Китайская мотосигнализация инструкция на русском

Мото гаджеты

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2153
    | Постов: 571

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Приветствую почтенных посетителей. Поскольку у мота выявилась еще пара скрытых болячек, а ругань про плохой подбор экипа я читать пока не готов — первой статейкой будет предварительный обзор сигнализации.
Поскольку до всяческих старлайнов и прочих изысков с дымовыми патронами я еще не созрел, а чтение блогов привело к мнению, что «захотят угнать именно этот — его и так угонят» — было решено ограничиться гаражом в месте постоянного базирования, охраняемой стоянкой на другом месте ночевок и цепью или тросом. На работе пропускной режим и стоянка — там скорее надо опасаться «понабрали по объявлению» на электрокарах. А сигналка сугубо для успокоения души и мерзкой сирены при парковке у магазина/кафе.
Заказывалась сигналка на великом и ужасном DealExtreme. Никаких маркировок и прочих признаков производителя не нашлось ни на сайте, ни на самой системе, но это мы уже забегаем вперед. Отзывы как обычно: «в целом прикольно, иногда, правда, выключается хрен его знает почему, но орет мерзко!». 23 вечнозеленых не такая уж страшная сумма, так что жаба не квакала. Шла посылка чуть меньше месяца, пришла в мягком пакете и родной коробке.
Вот так вот оно упаковано:

Несмотря на опыт получения посылок, по которым явно топтались в бессильной злобе — все на удивление выжило.
Распаковываем и смотрим на то, что китайцы считают комплектом поставки:

Коробка — мозги, жгут проводов для подключения, серое — сирена, красное — устройство для страдающих от одиночества в поездке — при включении поворотников оно сообщает с китайским акцентом английским язЫком: «Осторожно! Вы собираетесь повернуть налево/направо!». Брелки говорят сами за себя, батарейки в комплекте, пока что даже работают. Также в комплекте две двусторонних липучки для динамиков.
Разъем для соединения мозгов и жгута проводов:
.
Вроде как даже слегка влагозащищенный. Колодка довольно плотная.
Вскрываем коробку мозгов.

Резиновый уплотнитель присутствует, провода пропущены через уплотнитель — может, и правда не зальет. Пайка более-менее приличная (схема на следующей фотографии), но один провод лишен изоляции чуть больше, чем следовало бы. По идее ничего страшного, без идеи — фиг его знает.
Обратная сторона платы:

Не пайка американской рации PRC-77, конечно, но в целом неплохо на мой дилетантский взгляд.
Инструкция состоит из клочка бумажки с разводкой и описанием функций. Что обещано:
можно включить и выключить режим охраны (радует, однако!);
поиск транспортного средства с этой сигналкой (хм, то ли надо парковаться в куче одинаковых мотоциклов без номеров, то ли по пьяни искать…);
удаленный запуск двигателя (при этом вроде как ключ можно не вставлять, если еще потыкать кнопочки, или вставить ключ и можно ехать — но тут вопрос с замком на рулевой колонке);
удаленное отключение двигателя с пульта (anti-hijack);
Наличествует также некий shock sensor, но пояснений, что он должен отслеживать, пока не нашел. То ли вибрацию с последующим включением сирены, то ли еще чего-то.
Пока что не уверен, что буду цеплять сигналку на движок — уж больно не хочется, чтобы оно радостно заглушило двигло в движении, если свихнется. Ну и в общем покажу мастерам — пущай оценят достижения китайской промышленности.
За фотографии просьба не ругать — телефон, однако. Спасибо всем, кто дочитал, обоснованную критику принимаю в комментах, от помидоров, хомяков и табуреток уворачиваюсь.

  • ThugThug
  • Николай
  • 19 марта 2012 в 20:44
  • 2

  • оценка: +6

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

мотоблоги, Мото гаджеты, Мотосигнализация made in China

На чтение 11 мин Просмотров 43 Опубликовано 8 апреля 2023 Обновлено 9 апреля 2023

Содержание

  1. Схема подключения китайской сигнализации для мотоцикла
  2. Сигнализация и скутер – совместимость и подключение
  3. Стандартное подключение и выбор схемы
  4. Нюансы, касающиеся обеих схем
  5. Снабдим мотор дистанционным запуском
  6. Тонкости подключения к коммутатору
  7. Сигналка на современных скутерах
  8. Мотоциклетные сигналки и их подключение
  9. Автомобильная сигналка не подойдет
  10. Сигнализация с блокировкой и без
  11. Питание, зажигание и поворотники
  12. Тонкости блокировки мотоциклетных двигателей
  13. Пробуем заблокировать датчик коленвала
  14. Установка сигналки на спортбайк

Схема подключения китайской сигнализации для мотоцикла

Как подключить сигнализацию на скутер. Универсальная схема для стандартной сигнализации

Все сигнализации на скутер которые сейчас есть в продаже и относятся к дешевым либо бюджетным, имеют однотипное подключение и нечего хитрого в этом нет. Сигнализации между собой можно сортировать лишь за набором функций, и типом сирены встроенная либо выносная.(сигнализации с обратной связью, дополнительными датчиками движения и объема здесь не рассматриваем.)

Есть очень простые сигналки, где только две функции, поставить на охрану и снять с охраны. Там все очень просто. есть всего лишь два провода которые подключаются к аккумулятору.

