовалось свыше трех недель, для полной разрядки аккумулятора. Если у вас садится аккумулятор за 2е суток, то требуется детальная диагностика. Пришлите мне в личном сообщении ваш контактный телефон и я попрошу представителя службы поддержки связаться с вами для поиска и устранения причин.
Контакты в личке оставил, пока никто не звонил.
Тем временем дилер вроде как признает проблему в блоке ремото, но менять бесплатно отказывается — гарантия кончилась. Это при том, что обращались с проблемой неоднократно, еще в период гарантии, но эти «специалисты» вместо решения проблемы давали ответ «ездить надо каждый день». Так и хочется Лаврова здесь процитировать.
-
#1 488
Контакты в личке оставил, пока никто не звонил.
Тем временем дилер вроде как признает проблему в блоке ремото, но менять бесплатно отказывается — гарантия кончилась. Это при том, что обращались с проблемой неоднократно, еще в период гарантии, но эти «специалисты» вместо решения проблемы давали ответ «ездить надо каждый день». Так и хочется Лаврова здесь процитировать.
Я попрошу службу поддержки связаться с вами и мы найдем выход из ситуации.
— — — Updated — — —
У меня высаживало аккумулятор, пока блок не поменяли. А так даже батарею поменял, умерла из-за Ремото.
Отправлено с Tapatalk.
Добрый день. А откуда у вас уверенность, что причина в блоке? Вы обращались к дилеру или в нашу слуюу поддержки?
— — — Updated — — —
Друзья, качнул инструкцию, почитал — результат, нихрена не понял. На распиновке разъемов А,В,С ремото — 32 провода, по инструкции описано подключение 15 проводов, а остальные то где? И опять же, все 15 проводов подключаются так сказать «в нахлест», т.е. или припайкой или скруткой, а типа жгутов pin-to-pin на соренто 12 года вообще нет получается? Помогите, пожалуйста, кто занимался самостоятельной установкой!!! Повторюсь, не пытаюсь сам подключить, пытаюсь разобраться, что нагородил установщик, т.к. проблема есть с Ремото, а как сами понимаете ехать к установщику бесполезно, так как доверия к ним нет, а сервисная служба киа не будет разбираться в их «соплях», поэтому и хочу сам проверить все, чтобы уже окончательно понять, оставить или выкинуть ремоту. Кстати, сам блок ремото демонтировал путем отсоединения фишек, пока машина не проявляет глюков, так может не сама коробка, а все-таки контакты где то барахлят, так как не внушает доверие подключение…Посмотреть вложение 67127
Добрый день.
Инструкция на сайте опубликована для дилеров. Мы не рекомендуем самостоятельно устанавливать блоки, т.к. Remoto сложное техническое устройство, и дилер, который занимался установкой несет гарантийные обязательства. При возникновения проблемы после самостоятельной установки, дилеры вам не смогут помочь.
-
#1 489
Контакты в личке оставил, пока никто не звонил.
Тем временем дилер вроде как признает проблему в блоке ремото, но менять бесплатно отказывается — гарантия кончилась. Это при том, что обращались с проблемой неоднократно, еще в период гарантии, но эти «специалисты» вместо решения проблемы давали ответ «ездить надо каждый день». Так и хочется Лаврова здесь процитировать.
Мне поменяли даже когда гарантия кончилась. Потому как жалоб было от меня много а щас вери велл
-
#1 490
Мне поменяли даже когда гарантия кончилась. Потому как жалоб было от меня много а щас вери велл
Мы рассматриваем каждый случай в индивидуальном порядке. Если заводской брак проявился через несколько лет, мы, конечно, пойдем на встречу, но если у блока явные признаки внешних повреждений, то нужно будет разобраться=)
Вот решил установить себе Kia Remoto — устройство, позволяющее дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля с помощью смартфона.
Хочу сразу всем сказать: Remoto — не противоугонная система, она интегрируется с штатной сигнализацией.
