Китайское зарядное устройство для аккумулятора с функцией восстановления инструкция по применению

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А
FOXSUR FBC1205D 12V Зарядное устройство

Содержание

  1. Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А
  2. Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:
  3. Индикация на дисплее во время зарядки:
  4. Зимний и летний режим:
  5. Режим импульсного заряда:
  6. Часто задаваемые вопросы:
  7. Технические характеристики

Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А

Зарядное устройство использует современные технологии для зарядки Lead-Acid (свинцово-кислотных), AGM, GEL, FLD (заливных с жидким электролитом), Кальциевых, VRLA не обслуживаемых аккумуляторов, предназначено для батарей емкостью 4 Ач –100 Ач.

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:

  1. Проверьте совместимость параметров аккумулятора с
    зарядным устройством.
  2. Подключите красный зажим к положительному полюсу (+),
    чёрный зажим к отрицательному полюсу (-) аккумулятора.
  3. ЖК-дисплей отображает напряжение батареи, ток заряда и
    внутреннюю температуру устройства. (Температура только
    для справки, допускается неточность).
  4. При неправильном подключение батареи (обратная
    полярность) на экране будет отображаться ’’EI-I-”,
    индикаторная лампа будет мигать.
  5. Подключите зарядное устройство к сети переменного тока,
    зарядное устройство перейдет в режим зарядки (индикатор
    заряда начнёт мигать красным цветом)
  6. Когда батарея будет полностью заряжена, на ЖК-дисплее
    появится надпись «FUL», индикатор заряда будет постоянно
    гореть. После этого рекомендуется оставить аккумулятор
    подключенным к ЗУ ещё на 1-2 часа.
  7. По окончанию заряда, отключите зарядное устройство, ЗУ
    после окончания заряда может оставаться подключенным
    длительное время без вреда для аккумулятора.

    Примечание: для батарей с малой ёмкостью 4Ач-15Ач хорошо
    подходит режим импульсного заряда. Для таких аккумуляторов
    рекомендуется использовать режим «Repair».

Индикация на дисплее во время зарядки:

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Зимний и летний режим:

  1. Зарядное устройство автоматически выбирает конечное
    напряжение заряда в зависимости от температуры
    окружающей среды.
  2. Температура определяется в течение 5-10 секунд,
    колебания температуры, в пределах установленного
    диапазона, не влияет на режим заряда.

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Режим импульсного заряда:

  1. Подключите аккумулятор к зарядному устройству и включите
    его в сеть переменного тока, после этого нажмите кнопку
    «Repair» («Восстановление»), на экране отобразиться «PUL»,
    индикатор зарядки начнёт мигать красным цветом.
  2. Ориентировочное время, в режиме восстановления, для
    аккумулятора мотоцикла составляет 5 часов, для аккумулятора
    автомобиля – 8 часов.
  3. Повторное нажатие кнопки «Repair «, переключает зарядное
    устройство в нормальный режим зарядки.
  4. . Устройство автоматически переключается в обычный режим
  5. зарядки через 24 часа. При сильном нагреве батареи
  6. необходимо прекратить заряд в режиме восстановления.
  7. В режиме «Repair» происходит заряд аккумулятора и, если
    зарядное устройство будет длительное время находиться в
    режиме восстановления, аккумулятор может полностью
    зарядиться за это время. После отображения «FUL» на экране,
    рекомендуется продолжить заряд еще в течении одного часа.
    После завершения зарядки проверьте, полностью ли заряжен
    аккумулятор.

Часто задаваемые вопросы:

  1. ЖК-дисплей показывает «FUL», но батарея ещё не полностью
    заряжена.

    Причина. Из-за большого внутреннего сопротивления или
    сниженной ёмкости батареи, напряжение батареи будет быстро
    возрастать, в результате статус «FUL» будет достигнут, когда батарея
    ещё не полностью заряжена.
    Решение. Нажмите кнопку «Repair», восстановите батарею.
  2. Напряжение батареи в норме, однако зарядное устройство не
    работает.

    Причина. Отсутствует напряжение сети переменного тока.
    Решение. Проверьте исправность розетки и повторите попытку.
  3. Невозможно достичь состояния «FUL» в течение длительного
    времени.

    Причина. Батарея не может быть полностью заряжена. Низкое
    напряжение батареи в результате перегрева батареи или
    испарения воды из электролита.
    Решение. Прекратите заряд и проверьте нагрев и плотность
    электролита. Проведите 1-2 цикла (Разряд-Заряд, Разряд-Заряд).