А также есть с недорогих бюджетных еще пару функций, старт с брелка, заглушить с брелка, и при срабатывании сигнализации включить дополнительное освещение(поворотники). Вот с этими функциями как правило и возникают вопросы что куда подключать. Все эти сигнализации имеют одинаковый набор проводов и одинаковую расцветку, так что по схеме на картинке можно легко с ориентироваться, что и куда подключать.

Красный — это плюс, прикручиваем его на красный провод идущий к замку зажигания от АКБ;
Чёрный — это минус, прикручиваем его к раме, на массу;
Синий — это для стартера (при условии что двигатель будет заводится с кнопки сигнализации);
Оранжевый — это чтоб бы сигналка срабатывала при включении зажигания, а также по нему идет плюс на включение зажигания при старте с брелка, прикручиваем его к чёрному проводу замка зажигания;
Ещё нужно разрезать провод черный с белой полосой идущий от замка зажигания.
Розовый — прикручиваем к проводу (черному с белой полосой) к той части которая отходит от замка зажигания;
Серый — прикручиваем к другой части этого провода;
Желтый(двойной) — два двойных провода, прикручиваем один к светло голубому, другой к оранжевому (это выход на повороты).

Если(вдруг) у вас расцветка проводов отличается, тогда вам придется проявить сообразительность и подключать по аналогии либо методом исключения.

Источник

Сигнализация и скутер – совместимость и подключение

Подключить сигналку на скутере иногда оказывается сложнее, чем установить охранную систему в автомобиль. Сигнализация для скутера подключается по одной из двух стандартных схем, а выбор схемы зависит от типа замка зажигания. Казалось бы, здесь нет ничего сложного, но электропроводка скутеров может обладать «нюансами», которые при установке обычно не учитываются. Перечислить эти нюансы нельзя, но привести примеры подключения – можно. Что и сделано в тексте, а также на видео, которое приведено в завершении.

Стандартное подключение и выбор схемы

Допустим, сигнализация на мопед или на скутер будет устанавливаться впервые. Сразу выясните, сколько проводов подходит к замку зажигания – 2 или 4. Если в клеммнике присутствует больше, чем 3 контакта, то наверняка используется второй вариант. На 100% это верно для китайских скутеров, в том числе для Racer Dragon и т.д. Там обычно используется только 4-контактное зажигание.

Подписями здесь обозначена проводка сигналки.

На рисунке перечислены провода и контакты:

  • Blue (синий). Провод используется для дистанционного запуска. На нем появляется «12 Вольт», когда надо замкнуть реле стартера. Можете не подключать (заизолируйте).
  • Red и Black (красный и черный). Питание сигналки. Очень рекомендуется устанавливать пред-колбу 5-7 А.
  • Orange (оранжевый). Тут сигналка «наблюдает» за значением напряжения: есть «+12 Вольт» – зажигание включено. Вызвоните соответствующий шнур в клеммнике.
  • Pink и Gray (розовый и серый). Кабели включены в разрыв шнура, идущего к коммутатору (его изоляция может быть бело-черной и т.п.). Этот шнур получает потенциал «массы», когда мотор заглушен.

Распространенной ошибкой является следующее. «Серый» провод подключают к клемме замка, тогда как «розовый» идет к коммутатору. Если так поступить, ничего не сгорит, но система будет работать с ошибками.

А теперь, рассмотрим второй вариант схемы:

Как видим, сама сигнализация для скутера может использоваться та же, но подключать ее надо по-другому. Смысл в том, чтобы правильно определить тип зажигания. Стартерный провод, кстати, во втором варианте можно разорвать и «до кнопки».

В клеммнике может присутствовать силовой шнур, не имеющий определенного потенциала, когда зажигание выключено. Этот шнур, обычно «салатовый» – вовсе не тот кабель, который разрезают согласно «схеме 1».

Нюансы, касающиеся обеих схем

Если охранную систему подключить, как рассмотрено выше, можно получить работоспособный вариант, разве что без дистанционного запуска. Вообще, сигнализация на скутер может устанавливаться в разных вариантах. Например, если не нужна блокировка двигателя, просто не разрезайте провод и не подключайте «серый» и «розовый» шнур. Можно не подключать и сирену, а также поворотники скутера (на выбор владельца). Дальше все схемы, что были рассмотрены, будут только усложняться.

Снабдим мотор дистанционным запуском

«Синий» провод, идущий из разъема сигналки, может подавать напряжение на реле, включающее стартер. Разберемся, к чему подключать его.

От модуля кнопки «2», если он присутствует вообще, могут идти несколько проводов. Один из них подключен к штатному реле, и на нем при нажатии может появляться:

  • + 12 Вольт. Тогда, соедините сам шнур с «синим» проводом сигналки (Т-образное подключение);
  • Потенциал «массы». Если нужен автозапуск, придется купить реле, нормально разомкнутые контакты которого подключают между «массой» и найденным шнуром.

Устанавливая дополнительное реле, включайте обмотку между «синим» проводом и массой. При этом электронику сигналки надо защитить диодом.

