Китайская сигнализация для автомобиля инструкция на русском языке

Продолжение по китайским сигнализациям. В интернете нормальной информации не встречал.
Большинство как говорится глюков сигнализаций является простыми дополнительными функциями, которые по не знанию можно случайно активировать.
Не во всех инструкциях есть информация по программированию.
Попалась как раз такая с порядком программирования. На коробке было написано «TOMAHAWK X5», но это такая же сигналка как я рассматривал выше (JVC, PIONEER). К томагавку она как мне кажется, ни каким боком на относится.
Программироваться система будет только при условии что все необходимые соединения при установке были выполнены. К ним относится — на замок зажигания к положению АСС, к педали тормоза, концевики дверей работают.

Пункты по программированию это №7, 15, 18.

Вот сама инструкция. Попробую перевести полностью, чтобы вопросов не было.

1. Постановка на охрану.
А. Нажать один раз на «закр. замок» на трансмиттере (пульт :D), сирена пикнет один раз, огни моргнут один раз, закроется центр замок. Спустя 3 секунды система встанет на охрану, светодиод начнёт мигать.
В. Во время срабатывания сигнализации, нажать один раз на «закр. замок», для остановки сработавшей системы, но оставив её под охраной.

2. Снятие с охраны.
А. Нажать один раз на «откр. замок» на трансмиттере, сирена пикнет дважды ( если не стояла тихая охрана пщать не будет), огни моргнут дважды, откроется центр замок, система снимется с охраны. Спустя 3 секунды система встанет на охрану, светодиод начнёт мигать.
В. Во время срабатывания сигнализации, нажать один раз на «откр. замок», для остановки сработавшей системы, снятия авто с охраны, и открытии центр замка.

3. Тихая охрана.
Нажать кнопку «динамик зачёркнут» на пульте, сирена пищать не будет, огни моргнут один раз, закроется центр замок. Спустя 3 секунды система встанет на тихую охрану, светодиод начнёт мигать.

4. Поиск автомобиля.
А. При охране или без неё нажать один раз на «колоколчик» на трансмиттере, сирена будет пищать 30 секунд, огни будут моргать 30 секунд, для поиска машины.
В. Во время движения, нажать один раз на «колоколчик», сирена будет пищать непрерывно 30 секунд, огни будут моргать 30 секунд.

5. Дистанционное открытие багажника. Необходимы дополнительные работы
А. Нажать на «откр. замок» на трансмиттере и удерживайте в течении 3 секунд, багажник откроется, и если машина находилась под охраной откроется центр замок и система снимется с охраны.
В. Нажать на кнопку «откр. багажника» на трансмиттере, багажник откроется, и если машина находилась под охраной центр замок останется закрытым но система снимется с охраны на некоторое время.
Для открытия багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить реле.

6. Охранная зона триггеров (концевиков дверей, багажника, капота).
В момент постановки на охрану, если к примеру неплотно закрыта дверь, сирена издаст 5 длинных сигналов, огни моргнут 5 раз. Включится блокировка двигателя.
Если триггер сработает по истечению 3 секунд после постановки в охрану (открыть дверь), Сирена начнёт продолжительно пищать, огни моргать. Спустя 30 секунд произойдёт автоматическая перепостановка на охрану.

7. Автоматическое закрытие центрального замка. (Функция является настраиваемой)</b>
А. При движении нажать «откр. замок» или «закр. замок» центр замок будет открываться и закрываться, но охран включаться не будет.
В. При закрытых дверях и включенном положении АСС в течении 15 секунд, нажать на педаль тормоза, центр замок закроется.
С. После выключения положения АСС центр замок откроется.

Включение и отключение автоматического закрытия центр замка.
При выключенной охране, открытой двери, моргают огни, включить положение АСС, нажать на педаль тормоза,
и нажать и удерживать кнопку «закр. замок» в течении 3 секунд. Сирена пикнет 2 раза — функция автоматического закрытия дверей активирована.
Для отключения функции повторить операцию. Сирена пикнет 1 раз — функция автоматического закрытия дверей отключена.

8. Парковочные огни.
При снятой охране, для безопасности при открытии дверей, в течении 30 секунд моргают огни.

9. Функция Anti- hijack.
При движении нажать кнопку «динамик зачёркнут», огни начнут моргать. Нажать на кнопку «закр. замок» огни перестанут моргать, через 15 секунд сирена начнёт пищать, огни моргать. Система автоматически войдёт в режим Anti- hijack, двигатель будет заблокирован. Для отключения нажать на кнопку «откр. замок».

10. Память положения триггеров.
При включенной охране, вся информация о изменении триггеров записывается в память. Пока владелец не проверит авто.
А. При снятии с охраны если срабатывал датчик удара сирена издаст 3 сигнала;
В. При снятии с охраны если срабатывал триггер двери сирена издаст 4 сигнала;
С. При снятии с охраны если включалось зажигание сирена издаст 5 сигналов.

11. Авто перепостановка.
Если после снятия охраны не открывалась дверь и не включалось АСС то спустя 30 секунд она автоматически снова ставится на охрану.

Начинает вызывать неудобства когда перестают работать концевики дверей. Садишся в машину а она закрывается.

12. Аварийное отключение.
При включенной охране, если брелок не исправен, дверь можно открыть ключом, включить положение АСС и выключить за 10 секунд, с момента открывания двери. Охрана будет снята.

13. LED индикатор.
А. При включенной охране светодиод моргает;
В. При выключенной охране светодиод потушен.

14. Отключение датчика удара.
В режиме охраны нажать кнопки «откр. замок» и «закр. замок» одновременно, огни моргнут 3 раза, Датчик удара будет исключён из работы. После снятия с охраны и при следующей её постановке он включится в работу автоматически.

15. Функция автоматической охраны.
А. После остановки и выключения положения АСС и последующим открытием и закрытием двери, через 10 секунд система издаст 3 сигнала предупреждая о поставке авто под охрану. Через одну минуту система автоматически войдёт в режим тихой охраны, но двери не заблокирует.
В. При снятой охране открыть дверь, огни начнут моргать, включить положение АСС, нажать и держать педаль тормоза,
и нажать и удерживать на брелке кнопку «динамик зачёркнут» в течении 3 секунд. (В инструкции пустое место странно! Сам долго думал как отключить на машине). Сирена пикнет 2 раза — функция включена. Для отключения повторить операцию. Сирена пикнет 1 раза — функция отключена.

16. Память при отключении питания.
В любом состоянии при отключении питания, система запоминает текущее состояние.
Например если снять клемму с АКБ при включенной охране, то после соединения клеммы сигнализация так же останется в режиме охраны.

17. Напоминание о незакрытых дверях.
Если при постановке на охрану не закрыта дверь. сирена пикнет 3 раза.

18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.

Схема подключения
Схемы подключения центр замка
Возможные проблемы и пути их решения.

Ещё пара функций которые можно переключать. Переключаются путём установки перемычек «джамперов».
Находятся внутри корпуса, на плате сигналки. А могут быть и сбоку на корпусе.

Джамперы внутри чёрной коробочки…
Функции джамперов.

Немного описания:
CZ1 — Длительность импульса на контактах центрального замка. ( электрические привода / пневматический ЦЗ). Не всегда если у вас воздушный цз нужно ставить перемычку. Всё зависит от того как это будет устанавливаться.
CZ2 — Моргание поворотов при открытии двери. (Моргать / не моргать).
CZ3 — Функция Anti- hijack (включать / не включать). Что такое не знаю, не проверял.
CZ4 — Авто постановка на охрану. (Выключена / включена).

Информация ни откуда не скопирована, а напечатана собственноручно, так что при копировании ссылка сюда обязательна.

Дополню немного.
В комментариях говорилось что могут быть немного другое расположение перемычек программирования. Так что если с Вашей сигналкой есть инструкция, загляните и в неё. И если есть что-нибудь интересное по теме пишите в комментариях, может кому пригодится. Спасибо за информацию!

Из комментариев:
Kodix
На одной и той же модели сигналки логика джемперов может отличаться. Сигналка JVC CD021 на плате. В инструкции отличается положение пары перемычек

Другое положение перемычек

Изменены положения джамперов Автопостановки и Anti- hijack.

Если есть что-нибудь интересное по этой теме пишите в комментариях, может кому пригодится.
Спасибо за информацию!

Всем привет! Сегодня я постараюсь описать функционал автомобильной сигнализации без обратной связи. И без автозапуска — все же модель бюджетная, но в остальном она не уступает более дорогим собратьям с аналогичным функционалом. Будет общий макет и рекомендации(дай человеку рыбу и он будет сыт день, научи рыбачить… ну вы поняли) и немного расчлененки. Обзор ужал по максимуму, так что не ленитесь — почитайте =)

Вы решили зайти под кат! Это хорошо — значит я не зря провел несколько часов за компьютером, монтируя материал =)
Постараюсь сделать обзор без воды — только по делу, поехали.
Начнем с доставки, 13 июля отправили, 27 июля получил

Коробку слегка помяли

Но это не страшно — ломать практически нечего

В комплекте имеем:
Основной блок, датчик удара, сирену, реле цепи стартера/катушки зажигания, датчик открытия капота, индикатор состояния в салон, две связки проводов, сервисную кнопку и 2 передатчика.

