Кип талкинг энд нободи инструкция на русском

Обезвреживание бомб

Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.

Модули

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.

Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. «Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.

Ошибки

Индикатор ошибок

Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.

Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется при первой же ошибке, не оставляя шансов на оплошности.

Сбор информации

Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.

Шаг 2:

Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:

«READY»: YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT
«FIRST»: LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST
«NO»: BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE
«BLANK»: WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST
«NOTHING»: UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY
«YES»: OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT
«WHAT»: UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT
«UHHH»: READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST
«LEFT»: RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING
«RIGHT»: YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST
«MIDDLE»: BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES
«OKAY»: MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT
«WAIT»: UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE
«PRESS»: RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT
«YOU»: SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U
«YOU ARE»: YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE
«YOUR»: UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE
«YOU’RE»: YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD
«UR»: DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU
«U»: UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR
«UH HUH»: UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT?
«UH UH»: UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT?
«WHAT?»: YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE
«DONE»: SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE
«NEXT»: WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU
«HOLD»: YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE
«SURE»: YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH
«LIKE»: YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR

Память

Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!

  • Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
  • Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
  • Позиции кнопок отсчитываются слева направо.

Этап 1:

Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.

Этап 2:

Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Этап 3:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».

Этап 4:

Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Этап 5:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.

Обезвреживание бомб

Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.

Модули

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.

Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. «Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.

Ошибки

Индикатор ошибок

Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.

Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется при первой же ошибке, не оставляя шансов на оплошности.

Сбор информации

Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.

Шаг 2:

Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:

«READY»: YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT
«FIRST»: LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST
«NO»: BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE
«BLANK»: WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST
«NOTHING»: UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY
«YES»: OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT
«WHAT»: UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT
«UHHH»: READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST
«LEFT»: RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING
«RIGHT»: YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST
«MIDDLE»: BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES
«OKAY»: MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT
«WAIT»: UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE
«PRESS»: RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT
«YOU»: SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U
«YOU ARE»: YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE
«YOUR»: UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE
«YOU’RE»: YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD
«UR»: DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU
«U»: UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR
«UH HUH»: UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT?
«UH UH»: UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT?
«WHAT?»: YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE
«DONE»: SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE
«NEXT»: WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU
«HOLD»: YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE
«SURE»: YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH
«LIKE»: YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR

Память

Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!

  • Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
  • Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
  • Позиции кнопок отсчитываются слева направо.

Этап 1:

Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.

Этап 2:

Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Этап 3:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».

Этап 4:

Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Этап 5:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.

KEEP
TALKING AND

NOBODY
EXPLODES

Инструкция

ПО

Обезвреживанию

БОМБЫ

Версия 1

Верификационный код: 241

Вступление

Добро
пожаловать в опасный и трудный мир
разминирования бомбы.

Изучайте данный
материал осторожно; вы
– эксперт.

На этих страницах вы найдете всё что
вам нужно знать для обезвреживания даже
самой хитрой бомбы.

И помните – одна
самая малая ошибка может привести к
катастрофе.

Страница
2

Разминирование
бомб

Разминирование
бомб

Бомба
взорвется, когда её таймер дойдет до
0:00 или если совершить слишком много
ошибок. Единственный путь к разминированию
бомбы – разминировать все её модули до
истечения таймера.

Пример бомбы:

Модули

Каждая
бомба включает в себя до 11 модулей,
которые должны быть обезврежены. Каждый
модуль отделен и может быть отключен в
любой последовательности.

Ошибки

При
совершении минёром ошибки на бомбе
зажигается красный

крестик
над таймером. Для бомбы с таймером после
3-х ошибок

бомба
взрывается. После совершения ошибки
таймер начинает

идти
быстрее. Если индикатора нет, то бомба
взорвется после

совершения
1 ошибки.

Полезная
информация

Некоторые
инструкции по обезвреживанию могут
требовать определенную информацию,
такую как серийный номер. Подобная
информация может находиться на верхней,
нижней, или одной из боковых сторон
бомбы. Также могут понадобиться приложения
A,
B
и C
для определенных инструкции для
обезвреживания определенных модулей.

Страница 3

Модули

Модули

  • Модули
    можно определить по лампочке в верхнем

правом
углу.

  • Если
    лампочка горит зеленым, то модуль

обезврежен.


Все модули должны быть обезврежены
для разминирования бомбы.

Страница
4

Провода

О
«проводах»

  • Модуль
    из проводов может иметь от 3 до 6 проводов.

  • Нужно
    обрезать только один
    провод для

обезвреживания
модуля.

  • Порядок
    проводов начинается сверху.

3
провода:

Если
нет красных проводов, то режь второй
провод.

Иначе,
если последний провод белый, то режь
последний провод.

Иначе,
если там более чем 1 синий провод, то
режь последний синий провод.

Иначе,
режь последний провод.

4
провода:

Если
там более чем 1 красный провод и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь последний красный провод.

