Климат контроль форд фокус 2 рестайлинг инструкция по применению

Ford

Focus

2 generation [2004 — 2008]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1513)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Fiesta
    (3)
  • Focus
    (1040)
  • Petrol
    (723)

2 generation [2004 - 2008]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Без инструмента


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Без инструмента

Все операции можно выполнить руками, без инструмента.

0
голосов

Блок управления системой климат-контролем:
1 — регулятор температуры воздуха задаваемой в зоне водителя;
2 — кнопка включения автоматического режима;
3 — кнопка увеличения скорости вращения вентилятора;
4 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора;
5 —информационный дисплей;
6 — кнопка выключения кондиционера;
7 — кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла;
8 — регулятор температуры воздуха, задаваемой в зоне пассажира переднего сиденья;
9 — кнопка включения режима «MONO»;
10 — кнопка выключения климат-контроля;
11 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха;
12 — кнопки распределения потоков воздуха в салоне

В автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлена двухзонная система климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим. Для выключения системы автоматического климат-контроля следует нажать кнопку OFF, при этом включается режим рециркуляции воздуха.
Переключение с однозонной на двухзонную систему климат-контроля производится нажатием кнопки MONO.
Если система находится в режиме «моно», все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима «моно» двухзонная система позволяет устанавливать различные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира переднего сиденья.
С помощью поворотных регуляторов можно установить температуру в пределах от 16 °C до 28 °C с шагом 0,5 °C. В положении LO (ниже 16 °C) система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении HI (выше 28 °C) — в режим непрерывного нагрева; в обоих случаях постоянная температура не будет поддерживаться.
При включении режима «моно» температура в зонах водителя и пассажира переднего сиденья, будет поддерживаться одинаковой и установить ее можно поворотным регулятором со стороны водителя. В режиме «моно» на дисплее появится соответствующая надпись. При отключенном режиме «моно» надпись на дисплее исчезнет. В этом случае можно регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга. На дисплее будут отображаться величины температур, заданные для каждой зоны в отдельности.
Устанавливать температуры для каждой зоны можно с разницей не более 4 °C. Для возврата в режим «моно» следует нажать на кнопку MONO, и температура воздуха в зоне пассажира установится такой же, как в зоне водителя.

Предупреждение

Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели приборов. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.
Для регулировки скорости вращения вентилятора на блоке имеются две кнопки. Нажатием на верхнюю кнопку скорость увеличивается, нажатием на нижнюю — уменьшается.
Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.
Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется тремя кнопками.

Ремонт Priora 20-5.jpgв зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног

Ремонт Priora 20-3.jpgв зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля

Ремонт Priora 20-7.jpgна обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся.
Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С.
При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF.
Кнопка 11 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Источник: http://wiki.zr.ru/21-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II.

favorite
0

print

share

bookmark_border

background image

Система автоматически управляет
температурой, количеством и
распределением воздушных потоков и
регулирует их в зависимости от условий,
заданных водителем, а также погодных
условий. Однократное нажатие на кнопку
AUTO включает автоматический режим.

На вашем автомобиле установлена
двухзонная система климат-контроля. Если
система находится в режиме «моно», все
температурные зоны связаны с зоной
водителя. После выключения режима
«моно», двухзонная система позволяет
устанавливать различные температуры
воздуха в салоне в зонах водителя и
переднего пассажира.

Примечание: Старайтесь не изменять
настройки, когда температура воздуха в
салоне слишком высокая или низкая.
Система климат-контроля
автоматически отрегулирует
температуру воздуха таким образом,
чтобы адаптироваться к текущим
условиям. Для правильной работы
системы необходимо, чтобы боковые и
центральные дефлекторы были
полностью открыты.

Примечание: Датчик интенсивности
солнечного излучения расположен в
верхней части панели управления. Не
закрывайте датчик какими-либо
предметами.

Примечание: При низких температурах
наружного воздуха, если система
работает в режиме «AUTO», то до тех пор,
пока двигатель остается холодным, поток
воздуха направляется в сторону
ветрового стекла и боковых стекол.

Примечание: Описание системы навигации
«Ford DVD» совместно с двухзонной
системой климат-контроля приводится в
отдельном Руководстве.

Установка требуемой температуры

E91391

Вы можете устанавливать температуру в
пределах от 16ºC до 28ºC с шагом 0,5ºC. В
положении LO (ниже 16 ºC) система
переключается в режим непрерывного
охлаждения, а в положении HI (выше 28 ºC)
— в режим непрерывного нагрева; в обоих
случаях постоянная температура не будет
поддерживаться .

Режим «MONO» (поддержание
одинаковой температуры в зонах
водителя и переднего пассажира)

В режиме «моно» заданные значения
температуры воздуха в салоне в зонах
водителя и пассажира связаны между собой.
При регулировке температуры с помощью
поворотного регулятора со стороны
водителя выбранные установки будут
такими же и для зоны пассажира. В режиме
«моно», на дисплее появится надпись
«MONO»

118

Органы управления микроклиматом

Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.

Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?

treff

28 сентября 2005

Как правильно пользоваться климат-контролем

avatar

Алексей@Focus

28 сентября 2005

Неправильно…
Если кондюк выключен и режим авто, то климат пытается поддержать температуру на зададнно, однако ели на улице +30 а выствлено +20 то ниже +30 в салоне не получится(тут нужно влючить AC)..
Ну а если за бортом +5 то климат подогреет воздух до установленных +20.

Разница с AC и без примерно 1л на 100км при тех же пробегах.

цитата:
Неправильно…
Если кондюк выключен и режим авто, то климат пытается поддержать температуру на зададнно, однако ели на улице +30 а выствлено +20 то ниже +30 в салоне не получится(тут нужно влючить AC)..

Но получается, что если на улице +5, а стоит +15 и включен AC, тогда по идее кондей все равно не должен работать. Поэтому проще поставить AC ON и автомат и не париться?
Но почему то с включенным AC даже если на улице холодно как сейчас, а температура стоит +21, воздух из воздуховодов сильно холодный идет, чем было бы когда AC выключен. Получается, что даже если на улице +5 кондей все равно зачемто воздух холодит.

treff
да он включается что бы влажность выгнать, подсушить салон чтоли, я точно не помню но где тут эта тема уже поднгималась, пробегись поиском, всё очень подробно рассписывалию

avatar

Алексей@Focus

28 сентября 2005

1

Переходим к описанию системы вентиляции.
Система состоит из радитора отопителя и «радиатора»- испарителя системы кондиционирования. Автомат да и ручная регулировка температуры занимаются тем что замешивают потоки проходящие через радиатор отопителя и испарителя.