Ах да, и инструкция. Целых 16 страниц мелким шрифтом на английском. Кому интересно,вот ссылка на криво слепленную мной электронную версию и такой же кривой перевод на Русский =)

Какие функции обещает продавец:

Режим «Паника» — можно сказать, это принудительное срабатывание сигнализации, активируется длительным одновременным зажатием кнопок активации и деактивации охраны. Например, около автомобиля стоит подозрительная личность с монтировкой. Активных действий не совершает, но и не радует своим присутствием — включаем сигнализацию на всякий случай и отпугиваем.
Поиск автомобиля — есть наверное у всех производителей, жмем кнопку постановки на охрану, машина моргает два раза фарами и кратковременно пищит.
Бесшумное включение и отключение охраны — может пригодиться ночью, когда о вашем прибытии домой не должны знать все соседи. Автомобиль не издает звук, только моргает фарами. Активируется с помощью трансмиттера — нажимается сначала звездочка, потом кнопка режима, либо можно запрограммировать бесшумный режим по умолчанию. Так же можно отключить датчик удара, нажатием кнопки снятия с охраны в течение трех секунд после постановки, при этом сирена издаст один короткий сигнал.
Два дополнительных настраиваемых канала — В инструкции явно указан дополнительным только 3 канал, который программируется на 3 типа сигнала:
A) Импульс — единичный сигнал, либо пока нажаты кнопки
B) Постоянный — аналог настенного выключателя, имеет две позиции, вкл и выкл
C) Фиксированный — 30 секундный сигнал.
Но есть еще канал внешнего клаксона, который может программироваться как:
A) Плафон — включить плафон салона, чтобы отключить сирену(не уверен)
B) Постоянный сигнал пока активирована защита, например для питания дополнительной системы или сенсоров.
C) Доводчик стекол — после активации защиты подается 30 секундный сигнал на блок подъемников.
D) Ну и внешний клаксон — работает совместно с сиреной.
Открытие багажника — даже есть отдельная кнопка на передатчике. Для открытия замка нужно ее удерживать 3 секунды. Удобненько, учитывая, что у меня багажник открывается только кнопкой из салона.
Запирание дверей при включении зажигания — тоже годная опция если не предусмотрено заводом, позволяет избегать нежданных гостей на светофорах. Отпирание так же происходит после выключения зажигания.
Автоохрана — по умолчанию выключена, включает режим охраны через 3 минуты после того как было выключено зажигание, таймер сбрасывается на второй круг если до его истечения двери открывались, замки при этом не блокирует, функционируют только сенсоры и сирена.
Блокировка при включенной автоохране — по умолчанию выключена, эту опцию придумали очень злые люди.
Безопасный автоарминг — повторное взятие под охрану если она была выключена, но за полторы минуты не открывалась ни одна дверь. Эту опцию придумали добрые люди, ключи в машину не заносятся, значит закрывать можно.
Двухдиапазонный датчик удара — машина «ворчит» на слабое воздействие, сирена срабатывает при сильном. Чувствительность настраивается.
Два уровня сигнала запирания дверей — перемычкой на блоке регулируется 0,8 секунд или 4 секунды. По стандарту хватает импульса в 0,8 секунд.
Поддерживается два типа сигнала от концевиков дверей — в наличии два провода, для цепей с управлением «+» или «-«.
Режим техобслуживания — сирена выключена, датчики игнорируются. Работает только блокировка дверей и режим «паника».
Режим анти-нападение — по умолчанию выключен, можно настроить на срабатывание:
— Командой с трансмиттера
— Если при включенном зажигании открыть и закрыть водительскую дверь(нужно подключать дополнительный провод к концевику).
— Постоянно включен, активируется если зажигание включить без открытия водительской двери.
— Можно купить дополнительный трансмиттер, при наличии которого не будет включаться режим антинападения.
Через 30 секунд после активации режима, срабатывает сирена, на команды трансмиттера система не реагирует, выключается только вводом пароля сервисной скрытой кнопкой. Еще через 30 секунд блокируются двери и разрывается цепь стартера/катушки зажигания комплектным реле.
Так же реле разрывает цепь при штатной постановке на охрану.
Предупреждение о нарушении периметра — если не закрыта дверь, капот или отключен датчик удара, то при постановке на охрану автомобиль выдаст 3 звуковых и световых сигнала.
Предупреждение о срабатывании сигнализации если срабатывали датчики удара или концевики, при снятии с охраны система оповестит нас четырьмя звуковыми и световыми сигналами — необходимо проверить автомобиль на следы проникновения.

Программирование функций происходит следующим образом:

Включается и выключается зажигание, после чего 6 раз нажимается сервисная кнопка. Загорается свет и сирена издает короткий сигнал. Далее нажимаем сервисную кнопку в соответствии с порядковым номером функции:
1. Автоохрана.(выкл)
2. Блокировка дверей при автоохране.(выкл)
3. Блокировка дверей при включении зажигания.(вкл)
4. Разблокировка дверей при выключении зажигания.(вкл)
5. Взятие под охрану если после дисарма не была открыта ни одна дверь.(вкл)
6. Звук при постановке/снятии с охраны.(вкл)
7. Избегание ложных срабатываний.(выкл) — игнорирует сенсор удара при частых срабатываниях.
8. Анти-нападение. Трансмиттер.(выкл)
9. Задержка при проверке концевиков дверей. (выкл) — я включил, т.к. подключал к плафону, минус появляется не сразу («вежливая подсветка»)
10. Анти-нападение. Зажигание.(выкл)
11. Тип импульса 3 канала.(A)
12. Тип канала клаксона.(D)
13. Звуковое оповещение о включении «Анти-нападения».(выкл)
14. Глушить двигатель при срабатывании режима «Анти-Нападения».(выкл)
15. Блокировать двери при включенной функции №5.(вкл)
16. Режим «Анти-нападения» с дополнительным трансмиттером.(выкл)
Сирена дублирует порядковый номер и если все нормально, нажимаем соответствующую кнопку на трансмиттере, нумерация сверху — вниз. Сирена так же подтвердит наш выбор. Выход из режима программирования осуществляется путем включения зажигания, либо после недолговременного ожидания. Фары погаснут, сирена прозвучит 5 раз.

Особенности подключения

Внимательно проверяйте цепь, почти все выводы выполняют функцию «взять „плюс“ или „минус“ и подать его потребителю через мосфет», так что токи ограничены 250мА. Реле автомобиля, как правило, потребляют до 200мА. Только на фары выделено реле и на закрытие/открытие дверей более-менее мощный транзистор.

По поводу подключения замков дверей. Используется всего 2 провода, при получении сигнала на открытие/закрытие, на одном из них появляется «минус». Ранее ставил сигнализацию, где эти провода просто менялись полярностью — установка заключалась лишь подключением к актуаторам =)
В нашем случае можно подключиться к блоку центрального замка вместо сигнальных проводов главного актуатора. Например:

Ну или использовать два пятиконтактных реле и собрать блок самому. Только выглядит сложно, по факту дел на 5 минут.

Пример работы, настройки на макете и замеры дальности приема(80 метров без вывода антенны) можете посмотреть в видео ниже.

Вчера закончил уже ночью и не снял работу системы. А утром вылетело из головы, поэтому по просьбе в комментариях снял короткое видео с демонстрацией работы сирены. Внешний клаксон не подключал — закончились реле. Сигнал на провод поступает раз в секунду при срабатывании сигнализации, в итоге звучит сирена и стандартный клаксон. Так же можно подключить дополнительную сирену вместо стандартного сигнала, например пневмоэлектрическую.

Выводы:

Для своей стоимости имеем неплохой функционал, думаю нет смысла перечислять в плюсы то, что писал в самом начале обзора =)
Я не упоминал о том, что пытался перехватить сигнал с пульта с помощью ардуины и платы приемника 433 MHz(на работе удалось приручить шлагбаум и ворота) — не удалось. Не буду утверждать, что сигнал невозможно перехватить — думаю найдутся умельцы на любую сигналку, но по крайней мере логгер собранный на коленке не работает.

Из минусов — я умаялся сверяться с инструкцией из за того, что часть выводов управляются «минусом», часть «плюсом», так же из за этого пришлось докупить несколько реле. Так же пришлось повозиться с замками дверей, т.к. раньше сталкивался со сменой полярности проводов, в нашем случае идет только подача «минуса» на один из них.
Система устанавливалась на рабочий автомобиль отечественного производства, возможно с иномаркой было бы меньше возни.

Купон на скидку 12%: BgAuMotor

Обзор получился довольно объемным — бОльшая часть материала осталась за кадром, так что мог что-то упустить из виду. Задавайте свои вопросы в комментариях, моя личка открыта для тех, кто столкнется с проблемами при установке, так же можем рассмотреть проблемы подключения моделей других производителей. Ну и я не считаю себя специалистом в этой сфере, так что если что сделал не так или можно было сделать проще — поправляйте меня =)

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Руководство по эксплуатации автомобильной сигнализации EASYGUARD EC003N PKE
Автомобильная сигнализация EASYGUARD EC003N PKE

Уважаемый клиент,

Благодарим Вас за покупку автосигнализации EASYGUARD EC003NB серии PKE. Эта сигнализация оснащена новейшей технологией PKE (пассивный вход без ключа), дистанционным запуском двигателя, бесключевым доступом и другими функциями. Перед началом установки внимательно прочитайте руководство пользователя и схему подключения. После правильной установки сигнализация может значительно повысить безопасность вашего автомобиля и принести вам больше удобства.

Этот продукт может работать на автомобилях с бензиновым или дизельным двигателем, автоматической коробкой передач или механической коробкой передач с автомобилями постоянного тока 12 В.

Этот продукт не подходит для автомобилей с заводской/OEM кнопкой запуска.

важно:

Этот продукт рекомендуется устанавливать только профессиональным установщикам автомобильных сигнализаций или обученным установщикам сигнализаций! Любая попытка установить этот продукт любым лицом, кроме обученного профессионального установщика автомобильной сигнализации, может привести к серьезному повреждению автомобиля или его компонентов.

Если вы хотите выполнить установку своими руками, пожалуйста, внимательно изучите все руководство пользователя и схему подключения, прежде чем начать, и убедитесь, что вы все поняли, а затем начните установку. Возможно, вам придется поискать в Интернете схему подключения вашего автомобиля, если это необходимо, и узнать, как найти соответствующие провода и как правильно их подключить. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обратитесь за помощью к авторизованному дилеру EASYGUARD или напрямую в отдел электроники EASYGARD.