Иначе,
если последний провод желтый и нет
красных проводов, то режь первый провод.

Иначе,
если там только 1 синий провод, то режь
первый провод.

Иначе,
если там более чем 1 желтый провод, то
режь последний провод.

Иначе,
режь второй провод.

5
проводов:

Если
последний провод черный и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь четвертый провод.

Иначе,
если там только 1 красный провод и более
чем 1 желтый провод, то режь первый
провод.

Иначе,
если там нет черных проводов, режь второй
провод.

Иначе,
режь первый провод.

6
проводов:

Если
там нет желтых проводов и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь третий провод.

Иначе,
если там только 1 желтый провод и более
чем 1 белый провод, то режь четвертый
провод.

Иначе,
если там нет красных проводов, то режь
последний провод.

Иначе,
режь четвертый провод.

Страница
5

Кнопка

О
«кнопке»

Смотрите
приложение А про определение индикатора.

Смотрите
приложение В про определение батарейки.

Следуйте
пунктам приведенным ниже по
очереди
:

  1. Если
    кнопка синяя и на ней написано «Abort»,
    то нажмите и удерживайте кнопку и
    переходите к пункту «Отпускание зажатой
    кнопки».

  2. Если
    на бомбе более чем 1 батарейка и на
    кнопке написано «Detonate»,
    то резко нажмите и отпустите кнопку.

  3. Если
    кнопка белая и на бомбе есть горящий
    индикатор «CAR»,
    то нажмите и удерживайте кнопку и
    переходите к пункту «Отпускание зажатой
    кнопки».

  4. Если
    на бомбе более чем 2 батарейки и есть
    горящий индикатор «FRK»,
    то резко нажмите и отпустите кнопку.

  5. Если
    кнопка желтая, то нажмите и удерживайте
    кнопку и переходите к пункту «Отпускание
    зажатой кнопки».

  6. Если
    кнопка красная и на ней написано «Hold»,
    то резко нажмите и отпустите кнопку.

  7. Если
    ничего из вышеприведенного не подходит,
    то нажмите и удерживайте кнопку и
    переходите к пункту «Отпускание зажатой
    кнопки».

«Отпускание
зажатой кнопки»

При
зажатии кнопки справа начинает гореть
цветная полоска. Основываясь на её
цвете, вы должны отпустить кнопку в
определенный момент времени:

  • Синяя
    полоска:

    отпустите, когда на таймере в любом
    месте будет цифра 4.

  • Белая
    полоска:

    отпустите, когда на таймере в любом
    месте будет цифра 1.

  • Жёлтая
    полоска:

    отпустите, когда на таймере в любом
    месте будет цифра 5.

  • Любой
    другой цвет полоски:

    отпустите, когда на таймере в любом
    месте будет цифра 1.

Страница
6

Клавиатура

О
«клавиатуре»

  • Только
    одна колонка содержит все символы из
    клавиатуры

бомбы.

  • Нажмите
    четыре кнопки с символами в той очереди,
    в

которой
они находятся в колонке ниже сверху
вниз.

Страница 7

Саймон говорит

О
«Саймон говорит»

  1. Одна
    из четырех цветных лампочек мигнёт.

  2. Используя
    список ниже, нажмите кнопку с нужным
    цветом.

  3. Мигнёт
    оригинальная (нажатая в предыдущем
    шаге) кнопка,

за
ней последует ещё одна. Повторите
последовательность, используя список
ниже.

  1. К
    последовательности будет добавляться
    по одной кнопке после каждого ввода
    правильного кода до тех пор, пока модуль
    не будет обезврежен.

Если
серийный номер содержит гласную букву:

Ошибок
совершено:

Мигнула
Красная

Мигнула
Синяя

Мигнула
Зелёная

Мигнула
Жёлтая

Нажать

Кнопку:

0
ошибок

Синяя

Красная

Желтая

Зеленая

1
ошибка

Желтая

Зеленая

Синяя

Красная

2
ошибки

Зеленая

Красная

Желтая

Синяя

Если
серийный номер
не
содержит гласную букву:

Ошибок
совершено:

Мигнула
Красная

Мигнула
Синяя

Мигнула
Зелёная

Мигнула
Жёлтая

Нажать

Кнопку:

0
ошибок

Синяя

Желтая

Зеленая

Красная

1
ошибка

Красная

Синяя

Желтая

Зеленая

2
ошибки

Желтая

Зеленая

Синяя

Красная

Страница
8

Кто
первый

О
«кто первый»

  1. Прочтите
    дисплей (см. картинку справа) и используйте
    Шаг 1,

чтобы
определить какую этикетку и на какой
кнопке нужно

прочесть.

  1. Используя
    данную кнопку с этикеткой, используйте
    Шаг 2,

чтобы
определить какую кнопку нужно нажать.

  1. Повторяйте
    действия до обезвреживания модуля.