Когда включен кондиционер воздух проходит через испаритель (охлажается), отдавая при этом лишнюю влагу(воздух по сути дела проходит через него всегда). Затем он направялетя на нагреватель или мимо чтобы выйти в салон с нужной температурой.

В большинстве систем климат-контроля кондиционер работает всегда если нажата кнопка AC(или симфол звездочка или ненажата кнопка ECON), то есть система не контролирует температуру забортного воздуха. Оговорюсь сразу на муфтах кондиционеров стоят датчики блокирующие включение кондиционера при температуре воздуха ниже +4(5)С.

По поводу ощущений температуры сейчас с включенным и выключенным кондиционером — в большей степени это именно ощушения (так как воздух с включенным кондиционером менее влажный). Можете взять термометр и промерить сколь выходит из сопел.
Только проверять надо после выхода системы на режим. Сразу после включения/выключения кондиционера идут переходные режимы и климат пытается подстроится, но тут уже вносят влияние множество параметров(скорость машины, пассажиры, освещение и тд) что создать корректный алгоритм работы климата сложно..

цитата:
treff
да он включается что бы влажность выгнать, подсушить салон чтоли, я точно не помню но где тут эта тема уже поднгималась, пробегись поиском, всё очень подробно рассписывалию

Ага, теперь понятно. Но отсюда возникает вопрос: когда на улице прохладно (меньше 10 град. например) стоит ли отключать AC на OFF чтобы съэкономить бензинчик? Или когда кондей работает только на осущение воздуха потребление топлива минимально, и тогда стоит поставить AUTO с AC ON и нужной температурой круглогодично и не париться?

Злобный Гений

28 сентября 2005

treff
скорее всего компрессор всегда работает на одной и той же мощности. поэтому неважно какие настройки у вас на дисплее.

avatar

Злобный Гений
Нет, он подключается электромагнитной муфтой.

avatar

— = M@X = —

28 сентября 2005

Vlad77
правильно, кондей не только для того чтобы воздух охлаждать…
-George-
ага, подключается эл-магнитной муфтой и причем ее работу на многих машинах с климатом можно услышать — время от времени раздается этакий металлический ЩЕЛК.

З.Ы.: а полезность кондея при температуре +10 и, например, дождя за окном можно прочувствовать ОЧЕНЬ элементарно… нужно просто, покатавшись с кондеем, его выключить… при этом моментально начинаешь ощущать, что воздух из воздуховодов пошел очень «тяжелый». ИМХО естессссно

avatar

Алексей@Focus

29 сентября 2005

цитата:
речь не про подключение, а про плавающий отбор мощности в зависимости от режима. его нет.

Скажем так: там есть периодичеcкие отключения кондюка чтобы недопустить перегрева двигателя.

На испанце FF1 без климата у меня было даже отключение кондюка при резком нажатии на газ.

avatar

Коллеги, мы чо-то не очень приблизились к ответу на вопрос темы.

В мануале написано: выставьте auto 22 и забудьте.
Рядом в теме выяснилось, что надо ещё сушить (выключать за 5 мин. и ставить максимальный обдув) чтобы не воняло.
Тут обсуждение позволяет сделать вывод, что для экономии бензуса в прохладную поголу можно ездить с выключенным кондиционером, но нужно быть готовым к повышенной влажности в салоне.
Ещё в мануале написано, что если отключается климат клавишей OFF, включается рецикуляция и по смыслу надо открывать окна.
Ещё в мануале требуют включать кондишн каждый месяц не менее чем (по памяти) на полчаса.

Так ?

avatar

цитата:
Рядом в теме выяснилось, что надо ещё сушить (выключать за 5 мин. и ставить максимальный обдув) чтобы не воняло.

Это что, правда?
Какой же гиммор то, постоянно тогда париться…

ИМХО не стоит этим заниматься…

ManAG

цитата:
Ещё в мануале написано, что если отключается климат клавишей OFF, включается рецикуляция и по смыслу надо открывать окна.

Вот этого я в мануале не припоминаю. Поясните, если кто знает?

цитата:
Ещё в мануале требуют включать кондишн каждый месяц не менее чем (по памяти) на полчаса. Так ?

Так. Только в нашем климате 3 месяца легко могут морозы стоять, а кондей как известно при температуре ниже +5 не включается (из того же мануала). Так что не очень осуществимое требование.

ЗЫ:
Сам пока езжу всегда с кондеем. Даже когда на улице градусов 15-16, при его отключении в салоне становиться уже не так комфортно.
Вообще в работе климата напрягает одна вещь. Автоматически вентилятор включается на очень малые обороты (может быть минимальные?) и в салоне кажется слегка душновато. А я люблю (наверно ВАЗовская привычка), что бы мне в лицо ДУЛО. Поэтому обороты вентилятора приходится регулировать вручную.
Температуру выставил 21 градус. Не трогаю никогда. Нравится.

Я правильно понял, что климат можно включать и в минусовую температуру, просто автоматика отключик кондиционер?
Если стоиш на (холостом ходу) и включить климат то ощущается легкая вибрация на двигле «дрожь», которая проходит через несколько секунд.
Это нормально?
И еще вопрос. Все ли ощущают потерю тяги при включении климата на ходу?

Divanes

цитата:
Я правильно понял, что климат можно включать и в минусовую температуру, просто автоматика отключик кондиционер?

Климат и кондиционер это все-же не одно и то-же. Климат разумеется не только можно, но и нужно включать при минусовой температуре. А вот по поводу кондиционера — надеюсь именно так (автоматика не даст включить кондиционер), хотя проверить возможности еще, слава богу, не было…

цитата:
Если стоиш на (холостом ходу) и включить климат то ощущается легкая вибрация на двигле «дрожь», которая проходит через несколько секунд.
Это нормально?

Я обращал внимание, что после того, как заводишь машину, через несколько секунд видимо подключается муфта кондея, происходит щелчок, обороты слегка падают и тут же сново возвращаются к нормальным.
Думаю это нормально.

Ездил на одной иномарке с несовсем исправным кондеем. Там при включении кондиционера на ходу пассажиры чуть в лобовое стекло не вылетали от «торможения двигателем»

цитата:
И еще вопрос. Все ли ощущают потерю тяги при включении климата на ходу?

Не ощущал пока. Хотя специально не прислушивался…

-George-

цитата:
А кто тебе мешает регулировать вручную скорость вентилятора или поставить меньшую температуру, чтобы не было душно?! 

Ну я же написал, что так и делаю (вручную ставлю большую скорость вентилятора). Если ставить меньшую темературу — холодно

Просто интересно, у других людей это не вызывает дискомфорта?

tony2k

У меня это тоже вызывает дискомфорт, только я не увеличиваю скорость вентилятора, а просто включаю распределение потоков воздуха в лицо и в ноги и получается в самый раз!