Предупреждение о безопасности!

Необходимо постоянно соблюдать следующие предупреждения по технике безопасности:

Из-за сложности этой системы установка этого продукта должна быть завершена профессиональным установщиком автомобильной сигнализации или обученным установщиком сигнализации.

После правильной установки продукта эта система может дистанционно запускать автомобиль с помощью командного сигнала с пульта дистанционного управления. Поэтому никогда не используйте систему в помещении с недостаточной вентиляцией. Ответственность за следующие меры предосторожности лежит исключительно на пользователе; однако авторизованные дилеры EASYGUARD Electronics должны дать следующие рекомендации всем пользователям этой системы:

  1. Никогда не используйте систему в закрытом или частично закрытом помещении без вентиляции (например, в гараже).
  2. При парковке в закрытом или частично закрытом помещении или при обслуживании автомобиля система дистанционного запуска должна быть отключена.
  3. Пользователь несет исключительную ответственность за надлежащее обращение и хранение в недоступном для детей месте со всеми пультами дистанционного управления и другими аксессуарами в комплекте, чтобы гарантировать, что система не будет время от времени дистанционно запускать автомобиль.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДОЛЖЕН УСТАНОВИТЬ ДАТЧИК УГАРНОГО ГАЗА В ЖИЛОЙ ЗОНЕ ИЛИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО СЛЕДУЮЩЕЙ С АВТОМОБИЛЕМ. ВСЕ ДВЕРИ, ВЕДУЩИЕ ИЗ СМЕЖНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЗАКРЫТУЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗАКРЫТУЮ ЗОНУ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, ДОЛЖНЫ ПОСТОЯННО ОСТАВАТЬСЯ ЗАКРЫТЫМИ.

Использование данного продукта способом, противоречащим его предполагаемому режиму работы, может привести к материальному ущербу, травмам или смерти. За исключением случаев выполнения проверки безопасности, указанной в данном руководстве по установке,

  1. Никогда не запускайте двигатель дистанционно, когда автомобиль находится на передаче, и
  2. Никогда не запускайте автомобиль дистанционно, если ключи в замке зажигания. Если автомобиль заводится на передаче, немедленно прекратите дистанционный запуск и проконсультируйтесь с пользователем, чтобы немедленно решить проблему.

Дистанционные пускатели для механической коробки передач представляют значительный риск, если они не установлены и не эксплуатируются должным образом. При проверке правильности работы установки запускайте автомобиль дистанционно только на нейтральной передаче, на ровной поверхности и с исправным, полностью включенным стояночным тормозом. Не позволяйте никому стоять перед или позади автомобиля.

Руководство по установке

Перед началом установки

Перед началом установки прочтите все руководство по установке. Установка этой сигнализации ПКЕ с системой дистанционного запуска требует сопряжения со многими системами автомобиля. Во многих новых автомобилях используются низковольтныеtage или мультиплексные системы, которые могут быть повреждены тестирующими устройствами с низким сопротивлением, такими как тестовые лампы и логические пробники (компьютерно-безопасные тестовые лампы). Перед подключением проверьте все цепи с помощью высококачественного цифрового мультиметра.

Не отсоединяйте аккумуляторную батарею, если автомобиль оборудован радиоприемником с противоугонным кодом. Если автомобиль оборудован подушкой безопасности, по возможности не отсоединяйте аккумуляторную батарею. Многие системы подушек безопасности отображают диагностический код через сигнальные лампы после отключения питания. Для отсоединения аккумулятора требуется стереть этот код, что может потребовать посещения автосалона.

Во избежание случайного разряда аккумулятора выключите внутреннее освещение или извлеките предохранитель плафона.
Опустите окно, чтобы не оказаться запертым в машине.

Проверьте упаковочный лист:

Полный комплект устройства должен включать в себя следующие компоненты:

  • Модуль управления x1
  • Брелок/пульт x2
  • Кнопка запуска x1
  • Антенна сигнализации: x1 (разъем красного цвета)
  • Антенна ПКЕ: x2
  • 6-контактный жгут проводов зажигания: x1
  • 10-контактный основной жгут проводов: x1
  • Руководство пользователя и схема подключения на английском языке x1
  • Датчик удара: x1 (опционально, проверьте версию вашего продукта)

важно:

Начинайте установку только после получения всех принадлежностей.

Если отсутствует какой-либо компонент, немедленно прекратите установку и немедленно обратитесь за помощью к своему поставщику/торговому представителю.

Настройка DIP-переключателя на модуле управления

Пожалуйста, установите DIP-переключатель на модуле управления в соответствии с вашим автомобилем, прежде чем выполнять какие-либо проводные соединения. См. DIP-переключатель, как показано на рисунке ниже:
Настройка DIP-переключателя на модуле управления

DIP-переключатель Когда нажмите вверх При нажатии вниз
DIP-переключатель № 1 Для автомобиля с автоматической коробкой передач Для автомобиля с механической коробкой передач
DIP-переключатель № 2 Для газового двигателя Для дизельного двигателя

Примечание:

На модуле управления есть 2 DIP-переключателя. Ниже приведена функция каждого переключателя:

  • Переключатель №1: При нажатии вверх для настройки автоматической коробки передач, при нажатии вниз для настройки ручной коробки передач
  • Переключатель №2: Нажатие вверх для настройки бензинового/газового двигателя, нажатие вниз для настройки дизельного двигателя.

важно:
Мы рекомендуем сбросить DIP-переключатель перед выполнением какого-либо проводного соединения. Если модуль управления уже подключен к проводам, вам необходимо следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы сбросить переключатели:

  • Шаг 1: Отсоедините 6-контактный жгут проводов зажигания и 10-контактный жгут проводов, чтобы отключить питание устройства.
  • Шаг 2: Нажмите вверх или вниз соответствующий DIP-переключатель, который вы планируете сбросить на модуле управления.
  • Шаг 3: повторно подключите 6-контактный жгут проводов зажигания и 10-контактный жгут проводов, чтобы снова включить устройство.
    Когда оба DIP-переключателя нажаты, модуль управления издаст двойной звуковой сигнал при подаче питания.
    Когда оба DIP-переключателя нажаты, модуль управления издаст один звуковой сигнал при подаче питания.
    Когда один DIP-переключатель нажат вверх, а другой нажат, модуль управления не будет издавать звуковой сигнал при подаче питания.
Определяемся с расположением компонентов

Модуль контроля

Некоторые вещи, которые следует помнить о том, где монтировать модуль управления:
Никогда не размещайте модуль управления в моторном отсеке!

Первым шагом в подключении автомобиля к электросети является снятие панели под приборной панелью со стороны водителя, чтобы получить доступ к проводам стартера и зажигания. Если модуль управления расположен сразу за приборной панелью со стороны водителя, его можно легко отсоединить.

При монтаже модуля управления постарайтесь найти безопасное место, которое не потребует от вас удлинения провода жгутов. Держите его подальше от радиатора нагревателя (или любых других источников тепла) и любых очевидных утечек.

Некоторые удачные места расположения модуля управления: над перчаточным ящиком, внутри центральной консоли, над блоком предохранителей под приборной панелью или над магнитолой.

Введение антенны

В комплекте 3 антенны. Среди них одна тревожная ВЧ антенна и 2 антенны ПКЕ.
Вот некоторая информация о них соответственно:

Имя и фамилия Размер и цвет разъема Длина провода (дюймы) Рекомендовать место установки
Антенна сигнализации (1.28 м) Красный, 3pin 50.39 P1(Столб возле кабины) или

P2 (под рулем) положение

Антенна ПКЕ ( 2м) BIack, 3 контакта 78.74 Внутри верхней средней части ветрового стекла (положение P3)
Антенна ПКЕ (4.0 м) Черный, 3 контакта 157.48 Внутри в верхнем левом углу заднего ветрового стекла (положение P4)

Сигнальная антенна:

Высокочастотная антенна с разъемом белого цвета (3 контакта).
Антенна сигнализации

Антенна ПКЕ
Есть 2 антенны ПКЕ
Антенна ПКЕ

Внимание!
Все антенны хрупкие и легко ломаются, будьте осторожны при их установке или подключении/отключении. не тяните за антенну во избежание обрыва проводов.

Вот рекомендуемое положение крепления для каждого из них:

ВАЖНЫЙ :

Никогда не устанавливайте антенны ПКЕ на какую-либо металлическую поверхность, так как это, очевидно, уменьшит диапазон индукции ПКЕ.

Чтобы иметь стабильный диапазон индукции ПКЕ, закрепите антенну ПКЕ и убедитесь, что они не будут двигаться или
болтаться
Антенны PKE хрупкие и их легко сломать, пожалуйста, обращайтесь с ними осторожно при их установке или подключайте/отключайте их при установке. Также убедитесь, что они установлены на твердой (негибкой) поверхности.

Рекомендуемое положение крепления антенны PKE
Рекомендуемое положение крепления антенны PKE приведено только для справки. И мы хотели бы порекомендовать вам отрегулировать положение крепления антенны ПКЕ, чтобы получить максимальный диапазон индукции ПКЕ.
Положение крепления антенны ПКЕ

Положение крепления антенны ПКЕ

Позиция B является наиболее распространенной и широко используемой.
Положение крепления антенны ПКЕ

Некоторые предложения по положению крепления антенны ПКЕ для различных транспортных средств:
Для субкомпактных, компактных и седанов:
Для оптимальной работы установите антенну 4M PKE в обшивке потолка или под задней палубой.

ВАЖНО:
Установка антенны ПКЕ в багажнике сильно повлияет на индукционную дальность ПКЕ и общую производительность системы.