Что умеет Kia Remoto?
— Дистанционный запуск двигателя
— Определение местонахождения и отслеживание маршрута движения автомобиля
— Удаленная блокировка дверей
— Автоматическое уведомление при эвакуации, ударе или взломе
Более наглядно возможности Remoto описаны на картинке, которую я взял на официальном сайте KIA в России
Все это делается со смартфона, т.е. никаких дополнительных брелков и тому подобного.
А что самое важное, в отличии от большинства приложений, которые выпускают только для Аndroid и iOs, Remoto можно установить и на Windows Phone. Я как владелец Nokia Lumia очень доволен.
Почему Remoto?
Основные преимущества:
— Можно установить у любого дилера Kia с сохранением гарантии
— Цена вдвое ниже любой сигнализации: 6845 руб за устройство +3,5 нормо-часа за установку, правда цена за нормо-час у многих дилеров отличается.
— Контроль за машиной происходит в режиме реального времени, уведомления приходят не по смс, а Push-уведомлениями.
— Фиксированная абонентская плата независимо от кол-ва уведомлений — 125 руб в месяц
— На машинах с запуском с кнопки не требуется обходчик иммобалайзера
— Работает везде, где есть сотовая связь.
Минусы:
— Пока не работает в роуминге, но я думаю это не проблема для тех, кто ездит только по России.
В принципе все, вот несколько фотографий с процесса установки на мой автомобиль.
Источник
Телематическая система Remoto 🛰. Запуск и управление автомобилем со смартфона📲
Прошло 8 месяцев с этой доработки, сразу решил не публиковать — хотел проверить работоспособность, получить ежедневный пользовательский опыт чтобы не предвзято оценить ценность и полезность данной функции.
С момента выхода телематики Remoto для Киа казалось что это прогрессивная и удобная функция, однако политика распространения которую выбрали разработчики устройства в чем то оказалась провальной — они сотрудничали с Киа моторс и официальными дилерами. Официальные дилеры как полагаются ребята довольно меркантильные, особенно на доп. оборудование, потому что на самих машинах зарабатывать у них особо не получается, и чтобы отбить все скидки по трейдинам и прочие плюхи при покупки машины они обвешивают ее безалаберно установленными сигналками, которые не работают как задумано, тонировкой по цене х3 от ее фактической стоимости и прочими радостями которые хозяин новой машины может установить сам гораздо качественнее и дешевле. И вот Remoto — идея супер, дистанционное управление автомобилем со смартфона, запуск двигателя, открытие Дверей, контроль местоположения, датчик удара и перемещения, в одном устройстве которое подключается в штатную проводку Kia без скруток-паек разрыва проводов как на заводе! Да сказка вообще! А цена? Вот тут вопрос.
Киа взялась за разработчиков системы серьезно, и так как реализовано «как с завода» будем считать это штатным аксессуаром, на который Киа дала такую рентабельность для официальных дилеров, чтобы они при продаже одного устройства могли окупать половину будто бы проданной ими машины, а норма по установке, несмотря на всю простоту приравнивалась к установке универсальной сигнализации, где каждый датчик надо ставить отдельно, крутить скрутки, подключать бензонасосы и разбирать половину машины, ну и дополнительная маржа конечно. В общем не совсем честно, так как по факту установка Ремото это небольшая разборка салона, подключение 2-х разьемов в блок управления, протяжка проводов, небольшая настройка. Некоторые дилеры даже умудрялись разводить владельцев на «обходчик иммобилайзера» внешний, и засовывали под торпеду второй ключ, якобы чтобы его обойти. Как можно было так нагло разводить, если этого не требуется.
По итогу у клиентов Киа и Ремото сложилось впечатление что их просто надурили, особенно учитывая что как и любой новый особенно программный продукт система работала не всегда корректно и имела сбои, на которые пользователи жаловались.
