Клей активатор для холодной вулканизации rossvik инструкция

Клей-активатор Rossvik используется для реализации шиномонтажных работ, ремонта камер и шин латками, грибками, жгутами и кордовыми пластырями. Выпускается в алюминиевых тубах и металлических банках. Сегодня расскажем о том, как устанавливать универсальные латки.

  1. Обозначьте место повреждения мелом.
  2. Очистите рабочее место от посторонних предметов, вызвавших прокол. Подберите латку необходимого размера с учетом покрышки, места и размера. Она должна перекрывать повреждение на 15мм во всех направлениях. Если повреждение меньше 5 мм, следует применять заплатку, если выше — грибок или жгут.
  3. Проведите мелом осевые линии через центр повреждения. Приложите заплатку и обведите место зачистки на 10 мм больше диаметра латки.
  4. Проведите обезжиривание с помощью специального очистителя. Затем удалите грязный слой резины с помощью скребка.
  5. Зачистите место ремонта на 10 мм больше размера латки, не оставляя неровностей и не задевая нити корда. Для большей надежности ремонта поверхность можно обработать текстурной щеткой для создания шероховатости, что важно при ремонте в зоне плеча.
  6. Нанесите на место ремонта клей-активатор ROSSVIK и оставьте на 5-10 минут, пока не исчезнет блеск на поверхности. Если работы происходят в помещении с высокой влажностью или низкой температурой воздуха, то сушку стоит увеличить вдвое.
  7. Снимите с латки нижнюю пленку и наложите ее, ориентируясь по осевым линиям, прижмите ее и выдавите из-под нее воздух.
  8. Прикатайте латку с помощью узкого ролика в двух направлениях крест-накрест, а после снимите верхнюю пленку.
  9. При эксплуатации шины совместно с камерой, место ремонта следует присыпать тальком, чтобы предупредить залипание и уменьшить трение внутри шины.

После выполнения всех этих действий шины готова к эксплуатации. Выбирайте правильные расходные материалы, чтобы увеличить качество. в «МТР-Сервисе» вы можете приобрести клей-активатор с доставкой по выгодной цене. Все товары нашего каталога прошли неоднократные испытания, в ходе которых подтвердили высокую эффективность и долговечность. Клей-активатор Rossvik — универсальное и надежное средство для шиномонтажа.

МТР-Сервис предлагает и производит только качественную продукцию по выгодным ценам! Подробнее ознакомиться с товаром можно здесь.

×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51

Нажимая на кнопку подтверждения,
я принимаю условия политики обработки персональных данных

Спасибо за обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время!

С уважением, ООО ПП «МТР-СЕРВИС»

Рекомендации по применению клея-активатора.

При ремонте камер:
Часто причиной отслаивания расходных материалов при ремонте камер является недостаточное время сушки клея активатора.

Чтобы избежать отклеивания или сползания латок и вентилей от камеры, время сушки клея-активатора должно составлять не менее 10 минут.
Если ремонт производится в помещении с низкой температурой и высокой влажностью (в сырую погоду, туман), время сушки клея необходимо увеличить до 15-20 минут.

При установке вентилей и латок на камеру рекомендуется использовать горячий способ вулканизации со следующими параметрами:
— Время сушки клея 10 минут;
— Температура вулканизации 140°С;
— Время вулканизации 30 минут.

ПРИМЕЧАНИЕ к применению клея активатора:
Недопустимо попадание резиновой крошки в клей — активатор, так как она содержит серу и вулканизирующие вещества.
Ранее мы проводили эксперимент, который показал, что попадание крошки ведет к загустению клея.
Также не рекомендуется кисточкой, которая находится в банке с клеем, промазывать адгезивный слой пластыря, латок и жгутов.

Инструкция по установке латок

Инструкция по установке камерных латок

Отметить место повреждения водостойким мелом ROSSVIK.

Если повреждение имеет форму пореза, необходимо закруглить его края для предотвращения дальнейшего разрыва. Для этого используют ножницы или дырокол. Для удобства место ремонта должно распологаться на ровной поверхности.