Пикап (с кабиной) и груз:
Установите антенну 4M PKE в бампер, за номерным знаком.

Пикап (без кабины):
Рекомендовать антенну PKE в положении C. Антенны PKE должны быть установлены на драйвере и
со стороны пассажира, так как задняя дверь не требует управления.

Кабриолет:
Установите антенну 2M ​​PKE на передней стойке ветрового стекла со стороны водителя, а антенну 4M PKE за задними сиденьями.

Примечание: На автомобилях с кузовом из стеклопластика или кабриолетах диапазон индукции PKE будет увеличен.

После завершения монтажа антенны PKE передняя антенна PKE и задняя антенна PKE имеют форму буквы «T».
положение крепления антенны

П1 или П2: Положение крепления высокочастотной антенны.
P1: Столб возле кабины в машине
P2: Под рулем
Пользователь может установить высокочастотную антенну в позиции PI или P2.

важно:
Все рекомендуемые положения крепления приведены только для справки, и пользователь может отрегулировать положение крепления, чтобы получить максимальный рабочий диапазон антенны.

Старайтесь держать все антенны подальше от любых металлических изделий.
положение крепления антенны

Подключение проводки

Прежде чем выполнять подключения, спланируйте, как ваши провода будут проложены через автомобиль. Например, красный постоянный вход 12 В и провода дистанционного запуска зажигания часто прокладываются вместе к жгуту проводов выключателя зажигания.

Чтобы проводка была аккуратной и ее было труднее найти, вы можете обернуть эти провода изолентой или спрятать их в трубку, аналогичную той, которую использовал производитель.

Существует два приемлемых способа соединения проводов – пайка и обжимные соединители. Когда
правильно выполненный, любой тип соединения является надежным и безотказным. Независимо от того, припаиваете ли вы соединения или используете механический обжим, убедитесь, что все соединения механически исправны и изолированы.

Дешевая изолента, особенно при плохом нанесении, не является надежным изолятором. В жаркую погоду часто опадает.
Используйте качественную изоленту или термоусадку.
Никогда не скручивайте и не скрепляйте провода вместе без пайки.
Никогда не используйте «отводы для плавких предохранителей», так как они могут повредить клеммы блока предохранителей.

Введение в основной жгут проводов

6-контактный жгут проводов зажигания
Введение в основной жгут проводов

Цвета проводов Использование провода замечание
Белый Соединить с проводом зажигания 1 (IG1) См. Примечание 3,4,5,8
Brown Соединить с проводом зажигания 2 (IG2) См. Примечание 4,5
Апельсин Подключиться к аксессуару (ACC) См. Примечание 6,8
Жёлтая Соединить с пусковым проводом См. Примечание 7
Red Подключить к постоянному +12В См. Примечание 2
Black Соедините с заземлением шасси См. Примечание 1

ПРИМЕЧАНИЕ (1-8):

  1. Соедините черный провод с проводом заземления шасси вашего автомобиля.
  2. Соедините весь постоянный провод +12В в зажигании вашего автомобиля с красными проводами +12В в автосигнализации
  3. Белый провод зажигания 1: при повороте ключа в положение ACC или ON на этот провод подается электричество, при запуске автомобиля на этот провод по-прежнему подается электричество;
  4. Коричневый провод зажигания 2: при повороте ключа в положение ACC или ON, этот провод с электричеством, при запуске автомобиля, этот провод внезапно отключит питание при запуске автомобиля;
    Как только автомобиль заводится, на белый и коричневый провода подается электричество.
  5. Если в цилиндре зажигания вашего автомобиля есть только один провод зажигания, соедините его с белым проводом зажигания 1 в сигнализации, нет необходимости подключать коричневый провод зажигания 2. Или соедините провода зажигания 1 и 2 в сигнализации вместе, а затем соедините с проводом зажигания 1 в вашем автомобиле.
  6. Соедините все провода ACC в зажигании с оранжевым проводом ACC в сигнализации.
  7. Соедините все провода стартера в зажигании с желтым проводом стартера в сигнализации.
  8. Если ваш автомобиль более новый, без ACC (только ON и OFF), соедините провод ACC (аксессуар) и провода зажигания 1 от вашего автомобиля с белым проводом зажигания 1 в сигнализации.

10-контактный основной жгут проводов

Цвета проводов Использование провода замечание
Первый ряд 5-контактный провод
Белый черный Разблокировать провод (-) Тип В, ​​отрицательный
Brown Выход сигнала поворота/стояночного света (+)
Brown Выход сигнала поворота/стояночного света (+)
Апельсин Входной провод ножного тормоза (+) См. Примечание 9
Синии Входной провод дверного триггера (-) См. Примечание 10
2-й ряд 5-контактный жгут проводов
Белый Стопорный трос (-) Тип В, ​​отрицательный
Красно-черный Выход разблокировки багажника (+) Значение по умолчанию положительное (+), можно изменить на отрицательное (-) с помощью

перемычка на плате, см. примечание 11

Зелёная Входной провод топливного насоса (+) См. Примечание 12
Pink Выход сирены (-) По умолчанию отрицательный (-), его можно изменить на положительный (+) с помощью перемычки на печатной плате, см. примечание 14.
Серый провод Провод GWR (-) или выход чипа иммобилайзера (-) См. Примечание 13

Примечание 9:

Способ подключения оранжевого провода ножного тормоза (+).
Оранжевый провод ножного тормоза должен соединиться с проводом ножного тормоза в автомобиле после подключения, когда шаг
на педаль ножного тормоза, там должно быть с 12V vol.tage на тросе ножного тормоза.

Примечание 10:
Способ подключения синего триггерного провода двери
Синий провод двери (-) по умолчанию настроен на отрицательный (-) провод двери с перемычкой. См. схему, как показано ниже:
триггерная перемычка

Если ваш автомобиль с положительным проводом запуска двери, сбросьте его с помощью приведенной ниже инструкции:

  • Отвинтить и открыть модуль управления сигнализацией
  • Снимите перемычку и установите ее в положительное положение (+).
    См. ниже схему подключения:
    Перемычка спускового крючка двери

Положительная установка дверного триггера (+)
После того, как вы переустановите перемычку дверного триггера в положительное положение (+), синий провод дверного триггера изменится на положительный (+).

Примечания 11
Способ подключения красно-черного магистрального провода (+)
Красно-черный провод багажника по умолчанию имеет положительный (+), если ваш автомобиль имеет положительный триггер багажника, подключите его напрямую к красно-черному проводу;
Если ваш автомобиль имеет отрицательный триггер багажника, сначала установите отрицательный (-) ствол, а затем подключите его к красно-черному проводу.
Чтобы узнать, как установить отрицательную магистраль, обратитесь к установке перемычки в руководстве пользователя.

Примечания 12
Способ подключения зеленого провода топливного насоса (+)
Подключите зеленый провод топливного насоса к проводу топливного насоса или проводу масляного насоса в автомобиле, если вы не можете его найти, пожалуйста.
соедините его с проводом зажигания 1 или проводом тахометра. этот провод используется для определения того, успешно ли запускается автомобиль, и предотвращения повторного запуска после того, как он уже запущен. Если этот провод подключен неправильно, вы не сможете завести автомобиль.

Примечания 13
Провод GWR (-) (заземление при работе) или провод чипа иммобилайзера (-) соединение
Соедините серый провод GWR (заземление во время работы) (-) или провод иммобилайзера (-) с проводом иммобилайзера автомобиля (-) или проводом GWR (-) от модуля обхода. Нет необходимости подключать этот провод, если в вашем автомобиле нет провода GWR или провода чипа иммобилайзера.

Примечания 14
Способ подключения клаксона/сирены.
Розовый провод для сирены по умолчанию отрицательный (-), его можно заменить на положительный (+) с помощью перемычки на плате модуля управления.
Если ваш автомобильный заводской звуковой сигнал имеет отрицательный выход, вы можете напрямую подключить к нему розовый провод;
Если вы подключаетесь к электрической сирене, такой как 6-тональная или 1-тональная сирена, соедините розовый провод с черным проводом сирены и соедините красный провод сирены с проводом постоянного напряжения 12 В. Или измените звуковой сигнал на положительный с помощью перемычки.

Некоторые вещи, которые следует помнить при установке сирены:
Держите его вдали от источников тепла, таких как радиаторы, выпускные коллекторы, турбонагнетатели и теплозащитные экраны.
Установите его там, где вор не сможет легко его отсоединить, независимо от того, открыт капот или закрыт. Как сирену, так и ее провода найти будет сложно. Обычно это включает в себя маскировку провода, чтобы он выглядел как заводской жгут.

Мы не рекомендуем заземлять сирену на крепежные винты. Вместо этого мы рекомендуем провести красный и черный провода в салон и заземлить в одну общую точку для всех устройств. Оба провода имеют одинаковую длину и уже соединены вместе, чтобы упростить процесс. По возможности прячьте провода в заводских жгутах или в ткацком станке того же стиля, что и на заводе.

Если возможно, разместите сирену на той же стороне автомобиля, что и модуль управления, куда будут доходить его провода.
провода модуля управления, не удлиняя их. Всегда прокладывайте провода через центр втулки, а не через оголенный металл!
При установке сирены убедитесь, что она направлена ​​вниз для обеспечения водонепроницаемости.

Настройка перемычки

На модуле управления есть 3 перемычки, как показано ниже:

Тип перемычки Настройки по умолчанию Замечания
Дверной триггер (DOOR) По умолчанию отрицательный (-) Можно сбросить, чтобы быть положительным (+)
Горн (СПК) По умолчанию отрицательный (-) Можно сбросить, чтобы быть положительным (+)
Багажник (ТРАНК) По умолчанию положительный (+) Можно сбросить на отрицательный (-)

Как переустановить перемычку?