При температуре 15-17 и ниже не пользуюсь кондиционером. Но климат в автомате. Температура всегда 21.

Работа кондиционера (не климата) ИМХО отчетливо отражается на динамике, особенно на малых оборотах, но не смертельно

цитата:
Температуру выставил 21 градус. Не трогаю никогда. Нравится.

Такая же фигня, 22 как в мануале нгаписано как то ни очень, а когда еще на улице в районе +24 С вообще не чуствуется что климат работает, не охлаждает короче.

avatar

цитата:
Вот этого я в мануале не припоминаю. Поясните, если кто знает?

Поэтому обороты вентилятора приходится регулировать вручную.
Температуру выставил 21 градус. Не трогаю никогда. Нравится.

1) стр.43
2) Аналогично. Снижаю до 20. Теперь попробую потоками поиграть.

Я предпочитаю ручной кондей, всегда понятно , что происходит. А идеального климата не бывает все равно приходится выставлять те или иные параметры вручную.

avatar

bess
Не прав, докажи на примере.
на 2-х- фф1 ( мой и у жены) с кондеем невозможно выставить комфортные условия при переходе из пробки в …хотябы 20 км в час и … обратно в стояк. задолбался за три года крутить ручки, дабы ребенок на заднем сиденье не заболел. Сейчас на фф2 раздельный климат, не идеал, но : как тазик от Вилерой энд боха. Регулировки требует в пределах одного градуса.

avatar

Кондей (АС) всегда включен и стоит на 21-22 градус.
Сначала садимся в машину — открываем окна — продуваем климат (кондей), закрываем окна — едем. В машине уютно и комфортно.
Увы, зимой кондей и рециркуляция работать не будут — НАСЛАЖДАЕМСЯ ПОСЛЕДНИМИ МОМЕНТАМИ!!!

avatar

цитата:
Увы, зимой кондей и рециркуляция работать не будут — НАСЛАЖДАЕМСЯ ПОСЛЕДНИМИ МОМЕНТАМИ!!!

Рециркуляция будет работать. Даже зимой

avatar

цитата:
Кондей (АС) всегда включен и стоит на 21-22 градус.
Сначала садимся в машину — открываем окна — продуваем климат (кондей), закрываем окна — едем. В машине уютно и комфортно.
Увы, зимой кондей и рециркуляция работать не будут — НАСЛАЖДАЕМСЯ ПОСЛЕДНИМИ МОМЕНТАМИ!!!

а как же тогда зимой включить кондер ??? если он не будет охлаждать, если за бортом ниже +4???

avatar

цитата:
а как же тогда зимой включить кондер ???

Во-во, а в инструкции написано, что рекомендуется включать кондей хотя бы раз в месяц.
Как это зимой делать пока ума не приложу… а у нас зима с октября по апрель…

avatar

Как? Да очень просто.
Если обогреваемого гаража нет, тогда закрытые парковки торговых центров рулят!

avatar

Макс90
Не будет работать. Ни у кого не работает. Потому как все тут же запотеет…

avatar

Кто может подсказать, как при выключении двигателя и последующем его включении, сделать так, чтобы рециркуляция опять была включена ?
( те приехал- включена, утром завел- она опять включена)
когда была кнопка или заслонка с ползунком на бороде все просто было, а тут не могу разобраться…
Что в авто режиме, что в ручном с утра рециркуляцию приходится включать заново.

avatar

Я так понял, что главное преимущество климата в эстетике оформления панели управления им! Смотрите, , скока у меня кнопочек!

avatar

4

Asket
Не болтайте ерундой! Я больше года проездил с климатом и вторую машину тоже заказал с климатом (теперь вообще не рассматриваю авто, в котором нет возможности дозаказать климат-контроль), поверьте, это очень полезная и удобная опция. По крайней мере, простужаться летом с климатом не будете (в отличае от простого кондея), особенно если есть ребенок! Посмотрите на форум, климат-контроль ругают только те, кто не заказал эту опци., или на нее не хватило денег, точно также спорят про АБС и IVD. Если слушать таких людей, то вообще не надо заказывать ни каких опций и взять запорежец — на фига деньги тратить, то же ведь иногда ездит!

2 человека сейчас в теме

Обновлено: 13.07.2023

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован блоком автоматического управления климатом. Функционально он аналогичен блоку ручного управления. Отличие заключается в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для зон водителя и переднего пассажира. Расположение органов управления блока автоматического управления показано на рис. 1.13.

На панели расположены следующие органы управления климат-контролем.

2 — регулятор температуры в зоне со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения — против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 15,5 до 29,5 ‘С (с шагом 0,5 ’С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 15 ’С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 30 °С) температуре, — в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.

3 — кнопка увеличения скорости вентилятора.

4 -дисплей климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.

5 -кнопка устранения запотевания/ обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции. Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.

воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы.

7 — регулятор температуры в зоне со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 «С.

8 лет

Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.

Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?

Неправильно.
Если кондюк выключен и режим авто, то климат пытается поддержать температуру на зададнно, однако ели на улице +30 а выствлено +20 то ниже +30 в салоне не получится(тут нужно влючить AC)..
Ну а если за бортом +5 то климат подогреет воздух до установленных +20.

Разница с AC и без примерно 1л на 100км при тех же пробегах.

цитата:
Неправильно.
Если кондюк выключен и режим авто, то климат пытается поддержать температуру на зададнно, однако ели на улице +30 а выствлено +20 то ниже +30 в салоне не получится(тут нужно влючить AC)..

Но получается, что если на улице +5, а стоит +15 и включен AC, тогда по идее кондей все равно не должен работать. Поэтому проще поставить AC ON и автомат и не париться?
Но почему то с включенным AC даже если на улице холодно как сейчас, а температура стоит +21, воздух из воздуховодов сильно холодный идет, чем было бы когда AC выключен. Получается, что даже если на улице +5 кондей все равно зачемто воздух холодит.

treff
да он включается что бы влажность выгнать, подсушить салон чтоли, я точно не помню но где тут эта тема уже поднгималась, пробегись поиском, всё очень подробно рассписывалию

Переходим к описанию системы вентиляции.
Система состоит из радитора отопителя и «радиатора»- испарителя системы кондиционирования. Автомат да и ручная регулировка температуры занимаются тем что замешивают потоки проходящие через радиатор отопителя и испарителя.

Когда включен кондиционер воздух проходит через испаритель (охлажается), отдавая при этом лишнюю влагу(воздух по сути дела проходит через него всегда). Затем он направялетя на нагреватель или мимо чтобы выйти в салон с нужной температурой.