Выбрать латку нужного размера. Она должна перекрывать повреждение на 15мм во всех направлениях.
Обезжирить место ремонта буферным очистителем ROSSVIK, и по мокрой поверхности зачистить скребком.
Зачистить место ремонта, не оставляя неровностей, на 10 мм больше размера латки. Для этой операции лучше использовать низкооборотистую пневмодрель 2500-5000 об/мин. и мелкозернистую карбидную полусферу. Такая фреза обеспечивает мягкую зачистку и не оставляет неровностей.
Мягкой кисточкой нанести тонкий слой клея ROSSVIK и просушить 3-5 минут до легкого залипания.

Для ускорения сушки можно использовать фен. Использование фена особенно эффективно зимой-это не только сокращает время сушки, ни и рогревает место ремонта, повышая химическую актиность разогретого клея.
Сушить клей сжатым воздухом не рекомендуется, из-за возможности попадания конденсата и масла на ремонтную поверхность. От умения правильно определять время сушки будет зависить качество ремонта.
Снять с латки нижнюю пленку, для чего отогнуть назад(на 180 ) верхнюю пленку вместе с латкой. Если латка залипла на нижней пленке, то следует повторить это действие с другого угла. Для лучшего разделения пленок можно слегка подуть на срез. Не допускать попадания грязи на химический слой латки.
Приложить латку к центру повреждения, расправить и слегка прижать. Пальцем выдавить из под латки воздух, не допуская попадания под нее талька через повреждение в камере. Для снижения вероятности такого брака перед ремонтом воздух из камеры надо откачать.
Прокатать латку узким(Змм) роликом в 2-х направлениях крест-накрест от центра к краям.
Снять верхнюю пленку и присыпать место ремонта тальком. Камера готова к эксплуатации.

Инструкция по установке универсальных латок

Отметить повреждение водостойким мелом.
Очистить от грязи и вынуть посторонние предметы, вызвавшие прокол. Выбрать универсальную латку нужного размера, учитывая тип покрышки, место и размер прокола. Для грузовых шин должны использоваться самые толстые заплаты Umax. При ремонте беговой дорожки заплата нужна меньше, чем при ремонте плеча.
Через центр повреждения провести мелом осевые линии. Ориентируясь по ним, приложить заплатку и обвести мелом место механической зачистки на 10 мм больше диаметра латки.
Обезжирить место ремонта буферным очистителем ROSSVIK, и пока поверхность влажная, удалить скребком грязный слой резины.
Зачистить место ремонта на 10 мм больше размера латки, не оставляя неровностей и не нарушая нитей корда. Для зачистки лучше использовать низкооборотистую(до 5000 об/мин) пневмодрель и карбидную полусферу. Применение абразивных камней и высокооборотистых турбинок нежелательно, т.к. при большой скорости вращения они плавят резину, что может явиться причиной отставания латки в процессе эксплуатации. Удалить пыль. Для повышения надежности ремонта, зачищенную поверхность можно дополнительно пройти текстурной щеткой, для создания необходимой шероховатости, что особенно важно при ремонте в зоне плеча.
Промазать место ремонта клеем ROSSVIK. Просушить клей 3-5мин. до исчезновения блеска на поверхности и легкого залипания(для ускорения сушки можно использовать фен).
Снять с латки нижнюю пленку, не касаясь химического слоя. Наложить латку, ориентируясь по осевым линиям, слегка прижать пальцем и выдавить из-под нее воздух.
Прикатать латку узким(Змм) роликом в 2-х направлениях крест-накрест от центра к краям и снять верхнюю пленку.
Если шина будет эксплуатироваться с камерой, то место ремонта обязательно присыпать тальком для предупреждения залипания и уменьшения трения камеры внутри шины.
Шина готова к эксплуатации.
Если размер повреждения превышает 5 мм, то вместо заплатки следует применять ремонт грибком или жутом для лучшей защиты каркаса шины от попадания влаги и грязи.