Знакомство с кнопкой запуска двигателя

Существует 6 типов кнопок запуска двигателя, доступных для опций, как показано ниже:
По умолчанию устройство имеет кнопку запуска в стиле P2, вы также можете выбрать предпочтительную кнопку запуска.

Кнопка запуска двигателя в стиле P1
стильная кнопка запуска двигателя
Размер кнопки P1: B56x10 мм (с резиной), IZI 41×10 мм (без резины),

Кнопка запуска двигателя в стиле P2
стильная кнопка запуска двигателя

Кнопка запуска в стиле P3
стильная кнопка запуска
стильная кнопка запуска

Кнопка запуска в стиле P4

стильная кнопка запуска
стильная кнопка запуска

Кнопка запуска двигателя в стиле P5
стильная кнопка запуска

Кнопка запуска двигателя в стиле P5N
стильная кнопка запуска

Кнопка запуска двигателя в стиле P7n
стильная кнопка запуска
стильная кнопка запуска

Цвет кнопки запуска двигателя меняется для разных операций

Стиль кнопки запуска двигателя Когда вооружен При разоружении Включить АСС Включить Нажатие на педаль ножного тормоза Когда запустил двигатель Когда двигатель выключен и ключ находится в диапазоне PKE Когда двигатель выключен и ключ находится вне диапазона PKE Размер кнопки (мм)
P1 сворачивать синий синий синий Мигает синим цветом зеленый синий сворачивать 0 41 × 10
(без резины) 056×10
(с резиной)
P2 сворачивать синий синий синий Мигает синим цветом красный синий сворачивать 041 × 10
(без резины) 052×10
(с резиной)
P3 сворачивать красный красный красный Мигает красным
цвет
красный красный сворачивать 027.5×47 (без кольца) 038×47
(с кольцом)
P4 сворачивать красный красный красный Мигает красным
цвет
красный красный сворачивать 027.5 × 47
(без кольца 038×47)
(с кольцом)
P5 сворачивать синий синий синий Мигает синим
цвет
Светло-красный синий сворачивать 041 × 64
P5N сворачивать зеленый зеленый зеленый Мигает зеленым цветом красный зеленый сворачивать 041 × 19
P7n сворачивать красный красный красный Мигает красным
цвет
красный красный сворачивать 027.5×47 (без кольца) 038×47
(с кольцом)

Введение кнопки брелока и описание функции:

Функция Описание

Функция Описание  Функция Описание
Режим охраны/паники разоружаться

Кнопка открытия/запуска багажника

Введение кнопки брелока

  1. Блокировка/постановка на охрану: нажмите кнопку блокировки Функция Описание один раз (отключить функцию PKE)
  2. Разблокировка/снятие с охраны: нажмите кнопку разблокировки Функция Описание один раз (включить функцию PKE)
  3. Дистанционный запуск двигателя: удерживайте нажатой кнопку запуска около 3 секунд.
  4. Дистанционное выключение двигателя: удерживайте нажатой кнопку запуска около 3 секунд (вне диапазона индукции PKE)
  5. Обнаружение автомобиля: короткое нажатие кнопки блокировки Функция Описание консолидировать
  6. Дистанционное открывание багажника: продолжайте дважды нажимать кнопку запуска.
  7. Запасной ключ (по умолчанию отсутствует, и мы рекомендуем вам использовать его для будущего использования в экстренных случаях)

Введение кнопки брелока

  1. Блокировка/постановка на охрану: нажмите кнопку блокировки Функция Описание один раз (отключить функцию PKE)
  2. Разблокировка/снятие с охраны: нажмите кнопку разблокировки Функция Описание один раз (включить функцию PKE)
  3. Дистанционный запуск двигателя: удерживайте нажатой кнопку запуска около 3 секунд.
  4. Дистанционное выключение двигателя: удерживайте нажатой кнопку запуска около 3 секунд (вне диапазона индукции PKE)
  5. Обнаружение автомобиля: короткое нажатие кнопки блокировки Функция Описание консолидировать
  6. Дистанционное открывание багажника: продолжайте дважды нажимать кнопку запуска.
  7. Запасной ключ (по умолчанию отсутствует, и мы рекомендуем вам использовать его для будущего использования в экстренных случаях)

Введение кнопки брелока

  1. Блокировка/постановка на охрану: нажмите кнопку блокировки Функция Описание один раз (отключить функцию PKE)
  2. Разблокировка/снятие с охраны: нажмите кнопку разблокировки Функция Описание один раз (включить функцию PKE)
  3. Дистанционный запуск двигателя: удерживайте нажатой кнопку запуска около 3 секунд.
  4. Дистанционное выключение двигателя: удерживайте нажатой кнопку запуска около 3 секунд (вне диапазона индукции PKE)
  5. Обнаружение автомобиля: короткое нажатие кнопки блокировки Функция Описание консолидировать
  6. Дистанционное открывание багажника: продолжайте дважды нажимать кнопку запуска.
  7. Запасной ключ (по умолчанию отсутствует, и мы рекомендуем вам использовать его для будущего использования в экстренных случаях)

Введение кнопки брелока

  1. Блокировка/постановка на охрану: нажмите кнопку блокировки Функция Описание один раз (отключить функцию PKE)
  2. Разблокировка/снятие с охраны: нажмите кнопку разблокировки Функция Описание один раз (включить функцию PKE)
  3. Дистанционный запуск двигателя: удерживайте нажатой кнопку запуска около 3 секунд.
  4. Дистанционное выключение двигателя: удерживайте нажатой кнопку запуска около 3 секунд (вне диапазона индукции PKE)
  5. Обнаружение автомобиля: короткое нажатие кнопки блокировки Функция Описание консолидировать
  6. Дистанционное открывание багажника: продолжайте дважды нажимать кнопку запуска.
Другая часто используемая функция:
  1. Режим Valet / отключение PKE: запустите автомобиль, удерживайте педаль ножного тормоза, продолжайте нажимать замок Функция Описание& Функция Описаниекнопка разблокировки на брелоке одновременно в течение 5 секунд, сирена издает 5 сигналов и 5 раз мигает сигнал поворота означает вход в режим камердинера (функция PKE отключена); когда сирена чирикает 3 раза и сигнал поворота мигает 3 раза, это означает выход из режима парковки (включена функция PKE)
  2. Настройка отключения звука/звукового сигнала: выключите автомобиль, нажмите кнопку блокировкиФункция Описание один раз, затем удерживайте кнопку блокировки Функция Описаниев течение 3 секунд, если сирена чирикнет дважды, сигнал тревоги отключается; если сирена чирикнет один раз, сигнализация настроена на звуковой сигнал тревоги

важно: Функция PKE по умолчанию включена. Когда PKE включен, нажмите кнопку блокировки Функция Описание на пульте один раз отключит функцию PKE и одновременно заблокирует дверь автомобиля. Если пользователь хочет снова включить PKE, просто нажмите кнопку разблокировки. Функция Описаниеодин раз включит функцию PKE, в то же время дверь автомобиля будет разблокирована. Этот метод может временно включать/отключать функцию PKE.

Пульт дистанционного управления представляет собой интеллектуальное электронное устройство с индуктивной функцией. Пожалуйста, следуйте следующим
Инструкция во избежание повреждений.

  1. Не помещайте пульт дистанционного управления в среду с damp, солнце или высокая температура.
  2. Не разбирайте пульт дистанционного управления. Пользователи не могут проверять компоненты внутри.
  3. Чтобы избежать сильного удара или тяжелой аварии.
  4. Не кладите пульт дистанционного управления вместе с металлическими клавишами, избегайте повреждений или экранирования сигнала.
  5. Не кладите пульт дистанционного управления на сотовый телефон или другие продукты, которые будут излучать сильный сигнал, чтобы избежать помех сигнала.
  6. Когда используется один пульт дистанционного управления, другой пульт дистанционного управления будет находиться в спящем режиме для экономии энергии. Если вы хотите активировать его, нажмите любую кнопку на нем, чтобы активировать его.
  7. Если функция PKE интеллектуального пульта дистанционного управления не работает должным образом или светодиодный индикатор тусклый или не горит, возможно, это связано с низким зарядом батареи. Если это так, проверьте батарею пульта дистанционного управления и замените ее новой. Батарейка представляет собой батарейку типа CR2032.

Описание функции:

Кнопка старт/стоп

Кнопка старт/стоп

  • A. При нажатии на педаль
    • В режиме снятия с охраны нажмите на педаль, кнопка замигает синим цветом, коротко нажмите кнопку один раз, автомобиль заведется. Кнопка станет красного цвета.
      Как только транспортное средство запустится, нажмите на педаль и нажмите кнопку 0.5 секунды, чтобы отключить транспортное средство.
      В то же время, ACC и ON будут выключены, а кнопка станет синей, когда пульт дистанционного управления находится поблизости и функция PKE включена.
    • Если кнопка запуска была сломана или не может быть использована. Пользователь может запустить или остановить автомобиль, выполнив следующие действия:
      В режиме снятия с охраны нажмите на педаль, продолжайте нажимать кнопку запуска на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд, автомобиль запустится.
      Нажмите на педаль, продолжайте нажимать кнопку запуска в течение 3 секунд на пульте дистанционного управления, чтобы отключить двигатель и отключить ACC и ON.
  • B. Когда нельзя наступать на педаль ножного тормоза
    1. В состоянии снятия с охраны не нажимайте на педаль ножного тормоза, короткое нажатие кнопки один раз включит
    АКК. Нажмите кнопку еще раз, чтобы включить приборную панель ACC & ON, а повторное нажатие выключит ACC & ON.
    В режиме снятия с охраны не нажимайте на педаль, продолжайте нажимать кнопку запуска в течение 3 секунд, чтобы отключить ACC и включить приборную панель, а двигатель автомобиля будет отключен. Кнопка становится синей, когда рядом находится пульт дистанционного управления и включена функция PKE.
  • C. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы запустить автомобиль
    В холодную зиму или в других особых ситуациях пользователь может продолжать нажимать на педаль и нажимать кнопку в течение 5 секунд, чтобы запустить автомобиль, пока он не заведется. Максимальное время длительного нажатия кнопки составляет 5 секунд. Если нажать и удерживать 5 секунд, но по-прежнему не удается завести автомобиль, попробуйте еще раз.
    Примечания: После того, как автомобиль поставлен на охрану, пользователь не может запустить автомобиль с помощью кнопки, но должен сначала снять с охраны, а затем нажать кнопку, чтобы запустить автомобиль.
  • D. Дистанционный запуск двигателя в резервных целях:
    В некоторых особых ситуациях, таких как отсутствие тормозного сигнала или неисправность тормозного предохранителя, пользователь может использовать функцию дистанционного запуска двигателя для запуска автомобиля. автомобиль, после того, как автомобиль будет запущен дистанционно, продолжайте нажимать кнопку запуска в течение 3 секунд, чтобы отключить двигатель, когда пользователь находится за пределами индукционного диапазона PKE, или отключить функцию PKE.
    Если вы находитесь в диапазоне индукции PKE, вам нужно нажать кнопку разблокировки Функция Описаниесначала на брелоках, затем удерживайте кнопку запуска около 3 секунд, чтобы заглушить автомобиль в течение 15 секунд.