В большинстве систем климат-контроля кондиционер работает всегда если нажата кнопка AC(или симфол звездочка или ненажата кнопка ECON), то есть система не контролирует температуру забортного воздуха. Оговорюсь сразу на муфтах кондиционеров стоят датчики блокирующие включение кондиционера при температуре воздуха ниже +4(5)С.

По поводу ощущений температуры сейчас с включенным и выключенным кондиционером — в большей степени это именно ощушения (так как воздух с включенным кондиционером менее влажный). Можете взять термометр и промерить сколь выходит из сопел.
Только проверять надо после выхода системы на режим. Сразу после включения/выключения кондиционера идут переходные режимы и климат пытается подстроится, но тут уже вносят влияние множество параметров(скорость машины, пассажиры, освещение и тд) что создать корректный алгоритм работы климата сложно..

8 лет

Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.

Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?

Lefon
молодец. для себя теперь тоже авто без климат контроля не представляю, на ФФ2 еще лучше чем на ФФ1, он намного тише и не сдувает с сидения при включении, работает еще комфортнее и гораздо бережней к пассажирам

Если я правильно понял понял, то кондей должен отключаться сам (когда выбран режим авто) при темпиратуре ниже +4 и индикация должна быть «AC OFF», так.

цитата:
темпиратуре ниже +4 и индикация должна быть «AC OFF», так.

Нет. AC как выстввлен так и остается. — Отрубание просходит по другой схеме — внутренним дачиким температуры в муфте.

Вообще не понятно, почему индикация в таком случае не будет соответствовать действительному режиму работы кондея. Логичнее было бы если кондей не работает, то индикация «AC OFF».

цитата:
Вообще не понятно, почему индикация в таком случае не будет соответствовать действительному режиму работы кондея.

еще раз повторяю — на муфту кондиыонера согласно комнды от мозгов приходит сигнал включиться(ON). но в муфте сеть защита для того чтобы кондицонер не работал при низких темпратруах — и вот оценивая темперарту под капотом муфта сам решает включть компрессор или нет.

У меня уже почти меся кондиционер перевеод в режим OFF и эта проблем маня не мучает.

В общем получается так:

при низкой температуре на дисплее будет «AC ON» (ражим авто), а сам кондей не работает и понять когда он включиться можно только по температуре воздуха из дефлеторов и только, т.к. индикация будет все равно «AC ON» (подтвердили уже 2-а человека). Да, еще работу кондея можно услышать или почувствовать — по расходу бензина.

Объяснете, пожалуйста, смысл выключения климата. При его выключении (см. стр.43 Руководсва) включается рециркуляция. Мне это не понятно. На машинах без климата есть режим «0», когда вентирятор не работает. Я считал, что выключение климата — то же самое. Но зачем включается рециркуляция? Непонятно. И в каких случаях вообще НАДО или МОЖНО выключать климат? Я предполагал это делать при нейтральной погоде (15-20 гр.), когда не надо ни охлаждать, ни подогревать. Из-за рециркуляции получается климат вообще не надо выключать. Зачем тогда эта кнопка OFF? Поясните, кто точно знает!

Климат контроль включен постоянно на 21 градус, со времени покупки вообще не выключал. Но с наступлением холодов сильно воняет зимней омывательной жидкостью и выхлопными газами от грузовиков. Как с этим бороться?

cheldimir
Кнопкой включения рециркуляции воздуха в салоне, при этом воздух прогоняется через угольный фильтр и очищается от нехороших запахов. Вот только включать этот режим надолго не рекомендуется.

Штатно угольный фильтр не стоит.

Через салонный фильтр воздух прогоняется в любом случае — как с рециркуляцией, так и без.

Макс90
Вообще-то, если верить написанному в полном каталоге на ФФ2, то фильтр против пыльцы и фильтр из активированного угля являются стандартным оснащением для всех комплектаций машины.
У меня, например, при включении рециркуляции все запахи от выхлопов быстро пропадают, что свидетельствует об очистке воздуха в салоне при помощи именно угольного фильтра.

цитата:
Объяснете, пожалуйста, смысл выключения климата. При его выключении (см. стр.43 Руководсва) включается рециркуляция. Мне это не понятно. На машинах без климата есть режим «0», когда вентирятор не работает. Я считал, что выключение климата — то же самое. Но зачем включается рециркуляция? Непонятно. И в каких случаях вообще НАДО или МОЖНО выключать климат? Я предполагал это делать при нейтральной погоде (15-20 гр.), когда не надо ни охлаждать, ни подогревать. Из-за рециркуляции получается климат вообще не надо выключать. Зачем тогда эта кнопка OFF? Поясните, кто точно знает!

Жутко извиняюсь, но мой вопрос как-то затерялся, а хотелось бы получить ответ, по этому делаю repeat.

Если я что-то понимаю, то при включение рециркуляции, воздух в салон с наружи не поступает, а берется внутри. Т.Е. когда стоишь в пробке чтобы не дышать гадостью вкл. эту функции.

владик
Могу предположить, что «климат» полезно будет выключать при заезде машины, например, на мойку, т.к. работающая система вентиляции может засосать извне влагу с частицами моющего средства, полироли и.т.п., что приведет к быстрому засорению салонного фильтра.

цитата:
владик
Могу предположить, что «климат» полезно будет выключать при заезде машины, например, на мойку, т.к. работающая система вентиляции может засосать извне влагу с частицами моющего средства, полироли и.т.п., что приведет к быстрому засорению салонного фильтра.

Вообще-то на стр.180 мануала чётко указано: «Перед посещением автоматической автомойки отверните и снимите наружную антенну. Выключите вентилятор системы отопления во избежание загрязнения воздушного фильтра»

цитата:
Перед посещением автоматической автомойки отверните и снимите наружную антенну

ИМХО этот пунктик только для америки, у нас я ещё не видел моек с вращающиммся валами по бокам =) Как во всех фильмах Голливуда. Для бесконтактной это не нужно. вот

Объясните, пожалуйста, если допустим я выставлю температуру водителя +23, а пассажира +26, то какая температура будет в задней части салона?
Неужели сзади с водительской стороны будет +23, а с пассажирской +26?
И еще вопрос.
Каким образом климат поддерживает разные температуры в разных частях салона?

kodexx
для того чтобы поддерживать разную температуру в разных частях салона нужно эти части отгородить стенкой
Фишка вся в том что климат дает потоки определенной температуры, дует воздух определенной температуры но далее эти потоки смешиваются и сказать какая температура будет например в задней части авто очень сложно скорее всего некая средняя

цитата:
Объясните, пожалуйста, если допустим я выставлю температуру водителя +23, а пассажира +26, то какая температура будет в задней части салона?
Неужели сзади с водительской стороны будет +23, а с пассажирской +26?
И еще вопрос.
Каким образом климат поддерживает разные температуры в разных частях салона?