Шаг 1:

Основываясь на
дисплее, прочитайте
этикетку

определенной кнопки и перейдите к Шагу
2:

Страница 9

Кто первый

Шаг 2:

Используя этикетку
из Шага 1, нажмите
первую попавшуюся кнопку
,
которая появляется в соответствующем
ей списке:

Страница
10

Память

О «Память»

  • Нажмите
    правильную кнопку чтобы перейти к
    следующему этапу.

Завершите
все этапы чтобы обезвредить модуль.

  • Нажатие
    неправильной кнопки сбросит модуль к
    этапу 1.

  • Позиции
    кнопок упорядочены слева направо.

Этап
1:

Если
на дисплее 1, нажмите вторую кнопку.

Если
на дисплее 2, нажмите вторую кнопку.

Если
на дисплее 3, нажмите третью кнопку.

Если
на дисплее 4, нажмите четвертую кнопку.

Этап
2:

Если
на дисплее 1, нажмите кнопку с этикеткой
«4».

Если
на дисплее 2, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.

Если
на дисплее 3, нажмите первую кнопку.

Если
на дисплее 4, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.

Этап
3:

Если
на дисплее 1, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 2.

Если
на дисплее 2, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 1.

Если
на дисплее 3, нажмите третью кнопку.

Если
на дисплее 4, нажмите кнопку с названием
«4».

Этап
4:

Если
на дисплее 1, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.

Если
на дисплее 2, нажмите первую кнопку.

Если
на дисплее 3, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 2.

Если
на дисплее 4, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 2.

Этап
5:

Если
на дисплее 1, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 1.

Если
на дисплее 2, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 2.

Если на дисплее
3, нажмите то же название кнопки, что
было в Этапе 4. Если на дисплее 4, нажмите
то же название кнопки, что было в Этапе
3.

Страница 11

Код Морзе

О
«коде Морзе»

  • Расшифруйте
    сигнал мигающей лампочки, используя
    левую

таблицу
с кодом Морзе для обнаружения одного
из слов из

правой
таблицы.

  • Сигнал
    будет повторяться, с большими паузами
    между

повторами.

  • После
    того как слово определено, поставьте
    нужную частоту на модуле и нажмите
    кнопку «TX».

Страница 12

Усложненные
провода

Об
«усложненных проводах»

  • Посмотрите
    на каждый провод: над проводом

присутствует
лампочка, а также место для символа “★»

под
проводом.

  • Для
    каждой комбинации провода/лампочки/символа

используйте
«диаграмму Венна», приведенную ниже,
чтобы решить: резать провод или нет.

  • Каждый
    провод может быть разного цвета.

Буква

Инструкция

C

Режьте
провод

D

Не
режьте провод

S

Режьте
провод, если последняя цифра серийного
номера четная

P

Режьте
провод, если на бомбе есть порт
«parallel»

B

Режьте
провод, если на бомбе 2 или больше
батареек

Страница
13

Последовательные
провода

О
«последовательных проводах»

  • В
    этом модуле есть несколько панелей, на
    которых есть

провода,
но только одна панель может быть видна

одновременно.
Переключитесь на следующую панель,

используя
кнопку со стрелкой вниз и предыдущую,

нажав
кнопку со стрелкой вверх.

  • Не
    переключайтесь на следующую панель,
    пока вы не убедились, что обрезаны все
    нужные провода на текущей панели.

Обрежьте
провода с помощью таблицы ниже.
Расположения
проводов
суммируются по всем панелям в пределах
модуля (Wire
occurrences
are
cumulative
over
all
panels
within
the
module.)

Страница
14

Лабиринты

О «Лабиринтах»

  • Пройдите
    лабиринт, ориентируясь на круговые
    маркеры.

  • Минёр
    должен провести белый квадрат к красному

треугольнику,
используя кнопки со стрелками.

  • Внимание:
    не пересекайте
    линии, показанные в лабиринте.

Данные
линии невидимы на бомбе.

Страница 15

Пароль

О
«пароле»

  • Только
    одна комбинация из доступных букв будет

соответствовать
паролю ниже.

  • Нажмите
    кнопку подтверждения («Submit»)
    как только

было
выставлено правильное слово.

  • Кнопки,
    располагающиеся выше и ниже каждой
    буквы,

будут
крутить планки с буквами, подставляя
возможные

буквы
для определенного слова.

Страница 16

Модули, нуждающиеся
в присмотре

Модули, нуждающиеся
в присмотре

Данные
модули не могут быть обезврежены, но

представляют
собой опасность.

Эти
модули можно определить по маленькому

двузначному
таймеру в верхней части.

Взаимодействие
с бомбой может привести к их

активации.
После активации, этим модулям должно
быть уделено внимание в первую очередь,
чтобы бомба не взорвалась (или не
загорелся индикатор ошибки).

Будьте
внимательны: данные модули могут
активизироваться заново в любой момент.

Страница 17

Газовый модуль

О «газовом модуле»

  • Ответьте
    на данный модулем текст, нажимая

кнопку
«Y»,
чтобы ответить «Да», либо «N»,

чтобы
ответить «Нет».