PKE (пассивный бесключевой доступ)

Блокировка: Выключите двигатель, выйдите из автомобиля, хорошо закройте все двери и отойдите от автомобиля на 3-5 метров с брелками, сирена сигнализации пропищит один раз, а индикатор поворота мигнет один раз в подтверждение, в то же время заблокировать дверь и поставить автомобиль на охрану автоматически. При этом кнопка выключится. (Если вы хотите, чтобы окно автомобиля закрывалось автоматически, вы можете добавить дополнительный модуль доводчика окон).

Разблокировка: Когда пользователь приближается к транспортному средству на 1-2 метра с брелками, указатель поворота мигает дважды и
сирена чирикнет два раза, чтобы подтвердить, в то же время сигнализация снимается с охраны, и дверь автомобиля автоматически открывается. Кнопка станет синего цвета. Пользователь может открыть дверь транспортного средства и попасть непосредственно в транспортное средство.

Ручной рычаг/замок

Кратковременное нажатие кнопки блокировки Функция Описание один раз заблокирует дверь автомобиля, сигнал поворота мигнет один раз и сирена подаст один сигнал.
В то же время временно отключится функция PKE, кнопка выключится.

Ручное снятие/разблокировка

Короткое нажатие на кнопку разблокировки Функция Описаниеодин раз на пульте дистанционного управления разблокирует дверь автомобиля, дважды мигнет указатель поворота и дважды прозвучит сирена, автомобиль будет снят с охраны, а дверь автомобиля будет автоматически разблокирована. Кнопка пуска загорится синим цветом, и функция PKE включится/включится одновременно.
Когда пользователь разблокирует автомобиль за пределами индукционного диапазона PKE, есть только 5 секунд, чтобы открыть автомобиль, или устройство автоматически вернется в состояние блокировки через 5 секунд.

Отключение звука и звуковой сигнал

Выключите автомобиль, нажмите кнопку блокировки Функция Описаниеодин раз, затем удерживайте нажатие блокировки Функция Описание кнопку в течение 3 секунд, если сирена чирикнет дважды, сигнализация будет отключена; если сирена чирикнет один раз, сигнализация настроена на звуковой сигнал тревоги

Удаленный багажник

Продолжайте нажимать кнопку запуска/кнопку открытия багажника Функция Описание Дважды будет дистанционно открывать багажник, сигнал поворота мигает 3 раза одновременно.
Если нет кнопки открывания багажника Функция Описание На пульте дистанционного управления дважды нажмите кнопку запуска или кнопку со значком сирены, чтобы освободить багажник автомобиля.

Поиск/обнаружение автомобиля

В состоянии охраны нажмите кнопку блокировки Функция Описаниеодин раз, сигнал поворота мигнет 5 раз и сирена подаст 5 сигналов, чтобы указать местонахождение автомобиля. Нажмите кнопку блокировки Функция Описание еще раз остановится. Сирена не будет чирикать, когда будильник находится в состоянии отключения звука.

Настройка включения/выключения режима Valet или настройка включения/отключения PKE

Запустите автомобиль, удерживайте нажатой педаль ножного тормоза, продолжайте нажимать на замок Функция Описаниеи кнопка разблокировки Функция Описание на брелоке одновременно в течение 5 секунд, сирена чирикнет 3 раза и сигнал поворота мигнет 3 раза, что означает вход в режим камердинера (функция PKE отключена); когда сирена издает 5 сигналов, а сигнал поворота мигает 5 раз, это означает выход из режима парковки (включена функция PKE)

важно:
Функция PKE по умолчанию включена. Когда PKE включен, нажмите кнопку блокировки Функция Описание на пульте один раз отключит функцию PKE и одновременно заблокирует дверь автомобиля. Если пользователь хочет снова включить PKE, просто нажмите кнопку разблокировки. Функция Описание done включит функцию PKE, в то же время дверь автомобиля будет разблокирована. Этот метод может временно включать/отключать функцию PKE.

Удаленный запуск двигателя

Для 3-кнопочного пульта дистанционного управления кнопка, кроме кнопки блокировки, Функция Описание и кнопка разблокировки Функция Описание это кнопка запуска.
Для 4-кнопочного пульта кнопка кроме блокировки Функция Описаниеи разблокировать Функция Описание это кнопка запуска.
Сигнализация имеет два режима для дистанционного запуска двигателя, автомобиля с автоматической коробкой передач и автомобиля с механической коробкой передач. Настройка по умолчанию для автомобиля с автоматической коробкой передач, когда DIP-переключатель № 1 в модуле управления нажат вверх.

Для автомобиля с автоматической коробкой передач:

Когда двигатель выключен, удерживайте нажатой кнопку запуска на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд, чтобы дистанционно запустить автомобиль. Сирена издаст 3 сигнала, а указатели поворота мигнут 15 раз при запуске автомобиля. И дверь будет автоматически заблокирована после дистанционного запуска автомобиля. Если устройство обнаружит сигнал пульта дистанционного управления, индикатор поворота перестанет мигать.
Запущенный двигатель будет продолжать работать в течение 15 минут, а затем автоматически выключится, если пользователь не откроет двери автомобиля или не проедет на нем в течение 15 минут.
При работающем двигателе, если пользователь приблизится к автомобилю на 1-2 метра с пультом дистанционного управления, дверь
разблокируется, и сигнализация автоматически снимется с охраны. Пользователь может открыть дверь и управлять автомобилем напрямую, и ему не нужно снова запускать двигатель.

Документы / Ресурсы

Обновлено: 13.07.2023

Делал такое впервые, решил написать, как это было. В электрике познания средние . На одном из авто (Audi 100 C3) не было возможности дистанционно открывать двери, нужно было постоянно тыкать ключом в замочную щель, из-за за чего ключ достаточно сильно стирался, да и неудобно.
Для начала заказал с Али блок центрального замка с 2 брелками за очень приятную цену — ~10$. Там у китайцев вариантов очень много, разного дизайна.
Такие брелки (в один уже установлено подходящее к авто лезвие, которое доп. изготавливалось у «ключников»):

Инструкция прилагается, но была ошибочка у китайцев в описании положения джамперов (пневмо/электро) из-за чего сначала блок работал плохо — закрывал и сразу открывал (для пневмо время работы реле 3 сек, а для электро — 0,5с, спасибо Saulius, который подсказал направление поиска), как переставил наоборот — все стало ОК.
На картинке указана ошибка:

Особенность моей установки, что штатная проводка не повреждается (так захотелось ), все можно при желании убрать бесследно.

«Лишние» провода с колодки сразу достал:

Можно «врезаться» в проводку водительской двери, но мне показалось удобнее подсоединить к проводке непосредственно насоса ЦЗ — там есть все нужные провода, но есть нюансы (см. ниже)
Снимаю задний диван, отсоединяю фишку с насоса ЦЗ:

1 — «красно-син» — постоянные +12в, сюда я первоначально подключил питание китайского блока.
2 — «корич» — «минус», «масса», «земля» Массу отсюда не брал, а подключил непосредственно к кузову.
3 — «син-желт» — управляющий провод с актуатора (вакуумного привода) передней пассажирской двери (с пассажирской, к слову, у меня не работает на закрытие с ключа, только на открытие, но это уже другая история)
4 — «син-зел» — управляющий провод с актуатора водительской двери — этот провод надо разрезать (я разъединил на клеммы, чтоб не портить) и подсоединить с китайского блока «оранж-чер» провод к концу, который идет в дверь, а «белый» к концу, что в насос ЦЗ.
6 — «красн» — +12 от ключа.

(В положении «двери открыты» на «сине-зел» проводе насоса ЦЗ +12в, при закрытии дверей, актуатор двери идет вниз и на «сине-зел» проводе становится «0в»)
Я как-то на разборке повырывал всякие разъемы и клеммы VAG, чтоб у меня были под руками. Теперь я их применил. Извлекал из колодок самодельным инструментом:

Изготавливается из загнутой металлической пружины от дворников, лишнее стачивается болгаркой и напильником. Края обязательно закруглить так же, сложные клеммы без этого никак не достать.

В моей колодке были более «сложные», там по 2 усика, никак вообще не мог снять, пока не изготовил и не подточил инструмент.

Потом сверху прятал под термоусадку, которая фиксирует клеммы и не позволяет вылезти.