В «главе 1» рассматривалось, как установить сигнализацию на скутер с 4-х и с 2-контактным зажиганием. Во втором случае, например, дистанционный запуск реализовать проще:

Цифрами здесь обозначены точки подключения реле:

  1. Контакт 30;
  2. Контакт 87;
  3. Контакт 85 (катод диода);
  4. Контакт 86 (анод диода).

Как видите, новых точек подключения не добавится. Единственное, что придется протянуть шнур от «массы» к контакту «86».

К любой технике, выпущенной в Китае, последний абзац не относится. Просто, на скутерах Nexus, Racer, Tachilla и многих других используется 4-контактное зажигание.

Тонкости подключения к коммутатору

Сразу заметим: в этой главе говорится только о первой схеме, то есть о 4-контактном зажигании. Как вы помните, для подключения сигналки требуется разрывать один провод, идущий к коммутатору:

Шнур, о котором идет речь, отмечен стрелкой. Найти его в большинстве случаев несложно:

Здесь к коммутатору подключены 6 шнуров, и их маркировка является понятной.

Иногда, в то же время, модуль коммутатора представляет из себя миниатюрный блок, и бывает трудно даже найти его местоположение. Что верно для большинства моделей Racer и для многих других.

Сложно догадаться, но модуль коммутатора здесь – это деталь под цифрой «5». А иногда, в сложных случаях, используется цифровой коммутатор, к которому подключен разъем с десятками шнуров. Такой пример у нас рассмотрен на видео. Желаем удачи.

Сигналка на современных скутерах

Источник

Мотоциклетные сигналки и их подключение

В мотоциклах, в отличие от автомобилей и мотороллеров (скутеров), не предусмотрено наличие автоматического стартера. Поэтому, даже современная мотосигнализация с обратной связью – это довольно примитивное устройство, установить и подключить которое будет просто. Компактный модуль мотоциклетной сигналки снабжен несколькими проводами, и среди них присутствуют три основных провода. Это – питание, «масса» и вход зажигания. Последний подключают к штатному кабелю, на котором при включении зажигания появляется «+12 Вольт». Другие подробности перечислены в тексте, а для примера рассматривается блок Starline V62.

Автомобильная сигналка не подойдет

Специализированная сигнализация для мотоцикла будет иметь несколько преимуществ перед автомобильной:

  • Компактные размеры основного блока;
  • Низкое энергопотребление в режиме «Охрана»;
  • Влагозащищенный корпус;
  • Отсутствие огромного числа лишних проводов в разъеме.

Последнее преимущество является спорным. Многим, наоборот, нравится, что к автомобильной сигналке можно подключить целый набор разных датчиков.

Основной разъем, подключаемый к цепям авто, содержит 18 проводов или больше. Прибавьте к этому еще разъем «ЦЗ» и клеммник силовых проводов, и получится 30-35 контактов. Не многовато ли для мотоциклетной техники?

Сигнализации на мотоциклах, в отличие от автомобилей, не могут запускать стартер. Поэтому, им не нужны 4-5 «лишних» контактов, подключаемых к замку зажигания. Впрочем, один провод к клеммнику замка протянуть все же придется. В разъеме он окрашен в желтый или в оранжевый цвет:

Установка мотосигнализации начинается с подключения питания, а шнур, отмеченный «стрелкой», подключают на втором шаге.

Сигнализация с блокировкой и без

Любую сигнализацию на мото можно подключить так, чтобы она не блокировала двигатель. Основной блок снабжен реле, срабатывающим в режиме «Охрана». Но контакты этого реле можно оставить свободными, а три провода, идущие из разъема, в этом случае сплетают друг с другом и изолируют. Не обязательно подключать и слаботочный шнур, управляющий дополнительным реле. Что надо сделать в действительности, рассматривается дальше.

Питание, зажигание и поворотники

Запомните правило: установка сигнализации на мотоцикл начинается с отключения аккумулятора. Затем, к клеммам АКБ протягивают два провода, выходящих из клеммника сигналки.

Речь идет о «черном» и «красном» проводе. В разрыв последнего рекомендуют включать пред-колбу (7-10 А).

Если с питанием все в порядке, переходите к подключению поворотников. В схеме Starline V62 к ним идет один провод (зелено-черный). Значит, поступаем так: находим клеммник поворотников, и к каждому из «плюсовых» контактов припаиваем один шнур.

Оба дополнительных шнура затем протягивают к сигналке, где устанавливают два диода, соединенных анодами:

Соблюдайте полярность включения этих диодов. Ток должен идти от модуля сигналки к лампам.

Можно приобрести китайские диоды 1N5408, выдерживающие ток «3 Ампера». Если основной разъем снабжен двумя проводами (не как в примере), покупать и устанавливать диоды не нужно.

Осталось рассмотреть последний этап. Сигнализациям на мотоциклах требуется «знать», включено ли в данный момент зажигание. Поэтому, найдите проводник, на котором появляется «плюс» после поворота ключа. В модуле замка это обычно – «коричневый» или «красно-синий» кабель.

Отметим, что «красный» шнур получает питание все время. Для подключения он не подходит, а подключиться ко второму шнуру можно с помощью «ответвителя».

Выполнив то, что указано в последнем абзаце, вы получите Т-образное соединение «желтого» шнура сигналки с одним штатным проводом (коричневым). Теперь сигнализация работоспособна.