температура салона будет у водителя 23, а у пассажира сидящего слева 26

Jack-nln
На BP не пробывал заезжать помыться?

У меня такое ощущение, что с завода фильтр какой-то «левый» стоит. До ТО вся вонь проникала в салон, сейчас после ТО и замены фильтра вони практически не ощущается.

Вот какой у меня вопрос к тем у кого климат на борту:
Вчера в сервисе долили масло в компрессор кондишена и стал этот копрессор работать гораздо тише, чему я несказанно рад.
НО! теперь при нажатии кнопок увеличения или уменьшения температуры появились неприятные кратковременные шумы похожие на ворчание-жужжание.
Раздаются эти шумы из панели в районе над магнитоллой.
Ответьте пожалста: Кто-нибудь у себя такое наблюдает?

Немец
Это нормально. Это звук от моторчиков, которые двигают заслонки. Странно, что раньше Вы его не слышали.

drPhil
Возможно раньше эти звуки заглушал слишком громкий компрессор У меня тоже самое. А если Вы заглушите мотор и посидите в машине некоторое время, то ваще услышите концерт из этих самых ворчаний-жужжаний

цитата:
Объяснете, пожалуйста, смысл выключения климата. Зачем тогда эта кнопка OFF? Поясните, кто точно знает!

Предлагаю кнопку OFF переименовать в кнопку TURBO.

цитата:
drPhil
Возможно раньше эти звуки заглушал слишком громкий компрессор У меня тоже самое. А если Вы заглушите мотор и посидите в машине некоторое время, то ваще услышите концерт из этих самых ворчаний-жужжаний

Спасибо. Успокоили
Из за сверхнормативного шума мне уже два раза меняли компрессор, а вчера выяснилось, что достаточно было долить туда масла и — в салоне тишина. Я второй день балдею от этой непривычной тишины.

П.С. Блин, как мало Фокусоводу для счястья надо

Прочитал всю ветку. Раньше думал что кондиционер при работе климат контроля то включается то выключается сам в зависимости от необходимости. (Это ведь более логично. Зачем при +10 на улице постоянно включенный кондиционер.)
Сейчас узнаю, что при работе климата в режиме авто и включенном кондиционере, последний работает непрерывно, а нужная температура создается за счет смешивания с горячим воздухом отопителя. Так?
Но вот ситуация: На улице +10, садимся в холодную машину и включаем климат. Автоматически включается кондиционер, а теплого воздуха еще нет (движок то холодный) и что тогда в салон будет поступать лишь холодный воздух включенного кондиционера? Т.е в первые минуты будет еще холодней, чем на улице?

8 лет

Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.

Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?

Объясните, как работает кондей/климат.
В чем разница A/C ON или OFF.
Наличие отдельной кнопку OFF.

З.Ы. — смайлик понравился.

Меня немного озадачило зачем включать рециркуляцию при выкл. климате.
Но зато есть и положительный момент — нагрев салон до комфортной температуры можно просто выключить климат совсем и ехать довольно долго — в салоне будет тепло (салон не выдувается). Проверено (и подмечено) при поездке на дачу. Только наверно погода была хорошая и стёкла не потели — при влажной погоде наверно этот номер не пройдёт.

чуваки вы убиваете меня наповал своими заявлениями:

>У меня, например, при включении рециркуляции все запахи от выхлопов быстро пропадают, что свидетельствует об очистке воздуха в салоне при помощи именно угольного фильтра.

это говорит о том что, либо у тебя фильтра нет с завода(ну знаешь может забыли поставить:) либо порабы его заменить.
На любой современной иномарке (есть ешё на тазах некоторых) весь воздух в салон поступает через салонный фильтр угольный он, или ещё какой зависит от модели, а заслонка рециркуляции так и называется, что с включениием её воздух берётся с салона, а с улицы перекрывается.
Используется дла уменьшения влажности воздуха в салоне автомобиля в паре с кондиционером и печкой, и позволяет избежать запотевания окон.
Не пишите всякую муйню, и учите матчасть.

Я не буду полагаться на эту защиту в муфте. В мороз кондиционер буду отключать. Все-таки, защита есть защита, это последнее средство для предотвращения неисправности, и может срабатывать только в самом крайнем случае.

А вот кто-нить может прояснить следующий вопрос?
Сейчас за бортом около 0,климат включаю кнопкой AUTO,температура выставлена +22.Соответственно горит AC ON,но кондей по понятным причинам не работает.Еду,еду и стало мне жарко ,думаю-щас охлажусь по-быстрому ,включаю температуру LOW,и. ни хрена климат начинает жужжать сильнее,поток воздуха больше,но он все равно теплее,чем за бортом,и,такое впечатление,что теплее,чем при работающем кондишене.
Внимание,вопрос! Это только у меня так,или эта фича присутствует у всех?типа,климат зимой не допускает обдува холодным забортным воздухом,а немного подогревает его?
ЗЫ До наступления холода климат работал нормально.

цитата:
чуваки вы убиваете меня наповал своими заявлениями:

>У меня, например, при включении рециркуляции все запахи от выхлопов быстро пропадают, что свидетельствует об очистке воздуха в салоне при помощи именно угольного фильтра.

badr
Не надо так нервничать, с завода идет антиаллергенный фильтр, который без угля! Соответственно запахи не фильтруются СОВСЕМ, только частицы (выхлоп дизеля опять же — только частично). Т.е. если были на ТО — могли поставить и угольный (разница в цене меньше 300 руб.) Так что матчасть учить ВСЕМ полезно!

Джордж
По идее — кондей может работать при любой температуре, может компрессор и не включается при низких температурах, но работа климата не только ОХЛАЖДАТЬ, а и ОСУШАТЬ воздух, чтобы не было запотевания. Зимой это тоже актуально и работает (проверено). Проверить работу климата легко: на холостом ходу при ВЫКЛ. кондее (обороты у меня около 800) включить его кнопкой А/С . Если подключается компрессор, то обороты кратковременно падают, а зетем устанавливаютс на 900-950 об/мин, чтобы скомпенисровать нагрузку. Если при этом через 2-3 мин (положение LO, вентилятор на 2-3-4) не начинает идти очень холодный воздух — дорога в сервис, возможно вышел фреон.

Kv@nt
Firster

Все не совсем так. Логика работы такая:

Включенный климат охлаждает и осушает воздух, который затем нагревается до температуры, установленной вами. Соответственно, при выключении кондея АС OFF воздух НЕ осушается и только может быть нагрет выше уличной температуры. Возникает опасность запотевания/обмерзания стекол. Вентилятор может работать на повышенных оборотах (АВТО), чтобы стараться скомпенсировать температуру.
Выключенный кондей не делает ничего, и НЕ включает никакой рециркуляции. Кроме того, если климат работал, а потом его выключили (OFF), то заслонки ставятся в парковочное положение не сразу, а минут через 10.