Точно также подключался к задним фонарям (чтоб блок при нажатии брелка авто моргал всеми поворотниками).
На колодках фонарей находим «черн-бел» и «черн-зел» провода, которые подсоединяем к двум коричневым проводам китайского блока (какой к какому — не важно).

Видно, за счет чего штатная проводка остается девственной. Все припайки к проводке, которая идет непосредственно к китайскому блоку.

Но, к слову, было бы удобнее и проще подсоединить к жгуту проводки, который идет под задним диваном слева, там просто найти нужные по цвету провода, но тогда пришлось бы впаиваться к штатным проводам. Сразу не сообразил, как сделал — так сделал.
Соединение поворотников с блоком:

В итоге проверяю: при работе блока с моргающими поворотниками питание садится практически на 3 вольта. С 12,5 до 9,6в. Но блок работает нормально (закрывает-открывает), однако насос ЦЗ качает натужно (напомню, я сначала взял +12в именно с его колодки). Это большое падение напряжения (там провод 1мм.кв., но достаточно длинный идет по салону к насосу — видимо его мощности недостаточно). Тем более китайский блок подсоединяется напрямую к лампам накаливания поворотников, а это ведь 21w x 4 = 84 W.
К слову, если не подключать опцию «мигания» при откр/закр — то падение лишь 0,75в, что приемлемо. Поэтому кому «подмигивание» не надо — можно так и оставить. И проводки меньше будет
Еще, как вариант, можно было бы поставить диод Шоттки на 20-25А и конденсатор 47 000 мкФ, тогда, по идее, в момент срабатывания блока и насоса ЦЗ они бы пользовались его энергией и это компенсировало бы просадку питания, но это отдельная тема
Но мне захотелось сделать по-нормальному. К тому же я давно планировал протянуть на магнитолу более приличный силовой плюс. В общем совместил приятное с полезным

В БРП есть очень много крупных клемм «30» около 10мм каждая шириной, на которых висит постоянный «плюс», туда же приходит запитка с АКБ 6,0 мм.кв.
Как раз к одной из свободных клемм я подключил свой провод 2,5мм.кв.:

Одно ответление пошло непосредственно в ISO штекер магнитолы (припаял к клемме), а продолжение пошло под тоннелем к китайскому блоку:

Сам блок «приклеил» к полу на двусторонний прозрачный скотч для шильдиков — очень крепко держит, при желании срезается нитью:

После прокладки мощного 2,5мм.кв. провода питания падение напряжения во время работы блока стало 0,8в против 2,9в, что были когда я брал плюс с колодки насоса ЦЗ. Теперь и поворотники моргают очень ярко и насос качает уверенно, ведь на его плюсе никто больше не сидит

Работает отлично, с брелком удобнее и приятнее Спасибо китайцам
Пишите замечания, ведь наверняка у более опытных они есть

Результатом поиска и стал обозреваемый лот. Основной причиной покупки именно этой модели стало то, что у данного набора нет отдельных брелков, которые нужно было бы носить вместе с ключами. Брелок совмещен с ключом, прям как у современных автомобилей.

На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно посмотреть здесь.

Поставляется блок без какой-либо оригинальной упаковки. Мой экземпляр пришел в обычном полиэтиленовом пакете. На подарок, конечно, не сгодится, но поскольку ставить ее самому, то этот момент особого значения не имеет.

В комплекте поставки был, собственно, сам блок, жгут проводов, два брелка-ключа, инструкция по подключению (на английском языке), а так же парочка кусочков двухстороннего скотча.

На этой фото очень хорошо виден самый большой минус этой покупки — в комплекте к ключам нет никакой декоративной наклейки, чтобы залепить углубление в корпусе. Понятно, что блок универсальный, но могли бы и положить в комплект парочку наклеек с кокой-нибудь нейтральной надписью или картинкой. Так что придется придумывать что-нибудь самому.

К качеству изготовления как блока, так и ключей претензий у меня нет. Все выглядит симпатично и аккуратно, нигде ничего не отломано. Постороннего запаха у пластика так же нет.

С этим ничего особо сложного нет, главное найти все нужные провода :) В случае с Dodge они находятся в одном жгуте, идущем у блока предохранителей, что над левой коленкой.

На то, чтобы установить блок ушел примерно час. Если добавить время, потраченное на обнаружение всех нужных проводов и разборку/сборку салона, то суммарно ушло часа 2. По итогу проведения всех работ, блок был помещен там же:

Поскольку данный блок универсальный и подходит к любым автомобилям, то расписывать что к какому проводку надо подключать особого смысла нет. У Dodge это проводки одного цвета, у другого автомобиля — другого. Да и Intrepid не сильно популярная модель :) Однако, если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь помочь.

Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как и должно. Двери и крышка багажника открываются и закрываются без каких-либо проблем. Что касается дистанции срабатывания — из окна на 12 этаже до машины стоящий на расстоянии метров 15 от подъезда добивает без проблем. Но это по прямой и без препятствий. На парковке срабатывает метров с 10.

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный блок управления центральным замком оказался работоспособным :) Пока что проблем с срабатыванием обнаружено не было. Так что если учесть небольшую стоимость, простоту установки и неплохой функционал, то получилось весьма полезное дополнение к автомобилю. Так что покупка удовлетворила на 100%. Но важно помнить, что это всего лишь блок дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка данного блока позволяет осуществлять дистанционное отпирание/запирание дверей и ничего более :)

Продолжение по китайским сигнализациям. В интернете нормальной информации не встречал.
Большинство как говорится глюков сигнализаций является простыми дополнительными функциями, которые по не знанию можно случайно активировать.
Не во всех инструкциях есть информация по программированию.
Попалась как раз такая с порядком программирования. На коробке было написано «TOMAHAWK X5», но это такая же сигналка как я рассматривал выше (JVC, PIONEER). К томагавку она как мне кажется, ни каким боком на относится.
Программироваться система будет только при условии что все необходимые соединения при установке были выполнены. К ним относится — на замок зажигания к положению АСС, к педали тормоза, концевики дверей работают.

Пункты по программированию это №7, 15, 18.

Вот сама инструкция. Попробую перевести полностью, чтобы вопросов не было.

1. Постановка на охрану.
А. Нажать один раз на «закр. замок» на трансмиттере (пульт :D), сирена пикнет один раз, огни моргнут один раз, закроется центр замок. Спустя 3 секунды система встанет на охрану, светодиод начнёт мигать.
В. Во время срабатывания сигнализации, нажать один раз на «закр. замок», для остановки сработавшей системы, но оставив её под охраной.

2. Снятие с охраны.
А. Нажать один раз на «откр. замок» на трансмиттере, сирена пикнет дважды ( если не стояла тихая охрана пщать не будет), огни моргнут дважды, откроется центр замок, система снимется с охраны. Спустя 3 секунды система встанет на охрану, светодиод начнёт мигать.
В. Во время срабатывания сигнализации, нажать один раз на «откр. замок», для остановки сработавшей системы, снятия авто с охраны, и открытии центр замка.

3. Тихая охрана.
Нажать кнопку «динамик зачёркнут» на пульте, сирена пищать не будет, огни моргнут один раз, закроется центр замок. Спустя 3 секунды система встанет на тихую охрану, светодиод начнёт мигать.

4. Поиск автомобиля.
А. При охране или без неё нажать один раз на «колоколчик» на трансмиттере, сирена будет пищать 30 секунд, огни будут моргать 30 секунд, для поиска машины.
В. Во время движения, нажать один раз на «колоколчик», сирена будет пищать непрерывно 30 секунд, огни будут моргать 30 секунд.

5. Дистанционное открытие багажника. Необходимы дополнительные работы
А. Нажать на «откр. замок» на трансмиттере и удерживайте в течении 3 секунд, багажник откроется, и если машина находилась под охраной откроется центр замок и система снимется с охраны.
В. Нажать на кнопку «откр. багажника» на трансмиттере, багажник откроется, и если машина находилась под охраной центр замок останется закрытым но система снимется с охраны на некоторое время.
Для открытия багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить реле.

6. Охранная зона триггеров (концевиков дверей, багажника, капота).
В момент постановки на охрану, если к примеру неплотно закрыта дверь, сирена издаст 5 длинных сигналов, огни моргнут 5 раз. Включится блокировка двигателя.
Если триггер сработает по истечению 3 секунд после постановки в охрану (открыть дверь), Сирена начнёт продолжительно пищать, огни моргать. Спустя 30 секунд произойдёт автоматическая перепостановка на охрану.

7. Автоматическое закрытие центрального замка. (Функция является настраиваемой)
А. При движении нажать «откр. замок» или «закр. замок» центр замок будет открываться и закрываться, но охран включаться не будет.
В. При закрытых дверях и включенном положении АСС в течении 15 секунд, нажать на педаль тормоза, центр замок закроется.
С. После выключения положения АСС центр замок откроется.

Включение и отключение автоматического закрытия центр замка.
При выключенной охране, открытой двери, моргают огни, включить положение АСС, нажать на педаль тормоза,
и нажать и удерживать кнопку «закр. замок» в течении 3 секунд. Сирена пикнет 2 раза — функция автоматического закрытия дверей активирована.
Для отключения функции повторить операцию. Сирена пикнет 1 раз — функция автоматического закрытия дверей отключена.

8. Парковочные огни.
При снятой охране, для безопасности при открытии дверей, в течении 30 секунд моргают огни.

9. Функция Anti- hijack.
При движении нажать кнопку «динамик зачёркнут», огни начнут моргать. Нажать на кнопку «закр. замок» огни перестанут моргать, через 15 секунд сирена начнёт пищать, огни моргать. Система автоматически войдёт в режим Anti- hijack, двигатель будет заблокирован. Для отключения нажать на кнопку «откр. замок».