По итогу что мы имеем? Киа и Ремото, как мне кажется, разошлись миром. Ремото уже не числится в списке оригинальных аксессуаров, и дилеры потеряли интерес его продавать, а сам комплект для установки желающие могут купить в Автодоке или Эмексе, по артикулам Hyundai/Kia как запчасть, что тоже в целом не супер дёшево, но установить самостоятельно можно за пару часов с перекурами. И вот моя история:
на скринах цены в Москве на текущий день, по сравнению с 2015 годом подарок.
Мне в 2018 году летом обошелся блок и жгут в 5 тысяч рублей вместе.
Проверив блок и карту в службе поддержки Ремото ожидания подтвердились, меня заверили что блок будет работать корректно и он проверен, симка новая ранее не активированная.
Подключение легко провести самостоятельно. Для этого требуется ознакомится с чудесными обзорами на установку от klast1 и v2kam (на Сид GT с механикой, по факту на автомат у меня вышло еще проще). Не буду расписывать те же самые манипуляции, что провели ребята написав чудесную инструкцию, поэтому просто опишу основные шаги, детали которых можете спрашивать у меня если заинтересует кого-то эта история и он будет готов ее повторить, с радостью помогу.
Основые шаги установки:
1) Отключаем аккум и сдергиваем перчаточный ящик;
2) снимаем кожух бардачка, чтобы добраться до блока управления Keyless, который находится справа от корпуса печки;
3) Снимаем блок Keyless, отсоединяем 2 разьема и вставляем жгут проводки от Ремото, в котором тщательно в изоленту заворачиваем неиспользуемые разъемы;
4) жгуты проводки от Keyless вставляем в жгут проводки Remoto.
5) Подключаем аккумулятор, блок и видим что светодиод на блоке управления подает признаки жизни, радуемся.
6) Собираем блок, подключаем к нему GSM и GPS антенны
7) прячем блок глубоко под торпеду) Каждый тут на что горазд.
По инструкции на официальном сайте Remoto myremoto.ru/ производим адаптацию устройства (желательно прийти в машину с ноутбуком и интернетом)
9) Проводим тестирование согласно инструкции.
10) Скачиваем приложение. оплачиваем годовую подписку 2500 рублей и радуемся новому функционалу.
11) Собираем обратно без лишних деталей. Этот пункт я честно признаться не делал, потому что оставил доступ к устройству на случай если что-то пойдет не так. Однако, опыт 8 месяцев эксплуатации показал что устройство работает стабильно, связь с автомобилем имеется всегда и команды он выполняет надежно. Все что может ему помешать — уровень сигнала сотовой связи.
Итак немного о приятном, что я получил:
1) Незаменимый в современных условиях автозапуск штатными методами без обходчиков и прочих открывашек типа дешманской сигнализации. Очень удобно прогреть или охладить заранее автомобиль нахоодясь на расстоянии, семья садится в теплую или свежую машину и можно сразу ехать. Был случай когда с коллегами участвовали на Гонке Героев в Сорочанах, машина стоящая на парковке в паре километров от места была запущена через Ремото, а холодильник подключенный к розетке внутри начал охлаждать пивко и винишко) Класс)
2) Можно открыть машину с телефона без ключа. Удобно когда на машине приехала жена, а ты проходишь мимо и хочешь в нее что-нибудь положить или забрать. Открыл с телефона, закрыл — как каршеринг. Удобно, модно, функционально.
3) Контроль местоположения. В любой момент могу посмотреть где передвигается машина, с какой скоростью и маршрут. С точки зрения приватности вопросов нет, по левым делам не езжу ни я ни супруга) Но удобно, допустим когда тебя должны забрать и чтобы не созваниваться по 100 раз можно смотреть где находится машина и через сколько доберется до тебя. Соответственно, доступна история поездок за разумный период времени с пройденным километражом, временем в пути. Удобно вспомнить сколько заняла поездка.