Страница 18

Разрядка конденсатора

О «разрядке
конденсатора»

  • Разрядите
    конденсатор прежде, чем он

перегрузится,
с помощью удержания рычага.

Страница 19

Переключатель

О «переключателе»

  • Переключатель
    может быть повернут в одну из четырех

разных
позиций.

  • Переключатель
    должен находиться в правильной позиции,

когда
таймер данного модуля дойдет до нуля.

  • Правильное
    положение может быть определено путем
    включения / выключения конфигурации
    двенадцати лампочек.

  • Положения
    переключателя соответствует этикетке
    «UP»,
    которая может быть повернута.

Конфигурации
лампочек:

Позиция
вверх:

Позиция
вниз

Позиция
влево:

Позиция
вправо:

Х
= горящая лампочка

Страница
20

Приложение А

Приложение А:
определение индикаторов

Меченые
индикаторные лампы могут быть найдены
по бокам корпуса бомбы.

Показатели,
которые могут встретиться:

Страница 21

Приложение В

Приложение В:
определение батареек

Следующие виды
батареек могут встретиться в бомбе,
которые могут находиться сверху, снизу
и по бокам корпуса бомбы:

Страница 22

Приложение С

Приложение С:
определение портов

Цифровые
и аналоговые порты могут быть найдены
сверху, снизу и по бокам корпуса бомбы:

Страница
23

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

KEEP TALKING AND NOBODY EXPLODES

НЕ МОЛЧИТЕ, И НИКТО НЕ ВЗОРВЕТСЯ

РУКОВОДСТВО

ПО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ

БОМБЫ

Версия 1

Проверочный код: 241

Переведено: soemone (http://steamcommunity.com/id/Weather_Wizard/)

Исправления и помощь: Flash (http://steamcommunity.com/id/Flash2243/)

ColdFlame (http://steamcommunity.com/id/flamecold/)

BTGDelta (http://steamcommunity.com/id/btgdelta/)

Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.

Внимательно изучите это руководство; вы эксперт. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые коварные бомбы.

И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!

ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ БОМБ

Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.

Пример бомбы

adlsql.png

   Лицевая сторона                                 Боковая сторона

Модули

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.

        Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. “Нестабильные” модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.

Ошибки

Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.zodsrs.png

        Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется с первой же ошибкой, не оставляя шансов на оплошности.

Сбор информации

        Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.

dacceh.png

1 раздел: модули

Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу.

Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.

Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.

Проводаwlxhwx.png

Провода — кровь электроники! Стоп, нет, кровь — это электричество.

Провода, скорее, артерии. Вены? Не важно…

  • Модуль с проводами имеет от 3 до 6 проводов.
  • Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
  • Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.

3 провода:

Если нет красных проводов, режьте второй.

Иначе, если последний провод белый, режьте последний.

Иначе, если синих проводов больше, чем один, режьте последний синий.

Иначе режьте последний.

4 провода:

Если красных проводов больше, чем один, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте последний красный.

Иначе, если последний провод желтый, а красных проводов нет, режьте первый.

Иначе, если синий провод всего и только один, режьте первый.

Иначе, если желтых проводов больше, чем один, режьте последний.

Иначе режьте второй.

5 проводов:

Если последний провод черный, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте четвертый.

Иначе, если красный провод всего и только один, а желтых проводов больше, чем один, режьте первый.

Иначе, если черных проводов нет, режьте второй.

Иначе режьте первый.

6 проводов:

Если желтых проводов нет, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте третий.

Иначе, если желтый провод всего и только один, а белых проводов больше, чем один, режьте четвертый.

Иначе, если красных проводов нет, режьте последний.

Иначе режьте четвертый.

Кнопкаchnpbb.png

Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем.

Вот из-за такого люди и взрываются.

Смотрите Приложение А для определения индикатора.

Смотрите Приложение Б для определения батарейки.

Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:

  1. Если кнопка синяя, а на кнопке написано “Abort”, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
  2. Если на бомбе больше 1 батарейки, а на кнопке написано “Detonate”, нажмите и резко отпустите кнопку.
  3. Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор “CAR”, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
  4. Если на бомбе больше 2 батареек, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор “FRK”, нажмите и резко отпустите кнопку.
  5. Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
  6. Если кнопка красная, а на кнопке написано “Hold”, нажмите и резко отпустите кнопку.
  7. Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.

Удержание кнопки

Если вы начали удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:

  • Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 4.
  • Белая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
  • Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 5.
  • Любая другая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.

Клавиатураerothd.png

Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.

  • Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
  • Нажмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в этом столбце сверху вниз.

hcgdte.png

Делай как яhememn.png

Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине “всё по тридцать”.