Технические характеристики

Входное напряжение 100-240VAC 50/60Hz 75W
Входной ток 0.5A (RMS) @ 230VAC
Напряжение
зарядки
Летний режим: 14.4В. Нормальный режим:
14.7В. Зимний режим: 15.5В (точность
измерений +/-0.4V)
Импульсный ток Пульсация тока:<=0.12А rms
Максимальный ток
заряда
5.0А
Допустимая
температура
-20 °С to +45 °C (-4°F to 113°F)
Охлаждение Вентилятор
Процесс зарядки 3-этапа: стабилизация тока, стабилизация
напряжения, импульсный заряд
Тип батарей Все типы 12В AGM, GEL, заливные,
Кальциевые глубокого цикла, свинцово
кислотные, необслуживаемые.
Ёмкость батарей 4Ач – 100 Ач
Размер 1508560 mm (0.60.340.24in)
Вес 380g (0.84lb)

  1. Цена: 30 $
  2. Перейти в магазин

Стечение двух обстоятельств — временные трудности с электроэнергией и доступ к уставшим аккумуляторам от упсов привели к желанию попробовать реанимировать (пусть частично) «убитую» в 0 батарею с помощью функции восстановления зарядного устройства Anhtczyx (аналог Foxsur)
Сама зарядка трудится уже лет 5 для прямых своих функций, и неплохо заряжает автомобильный аккумулятор (хотя нюансы всё же есть)

Итак, берём дохлую гелевую батарею
и убеждаемся в её состоянии при помощи мультиметра. Он ожидаемо показывает ± 0
При попытке зарядить автоматическим зарядником, видим отказ. Пробуем подключить к ручному БП с функцией ограничения тока — увы. Ток она не берёт. Ну, мусор, то есть
Подключаем к нашему ЗУ, включаем его в сеть и выбираем функцию «Repair mode»
На экране появляется мигающая надпись «PUL»
И вот тут нам понадобится время. Собственно, на этом батарею можно оставить, в процессе восстановления наше внимание не понадобится. Даже в конце цикла, батарея греется незначительно.
Через 4 часа проверил состояние мультиметром. Он показал уже 10 вольт, но емкости батарея так и не набрала.
Сам процесс восстановления прост: устройство током до 2А подаёт циклично несколько раз в секунду напряжение от 8 до 15В. Во всяком случае, это заметно на мультиметре
По прошествии двух суток, прибор отключился, выдав индикацию «OFF». Видимо, батарея просто перестала брать ток
Замер мультиметром выдал нормальное напряжение зараженной батареи

Однако, что же с ёмкостью?
Замер я проводил USB тестером ATORCH UD24 и подключённой к нему активной нагрузкой в 3А
Сам разряд занял 1 час и 15 минут
Далее, после просадки до 9 вольт, напряжение стало стремительно падать, и я отключил нагрузку. За пару минут напряжение восстановилось до 11В. На фото результат испытания
У тестера есть функция по BT выводить график на телефон или комп. И вот он то как раз и достаточно информативен. Здесь видно, что напряжение около 12 В продержалось почти час без стремительного провала. А значит восстановление, пусть и частичное, удалось.
Напомню, батарею я не вскрывал, цикли тренировки вручную не проводил.
Скорее всего, результат восстановления зависит именно от состояния пластин, наличия электролита. Совсем сухая вряд ли наберёт ёмкость.
В случае с автомобильными ситуация примерно та же.
Резюмируя, полностью восстановить батарею получится вряд ли, но использовать её для бытовых нужд вполне можно. Тем более — меньшими токами.
Функция восстановления работает, это не просто маркетинговый ход.
В конце, видео всего этого «безобразия» с комментариями по ходу.
Надеюсь, было интересно

Ссылки
Зарядное устройство Anhtczyx: https://aliexpress.com/item/item/10000000297648.html
Тестер USB с возможностью вывода графиков ATORCH UD24: https://aliexpress.com/item/item/1005001483503811.html
Активная нагрузка ATORCH 65W: https://aliexpress.com/item/item/4000073897188.html



Планирую купить

+16


Добавить в избранное



Обзор понравился


+88
+126

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Распространенная проблема старых автомобилей — это затрудненный запуск. Когда аккумулятор не «схватывает», не дает крутит стартер, не хватает заряда. Реже бывают случаи, когда забытые и включенные фары или гаджеты «высасывают» заряд аккумулятора. В таких случаях пригодится малогабаритное автомобильное зарядное устройство. С таким можно реанимировать аккумулятор непосредственно в автомобиле без снятия. А функция десульфатации свинцовых пластин позволяет восстановить потерянную ёмкость и продлить ресурс автомобильного аккумулятора.

Характеристики:

  • Бренд: DEKO
  • Модель: DKCC5
  • Выходные параметры: 12В, 6А
  • Диапазон ёмкости аккумуляторов для зарядки: 4-100 Ач
  • Опции: десульфатация (Pulse), зимний режим, автоматическая зарядка

Поставляется зарядное устройство DEKO DKCC5 в компактной упаковке, с руководством пользователя на русском языке. Информация довольно подробная, приводятся основные характеристики и описание режимов.