10. Память положения триггеров.
При включенной охране, вся информация о изменении триггеров записывается в память. Пока владелец не проверит авто.
А. При снятии с охраны если срабатывал датчик удара сирена издаст 3 сигнала;
В. При снятии с охраны если срабатывал триггер двери сирена издаст 4 сигнала;
С. При снятии с охраны если включалось зажигание сирена издаст 5 сигналов.

11. Авто перепостановка.
Если после снятия охраны не открывалась дверь и не включалось АСС то спустя 30 секунд она автоматически снова ставится на охрану.

Начинает вызывать неудобства когда перестают работать концевики дверей. Садишся в машину а она закрывается.

12. Аварийное отключение.
При включенной охране, если брелок не исправен, дверь можно открыть ключом, включить положение АСС и выключить за 10 секунд, с момента открывания двери. Охрана будет снята.

13. LED индикатор.
А. При включенной охране светодиод моргает;
В. При выключенной охране светодиод потушен.

14. Отключение датчика удара.
В режиме охраны нажать кнопки «откр. замок» и «закр. замок» одновременно, огни моргнут 3 раза, Датчик удара будет исключён из работы. После снятия с охраны и при следующей её постановке он включится в работу автоматически.

15. Функция автоматической охраны.
А. После остановки и выключения положения АСС и последующим открытием и закрытием двери, через 10 секунд система издаст 3 сигнала предупреждая о поставке авто под охрану. Через одну минуту система автоматически войдёт в режим тихой охраны, но двери не заблокирует.
В. При снятой охране открыть дверь, огни начнут моргать, включить положение АСС, нажать и держать педаль тормоза,
и нажать и удерживать на брелке кнопку «динамик зачёркнут» в течении 3 секунд. (В инструкции пустое место странно! Сам долго думал как отключить на машине). Сирена пикнет 2 раза — функция включена. Для отключения повторить операцию. Сирена пикнет 1 раза — функция отключена.

16. Память при отключении питания.
В любом состоянии при отключении питания, система запоминает текущее состояние.
Например если снять клемму с АКБ при включенной охране, то после соединения клеммы сигнализация так же останется в режиме охраны.

17. Напоминание о незакрытых дверях.
Если при постановке на охрану не закрыта дверь. сирена пикнет 3 раза.

18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.

Собственно в продолжении прошлой записи расскажу про установку китайской сигнализации.

Некоторые начнуть кричать типа гмно, кЕтай… ребят, посмотрите, что написано на задней крышке вашего айфона)) а, у некоторых не айфон? так посмотрите, что написано на акб вашего телефона, и на многих других деталях.

Ну да ладно, вернемся к теме.
Как и говорил, прикупил я ее давно, уж очень мне хотелось автозапуск. Но полистав предложения остановился именно на ней по нескольким причинам:
1. Есть автозапуск
2. Кнопка СТАРТ/СТОП
3. Есть аналог иммобилайзера (да да, есть же штатный… который благополучно остался в штатном ЭБУ, ныне замененном на ЭБУ от трека)
4. Дизайн пульта (он плоский, удобный, не тяжелый, не будет оттопыривать карман как… ну сами додумайте как что оттопыривает карман))

Наиболее важным в моем случае был именно аналог штатного иммо. А причиной озадачивания поиском новой сигналки стала поломка одного из брелков установленной еще до меня сигналки Аллигатор М800. Итак имеем аналог иммо, как он работает? А работает он таким образом: К блоку сиги подсоединяются 2 антенны (одна на лобовое стекло, другая по диагонали на заднее стекло) когда брелок находится вне зоны действия антенн (1 — 3м) работает как любой брелок любой сигналки, когда брелок оказывается в зоне действия антенн проходит сигнал на открытие дверей, когда брелок выходит из зоны действия антенн проходит сигнал на закрытие дверей.

Кстати если кому надо комплект аллигатора отдам буквально за сок, причем даже не за 2х литровый.

Итак погнали об установке. Собственно по причене, что у меня уже стояла сигнализация мне это частично упрощало задачу (не надо было искать куда подключать стандартные провода) частично усложняло, так как этот колхоз был жутким. Провода сплетены в дикие узлы, обмотанные немыслимыми петлями… угонщику это не помешало бы воспользоваться кнопкой валет, которая была приклеена к релешке в салонном блоке, но аккуратному демонтажу это значительно мешало.
1. Снимаем панель. Да можно это сделать и не снимая панели и быстро и просто… только сопли будут висеть на коленях и будешь постоянно за них цеплять. Короче нормально провода не заложить в стандартные косы.
2. ПОдключаем сигнализацию.
Моя сигналка имеет в комплекте 2 фишки с проводами, одна фишка на управление дверьми, багажником, звуковым и световым сигналом, короче стандартные функции любой сигналки. Вторая фишка подключение к проводам замка зажигания для автозапуска, запуска/остановки двигателя с кнопки.

Режем провод, обрезок из косы соединяем с нашим зеленым и выходом из диода. Сори не помню где там анод, а где катод. Другой конец диода спаиваем с обрезком в разъеме.

Но у меня то на открывание идет плюс, а сигналка выдает минус. Выход тянуть минус в багажник или цеплять релешку. Тут то и пригодилась купленная давным давно релешка с фишкой, уже и не помню для чего она покупалась, и для ланса ли вообще)))

подумаю еще как бы это зацепить через штатные места резервных разъемов на салонном блоке.

Читайте также:

      

  • Нет питания на компрессор кондиционера на опель астра
  •   

  • Зарядное устройство для автомобильного видеорегистратора купить в перми
  •   

  • Допустимая высота бортов на камаз 53215
  •   

  • Снятие батонов ваз 2106
  •   

  • Активация штатной сигнализации асх


инструкция устройство размер
TOMAHAWK X-5 автомобильная сигнализация 6.12 MB
TOMAHAWK X-3 автомобильная сигнализация 4.61 MB
STARLINE X96 автомобильная сигнализация 4.73 MB
STARLINE T94 GSM GPS автомобильная сигнализация 2.84 MB
STARLINE S96 BT GSM GPS автомобильная сигнализация 235.27 kB
STARLINE M96 SL автомобильная сигнализация 4.60 MB
STARLINE M96 M автомобильная сигнализация 4.60 MB
STARLINE M96 L автомобильная сигнализация 4.60 MB
STARLINE M96 автомобильная сигнализация 4.60 MB
STARLINE E96 BT GSM GPS автомобильная сигнализация 836.45 kB
STARLINE E96 2CAN 2LIN ECO автомобильная сигнализация 836.45 kB
STARLINE E66 2CAN 2LIN ECO автомобильная сигнализация 836.45 kB
STARLINE B96 2CAN 2LIN GSM GPS автомобильная сигнализация 1.25 MB
STARLINE AS96 BT 2CAN 2LIN GSM автомобильная сигнализация 836.45 kB
STARLINE A96 2CAN 2LIN GSM GPS автомобильная сигнализация 836.45 kB
STARLINE A95 BT 2CAN 2LIN GSM автомобильная сигнализация 1.11 MB
MONGOOSE TT-2 автомобильная сигнализация 425.06 kB
MONGOOSE IMPERIUM 7000 автомобильная сигнализация 222.37 kB
MONGOOSE IMPERIUM 5000 автомобильная сигнализация 223.30 kB
MONGOOSE EMS 7-0 автомобильная сигнализация 2.25 MB
MONGOOSE EMS 1-9 автомобильная сигнализация 1.32 MB
MONGOOSE EMS 1-7 автомобильная сигнализация 1.27 MB
MONGOOSE DX 1ZONE автомобильная сигнализация 1.35 MB
MONGOOSE DUPLEX 2-2 автомобильная сигнализация 736.76 kB
MONGOOSE DUPLEX 2-1 автомобильная сигнализация 517.96 kB
MONGOOSE BASE 400 автомобильная сигнализация 191.22 kB
MONGOOSE BASE 300 автомобильная сигнализация 191.22 kB
MONGOOSE BASE 200 автомобильная сигнализация 191.22 kB
MONGOOSE BASE 100 автомобильная сигнализация 191.22 kB
MONGOOSE AMG 850C автомобильная сигнализация 1.11 MB
MONGOOSE AMG 800C-M автомобильная сигнализация 446.82 kB
MONGOOSE AMG 800C автомобильная сигнализация 113.22 kB
MONGOOSE AMG 800B автомобильная сигнализация 411.39 kB
MONGOOSE AMG 750 автомобильная сигнализация 1.74 MB
MONGOOSE AMG 700 автомобильная сигнализация 151.79 kB
PANDORA RX-121 автомобильная сигнализация 3.90 MB
PANDORA RX-117 автомобильная сигнализация 3.99 MB
PANDORA RX-112 автомобильная сигнализация 3.95 MB
PANDORA DXL 3000 автомобильная сигнализация 4.37 MB
PANDORA DXL 2500 автомобильная сигнализация 2.88 MB
PANDORA DELUXE 2100 автомобильная сигнализация 2.66 MB
PANDORA DELUXE 2000 автомобильная сигнализация 3.36 MB
PANDORA DELUXE 1870I автомобильная сигнализация 2.55 MB
PANDORA DELUXE 1870 автомобильная сигнализация 2.55 MB
PANDORA DELUXE 1500I автомобильная сигнализация 3.03 MB
PANDORA DELUXE 1500 автомобильная сигнализация 2.85 MB
PANDORA DELUXE 1000I автомобильная сигнализация 2.99 MB
PANDORA DELUXE 1000 автомобильная сигнализация 3.21 MB
PANTERA XS-3000 автомобильная сигнализация 275.33 kB
PANTERA SLR-5700 автомобильная сигнализация 287.67 kB

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Китайская мускусная мазь от геморроя инструкция по применению
  • Китайская мотосигнализация инструкция на русском
  • Китайская мини клавиатура с тачпадом инструкция на русском
  • Китайская мазь сокровище рыбака инструкция
  • Китайская мазь от псориаза инструкция по применению