Универсальный клей активатор ROSSVIK

Доступный вес:
1300гр. 700гр. 320гр. 150гр. 70гр. 20гр

Универсальный клей-активатор (клей цемент) РОССВИК применяется для ремонта камер и шин латками, грибками, жгутами и кордовыми пластырями методом «холодной» вулканизации. Состав негорючий, термостойкий, быстросохнущий, содержит активаторы «холодной» вулканизации резины. В качестве разбавителя 1:10 можно применять буферный очиститель ROSSVIK. Выпускается в алюминиевых тубах и металлических банках различной емкости от 20 гр. до 1,3кг. Удобная банка с узкой горловиной комплектуется мягкой кистью, для более экономичного расходования клея. Хранить в прохладном месте.

Клей-цемент обладает рядом улучшенных характеристик, особенно востребованных при ремонте грузовых и карьерных шин, которые эксплуатируются при высоких нагрузках и повышенной температуре.

ОПИСАНИЕ:

Особенности клея-цемента РОССВИК:
1. Благодаря усиленной формуле клея-цемента прочность связи между пластырем и шиной возросла вдвое.
2. Цемент обладает отличной клейкостью и надежно фиксирует в шине жесткие многослойные пластыри, придавая ремонту монолитность.
3. Клей-цемент обеспечивает более плотное прилипание пластыря к шине, что позволяет существенно снизить температуру пластыря при эксплуатации.
4. Цемент расходуется более экономно: состав с высокой эластичностью легко наносится тонким равномерным слоем.
5. Клей-цемент выпускается в банках объемом 250, 500 и 1000 мл.

Про компанию

В ООО «Проактивность» в широком ассортименте представлены расходные материалы для шиномонтажа в Мурманске таких фирм как Rossvik, TG, Remax, Tip-Top, Maruni, Tech.

У нас Вы найдете балансировочные грузики самоклеющиеся, ремонтные шипы для зимней резины, свинцовые груза на стальные диски, набивные грузики для литых дисков, вентиля колесные, герметики бортов, жгуты для ремонта бескамерных шин, толщиномеры лакокрасочного покрытия, пакеты для колес автомобиля, радиальные и диагональные термопластыри, заплатки для ремонта шин и камер, сырую резину, домкрат гидравлический подкатной.

ООО «Проактивность» является официальным Дилером компании Россвик (Rossvik) в Мурманске и области.

Большой выбор переходников пневматических, штуцера быстросъемные, фитинги и муфты для воздушных шлангов быстросъемных, соединения для воздуха со стопором, брс соединения, цанговые зажимы разъемы и патроны

Также представлен ассортимент гаражного и автосервисного оборудования (балансировочные станки, шиномонтажные станки, подъемники, станки для правки дисков, компрессоры).

Организована доставка заказов по Мурманску и области.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (8152) 751-651

© 2010-2021 ООО «Проактивность» Мурманск. Все права защищены.

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Источник

Инструкция по установке камерных и универсальных латок Россвик

Д обрый день всем кто связан с ремонтом колес!

Эта статья описывает некоторые технологии ремонта камер и шин, а так же содержит полезную техническую информацию. Сегодня разберем технологию ремонта «Инструкция по установке камерных и универсальных латок» от российской компании Россвик. Компания Россвик является крупнейшим в СНГ производителем расходников для шиномонтажа. Итак, поехали…

Метод холодной вулканизации — процесс ремонта без вулканизатора, используем вулканизационную жидкость (по-простому клей).

Что нам понадобится при ремонте: камера с порезом, латка для ремонта камеры, мел шиномонтажный, ножницы, нож, очиститель — обезжириватель, шероховальная машинка с шероховкой, вулканизационная жидкость, ролик закаточный, тальк шиномонтажный.

Инструкция по установке камерных и универсальных латок Россвик

Установка камерных латок

Находим повреждение и отмечаем его шиномонтажным мелом.

Если повреждение имеет форму пореза, его края нужно закруглить что бы избежать дальнейшего разрыва. Для этого используем ножницы или дырокол. Ремонт лучше всего проводить на столе.

Подбираем латку, она должна быть на 15 мм больше повреждения во всех направлениях.

Очищаем место ремонта буферным очистителем и скребком.