4) Датчик удара и перемещения. Удобная вещь, но пока, к счастью, не пригодилась. Чувствительность датчика удара настраивается, либо его можно выключить. Удобно, если какой-то упырь долбанет машину на парковке, придет уведомление. Как работает эвакуация не удалось испытать на деле тьфу тьфу, однако был один момент на парковке торгового центра под землей, спустя 5 минут после парковки машины пришло уведомление об эвакуации, и местополжение машины изменилось на противоположную часть города. Был явный глюк GPS, и из-за перемещения машина подумала что ее эвакуировали и начала бить тревогу. Было такое один раз и только под землей, на открытых участках такого больше не было никогда.
5) Один раз на парковке замудренного торгового центра воспользовался системой поиска машины на стоянке. В этом случае машина подает 3 сигнала клаксоном и мигает габаритными огнями.
Подводя итоги:
✅ Я доволен что за 5 тысяч рублей получил функциональность, которую официалы продавали за 30.
✅ Мне важно, что это штатное решение, установленное разъем в разъем без резки проводов, в заводскую проводку. Был опыт на прошлых машинах с внешними сигналками, которые начинали глючить со временем из-за кривой установки всякими дилерами, так как такие системы должны устанавливать профессионалы, которых очень мало. А в случае неисправности не придется кататься на эвакуаторе потому что не смог угнать свою же собственную машину.
✅ Нет лишних меток и брелков.
✅ Счастлив, что устройство не глючит и не косячит. Пользуемся им реально каждый день.
✅ Цена по которой я все это купил и радость, что можно поставить это самому.
✅ Машина получила штатную телематику, которая сделала машину современнее и функциональнее, которую ранее предлагали только премиум бренды типа Volvo On Call за совсем другие деньги (6 тысяч в год).
➖ Минусов за такую цену не обнаружено. Совсем. Ни одного.
С радостью расскажу и отвечу на все вопросы, связанные с работой, настройкой и установкой Remoto!
Поставили бы такую фичу себе?
Источник
Подключение Android Auto на Kia Soul 3 2.0 6AT Luxe
Всем привет!
Озадачился я вопросом использования андроид авто на SOUL`е.
У меня основной телефон Xiaomi Mi A2 Lite. Версия андроид — 10. Как известно с 6 версии андроид авто уже включен в оболочку ОС, так что проблем возникнуть не должно было. Но был вопрос с тем что на Xiaomi оболочка MIUI.
И так. Включит блютус. Законектился на ГУ. Отключился. Чтоб мобильник остался в памяти и мог свободно подключаться к ГУ.
Подключаю шнурком USB и… Ничего не происходит. Только зарядка.
Оказалось, что собака порылась в том самом шнурке. Провод нужен качественный. Так после приобретения нормального кабеля, при подключении я увидел на ГУ: «Считывание информации с USB устройства». На экране телефона появились сообщения и инструкции по обновлению и настройке андроид авто. Все сделал. Отключил телефон, подключил и наконец-то увидел на экране ГУ заветный значок Android Auto.
Посмотрим, что он может:
Гугл карты:
Яндекс музыка (была установлена на телефоне и появилась в списке приложений сама):
Список приложений по-умолчанию, кроме яндекс музыки:
Я был доволен, поскольку от Android Auto (далее АА) я хотел: Гугл карты и Яндекс музыку!
Идем дальше. Держать основной телефон постоянно подключенным шнуром к магнитоле не хочется. Так что решил попробовать купить какую-то простую балалайку на андроид и положить его в машине на постоянку.
Была попытка с INIOI 5 2021. Но он на Android GO. Т.е. урезанная версия ОС. В которой, как оказалось отказались в т.ч. и от АА. Попробовал установить АА отдельно, но не судьба:
Так что INIOI 5 2021, равно как и любой телефон на Android GO не поддерживает Android Auto.
Что-ж. Едем дальше. Есть приятель, который занимается скупкой/ремонтом/продажей мобильной техники. Закинул ему удочку и через несколько дней он предложил мне за 1500р Honor A8 с разбитым экраном, но работающем тачем. Идеальный вариант в моем случае.