Тонкости блокировки мотоциклетных двигателей

Казалось бы, чего проще – взять и заблокировать мотор, разорвав штатную проводку. Два отвода, появившихся в результате, подключают к нормально замкнутым контактам реле. В схеме Starline это – «синий» и «сине-красный» шнур. Можете разорвать кабель зажигания и подключить к нему указанные шнуры. Правда, тогда придется работать с многоамперной проводкой.

Сигнализации на мотоциклы иногда устанавливают штатно (на заводе). В схеме может присутствовать разъем, где между собой соединены две клеммы:

В таких случаях установка мотосигнализации выглядит тривиально. Соединительный шнур разрезают, и соединяют отводы с «синим» и «сине-красным» кабелем. Тут все элементарно.

Если разъем найти не удалось, можно попробовать блокировать коммутатор. В модуле коммутатора один из проводов блокирует зажигание. Провод подключают к «массе», и свеча теряет напряжение.

Проблема в том, что нужный шнур не всегда удается определить правильно. А вообще, его подключают к «сине-белому» кабелю сигналки (Т-образное подключение). Ее «синий» шнур соединяют с «массой».

Используйте один из трех вариантов, перечисленных выше. Самый сложный вариант блокировки рассмотрен дальше, в последней главе.

Пробуем заблокировать датчик коленвала

Устанавливать сигнализацию на мотоцикл надо правильно: должна предусматриваться возможность демонтажа. Разрезать провод зажигания, чтобы получить возможность блокировки, не рекомендуется. Но если блокировка все-таки нужна, пробуйте «заглушить» сигнал датчика вращения. Тот провод, по которому идут импульсы, можно замыкать на массу через резистор.

Подключайте резистор, когда есть полная уверенность в том, что подобная блокировка не повреждает сам датчик.

Знайте о следующем. Установив резистор низкого номинала, датчик можно «сжечь» за секунду. А слишком высокое значение (больше 500 Ом) использовать неэффективно.

Блокирующий контур может выглядеть так. Резистор соединен с проводом датчика, его другая сторона – с «сине-белым» кабелем сигналки, а ее «синий» шнур подключен к «массе». Номинал резистора выбирают из интервала:

  • Для датчиков Холла: 300-500 Ом (не ниже);
  • Для электромагнитных систем – 100 Ом, но в редких случаях допустимо включать перемычку (0 Ом).

Похоже, установка сигнализации на мотоцикл может быть выполнена, если необходимые параметры уже известны. Нужно знать тип датчика, номинал «блокирующего» сопротивления и т.д.

В некоторых моделях техники рассмотренным способом блокировать датчик не получится. Просто, не всегда существует номинал сопротивления, подходящий по всем критериям сразу.

Установка сигналки на спортбайк

Источник

Двухсторонняя сигнализация с функцией авто запуска двигателя для мотоцикла с LED дисплеем Thor

Двухсторонняя сигнализация с функцией авто запуска двигателя для мотоцикла с LED дисплеем Thor

Функции кнопок:

I — постановка на охрану II — снятия с охраны III – старт IV – подсветка I + I — беззвучный режим IV — (удерживать не менее 2 секунд) — местонахождение I + IV (удерживать не менее 2 секунд) – заблокировать клавиши / разблокировать клавиши

1. Постановка на сигнализацию (световая индикация):

После остановки мотоцикла, нажать клавишу один раз — единожды моргнут поворотники и просигналит сирена. После вступления в режим охраны на LED мониторе будет отображаться статус:

а. Сработал датчик удара и видна индикация (один молоточек — первый раз), сирена и поворотники просигнализирует 5 раз. В это время двигатель будет заблокирован. Для отключения и сброса нажмите клавишу

Статус будет отображаться на пульте дистанционного управления.

b. Сработал датчик удара и видна индикация (три молоточка — повторно, после первого раза), сирена будет издавать громкий звук с блеском поворотников. В это время двигатель будет заблокирован. Для отключения и сброса нажмите клавишу

Статус будет отображаться на пульте дистанционного управления.

c. При попытке угона — завести мотоцикл с помощью ключа (не сняв с охраны), сигнализация издаст быстрый звук в течение длительного времени, поворотники быстро замигают и двигатель заблокируется.

Статус будет отображаться на пульте дистанционного управления.

2. Беззвучная постановка сигнализация на охрану: После парковки, нажать клавишу дважды — единажды моргнут поворотники и в течение 3х секунд сигнализация войдет в режим охраны.

Статус будет отображаться на пульте дистанционного управления.

а. Сработал датчик удара и видна индикация (один молоточек — первый раз), поворотники просигнализирует 5 раз. В это время двигатель будет заблокирован. Для отключения и сброса нажмите клавишу

Статус будет отображаться на пульте дистанционного управления.

b. Сработал датчик удара и видна индикация (три молоточка — повторно, после первого раза), сирена будет издавать громкий звук с блеском поворотников. В это время двигатель будет заблокирован. Для отключения и сброса нажмите клавишу

Статус будет отображаться на пульте дистанционного управления.

c. При попытке угона — завести мотоцикл с помощью ключа (не сняв с охраны), сигнализация издаст частый звук в течение длительного времени, поворотники часто замигают и двигатель заблокируется.

Статус будет отображаться на пульте дистанционного управления.