Низкооборотной шлифмашинкой (2500-5000 об/мин) и абразивной полусферой зачищаем область вокруг повреждения .

На обработанную область наносим клей и просушиваем 3-5 минут.

Удаляем защитную пленку с латки. Прижимаем латку к центре повреждения пальцем выдавливаем воздух из под латки. Для большей надежности прикатываем латку закаточным роликом.

Снимаем верхнюю пленку и посыпаем шиномонтажным тальком. Камера готова к эксплуатации.

Установка универсальных латок

Находим повреждение и отмечаем его водостойким мелом.

Удаляем грязь и объект вызвавший повреждение. Выбираем универсальную латку подходящего размера, учитывая тип шины и место прокола.

Проводим маркированные линии через центр прокола. Прикладываем латку и отмечаем область для обработки на 10 мм больше латки.

Очищаем область буферным очистителем и скребком.

Низкооборотной шлифмашинкой и абразивной полусферой зачищаем место ремонта. Пылесосом удаляем пыль.

Наносим на обработанную область клей. Даем ему высохнуть.

Снимаем защитную пленку с латки и прижимаем к центру повреждения. Выдавливаем воздух.

Для лучшего приклеивания прикатываем латку закаточным роликом.

Посыпаем место ремонта шиномонтажным тальком.

Шина готова к эксплуатации.

Если размер повреждения больше 5 мм, то вместо латки следует применять ремонт грибком или жгутом для лучшей защиты каркаса шины от попадания влаги и грязи.

Всем спасибо за прочтение: «Инструкция по установке камерных и универсальных латок Россвик».

Источник

КА1 Клей-активатор с кисточкой,340гр.(банка с кистью)

Банка с узкой горловиной комплектуется мягкой кистью для более экономичного расходования клея.Объем 250мл/340гр.

  • Универсальный клей-активатор Rossvik применяется для ремонта камер и шин латками, грибками, жгутами и кордовыми пластырями методом “холодной” вулканизации. Состав негорючий, термостойкий, быстросохнущий, содержит активаторы “холодной” вулканизации резины.

Рекомендации по применению клея-активатора при ремонте камер.

Часто причиной отслаивания расходных материалов при ремонте камер является недостаточная выдержка клея активатора.

Чтобы избежать отклеивания или сползания латок и вентилей от камеры, время сушки клея-активатора должно составлять не менее 10 минут. Если ремонт производится в помещении с низкой температурой и высокой влажностью (в сырую погоду, туман), время сушки клея необходимо увеличить до 15-20 минут.

При установке вентилей и латок на камеру рекомендуется использовать горячий способ вулканизации со следующими параметрами:

  1. Время сушки клея 10 минут;
  2. Температура вулканизации 145°С;
  3. Время вулканизации 30 минут

Что делать если клей ROSSVIK для холодной вулканизации начал подсыхать?

Загустевший клей-активатор можно разбавить буферным очистителем ROSSVIK.

Источник

Инструкция по установке камерных и универсальных латок Россвик

Д обрый день всем кто связан с ремонтом колес!

Эта статья описывает некоторые технологии ремонта камер и шин, а так же содержит полезную техническую информацию. Сегодня разберем технологию ремонта «Инструкция по установке камерных и универсальных латок» от российской компании Россвик. Компания Россвик является крупнейшим в СНГ производителем расходников для шиномонтажа. Итак, поехали…

Метод холодной вулканизации — процесс ремонта без вулканизатора, используем вулканизационную жидкость (по-простому клей).

Что нам понадобится при ремонте: камера с порезом, латка для ремонта камеры, мел шиномонтажный, ножницы, нож, очиститель — обезжириватель, шероховальная машинка с шероховкой, вулканизационная жидкость, ролик закаточный, тальк шиномонтажный.

Инструкция по установке камерных и универсальных латок Россвик

Установка камерных латок

Находим повреждение и отмечаем его шиномонтажным мелом.

Если повреждение имеет форму пореза, его края нужно закруглить что бы избежать дальнейшего разрыва. Для этого используем ножницы или дырокол. Ремонт лучше всего проводить на столе.