Все заработало, как говорится «из коробки». В тестовом режиме раздавал Wi-Fi с основного телефона, но я не буду менять ни провайдера, ни тариф в силу определенных причин. А на текущем тарифе раздача — 50р/сут. Так что для телефона, поселившегося в машине купил симку «Для планшета» от Yota с безлимитным интернетом и бесплатной раздачей. Так что теперь и у АА есть интернет и постоянно телефон работает в режиме точки доступа, что тоже удобно, например для пассажиров с лимитированным трафиком на тарифе.
Да, не могу принимать звонки через ГУ. Но и цели такой не было. Не нравится мне, когда твой телефонный разговор на громкой, еще и на улице слышно о чем ты болтаешь.
Осталось только из желаний все-же сделать YouTube. Но там сложнее. Как вывести приложение CarStream на экран ГУ через АА разобрался. Но, чтоб оно работало, нужно телефон «рутануть». Пока руки не дошли.
А в целом пока я очень доволен. ГУ с навигацией и любимой музыкой. То, что нужно. Возможно, после окончания гарантии (да, я знаю, что ОД ничего мне за это не сделает… Но меня пока так устраивает) либо перепрошью родное ГУ, либо приобрету голову на андрюшке.
Источник
Remoto — опыт установки и эксплуатации
Всем привет!
Хочу поделиться с вами опытом установки и эксплуатации телематического комплекса Remoto, обо всех его достоинствах и недостатках, плюсах и минусах.
Впереди будет много текста и фото, поэтому для самых нетерпеливых в конце есть раздел с общим заключением.
Само устройство я выиграл в конкурсе, проводимом Киа Моторс Рус (КМР) на фейсбук, а затем знакомый подарил 50% скидку на установку комплекса Remoto у официального дилера KIA ВИСТ-Моторс, который находится в Москве на Волгоградском проспекте.
И вот, созвонившись с дилером в лице технического директора Николая Ивановича Губачева, я выбрал дату установки и поехал ставить. Там меня передали в руки электрика и допустили в ремонтную зону наблюдать процесс установки и настройки. Со слов мастера стандартная установка должна составить примерно 3-4 часа, но забегая вперед скажу, что моя установка длилась с 10-30 до 20-00 из-за особенностей комплектации машины (у меня Cerato TD, 2.0 AT, кнопка smartkey).
На момент установки, на автомобилях Cerato и SOUL, в которых используется кнопка SmartKey, иммобилайзер отличался от всех других автомобилей. Поэтому, для корректной работы эмулятора иммобилайзера (реализуется Remoto программно), необходимо разрывать цепь линии передачи данных между двигателем и штатным иммобилайзером. Эта проблема была решена инженерами Remoto и на данный момент работа имитатора иммобилайзера на данных моделях не вызывает нареканий. Ура! Но судя по отзывам некоторые дилеры до сих пор не научились это реализовывать, поэтому выбирайте тщательно ОД у которого будете ставить Remoto.
Ничего лишнего кроме коробочки Remoto в автомобиль не устанавливается. Сама коробочка веселого оранжевого цвета, со множеством проводов и выглядит вот так:
Позже появилась коробочка черного цвета, но со слов инженеров Remoto она ничем не отличается от оранжевой, просто иной цвет корпуса. Внутри коробочки размещен приёмник GPS, датчик удара и GSM приёмник. К обоим приемникам подключаются выносные антенны, которые крепятся на стекло, в районе зеркала заднего вида (GSM) и в левый угол под лобовое стекло на панель со стороны водителя (GPS).
Провода от них свободно укладываются под обшивку потолка, боковых стоек и в резиновые уплотнители. Нигде ничего не торчит, выглядит симпатично. В комплекте с Remoto также идет термостойкая сим-карта Билайн, которая должна работать в широком диапазоне температур и не вызывать сбоев связи.