3. Снятие с охраны: Нажмите клавишу чтобы снять с охраны, перед запуском двигателя.

Статус будет отображаться на пульте дистанционного управления.

4. Функция анти-угон: После того, как угонщик завел и пытается угнать мотоцикл вы должны нажать (в пределах достижимости сигнала с пульта ДУ), мотоцикл заглохнет в течение 3 секунд, сигнализация издаст звук в течение длительного времени с блеском поворотников, Между тем заглохнувший двигатель невозможно будет завести снова. Только после разблокировки – нажатием клавиши, которая и разблокирует функцию анти угона.

5. Дистанционный запуск двигателя: Мотоцикл находится в нормальном состоянии, нажмите клавишу дважды в течение 3 секунд, мотоцикл автоматически заведется. Если мотоцикл не заводится (к примеру — по причине холодно двигателя) то необходимо повторить попытку запуска.

Статус будет отображаться на пульте дистанционного управления.

Внимание: низкая мощность аккумуляторной батареи, температура воздуха слишком низкая — все это будет влиять на функцию удаленного запуска.

6. Индикация уровня батареи.

Если индикатор показывает низкий уровень батареи, то и звуковой сигнал ДУ напомнет об этом – необходимо заменить батарею в пульте ДУ.

Статус будет отображаться на пульте дистанционного управления.

7. Поиск мотоцикла и переопределение: Для быстрого поиска своего брелока зажмите клавишу на несколько секунд, поворотники и сирена просигнализируют 8 раз. В беззвучном режиме сигнализации сирена тревоги не сработает. В тоже время зажмите клавишу на несколько секунд — для входа в аварийный режим, сирена даст сигнал на 15 секунд с блеском поворотников, двигатель будет заблокирован.

8. Предупредительный сигнал: Дать предупредительный сигнал — зажмите клавишу в течение нескольких секунд, сигнал тревоги зазвучит в течение 15 секунд сопровождаясь блеском поворотников.

9. LED индикация: Во время тревоги диод горит все время. Прерывисто мигает в режиме охраны. При снятии с охраны – не горит и не мигает.

10. Функции памяти: Когда сигнализация отключается от питания, либо же подключается снова (снималась аккумуляторная батарея) система возвращается к последнему статусу, до отключения от питания.

11. Настройка чувствительности: Нажмите клавишу на 2 или более секунд. Загорятся поворотники – значит сигнализация вошла в меню настройки чувствительности. Теперь нажмите клавишу для настройки 5 ступеней чувствительности. С каждым нажатием клавиши чувствительность будет повышаться, подтверждаясь тем же количеством мигания поворотников. После 5й степени — чувствительность снова откатится до 1й, и так по кругу. Для выхода из этих настроек необходимо снова нажать клавишу, и поворотники потухнут. Что подтвердит сохранение настроек чувствительности.

12. Функция подсветки: Короткое нажатие клавиши включает подсветку, которая выключается автоматически по истечение 3х секунд.

13. Функция блокировки клавиатуры: нажатие комбинации клавиш I + IV от 2х и более секунд включает или отключает блокировку клавиатуры.

Статус будет отображаться на пульте дистанционного управления.

Схема подключения сигнализации Thor


Центральный блок:

SPYBALL Motorcycle Electronics инструкция по эксплуатации

Пульты дистанционного управления:

Пульты дистанционного управления

Пульты дистанционного управления:

Пульты дистанционного управления

Благодарим Вас за то что Вы выбрали охранную систему SpyBall.

Продукция компании SpyBall TM это всегда высочайшее европейское
качество, основанное на многолетнем опыте разработки охранных систем с
учетом жестких требований производителей.

Охранные системы под торговой маркой SpyBall TM, единственные на
сегодняшний день, признаны оригинальным аксессуаром всеми участниками
“Большой пятерки” крупнейших мировых производителей мотоциклов и
мототехники – Ducati, Honda, Kawasaki, MV Agusta и Yamaha.

Все сигнализации разработанные Spy Ball полностью соответсвуют
требованиям страховых компаний и рекомендованы британской ассоциацией
Thacham – крупнейшей в мире ассоциацией рейтингующей охранные системы
для автомобилей и мотоциклов.

Надеемся,что разработанная инженерами Spy Ball TM охранная
система не обманет Ваших ожиданий, придаст Вам уверенность в
сохранности Вашей мототехники и доставит Вам удовольствие от простоты ее
использования.

Просим Вас ознакомиться с инструкцией по эксплуатации:

Все замечания и предложения просьба направлять по электронной почте, любой Ваш отклик действительно важен для нас: info@alarmcobra.ru

Более подробную информацию Вы сможете найти на нашем сайте:

www.alarmcobra.ru

Не забывайте ставить сигнализацию на охрану каждый раз, когда покидаете свой мотоцикл. Желаем Вам успешного пути, будьте внимательны на дороге.

ВАЖНО!!!

Каждая из охранных систем SpyBall имеет персональный код отключения
системы, который можно использовать для снятия системы с охраны при
отсутствии пульта дистанционного управления. При изготовлении охранной
системы на фабрике запрограммирован Секретный Код, указанный на двух карточках находящихся в запечатанном конверте Вашего комплекта.