  1. Загорается одна из цветных кнопок.
  2. Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
  3. Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
  4. Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.efwpcn.png

                                                Синий

       Красный Желтый

       Зеленый

Если в серийном номере содержится гласная [A, E, I, O, U, Y]:

Горит:

Красный

Синий

Зеленый

Желтый

Нажмите:

Нет ошибок

Синий

Красный

Желтый

Зеленый

1 ошибка

Желтый

Зеленый

Синий

Красный

2 ошибки

Зеленый

Красный

Желтый

Синий

Если в серийном номере гласных нет:

Горит:

Красный

Синий

Зеленый

Желтый

Нажмите:

Нет ошибок

Синий

Желтый

Зеленый

Красный

1 ошибка

Красный

Синий

Желтый

Зеленый

2 ошибки

Желтый

Зеленый

Синий

Красный

А вас как зовут? — Авас.ejlogg.png

Эта игра слов практически взята из одной известной репризы, и тут можно было бы посмеяться, если бы она не была привязана к бомбе. Буду краток, а то слова всё усложняют.

  1. Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
  2. Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге, какую кнопку следует нажать.
  3. Повторяйте, пока не обезвредите модуль.

1 шаг:

В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите ко 2 шагу:

xkmivg.png

2 шаг:

Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:

«READY»:

YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT

«FIRST»:

LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST

«NO»:

BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE

BLANK»:

WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST

«NOTHING»:

UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY

«YES»:

OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT

«WHAT»:

UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT

«UHHH»:

READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST

«LEFT»:

RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING

«RIGHT»:

YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST

MIDDLE»:

BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES

«OKAY»:

MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT

«WAIT»:

UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE

«PRESS»:

RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT

«YOU»:

SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U

«YOU ARE»:

YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE

«YOUR»:

UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE

YOU’RE»:

YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD

«UR»:

DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU

«U»:

UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR

«UH HUH»:

UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT?

«UH UH»:

UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT?

«WHAT?»:

YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE

«DONE»:

SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE

“NEXT»:

WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU

«HOLD»:

YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE

«SURE»:

YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH

«LIKE»:

YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR

Памятьwqteea.png

Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!

  • Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
  • Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
  • Позиции кнопок отсчитываются слева направо.

Этап 1:

Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.

Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.

Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.

Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.

Этап 2:

Если на экране 1, нажмите кнопку со значением “4”.

Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.

Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Этап 3:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.

Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.

Если на экране 4, нажмите кнопку со значением “4”.

Этап 4:

Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.

Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Этап 5:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.

Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.

Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.

Азбука Морзеvzxspz.png

Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.

  • Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов из таблицы.
  • Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
  • После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).

Международная азбука Морзе

  1. Длина точки  1 единица.
  2. Длина тире — 3 единицы.
  3. Пробел между частями одной буквы — 1 единица.
  4. Пробел между буквами — 3 единицы.
  5. Пробел между словами — 7 единиц.

kkefxv.png

Если слово:

Ответить на частоте:

shell

3.505 МГц

halls

3.515 МГц

slick

3.522 МГц

trick

3.532 МГц

boxes

3.535 МГц

leaks

3.542 МГц

strobe

3.545 МГц

bistro

3.552 МГц

flick

3.555 МГц

bombs

3.565 МГц

break

3.572 МГц

brick

3.575 МГц

steak

3.582 МГц

sting

3.592 МГц

vector

3.595 МГц

beats

3.600 МГц

Усложненные проводаzhiejx.png

Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда, возможно, слишком краткий…

  • Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «★».
  • Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы понять, нужно ли резать провод или нет.
  • Провода бывают полосатыми.

qbuiuh.png

У провода красная расцветкаqakfby.png

У провода синяя расцветка

Нарисована ★

Горит светодиод

Буква

Инструкции

C

Режьте провод

D

Не режьте провод

S

Режьте, если последняя цифра серийного номера четная

P

Режьте, если у бомбы есть параллельный порт

B

Режьте, если у бомбы две или более батареек

См. Приложение Б для определения батарейки и В для определения порта.wqjzup.png

Последовательности проводов

Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.

  • В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
  • Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
  • Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.

Появления красного провода

Появления синего провода

Появления черного провода

Появление провода

Резать, если подключен к

Появление провода

Резать, если подключен к

Появление провода

Резать, если подключен к

Первый красный

C

Первый синий

B

Первый черный

A, B или C

Второй красный

B

Второй синий

A или C

Второй черный

A или C

Третий красный

A

Третий синий

B

Третий черный

B

Четвертый красный

A или C

Четвертый синий

A

Четвертый черный

A или C

Пятый красный

B

Пятый синий

B

Пятый черный

B

Шестой красный

A или C

Шестой синий

B или C

Шестой черный

B или C

Седьмой красный

A, B или C

Седьмой синий

C

Седьмой черный

A или B

Восьмой красный

A или B

Восьмой синий

A или C

Восьмой черный

C

Девятый красный

B

Девятый синий

A

Девятый черный

C

Лабиринтmysvuh.png

Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.

  • Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
  • Сапер должен провести белый огонёк до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
  • Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.

kebtoq.png

Парольdjzzjg.png

К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.