Монтаж блока окончен, провода подсоединены. На все на это ушло не более часа и в этом заслуга электрика-диагноста, у которого на момент установки уже был опыт в установке более чем 40 блоков на самые разные модели KIA. Начинается настройка и тестирование.
Специально для установщиков есть web-интерфейс на сайте разработчиков, с помощью которого производится активация, настройка, тестирование устройства и выполняемых им функций. Интерфейс достаточно простой, сложностей в настройке нет никаких, даже мне впервые увидевшему данный процесс.
В нашей версии машины (Cerato TD) CAN шина неполноценная, поэтому подключение производится в основном по аналогу, и вот из-за этого возникла проблема с автозапуском двигателя. До этого, в основном, Remoto ставили на машины с двигателем 1.6 литра и проблем не возникало, а в моем случае поведение иммобилайзера оказалось нестандартным, и его корректно не мог считать блок управления Remoto. После продолжительных бесед установщика с разработчиками и программистами Remoto по телефону и тестированием различных режимов работы, мы так и не смогли заполучить рабочий автозапуск с приложения на смартфоне. Машина получала сигнал на запуск, включала зажигание, начинался крутить стартер, но завестись так и не могла.
Но, как я писал уже выше, данная проблема больше не проблема и установка возможна на любые комбинации коробки и двигателя!
На других же авто KIA, где используется полноценная CAN шина таких проблем нет, в ряд таких авто входят:
• Rio в последнем кузове
• Cee’d в последнем кузове
• Cerato YD (в последнем кузове)
• Sportage в последнем кузове
• Optima
• Quoris
Остальные функции работали исправно, а это:
1. Открытьзакрыть центральный замок.
2. Открыть багажник.
3. Поиск на парковке, в этом случае авто издает 3 гудка и моргает фарами.
4. Отображение расположения на карте, с помощью GPS.
5. Отображение на карте маршрутов движения.
Шли дни, недели, я периодически связывался с разработчиками и спрашивал про то, как ведется работа по устранению ошибки автозапуска. Они несколько раз, удаленно через Интернет, считывали сигналы от иммобилайзера и что-то колдовали у себя. И вот в один из майских дней получил звонок от Remoto, в котором узнал, что «болезнь» побеждена. К этому моменту уже вышла новая прошивка и обновление для самой программы на смартфоне (iOS), с исправлениями и новыми функциями. Мы договорились, что я подъеду к ним и они все исправят. Под «исправлением» подразумевались работы по подключению дополнительного проводка от блока Remoto до блока иммобилайзера. И это помогло, машина стала заводиться со смартфона через Интернет. Более того, с выходом новой прошивки автомобиль, по окончании интервала автозапуска, научился самостоятельно выключать включенные габаритные огниближний свет (ранее фары продолжали работать и приходилось использовать режим DRL).
На этом процесс установки закончился, началось тестирование.
Не знаю насколько Remoto требовательно к полосе пропускания канала интернета, но задержка при работе со смартфона значительная. У меня оператор связи Мегафон, и у него с 3G проблем не наблюдал, ситуацию немного улучшает wifi, когда к нему подключен смартфон – реакция на запуск команд уменьшается наверное раза в два.
Так например запуск двигателя или открытие замков может произойти в течении 20-45 секунд, после того как команда была подана со смартфона. Возможно это происходит из-за того, что весь канал данных шифруется и проходит через защищенное соединение, но надеюсь, что в дальнейшем программисты смогут оптимизировать процесс обмена данных, чтобы реакция происходила в более короткие интервалы.