На машинах с ручным кондеем без климата кондей включается автоматически, если выбирается направление на лобовое стекло, что говорит о возможности работы кондея при любых температурах. Конечно, его можно и отключить нажатием А/С.

Дополнительно логика работы климата в ФФ2 (да я думаю и всех авто) состоит в том, что на НЕУСТАНОВИВШЕМСЯ режиме он практически не дует в лицо, а на УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме вверх и в лицо идет охлажденный воздух, а в ноги теплый (по принципу «ноги в тепле, голова в холоде»

Partos
Пасиба за ответ, сказанному Вами могу добавить,что включение компрессора легче определить по щелчку муфты.Но к описанной ситуевине это имеет мало отношения.Может,я некорректно описал трабл,попробую еще раз:
1:Компрессор кондишна выключен по-любому(мною,или «мозгами» по датчику наружной температуры),т.к. за бортом ноль градусов.
2: Ставлю на климате LOW и жду поступления в салон холодного забортного воздуха.
3:Имею поступление чуть подогретого воздуха,который явно теплее,чем за бортом
Вопрос-это нормально,или нет?

spooky
абсолютно верно, для этого ведь и заказали климат чтобы не заморачиваться с режимом, пусть автоматика почти все делает за нас

решил запостить здесь. пользуюсь климотом уже целый год. и целый год думаю, что в этом климате такого особенного. каждый раз температуру приходиться менять в ручную. т.е. нет такого чтобы поставить на 22 и круглый год конфортно. потом на форуме нашел как запустить тестирующий режим. Запустил выдал, какие то цифры. Ошибки наверное. в итоге записалс я в сервис. Приехал говорю, мол всё работает, но кажеться как то не так. Давайте посмотрим, если что оплатите диагностику. Посмотрели, оказалось, что ошибки не просто так. Не был подключен датчик внутресалонной температуры. Подключили, вроде бы никаких изменений нет. Сегодня с утра, завел машину и это просто сказка задул климат, нагрел салон практически моменталь, далее встал на минимальный режим. в общем супер. прям как добавили новую опцию.

mkondras
Очень любопытно! Надо попробовать.

Джордж
Про муфту — да, точно, очень хорошо слышно!

Если кондей выключен — не факт что LOW погонит чистый холодный воздух с улицы, так как все равно он идет по коробам (кот. могут быть теплыми от печки) через систему заслонок (которые не факт что герметичны на 100%, может идти подмес горячего воздуха от печки) — короче без схемы вентиляции не ответить. А вентилятор как? AUTO и на максимуме? Кроме того LOW может означать для системы +10. +12 градусов, а никак не ОТКЛЮЧЕНО, т.е. температура все же регулируется (чисто предположение).

Вообще — я бы парился, если б от кондея холода не было, а не от улицы.

spooky
A/C надо включать в ЛЮБОЕ время года, когда:
1. Жарко
2. Достает запотевание стекол
3. Хочется комфортного тепла в ногах и легкой прохлады «на вдохе» у лица (достигается не сразу, а только на установившемся режиме работы).
Так и использую.

mkondras
Напомни, пожалуйста, как запускается тестовый режим климата — че-то поиском не могу найти где читал.

Partos

цитата:
А вентилятор как? AUTO и на максимуме?

Да, климат AUTO,температура LOW—вентилятор дует нехило,но малёк подогретым воздухом
Теплые короба,ИМХО,здесь ни при чём,т.к я так ехал в таком режиме минут 10,за это время воздуховоды должны охладиться.

цитата:
Кроме того LOW может означать для системы +10. +12 градусов, а никак не ОТКЛЮЧЕНО, т.е. температура все же регулируется (чисто предположение).

Вот и у меня такое же предположение,только там ИМХО,все 15-16 градусов.
Ладно,буду ждать потепления,или заезда в теплый паркинг,чтобы проверить работу кондея.

ЗЫ Надеюсь увидеть еще мнения по этому вопросу

Джордж
Народ. Вы че. Думаете что если включить минимум температуры то из вентиляция пойдет такой же воздух как за бортом. Последние показания температура- 16 градесев. я думаю что режим LOW дает гдето на 2-4 градуся ниже (в лучшем случае), а скорее всего просто начинает дуть неприрывно с большой скоростью! Представляешь на улице -20 ты включаешь LOW и тебе что должно дуть -20.
И вооще кондей при темпе ниже -5( с цифрой могу наврать) автоотключается. Воспользуйтесь поиском. На эту тему уже был топик.

askol
А чё,было бы не плохо,минус 20 и сразу в салон так сказать,EXTRA LOW
А если по существу,то:
сегодня потеплело,значит кондей работает,ставлю LOW,и дует холодный воздух.
Соответственно,я делаю вывод,что при минусе за бортом в режиме LOW дует подогретый воздух,который
значительно теплее,чем при работающем кондее.
Так что если вам стало жарко зимой ,то быстрого охлаждения не ждите ,только если окно открыть.
Вот так то,в Европах,ниже +5 уже зима. гы я уже не говорю про снежинку на щитке приборов,но это уже тема другого топика

цитата:
askol
А чё,было бы не плохо,минус 20 и сразу в салон так сказать,EXTRA LOW
Клево было бы наверно. Пришлось бы вместо фирменной бейсболки заказать фирменную ушанку!

Клево было бы наверно. Пришлось бы вместо фирменной бейсболки заказать фирменную ушанку!

цитата:
Объясните, как работает кондей/климат.
В чем разница A/C ON или OFF.
Наличие отдельной кнопку OFF.

askol

цитата:
И вооще кондей при темпе ниже -5( с цифрой могу наврать) автоотключается. Воспользуйтесь поиском. На эту тему уже был топик.

Откуда эта инфа? Воспользуйся поиском и укажи сцылочку!

Partos
Муфта кондеционера отключается при температуре ниже +4 градусов! 100%. Позвони в сервис любого дилера и тебе скажут.

Решил сегодня (впервые за 10 месяцев) потестить климат, но. ни фига не получается.
Пользовался этим:
Активация самодиагностики
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL» по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите «AUTO» в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает «90», дисплей справа показывает «27» — считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:
Если будет нажата кнопка «Defrost» до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибок
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL» по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите «HEADROOM» в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки «DEFROST», память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспечения
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL» по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите «A/C» в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки

Lefon
Прикольно! А интересно, откуда она знает, что на улице 4 градуса? С термометра, который врет на 5 градусов? Ехал сегодня в пробке (+2 показывал), пока потолкался часик — «потеплело», +5 стало.