Кабели встроенные, длина составляет 80 см. Есть смысл иметь под рукой удлинитель для использования на улице. На обратной стороне имеется наклейка с краткой информацией об устройстве.

Клеммы довольно мощные, с гальваническим покрытием. При подключении соблюдайте полярность: предусмотрена цветовая маркировка, а также указаны «+» и «-» непосредственно на корпусе клемм.

 Автомобильное зарядное устройство DEKO DKCC5 примечательно тем, что имеет режим десульфатации (Pulse), и режим зимней зарядки, что дает возможность зарядки аккумулятора при низкой температуре до -10°.  На дисплее также отображается текущий уровень напряжения, отображается температура, а также предусмотрена подсветка дисплея.

Разбирается зарядное устройство довольно просто. Будет удобно проводить профилактику при длительном использовании, а также компонентный ремонт при необходимости. Хорошо видно вентилятор активного охлаждения, не позволяющий зарядке перегреваться.

Судя по маркировке самой платы, это типовая (проверенная) схема на 12В и с рабочим током до 6А. Указана маркировка даты рефренса — декабрь 21 года, так что свежее. Имеются защитные компоненты (плавкий предохранитель, варистор, токоограничительный резистор на 3 Вт и т.д. В качестве выпрямителя используется ультрабыстрый диод MUR1640 (400V, 16А), в качестве ШИМ контроллера UTC3843D (PWM Current Mode), задающий транзистор 5N60C (4.5А, 600В). Выходной мосфет SKD502T установлен с запасом (85V, 120A).

В плане эксплуатации все просто. Подсоединяем зажимы к клеммам аккумулятора, подключаем питания, выбираем один из режимов работы: Charge/Pulse. На дисплее попеременно отображается напряжение на клеммах, текущий ток, а также окружающая температура. При минусовой температуре активируется «зимний режим».

Оставляем заряжаться аккумулятор на несколько часов. Общее время зависит от ёмкости батареи, от степени разряда. С момента пуска ток может достигать 6А, по мере зарядки снижается (6-5-4-3-2-1 А). Как только увидели, что ток снизился менее 1А, можно снимать с зарядки. Регулярная подзарядка поможет продлить общий ресурс автомобильной батареи.

Режим PULSE — это импульсный режим зарядки, предназначенный для процесса десульфатации пластин аккумуляторной батареи. Как известно, при длительной эксплуатации на обкладках батареи образуется слой сульфата свинца, что негативно сказывается на ёмкости батареи и токоотдаче.

Удалось реанимировать аккумулятор, ушедший в небытие после длительного простоя с включенными в прикуриватель гаджетами. Непосредственно на автомобиле, без снятия (откинул плюсовую клемму во избежание). Даже не ожидал что будет так быстро и легко. Единственное замечание: если автомобиль стоит на улице, то нужно протянуть удлинитель с питанием. В гараже будет проще.

Подобное малогабаритное зарядное устройство — это реально доступный способ держать свой аккумулятор заряженным и своевременно ухаживать за автомобилем. Зарядка компактная и не занимает много места при хранении, не требует специальных навыков для использования: полный автомат в плане режимов. Да и стоит совсем недорого. Главное — не такое тяжелое или габаритное, как старые пускозарядные устройства родом из СССР.

Приобрести автомобильное зарядное устройство DEKO DKCC5 можно в магазине DEKO на OZON. Цена в ~ 1000 рублей при оплате Ozon Картой — это реально подарок.

Другие модели автогаджетов можно посмотреть по ссылкам:

Мощный ударный гайковерт Heimerdinger — идеальный инструмент для собственного гаража.

Подборка аккумуляторных импульсных винтовертов и гайковертов.

Универсальные дизельные отопители для автономного обогрева на 5-8 кВт.

Другие обзоры и тесты смартфонов, инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже. Спасибо за внимание! 

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic
.

ПРЕДИСЛÓВИЕ.
Это зарядное продаётся так же под названиями: ANHTCzyx, OUYORCAR ( модель ZYX-J30 ).
Этих зарядных в Китае, как…
alii.pub/6649si

clck.ru/ZM42v

Но прочитал один отзыв, что покупать нужно именно FOXSUR ( х.з может звездит гражданин, писавший отзыв ) :))
Поэтому покупал в официальном магазине:

alii.pub/664adp

clck.ru/ZLxnT

_________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Есть у меня в хозяйстве самодельное зарядное устройство для АКБ, простенькое. Сделанное из трансформатора, с ручной регулировкой тока, без регулировки напряжения ( без какой либо автоматики). Очень неудобное, постоянно нужно за ним следить, контролировать чтобы не было перезаряда и т.д.
И тут попалось мне на глаза видео о китайской зарядке, в котором есть режим десульфатации.
Десульфатация: Подача тока в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.
Зарядное устройство Foxsur 12В 8А и 24В 4А.
4 режима заряда переключаются сенсорной кнопкой:
1) car/truck — максимальный ток заряда 8 Ампер
2) AGM — максимальный ток заряда 8 Ампер (для герметичных необслуживаемых АКБ, AGM, гелевые)
3) motorcycle — максимальный зарядный ток 1.5 Ампера (для АКБ малой ёмкости)
4) repair — режим заряда пульсирующим током (до 10 Ампер на разряженном аккумуляторе).
Согласно информации на официальной странице товара, в данном режиме длительность работы до 24 часов. (Нет точного времени, сколько нужно держать данный режим. Всё зависит от состояния аккумулятора).

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic

.

Начал мониторить Ютуб, отзывы. И народ очень неплохо отзывается о данной зарядке:

В каждом из режимов з/у пытается определить температуру окружающей среды, чтобы автоматически выбрать максимальное напряжение, до которого будет производиться заряд:
меньше +10 — зимний вариант (напряжение выше)
10-28 — обычный вариант (car|truck, motorcycle — 14.9 Вольт; AGM — 14.6 Вольт)
больше +28 — летний вариант (напряжение ниже)
После достижения максимального напряжения з/у переходит в состояние стабилизации напряжения на уровне примерно 13,93 Вольта (на дисплее «OFF»), такое состояние поддерживается путём подпитки АКБ малым током.

Ещё один обзор:
mysku.ru/blog/china-stores/83584.html

Качество внутрянки пишут, что в норме:

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic

.
Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic
.
Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic
.

Единственное, это советуют добавить термопасты между транзисторами и радиаторами. Потому что её там положено минимум:

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic

т
Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic
CS80N06 A8 AYRB502
Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic
47uF 50v

Данное устройство не сможет зарядить ваш аккумулятор на 100%, как только сила тока становится менее 1A оно отключается. Зарядить можно, только на 80-85%!
Опытным путем оказалось, что зарядить можно. После любого режима включить режим восстановления и с кипением Ваш аккумулятор зарядиться на 100%! Но делаем подобное на свой страх и риск.

Как видно, со своими задачами данное зарядное справляется на все 100%. И не откладывая в долгий ящик заказал я себе эту «игрушку». Тем более моему АКБ уже 6 лет и импульсный режим восстановления ему не помешает.
Заказал с применением купона на 3.55$ ( т.е -3.55$ от цены ).
Как брать и использовать купоны можете почитать тут:
shoptips.ru/bb/topic/7558…ы-на-aliexpress-часть-13/

___________________________
ЭПИЛОГ.
Дождался данный зарядник. Разобрал, добавил термопасты. Попробовал в работе — доволен как слон. Супер…

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic

.

Дата изготовления — свежачёк…(02.2021)

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic

.

Берите, не пожалеете !

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic

.

***Информация взята из открытых источников.

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Гелевые аккумуляторы довольно восприимчивы к силе тока и напряжению, поэтому зарядка такого источника питания требует регулировки данных характеристик. Устройства, которыми традиционно заряжают свинцово-кислотные АКБ для зарядки Gel-аккумулятора не подойдут.

При зарядке гелевых аккумуляторов следует контролировать подаваемое напряжение. Если превысить допустимое значение, то начнётся процесс разрушения компонентов.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет Режим AGM/GEL оно подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой Start-Stop

Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет 4 режима

нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»

–Режим автомобиль  — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. (Диапазон: 12V 15AH-100AH)

Режим AGM/GEL  подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. (Диапазон: 12V 10AH-100AH)

Режим Мотоцикл  подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Диапазон: 12V 2AH-15AH)

Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде креста, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.

Функция Ремонта

Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.

Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.

Для этого:

  • Снимите пластиковую крышку.
  • Удалите резиновые заглушки на банках.
  • Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
  • Влейте воду в каждую банку.
  • Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
  • Если воды недостаточно — долейте
  • Проверьте уровень напряжения на клеммах.
  • Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
  • Поставьте батарею на зарядку.

Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%

Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.

Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.

Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

В наличии!

1300 руб.
1420 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Модель: RJ-C12-501A

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz
Выходные параметры: 12V DС, до 6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Размер товара: 150*85*62 мм

Вес изделия: 400 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кишечный бактериофаг микромир инструкция по применению
  • Китайский эликсир шуан хуан лянь инструкция по применению
  • Китайский шагомер инструкция на русском
  • Китайский частотник yl600 инструкция на русском
  • Китайский чай шеншитонг инструкция по применению на русском языке