  • Кнопки над и под каждой буквой меняют возможные буквы в одной позиции.
  • Только одна комбинация доступных букв совпадёт с паролем из приведенной ниже таблицы.
  • Нажмите кнопку “SUBMIT” после установки подходящего слова.

about

after

again

below

could

every

first

found

great

house

large

learn

never

other

place

plant

point

right

small

sound

spell

still

study

their

there

these

thing

think

three

water

where

which

world

would

write

mzjlvv.png

2 раздел: нестабильные модули

Нестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за собой периодическую угрозу.

Нестабильные модули можно определить по двухциферному таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать их. После активации этими нестабильными модулями необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер истечет, иначе вам засчитают ошибку.

Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой момент активироваться повторно.

Выпуск газаtiiksk.png

Взлом компьютеров крайне сложен! Ну, обычно. А это смогла бы сделать даже механическая пьющая птичка, клюющая одну и ту же кнопку раз за разом.

  • Отвечайте на запросы компьютера кнопкой “Y”, если “да”, или “N”, если “нет”.

Разрядка конденсатораvbcyyw.png

Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта инсталляция сделана крайне отвратно.

  • Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.

Поворотная ручкаklooci.png

Излишне сложно и вечно требовательно. Представьте, если бы все эти умения вложили во что-нибудь другое, а не в дьявольские головоломки.

  • Ручку можно устанавливать в одну из четырех позиций.
  • Ручка должна стоять в нужной позиции, когда таймер модуля достигнет нуля.
  • Верную позицию можно определить по состоянию вкл/выкл двенадцати светодиодов.
  • Позиция ручки устанавливается относительно надписи “UP” [верх], которая может быть повернута.

Варианты конфигураций светодиодов

Позиция вверх:

Позиция вниз:

Позиция влево:

Позиция вправо:

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X — горящий светодиод

X

X

X

X

X

X

X

Приложение А: определение индикатора

По бокам корпуса бомбы можно обнаружить подписанные световые индикаторы.

hybpkj.png

Примеры индикаторов

  • SND
  • CLR
  • CAR
  • IND
  • FRQ
  • SIG
  • NSA
  • MSA
  • TRN
  • BOB
  • FRK

Приложение Б: определение батарейки

По бокам корпуса бомбы можно обнаружить стандартные батарейки.

Батарейка

Тип

pnwqoq.png

АА

ffwchh.png

D

Приложение В: определение порта

По бокам корпуса бомбы можно обнаружить цифровые и аналоговые порты.

Порт

Название

ztbbch.png

DVI-D

tgyqbq.png

Параллельный порт

vvdcaa.png

PS/2

xlfzmn.png

RJ-45

wnmmeg.png

COM-порт

naoilz.png

RCA стерео (“тюльпан”)

Страница  из

Keep Talking and Nobody Explodes


08.10.2015

Аркада,

Логические,

Симулятор,

Другой симулятор,

Виртуальная реальность


7.9


30
оценок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • Keep Talking and Nobody Explodes

  • Новости3

  • Мнения1

  • Юмор2

  • Файлы1

  • Читы0

  • Гайды0

  • Форум0

  • Cкриншоты5

  • Галерея6

  • Игроки

Русский мануал по обезврежванию

Gribo4ec

Gribo4ec

8 мая 2016

Файлы

Русский мануал.
АВТОР: dmitryscaletta.

Источник
 


3

1

Keep Talking and Nobody Explodes


08.10.2015

Аркада,

Логические,

Симулятор,

Другой симулятор,

Виртуальная реальность

Комментарии: 1

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий


Мухаммед-Али Ушотаев

1 апреля 2019

ашалеть и эта ещё нужно запомнить я так на егэ не готовился

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

1

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать

KEEP TALKING AND NOBODY EXPLODES

НЕ МОЛЧИТЕ, И НИКТО НЕ ВЗОРВЕТСЯ

РУКОВОДСТВО

ПО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ

БОМБЫ

Версия 1

Проверочный код: 241

Переведено: soemone (http://steamcommunity.com/id/Weather_Wizard/)

Исправления и помощь: Flash (http://steamcommunity.com/id/Flash2243/)

ColdFlame (http://steamcommunity.com/id/flamecold/)

BTGDelta (http://steamcommunity.com/id/btgdelta/)

Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.

Внимательно изучите это руководство; вы эксперт. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые коварные бомбы.

И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!

ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ БОМБ

Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.

Пример бомбы

adlsql.png

   Лицевая сторона                                 Боковая сторона

Модули

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.

        Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. “Нестабильные” модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.

Ошибки

Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.zodsrs.png

        Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется с первой же ошибкой, не оставляя шансов на оплошности.

Сбор информации

        Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.

dacceh.png

1 раздел: модули

Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу.

Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.

Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.

Проводаwlxhwx.png

Провода — кровь электроники! Стоп, нет, кровь — это электричество.

Провода, скорее, артерии. Вены? Не важно…

  • Модуль с проводами имеет от 3 до 6 проводов.
  • Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
  • Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.

3 провода:

Если нет красных проводов, режьте второй.

Иначе, если последний провод белый, режьте последний.

Иначе, если синих проводов больше, чем один, режьте последний синий.