Содержание:

1

Комплектность

2

Постановка на охрану

3

Снятие с охраны

4

Защитные функции

5

Пассивное включение блокировки двигателя

6

Временное отключение датчика движения

7

Цикл тревоги

8

Резервное питание и сохранение состояния

9

Автоматическая функция выключения («спящий» режим)

10

Память сигналов тревог и диагностика

11

Особенности пультов дистанционного управления

11.1

Перенастройка пультов ДУ

11.2

Программирование резервных пультов ДУ

12

Аварийное отключение системы Секретным Кодом

13

Настройка чувствительности датчика движения

14

Руководство по устранению неисправностей

1. Комплектность.

Состав комплекта:

  • Центральный блок;
  • 2 пульта ДУ;
  • Аксессуары для подключения;
  • Пакет пользовательской информации, включающий руководство, 2 карты с
    Секретным Кодом (использование Секретного Кода см пункт 12),
    предупредительная наклейка SpyBall.

2. Постановка на охрану.

Для постановки на охрану нажмите кнопку № 1 на пульте ДУ.

Включение будет подтверждено:

  • Длительным горением указателей поворотов;
  • Загорится светодиодный индикатор.

Светодиодный индикатор будет гореть в течение 60 секунд. Этот период –
постановки системы на охрану. По истечению этого времени, индикатор
начнет мигать, оповещая о том, что сигнализация находится в состоянии
охраны.

3. Снятие с охраны.

Чтобы снять систему с охраны, нажмите кнопку № 1 на пульте ДУ (дважды, если система находится в состоянии тревоги).

Отключение будет подтверждено:

  • Короткой вспышкой указателей поворота;
  • Выключением светодиода.

4. Функции защиты

Двойная блокировка двигателя. Постановка системы на охрану
включает блокировку двигателя (после 60-секундной задержки). Эта функция
предотвращает завод мотоцикла посторонним лицом. «Рвутся» две
электрические цепи.

Периметрическая защита. Системы имеет отрицательный вход для
подключения дополнительного концевика (нет в комплекте). Служит для
защиты сиденья или «кофра». Любая попытка открыть защищенную зону
приведет к срабатыванию системы.

Распознавание движения: обеспечивается принципиально новым
датчиком (запатентован SpyBall), инициирующим срабатывание сигнализации,
при изменении положения мотоцикла.

Защита от вскрытия замка зажигания. Выявляет любые попытки включить зажигание, при включенной охране.

5. «Пассивное» включение иммобилайзера.

Функция иммобилайзера крайне важна для обеспечения безопасности
транспортного средства. По этой причине ее включение происходит
автоматически («пассивно»). Это означает, что двигатель мотоцикла
автоматически блокируется в течение 60 секунд после того, как Вы
выключаете зажигание, даже в том случае, если Вы забыли поставить
систему на охрану с помощью пульта ДУ.

Как только Вы вернетесь к своему мотоциклу и включите зажигание,
короткие моргания светодиодного индикатора и звуковые сигналы напомнят
Вам о том, что двигатель заблокирован. Чтобы отключить блокировку
оставьте ключ зажигания в прежнем положении и нажмите кнопку №1 на
пульте ДУ. Отключение будет подтверждено выключением светодиодного
индикатора и прекращением звукового.

ВАЖНО: из соображений безопасности, если за включением
зажигания не следует отключение иммобилайзера, спустя минуту
автоматически включается цикл тревоги.

6. Временное отключение датчика движения

Система может быть поставлена на охрану и без включения датчика движения.

Эта функция может использоваться, когда противоугонная защита
необходима, но возможно, что мотоцикл будет передвигаться (например, при
перевозке (на пароме) или в случае, если мотоцикл припаркован у дороги,
где проезд тяжелого транспорта может вызвать срабатывание
сигнализации).

Процедура:

  • Нажмите кнопку № 1 на пульте ДУ для постановки на охрану;
  • Перед тем как указатели поворотов выключатся, нажмите кнопку № 2;
  • Звуковой сигнал подтвердит, что сенсор был деактивирован.

Это выключение временно, оно действует только на период этого цикла
охраны. Датчик движения включится при следующей постановке на охрану.

7. Цикл тревоги.

Любое нарушение:

  • Периметрическая цепь обнаружения (например, подъем сиденья, защищенного контактным выключателем);
  • Датчик движения (например, при попытке отбуксировать мотоцикл);
  • Цепь защиты от вскрытия замка зажигания (например, при попытке взломать замок),

вызывает срабатывание системы в течение 30 секунд (или инициирует
короткие звуковые сигналы в течение 60-секундного времени постановки на
охрану).

Состояние тревоги сигнализируется 118 дБ сиреной, которая встроена в
основной блок (звуковая сигнализация), а также миганием указателей
поворота (визуальная сигнализация).

После этого система автоматически возвращается в предыдущее состояние.

В состоянии тревоги, однократное нажатие кнопки на дистанционном
управлении прекратит звуковую сигнализацию и остановит мигание
указателей поворота, оставляя систему в охране и готовой к обнаружению
последующих нарушений состояния. Для того чтобы отключить систему,
необходимо нажать кнопку дважды.

Для минимизации нарушений окружающей обстановки, циклы сигнализаций ограничены 10 сенсорными вводами пусковых импульсов.

8. Резервное питание и сохранение состояния.