То есть, правильно ли я понял, при 0 градусов при нажатии АС не будет характерного щелчка под капотом, обороты не скакнут вниз, и компрессор не включится? Да? Немного осталось, проверим. Хотя есть у меня сомнения на этот счет.

Partos
Думаю, они специально с запасом взяли 5 градусов. Кстати температура реально может меняться со временем, особенно в Москве — где город очень сильно греет, а в случае ветерка температура уменьшается. А не верить температуре с компьютера я пока не могу — всегда более менее совпадало.

GlebAl
А в Рязани пробки бывают? Так чтобы не выше первой 50% времени едешь 50% времени стоишь? Сомневаюсь я что-то. Когда едешь конечно +/- 1 градус в диапазоне -15. +25 правильно показывает, дальше все равно врать начинает от нелинейности. Еще способ — включить кондей и постоять минут 10-15 на месте. Самое ужасное — датчик в норму потом приходит еще минут 10-20, когда ехать начинаешь. В условиях большого города это просто нереально.

цитата:
не верить температуре с компьютера я пока не могу — всегда более менее совпадало.

Тогда и бензин 92-95-98 примерно совпадает.

Partos
Не переживай так.
Да, скорее всего, температура берется с данного датчика температуры, но не врет, как вы пишете на +5гр. — просто нагревается от двигателя и радиатора! В подобных условиях, под капотом температура будет еще больше и включение конея возможно и не опасно — ФФ-1, после поездки и долгого стояния на месте и без сильного ветра, кондей включался даже при 0 -1 и всё нормально.
С ФФ-2, это сложнее, т.к. другое расположение датчика температуры.
В общем, включится кондей при нуле или -1 может, если включится, то не сломается.
Не забываете ежемесячно включать кондей на 30мин., например на подземных паркингах.

askol

цитата:
Народ. Вы че. Думаете что если включить минимум температуры то из вентиляция пойдет такой же воздух как за бортом. Последние показания температура- 16 градесев. я думаю что режим LOW дает гдето на 2-4 градуся ниже (в лучшем случае), а скорее всего просто начинает дуть неприрывно с большой скоростью! Представляешь на улице -20 ты включаешь LOW и тебе что должно дуть -20.
Народ. Вы че. Думаете что если включить минимум температуры то из вентиляция пойдет такой же воздух как за бортом. Последние показания температура- 16 градесев. я думаю что режим LOW дает гдето на 2-4 градуся ниже (в лучшем случае), а скорее всего просто начинает дуть неприрывно с большой скоростью! Представляешь на улице -20 ты включаешь LOW и тебе что должно дуть -20.

Дело не в кондее.
Да, в режиме LOW, коль вы полностью (насколько возможно технологически), перекрываете заслонки от радиатора печки, то в сильный мороз получите из дефлекторов очень холодный воздух — какой заказали.
Если вы на машине без климата, переведете зимой регулятор отопителя в самый холод, то что получите на выходе?!
В режиме LOW, при включенном кондиционере, т.е. летом и в зависимости от состояния эко-фильтра (меняется скорость потока), испарителя кондея и самого кондея, вы получите минимальную температуру которую сможет выдать кондей, т.е. насколько охладить воздух.

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отолитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды (белая часть шкалы).

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из следующих вариантов (по часовой стрелке):

— подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

— подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

Читайте также:

      

  • Какое масло лучше заливать в двигатель мерседес мл 320
  •   

  • Как услышать детонацию двигателя ваз
  •   

  • Как включить круиз контроль на фольксваген туран
  •   

  • Как работает автомат на bmw
  •   

  • Как на great wall включить полный привод

Органы управления микроклиматом – Инструкция по эксплуатации FORD Focus II (2007-)

background image

Чтобы переключить режим поступления в
салон наружного воздуха на режим
рециркуляции (или обратно), нажмите
кнопку. При включении системы загорается
индикатор, встроенный в кнопку
выключателя.

Быстрое удаление следов
льда/влаги с ветрового стекла

В данном режиме рециркуляция
отключается автоматически. При
необходимости включите обогреватель
стекол.

Быстрый прогрев салона
автомобиля

Установите регулятор распределения
потоков воздуха в положение подачи в
сторону лица или лица/ног. Выберите
желаемую производительность вентилятора.
Откройте вентиляционные сопла в
соответствии с индивидуальными
предпочтениями.

Кондиционирование воздуха

Включение и выключение кондиционера
воздуха

Примечание: Кондиционер воздуха
работает только при работающем
двигателе.

Для того чтобы включить или выключить
систему, нажмите кнопку выключателя.
Когда выбран режим кондиционирования
воздуха, светится индикатор, встроенный в
кнопку выключателя.

Если регулятор производительности
вентилятора установлен в положение 0, то
система кондиционирования воздуха
выключается. При последующем включении
вентилятора салона кондиционер воздуха
включается автоматически.

1.2.2. Ford Focus II. Оборудование и органы управления. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами.

На автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) лампами ближнего света фар регулятор направления пучков света фар отсутствует, поскольку регулировка производится автоматически.
Блок управления наружным освещением расположен на панели приборов слева.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Блок управления наружным освещением на автомобиле с ксеноновым светом фар:

1 — рукоятка управления наружным освещением; 2 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Положения рукоятки управления наружным освещением

Положение 1 — освещение выключено. Положение 2 — включены лампы габаритного света, освещения номерного знака и подсветка панели приборов (ключ зажигания находится в положении I или II). Положение 3 — включен ближний свет фар (ключ зажигания находится в положении II). При вытягивании рукоятки на себя на одну позицию загораются противотуманные фары и соответствующий сигнализатор в комбинации приборов. При вытягивании рукоятки до второй позиции загораются противотуманные фары и задние противотуманные фонари (фонарь), а также сигнализаторы в комбинации приборов. Положение 4 — включен режим автоматического управления освещением (если на автомобиле установлена система автоматического включения фар). Фары автоматически включаются, как только становится темнее, — неважно сумерки это или въезд в тоннель. При работе автоматического управления приборами наружного освещения, если система включила фары, водитель может включить только дальний свет и не может пользоваться передним и задним противотуманным светом. Положение 5 — включены стояночные огни. Зажигание выключено. Включается при утопленной рукоятке. Режим используется для обозначения автомобиля на дороге или стоянке в темное время суток. При включенных стояночных огнях потребление электроэнергии минимальное, поскольку горят только лампы габаритных огней и не горят лампы освещения номерного знака и подсветки панели приборов.