Иначе режьте последний.

4 провода:

Если красных проводов больше, чем один, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте последний красный.

Иначе, если последний провод желтый, а красных проводов нет, режьте первый.

Иначе, если синий провод всего и только один, режьте первый.

Иначе, если желтых проводов больше, чем один, режьте последний.

Иначе режьте второй.

5 проводов:

Если последний провод черный, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте четвертый.

Иначе, если красный провод всего и только один, а желтых проводов больше, чем один, режьте первый.

Иначе, если черных проводов нет, режьте второй.

Иначе режьте первый.

6 проводов:

Если желтых проводов нет, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте третий.

Иначе, если желтый провод всего и только один, а белых проводов больше, чем один, режьте четвертый.

Иначе, если красных проводов нет, режьте последний.

Иначе режьте четвертый.

Кнопкаchnpbb.png

Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем.

Вот из-за такого люди и взрываются.

Смотрите Приложение А для определения индикатора.

Смотрите Приложение Б для определения батарейки.

Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:

  1. Если кнопка синяя, а на кнопке написано “Abort”, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
  2. Если на бомбе больше 1 батарейки, а на кнопке написано “Detonate”, нажмите и резко отпустите кнопку.
  3. Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор “CAR”, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
  4. Если на бомбе больше 2 батареек, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор “FRK”, нажмите и резко отпустите кнопку.
  5. Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
  6. Если кнопка красная, а на кнопке написано “Hold”, нажмите и резко отпустите кнопку.
  7. Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.

Удержание кнопки

Если вы начали удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:

  • Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 4.
  • Белая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
  • Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 5.
  • Любая другая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.

Клавиатураerothd.png

Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.

  • Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
  • Нажмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в этом столбце сверху вниз.

hcgdte.png

Делай как яhememn.png

Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине “всё по тридцать”.

  1. Загорается одна из цветных кнопок.
  2. Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
  3. Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
  4. Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.efwpcn.png

                                                Синий

       Красный Желтый

       Зеленый

Если в серийном номере содержится гласная [A, E, I, O, U, Y]:

Горит:

Красный

Синий

Зеленый

Желтый

Нажмите:

Нет ошибок

Синий

Красный

Желтый

Зеленый

1 ошибка

Желтый

Зеленый

Синий

Красный

2 ошибки

Зеленый

Красный

Желтый

Синий

Если в серийном номере гласных нет:

Горит:

Красный

Синий

Зеленый

Желтый

Нажмите:

Нет ошибок

Синий

Желтый

Зеленый

Красный

1 ошибка

Красный

Синий

Желтый

Зеленый

2 ошибки

Желтый

Зеленый

Синий

Красный

А вас как зовут? — Авас.ejlogg.png

Эта игра слов практически взята из одной известной репризы, и тут можно было бы посмеяться, если бы она не была привязана к бомбе. Буду краток, а то слова всё усложняют.

  1. Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
  2. Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге, какую кнопку следует нажать.
  3. Повторяйте, пока не обезвредите модуль.

1 шаг:

В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите ко 2 шагу:

xkmivg.png

2 шаг:

Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:

«READY»:

YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT

«FIRST»:

LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST

«NO»:

BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE

BLANK»:

WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST

«NOTHING»:

UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY

«YES»:

OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT

«WHAT»:

UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT

«UHHH»:

READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST

«LEFT»:

RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING

«RIGHT»:

YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST

MIDDLE»:

BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES

«OKAY»:

MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT

«WAIT»:

UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE

«PRESS»:

RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT

«YOU»:

SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U

«YOU ARE»:

YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE

«YOUR»:

UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE

YOU’RE»:

YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD

«UR»:

DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU

«U»:

UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR

«UH HUH»:

UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT?

«UH UH»:

UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT?

«WHAT?»:

YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE

«DONE»:

SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE

“NEXT»:

WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU

«HOLD»:

YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE

«SURE»:

YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH

«LIKE»:

YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR

Памятьwqteea.png

Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!

  • Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
  • Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
  • Позиции кнопок отсчитываются слева направо.

Этап 1:

Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.

Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.

Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.

Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.

Этап 2:

Если на экране 1, нажмите кнопку со значением “4”.

Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.

Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Этап 3:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.

Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.

Если на экране 4, нажмите кнопку со значением “4”.

Этап 4:

Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.

Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Этап 5:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.

Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.

Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.

Азбука Морзеvzxspz.png

Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.

  • Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов из таблицы.
  • Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
  • После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).