Данная охранная система оснащена автономным источником питания, т.е.
снабжена резервным аккумулятором, который подзаряжается во время
движения мотоцикла. В случае отключения основного источника питания, при
включенной охране, (например, произошло отключение клемм аккумулятора),
то резервная батарея позволит системе сигнализировать об этой
неисправности. Когда подключение будет восстановлено, система вернется в
состояние до разрыва (вкл. или откл.).

9. Автоматическая функция выключения («спящий» режим).

Степень потребления тока данной сигнализацией крайне низок, тем не
менее, еще одна функция внедрена в систему для обеспечения защиты
аккумуляторной батареи Вашего мотоцикла:

Система отключается автоматически спустя один день после того, как
мотоцикл не используется, с выключенной системой охраны или спустя 21
день в охране. Активной остается только блокировка двигателя. Степень
потребления тока опускается практически до нуля. Находясь в «спящем»
режиме, система не отзывается на пульты ДУ, потому что приемник сигналов
так же выключен. Для возобновления нормального функционирования
системы, необходимо удерживать нажатой кнопку №1 и включить зажигание
мотоцикла.

10. Память сигналов тревог и диагностика.

Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии с
охраны,– Вы будете оповещены об этом разными звуковыми сигналами, в
зависимости от причины тревоги:

А) 1 сигнал = попытка взлома замка зажигания, несанкционированный
доступ в зону, защищенную концевым выключателем, обрыв
энергообеспечения;

Б) 2 сигнала = подъем или буксировка мотоцикла;

В) 3 сигнала = А + Б.

Предупредительный сигнал сохраняется до окончания постановки на охрану (60 секунд), сопровождаясь последующим включением охраны.

11. Особенности пультов дистанционного управления.

Пульты ДУ данной охранной системы защищены от таких приборов как
«сканеры» и «грабберы», которые могут записывать и воспроизводить коды
пультов ДУ.

Фактически, код пульта ДУ изменяется каждый раз, при постановке и
снятии системы с охраны, благодаря прогрессивному методу шифрования.

№ пульта ДУ при заказе– 8712. На пульте ДУ есть две кнопки с
различными функциями и светодиод, мигающий при прохождении сигналов.

Пульт ДУ работает от 3х-Вольтной литиевой батареей типа CR2032.

Когда батарея садится, частота мигания светодиода падает; замените ее
и утилизируйте надлежащим образом. Для обеспечения наилучшего контакта,
достаньте новую батарею и вставьте ее в пульт ДУ, не прикасаясь к ней
руками (используйте для этого мягкую ткань).

11.1. Перенастройка пультов ДУ.

Данная операция необходима в том случае, когда пульт ДУ, уже
«запрограммирован» в память Вашей сигнализации, и просто
десинхронизирован с ней. Это может произойти, если неоднократно нажимали
на кнопки пульта ДУ не в пределах зоны действия приемника системы:

  • Нажмите и удержите в течение 1 секунды кнопку №1 на пульте ДУ;
  • Нажмите ее же снова и удерживайте 10 секунд;
  • Сейчас пульт ДУ и приемник перепривязанны;
  • Сигнализация ставится и снимается с охраны.

11.2. Программирование резервных пультов ДУ

Сигнализация изначально укомплектована 2 (двумя) пультами ДУ.

В случае утери или поломки, один из них может быть заменен следующим образом:

  • Снимите систему с охраны (тревогу и иммобилайзер) с помощью пульта ДУ или введением Вашего персонального Секретного Кода.
  • Включите и выключите зажигание, подождите в течение 20 секунд, –светодиодный индикатор будут гореть в течение 2 секунд
  • Пока светодиодный индикатор горит, включите зажигание, – индикатор погаснет, и будет подан 1 звуковой сигнал
  • В Вашем распоряжении 6 секунд(*), чтобы нажать кнопку №1 на обоих пультах ДУ, – в подтверждение успешности процедуры инициализации система подаст звуковой сигнал
  • Выключите зажигание.

(*) По истечению 6 секунд, система подаст звуковой сигнал, предупреждая Вас, что период инициализации новых пультов ДУ завершен.

Примечания:

1. Из соображений безопасности сигнализация предполагает наличие не более 2 пультов ДУ.

2. Каждая процедура инициализации отключает пульты ДУ, которые до
этого были запрограммированы в память системы. Поэтому: если Вы потеряли
пульт ДУ и хотите инициализировать новый, не забудьте «привязать»
оставшийся пульт, иначе он не будет работать. Если Вы не хотите
инициализировать запасной,– «перепривяжите» тот, который остался у Вас
на руках: таким образом Вы отключите потерянный.

12. Аварийное отключение системы Секретным Кодом

В случае утери или поломки пульта ДУ система может быть снята с
охраны аварийным способом с использованием Секретного Кода, написанного
на картах пользователя.

Если система находится на охране.

1. Включите зажигание. Раздастся звуковой сигнал.

2. Подождите 30 секунд. Звук остановится. Светодиодный индикатор начнет мигать.

3. Посчитайте количество вспышек. Как только их количество будет
эквивалентно первой цифре Вашего Секретного Кода, выключите зажигание.
(Например, если первая цифра Вашего Секретного Кода – 3, то дождитесь,
когда индикатор мигнет трижды – и выключите зажигание.) Светодиод погаснет.