На автомобилях с галогенными лампами ближнего и дальнего света фар на блоке установлен регулятор направления пучков света фар

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Совмещение метки с цифрами обеспечивает соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье при пустом багажнике; 1 — водитель и четыре пассажира при пустом багажнике; 2 — водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажнике; 3 — один водитель и груз в багажнике.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Автомобиль независимо от типа кузова может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным включением кондиционера и с автоматическим регулированием температуры воздуха в салоне (системой климат-контроля). Управление любой из систем отопления, вентиляции и кондиционирования возможно только при работающем двигателе. Не рекомендуется пользоваться приборами системы при включенном зажигании и неработающем двигателе, т. к. это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (на автомобилях с ручным включением кондиционера):

1 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 2 — кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха; 3 — регулятор температуры воздуха; 4 — кнопка выключателя кондиционера; 5 — регулятор распределения потоков воздуха.

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора отопителя. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора отопителя.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— в зону расположения головы и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона и к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног.
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 2. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Наружный воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе, таких, как цветочная пыльца, промышленные выбросы и дорожная пыль.
Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Дефлектор системы отопления и вентиляции:

1 — диск для регулировки степени открытия дефлектора; 2 — рычаг изменения направления потоков воздуха

При повороте диска 1 в крайнее левое положение — заслонка дефлектора закрыта и воздух через этот дефлектор не поступает, а в крайнее правое — полностью открыта.
Двигая рычаг 2 влево-вправо или вверх-вниз, меняем направление потока воздуха.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя (см. выше) при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер выключается при выключении вентилятора отопителя.
Система кондиционирования воздуха работает, только если температура наружного воздуха выше 4 °C. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.
Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, включите кондиционер и переведите регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и белой зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Блок управления системой климат-контролем:

1 — регулятор температуры воздуха задаваемой в зоне водителя; 2 — кнопка включения автоматического режима; 3 — кнопка увеличения скорости вращения вентилятора; 4 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора; 5 —информационный дисплей; 6 — кнопка выключения кондиционера; 7 — кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 — регулятор температуры воздуха, задаваемой в зоне пассажира переднего сиденья; 9 — кнопка включения режима «MONO»; 10 — кнопка выключения климат-контроля; 11 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 12 — кнопки распределения потоков воздуха в салоне

В автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлена двухзонная система климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим. Для выключения системы автоматического климат-контроля следует нажать кнопку OFF, при этом включается режим рециркуляции воздуха.
Переключение с однозонной на двухзонную систему климат-контроля производится нажатием кнопки MONO.
Если система находится в режиме «моно», все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима «моно» двухзонная система позволяет устанавливать различные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира переднего сиденья.
С помощью поворотных регуляторов можно установить температуру в пределах от 16 °C до 28 °C с шагом 0,5 °C. В положении LO (ниже 16 °C) система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении HI (выше 28 °C) — в режим непрерывного нагрева; в обоих случаях постоянная температура не будет поддерживаться.
При включении режима «моно» температура в зонах водителя и пассажира переднего сиденья, будет поддерживаться одинаковой и установить ее можно поворотным регулятором со стороны водителя. В режиме «моно» на дисплее появится соответствующая надпись. При отключенном режиме «моно» надпись на дисплее исчезнет. В этом случае можно регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга. На дисплее будут отображаться величины температур, заданные для каждой зоны в отдельности.
Устанавливать температуры для каждой зоны можно с разницей не более 4 °C. Для возврата в режим «моно» следует нажать на кнопку MONO, и температура воздуха в зоне пассажира установится такой же, как в зоне водителя.
Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели приборов. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.
Для регулировки скорости вращения вентилятора на блоке имеются две кнопки. Нажатием на верхнюю кнопку скорость увеличивается, нажатием на нижнюю — уменьшается.
Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.
Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется тремя кнопками.
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся.
Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С.
При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF.
Кнопка 11 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ, РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей, а в вариантном исполнении, могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей. Электростеклоподъемниками всех дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Расположение выключателей электростеклоподъемников в панели подлокотника водительской двери:

1 — выключатель блокировки электростеклоподъемников задних дверей; 2 — выключатели электростеклоподъемников задних дверей; 3 — выключатели электростеклоподъемников передних дверей

Расположение выключателей электростеклоподъемников в панели подлокотника водительской двери на автомобилях, не имеющих задних электростеклоподъемников

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери также можно управлять с помощью своего выключателя.
Выключатель электростеклоподъемника пассажирской двери расположен в декоративной накладке внутренней ручки двери.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания — в положении «II»).
Чтобы опустить стекло, нажимаем на край соответствующей клавиши выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, поддеваем клавишу выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте маленьким детям пользоваться выключателями электростеклоподъемников.
Для того, чтобы отключить управление электростеклоподъемниками задних дверей от клавиш выключателей, расположенных в задних дверях (например, когда на заднем сиденье находятся дети), следует нажать клавишу блокировки электростеклоподъемников задних дверей, расположенную в блоке выключателей водительской двери.
При повторном нажатии клавиши блокировки возобновляется возможность управления электростеклоподъемниками задних дверей от выключателей, расположенных в этих дверях.

Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Для регулировки положения наружных зеркал заднего вида в блоке выключателей подлокотника водительской двери служит регулятор в виде джойстика. Настройка зеркал выполняется нажатием на края джойстика. Выбор настройки левого или правого зеркала осуществляется переводом рычага в центре джойстика влево или вправо. Регулировать зеркала можно, когда ключ зажигания находится в положении II.

Как пользоваться кондиционером?

8 лет

За рулем не первый год. но до этого не было кондеров.
Вчера ехал по МКАДу -солнце, пробка, машина в салоне греется .
Решил вкл. конд. перевел регулятор в положение «на лобовое стекло»(в этом пол. он автоматически вкл.), регулятор температуры поставил вертикально вверх. На утро проснулся с залож. горлом и носом(извините за подробности).

подскажите как правильно пользоваться конд., куда направлять потоки воздуха? Слышал много разных мнений. Кто говорит в ноги, кто в лицо.

кондиционер, климат-контроль, система вентиляции салона, система отопления, система охлаждения
цитата:
Я обычно делал на стелко или так чтоб дуло практически в крышу. Так холодный воздух на тебя не дует прямо а опускается «сверху»
А например контролем таких проблем нету вроде.

Про климат на ff2 — вещь в себе, но нравится.
Я так понял, что его главная цель никого не простудить.
Блин, солнце на улице , а он только из центральных дефлектров прохладный воздух подаёт потихоньку. машина охлажлается очень медленно., я даже парился по этому поводу и ставил в ручную — сразу простуда. Пусть он уж сам думает что куда и сколько.

У климата есть существенный +, он может в разные места подавать воздух разной температуры и с разной скоростью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Климат контроль форд куга 2 инструкция
  • Климат контроль рено меган 3 инструкция
  • Климат контроль пассат б7 инструкция по применению
  • Климат контроль ниссан теана j32 инструкция
  • Климат контроль на шкода октавия а5 инструкция на русском