Давайте посмотрим что из себя представляет интерфейс приложения на примере iOS, у меня язык интерфейса английский, поэтому все надписи будут не на русском языке
При открытии приложения нам предлагается ввести пин-код, дабы оградить от нежелательного доступа к авто. Далее попадаем на главную страничку, на которой можно наблюдать температуру за бортом (данные берутся от погодных сервисов типа Gismeteo исходя из места расположения автомобиля), температуру в салоне (здесь температура отображается не корректно из-за того, что датчик находится внутри блока Remoto и фактически отображается температура внутри блока, который во время работы имеет свойство греться). В состоянии покоя мы не увидим скорость движения авто, а если двигатель запущен, то увидим текущее количество оборотов двигателя. Также отображается открыта ли та или иная дверь или багажник.
Нажав кнопку Trunk (багажник) мы можем отправить команду на открытие багажника, Blink – поиск на парковке, Doors – открытьзакрыть двери. Ну и главная кнопка Start Engine – кнопка запуска двигателя.
Далее нажав кнопку History (История) можно увидеть какие команды, когда и во сколько были посланы со смартфона. Нажав на кнопку Map (Карта) увидим текущее расположение нашего автомобиля, используется привязка к картам Google.
Если нажать на кнопку в правом нижнем углу, то можно отправить текущие координаты авто по смс или по e-mail. А если нажать на кнопку Routes (Маршруты) и выбрать желаемую дату, то можно увидеть как двигался автомобиль по городу.
Далее идут настройки профиля и общие настройки. В профиле отображается информация о владельце и автомобиле (пиктограмма машины к сожалению не совпадает с настоящей), количестве подключенных номеров телефоном, там же можно сменить пароль для доступа в приложение и узнать о способах пополнить свой баланс. Первый месяц пользования сервисом бесплатный, для теста. Последующее пользование обойдётся в 125 рублей ежемесячно.
Ну что ж, основные моменты и общий обзор закончен, теперь время для нюансов работы комплекса.
Источник
Kia Connect 4+
Kia Corporation
Для iPhone
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Kia Connect позволит Вам всегда быть на связи с Вашим автомобилем Kia с помощью смартфона.
Kia Connect позволит Вам всегда быть на связи с Вашим автомобилем Kia с помощью смартфона.
Приложение и бортовые сервисы Kia Connect позволят Вам дистанционно активировать различные
функции автомобиля и получать актуальную информацию о его состоянии.
Вы cможете использовать приложение Kia Connect, чтобы быстро отыскать свой автомобиль или найти место назначения, заправочную станцию или ресторан. Кроме того, у Вас появится возможность отправлять пункт назначения в навигационную систему автомобиля прямо из приложения Kia Connect в вашем смартфоне. Также Вы сможете дистанционно завести двигатель, настроить климат-контроль, чтобы прогреть или охладить салон автомобиля, включить подогрев или вентиляцию сидений, подогревы руля, стекол и зеркал. У Вас появится быстрый доступ через телефон к важной информации об автомобиле, такой как статистика о вождении, состояние систем автомобиля, срабатывание сигнализации.
Для активации сервисов Вам достаточно скачать приложение, пройти несложный процесс регистрации и активировать систему в автомобиле, после чего Вам сразу же станут доступны сервисы Kia Connect, включая:
1. Сервисы безопасности
2. Дистанционное управление автомобилем
3. Статус машины и статистика вождения
4. Онлайн-сервисы и навигация
Примечание: Список сервисов и функций может отличаться в зависимости от модели и комплектации автомобиля.
Источник
sereno
Старики-разбойники
-
в клубе с 20.12.2011
-
сообщений: 5 190
-
217
-
#101
прикольно…. а что это ты такое поставил?
Павел Кузин
Старожил
-
в клубе с 16.06.2013
-
сообщений: 1 570
-
78
-
#102
прикольно…. а что это ты такое поставил?