Подбираем латку, она должна быть на 15 мм больше повреждения во всех направлениях.

Очищаем место ремонта буферным очистителем и скребком.

Низкооборотной шлифмашинкой (2500-5000 об/мин) и абразивной полусферой зачищаем область вокруг повреждения .

На обработанную область наносим клей и просушиваем 3-5 минут.

Удаляем защитную пленку с латки. Прижимаем латку к центре повреждения пальцем выдавливаем воздух из под латки. Для большей надежности прикатываем латку закаточным роликом.

Снимаем верхнюю пленку и посыпаем шиномонтажным тальком. Камера готова к эксплуатации.

Установка универсальных латок

Находим повреждение и отмечаем его водостойким мелом.

Удаляем грязь и объект вызвавший повреждение. Выбираем универсальную латку подходящего размера, учитывая тип шины и место прокола.

Проводим маркированные линии через центр прокола. Прикладываем латку и отмечаем область для обработки на 10 мм больше латки.

Очищаем область буферным очистителем и скребком.

Низкооборотной шлифмашинкой и абразивной полусферой зачищаем место ремонта. Пылесосом удаляем пыль.

Наносим на обработанную область клей. Даем ему высохнуть.

Снимаем защитную пленку с латки и прижимаем к центру повреждения. Выдавливаем воздух.

Для лучшего приклеивания прикатываем латку закаточным роликом.

Посыпаем место ремонта шиномонтажным тальком.

Шина готова к эксплуатации.

Если размер повреждения больше 5 мм, то вместо латки следует применять ремонт грибком или жгутом для лучшей защиты каркаса шины от попадания влаги и грязи.

Всем спасибо за прочтение: «Инструкция по установке камерных и универсальных латок Россвик».

Источник

Компания Rossvik производит широкий ассортимент герметиков и клеев для комфортной работы мастеров. Мы предлагаем купить по безналичному расчету клей-активатор, термоклей, буферные очистители и герметики бортов по оптовым ценам в Минске. Тальк, жидкость шиномонтажная, гель-концентрат, восковой маркировочный мел – все это и многое другое в наличии и под заказ напрямую с завода Rossvik.

Клей-активатор является универсальным средством для ремонта камер и бескамерных шин с использованием латок, жгутов, пластырей «холодным» методом. Состав быстро сохнет, негорючий. Клей выпускается в различных фасовках: 14, 50 и 110 мл – в тубах, 150, 250, 500 и 1000 мл – в банках с кистью. При методе «горячей» вулканизации (от 130 до 160 градусов) используют термоклей Rossvik, созданный на основе натурального каучука.

Помимо клея-активатора Rossvik выпускает еще и клей-цемент для ремонта грузовых шин с усиленной формулой, обеспечивающей высокопрочную связь между шиной и пластырем или латкой. Это очень экономичный вариант, клей наносится тонким слоем, обладает отличной клейкостью и надежно фиксирует пластырь в шине. Клей-цемент разливают на заводе в банки с кистью по 250, 500 и 1000 мл.

Герметик бортов представляет собой морозостойкий быстросохнущий состав на основе воздухонепроницаемого каучука, применяемый для устранения утечек между диском и бортом бескамерных шин. Надежно герметизирует повреждения размером до 3 мм. Герметик Light отличается от обычного улучшенной текучестью, более экономичным расходом, наносится удобнее и быстрее сохнет. Если нужно восстановить герметичность бескамерной шины, применяют герметик бескамерного слоя (банки с кистью по 250, 500 и 1000 мл).

Для обезжиривания и размягчения резины в месте ремонта используют буферный очиститель. Его также можно применять для разбавления герметика бортов, термоклея и клея-активатора. Выпускается в виде жидкости (250, 300 и 600 мл) и аэрозоли (450 мл).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Клей plus 710 инструкция по применению
  • Клей активатор для ремонта бескамерных шин инструкция по применению
  • Клей okong c 501 инструкция
  • Клей акстон для флизелиновых обоев инструкция
  • Клей nilos tl t70 инструкция