Международная азбука Морзе

  1. Длина точки  1 единица.
  2. Длина тире — 3 единицы.
  3. Пробел между частями одной буквы — 1 единица.
  4. Пробел между буквами — 3 единицы.
  5. Пробел между словами — 7 единиц.

kkefxv.png

Если слово:

Ответить на частоте:

shell

3.505 МГц

halls

3.515 МГц

slick

3.522 МГц

trick

3.532 МГц

boxes

3.535 МГц

leaks

3.542 МГц

strobe

3.545 МГц

bistro

3.552 МГц

flick

3.555 МГц

bombs

3.565 МГц

break

3.572 МГц

brick

3.575 МГц

steak

3.582 МГц

sting

3.592 МГц

vector

3.595 МГц

beats

3.600 МГц

Усложненные проводаzhiejx.png

Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда, возможно, слишком краткий…

  • Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «★».
  • Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы понять, нужно ли резать провод или нет.
  • Провода бывают полосатыми.

qbuiuh.png

У провода красная расцветкаqakfby.png

У провода синяя расцветка

Нарисована ★

Горит светодиод

Буква

Инструкции

C

Режьте провод

D

Не режьте провод

S

Режьте, если последняя цифра серийного номера четная

P

Режьте, если у бомбы есть параллельный порт

B

Режьте, если у бомбы две или более батареек

См. Приложение Б для определения батарейки и В для определения порта.wqjzup.png

Последовательности проводов

Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.

  • В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
  • Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
  • Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.

Появления красного провода

Появления синего провода

Появления черного провода

Появление провода

Резать, если подключен к

Появление провода

Резать, если подключен к

Появление провода

Резать, если подключен к

Первый красный

C

Первый синий

B

Первый черный

A, B или C

Второй красный

B

Второй синий

A или C

Второй черный

A или C

Третий красный

A

Третий синий

B

Третий черный

B

Четвертый красный

A или C

Четвертый синий

A

Четвертый черный

A или C

Пятый красный

B

Пятый синий

B

Пятый черный

B

Шестой красный

A или C

Шестой синий

B или C

Шестой черный

B или C

Седьмой красный

A, B или C

Седьмой синий

C

Седьмой черный

A или B

Восьмой красный

A или B

Восьмой синий

A или C

Восьмой черный

C

Девятый красный

B

Девятый синий

A

Девятый черный

C

Лабиринтmysvuh.png

Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.

  • Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
  • Сапер должен провести белый огонёк до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
  • Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.

kebtoq.png

Парольdjzzjg.png

К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.

  • Кнопки над и под каждой буквой меняют возможные буквы в одной позиции.
  • Только одна комбинация доступных букв совпадёт с паролем из приведенной ниже таблицы.
  • Нажмите кнопку “SUBMIT” после установки подходящего слова.

about

after

again

below

could

every

first

found

great

house

large

learn

never

other

place

plant

point

right

small

sound

spell

still

study

their

there

these

thing

think

three

water

where

which

world

would

write

mzjlvv.png

2 раздел: нестабильные модули

Нестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за собой периодическую угрозу.

Нестабильные модули можно определить по двухциферному таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать их. После активации этими нестабильными модулями необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер истечет, иначе вам засчитают ошибку.

Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой момент активироваться повторно.

Выпуск газаtiiksk.png

Взлом компьютеров крайне сложен! Ну, обычно. А это смогла бы сделать даже механическая пьющая птичка, клюющая одну и ту же кнопку раз за разом.

  • Отвечайте на запросы компьютера кнопкой “Y”, если “да”, или “N”, если “нет”.

Разрядка конденсатораvbcyyw.png

Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта инсталляция сделана крайне отвратно.

  • Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.

Поворотная ручкаklooci.png

Излишне сложно и вечно требовательно. Представьте, если бы все эти умения вложили во что-нибудь другое, а не в дьявольские головоломки.

  • Ручку можно устанавливать в одну из четырех позиций.
  • Ручка должна стоять в нужной позиции, когда таймер модуля достигнет нуля.
  • Верную позицию можно определить по состоянию вкл/выкл двенадцати светодиодов.
  • Позиция ручки устанавливается относительно надписи “UP” [верх], которая может быть повернута.

Варианты конфигураций светодиодов

Позиция вверх:

Позиция вниз:

Позиция влево:

Позиция вправо:

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X — горящий светодиод

X

X

X

X

X

X

X

Приложение А: определение индикатора

По бокам корпуса бомбы можно обнаружить подписанные световые индикаторы.

hybpkj.png

Примеры индикаторов

  • SND
  • CLR
  • CAR
  • IND
  • FRQ
  • SIG
  • NSA
  • MSA
  • TRN
  • BOB
  • FRK

Приложение Б: определение батарейки

По бокам корпуса бомбы можно обнаружить стандартные батарейки.

Батарейка

Тип

pnwqoq.png

АА

ffwchh.png

D

Приложение В: определение порта

По бокам корпуса бомбы можно обнаружить цифровые и аналоговые порты.

Порт

Название

ztbbch.png

DVI-D

tgyqbq.png

Параллельный порт

vvdcaa.png

PS/2

xlfzmn.png

RJ-45

wnmmeg.png

COM-порт

naoilz.png

RCA стерео (“тюльпан”)

Страница  из

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кип свечи инструкция по применению для детей
  • Кип калм инструкция по применению
  • Кип инструкция по применению для детей дозировка
  • Кип инструкция по применению детям
  • Кип инструкция по применению взрослым