Через Тимура приобрел штуковину…если интересны подробности — в личку…ато тут это офтоп (
Престиж — Авто
Партнер клуба
-
в клубе с 28.09.2011
-
сообщений: 1 055
-
KIA RIO 4 X-line Luxe 1.6 МКПП
-
86
-
#103
Для многих машин есть варианты поставить к примеру Fortin с управлением автозапуска с штатного ключа. Например для Aveo и Orlando уже давно такие решения на рынке есть, стоимость «железа» не более 5.000 руб. в розницу. Думаю, что и на KIA что-то подобное вскоре широко на нашем рынке появится и это будет хороший конкурент Ремото и пр.
sereno
Старики-разбойники
-
в клубе с 20.12.2011
-
сообщений: 5 190
-
217
-
#104
ну вон у Павла что то походу такое и стоит, раз с родного ключа АЗ есть
Az0m@
Завсегдатай
-
в клубе с 05.10.2012
-
сообщений: 814
-
127
-
#105
сегодня в Уфе узнавал про Ремото… сам блок стоит 6 с копейками, установка на рио — 4 с копейками. первый месяц пользования бесплатно…. далее 125р/мес…. причем платить надо сразу на год.
ПыСы. смог урвать сертификат на скидку на приобретение Ремото в размере 2000р. правда не знаю что с ним делать… ибо ставить не собираюсь =)))
evkhvan
Участник тусовки
-
в клубе с 24.09.2012
-
сообщений: 436
-
16
-
#106
Мне Remoto достался в подарок попробую поставить по весне . Посмотрим как будет работать. Кнопки и кан шины нет сплошные трудности.
KIA DENIS
Партнер клуба
-
в клубе с 29.08.2011
-
сообщений: 360
-
46
-
#107
Ситуация довольно интересная получается, допустим для а/м с ключом и иммобилайзером.
Стоимость устройства отстается на том же уровне ,как и прописано в акции на оф сайте
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
6845 руб.
Стоимость подключения именно этого устройства аналогично не изменяется 3,5 н/ч.(стоимость н/ч доп. оборудования 1500 руб.)
Далее идем по вопросу связанными с подключениями всех опций
1.Работает ли Remoto на автомобилях с ключом?
Работает. Для реализации функции запуска двигателя на автомобилях с ключом необходимо использование модуля внешнего обхода иммобилайзера
Ответ:
Работает в случае приобретения комплекта(модуль обхода иммо ,ключ с встроенным иммо)модуль обхода штатного иммобилайзера ( 627 руб.), ключ зажигания (от 650 до 1246 руб. в зависимости от модели авто), и его подключения со всеми сопутствующими действиями.(2 н/ч)
2.Работают ли вспомогательные функции (свет и т.д.)
Ответ:
Работает в случае подключения доп.(изолента, провода, стяжки, реле, колодки реле и т.п. на сумму около 800 руб.),
Итого:
1.Работа по установке включая подключение всех дополнительных опций (
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
) 8250 руб.
2.Расходные материалы включая REMOTO 9550 руб.
17800 руб.
Ничего лишнего ,просто требовалось время во всем разобраться.
Для установки на авто к безключевым доступом необходимо использовать расходные материалы (изолента, провода, стяжки, реле, колодки реле и т.п. на сумму около 800 руб.), само устройство (Телематический модуль Kia Remoto = 6845 руб.. А также работа по установке системы с подключением интерфейса дополнительных опций — 7500 руб.
Итого : 15145 руб.
sereno
Старики-разбойники
-
в клубе с 20.12.2011
-
сообщений: 5 190
-
217
-
#108
хренасе расходнички на десяток косарей! совесть что ли пропили? или я что то недопонимаю из этой фразы?
Варвар59
Бывалый
-
в клубе с 11.09.2012
-
сообщений: 2 790
-
92
-
#109
хренасе расходнички на десяток косарей! совесть что ли пропили? или я что то недопонимаю из этой фразы?
это оф.дилер так понимаю. совести там быть не может
KIA DENIS
Партнер клуба
-
в клубе с 29.08.2011
-
сообщений: 360
-
46
-
#110
это оф.дилер так понимаю. совести там быть не может
Господа,мы не просто изучали этот продукт,и пробовали устанавливать,если желаете чтобы все функции работали,путь один,и удивляться тут нечему…