4. Три секунды спустя снова включите зажигание. Посчитайте количество
миганий. Как только их количество будет равно второй цифре Вашего
Секретного Кода – выключите зажигание (например, если вторая цифра
Вашего Секретного Кода – 2, то дождитесь, когда индикатор мигнет дважды,
перед тем как отключить зажигание). Если первые две цифры «введены»
верно, светодиод выдаст несколько быстрых промаргиваний, и Вас будет
возможность продолжить «ввод» оставшихся цифр, используя ту же
процедуру.

В случае ошибки последует 30-секундный звуковой цикл. После этого,
у Вас будет возможность продолжить процедуру (начав с пункта 3).

КОГДА ВСЕ ЦИФРЫ БУДУТ «ВВЕДЕНЫ» ВЕРНО, СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТСЯ. ЭТО БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕНО МИГАНИЕМ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.

Если включен только иммобилайзер:

1) Включите зажигание. Светодиодный индикатор начнет мигать и
сирена издавать короткие сигналы – сигнализируя, что иммобилайзер
включен. Через минуту последует цикл тревоги. В конце цикла светодиод
остановится, а потом начнет мигать медленно.

2) Следуйте по схеме, описанной в предыдущем параграфе, начиная с пункта 3.

13. Настройка чувствительности датчика движения

Датчик движения 6527 обладает 8 уровнями чувствительности, которые
могут быть настроены пультом ДУ. Данные 8 уровней распределены по 2
основным категориям: ВЫСОКАЯ чувствительность (в основном,
предназначенная для мотоциклов), НИЗКАЯ чувствительность (в основном,
предназначенная для мотороллеров), в каждой группе доступны 4 различные
настройки.

Для настройки чувствительности, Вам необходимо:

  • Нажмите кнопку №1 на пульте ДУ для постановки на охрану.
  • После того, как указатели поворота зажглись, поверните ключ
    зажигания в положение ВКЛ и подождите 15 секунд. Светодиод погаснет на
    пару секунд
  • В течение этого периода нажмите кнопку №1 на пульте ДУ чтобы выбрать
    ВЫСОКУЮ чувствительность, или нажмите кнопку №2 для выбора НИЗКОЙ
    чувствительности. Сигнализация подаст один звуковой сигнал, если
    изначально было настроена на низкую чувствительность, или же подаст 3
    звуковых сигнала, если она была настроена на высокую чувствительность.

На данном этапе диод начнет мигать в четырех последовательностях: ЧЕМ
ЧАЩЕ МИГАНИЯ, ТЕМ ВЫШЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (точкой начала является уровень
чувствительности, на который была предварительно настроена система).
Выключите зажигание, когда Вы выберите желаемый уровень
чувствительности. Сигнализация подаст один звуковой сигнал и проморгает
указателями поворота в подтверждение успешной операции.

14. Руководство по устранению неисправностей

Проблема

Рекомендованные действия

Сигнализация не реагирует на пульт ДУ

  • Система может находиться в «спящем» режиме (см. параграф 9)
  • Подойдите ближе к мотоциклу (радиус действия может уменьшаться из-за радио помех)
  • Поменяйте батарею в пульте ДУ
  • Перепривяжите пульты ДУ (см. параграф 11.1)
  • Если ни одна из данных операций не поможет, проконсультируйтесь с дилером SpyBall.

Тревога / иммобилайзер отключены, но мотоцикл не заводится

  • Находится ли Ваш мотоцикл на нейтральной передаче?
  • Выключатель отсечки топлива в рабочем положении?
  • Убедитесь, что основная цепь зажигания не повреждена
  • Убедитесь, что аккумуляторная батарея мотоцикла заряжена
  • Некоторые модели заведутся только из стоящего положения или когда «выжмут» рычаг сцепления
  • Если ни одна из данных операций не поможет, проконсультируйтесь с дилером SpyBall.

Система не реагирует на движение / подъем мотоцикла

  • Прошло ли время задержки перед постановкой на охрану?
  • Включен ли датчик движения?
  • Отрегулируйте сенсор движения (см. параграф 13)
  • Если ни одна из данных операций не поможет, проконсультируйтесь с дилером SpyBall.

ВНИМАНИЕ!

Хотя данное оборудование влагостойк о, оно может быть повреждено при
паровой чистке или мытье при высоком давлении. Никогда не направляйте
водную струю на устройство и предохраняйте его от проникновения воды.

Диаграммы, описания и характеристики индикативны (ориентировочны).
Производитель оставляет за собой право изменять их без предупреждения.
Производитель не будет нести ответственности за нарушения в работе /
убытки, явившиеся результатом недосмотра поставленных установочных и
эксплуатационных инструкций.


C уважением, Администратор

Сайта Master-Tehno

© Master-Tehno Все права защищены

В соответствии с законом о защите авторских прав мы
запрещаем копирование страниц и отдельных фрагментов информации с сайта
без ведома администрации ресурса.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Китайская мини клавиатура с тачпадом инструкция на русском
  • Китайская мазь сокровище рыбака инструкция
  • Китайская мазь от псориаза инструкция по применению
  • Китайская мазь от папиллом инструкция
  • Китайская мазь от грибка ногтей на ногах инструкция по применению